одно окно витебский горисполком телефон
Административные процедуры
СЛУЖБА «ОДНО ОКНО» администрации Железнодорожного района г.Витебска
Служба «одно окно» администрации Железнодорожного района г.Витебска создана на основании Положения о порядке создания и деятельности службы «одно окно», утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 24 мая 2018 г. № 202 «О службе «одно окно», решением администрации от 16 ноября 2018 года № 405 ««О службе «одно окно» администрации Первомайского района г.Витебска».
Служба «одно окно» администрации Железнодорожного района г.Витебска создана на базе сектора по работе с обращениями граждан и юридических лиц администрации (каб. № 10).
Симакова Юлия Владимировна, главный специалист сектора по работе с обращениями граждан и юридических лиц
кабинет № 10, телефон 60 25 52,
на время её отсутствия – Гусакова Любовь Георгиевна, главный специалист сектора по работе с обращениями граждан и юридических лиц,
кабинет № 8, телефон 60 25 53
график приема заинтересованных лиц:
понедельник, вторник, четверг, пятница: 8.00 – 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00
среда: 11.00 – 20.00 обеденный перерыв с 13.00 до14.00
каждая 1 и 3 суббота месяца 9.00 – 13.00
выходной день – воскресенье
Место расположения службы «одно окно»: г.Витебск, ул.Космонавтов, д.3А, кабинет № 10 на первом этаже здания администрации.
Непосредственное руководство организацией деятельности службы «одно окно» в администрации осуществляется управляющим делами администрации Смоликова Марина Владимировна, а общее руководство деятельностью работников администрации, выполняющих функции службы «одно окно» – заведующий сектором по работе с обращениями граждан и юридических лиц Степанова Ирина Игоревна.
Принцип одного окна
Прием заинтересованных лиц в службе ”одно окно“ осуществляется:
в понедельник, вторник, четверг, пятницу: с 8.00 до 17.00
в среду: с 8.00 до 20.00;
в субботу: с 9.00 до 13.00
в воскресенье: выходной день.
Служба ”одно окно“ Витебского горисполкома располагается на первом этаже административного здания горисполкома в г. Витебске по ул. Ленина, 32, кабинет 100.
При необходимости имеется возможность предварительной записи на прием в службу «одно окно» (телефоны: 33-14-74, 43- 61-31)
Основными принципами осуществления административных процедур являются: законность, равенство заинтересованных лиц перед законом, приоритет интересов заинтересованных лиц, открытость административной процедуры, оперативность и доступность административной процедуры, заявительный принцип одного окна, сотрудничество при осуществлении процедур.
Работа всех государственных органов направлена, прежде всего, на максимальное удовлетворение потребностей различных групп населения, конкретного гражданина.
В Витебском городском исполнительном комитете организована работа по осуществлению административных процедур на основе заявительного принципа «одно окно» и осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 17 октября 2018 г. № 740 «О перечне административных процедур, прием заявлений и выдача решений по которым осуществляется через службу «одно окно»
Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 18 сентября 2020 г. № 541 «О документах, запрашиваемых при осуществлении административных процедур»
Указ Президента Республики Беларусь от 25 ноября 2020 г. № 442 «О продлении срока действия документов»
При обращении гражданину необходимо представить только минимальный пакет документов для осуществления административной процедуры. Остальные документы необходимые для осуществления соответствующей административной процедуры запрашиваются специалистами, либо при желании могут быть представлены гражданином самостоятельно.
Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 18 сентября 2020 г. № 541 определен перечень документов и (или) сведений, самостоятельно запрашиваемых местными исполнительными и распорядительными органами при осуществлении административных процедур.
Приоритетным направлением взаимодействия при реализации принципа «одного окна» является организация электронного обмена документами и сведениями, касающимися заявителей, что позволяет сократить срок исполнения административной процедуры. Срок осуществления административной процедуры не может превышать пятнадцати дней, а в случае направления уполномоченным органом запроса в другие государственные органы, иные организации – одного месяца, если иной срок не предусмотрен законодательными актами, постановлениями Совета Министров Республики Беларусь.
Для повышения качества и эффективности работы с населением в том числе по осуществлению административных процедур имеется возможность оставить свою оценку на Портале рейтинговой оценки качества оказания услуг организациями Республики Беларусь
Для чего предназначен портал рейтинговой оценки организаций?
Портал рейтинговой оценки организаций предоставляет доступный способ для граждан высказать свое мнение о качестве обслуживания населения государственными организациями, что способствует повышению качества оказания государственных услуг. Формирующийся на основе этих оценок рейтинг государственных организаций создает дополнительный стимул для улучшения качества работы с населением и способствует развитию открытого диалога правительства и населения. Функционирование портала соответствует целям и задачам, поставленным перед государством Главой государства (Директива Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. № 2 «О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата»).
Доступ к анкете для осуществления рейтинговой оценки предоставляется на портале посредством использования одного из предусмотренных механизмов поиска для выбора интересующей организации и нажатия кнопки «Оценить».
Как найти организацию на портале?
Организацию на портале можно найти любым удобным образом:
— с помощью поисковой строки;
— в перечне организаций;
— на карте (раздел «Рейтинг»);
— по сферам жизнедеятельности и категориям.
Как заполнить анкету?
Для заполнения анкеты о качестве работы интересующей организации необходимо найти организацию на портале и на странице организации нажать кнопку «Оценить».
Для входа на портал необходимо перейти по ссылке:
Обращения граждан и юридических лиц
Отдел по работе с обращениями граждан и юридических лиц администрации Октябрьского района г.Витебска
Адрес:
г.Витебск, ул.Смоленская, д.9
Начальник отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц администрации Октябрьского района г.Витебска
Прусова Ольга Александровна
кабинет 242, тел. 64-84-76
служба «одно окно», 1 этаж,
Метелица Ольга Владимировна – главный специалист отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц администрации Октябрьского района г. Витебска
Порядок подачи и требования, предъявляемые к обращениям, а также иные вопросы, связанные с рассмотрением обращений регламентированы Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц»
Адрес для направления в администрацию Октябрьского района г.Витебска письменных обращений граждан и юридических лиц (их представителей): 210029, г. Витебск, ул. Смоленская, 9.
Электронные обращения граждан и юридических лиц (их представителей) в администрацию Октябрьского района г.Витебска могут быть поданы путем размещения их в специальной рубрике ”Электронное обращение“ на официальном сайте Витебского городского исполнительного комитета или направлены на электронную почту admoctobr@vitebsk.by.
Предварительная запись к главе администрации, а также предварительное консультирование граждан по вопросам порядка приема в отделах администрации Октябрьского района г.Витебска осуществляется секретарем приемной Кухаревой Ольгой Валентиновной в каб.№200 (приемная) или по тел. 64-96-96.
КНИГА ЗАМЕЧАНИЙ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА Г.ВИТЕБСКА НАХОДИТСЯ В ПРИЁМНОЙ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ КАБИНЕТ № 200
Ответственным за ведение книги замечаний и предложений является начальник отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц администрации Прусова Ольга Александровна, кабинет № 242, тел. 64-84-76.
В период временного отсутствия Прусовой Ольги Александровны (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность и др.) ответственным за ведение книги замечаний и предложений администрации является Метелица Ольга Владимировна – главный специалист отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц администрации, служба «одно окно», 1 этаж, тел. 64-95-77, 61-75-44.
В администрации Октябрьского района г. Витебска работает телефон «горячей линии» по вопросам справочно-консультационного характера, входящим в компетенцию администрации, время работы: ежедневно с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 21.00, телефон: 64 96 96.
Об организации деятельности службы «Одно окно»
ПОЛОЖЕНИЕ
о службе ”одно окно“
Витебского городского
исполнительного комитета
1. Служба ”одно окно“ Витебского городского исполнительного комитета (далее – служба ”одно окно“) создается на основании решения Витебского городского исполнительного комитета (далее – горисполком) и осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящим Положением и иными актами законодательства Республики Беларусь.
2. Служба ”одно окно“ является формой организации деятельности горисполкома по осуществлению административных процедур.
3. Основной целью службы ”одно окно“ является обеспечение в одном месте приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним в соответствии с перечнем процедур, установленным Советом Министров Республики Беларусь, а также решением горисполкома.
4. Служба ”одно окно“ имеет штамп регистрации входящей и исходящей корреспонденции, штамп для удостоверения копий документов.
5. Основными задачами службы ”одно окно“ являются:
5.1. обеспечение реализации заявительного принципа ”одно окно“ при обращении заинтересованных лиц за осуществлением административных процедур;
5.2. создание условий для подачи в одном месте заинтересованными лицами заявлений об осуществлении административных процедур в соответствии перечнем процедур, установленным Советом Министров Республики Беларусь, а также решением горисполкома.
5.3. оказание бесплатной консультативной помощи по вопросам подготовки документов, необходимых для осуществления административных процедур;
5.4. обеспечение своевременной и качественной подготовки документов, необходимых для осуществления административных процедур;
5.5. выдача административных решений
6. Служба ”одно окно“ в соответствии с основными задачами выполняет следующие функции:
6.1. выдает справки (выписки) из государственных регистров, реестров кадастров, списков, каталогов, баз и банков данных, информационных ресурсов и систем, доступ к которым организован в службе ”одно окно“ в соответствии с требованиями законодательства об информации, информатизации и защите информации;
6.2. разъясняет обязанность уполномоченных органов самостоятельно запрашивать документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административных процедур, за исключением тех, которые включены в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами, а также права и обязанности заинтересованных лиц;
6.3. разъясняет сроки направления запросов в другие государственные органы, иные организации, порядок внесения платы за выдачу получаемых по таким запросам документов и (или) сведений, за предоставление которых законодательством предусмотрено взимание платы, а также иные вопросы, связанные с порядком подачи заявлений, в том числе в электронной форме, подготовки документов и выдачи административных решений;
6.4. бесплатно предоставляет предусмотренные законодательством об административных процедурах формы (бланки) документов, необходимых для обращения за осуществлением административных процедур, разъясняет порядок их заполнения и представления;
6.5. принимает заявления, а также документы и (или) сведения, представляемые вместе с заявлениями;
6.6. отказывает заинтересованным лицам в принятии заявлений в порядке и случаях, предусмотренных законодательными актами и постановлениями Совета Министров Республики Беларусь.
Заявления об отказе в принятии заявлений хранятся в службе ”одно окно“;
6.7. подготавливает к рассмотрению заявления, а также документы и (или) сведения, представляемые вместе с ними, и передает материалы в соответствующие уполномоченные органы, структурные подразделения горисполкома, в том числе в виде электронных документов (при необходимости), подписанных электронной цифровой подписью, выработанной с использованием личного ключа, сертификат открытого ключа которого издан республиканским удостоверяющим центром Государственной системы управления открытыми ключами проверки электронной цифровой подписи, для рассмотрения и подготовки административного решения;
6.8. получает документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административных процедур, в порядке, предусмотренном в статье 21 Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 года «Об основах административных процедур», в том числе с учетом требований по защите информации получает документы и (или) сведения, которые содержат информацию, относящуюся к коммерческой или иной охраняемой законом тайне, за исключением информации, относящейся к государственным секретам;
6.9. заверяет дату и способ получения информации, необходимой для осуществления административных процедур, полученной посредством:
общегосударственной автоматизированной информационной системы государственных регистров, реестров, кадастров, списков, каталогов, баз и банков данных, иных информационных ресурсов и систем, интегрированных в общегосударственную автоматизированную информационную систему;
направления запросов и получения ответов в виде электронных документов с использованием межведомственного электронного документооборота государственных органов;
6.10. выдает заинтересованным лицам административные решения (их копии, выписки из них);
6.11. разъясняет порядок и сроки обжалования принятых административных решений;
6.12. выдаёт заинтересованным лицам уникальный идентификатор в целях обеспечения доступа к единому порталу электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы для подачи заявлений, получения административных решений (уведомлений о принятых административных решениях) и подачи (отзыва) административных жалоб в электронной форме;
6.13. ведет делопроизводство по заявлениям в установленном законодательством порядке. После получения всех запрашиваемых документов формирует дело, которое в течение одного дня передается в структурные подразделения, ответственные за подготовку административных решений.
7. Функции работников уполномоченных органов определяются в соответствии с законодательством, регулирующим порядок осуществления соответствующих административных процедур.
8. Административные решения по административным процедурам, осуществляемым горисполкомом, готовят структурные подразделения горисполкома.
Контроль за соблюдением сроков осуществления административных процедур возлагается на структурные подразделения, ответственные за подготовку административных решений.
Заявления об осуществлении административных процедур и документы к ним после их рассмотрения и принятия административного решения формируются структурными подразделениями, ответственными за подготовку административных решений, и хранятся в их архивах.
9. Служба ”одно окно“ горисполкома располагается на первом этаже административного здания горисполкома в г.Витебске по ул.Ленина, 32, кабинет 100.
Места информирования оборудуются информационными стендами, столами и стульями для оформления (подготовки) документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
На информационных стендах располагается информация, определенная в статье 7 Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 года ”Об основах административных процедур“, а также образцы наиболее часто используемых заявлений, информация об отделениях банков, расположенных в непосредственной близости от здания горисполкома, контактном номере телефона должностного лица, уполномоченного на осуществление непосредственного руководства организацией деятельности службы ”одно окно“, о едином справочно-информационном номере по оказанию консультативной помощи по вопросам осуществления административных процедур
10. Рабочие места работников службы ”одно окно“ оснащаются персональными компьютерами, принтерами, копировально-множительной техникой, телефоном-факсом, сканирующим устройством, программным комплексом ”Одно окно“, а также иными необходимыми для выполнения возложенных задач и функций информационными ресурсами, системами, оборудованием.
Ответственность за соблюдение требований законодательства об информации, информатизации и защите информации, в том числе за выполнение мер информационной безопасности при использовании необходимых продуктов на персональных компьютерах работников службы ”одно окно“, возлагается на работников службы ”одно окно“.
Помещение, в котором располагается служба ”одно окно“, оборудуется системами видеонаблюдения в соответствии с законодательством.
11. Приём заинтересованных лиц в службе ”одно окно“ осуществляется ежедневно по рабочим дням и субботам. В рабочие дни:
в понедельник, вторник, четверг, пятницу:
в среду: с 8.00 до 20.00;
в субботу: с 9.00 до 13.00 (без перерыва на обед);
в воскресенье: выходной день.
За работу в субботу предоставляется выходной день.
Накануне государственных праздников и праздничных дней, установленных и объявленных Президентом Республики Беларусь нерабочими, рабочий день службы ”одно окно“ сокращается на один час.
12. Обслуживание заинтересованных лиц осуществляется в порядке очереди.
При необходимости организуется предварительная запись заинтересованных лиц на прием, в том числе и по телефону.
13. На рабочем месте и на бейдже работника службы ”одно окно“ размещается информация о занимаемой работником должности, фамилии, собственном имени, отчестве (если таковое имеется).
Для работников службы ”одно окно“ обязательным является деловой стиль одежды, предполагающий официальность, сдержанность и аккуратность. Обязательной деталью одежды работников службы ”одно окно“ является классический галстук синего цвета для мужчин и шейный платок синего цвета для женщин, изготовленный из легкой ткани, размером 55×55 сантиметров.
14. В службе ”одно окно“ организуется оказание консультативной помощи по вопросам осуществления административных процедур по единому справочно-информационному номеру.
Об организации деятельности службы «Одно окно»
ПОЛОЖЕНИЕ
о службе ”одно окно“
Витебского городского
исполнительного комитета
1. Служба ”одно окно“ Витебского городского исполнительного комитета (далее – служба ”одно окно“) создается на основании решения Витебского городского исполнительного комитета (далее – горисполком) и осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящим Положением и иными актами законодательства Республики Беларусь.
2. Служба ”одно окно“ является формой организации деятельности горисполкома по осуществлению административных процедур.
3. Основной целью службы ”одно окно“ является обеспечение в одном месте приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним в соответствии с перечнем процедур, установленным Советом Министров Республики Беларусь, а также решением горисполкома.
4. Служба ”одно окно“ имеет штамп регистрации входящей и исходящей корреспонденции, штамп для удостоверения копий документов.
5. Основными задачами службы ”одно окно“ являются:
5.1. обеспечение реализации заявительного принципа ”одно окно“ при обращении заинтересованных лиц за осуществлением административных процедур;
5.2. создание условий для подачи в одном месте заинтересованными лицами заявлений об осуществлении административных процедур в соответствии перечнем процедур, установленным Советом Министров Республики Беларусь, а также решением горисполкома.
5.3. оказание бесплатной консультативной помощи по вопросам подготовки документов, необходимых для осуществления административных процедур;
5.4. обеспечение своевременной и качественной подготовки документов, необходимых для осуществления административных процедур;
5.5. выдача административных решений
6. Служба ”одно окно“ в соответствии с основными задачами выполняет следующие функции:
6.1. выдает справки (выписки) из государственных регистров, реестров кадастров, списков, каталогов, баз и банков данных, информационных ресурсов и систем, доступ к которым организован в службе ”одно окно“ в соответствии с требованиями законодательства об информации, информатизации и защите информации;
6.2. разъясняет обязанность уполномоченных органов самостоятельно запрашивать документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административных процедур, за исключением тех, которые включены в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами, а также права и обязанности заинтересованных лиц;
6.3. разъясняет сроки направления запросов в другие государственные органы, иные организации, порядок внесения платы за выдачу получаемых по таким запросам документов и (или) сведений, за предоставление которых законодательством предусмотрено взимание платы, а также иные вопросы, связанные с порядком подачи заявлений, в том числе в электронной форме, подготовки документов и выдачи административных решений;
6.4. бесплатно предоставляет предусмотренные законодательством об административных процедурах формы (бланки) документов, необходимых для обращения за осуществлением административных процедур, разъясняет порядок их заполнения и представления;
6.5. принимает заявления, а также документы и (или) сведения, представляемые вместе с заявлениями;
6.6. отказывает заинтересованным лицам в принятии заявлений в порядке и случаях, предусмотренных законодательными актами и постановлениями Совета Министров Республики Беларусь.
Заявления об отказе в принятии заявлений хранятся в службе ”одно окно“;
6.7. подготавливает к рассмотрению заявления, а также документы и (или) сведения, представляемые вместе с ними, и передает материалы в соответствующие уполномоченные органы, структурные подразделения горисполкома, в том числе в виде электронных документов (при необходимости), подписанных электронной цифровой подписью, выработанной с использованием личного ключа, сертификат открытого ключа которого издан республиканским удостоверяющим центром Государственной системы управления открытыми ключами проверки электронной цифровой подписи, для рассмотрения и подготовки административного решения;
6.8. получает документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административных процедур, в порядке, предусмотренном в статье 21 Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 года «Об основах административных процедур», в том числе с учетом требований по защите информации получает документы и (или) сведения, которые содержат информацию, относящуюся к коммерческой или иной охраняемой законом тайне, за исключением информации, относящейся к государственным секретам;
6.9. заверяет дату и способ получения информации, необходимой для осуществления административных процедур, полученной посредством:
общегосударственной автоматизированной информационной системы государственных регистров, реестров, кадастров, списков, каталогов, баз и банков данных, иных информационных ресурсов и систем, интегрированных в общегосударственную автоматизированную информационную систему;
направления запросов и получения ответов в виде электронных документов с использованием межведомственного электронного документооборота государственных органов;
6.10. выдает заинтересованным лицам административные решения (их копии, выписки из них);
6.11. разъясняет порядок и сроки обжалования принятых административных решений;
6.12. выдаёт заинтересованным лицам уникальный идентификатор в целях обеспечения доступа к единому порталу электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы для подачи заявлений, получения административных решений (уведомлений о принятых административных решениях) и подачи (отзыва) административных жалоб в электронной форме;
6.13. ведет делопроизводство по заявлениям в установленном законодательством порядке. После получения всех запрашиваемых документов формирует дело, которое в течение одного дня передается в структурные подразделения, ответственные за подготовку административных решений.
7. Функции работников уполномоченных органов определяются в соответствии с законодательством, регулирующим порядок осуществления соответствующих административных процедур.
8. Административные решения по административным процедурам, осуществляемым горисполкомом, готовят структурные подразделения горисполкома.
Контроль за соблюдением сроков осуществления административных процедур возлагается на структурные подразделения, ответственные за подготовку административных решений.
Заявления об осуществлении административных процедур и документы к ним после их рассмотрения и принятия административного решения формируются структурными подразделениями, ответственными за подготовку административных решений, и хранятся в их архивах.
9. Служба ”одно окно“ горисполкома располагается на первом этаже административного здания горисполкома в г.Витебске по ул.Ленина, 32, кабинет 100.
Места информирования оборудуются информационными стендами, столами и стульями для оформления (подготовки) документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
На информационных стендах располагается информация, определенная в статье 7 Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 года ”Об основах административных процедур“, а также образцы наиболее часто используемых заявлений, информация об отделениях банков, расположенных в непосредственной близости от здания горисполкома, контактном номере телефона должностного лица, уполномоченного на осуществление непосредственного руководства организацией деятельности службы ”одно окно“, о едином справочно-информационном номере по оказанию консультативной помощи по вопросам осуществления административных процедур
10. Рабочие места работников службы ”одно окно“ оснащаются персональными компьютерами, принтерами, копировально-множительной техникой, телефоном-факсом, сканирующим устройством, программным комплексом ”Одно окно“, а также иными необходимыми для выполнения возложенных задач и функций информационными ресурсами, системами, оборудованием.
Ответственность за соблюдение требований законодательства об информации, информатизации и защите информации, в том числе за выполнение мер информационной безопасности при использовании необходимых продуктов на персональных компьютерах работников службы ”одно окно“, возлагается на работников службы ”одно окно“.
Помещение, в котором располагается служба ”одно окно“, оборудуется системами видеонаблюдения в соответствии с законодательством.
11. Приём заинтересованных лиц в службе ”одно окно“ осуществляется ежедневно по рабочим дням и субботам. В рабочие дни:
в понедельник, вторник, четверг, пятницу:
в среду: с 8.00 до 20.00;
в субботу: с 9.00 до 13.00 (без перерыва на обед);
в воскресенье: выходной день.
За работу в субботу предоставляется выходной день.
Накануне государственных праздников и праздничных дней, установленных и объявленных Президентом Республики Беларусь нерабочими, рабочий день службы ”одно окно“ сокращается на один час.
12. Обслуживание заинтересованных лиц осуществляется в порядке очереди.
При необходимости организуется предварительная запись заинтересованных лиц на прием, в том числе и по телефону.
13. На рабочем месте и на бейдже работника службы ”одно окно“ размещается информация о занимаемой работником должности, фамилии, собственном имени, отчестве (если таковое имеется).
Для работников службы ”одно окно“ обязательным является деловой стиль одежды, предполагающий официальность, сдержанность и аккуратность. Обязательной деталью одежды работников службы ”одно окно“ является классический галстук синего цвета для мужчин и шейный платок синего цвета для женщин, изготовленный из легкой ткани, размером 55×55 сантиметров.
14. В службе ”одно окно“ организуется оказание консультативной помощи по вопросам осуществления административных процедур по единому справочно-информационному номеру.