одноклассники телефон службы поддержки сайта
Служба поддержки Одноклассников: есть ли бесплатный телефон?
Уникальные ситуации при работе с сайтом Ok.ru сложно решить, используя готовые инструкции. Для этих целей можно обратиться в службу поддержки, где найти выход из сложившейся ситуации поможет модератор.
С компьютера
Обратиться к модератору можно, авторизовавшись или не заходя на личный аккаунт (написать в службу получится с любой страницы социальной сети). В верхней панели нужно нажать на ссылку «Помощь».
Перед вами откроются категории с самыми распространенными проблемами и их решениями. Выберите подходящую. Например: Общение, Безопасность, Группы:
Если интересующего ответа там не нашлось или нет подходящей категории, напишите администрации по следующей инструкции. Выберите любую категорию – появится список вопросов. Нажмите на любой и пролистайте вниз. Найдите надпись «Не нашли необходимого ответа?» – под ней будет расположена ссылка «Обратиться в службу поддержки»:
После нажатия на ссылку появится форма связи с администрацией. В ней нужно определить тему сообщения, вписать электронную почту и указать детали вопроса в поле «Текст обращения»:
Опишите проблему детально – это ускорит реакцию модератора. Адрес электронной почты должен быть действующим – по адресу придет письмо от администрации. Кнопка «Помощь» также расположена в самом низу каждой страницы Одноклассников:
С телефона
Для связи с администрацией через мобильное приложение OK, авторизуйтесь в своем профиле. Затем нажмите на кнопку меню в Ленте:
Открывшееся слева меню нужно пролистать вниз до раздела «Профиль» и нажать на кнопку «Написать разработчикам»:
Откроется меню помощи, где под строкой поиска находится кнопка «Написать разработчикам»:
В открывшейся форме выберите из выпадающего меню цель и тему сообщения. После темы и цели появятся поля для ввода адреса электронной почты и текста, как в настольной версии.
Связь по телефону
Официальная политика компании «Одноклассники» не предполагает поддержку связь с частными пользователями по телефону. Если вопрос не относится к разряду пользовательских, можно воспользоваться следующими номерами телефонов:
По этим номерам обслуживаются партнеры и корпоративные клиенты компании «Одноклассники». Не исключено, что дозвонившемуся откажут в аудиенции или перенаправят на раздел Помощь, как описано выше, так как позвонить, согласно официальной документации, обычный пользователь не может. Для обслуживания также открыт офис, куда можно обратиться по нестандартным вопросам: Москва, Ленинградский проспект, дом 47, второй подъезд, этаж 5.
Советы
В службе поддержки Одноклассников нет бесплатного телефона – даже платные номера не предназначены для обычных пользователей социальной сети. Обращение к администрации может затянуться на 7-14 дней, если интересующая проблема описана в инструкциях, но вы ее не обнаружили.
Как связаться с техподдержкой одноклассников
Каждый день тысячи пользователей Одноклассников сталкиваются с проблемами и уникальными ситуациями, которые разрешать можно только с помощью службы (сервиса) технической поддержки. Как правило, восстановить пароль в Одноклассниках несложно, достаточно просто использовать свое мобильное устройство.
В службу поддержки одноклассников обращаются только в тех случаях, когда традиционным способом не удается восстановить пароль и войти на сайт.
Какую информацию реально получить в службе поддержки Одноклассники?
В техподдержку обращаются по любым интересующим вопросам, но чаще всего они связаны с такими темами:
Внимание. Это важно! Служба поддержки ok.ru нигде не указывает номера телефона (его попросту нет) и горячей линии тоже нет. Соответственно дозвониться на номер телефона сервиса именуемого службой поддержки не получится. Что делать? Как дозвониться, обратиться в службу поддержки одноклассник? Можно только написать в службу технического обслуживания, используя специальную форму.
Способы получения помощи от службы поддержки
Следует четко понимать разницу между администраторами приложения и службой технической поддержки. Если у вас возникли какие-то трудности, то, прежде всего, писать надо именно в техподдержку, непосредственные владельцы сайта в лице администрации не будут разбираться с вашим вопросом. Большинству пользователям нужна именно служба тех. поддержки, а не администрация и связаться с ней можно несколькими способами.
Можно задать вопрос через заполнение специальной формы. Найти ее можно на странице помощи, находящейся во вкладке «Помощь» внизу главной страницы сайта ok. Обратите внимание, что на этой странице находится очень много полезной информации, с которой желательно ознакомиться. Возможно, что ответ на интересующий вопрос находится именно там (при введении вопроса ответ высветится мгновенно на страничке). Если среди всего этого разнообразия, вы не нашил ответ на интересующий вопрос, то внизу есть ссылка перенаправляющая на форму связи со службой техподдержки – «Не нашли, что искали?». Это и есть связь с техподдержкой.
Внимание. Это важно! Проблему формулируйте подробно и грамотно. Это поможет сэкономить время и повысит шансы ответа от службы.
Кроме этой официальной формы, можно обратиться в службу по e-mail адресам, которые тоже работают.
Контактная форма, позволяющая связаться с техподдержкой, расположена внизу страницы с правилами социальной сети.
Пошаговая инструкция обращения в службу поддержки
Обращаемся через группу ОК
Можно обратиться в службу поддержки через официальную группу ОК. Как это делается? Пошаговая инструкция для такого случая.
Через постоянный раздел справки
Что делать и как обратиться в службу техподдержки, если страница ОК заблокирована, и зайти на свою страничку нереально? Даже в таком случае все равно есть возможность обратиться в службу поддержки.
Написать письмо по e — mail
Связаться с техподдержкой можно через электронную почту. Процедура стандартная, как для любого электронного письма. Но адреса разные, так как немного отличаются вопросы, с которыми обращаются пользователи.
Ответ на письмо, написанное по одному из перечисленных адресов, приходится ждать до 72 рабочих часов (2-3 дня), а если оно было написано и отравлено в выходной день, то прибавьте к этому времени еще одни сутки.
Позвонить по номеру телефону службы поддержки одноклассников
Отдел технической поддержки ок не имеет (об этом упоминалось выше) номера телефона, также отсутствует горячая линия, как платная, так и бесплатная. Создатели этой социальной сети объясняют отсутствие номера телефона (горячей линии) тем, большинство вопросов, с которыми обращаются пользователи, вполне реально решить самостоятельно, без посторонней помощи.
Для этого разработаны всевозможные варианты ответов на предположительно возникающие вопросы у пользователей или их проблемы. Поэтому любой пользователь, следуя инструкциям, способен восстановить забытый пароль, логин или разблокировать свою страницу. Единственный способ общения с отделом техподдержки – раздел «Помощь», находящийся на сайте.
Оказывается, через мобильное устройство, также возможно написать и задать вопросы администрации.
Внимание. Это важно! Официальная политика компании ОК не предусматривает связь по телефону с частными пользователями. Однако при решении вопросов, не связанных с проблемами пользователей, можно воспользоваться такими номерами:
По этим номерам проходит обслуживание партнеров и клиентов компании данной сети. Поэтому пользователю, позвонившему по этому номеру, будет отказано, и он будет перенаправлен на раздел «Помощь».
В каких случаях служба поддержки не сможет помочь
Помощи от сервиса поддержки не будет, если пользователь сознательно пренебрегал, нарушая правила пользования данным сайтом, занимался распространением спама и тому подобное. Специалисты техподдержки все равно на адрес, указанный пользователем пришлют письмо с пояснением причин отказа в оказании помощи.
Модераторы отставляют без внимания, и соответственно ответа не пришлют, если решение возникшей проблемы описано в инструкциях сайта Одноклассников.
Горячая линия Одноклассники
Если возникают проблемы с доступом к сайту «Одноклассники», многие пытаются найти номер телефона службы поддержки. Если возникает необходимость связаться с администрацией сайта, по телефону сделать это невозможно. Сайт «Одноклассники» не имеет номеров телефонов, на которые можно было бы позвонить и решить возникшие проблемы.
Другие способы получения помощи в «Одноклассниках»
Отсутствие номера телефона службы поддержки связано с тем, что решить основную массу вопросов, которые возникают у пользователей этой социальной сети, можно самостоятельно. Для этого предусмотрены все возможные варианты ответов с решением возникающих проблем. Каждый пользователь может самостоятельно воспользоваться имеющимися инструкциями, чтобы восстановить доступ к своей странице, пароль или логин.
Так как техподдержка не имеет номера телефона, горячей линии также нет ни оплачиваемой, ни бесплатной, единственным способом общения с техподдержкой является раздел «Помощь» на этом сайте. Найти его можно через список настроек возле фотографии профиля пользователя. Нажатие на кнопку «Помощь» позволяет найти ответ на возникший вопрос непосредственно на сайте. Для этого нужно ввести в строку поиска свой вопрос. Если на него есть ответ в «Одноклассниках», он мгновенно появится на странице. Если ответа нет, можно связаться со службой поддержки, активная кнопка которой находится внизу страницы поиска. Нажатие на эту кнопку выводит на экран форму, которую нужно заполнить. Здесь нужно ввести информацию о цели обращения, указать свой электронный адрес для того, чтобы администрация сайта смогла выслать на него ответ на поставленный вопрос. Ниже потребуется вписать свое обращение и отправить его в службу поддержки.
Что можно выяснить в службе поддержки «Одноклассники»?
Наиболее часто задаваемыми вопросами обращающихся за поддержкой пользователей являются:
В каком случае поддержка сайта «Одноклассники» не сможет помочь?
Служба поддержки не сможет помочь, если пользователь нарушал правила пользования сайтом, распространял от своего имени спам и др., делал это сознательно. В любом случае специалисты службы поддержки пришлют ответ на указанный пользователем адрес, в котором опишут причину отказа в оказании помощи.
Наиболее часто блокирование страницы пользователя происходит по нескольким причинам:
Группа поддержки сайта «Одноклассники» в ВК
ВКонтакте есть группа Одноклассники OK.RU, где можно задать свои вопросы и получить на них ответы по вопросам использования этой социальной сети.
Компетентность операторов и время ответа
Обычно ответ на запрос пользователя, который был выслан через сайт, приходит не очень быстро. Время ожидания может составить от одного часа до суток. Администрация сайта знает, как помочь пользователю, поэтому чаще всего ее ответы полезны.
Номер телефона службы поддержки Одноклассников
У многих юзеров такой сети, как Одноклассники частенько возникают различные вопросы или пожелания к администрации этого популярного ресурса, но не все пользователи хотят писать письма. В таком случае, конечно же, пригодился бы номер телефона службы поддержки Одноклассников. Интересно, а есть ли вообще такая возможность, чтобы набрать заветный номер телефона и поговорить с администрацией или тех. поддержкой ok.ru? Мы попробуем дать ответить на данные вопросы в этой публикации. Сразу стоит оговориться, что в Одноклассниках нет никакого номера телефона для консультаций или устранения каких-то ни было неполадок и проблем, которые могут возникать, и частенько возникают у пользователей данной социальной сети.
Все свои проблемы, возникающие с функционалом сети или с чем-то другим можно решить посредством электронной переписки. Чтобы как-то выйти на службу поддержки ok.ru в самом верху на странице авторизации нужно будет найти справа ссылку с надписью «Помощь», как показано на рисунке вверху. Тут же отметим, что в случае невозможности зайти в свой аккаунт, чтобы общаться со своими многочисленными подписчиками и друзьями, не надо поддаваться панике. Чтобы восстановить былую работоспособность своего аккаунта, нужно кликнуть по урлу с надписью «Забыли пароль?». Далее надо ответить на несколько уточняющих вопросов и получить по почте новый пароль.
Телефон службы поддержки Одноклассников
Горячая линия Одноклассники служба поддержки номер телефона
Иногда люди вводят такие запросы как: «горячая линия Одноклассники служба поддержки номер телефона». Еще раз напоминаем, что работа службы поддержки Одноклассников по телефону попросту не предусмотрена. Это вовсе не означает, что Вашу проблему не смогут решить. Если Вы так ничего для себя не нашли в таком разделе, как «Помощь», ни в часто задаваемых вопросах, ни при поиске, то обращаться со своим вопросом напрямую к администрации Одноклассников самое время.
Специально для этих целей в самом низу раздела часто задаваемых вопросов есть специальная ссылка (1 – на рисунке вверху). Кликнув по ней, мы переходим на страницу технической поддержки (2 – на рисунке вверху). На странице, как видим, присутствует ссылка («сюда» на рисунке выше), кликнув на которую можно перейти уже непосредственно к написанию сообщения с описанием возникшего вопроса. На странице обращения мы видим три поля: Цель обращения, E-mail для обратной связи и Описание проблемы. Заполняем эти поля и кликаем отправить сообщение (3 – на рисунке выше). Ждем пока не придет ответ на тот электронный адрес, указанный во втором поле.
Горячая линия «Одноклассники»,служба поддержки
Показать номер Добавить комментарий
“Одноклассники” являются одной из самых популярных социальных сетей в нашей стране. Иногда у пользователей возникают вопросы, решить которые в состоянии только служба поддержки. Как с ней связаться, рассказано ниже.
О компании Одноклассники
Известная соцсеть принадлежит компании Mail.ru Group. Свою работу “Одноклассники” начали в начале весны 2006 года. На сегодняшний день у сайта и мобильного приложения насчитывается более 400 млн. пользователей. Почти 80% людей от этого количества заходит на свою страницу каждый день. Социальная сеть дает возможность обмениваться сообщениями, дарить и получать подарки, выкладывать свои фото и т.д.
Телефон горячей линии
К сожалению, у социальной сети отсутствует горячая линия. Все претензии к работе сайта, приложения или других необходимо направлять в письменном виде. Как это сделать, рассказано ниже.
Другие способы контакта с Одноклассниками
Связаться со службой поддержки “Одноклассников” можно через:
Специалисты обязательно разберутся с вашей проблемой и ответят в самое ближайшее время.
Официальный сайт “Одноклассников” поможет решить следующие вопросы:
Зайти на сайт можно по следующей ссылке
Электронная почта
У “Одноклассников” отсутствует электронная почта, но написать сообщение администраторам можно в разделе помощь, перейдя по этой ссылке
Напишите службе поддержки, если вам необходимо разблокировать страницу, восстановить пароль и т.д.
На сайте “Одноклассников” также можно круглосуточно связаться с обратной связью еще одним способом. Для этого нажмите на следующую ссылку
Ответ от специалиста придет в личные сообщения или на указанную электронную почту.
Личный кабинет
Личный кабинет “Одноклассников” это, по сути, и есть вход в свой аккаунт. Зайти в ЛК этой социальной сети можно по следующей ссылке
Для регистрации необходимо ввести номер телефона и страну, в которой вы живете.
Для подтверждения регистрации выберите удобный для вас способ. “Одноклассники” предлагают два варианта: получение ссылки на телефон или входящий звонок от службы поддержки. Кодом авторизации в последнем случае будут служить пять последних цифр номера, который прислала техподдержка.
Приложения в Google Play и App Store
Для удобства пользователей “Одноклассники” можно установить бесплатно на смартфоны или планшеты. Программы легко скачать из магазинов приложений. Установить соцсеть на устройства, работающие на андроиде, можно по этой ссылке
Для скачивания приложения на айфон, перейдите по следующему адресу
После установки пользователям будут доступен весь функционал сайта, включая получение и дарение подарков, выкладывание личных фото и оценивание чужих, переписка с другими пользователями, добавление в друзья и игры.