обои на телефон haval f7x
Развивая гамму кроссоверов с литерой F, китайский бренд представил модель с кузовом «купе». И попал в яблочко модной тенденции. Попадет ли в рынок – посмотрим.
Так получилось, что предыдущим моим тестовым автомобилем был тоже «Хавейл», так сказать, первооснова для купе – кроссовер F7. Поэтому откровений с точки зрения техники или, скажем, ездовых повадок я не ждал – в самом деле, сделав покатой крышу, машину вряд ли заставишь ехать по-другому. Да это и не нужно – «семерка» вполне себе достойно, даже на фоне очень сильных конкурентов, выступила и на скоростной дороге, и на городской улице, и вообще во всех категориях нашего фирменного семимерного теста.
Поэтому устраивать такой же для купе-кроссовера не нужно. Да и невозможно – конкурентов не сыскать, если только в соседних классах. Машина с той же идеей, но заметно дешевле – «Рено-Аркана». Один из первопроходцев тренда, БМВ-Х4, намного дороже. Ценник «Мицубиси-Эклипс Кросс» тоже начинается там, где китаец только заканчивается. Впрочем, о ценовой интриге позже, а сейчас удивимся и порадуемся чутью и вкусу китайских товарищей.
Еще совсем недавно красивый автомобиль и китайский были друг от друга, как Москва от Пекина. Однако вот он перед нами – оригинальный, красивый и вполне себе китайский «Хавейл». И неважно, что на марку работают иностранные дизайнеры и инженеры, здесь как везде ценится не процесс, а результат. Причем речь совсем не идет о прямом заимствовании, «семерка» действительно оригинальна.
Более того, с появлением нового форм-фактора «купе-кроссовер» стало ясно, что специалисты «Хавейл» очень вовремя, то есть много раньше других, угадали тенденцию (или вычислили, тогда тем более молодцы) и придумали, нарисовали, освоили остро модный сегодня кузов. Совсем скоро такие будут у всех, как теперь у всех есть кроссоверы. Но одно дело следовать моде, а другое – ее задавать. И здесь F7x большой молодец!
Красивый автомобиль. За это его и будут выбирать.
А все-таки интересно, как долго его делали? Все-таки чувствуется, что сначала был кроссовер, которому потом облегчили силуэт. Например, когда долго едешь за «иксом» сзади, в какой-то момент свет ложится ему на крышу таким образом, что становятся заметны расположенные углом грани в районе петель крышки багажника. Или это такой стилистический изыск? Впрочем, смотрите сами и соглашайтесь: дизайн это очень сильный плюс «Хавейла».
НА СКОЛЬКО ОН БУДЕТ ДОРОЖЕ?
Это был главный вопрос во время тест-драйва купе, который проходил буквально накануне официального объявления цен. То, что «икс» должен стоить больше простой «семерки» – несомненно.
Во-первых, новый кузов. Сам по себе, конечно, не такой дорогой, но разработка, технология, производство…
Во-вторых, цифровая панель приборов. И – долгожданный контроллер между передними сиденьями, которым очень удобно листать меню и выбирать позиции на центральном дисплее. Он, конечно, и пальцу подчиняется (как на F7), но хорошо, когда есть альтернатива.
В-третьих, салон. В самой дорогой версии его кожаные (точнее, «кожаные») сиденья и передние двери украшены желто-белыми вставками. Правда, когда у тебя между ног вдруг обнаруживается такая полоска, поначалу недоумеваешь, но если не нравится – можно выбрать более спокойную и гигиеничную тканевую обивку.
В-четвертых и в-главных – новый кузов плюс модный облик всегда равно большей цене. Короче, было понятно, что к максимальным 1 819 000 рублей за F7 придется прибавить тысяч пятьдесят, а то и сто, чтобы получить ценник F7x.
И вот, та-дам, объявляют цены. Максимальный «икс» стоит… те же 1 819 000 рублей!
И вообще все версии купе-кроссоверов до знака, до последнего нуля по цене, по комплектации и по технике совпадают с исходным кроссовером F7. Разве что младшего мотора 1,5 л/150 л.с. нет. Под капотом всегда 190-сильный двухлитровый бензиновый мотор и семиступенчатый робот с двумя сцеплениями.
Впрочем, при подробном исследовании прайс-листа я воскликнул: «Так и знал!» Ибо при покупке купе-кроссовера вам предложат доплатить за тот самый контроллер и цифровые приборы 20 тысяч рублей (называется интеллектуальный пакет) и за 19-дюймовые диски еще 25 тысяч. Плюс двадцаточку стоит люк, но я вам его не советую – в машине и так низко. У кроссовера F7 таких опций нет, так что первоначальные ожидания развеивают приятную интригу: все-таки плюс к цене есть, и он равен 45 тысячам в случае максимальной версии.
А сам по себе новый кузов купе не дороже. Это тоже правда.
МИНУС ТРЕТИЙ СЗАДИ
Я был совершенно готов принести в жертву красоте толику комфорта. В самом деле, если сделать крышу более покатой, то рослый человек на втором ряду подопрет головой потолок. А вы сажайте его вперед, и поехали – на красивом автомобиле, по красивому городу, трассе или даже прямо по природе, он умеет.
Но жертвовать безопасностью не хочется. И я до сих пор теряюсь в догадках, как и почему так получилось, что заднее сиденье купе-кроссовера, точно такое же, как у старшего брата, отличается единственной деталью. У него нет третьего подголовника!
И это, убежден, серьезный прокол. Скажете, этот третий подголовник сзади не нужен? Когда я везу всю свою семью и, допустим, бабушку, один из взрослых перебирается назад, чтобы сесть посередине. Зачем же подвергать его опасности? Плетевая (еще называют хлыстовой) травма шеи – опаснейшая штука. И при ударе сзади, если нет подголовника, более чем вероятная.
Короче, прокол. На его фоне меркнут претензии к пятой двери (хорошо бы предложить электропривод, пусть и за доплату), к 10-тысячному межсервисному интервалу или, допустим, к отсутствующему ассистенту полосы.
Но как же автомобиль едет? Каюсь, здесь со мной сыграл злую шутку предыдущий тест и его главный герой, кроссовер «Хавейл-F7». Ручаюсь, что если завязать вам глаза и предложить не по форме, а по поведению на дороге и вне ее отличить купе-кроссовер F7x, вы тоже спасуете.
Достойно он едет, особенно радуя адаптивным круиз-контролем на трассе и легким разгоном в городе и на обгонах. И так же, как старший брат, выгодно отличается электронным ассистентом от сравнимых по цене машин.
Купе F7x организаторы теста предложили загнать нам в тульские горы. Да-да, есть и такие! Бывшие карьеры и отвалы близ деревни Кондуки (прежде здесь добывали бурый уголь) легко покорились полноприводному китайцу.
190 мм дорожного просвета, неплохая подвеска, большие колеса – кроссовер элементарно брал все предложенные препятствия, от диагонального вывешивания до глубоких луж на размытой грунтовке. Многодисковая муфта «Борг Уорнер» споро и по делу подключала задние колеса, так что риска застрять не было никакого.
Единственное предупреждение тем, кто тоже решит оценить проходимость «Хавейла»: чтобы она вас потом не огорчила, поставьте еще на этапе покупки, у дилера, хорошую, толстую, металлическую защиту картера. Иначе с нежными щитками и пластами шумоизоляции в каком-нибудь броде случится беда… Поставили? Вперед, и можно с песней, благо, штатная мульти-медиа готова голосить на пол-России…
Haval F7x:
Haval F7х – амбициозный и очень своевременный ход китайской марки, претендующей стать №1 в сегменте кроссоверов. Машина не без недостатков, но красота, достойная проходимость, привлекательная цена и отсутствие прямых конкурентов – сильные козыри. Только не надо забывать, что перед №1 есть еще ряд позиций…
Обои на телефон haval f7x
Вы имеете автомобиль Хавал со штатной навигацией, но она Вас не устраивает из-за отсутствия сервиса «пробки», у Вас нет заводской навигации и Вы бы хотели ее установить. В большинстве случаев для установки дополнительного блока навигации потребуется видеоинтерфейс, который коммутирует работу штатного монитора в режиме автомобиль-андроид. Все штатные функции автомобиля всегда остаются без изменений, наше оборудование не нарушает работу никаких штатных функций. Штатные камеры заднего вида и системы кругового обзора работают из любого положения, будь то андроид или штатное меню. Входящий звонок в штатной системе handsfree выключит звук медиаприложения андроид. Управление громкостью приложений Андроид возможно с помощью кнопок на рулевом колесе. Штатный монитор в автомобиле не отвечает Вашим представлениям о качестве изображения в свете современных технологий, и Вы хотели бы его заменить на монитор с достойными параметрами, а также Вы бы хотели изменить его размер, скажем, с 5 дюймов на 8, с 8 дюймов на 10 или даже на 12. Замена монитора на больший с установленной операционной системой Андроид! Для Вас важно, какая операционная система будет использована при установке дополнительного навигационного-мультимедийного центра и мы предложим Вам на выбор различные решения, отличающиеся по цене, параметрам и функционалу. Сегодня мы активно устанавливаем оборудование корейских и китайских производителей с операционными системами Android (Андроид) 4/5/6/7 версий.
Главной задачей при дооборудовании штатной мультимедийной системы является установка современных навигационных приложений, которые позволят Вам использовать сервис «пробки» и путешествовать в любой точке мира. Мы предложим Вам такие программы как Яндекс Навигатор, Яндекс Карты, Навител, Прогород, СитиГид, iGO, Sygic, MapsMe, Waze, Google Maps и многие другие. Также популярными сегодня являются программы антирадары, позволяющие избавиться от громоздких девайсов на лобовом стекле. Это Стрелка Антирадар, MapInfo и многи другие.
Ваш мультимедийный центр не воспроизводит видео в движении и не поддерживает современные форматы видео и аудио файлов (MPG,MP4,M2TS,VLF,MPEG4,MKV,AVI,AAC,FLAC,etc), а Вы считаете, что при стоянии в пробках было бы не плохо посмотреть какой-нибудь видеоконтент, например интернет телевидение, популярные ролики с канала Youtube, Ваши любимые фильмы, записанные на внешний носитель, например на USB флеш или на внешний жесткий диск. Все это возможно при установке дополнительного навигационного-мультимедийного центра с OS Android.
Очень популярным устройством в автомобиле, на сегодня, является цифровой тв тюнер стандарта DVB-T2, который работает на любой скорости во всех городах России, где реализовано цифровое телевидение.
В Вашем автомобиле, как и везде, где вы используете современные гаджеты, необходим интернет. Совершенно не сложно организовать в машине мобильную точку доступа WIFI 4G, c
с ее помощью, все пассажиры в автомобиле получат доступ к высокоскоростному интернету, а Ваш новый навигатор на штатном мониторе проложит кратчайший путь с учетом «пробок» на дороге.
Дополнительное навигационное и мультимедийное оборудование на базе операционной системы Андроид (Android) поможет Вам использовать на экране штатного монитора такие приложения, как видеорегистратор, устройство диагностики OBDII, которое не спасет от серьезных проблем, но поможет машине «справиться» с проблемой Check Engine при заправке некачественным топливом. Вы сможете смотреть интернет телевидение, слушать потоковую музыку, спарить свой смартфон (AirPlay/Miracast) с iOS или Android c экраном штатного монитора и передать не него необходимые видео, аудио файли и фотографии.
В случае, если Ваш автомобиль не оборудован камерами для парковки, мы предложим установку камер переднего, заднего вида или системы кругового обзора. Для задних пассажиров, в зависимости от конфигурации системы развлечений или ее отсутствия, нами предлагается установка потолочных мониторов различной диагонали с различными вариантами крепления, включая вертикальное (для автомобилей с панорамной крышей), навесных мониторов с и без встроенной операционной системой, а также дооборудование штатной системы мультимедиа ТВ приставкой Android или Apple TV.