обои на телефон плейбой заяц
Журнал Playboy поместил на обложку мужчину в корсете и кроличьих ушах
Для октябрьской digital-обложки Playboy снялся мужчина — 23-летний блогер филиппинского происхождения Бретман Рок. В ролике, опубликованном в качестве тизера к обложке, он одет в женский корсет, оголяющий грудь, туфли на высоком каблуке, бабочку и традиционные для героев журнала атрибуты — кроличьи уши и хвост. В таком же образе его сняли и для обложки.
«Появление мужчины на обложке Playboy — это огромное событие для ЛГБТ-сообщества и для темнокожих. Все это так сюрреалистично. Полное ощущение «неужели это происходит прямо сейчас»? И я такой красивый», — сказал Рок изданию.
Playboy — журнал для мужчин, на страницах которого всегда публиковались обнаженные модели. В последнее время с изменением социальных норм и принятием «новой мужественности» он стал все чаще обращаться к мужчинам и ставить на первую полосу их.
Съемка Бретмана Рока, вошедшего в список Forbes «30 моложе 30 лет» — первое появление мужчины на обложке Playboy в женском образе. В прошлом году в историю вошел рэпер Bad Bunny, он стал первым мужчиной, который появился на обложке американской версии издания один — если не считать основателя журнала Хью Хефнера, скончавшегося в 2017 году. Остальные герои (в частности, Дональд Трамп) позировали вместе с моделями.
Открытый гей, Бретман Рок приобрел популярность на YouTube и Vine, как бьюти-блогер, публикующий обучающие видео по макияжу. Позже он выпустил свою линию косметики. В Instagram, где за ним следят больше 17 млн человек, Бретман делится lifestyle-фото, на которых он часто позирует в женской одежде.
Появление Бретмана в Playboy стало не первой его съемкой для обложки журнала в этом году. Он также позировал для Nylon Manila, Teen Vogue, Kong и Perfect Magazine. Однако целью Рока было появление на обложке именно американского мужского журнала, пишет издание Nylon. Он даже заранее примерял образ «зайчика» для съемок одного из эпизодов своего реалити-шоу на MTV.
Впервые сотрудничеством с Playboy Рок отметился в июне. В «месяц гордости» Бретман выпустил лимитированную коллекцию футболок со своим изображением вместе с журналом. Как сообщается на сайте издания, все товары были куплены за считанные минуты. Сейчас одежда вновь в продаже. Цена вопроса — 3,950 руб.
До смерти Хью Хефнера журнал Playboy переживал трудные времена. С одной стороны он находился под огнем критики феминисток, а с другой — стал менее востребованным из-за доступности эротических материалов в интернете.
Старая команда журнала проработала до 2019 года и решила дать возможность умереть изданию «с достоинством», пишет RT. Сын Хефнера Купер ушел с поста креативного директора издания в том же году, а редакционные обязанности взяли на себя две женщины и мужчина гомосексуальной ориентации. Сейчас основной состав редакции — женщины.
С приходом новой команды журнал резко изменил свою политику. Уже в том же 2019 году на его страницах появилась фотосессия обнаженных активисток, ратующих за равные гендерные права, а также вышло интервью с основательницей движения #MeToo Тараной Берк.
Не только Playboy, но и другие журналы стремительно меняются. Особую роль в появлении мужчин в женском образе на обложках стала играть популяризация дрэг-культуры. Еще в 2005 году журнал Time поставил на обложку накрашенного мужчину с заголовком: «Макияж современного мужчины», однако тогда эта практика не получила распространения.
В 2019 году на обложке британского Cosmopolitan впервые в истории появился мужчина, одетый в женское платье. Это был звезда реалити-шоу Queer Eye стилист Джонатан Ван Несс, который не относит себя ни к одному из полов и носит одежду обоих гендеров. Как объяснила главный редактор журнала Клэр Ходжсон изданию The Time, Джонатана выбрали для обложки потому, что редакции хотелось показать, насколько разнообразна аудитория журнала.
Легендарный костюм кролика от Playboy прорекламировал мужчина. Натуралы на месте?
Мужской журнал Playboy позлил читателей рекламой легендарного костюма кролика с моделью-мужчиной. Вместо привычной блондинки — парень в откровенном боди и с пушистым хвостом. К такому пиару наряда натуралы, кажется, были не готовы.
Часть пользователей твиттера покритиковали рекламную кампанию костюма кролика, опубликованную на странице в твиттере эротического журнала Playboy («Плейбой»). На кадрах можно увидеть культовый наряд, ассоциирующийся у части читателей с символом издания — чёрным кроликом в смокинге. При этом образ, который состоит из кроличьих ушей, бабочки и откровенного боди с пушистым хвостом, рекламирует парень.
Официальный костюм кролика снова в наличии в чёрном цвете!
Большинство комментаторов оказались недовольны выбором модели: по их мнению, мужчина в женском нижнем белье буквально вызывает отвращение.
Какого чёрта, бро. Почему я должен смотреть на этот ужас?
Некоторые критики решили, что популяризация феминных парней приведёт к краху традиционного общества.
Как посчитали многие пользователи соцсети, бельё с корсетом и чашечками для груди изначально сшито для женщин. Многие мужчины, судя по всему, оказались не готовы к парню в костюме кролика, ведь в их фантазиях в подобном обличии всегда появлялась девушка.
Нижнее бельё сделано специально для женщин. Оно подчёркивает их изгибы, делает их более привлекательными.
Часть комментаторов в твиттере предположили, что Playboy, изначально нацеленный на гетеросексуальную аудиторию, пытается угнаться за модой на толерантность и поддержку квир-людей.
Я полностью за гендерное несоответствие, но разве «Плейбой» не нацелен на натуралов? Это просто реклама, нацеленная на демонстрацию прогрессивных взглядов? Я запуталась.
Умирающий бренд, стремящийся к актуальности.
Несмотря на яркую рекламу в соцсетях, классический костюм кролика в чёрном цвете на сайте Playboy представляет привлекательная блондинка.
Девушка рекламирует костюм кролика
В другом материале Medialeaks читатели могу узнать о певице Долли Партон, которая в 75 лет воссоздала свою архивную обложку Playboy.
Кроме того, Medialeaks рассказал про первую обложку европейского Playboy с пухлой моделью, вызвавшую недовольство у критиков инклюзивности в моде.
Заставки для айфона 8 11 12 X
Sergei Fomichev
Для iPad
Снимки экрана
Описание
Множество возможностей:
— Восхитительные обои в ретина и стандартном разрешениях
— 10 категорий: Абстрактное, Мультяшное, Праздники, Фантастика, Животные, Спорт, Природа, Минимализм, Города и 3D
— Классные темы для создания стильного и гармоничного вида Экрана Блокировки и Экрана «Домой»
— Интуитивный интерфейс: загляните в галерею «Новое», чтобы увидеть свежие поступления обоев и тем или просмотрите, что нравится другим пользователям, во вкладке «Популярное»
— Функция предварительного просмотра: просто нажмите на экран, чтобы появились иконки, и оцените, как будет выглядеть ваш экран
— Доступны изображения в портретной и альбомной ориентации для iPad
Регулярные обновления:
— Ежедневно обновляющиеся галереи позволят вам менять обои и темы так часто, как вам захочется!
— Специальные праздничные и сезонные обновления контента
Поделитесь с друзьями:
Поделитесь настроением с друзьями, отправив им любимые изображения в соцсетях или по почте!
Создайте неповторимый образ для Экрана Блокировки и Экрана «Домой»!
SUBSCRIPTION PRICING AND TERMS
End of subscription renewal:
— This price is for United States customers. Pricing in other countries may vary and actual charges may be converted to your local currency depending on the country of residence.
— Payment will be charged to iTunes Account at confirmation of purchase.
— Subscription automatically renews unless auto-renew is turned off at least 24-hours before the end of the current period.
— Account will be charged for renewal within 24-hours prior to the end of the current period, and identify the cost of the renewal.
— Subscriptions may be managed by the user and auto-renewal may be turned off by going to the user’s Account Settings after purchase.
— Any unused portion of a free trial period, if offered, will be forfeited when the user purchases a subscription to that publication, where applicable.