обои на телефон хайп хаус
Обои с огромным разрешением 12+
Фоны и заставки для айфона
Maxim Radchenko
Снимки экрана (iPhone)
Описание
Большое количество обоев в высоком разрешении для новых iPhone!
Наши обои имеют идеальное разрешение: 1284 * 2778!
Лучшее разрешение для iPhone 12 Pro и iPhone 12 Pro Max.
Потрясающее качество! Огромный выбор из разных категорий!
****** НАШ ПЛАН УЛУЧШЕНИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ: ******
Версия 2.0.
— Шикарное обновление! Новый дизайн. Совершенно новое приложение.
v. 2.1.
— Push-уведомление, чтобы сообщить вам о новых обоях.
— Премиум-функции (в покупках приложений), чтобы поддержать нас.
v. 2.2.
— Ручное размытие каждого из обоев.
v. 2.3.
— Цветные фильтры для каждого из обоев.
v. 2.4.
— Светлые и темные темы приложения.
v. 2.5.
— Настроить режим предварительного просмотра.
v.
— Лучшее приложение для обоев в AppStore!
— Различные категории: Природа, Города, Космос, Транспорт, Животные, Растения, Графика, Искусство, Спорт, Аниме, Размытые и другие.
— Хороший превью! Вы можете предварительно просмотреть обои на главном экране или на экране блокировки перед загрузкой.
— Регулярные обновления! Мы всегда загружаем новые обои в каждую категорию!
— Поиск по тегам! Действительно простой и мощный.
Обои на телефон хайп хаус
Хайп Хаус – команда молодых пользователей Тик Ток, основанная на совместном проживании в большом доме на обособленной территории. Здесь группа активистов снимает свежий контент и реализовывает новые идеи.
Хайп Хаус: как создан и где находится звездный дом Тик Тока
Предвестниками создания такого сожительства были дома вайнеров, которые успешно развивались до ликвидации платформы Vine. У них все начиналось с Our Second Life, но затем они переехали в более крупный жилой комплекс на 1600 Vine Street. Затем американские ютуберы создавали подобные проекты. Самым популярным был Clout House. И на пороге 2020 года активные тиктокеры решаются на основание собственного представительства своей интернет-культуры.
История началась с первого коллаб-хауса в Лос-Анджелесе под названием Team 10, который основали братья Джейк и Логан Пол. На рассвете раскрутки в состав этого комплекса входил звезда тик тока Томас Петру, но отношения у ребят не заладились. Позже он был исключен из Тим 10 и стал одним из тех, кто создал Hype House. Вторым основателем был Чейз Хадсон. Молодые люди загорелись идеей в ноябре 2019 года и 20 декабря уже подписали контракт на аренду особняка.
В январе 2020 года новостные таблоиды буквально взорвались известием о свежей коллаборации сетевых звезд. Одной из самых подробных стала статья на веб-сайте New York Times. После чего журналисты и фанаты приложения тик ток стали искать расположение Хайп Хауса на карте для получения пикантных фактов из жизни членов сообщества. Известно, что особняк находится на закрытой территории и его адрес тщательно скрывается.
Хайп Хаус расположен на вершине голливудского холма. Это дом испанского стиля с каменным крыльцом, большим задним двором и бассейном. Основным требованием на этапе подбора была удаленность от глаз общественности и любопытных соседей. Большой коттедж имеет просторные комнаты, гостиную, кухню и ванную комнату, которая впоследствии стала любимым местом тиктокеров. Еще одним условием было разрешение собственника на производство съемок. Многие арендодатели считают, что такое занятие может повредить имуществу внутри – штативы царапают пол, реквизит может испортить мебель и покрытие стен. Юридический владелец особняка дал добро на использование дома для создания роликов.
Тот же New York Times опубликовал долгожданные фото Хайп Хауса, где видно, как он выглядит снаружи. Однако до сих пор неизвестно, как попасть в этот коллаб-хаус. Кстати, первым наименованием проекта был вариант Чейза – House of Olympus. Но предложение Алекса Уоррена назвать коллаборацию Hype House было поддержано большинством.
Самым привлекательным условием сотрудничества стало то, что ребята не обязаны делать отчисления продюсеру или основателю проекта. Те, кто живет и работает на базе этого сообщества не должны распределять проценты от дохода между собой. Цена деятельности членов Хайп Хауса заключается только в стоимости проживания – 900$ в месяц.
Ключевые участники Хайп Хауса (Hype House)
Всего в состав дома входит 19 самых креативных тиктокеров в Америке, по мнению основателей. Постоянное проживание оформлено только у 4 человек – это два создателя Томас и Чейз, а также две девушки Коувр Аннон и Дейзи Кич. Все живущие уже совершеннолетние. Это важное примечание, так как первая волна хейта в сторону Hype House была именно из-за подозрений содержания там детей до 18 лет. На самом деле, в группу участников входят такие подростки, но они посещают дом только для работы в дневное время.
Остальные 15 ребят Хайп Хауса (по количеству подписчиков TikTok в порядке убывания):
Этот перечень актуален на начало марта 2020 года. Среди самых раскрученных считается тиктокерша Чарли, у которой уже около 33 млн. зрителей. Особое внимание уделяется братьям-акробатам Лопес. Но среди команды достаточно успешных блогеров есть и совсем начинающие ребята, число подписчиков которых не превышает 100 тысяч. Все, кто входит в состав участников отличаются трудолюбием и выдают каждодневный контент. По словам Томаса Петру, это выделяет Хайп Хаус на фоне других аналогов в Лос-Анджелесе. Здесь не рады тиктокерам, которые ищут тусовочные места и развлечения.
Обзоры и слив информации о Хайп Хаусе
У самого Hype House есть собственные аккаунты на площадке Ток Ток и Инстаграм, куда сливаются как эксклюзивные фото, так и снимки с личных страниц членов проекта. За 2 месяца существования у коллаб-хауса уже около 13 млн. подписчиков. Быстрый рост привлекает внимание не только доброжелателей. Часть публики считает, что такое сообщество оскорбляет некоторые меньшинства. После основания Хайп Хауса, куда вошли только ребята с белой кожей, создана ассоциация темнокожих тиктокеров. Они планируют создать свой дом для совместного креатива. Этой же идеей задались представители и ЛГБТ-направления.
Очень широко осветила историю дома блогерша Мишель Кеннели. Также она заявила о создании российской версии – решено снять 1-комнатную квартиру и назвать ее «Хайп Хата». Здесь растущие русские блогеры будут заниматься тем же самым, что и американские коллеги. Другая интернет-активистка по имени Даша Джакели побывала в Лос-Анджелесе и сняла выпуск о Хайп Хаусе. Но вскоре после публикации удалила его. Комментаторы интересуются причинами, но Даша ничего не поясняет.
В начале февраля 2020 была очередная сходка тиктокеров в Америке, которую посетила русская представительница ютуб-канала XO NEWS. Она обратилась к самым популярным звездам Тик Ток и они передали привет русским фанатам. Нарезка вышла в одном из выпуске иксо лайф. Российская блогосфера очень тепло относится к проекту Hype House.
Живые обои и заставки для меня 4+
Крутые анимированные фоны HD
CUSTOMLY LLC
Снимки экрана (iPhone)
Описание
Потрясающие живые обои для iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 12 mini, iPhone 12 Pro Max, iPhone 11, iPhone 11 Pro, iPhone 11 Pro Max, iPhone Xs, iPhone Xs Max, iPhone X, iPhone 8 & 8 Plus, iPhone 7 и 7 Plus, iPhone 6s & 6s Plus.
Отличные новости! Приложение теперь работает и на iOS 14.
Открой для себя инновационную кастомизацию — преобрази экран своего устройства при помощи анимированных обоев. В приложении есть анимации на любой вкус: зрелищные явления природы в замедленной съемке, забавные животные, завораживающие красочные абстракции и даже грандиозные космические взрывы!
Коллекция потрясающих анимаций пополняется каждую неделю. В любой момент ты можешь с легкостью подобрать новые живые обои для своего экрана.
У нас также есть кое-что особенное для тебя! С нашим инструментом Создание живых обоев ты сможешь превращать свои видео в живые обои и сохранять милые воспоминания на экране блокировки своего устройства!
Удивить окружающих необычными живыми обоями проще простого:
— Выбери самую впечатляющую анимацию из коллекции живых обоев и нажми «Сохранить».
— Установи выбранную живую заставку на экран блокировки в настройках девайса.
— Нажми на экран, и он оживет!
У тебя также есть возможность создать персональную коллекцию обоев всего одним касанием! Сохраняй понравившиеся обои в категории «Избранное» и они всегда будут под рукой, когда захочется чего-то новенького.
Устанавливай классные, качественные живые обои на свой экран и собирай восхищенные взгляды!
Чтобы получить полный доступ ко всем функциям приложения «Живые обои для меня», предоставь доступ к следующим разделам:
Подпишись на «Живые обои для меня» премиум.
Сохраняй и устанавливай любые обои в премиум-версии приложения. Наслаждайся регулярным обновлением контента и отсутствием рекламы!
* Выбери один из нескольких вариантов подписки. Стандартные варианты подписки включают:
подписку на 1 месяц
подписку на 3 месяца
подписку на 1 год
* Стоимость подписки запишется на ваш аккаунт в iTunes в момент подтверждения вашей покупки и в дальнейшем будет записываться на него при каждом возобновлении срока действия подписки. Подписка с бесплатным пробным периодом будет обновлена автоматически и перейдёт в платную подписку. Вы можете отменить подписку или бесплатный пробный период как минимум за 24 часа до истечения бесплатного пробного периода. Изменения вступят в силу на следующий день после окончания текущей подписки, и вам будут предоставлены функции бесплатной версии.
* Обратите внимание: неиспользованное время бесплатного пробного периода (если предложено) будет утрачено, если вы приобретёте премиум-подписку в течение бесплатного пробного периода.
* Важно: при установке живых обоев, отключи режим энергосбережения. В противном случае, твое устройство установит анимированные обои как статичную картинку.
Новые боги хайпа TikTok мгновенно превращает неизвестных людей в звезд. Кто и как на этом зарабатывает?
Еще пару лет назад о приложении TikTok никто не слышал, а сегодня туда стремятся все, от малоизвестных блогеров до прославленных музыкальных исполнителей, именитых актеров и мировых брендов. Скейтбордист Тони Хоук публикует в TikTok видео трюков, Ольга Бузова пытается выполнять челленджи, а Сбербанк продвигает возможность бесконтактной оплаты. Несмотря на попытки многих компаний и звезд использовать хайп вокруг TikTok в своих целях, его настоящими королями остаются подростки, способные буквально из ничего создать контент, набирающий миллионы просмотров. Не так давно асы мгновенной славы начали объединяться, и пока самым известным подобным коллективом остается Hype House, участники которого сняли роскошный особняк в Лос-Анджелесе, где наслаждаются жизнью и одновременно с этим строят свою карьеру. Корреспондентка «Ленты.ру» разбиралась, в чем секрет беспрецедентной популярности TikTok, чем занимаются одни из самых популярных звезд приложения в Hype House, а также как и сколько они зарабатывают.
В бой идут молодые львы
В 2014 году разработчик Алекс Жу (Alex Zhou) ехал в поезде по Калифорнии. На тот момент его вряд ли можно было назвать успешным: приложение с короткими познавательными видео Cicada, над которым Жу шесть месяцев работал вместе с коллегой Луисом Янгом (Louis Yang), не приносило никакой прибыли. Вместе с разработчиком в поезде ехала компания подростков. Некоторые слушали музыку, другие снимали себя на камеру и публиковали фото и видео в соцсетях. В этот момент Жу озарило: рецепт успеха — приложение, совмещающее в себе и музыку, и видео. В отличие от его предыдущего провалившегося проекта, сервис должен был стать развлекательным и дающим пользователям возможность максимально быстро генерировать контент. Эти характеристики заведомо гарантировали приложению популярность, так как делали его интересным для основной части интернет-аудитории — подростков.
На оставшиеся деньги инвесторов Cicada Жу и Янг создали соцсеть musical.ly, позволяющую пользователям делиться короткими роликами, в которых они танцевали и пели, а точнее — лишь открывали рот под популярные хиты. Разработчики поняли, что не ошиблись в своих расчетах. Спустя год после выпуска приложения на рынок, в 2015-м, у него было 10 миллионов зарегистрированных пользователей, в 2016-м — 90 миллионов, основная часть которых жила в США. Примерно в это же время в Китае появился свой аналог musical.ly под названием Douyin. Темпы роста сервиса тоже впечатляли: запустившись в 2016-м, Douyin за год достиг показателя в 100 миллионов юзеров. ByteDance — компания, владеющая Douyin, — решила не ограничиваться только китайским рынком и выпустила приложение TikTok — полную копию Douyin, но рассчитанную на пользователей из других стран. В 2017 году ByteDance приобрела musical.ly, а в августе 2018-го поглотила его, сделав частью TikTok. При этом все аккаунты пользователей musical.ly сохранились и перешли в новое приложение.
Слияние лишь еще больше подстегнуло и так стремительное развитие сервиса. Уже в сентябре 2018 года он обогнал Facebook, Instagram, YouTube и Snapchat по количеству ежемесячных загрузок. В 2019-м приложением пользовались 500 миллионов человек — это больше, чем количество юзеров таких популярных сервисов, как LinkedIn, Twitter и Pinterest. ByteDance стала самым дорогим в мире стартапом, сместив с этой позиции Uber — стоимость китайской компании оценили в 75 миллиардов долларов.
В чем же секрет такого беспрецедентного успеха TikTok, который не снился еще ни одному создателю других популярных ныне социальных сервисов? Одна из основных причин его вирусного роста — это доступность. Для того чтобы ролик в TikTok набрал сотни тысяч, а то и миллионы просмотров, не нужна ни дорогая камера, ни специальное оборудование, ни вложения в рекламу и таргетинг, ни интеграции с другими блогерами. Многие популярные TikTok-видео снимаются на телефон в обычных квартирах или домах и не требуют от их создателей особых усилий, кроме умения открывать рот синхронно с песней и танцевать, попадая в такт музыке. При этом в распоряжении юзеров огромная библиотека популярных композиций, отрывков из комедийных шоу, фильтров, монтажных эффектов.
Играет роль и возраст аудитории приложения: 60 процентам пользователей от 16 до 24 лет. Основная часть юзеров TikTok потребляют контент, созданный их сверстниками, а значит, прекрасно его понимают и хорошо с ним взаимодействуют. Для многих TikTok становится настоящим наркотиком: пользователи в буквальном смысле не могут отлипнуть от ленты рекомендаций, вокруг которой и сконструировано приложение. Ролики, представленные там, отбираются для каждого конкретного юзера с помощью нейросети. Для того чтобы начать их просматривать и таким образом формировать подобранную под себя ленту, не нужно иметь подписок или друзей, как в Instagram и Facebook, что делает из TikTok подобие телевизора со множеством каналов, на одном из которых обязательно найдется что-то интересное для каждого.
TikTok развивается так стремительно, что администраторы сервиса не всегда успевают устанавливать четкие правила на платформе и предотвращать все связанные с таким головокружительным ростом опасности. К примеру, в 2018 году в приложении появилось множество юзеров, пытающихся заполучить интимные снимки от ничего не подозревающих несовершеннолетних пользователей TikTok. Злоумышленники нередко маскировались под сверстников жертв и таким образом входили к ним в доверие. В ответ на обвинения представители TikTok заявили, что силами модераторов ведут борьбу с подобными пользователями, однако решен ли вопрос полностью — неизвестно.
Слава в мгновение ока
Двое ребят стоят друг напротив друга, затем начинают по очереди толкаться. Сзади них находится еще один парень, который вяло делает круговые движения вокруг головы, чем-то напоминающие некогда популярный танец тектоник. Затем все участники видео поворачиваются в камеру и улыбаются. Ролик длится около восьми секунд и к настоящему моменту уже набрал более 600 тысяч лайков. В комментариях немало тех, кто не понимает, как видео с таким содержанием получило такую популярность. Ответ может дать название аккаунта в TikTok, в котором опубликовано видео, — The Hype House, что с английского переводится как «дом хайпа». Хайп — самопровозглашенный король мира TikTok, который со скоростью света возводит на вершины популярности еще вчера никому не известных людей и практически любые создаваемые ими ролики.
Участники Hype House — 19 TikTok-блогеров, которые решили снять шикарный дом в Лос-Анджелесе, чтобы собираться там вместе и производить тонны контента. Первые посты в соцсетях, объявляющие о создании нового объединения, были сделаны 20 декабря 2019 года. За месяц на аккаунт Hype House в TikTok подписались 6,3 миллиона человек, множество популярных блогеров выпустили видео о «доме хайпа», а СМИ — статьи, объясняющие, что это такое. Стало понятно, что явление нельзя игнорировать, а потому взрывной популярностью Hype House заинтересовались крупные СМИ. Логово хайпа посетила журналист New York Times. Она проинтервьюировала блогеров и их родителей, по итогу выкатив лонгрид о жизни восходящих звезд. Но у тех, кто не «сидит» в TikTok, осталось немало вопросов, главный из них — кто все эти люди? Их имена неизвестны широкой аудитории по одной простой причине: почти все они приобрели популярность только благодаря TikTok и его предшественнику musical.ly.
Основатель команды — блогер Томас Петру, но не он первый придумал идею объединять блогеров в инкубаторы. Петру сам был членом подобного коллектива под названием Team 10, созданного в 2017 году скандально известным блогером Джейком Полом (брат Логана Пола). Пол известен провокационными пранками, громкими вечеринками и зачастую оскорбительными для других выходками. Team 10 задумывался Полом как некая лаборатория молодых талантов, которых блогер и его команда обучали, затем давали им добро на совместное проживание и совместный контент. В коллективе была коммерческая составляющая: с дохода каждого блогера Пол брал процент. Со временем все участники первого состава Team 10 ушли. Многие из них жаловались на токсичность в коллективе, на недостаток ресурсов для съемок и на строгие ограничения, касающиеся публикуемого ими контента. Вместо ушедших в Team 10 появлялись все новые и новые люди, пока в июле 2019 года в соцсетях коллектива вообще перестал появляться контент. Спустя месяц Петру сообщил, что его также выгнали из команды без особых на то причин.
Изгнанный блогер решил не отчаиваться и создал свой аналог Team 10 вместе с другом Чейзом Хадсоном, известным как Lil Huddy. По словам Петру, на осуществление замысла у них ушло 13 дней. Западные журналисты окрестили Хадсона и ему подобных особым термином: e-boy (electronic boy). E-boy делают ставку на инфантильность и сексуальность, используют макияж и откровенно соблазняют аудиторию. Образ Хадсона получился настолько манящим, что 13-летние поклонницы готовы гнаться за ним толпой, что и произошло на фестивале Vidcon в 2019 году.
Большинство участников Hype House действительно известные TikTok-блогеры, у которых около миллиона или больше подписчиков. Самая популярная и самая молодая из них — Чарли Д’Амелио (Charli D’Amelio). Она зарегистрировалась в TikTok в июне 2019 года и всего за неделю набрала более пяти миллионов фолловеров, сейчас их число уже перевалило за 19 миллионов. 15-летняя Д’Амелио — показательный пример того, как непредсказуема слава на платформе. В одном из интервью она призналась, что сама не понимает, как в одночасье стала знаменитой. По мнению главы одного из агентств, занимающихся продвижением блогеров в TikTok, парадокс состоит в том, девочка стала популярной не благодаря качеству и уникальности контента, а из-за того, что люди не понимали, что тут особенного. Они выражали недоумение в комментариях к видео Д’Амелио и таким образом делали ее ролики еще виральнее. Кстати, старшая сестра девочки 18-летняя Дикси тоже вошла в состав Hype House, но она гораздо менее популярна в приложении.
Девушек в Hype House меньше, чем парней, но у каждой из них более одного миллиона подписчиков. До TikTok были известны только две блогерши из инкубатора — Кувр Эннон и Дэйзи Кич. Они прославились благодаря Instagram, где размещали полуобнаженные фотоснимки из путешествий. Большинство парней тоже приобрели славу именно в TikTok, за исключением YouTube-блогеров Алекса Уоррена и Томаса Петру, а также профессиональных танцоров братьев Лопез.
Если первые 15 человек из списка были более или менее известны, то попадание в Hype House плетущейся в конце четверки блогеров с совсем скудным количеством подписчиков оставалось загадкой. Их соцсети и YouTube-каналы были практически пусты до того, как они присоединились к команде, а профиль Виатт Ксавье в TikTok и вовсе оказался недоступен. В любом случае 19 человек — достаточно большая компания даже для просторного дома, поэтому у многих закономерно возник вопрос: как блогеры сосуществуют и совместно проводят время?
Роскошь для избранных
Огромный особняк в испанском стиле, утопающий в зелени пальм и кустов роз. Так Hype House выглядит с внешней стороны. Приехавшая осматривать свой новый дом Дейзи Кич не скрывала восторга от увиденного, показывая зрителям влога большие окна, по сравнению с которыми она казалась лилипутом, арки, украшающие фасад здания, бассейн и прилегающий к зданию сад. Когда Кич приехала в Hype House в начале декабря, дом выглядел совсем необжитым. Блогеры объясняли, что еще не успели купить необходимую мебель, поэтому комнаты внутри особняка пустовали и чем-то напоминали музейные залы, откуда вынесли все экспонаты.
Каждому участнику объединения в доме предоставлялась отдельная комната, однако на постоянной основе в особняке живут только четверо: Кич, Уоррен, Эннон и Петру, остальные регулярно приезжают в дом. Объединение блогеров не закрытое: они рады остальным инфлюенсерам, которые захотят заглянуть к ним в гости, но у пребывания в Hype House есть одно важное условие, озвученное Петру в беседе с журналистами. «Нельзя приходить, оставаться с нами неделю и не снимать никаких видео. Весь этот дом создан для продуктивности. Если хотите вечеринок, в Лос-Анджелесе есть куча домов, где можно веселиться каждые выходные. Мы не такие. Мы создаем что-то большое, а этого нельзя сделать, если гуляешь по пятницам», — пояснил лидер коллектива.
По видео в аккаунте Hype House в TikTok о продуктивности команды судить сложно. Большинство роликов мало чем отличаются от того, что блогеры снимали до этого. Они по-прежнему открывают рот под различные песни и танцуют, только теперь в их кадрах все чаще появляются другие участники объединения. Иногда в профиле все же публикуются небольшие скетчи, приоткрывающие завесу тайны времяпрепровождения звезд TikTok. Кувр от скуки взобралась по стенам душа как Человек-паук, Хастон прыгнул на баклажке в бассейн, а Петру попытался повторить челлендж, участники которого едят хлопья изо рта друга. Правда, друга под боком у Петру не оказалось, поэтому он просто налил молоко в коробку с хлопьями, даже не показав, выпил ли он получившуюся смесь.
Чуть больше информации можно почерпнуть из влогов членов Hype House. Особенно много их появилось в декабре, когда участники команды впервые приезжали в дом и знакомили подписчиков с его обстановкой. Взорам фанатов открывалась огромная ванная со множеством зеркал, просторная кухня и столовая, пустая гостиная с высоченными окнами, небольшой зал с киноэкраном и жилые комнаты, в каждой из которых был душ с подсветкой и туалет. Показывая дом, блогеры то и дело делали оговорки, что многое в особняке еще не работает, но оправдывали это тем, что только въехали и скоро все починят и обустроят.
Большинство участников объединения — TikTok-, а не YouTube-блогеры, поэтому влогов о жизни в Hype House на данный момент не так уж много. Больше всего за время пребывания в доме их опубликовала Кич, но ее ролики не отличаются ничем особенным, что могло бы рассказать фанатам о жизни в доме. Как и раньше, Кич рассказывала об уходе за кожей, макияже, диете и прическах. Отличием стало лишь то, что в съемках иногда участвовали ее соседи Петру, Кувр и Уоррен. Коннор Йетс поучаствовал в челлендже с одним из гостей дома, блогером Хути Херли (Hootie Hurley). Перед молодыми людьми стояла задача съесть как можно больше пиццы. Херли, в свою очередь, задокументировал прогулку коллектива к знаку Hollywood на Голливудских холмах, дав соответствующему видео кликбейтное название: «Hype House берет знак Голливуда», хотя на деле блогеры лишь сфотографировались на его фоне. Еще один член команды, Хастон, разместил ролик, в котором собрал несколько веселых моментов из жизни участников коллектива. В кадр попало съезжание на матрасе с лестницы и опрокидывание тарелки с десертом в лицо одному из блогеров.
У многих зрителей закономерно возник вопрос: откуда эти молодые люди взяли деньги на то, чтобы снять дом с богатым убранством? Точная стоимость его аренды неизвестна, но, по словам Петру, каждый живущий в нем платит по 900 долларов в месяц (55,7 тысячи рублей). Вполне возможно, что некоторых блогеров спонсируют родители, но об их собственных состояниях уже давно ходят легенды. Правда, источники их заработка остаются туманными.
Золотая лихорадка
Звезды участников Hype House взошли на небосклон славы так быстро, что никто не успел толком разобраться в том, кто они такие и как зарабатывают себе на жизнь. Данные об их доходах и состоянии в сети сильно разнятся и не подтверждаются какими-либо достоверными источниками. Чаще всего богатство самых популярных блогеров коллектива, таких как Хадсон, Д’Амелио, Рэй и Петру, оценивается в 150-200 тысяч долларов (9,2-12,3 миллиона рублей). Чтобы узнать, как они могли нажить эти средства и какие у них есть возможности их приумножить, для начала необходимо разобраться в системе монетизации контента TikTok в целом. На данной платформе она сильно отличается от установленных в этой области правил на таких крупных площадках, как YouTube и Facebook.
Два вышеупомянутых сервиса позволяют блогерам зарабатывать, не заключая прямых сделок с рекламодателями. Если у инфлюенсера достаточное количество подписчиков и просмотров, он может разрешить платформе монетизацию своего контента, после чего во время его видео зрители будут видеть один или несколько коротких рекламных роликов, различающихся в зависимости от того, кто именно смотрит то или иное видео. В TikTok такой возможности нет. Ролики длятся всего несколько секунд, и вся соль короткого формата исчезнет, если в ней появятся рекламные вставки. Кроме того, у TikTok в силу своего относительно недавнего появления пока нет обширной базы с данными об аудитории.
Однако правила использования TikTok не запрещают блогерам самим договариваться о рекламных сделках с брендами и продвигать их товар через видео. До последнего времени крупные компании относились к TikTok-блогерам с опаской, до конца не понимая, оправдаются ли вложенные в них деньги, однако в конце 2019-го — начале 2020 года ситуация начала стремительно меняться. Одними из первых сделками с TikTok-блогерами заинтересовались бренды одежды и косметики, такие как Celine, Calvin Klein, NYX Cosmetics, Old Spice, Ralph Lauren, MAC, NARS. «В Instagram можно достучаться до миллениалов, а в TikTok — до зумеров. Они любят эту платформу. Их фолловеры лояльны и активны», — объяснила политику компаний Джилл Макдермотт (Jill McDermott), основательница крупного американского PR-агентства.
Блогеры из Hype House — самый лакомый кусочек для брендов, желающих собрать все сливки с того, что в данный момент «на хайпе». Авани рекламирует модный дом певицы Рианны Fenty, Чарли Д’Амелио и Эддисон Рэй — косметику Urban Decay, а в общем аккаунте коллектива Hype House поблагодарили за предоставленные им диваны TOV Furniture. Чейзу Хадсону повезло больше всех — судя по всему, сделку о сотрудничестве с ним заключил такой гигант, как Dolce&Gabbana. Хадсон ездил на мужскую Неделю моды в Милане и опубликовал оттуда в общей сложности 11 коротких видео.