обои на телефон инфинити qx70
Infiniti QX70 Icon
Создавать специальные серии автомобилей любят многие бренды. Вот и Infiniti подоспел к новому сезону с версией Icon своего
главного бестселлера QX70. Время обязывает. QX70 уже не так молод, а раз так – сейчас подошло самое время создавать различные
Внешне QX70 Icon относительно сдержан, но самые наблюдательные не упустят штрихи в мелочах оформления. По сравнению с
оригиналом без приставки Icon, эта версия получила иную форму переднего сплиттера, немного хромированных деталей по
периметру и новый диффузор с противотуманкой.
Чуть краше и плотнее стали смотреться в арках легкосплавные 21-дюймовые колеса. Цвет аналогичен кузову – выдержанный серый.
Добирает до эталонного стиля автомобиль уже в интерьере — новые кресла с комфортом разместили бы в себе, например, икону поп
-музыки Мадонну, а лакированные детали салона подобострастно отражали бы в себе ее украшения, но сидеть здесь довелось нам.
Ощущения приятные, на грани идеальных.
Тем, кто сидел хоть раз за рулем «простого» QX70, незачем объяснять особенности посадки в этом большом кроссовере. Вот и в Icon
ты сидишь будто по центру, но рулить от этого сложнее вовсе не становится — координаты находятся мгновенно, а упругость руля
приятной теплотой уверенности расплывается по всему телу. И тут мы, вероятно, подходим к главному — исходной целостности
автомобиля, которому добавили лоска на треть первоначальной стоимости.
QX70 Icon, как и своя штатная версия, идеально отрабатывает неровности на дороге, но не дает забыться в приятной дреме — увы, но
шумоизоляция из штатной версии совсем без улучшений перекочевала и сюда.
В конечном счете, Infiniti QX70 Icon нам как водителю не подарил новых впечатлений — слишком свежи в воспоминаниях приятные
впечатления от управления штатным 3,7-литровым «семидесятым». А вот эстетически он вполне может пощекотать тщеславие, ведь
бесценно то чувство, когда ты можешь, невзирая на шепот здравой логики, променять ценовое преимущество «базы» на имидж и
ряд улучшений во внешнем и внутреннем видах. Но, в конечном счете, это же и есть стиль.
Характеристики
Габариты, д/ш/в, мм: 4865, 1925, 1650
Снаряженная масса, кг: 2023
Двигатель, л: 3,7
Мощность, л.с.: 333
Разгон до сотни, сек: 6,8
Привод: полный
Тестовый расход топлива, л/100 км: 17,5
LED вместо ксенона. Сравнение на Infiniti QX70 S51
БОЛЬШОЙ ОБЗОР – ТОПОВАЯ LED ОПТИКА ДЛЯ ИНФИНИТИ QX70
УДАЛЕНИЕ ХРОМА / ЛИНЗЫ / ГАБАРИТЫ / ПТФ / ДХО + ПОВОРОТНИКИ
Друзья! Этот проект должен был быть очередным рассказом о замене изношенных отражателей линз и попасть в копилку готовых проектов Топ Тюнинг, по восстановлению возможностей головной оптики и не предвещал ничего особенного. Однако, когда машина поступила в работу, стало понятно, что история получится намного любопытнее чем мы рассчитывали.
ПЕРВИЧНЫЙ ОСМОТР АВТОМОБИЛЯ
Знакомьтесь! Infiniti QX70, 2014 года выпуска, с пробегом 30 000 км. Несмотря на возраст, машина сохранилась в очень хорошем состоянии. Удивительно маленький пробег и бережная эксплуатация, в сочетании с защитой кузова премиальной бронирующей пленкой сотворили чудо. Идеальный кузов, без единого скола, сверкающий полиуретановой броней, спустя 7 лет после защиты, вызвали у всей команды Top Tuning Москва искренний восторг.
ТЕСТ РАБОТЫ ОПТИКИ – ДО НАЧАЛА РАБОТ
Итак! Перед нами настоящая «капсула времени» и тем интереснее будет результат работы по ретрофиту оптики. Перед нами поставлен комплекс задач и до начала работ, по традиции, мы произвели тест работы оптики, с ксеноновыми лампами, еще не успевшими выгореть или потерять эффективность.
Тест на стене показал неплохие для ксенона результаты. Нормальная заливка дорожного полотна и обочины, отчетливый и правильный рисунок, говорят от корректной работе системы и отсутствия следов износа.
Традиционно расстроили противотуманные фары с галогеном на борту, даже «бодрые» ПТФ в Инфинити не способны нормально освещать дорогу. Так же вызывает вопросы дальний свет, что так же является фамильной особенностью машин в кузове S51.
ЗАМЕНА ЛИНЗ В ФАРАХ QX70 – КОМПОНЕНТЫ
Фары сняты с автомобиля. После нагрева в печи стекла аккуратно отделены от корпусов и мы можем оценить состояние отражателей. Они – идеальные, что косвенно подтверждает реальность пробега автомобиля. Вызов брошен, и мы приступили к работе по установке профессиональной серии премиальных Би ЛЕД линз MTF Night Assistant.
Пока выполняется процесс по инсталляции линз в кронштейны адаптивной оптики QX70, хромированные маски проходят цикл полного удаления хрома и последующую окраску в черный мат. Линзы фиксируются на переходные рамки, которые позволят полностью сохранить функционал поворотного механизма адаптивного света. Так же, на место обычных ламп габаритных огней и повторителей поворотов установлены светодиодные комплекты, современные и более производительные.
Финал и кульминация проекта! Машина выставлена на том же месте и мы приступаем к тесту. Новые линзы, упакованные в черную маску, загадочно блестят в темноте. Запуск! И пространство перед автомобилем стремительно заливает плотным светодиодным светом, радикально отличающимся от привычного ксенона.
Четкая светотеневая граница, шикарный охват обочины и равномерная засветка траектории перед авто. Противотуманные фары, ходовые огни встроенные в блок поворотника и теперь работающие в комбо режиме 2 в 1. Шикарный дальний свет линз Night Assistant усилили дополнительные блоки встроенные в решетку радиатора.
Infiniti QX70
Технические характеристики Infiniti QX70
Модельный год | 2014 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4865 |
Ширина, мм | 1925 |
Высота, мм | 1650 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 376 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Infiniti QX70
Infiniti QX70 3.0d AT AWD
Максимальная скорость, км/ч | 212 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.3 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 2993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 238/3750 |
Момент, Н·м / оборотах | 550/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Infiniti QX70 3.7 AT AWD
Максимальная скорость, км/ч | 233 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 3696 |
Мощность, л.с. / оборотах | 333/7000 |
Момент, Н·м / оборотах | 363/5200 |
Расход комби, л на 100 км | 12.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Infiniti QX70 5.0 AT AWD
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 5026 |
Мощность, л.с. / оборотах | 400/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 500/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 12.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Infiniti QX70 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Infiniti QX70
Infiniti QX70, 2014 г
Достоинства : универсальность. Спортивный характер. Эргономика.
Недостатки : нет подогрева руля.
Infiniti QX70, 2016 г
Достоинства : тяговитый дизель. Экономичный. Комфорт. Оснащение. Надежность.
Недостатки : двигатель на холодную вибрирует.
Infiniti QX70, 2016 г
Достоинства : комфорт. Шумоизоляция. Уважение на дороге.
Недостатки : стоимость обслуживания. Не держит дорогу. Чувствует колею.
Infiniti QX70, 2014 г
Достоинства : очень быстро ускоряется. Не замечает бортиков и ямок. Очень представительный вид.
Недостатки : реальных минусов нет.
Infiniti QX70, 2014 г
Что не понравилось. У меня стаж вождения 19 лет и вожу не плохо, было достаточно разных машин (раньше любил их часто менять), но это первая машина, в которой я до сих пор не могу прочувствовать до сантиметра габариты (есть камеры, но привык в них не смотреть). Вибрация от двигателя есть, пару раз пришлось в ней спать, выспаться нормально не получилось из-за вибрации. Маленький багажник. В слякоть быстро пачкаются окна (все). Тяжелый руль.
Достоинства : управляемость. Неплохая шумоизоляция. Дизель. Небольшой налог. Экономия топлива.
Недостатки : тяжелый руль. Не чувствуются габариты. Вибрация на холостых (дизель).
Infiniti QX70
Infiniti QX70 – это представительский кроссовер, который производится с 2002-го года японской компанией Nissan под брендом Infiniti. После выхода семиместного кроссовера Infiniti QX60, японцы решили выпустить «70» модель, которая должна была объединить в себе выпущенные раньше FX35 и FX50. До 2014-го машина носила имя Infiniti FX. В 2017 году производства автомобиля Инфинити Ку Икс 70 было остановлено. Весь модельный ряд Инфинити.
Экстерьер
Среди всех преимуществ автомобиля Инфинити QX70, можно выделить как раз его внешность. Машина почти кардинально преобразилась внешне. Она смогла сберечь массивные габариты и получила большое количество элементов декоративного типа. Этот список выделяется хромированными вставками, ярким рельефом в большом количестве, достаточно агрессивной оптикой, а также массивными воздухозаборными системами, по которым большинство как раз и могут идентифицировать принадлежность автомобилей к японскому бренду Infiniti.
Особенно интересной у Infiniti QX70 получилась именно передняя часть. Тут японский кроссовер обладает особо большими габаритами, но размещен на солидной высоте. Если говорить за качество обзора, то оно не самое лучшее, но чуть-чуть выручает небольшой наклон «морды». Вдобавок к этому, улучшает обзорность рельеф капота, который имеет солидные по размерам углубления, размещенные по центру. А по сторонам, наоборот, можно заметить наличие стильных выпирающих полосок. Ниже них нашлось место для очень агрессивной головной оптики, которая получила довольно интересную форму, массивные размеры и биксеноновое наполнение.
Поддерживается автоматическа регулировка уровня наклона. Традиционно на центральной части переднего бампера «Инфинити Ку Икс 70» есть массивная воздухозаборная решетка, оснащенная почти прямоугольными размерами. Её украшает широкая хромированная полоска. Массивную решетку, размещенную внутри данной конструкции, японские инженеры решили немного утопить в кузов и окрасить в черный глянец. Тут также нашлось место для огромного шильдика Infiniti, который покрасили в хром. У оставшегося места на главной части переднего бампера есть обилие плавных переходов по высоте и скромные углубления по сторонам.
Последние обладают решетками, которые отвечают за должное охлаждение подкапотного пространства. Не так много места теперь инженеры решили отвести обвесу, который обрамлен волнообразным рельефом, компактным воздухозаборным вырезом, имеющим форму полосу, хромированными вставками, а также рельефным диффузором, который покрасили в цвет кузова транспортного средства.
Если говорить за профиль нового Infiniti QX70, он тоже получился стильным и современным. Тут можно заметить длинную и чуть покатую крышу. Не обошлось без тонкой полоски из окон, которая еще сужается ближе к корме. Для её украшения дизайнеры решили использовать неширокую полоску, покрашенную в хром. Разделяются окна при помощи еле заметных псевдостоек кузова, получивших черный глянцевый окрас.
Можно также увидеть крупные боковые зеркала заднего вида. Радует глаз волнообразный рельеф и воздухозаборный вырез сзади передних колес. Высота колесных арок тут существенно отличается от некоторых конкурентов японской компании. Опирается кроссовер на фирменные 20-дюймовые колесные диски из легкого сплава. Однако в качестве опции, можно оснастить свою машину 21-дюймовыми «каткамии», имеющими другой дизайн. Высота дорожного просвета составила довольно средние 184 миллиметра.
Задняя часть «японца» тоже смотрится нестандартно. Если смотреть на её верхнюю часть, то заметно, что она намного уже, чем нижняя. Нашлось место для небольшого козырька, продолжающего крышу и окна багажника. Что касается самой дверцы, она оснащена агрессивными габаритными огнями, которые выделяются треугольной формой, кучей волнообразного рельефа, а также хромированными шильдиками.
Обвес получил крупный диффузор, выполненный из черного глянца и пару массивных патрубков выхлопной системы, обладающих хромированным окрасом. Благодаря ступенчатой крышке багажного отделения, машина выглядит более стильно и необычно. У самой крышки багажника есть электрический привод, а задние стопы получили только светодиодное оформление.
Интерьер
Хотя с внешней стороны машина изменилась неплохо, внутри кроссовера изменений не так много. Прошлая версия автомобиля Infiniti QX70 хорошо охарактеризовала себя в плане комфорта интерьера, из-за чего специалисты компании решили, что нет смысла вносить большое количество изменений. Новинка, как и раньше, имеет солидную переднюю панель, эргономичные кресла и достаточно вместительный салон. На водительском месте традиционно не так много места, поэтому, чтобы попасть вовнутрь, придется постараться.
Странно, что специалисты решили не добавлять ручку на стойке, которую можно найти в Тойота Ланд Крузер или Мицубиси Паджеро. Однако не обошлось без приятных вещей. При заведенном моторе, рулевое колесо в автоматическом режиме подстроиться в необходимое положение. Оно удобное, кожаное, имеет 3 спицы и выделяется функциональными кнопками. Поддерживаются только электрические регулировки, так как кроссовер премиальный.
Приборная панель также поприветствует владельца, проводя тесты стрелок всех приборов до отказа. Японцы решили использовать мягкую белую подсветку, имеющую отдельные слабо синие вставки. Сама «приборка» оснащена стрелочными приборами круглой формы и небольшим дисплеем «борткомпьютера». Интересно, что за «штурвалом» нашлось место для лепестков переключения АКПП.
Внутри Infiniti QX70 радует кожаный салон с вкраплениями натурального дерева на консоли и дверных панелях. Также есть современный ионизатор воздуха и салонный фильтр на основе волокна с пропиткой полифенолом винограда, который позволяет удалить до 99.5 процентов всех известных аллергенов.
Салон Инфинити QX70, как и экстерьер, получился строгим. Почти сразу можно заметить большое количество клавиш управления. На центральной консоли разместили 9-дюймовый цветной экран развлекательного центра, поддерживающий сенсорное управление, и набор клавиш, который размещен под таким углом, будто кажется, что он почти лежит. Если необходимо, мультимедийная установка может синхронизировать электронные устройства при помощи Bluetooth, выводя на экран нужные программы и контакты.
Далее нашлось место для блока климатической установки, часов аналогового типа, панели управления безопасностью автомобиля, а также для набора зарядок от USB-портов и розетки на 12V, которая скрыта панелью. К сожалению, инженеры не установили зарядку беспроводного типа, однако это нельзя назвать критичным недостатком. Не выделяется функциональностью тоннель, установленный по центру. Он начинается с переключателя АКПП, а далее нашлось место для селекторов подогрева и обдува передних кресел, двух подстаканников за заглушкой.
Заканчивается все при помощи компактного подлокотника, получившего солидный внутренний отсек. Обратная сторона выделяется двумя дефлекторами вентиляционной системы, пепельницей и зарядкой от USB-порта и розетки 12V. Исходя из отзывов владельцев Инфинити QX70, подлокотник вышел сильно компактный, поэтому нередко его не хватает, а регулировки по вылету отсутствуют. Что касается установленных впереди сидений, они теперь более мягкие. Их можно настроить по 8 направлениям при помощи электрического привода. Причем это касается не только водительского, но и пассажирского кресла.
Радует наличие неплохой боковой поддержки, высокой спинки, а также удобных подголовников. На втором ряду могут разместиться 3 человека. Регулировки отсутствуют, однако центральный подлокотник оснастили двумя подстаканниками, а также небольшим отделением для хранения мелочевки. Если говорить за обшивку, она полностью отвечает нормам роскошного автомобиля. Применяется качественная кожа и вставки из перфорированной кожи.
Сзади предостаточно свободного места перед ногами и над головой. А вот багажное отделение получилось довольно скромное. Если брать стандартное состояние, он рассчитан лишь на 376 л. Однако, есть возможность убрать задние кресла в пропорции 60/40, что позволит немного выиграть. Но семейные люди могут испытывать небольшой дискомфорт из-за маленького багажника. В целом салон Infiniti QX70 можно назвать современным, но недостаточно, так как соперники в этом плане выглядят более интересно. Вопросов к качеству сборки традиционно не возникает.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Владельцы Инфинити QX70 ценят двигатели за их неприхотливость и относительно долгую службу. В общей сложности японская компания предоставила 4 мотора, но для российского рынка предусмотрено лишь 3. Важно сказать, что мощности будет хватать в любом случае, но все зависит от того, насколько быстро вы планируете передвигаться. В роли самого «слабого» выступает дизельная 3.0-литровая V-образная 6-цилиндровая турбированная силовая установка, которая генерирует 238 лошадиные силы (550 Нм).
Это позволяет разгоняться «японцу» с места до скоростной отметки 100 километров в час за 8.3 сек. Мотор полностью отвечает стандартам Euro-4. Расход топлива дизеля Инфинити QX70 составляет порядка 11 л дизельного топлива в городском режиме. Он обладает системой непосредственного впрыска. А максимальная скорость составляет 212 километров в час.
Далее идут бензиновые моторы. Промежуточный вариант является самым распространенным, потому что наши водители ценят такие «движки» и не стремятся много платить. Это 3.7-литровый 6-цилиндровый V-образный атмосферный двигатель, имеющий систему многоточечного впрыска топлива и 24-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC. Это позволяет ему вырабатывать 333 конские силы (363 Нм). Ему уже требуется 6.8 сек, чтобы разогнаться с места до 100 километров в час. Его «максималка» составляет 233 километров в час. Однако тут не обойтись без повышенного расхода топлива Infiniti QX70 – около 17 литров 95-го бензина в городском режиме.
В роли самого мощного выступает атмосферная 5-литровая V-образная 8-цилиндровая силовая установка, которая выдает целых 400 «лошадей» (500 Нм). При таком раскладе кроссовер лишь за 5.8 сек разгоняется до первой сотни с места. Предельный скоростной режим же ограничен на отметке 250 километров в час. Интересно, что потребляет данный двигатель лишь на 1 ли больше, чем прошлый вариант, однако это при спокойной езде.
Трансмиссия
Для таких моторов японские инженеры предусмотрели 7-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач, которая поддерживает режим ручного переключения. Она хорошо себя продемонстрировала во время переключений, выделяется плавной работой. При включении спортивного режима езды, становится более жесткой.
Ходовая часть
Машина имеет как заднеприводное, так и полноприводное исполнение. Однако для топового мотора будет доступна лишь AWD-версия. Что касается подвески кроссовера, она полностью независимая. В качестве отдельной опции можно установить даже пневматическую подвеску. Уровень комфорта хороший, но далеко не самый лучший. Тормозная система может похвастаться спортивными дисковыми вентилируемыми устройствами, которые дополняются 4-канальным ABS и суппортами, произведенными из алюминия. Также, «Инфинити Ку Икс 70» получил систему активного подруливания задних колес. Управляется машина отлично, повороты проходятся почти без кренов.
Безопасность
Компания Инфинити всегда выделялась современными системами и технологиями, а также высоким уровнем комфорта и безопасности. Новый QX70 не стал исключением. Так, кроссовер обладает:
Также важно отметить, что специалисты поработали над карданным валом, который теперь является ломанным. Благодаря этому, можно сохранить целостность пассажирского отделения при сильном столкновении.
Цена и комплектации
Купить QX70 можно с такими же комплектациями, какие были у версии FX. Цена Инфинити QX70 начиналась от 2 899 000 руб за базовый вариант. Конечно, ценник трудно назвать дешевым, поэтому потенциальный владелец должен переплатить немного за бренд. Доступны такие комплектации Infiniti QX70: Premium, Sport, Sport Black и Hi-Tech. Базовая версия обладает:
Самый же дрогой вариант, называющийся Infiniti QX70 Hi-Tech Black Quartz стоил не менее 4 160 000 руб. Он уже мог дополнительно похвастаться:
Так как автомобиль уже с 2017-го года не производится, приобрести его можно лишь на вторичном рынке. По состоянию на май 2021 года, цена Infiniti QX70 составляет в среднем от 1 700 000 рублей. Однако окончательный ценник будет зависеть от года производства, уровня оснащения и общего состояния.
Сравнение с конкурентами
Так как это люксовый класс кроссоверов, то соперники у Инфинити тоже будут достаточно серьезные. Конкурентом Infiniti QX70 является японский Lexus LX570, немецкий Mercedes-Benz GLE, BMW X6, Porsche Macan, Audi Q7, «британец» Land Rover Range Rover Velar и Bentley Bentyaga, итальянский Maserati Levante, а также шведский Volvo XC60. Как видно, список немаленький, но это никак не мешает компании Инфинити уверенно держаться на автомобильном рынке многих стран.
Плюсы и минусы
Подводим итоги
Итак, автомобиль Infiniti QX70 получился достаточно интересным. Он имеет оригинальную внешность, которая приковывает взгляды прохожих и очень качественный, дорогой и комфортный салон. Машина имеет много моментов, которых не найти у соперников, однако есть и обратное. Сюда можно отнести непрактичное багажное отделение, немного устаревший салон, жестковатую подвеску, дорогое обслуживание и большой расход топлива.
Однако все это с лихвой компенсируется отличной динамикой, статусом и неплохой проходимостью, которая достигается благодаря массивным колесам, клиренсу и полноприводной системе. Такой кроссовер необходим тем, кто ценит комфорт и статус, однако при этом хочет получать отличные эмоции от спортивной езды. К сожалению, сегодня машину можно найти только на вторичном рынке, но хороших вариантов еще много.
Советуем Вам прочитать статью: История компании Infiniti