объявления о смене номера телефона

Изменился номер телефона — как сообщить друзьям

Изменился номер телефона — как сообщить друзьям

объявления о смене номера телефона. Смотреть фото объявления о смене номера телефона. Смотреть картинку объявления о смене номера телефона. Картинка про объявления о смене номера телефона. Фото объявления о смене номера телефона

Не нужно подключать дополнительные пакеты SMS, или даже безлимит, если необходимо сообщить друзьям и знакомым свой новый сотовый номер. И даже не придется обзванивать все контакты в своей записной книжке для этого. Ведь операторы предлагают удобный сервис, позволяющий автоматически сообщать звонящим о смене номера телефона.

Услуги не просто позволяют сделать смену телефонного номера простой и удобной, но и решать кому новый номер знать нужно, а от кого следует скрыть. Сегодня расскажем как сообщить о новом номере телефона быстро, бесплатно, всем или только тем, кому его стоит знать.

Как работает сервис

Сегодня можно перейти к другому оператору сохранив свой прежний телефонный номер. Это позволяет не терять контакты с теми, кто его знает, даже после смены номера поставщика услуг сотовой связи, и сообщить о новом телефоне. Однако у услуги есть одно существенное ограничение. Можно сменить оператора, но не регион. Именно поэтому смена номера остается актуальным вопросом для тех, кто хотел бы сохранить свой номер при переезде в другой город.

объявления о смене номера телефона. Смотреть фото объявления о смене номера телефона. Смотреть картинку объявления о смене номера телефона. Картинка про объявления о смене номера телефона. Фото объявления о смене номера телефона

В большинстве тарифных предложений операторов, действует ограничение на использование услуг в своем, и остальных регионах. Это отражается как на стоимости использования номера, так и при совершении звонков, даже если по условиям тарифа роуминг по стране бесплатный.

Услуги оператора, позволяющие облегчить смену номера, работают достаточно просто, а их использование не ограничивается номерами одного региона. Так, если старый номер имеет привязку к Краснодарскому краю, то это не помешает использовать услугу с новым московским номером. Также отсутствует ограничение по оператору. Можно использовать сервис, позволяющий сообщить новый номер, как с номерами МТС, Билайн, или МегаФон, так и если оба номера относятся к одному.

Существуют ограничения на использование услуги. Так, доступно использование оповещения о новом номере, только если прежний остается активным. Поэтому при смене номера в данной ситуации важно оставить его доступным для использования. В целях экономии средств, его можно перевести на тарифный пакет без обязательных платежей.

Не стоит переживать, что с номера при использовании услуги будут сниматься деньги, но стоит следить за его активностью. В зависимости от оператора, его могут не только заблокировать при отсутствии платных действий, но и “загнать в минус”. Так, к примеру, МТС начисляет ежедневную плату в размере пяти рублей, если номер не используется более трех месяцев.

Подключать услугу необходимо на своем новом номере, однако, потребуется подтвердить привязку старого. Для этого необходимо набрать с него специальный номер. После подключения можно настроить то, как будет работать услуга.

объявления о смене номера телефона. Смотреть фото объявления о смене номера телефона. Смотреть картинку объявления о смене номера телефона. Картинка про объявления о смене номера телефона. Фото объявления о смене номера телефона

Среди вариантов использования, возможность сообщать свой новый телефонный номер всем, кто звонит на старый, выбрать кому сообщать, или же только самому получать уведомления о звонках.

Срок действия услуги зависит от оператора. Минимальный срок на МТС — всего два месяца, после чего можно использовать услугу повторно. Три месяца — доступность по умолчанию услуги, позволяющей сообщить при смене новый номер, на Теле2 и МегаФон. После этого можно также использовать повторное подключение. Максимальный срок предлагает Билайн, у которого сообщить о смене номера можно автоматически на протяжении шести месяцев. Дополнительно отметим, что МТС и МегаФон указывают на возможность только один раз использовать услугу по номеру повторно.

Как сообщить новый номер

Если абонент любого оператора поменял номер телефона, то может сообщить его всем после подключения и настройки услуги. Сообщить о смене номера на МТС можно с услугой “Мой новый номер”, МегаФон — “Ваш новый номер”, Теле2 “Новый номер”, или “Легкий шаг” на Билайн.

объявления о смене номера телефона. Смотреть фото объявления о смене номера телефона. Смотреть картинку объявления о смене номера телефона. Картинка про объявления о смене номера телефона. Фото объявления о смене номера телефона

Отметим, что настройка услуги не отличается у разных операторов, и используются стандартные коды, которые необходимо набрать на своем новом и старом номерах. Отличие только в сервисных номерах, через которые подключается услуга. Это необходимо для получения специального номера для активации переадресации на прежнем телефоне.

Источник

Как всех оповестить о смене номера

Как всех оповестить о смене номера

объявления о смене номера телефона. Смотреть фото объявления о смене номера телефона. Смотреть картинку объявления о смене номера телефона. Картинка про объявления о смене номера телефона. Фото объявления о смене номера телефона

Независимо от причины, по которой абонент любого сотового оператора решил начать использовать свой новый номер телефона, у него возникает необходимость сообщить после смены номера всем своим контактам, или своим друзьям, новый. Можно сделать рассылку по СМС о смене используемого номера телефона, но это может стоить недешево, поэтому оповещение о том, что поменял абонент номер, лучше отправить с услугой у любого из провайдеров связи “Мой новый номер” с айфона, андроида, обычного телефона.

Если у вас поменялся номер телефона, и нужно сообщить о его изменении клиентам и коллегам, то предлагаем подробный обзор услуги от основных операторов, позволяющей отправить СМС-сообщение с текстом о смене номера совершенно бесплатно всем контактам. Также расскажем, в каких случаях не удастся избежать необходимости самостоятельно отправлять СМС-оповещения об изменении номера телефона, и как сделать, чтобы все звонили на новый телефонный номер.

Как работает услуга

Уже прошли те времена, когда уведомить о смене номера телефона сотового на новый всем своим друзьям, клиентам, коллегам, можно было только если сделать рассылку абонентам об изменении, а проинформировать об этом можно гораздо проще. Ведь теперь сообщить своим контактам, как и всем, кто будет звонить на старый телефон, что у меня поменялся номер, можно со специальной услугой от своего нового оператора.

Разумеется что можно отправить одним сообщением свой новый номер, но у этого варианта есть существенные недостатки, и это не только связано с тем, что рассылка обойдется дорого, но и то, что не позволит разослать всем свой номер, а только тем, чьи контакты есть в телефоне. Но бывают и ситуации, когда оповестить о смене номера телефона нужно не всех абонентов, а известить, что изменился на новый номер сотового, только определенным контактам.

Использовать операторскую услугу, чтобы оповестить о том, что пользователь сменил номер, можно с разными настройками, и не нужно думать, что написать, и как будет правильно и красиво составить текст СМС-сообщения, информирующий о своем новом номере телефона у сотового оператора МТС либо любого другого.

объявления о смене номера телефона. Смотреть фото объявления о смене номера телефона. Смотреть картинку объявления о смене номера телефона. Картинка про объявления о смене номера телефона. Фото объявления о смене номера телефона

Услуга сама сообщает, что абонент поменял используемый номер сотового телефона, и можно в настройках выбрать — сообщить всем, или предупредить не всех, а только владельца номера, у которого изменился сотовый, что на старый номер были вызовы, присылая соответствующие уведомления на новый телефон.

Для использования услуги, позволяющей оповестить всех о моем новом используемом телефонном номере, можно использовать только если после того, как абонент поменял телефон, но старый остается доступным для использования.

Система работает по принципу переадресации поступающих на старый номер голосовых вызовов на новый. При вызове на старый номер либо не происходит соединения, либо звучит уведомление контактам о смене номера телефона. На новый всегда будет поступать информация о поступивших голосовых вызовах на старый.

объявления о смене номера телефона. Смотреть фото объявления о смене номера телефона. Смотреть картинку объявления о смене номера телефона. Картинка про объявления о смене номера телефона. Фото объявления о смене номера телефона

К недостаткам услуги относится то, что информировать о смене телефона, можно только звонящих на старый номер абонентов. Поэтому написать СМС своим контактам о смене номера все же придется, чтобы не потерять их.

Как подключить и настроить

Если изменился номер, то сообщить его друзьям, коллегам, или всем своим контактам о смене, можно если подключить и настроить функции услуги “Мой новый номер” на МТС, “Легкий шаг” на Билайн, или “Ваш новый номер” на МегаФоне. Процесс подключения и настройки услуги, позволяющей оповестить других абонентов о смене номера на новый телефон, несложный, и практически идентичный у всех трех операторов.

объявления о смене номера телефона. Смотреть фото объявления о смене номера телефона. Смотреть картинку объявления о смене номера телефона. Картинка про объявления о смене номера телефона. Фото объявления о смене номера телефона

Для начала на своем новом номере нужно набрать специальную команду, после чего поступает сообщение об активации и сервисным номером. Номер из СМС используется при наборе специальной команды на старом номере телефона.

Подключение услуги на новом номере МТС

*250* старый номер начиная с кода оператора #

Подключение услуги на новом номере Билайн

*270* старый номер начиная с восьмерки #

Подключение услуги на новом номере МегаФон

*270* старый номер начиная с кода оператора #

Команда набираемая на старом номере

** 21 * сервисный номер из СМС #

Важно, что для того, чтобы быстро оповестить друзей и другие людей в своих контактах о смене номера телефона и оператора, нужно сохранять активность старого номера. На нем не должно быть задолженности, и есть возможность принимать входящие.

Предупредить всех о смене номера сотового телефона, сообщить о замене только отдельным контактам, или отключить информирование с услугой “Мой новый номер” — решать вам. Добавим, что при последнем варианте вы будете получать информацию после смены номера телефона обо всех вызовах на старый телефон, и решить стоит ли этому абоненту перезванивать с нового.

Настроить автоответчик о смене номера не сложно, и этот процесс идентичен у операторов. Однако на Билайне и МегаФоне только два варианта оповещений, а у мтс — три.

Первым вариантом является двустороннее информирование. В этом случае все кто позвонят на старый телефонный номер услышать информацию что данный абонент сменил номер на новый, а вам поступит сообщение о вызове. Второй вариант услуги позволяет только получать сообщения о поступающих вызовах.

Третий вариант от МТС активируется комбинацией * 250 * 1#. С его помощью можно после получения сообщения о пропущенном вызове отправить ответное СМС, и сообщить контакту новый телефонный номер.

Другие варианты

Существенным недостатком специальной услуги у сотовых операторов является то, что она работает ограниченный период времени, и что нет возможности полностью отключить свой старый номер сотового. И как мы отметили выше, если подключить такое оповещение при смене номера, то разослать всем контактам свой новый номер не получится. Оповещение поступить только тем кто позвонит, а так можно потерять большое количество контактов.

Мы рекомендуем использовать не только услугу операторов информирующую о смене номера телефона, но и написать важным для вас контактам, что номер изменился на новый. Уведомить дополнительно о смене номера, и передать своим контактам новый номер телефона, можно двумя способами — сообщить по СМС (сделать рассылку) и написать письмо по электронке (такой вариант подойдет если нужно разослать новый номер клиентам или партнерам).

Если нужно разослать свой новый номер друзьям, коллегам, знакомым, через сообщение, то важно правильно и красиво оповестить (имеется в виду СМС-рассылка) о смене номера, и сообщить новый телефон. Сообщение о смене номера сотового телефона можно написать по образцу, используя шаблон, а начать лучше с фразы “Здравствуйте! У меня изменился номер”. Не стоит забывать и про обязательные атрибуты такого оповещения о переходе на новый номер — указать свое имя, чтобы получатель смог сразу понять кто поменял номер телефона. Отправлять сообщения нужно только с нового номера, чтобы не вводить получателя в заблуждение, что старый также доступен.

Если изменился номер сотового телефона, то также можно сделать рассылку по электронной почте. Однако этот вариант стоит выбирать только в том случае, если уверены, что получатели используют e-mail, и регулярно его проверяют. В электронном письме также важно правильно написать, что изменился номер телефона. Если собираетесь отправить письмо коллегам о смене номера телефона, и будете использовать общий текст, то начните с общего приветствия. Не забудьте также изменить подпись (если она используется автоматически) на вашем почтовом ящике. Обычно это значительно упрощает отправку корреспонденции, поскольку в конце письма автоматически добавляется контактная информация.

Выводы

Изменить номер и сообщить его всем своим контактам несложно. Кроме привычной многим СМС-рассылки об изменении номера телефона сотового, можно воспользоваться функцией на своем новом номере от оператора связи, и разослать его автоматически всем, кто будет звонить на прежний. При активации специальной услуги, стоит учитывать ограничение ее срока действия, и активировать ее повторно после завершения первого периода. Если не хотите потерять ни один из своих контактов, то кроме услуги оператора дополнительно воспользуйтесь СМС-рассылкой, или по имейл.

Источник

Услуга

Бесплатно сообщите о смене номера всем контактам или только тем, с кем хотите оставаться на связи

Если вы поменяли номер телефона, не нужно обзванивать друзей и родных, чтобы сообщить им новый номер! Воспользуйтесь бесплатной услугой «Легкий шаг в «Билайн» и будьте на связи с теми, с кем хотите быть на связи.
• Сообщите знакомым о смене номера бесплатно, не тратя время и усилия.
• Не беспокойтесь, что забыли предупредить, и этот человек не сможет до вас дозвониться.
• Ни один контакт не потеряется.
• Больше никаких нежелательных контактов: вы сами решите, кому сообщить новый номер, а кому нет!

Позвонив на ваш старый номер, ваши знакомые получат информацию о новом номере в виде голосового сообщения и SMS.

Чтобы избежать нежелательных звонков, настройте удобный вам режим оповещения:
1. Если хотите, чтобы ваш новый номер стал известен всем, кто звонит на старый, установите «сплошное оповещение».
Обратите внимание, что при подключении услуги этот вид оповещения установлен по умолчанию.
2. Если хотите, чтобы новый номер узнали только те, кого выберете вы, после подключения услуги установите «выборочное оповещение». Если вы разрешите, абонент, звонящий на старый номер, получит информацию о вашем новом номере в виде SMS и голосового сообщения. Для этого наберите *270*2#
Вы будете получать SMS с номером телефона каждого, кто позвонит на ваш старый номер.
Если вы захотите сообщить ваш новый номер, в ответ на такое SMS отправьте цифру «2», если нет — просто не отвечайте сообщение.

Источник

Новый вид развода телефонных мошенников: смена привязанного номера телефона в СберОнлайн

объявления о смене номера телефона. Смотреть фото объявления о смене номера телефона. Смотреть картинку объявления о смене номера телефона. Картинка про объявления о смене номера телефона. Фото объявления о смене номера телефона

Далее Я положил трубку и перезвонил в Сбер.
через 7 минут «дожил» до живого человека, объяснил суть вопроса.

Долго не могла поверить, что не Я это делал, спрашивала об установке приложений, ссылках итд..

Потом тщательно записала, в том числе и номер (мск 499) и обещала перезвонить после консультации с СБ СБ.

Реально перезвонила, сказала, что инфа передана в СБСБ, спросила можно ли перезванивать для уточнения, если потребуется.

В течение разговора с оператором сбера мошенники звонили снова, но позже перестали.

Сейчас, если успею, уточню как можно перепривязать номер за одну смс (получив полный доступ к СберОнлайн).

ЗЫ PUK был нужен, похоже, так как девочка из Сбера сообщила, что мошенники пользовались данными моей старой карты, которая была заблокирована (сломался NFC), но срок годности не вышел.

Дубликаты не найдены

объявления о смене номера телефона. Смотреть фото объявления о смене номера телефона. Смотреть картинку объявления о смене номера телефона. Картинка про объявления о смене номера телефона. Фото объявления о смене номера телефона

Антимошенник

3K постов 29.3K подписчиков

Правила сообщества

* посты об очередном фишинговом сайте

* скриншоты фишинговых сообщений

* переписки с мошенниками

* номера телефонов мошенников

* фото фальшивых квитанций ЖКХ

* фото попрошаек и «работников СНИЛС»

* «нигерийские письма» и прочие баяны

* видео без описания

Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.

1. Нарушения базовых правил Пикабу.

2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).

4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.

5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы «как делать правильно».

6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.

7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.

В зависимости от степени нарушения может последовать:

А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)

Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)

В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)

Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportCommunity и общество Пикабу.

Какой ещё PUK код? Это же для смены пина симки

объявления о смене номера телефона. Смотреть фото объявления о смене номера телефона. Смотреть картинку объявления о смене номера телефона. Картинка про объявления о смене номера телефона. Фото объявления о смене номера телефона

объявления о смене номера телефона. Смотреть фото объявления о смене номера телефона. Смотреть картинку объявления о смене номера телефона. Картинка про объявления о смене номера телефона. Фото объявления о смене номера телефона

Было свободное время на работе)

С такими познаниями обычно становятся жертвами. Красавчик, что раскусил развод.

Хм, а разве можно сменить привязанный номер без личного визита? Не пытались ли жулики перевыпустить симку.

Перепривязать, а сменить вроде только при личном визите.

Все равно СБ СБ будут звонить

У них есть ещё штука, которая называется «код клиента», с ним отвечают быстрее. Через приложение тоже быстрее, но у Вас его угнали, как я понял.

было трудно, но я смог

Настоящий современный мужик!!

На моменте, где СБ СБ перезвонила?

Я случайно, вроде, не втыкал, только моё.

объявления о смене номера телефона. Смотреть фото объявления о смене номера телефона. Смотреть картинку объявления о смене номера телефона. Картинка про объявления о смене номера телефона. Фото объявления о смене номера телефона

объявления о смене номера телефона. Смотреть фото объявления о смене номера телефона. Смотреть картинку объявления о смене номера телефона. Картинка про объявления о смене номера телефона. Фото объявления о смене номера телефона

Храните деньги в банке? На кого на самом деле работают банки?

В случае атаки мошенников мы всегда советуем обратиться за помощью в службу безопасности банка, о котором шла речь в разговоре со злоумышленниками. Но порой действия финансовой организации не просто не помогают клиенту, а приводят к существенному ухудшению его положения. В последнее время особенно тяжело приходится клиентам Сбера, хотя и у других банков случаются необъяснимые с точки зрения закона и здравого смысла прецеденты.

В конце сентября новосибирский канал «Прецедент ТВ» сообщил об удивительном и жутковатом случае. Жительница Новосибирска Анна Фомина 6-го сентября 2021 года получила SMS-оповещение от Сбера: на ее имя взят кредит на сумму 246 тыс. руб. Никаких заявок на кредит она не оставляла.

Зайдя в Сбербанк.Онлайн, женщина обнаружила пополнение счета на сумму, указанную в SMS. Как и нужно делать в подобных случаях, она позвонила в службу безопасности банка. Ей сказали, что могут только заблокировать карту, чтобы не было списаний. Анна согласилась на блокировку. Затем, согласно рекомендации СБ, она написала заявление в полицию о мошенничестве. В отделении банка она написала заявление на приостановку операции по переводу средств третьим лицам: к тому времени, как женщина добралась до банка, мошенники уже успели списать средства с карты, но перевод банк еще не делал. То есть, приостановка по заявлению клиента была возможна.

9-го сентября Анна узнала, что несмотря на ее заявление, накануне вся сумма с карты ушла неизвестным лицам. Операций произвели несколько, списывали по 40-50 тыс. руб. за раз.

Проблемой занимаются правоохранительные органы и адвокат. Подключились и журналисты, которые направили в Сбер обращение. Пресс-служба банка отреагировала стандартной отпиской в стиле «самадуравиновата»: нельзя было называть CVV/CVC код и код из SMS.

Но Анна никому не называла этих данных. У нее их даже не спрашивали.

В порядке исключения

Похожая произошла и с 90-летним ветераном МВД Василием Кирьяновым. Он копил деньги на трех счетах в Сбере. В общей сложности ему удалось отложить около миллиона рублей.

5 марта 2018 года мужчина пришел в банк за пенсией, но оказалось, что его пенсию и все накопления кто-то снял. За несколько дней была совершена почти сотня транзакций на сумму в среднем 13 700 руб. каждая. Пенсионеру никаких звонков и SMS не поступало, это – доказанный факт. Как и проведение операций через приложение Сбербанк.онлайн, установить которое на кнопочный «бабушкофон» пенсионера нереально.

Сбер умыл руки: на исковое заявление Василия Наумовича банк ответил, что не несет ответственности за противоправные действия третьих лиц.

Пенсионеру помогло обращение журналистов: через несколько дней после запроса «Прецедент ТВ» Сбер отчитался перед СМИ: Василию Наумовичу решено вернуть похищенное. Адвокат пенсионера подтвердил: конфликт с банком урегулирован.

В копилке юристов «Мошеловки» собралось немало собственных кейсов, очень похожих на описанные новосибирскими журналистами.

Дмитрий из Иваново в конце августа получил звонок якобы из Сбера. Девушка-оператор сообщила: его личный кабинет взломан. В ходе разговора Дмитрию пришло SMS с номера 900 о неудачной попытке списания денежных средств. «Оператор» успокоила мужчину и соединила его якобы со службой безопасности банка. Мошенник, представившийся сотрудником Сбера, сообщил, что раз случился взлом, сейчас ему «для проверки» переведут деньги, которые надо будет снять и вернуть на другой счет.

И действительно, на счете Дмитрия появились деньги! 244 444 рубля 44 копейки. Дальше – понятно, банкомат, снял деньги, положил деньги, это обычная история про мошенников. Но был один нюанс: лимит снятия денег по карте «МИР» у Дмитрия составлял 150 тыс. руб., а снять ему удалось за раз всю сумму.

Получив деньги, мошенники перестали притворяться. Поняв, что его обманули, Дмитрий отправился в отделение банка. Приостановить операцию не удалось, деньги уже ушли. Сотрудница Сбера, на этот раз реальная, порекомендовала клиенту отказаться от страховки, которая входила в стоимость кредита. Тот факт, что сам клиент никакого кредита не брал, девушку не смутил.

Дальнейшее общение со Сбером зашло в тупик. Добровольно переданные мошенникам деньги банк возвращать не собирается, но и вопрос с подложным оформлением кредита он решать не намерен. Дело расследует полиция.

… и еще немножечко вредить

По той же схеме обманули и Дарью. На нее мошенники оформили кредит в 140 000 рублей. И снова нюанс: Дарья – инвалид и мать-одиночка, они с ребенком живут на пенсию в размере 6 800 рублей и детские пособия. Карта, естественно, «МИР», на другие платежные системы у нас государственные пособия не начисляют.

Сотрудники Сбера, куда Дарья обратилась через полчаса после преступления, ей сказали: виновата сама, а сложное материальное положение банк не волнует. Но стоп. Какой банк выдаст кредит на любую, даже минимальную, сумму человеку с материальным положением как у Дарьи?

Напоследок сотрудники Сбера подложили жертве свинью: они рекомендовали ей удалить все SMS от мошенников, якобы чтобы те не воспользовались ее телефоном повторно. Это лишило женщину доказательной базы.

Клиентка «Альфа-банка» Елена попалась почти так же, как Дмитрий и Дарья. На ее имя мошенники взяли кредит в 428 000 руб. Для вывода части средств они воспользовались программой удаленного доступа к телефону, которую жертва установила по их просьбе. Другую часть Елена вывела через банкомат. После того, как требования мошенников были выполнены, Елене позвонили уже из настоящей «Альфы» и сообщили: карта заблокирована из-за подозрительных операций.

О взятом на ее имя кредите Елена узнала только когда обратилась в отделение банка. Убедить сотрудников, что она не брала займ, женщине не удалось. Делом занимается полиция, работу которой значительно осложнила рекомендация сотрудников банка удалить все приложения и SMS с мобильного телефона и сбросить его настройки до заводских.

На чьей стороне банк?

Все три жертвы из наших кейсов, в отличие от Анны из Новосибирска, действительно совершили серьезные ошибки, находясь под влиянием мошенников. Но это не отменяет вопроса, откуда вообще взялись деньги на их счетах. Средства это однозначно кредитные, кредит взят дистанционно. Как минимум две жертвы получили бы отказ, попытайся они получить те же суммы добровольно: о Дарье мы уже рассказали, а Елена находится в декрете, она – мать ребенка-инвалида.

Второй вопрос: почему сотрудники банков дают жертвам мошенничества советы о сбросе настроек и удалении данных с телефона? Таким образом они обманом заставляют людей уничтожить доказательства непричастности к проведенным финансовым операциям.

Третий вопрос возник у юристов уже в ходе судебных разбирательств по защите жертв мошенников. Банки не предоставляют в суд ни один нормативный акт, регулирующий действия сотрудников при обращении клиентов с заявлениями о мошенничестве. Более того, в судах представители банка прямо заявляют об отсутствии системы защиты клиентов и управления рисками. Они утверждают: за деньги, хранящиеся на счетах банка, отвечает сам клиент. Парадокс, не так ли?

Поскольку граждане выступают в правоотношениях с банками экономически слабой стороной, доказать бездействие финансовых организаций в таких судебных делах практически невозможно. Все доказательства – видеозаписи и расшифровки с банкоматов, с помощью которых жертвы перечисляли деньги мошенникам, записи звонков и разговоров с сотрудниками банка, тщательно скрываются и не предоставляется даже по запросу суда. Подобная позиция банков в судах ставит их на одну сторону с мошенниками, то есть, против граждан России.

В общем, если вы клиент банка, не расслабляйтесь. Вы можете не делать ничего, чтобы облегчить задачу мошенникам, но все равно рискуете остаться без средств. Ни один банк не несёт ответственность за такие риски.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *