оби телефон 8800 горячая линия
Горячая линия магазинов ОБИ
ОБИ — торговая сеть, занимающаяся продажей строительных материалов. Покупателям доступен широкий выбор напольных покрытий, инструментов и приспособлений. Всего насчитывается более 50 000 разновидностей товаров. Компания работает во многих регионах страны. Для покупателей предусмотрена горячая линия, позволяющая задавать вопросы об услугах компании. Консультанты проверят наличие интересующих товаров или решат проблемы с заказом. Пользователи могут позвонить или отправить сообщение.
Телефон горячей линии OBI
Несмотря на существование электронной приемной, большинство покупателей предпочитают пользоваться горячей линией. Такой метод связи удобен благодаря быстрому решению вопросов. Получить консультацию можно за несколько минут. Наберите телефон 8 800 500 80 80 и дождитесь ответа оператора. Указанный номер доступен всем жителям страны. Совершение звонка бесплатное.
Московская горячая линия OBI
Сегодня услугами торговой сети ОБИ пользуются тысячи покупателей. Поэтому общая горячая линия бывает зачастую перегружена. Абонентам приходилось дожидаться ответа консультантов продолжительное время. Проблему решило открытие дополнительных горячих линий. Например, жителям Москвы доступен номер +7 (495) 777 75 75.
Горячая линия для покупателей из Санкт-Петербурга
Аналогичная горячая линия доступна жителям Ленинградской области. Получение консультаций проводится по номеру +7 (812) 332 88 00. Совершение звонка платное. Тарификация варьируется от условий сотового оператора.
Телефоны сети ОБИ в регионах
По мере открытия региональных магазинов появляются дополнительные горячие линии. Для просмотра контактов откройте раздел «Найти гипермаркет» на сайте. Перед вами появится интерактивная карта с нанесенными торговыми точками. После нажатия по интересующему варианту отобразится контактный телефон, точный адрес и время работы.
Служба поддержки магазинов OBI
Торговая сеть ОБИ рассматривает текстовые обращения покупателей. Для написания письма откройте раздел «Контакты». Затем выберете категорию интересующего вопроса из предложенного перечня. Сервис предложит самостоятельно ознакомиться со справочной информацией. Если искомые сведения отсутствуют — нажмите кнопку «Вопрос не решен» и откройте форму связи.
Понадобится указать имя, фамилию и контактные данные. Подробно опишите проблему. Все обязательные для заполнения строки помечены символом «*». После заполнения формы щелкните «Отправить». Консультанты рассмотрят письмо и направят ответ на вашу почту. Продолжительность обработки вопроса зависит от загруженности службы поддержки и сложности рассматриваемой проблемы.
Какие вопросы рассматривают консультанты
Некоторые вопросы операторы контактного центра решить не могут. Сотрудники никогда не проводят сравнение ценовой политики гипермаркета с конкурентами. Консультация не будет оказана, если клиент отказывается предоставлять сведения, необходимые для решения проблемы.
Поддержка через мобильное приложение
Компания ОБИ разработала одноименное приложение, позволяющее пользоваться магазином. Посредством программы пользователи просматривают каталог товаров, составляют список избранного, совершают покупки. Дополнительное предназначение приложения — получение бесплатных консультаций. Необходимо открыть раздел «Поддержка» для написания вопроса.
Как отправить жалобу/отзыв?
Если покупателя не удовлетворило качество обслуживания и конкретных товаров, желательно отправить жалобу. Сотрудники компании внимательно рассматривают поступающие претензии и прикладывают меры для решения проблем. Отправить сообщение можно посредством «Обратной связи», расположенной на официальном сайте. Необходимо заполнять форму максимально подробно.
Другие варианты связи
Социальные сети служат дополнительным способом связи. Компания ОБИ ведет несколько сообществ. На страницах выкладываются новости, специальные предложения и обновления ассортимента. Под записями пользователи могут оставлять собственные комментарии. Администраторы группы своевременно рассматривают отклики. Принимаются отзывы, предложения или пожелания.
Режим работы
Электронные письма принимаются круглосуточно, но могут рассматриваться продолжительное время. Общая горячая линия доступна с 8-00 до 22-00. Расписание работы конкретных гипермаркетов опубликовано на сайте компании.
Горячая линия ОБИ
Огромной популярностью пользуется сеть супермаркетов, работающих под брендом OBI. Прежде всего из-за необычного формата: в магазине созданы условия для приобретения всего комплекса необходимых товаров, способных помочь самостоятельно благоустроить квартиру и преобразить сад. Перечень наименований предлагаемых товаров составляет более 50 тысяч. Дизайнеры ОБИ вдохновляют покупателей на неожиданные, но практичные решения. Хотя в гипермаркетах все направлено на удобство покупателя, все-таки возникают проблемы, как с поиском нужного товара, так и с оформлением заказа. Горячая линия службы поддержки готова подсказать, проконсультировать, принять жалобу и решить проблему.
Телефон горячей линии ОБИ
Действует Единая служба поддержки клиентов сети гипермаркетов ОБИ: 88005008080, которая работает в круглосуточном режиме. Звонок из любой точки России бесплатный.
Очень удобно, что любой товар: мебель, строительные материалы, технику, осветительные приборы, приспособления для сада и огорода можно:
Или сделать заказ на один товар или большой заказ по телефону. Для удобства и скорости формирования заказа лучше звонить непосредственно в гипермаркет по месту жительства.
Горячая линия ОБИ в Москве
Горячая линия ОБИ в Санкт-Петербурге
Горячая линия ОБИ в Сургуте
Горячая линия ОБИ в Волгограде
Горячая линия ОБИ в Казани
С 8.00 до 23.00 ведется прием звонков по телефону: +78435706626.
Горячая линия ОБИ в других регионах
В региональных гипермаркетах Горячая линия работает ежедневно, без выходных с 8.00 до 23.00:
Стоит иметь в виду, что количество товаров ограничено товаром, хранящимся на складе гипермаркета.
Другие способы связи
На официальном сайте есть сервис “Обратная связь”, который заключается в том, что клиент:
Руководство компании ответственно относится и к отправлениям, поступающим традиционным способом, посредством “Почты России”. Адрес расположения Группы Компаний ОБИ, куда следует отправлять корреспонденцию: дом 12, улица Авиаконструктора Микояна, город Москва, Россия, 125252.
Во всех случаях, рассматриваются сообщения, написанные корректно, без грубых слов и нецензурной лексики.
Узнавать о вновь открытых магазинах, об интересных акциях и идеях дизайна, а также общаться на форумах с поклонниками сети и модераторами можно в социальных сетях:
ВКонтакте имеется раздел “Отзывы и предложения”. Каждый зарегистрированный пользователь может задать вопрос, поделиться конкретной проблемой, получить консультацию.
ОБИ деликатно и очень компетентно разбирается с каждой ситуацией. О чем свидетельствуют последующие после разбирательства благодарности.
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Оператор Горячей линии:
Если возникнет необходимость, то оператор подскажет, как получить услуги дизайнера, сдать вещи на временное хранение на период ремонта, записаться на мастер-классы.
Оператор быстро среагирует на жалобу или претензию, касающуюся недокомплекта или дефекта. Подключит необходимые службы, которые разберутся и исправят ситуацию.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Поддержка не поможет, если заявитель выражает свое недовольство абстрактно, не указав сведений о себе, данных о гипермаркете и о покупке.
Основная задача оператора информационно-консультационная, поэтому самостоятельно доставить товар или помочь пересадить приобретенное растение он не может. По обязательно после приема заявки, с клиентом свяжется специалист определенной службы и предложит свои услуги.
Время ответа и компетентность специалистов
Всё для дома, дачи и сада в сети гипермаркетов ОБИ
ОБИ – крупнейшая сеть гипермаркетов формата «Сделай сам» (DIY) и лидер по количеству сервисов для покупателей в России. Уже более 15 лет мы стараемся помогать Вам изменить к лучшему свое жизненное пространство: построить дом, начать ремонт в квартире, проявить себя в дизайне интерьера или обустроить приусадебный участок. Каждая Ваша идея может быть реализована с помощью материалов, техники, инструмента, мебели и аксессуаров из каталога ОБИ.
Сегодня в интернет-магазине и гипермаркетах ОБИ представлено более 45 000 товаров ведущих мировых брендов, надёжная продукция российских производителей и собственные торговые марки ОБИ, которые можно приобрести только у нас. В каждом из 28 гипермаркетов есть всё для дома, дачи и сада. Мы предлагаем не только качественные товары, но и подробные инструкции, советы и рекомендации специалистов, которые помогут реализовать любой Ваш проект.
ОБИ сегодня – это:
Гипермаркеты ОБИ открыты в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Волгограде, Волжском, Брянске, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Омске, Рязани, Саратове, Сургуте, Туле. Зона доставки охватывает населённые пункты в пределах 50 км от черты города.
В гипермаркетах ОБИ Вы можете заказать распил древесины, колеровку краски, дизайн интерьера и другие сервисные услуги. Многие наши сервисы не имеют аналогов в других сетях DIY. Узнайте больше о сервисах OBI.
Вы можете зарезервировать товар на сайте и забрать его в ближайшем строительном гипермаркете ОБИ или оформить заказ с доставкой на дом в удобное для Вас время.
Это строительный гипермаркет в Вашем смартфоне. Выбирайте товары для ремонта, дома и дачи, когда вам удобно, узнавайте об акциях и планируйте списки покупок. Установите мобильное приложения ОБИ, чтобы покупать стало ещё проще.
Добавьте творчество в дизайн и декор интерьера
В интернет-магазине и гипермаркетах ОБИ вы сможете выбрать новые обои, обновить мебель для кухни, душевую кабину или ванну, домашний текстиль или найти аксессуары по вкусу, которые сделают интерьер уютнее. Шоу-румы в отделах кухонь, декоративной плитки и сантехники помогут найти вдохновение для перемен, подскажут, как использовать актуальные тренды в дизайне интерьеров, и познакомят с самыми интересными материалами в нашем ассортименте.
Строительный гипермаркет ОБИ желает вам приятных покупок! Мы работаем, чтобы сделать вашу жизнь комфортнее. Если у Вас есть вопросы по ассортименту или сервисным услугам, обращайтесь на горячую линию по телефону: 8 800 500-80-80.
Безопасность товара
Уважаемые покупатели! Уведомляем вас о возможном несоответствии товара Радиатор масляный Vorsa R-500/5 0,5 кВт (артикул № 3075538), приобретенного после 20.11.2019 года, требованиям технического регламента. Для оформления возврата и получения денежных средств за радиаторы данной модели, приобретенные после вышеуказанной даты, вы можете обратиться вместе с товаром в гипермаркет, где он был приобретен.
Подробнее с порядком выплаты денежных средств можно ознакомиться в разделе «Возврат».
Подпишитесь на нашу рассылку!
Скачайте наше мобильное приложение
Мобильное приложение OBI – это строительный гипермаркет в вашем смартфоне! Теперь вам доступны более 50,000 товаров для дома и сада и вы сможете выбрать и сравнить товары не выходя из дома. Просто установите его на свой смартфон и оцените все преимущества благодаря нашим удобным сервисам.
Здесь вы легко найдете идеи и советы по ремонту, саду или декору, поделитесь своим опытом с другими и найдете единомышленников.
Оби телефон 8800 горячая линия
Удобно, не покидая дома, дачи или офиса, вы можете заказать по телефону и получить желаемые товары для ремонта и обустройства непосредственно по указанному вами адресу. Оплата наличными при доставке.
Вы всегда можете заказать нужный вам товар, позвонив по телефону гипермаркета ОБИ в вашем городе:
Москва +7 (495) 777-75-75
Пн – Вс: 8:00 — 24:00
Казань +7 (843) 570-66-26
Пн-Вс: 8.00 — 23.00
Сургут +7 (3462) 27-02-43
Пн-Вс: 8:00 — 22:00
Для заказа по телефону доступны товары, реализуемые в гипермаркетах ОБИ. Количество товаров, доступных для исполнения заказов по телефону, ограничено товарным запасом гипермаркетов ОБИ.
Подпишитесь на нашу рассылку!
Скачайте наше мобильное приложение
Мобильное приложение OBI – это строительный гипермаркет в вашем смартфоне! Теперь вам доступны более 50,000 товаров для дома и сада и вы сможете выбрать и сравнить товары не выходя из дома. Просто установите его на свой смартфон и оцените все преимущества благодаря нашим удобным сервисам.
Здесь вы легко найдете идеи и советы по ремонту, саду или декору, поделитесь своим опытом с другими и найдете единомышленников.
Служба поддержки
Горячая линия «OBI» – Бесплатный телефон 8800 службы поддержки, гарантии и сервиса | Гипермаркеты «ОБИ»
Горячая линия «OBI» работает для клиентов сети гипермаркетов и интернет-магазина бесплатно и круглосуточно
Круглосуточный бесплатный номер горячей линии «ОБИ»:
Бесплатные вызовы на единую горячую линию OBI с мобильных и городских номеров России.
Контакты «ОБИ» в Москве
Единый номер службы поддержки для всех гипермаркетов сети в столичном регионе (Ходынское поле, Варшавское, Боровое, Белая Дача, Тёплый стан, Химки, Митино, Новая Рига):
Контакты «ОБИ» в Санкт-Петербурге
Единый номер службы поддержки для всех гипермаркетов сети в Санкт-Петербурге (Космонавтов, Лахта, Дыбенко, Пулковское, Парнас):
Обращайтесь в горячую линию по всем возникающим вопросам и проблемам, с жалобами и предложениями по работе гипермаркетов, скидочные программам «Карта новосёла» и «Бонусная карта ОБИ»
Гипермаркеты строительной сети товаров для дома и ремонта работают в г. Москва, г. Санкт-Петербург, г. Волжский, г. Волгоград, г. Екатеринбург, г. Рязань, г. Тула, г. Брянск, г. Омск, г. Саратов, г. Сургут, г. Казань, г. Краснодар. Российское подразделение принадлежит немецкой компании OBI GmbH & Co. Deutschland KG.
Онлайн-поддержка и обратная связь
Вы можете обратиться в службу поддержки покупателей по следующим онлайн-каналам:
Привилегии для Участников программы OBI Бонус
Привилегии предоставляются Участникам программы при совершении покупок товаров в магазинах ОБИ Волгоград, ОБИ Волжский, ОБИ Космонавтов, ОБИ Лахта, ОБИ Пулковское, ОБИ Дыбенко, ОБИ Парнас, ОБИ Металлургов, ОБИ Карнавал, а также на Интернет-сайте www.obi.ru при указании г. Санкт-Петербург, г. Екатеринбург, г. Волгоград и г.Волжский до оформления заказа.
Указанные на текущей страничке справочные данные актуальны и проверены на август 2021 года. Возможны изменения, подробную информацию уточняйте по номерам горячей линии ритейлера.
Служба поддержки клиентов и техподдержка работают бесплатно, без выходных и перерывов – 24/7. Вы можете позвонить на круглосуточный номер 8800 с мобильного или стационарного телефона только при нахождении в России.
Обратите внимание, что в связи ограничениями вызванными мерами по предотвращению распространения коронавируса, загруженность контактных линий в сентябре 2021 года всё ещё остаётся на повышенном уровне из-за чего клиенты из Москвы и регионов часто не могут дозвониться до сотрудников колл-центра по срочным и экстренным вопросам и жалобам. График работы контакт-центра может изменяться и сокращаться.
Чтобы напрямую связаться и поговорить с оператором поддержки, позвоните на многоканальный прямой телефон горячей линии 8800 бесплатно (при вызовах с мобильных и городских номеров РФ). Сообщите о мошенничестве или закажите справку о доходах, пожалуйтесь на обслуживание, эквайринг, сбой банкомата – специалисты департамента по работе с клиентами вам помогут. Как дозвониться до диспетчера колл-центра телефона доверия из-за рубежа (США, Германия, Турция, Испания, Египет, Греция, Чехия, Болгария, ОАЭ, Кипр, Украина)? За границей звоните в дежурный инфо-центр на международный московский номер телефона из-за рубежа и в роуминге. Он работает для вас и днём и ночью. В ночное время операторы обычно отвечают быстрее из-за меньшей загруженности горячей линии.