одежда манго телефон горячей линии
Горячая линия Манго, как написать в службу поддержки?
В этой статье узнаем, как устроена горячая линия Манго? По каким номерам принимаются звонки? Можно ли направить обращение иным способом?
О компании
Манго — это крупный Интернет-магазин, в котором возможно приобрести популярные вещи для мужчин, женщин и детей. Выбор одежды, средств по уходу, прочей продукции (включая категорию для беременных и молодых мам).
Телефон горячей линии Интернет-магазина Манго
Связаться с отделом по обслуживанию клиентов в России можно по телефону горячей линии: 8 (800) 500 93 50. Звонок в пределах нашей страны бесплатный.
Дозвониться получиться не круглосуточно, но в рабочее время, оговоренное в следующих рамках с 9:00 до 21:00 (только по будням).
Адреса магазинов
Адреса доступны на Яндекс картах.
Как написать в службу поддержки?
Предусмотрены два основных способа для отправки сообщений:
В обоих случаях важно выбрать тему, описать проблему. Оставляя запрос в Интернет-магазин Манго без авторизации на странице, не забудьте указать имя пользователя, контакты, регион и номер заказа.
Социальные сети
Служба поддержки следит за качеством услуг, оценивает мнение покупателей и через сторонние ресурсы. Поэтому если хотите рассказать о претензиях, высказать замечания или что-то предложить, воспользуйтесь сообществом в соц. сети:
Обращение в поддержку через личный кабинет
Клиентам рекомендуют отправлять письма в поддержку через личный кабинет. Ведь это позволяет отслеживать историю переписки, получать ответы и разъяснения оперативно.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Клиенты во многих Интернет-магазинах часто ошибаются во время оформления заявок, не могут корректно заполнить форму для отправки товаров. Поэтому им нужна помощь специалистов. По этим же причинам обращаются по горячей линии и покупатели в Манго. Также возможно сообщить о претензиях в адрес сотрудников, рассказать о проблемах в качестве товара, получении посылок и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка Манго реагирует на все письма. Требование к заявителям касается лишь некоторых моментов:
Как написать жалобу?
Чтобы рассказать о своих ошибках, проблемах во время оформления покупок, замечаниях на менеджеров, пользователи могут оставить жалобу:
Следите за тем, чтобы жалобы имели корректную формулировку и ссылались на фото, видео материалы (желательно).
Время работы
Оформить заказ можно круглосуточно.
Если требуется консультация менеджеров, режим работы поддержки ограничивается с 9:00 до 21:00 по будням.