объединенные кондитеры отдел кадров телефон

Карьера

Работа в крупнейшем кондитерском Холдинге – большие возможности для карьерного роста.

Наша деятельность всегда была и будет гораздо больше, чем просто «работа», так как мы производим самое вкусное, что есть в мире – кондитерские изделия. А еще мы – наследники богатейшей истории и традиций, поэтому задача коллектива сохранить и приумножить наше наследие.

Продукция, выпускаемая на предприятиях Холдинга: «Красный Октябрь», «РОТ ФРОНТ», «Кондитерский Концерн Бабаевский» и других, известна и любима не только в России, но и за рубежом.

Наши фабрики по праву заслужили репутацию лучших производителей и ответственных работодателей.

Открытые вакансии

Хочу здесь работать

Студенты профильных вузов могут пройти практику под руководством опытных мастеров на фабриках «Красный Октябрь» и «Кондитерский Концерн Бабаевский», которые входят в Холдинг «Объединенные кондитеры». Прохождение практики на известнейших кондитерских предприятиях – это бесценный опыт и удачный старт карьеры.

Будущим технологам кондитерского производства, механикам и практикантам других специальностей будет интересно и познавательно работать под руководством опытных мастеров на предприятиях, имеющих богатейшие традиции, оснащенных современным оборудованием и технологиями.

Предприятия обеспечивают организацию рабочих мест и фирменную спецодежду. За каждым практикантом закрепляется наставник – руководитель практики, который координирует работу молодого специалиста. Студенты, зарекомендовавшие себя с лучшей стороны, имеют возможность трудоустроиться и успешно реализовать себя на предприятиях Холдинга.

Холдинг «Объединенные кондитеры» – современная и динамично развивающаяся компания, а потому заинтересован как в молодых перспективных специалистах, так и в уже состоявшихся профессионалах в области продаж и производства. Работа на стартовых позициях (в качестве ассистентов отделов и специалистов) позволяет получить необходимый профессиональный опыт для дальнейшего карьерного роста. Начинающие и уже опытные мерчандайзеры и торговые представители имеют прекрасную возможность построить карьеру в департаменте продаж.

Работа в нашей компании — это отличная возможность проявить себя и стать частью команды крупнейшего Холдинга России.

Компания предоставляет сотрудникам большие возможности для профессионального роста. Разработана и реализуется программа непрерывного обучения и повышения квалификации персонала:

Мы — стабильная компания:

Виктория, Управление обеспечения качества УК.

Прошло 16 лет со дня моего первого рабочего дня в компании, который пришелся на начало предновогодней недели. Царившая в офисе предпраздничная суета и мое желание внести свой вклад в общее дело помогли довольно быстро освоиться и подружиться с � �оллективом. За годы работы было много интересного и даже забавного. Вспоминаю, как в ноябре меня направили в Новосибирск, где температура в это время уже минус 15 C?. На месте выяснилось, что нас никто не встречает, т.к. рейс задержали из-за погодных условий. Мы добрались до гостиницы самостоятельно и, позвонив на фабрику, услышали: «Слава Богу, вы добрались!» Искреннее волнение коллег означает одно – ты нужен, тебя ждут и ценят.

Андрей, Департамент персонала УК

Я работаю в компании 13 лет, начал с должности территориального менеджера по работе с дистрибуторами. Мое первое рабочее место располагалось на 9-м этаже. Это сейчас там современный и комфортный «open-space», а тогда помещение было разделено на кабин� �ты для 3-4 человек и в шутку сотрудники называли 9 этаж Шанхаем. Именно здесь я и «затерялся» в свой первый рабочий день, изучая регламенты и стандарты.
Мне нравится, что моя работа связана с общением с людьми из разных городов нашей страны. По работе мне приходиться часто бывать в командировках. Однажды, возвращаясь из Воронежа, оказалось, что у меня два билета из Москвы и ни одного обратно. Пришлось выпрыгивать из движущегося поезда, бежать в кассу и покупать новый билет. Провожающие коллеги еще долго надо мной смеялись.

Ирина, Отдел связей с общественностью УК

Мой первый рабочий день был в ноябре 2004 года, можно сказать «попала с корабля на бал» –департамент PR занимался организацией праздничного концерта к 200-летию КК «Бабаевский». Мне поручили распределять пригласительные билеты по подразделениям � �олдинга и фабрикам. Тогда я и осознала, в какой огромной компании работаю, и как здорово быть частью этого большого коллектива. Я принимала участие в запусках новых линий на московских фабриках, проводила благотворительные и социальные акции, организовывала предоставление продукции на дегустационные конкурсы. Возможно, моя работа не отражается на финансовом результате и выполнении плана продаж, но она не менее нужная и полезная для общего дела.

Оксана, Департамент логистики УК

Я работаю в Холдинге 26 лет: прошла путь от рабочей фабрики «Красный Октябрь» до руководителя группы в УК «ОК». Мой первый рабочий день в «ОК» совпал с началом подготовки к открытию Единой торговой площадки. Я понимала, насколько важен этот проек т для Холдинга, поэтому вместе с коллегами делала все возможное, чтобы ЕТП была открыта вовремя. Я горжусь, что принимала участие в этом проекте и достигнутым результатом, так как сейчас система получения и отгрузки продукции налажена и работает как часы. А дружный коллектив и взаимовыручка коллег дают мне силы и уверенность для успешного решения профессиональных задач.

Наталья, РДЦ Москва

Я пришла в Холдинг, когда мне было 18 лет на должность секретаря-референта на фабрику «РОТ ФРОНТ». Первое время я очень волновалась, не хватало опыта и знаний., Благодаря доброжелательности коллег, я постепенно освоилась, а в 2004 году мне предложил и перейти в УК «ОК». Параллельно я пошла учиться, и сразу после окончания университета решила, что хочу продолжить работу в компании и заниматься продвижением продукта. Так я попала в торговый маркетинг. Очень люблю коллектив – это сильная команда отличных людей и настоящих профессионалов. «Знакомить» потребителей с уникальными продуктами Холдинга – большая радость, удовольствие и гордость.

Анастасия, Департамент логистики УК

В Холдинг я пришла сразу после школы, 15 лет назад, и это был мой первый опыт работы. Я часто спрашиваю себя: «Что мотивирует людей работать долгое время на одном месте?» Ответ прост: «Коллектив!» В компании меня всегда окружали и окружают потрясаю щие люди, готовые помогать, поддерживать, делиться опытом и дарить улыбку.

Татьяна, «Кондитерский Концерн Бабаевский»

Я работаю на предприятии с 1990 года. Мои воспоминания о первом дне: запах шоколада, гул оборудования, внутреннее волнение и… советы моего первого руководителя, Тушева И. М., которые меня и удивили, и обрадовали. Создалось впечатление, что меня при� �имают не на работу, а в семью. Позднее я поняла: коллектив, в который я «влилась», – самая настоящая рабочая семья. Большая радость все эти годы ходить на работу, где все знакомо, все нуждается в твоем бережном и ласковом обращении.

Ольга, «Красный Октябрь»

Вот уже 23 года как я живу и дышу вместе с нашим предприятием. Коллектив меня встретил тепло и помог освоиться. Честно, народ на фабрике дружный и веселый. Например, участок по приготовлению полуфабрикатов сотрудники ласково называют «БАМ», пото� �у что он был открыт в том же году, что и Байкало-Амурская магистраль. Со временем я так привыкла к этому обозначению, что иногда, вне территории фабрики, говорила: «Я работаю на БАМе». Непосвященные приходили в замешательство, а я с гордостью рассказывала им историю создания БАМа на «Красном Октябре».

Татьяна, «Шоколадная фабрика «Новосибирская»

Куда может пойти работать настоящая сладкоежка? На шоколадную фабрику, скажете Вы. И будете правы! Но в детстве, когда, несмотря на все уговоры родителей, я отказывалась уходить без сладкого лакомства от кондитерских прилавков, даже не могла себ е представить, что буду работать на шоколадном производстве. Я пришла на фабрику в возрасте 20 лет на участок по производству ликерных сортов конфет. С тех пор я прошла путь от технолога-учетчика до главного технолога. В своей работе руководствуюсь сама и наставляю сотрудников на простой ориентир: «Во всех делах, при максимуме сложностей, подход к проблемам все-таки один: желание – это тысяча возможностей, а нежелание – это тысяча причин». Я стараюсь вдохновлять свою команду на творческий процесс при создании новых продуктов, эффективно и быстро работать в команде.

Валентина, «Воронежская кондитерская фабрика»

Сразу после окончания технического училища в 1982 году меня приняли на Воронежскую кондитерскую фабрику в цех по переработке какао-бобов. Воспоминание о первом рабочем дне сохранилось на многие годы: в конце смены я с ног до головы была в какао-п� �рошке. Это было с одной стороны непривычно, а с другой – приятно и забавно! За 38 лет работы предприятие стало мне вторым домом. Здесь я встретила отзывчивых и добрых людей, которые мне помогали, делились опытом и поддерживали в трудную минуту. Большая радость – найти свое призвание в компании, которая дает стабильность и уверенность в завтрашнем дне.

Внутрикорпоративные мероприятия

«Объединенные кондитеры» провели ежегодное торжественное поздравление своих сотрудников и сотрудниц на 23 февраля и 8 марта.

Бессмертный полк

Холдинг «Объединенные кондитеры» поддерживает всероссийскую акцию «Бессмертный полк», посвященную героям Великой Отечественной войны. Каждый год наши сотрудники делятся с коллегами рассказами и воспоминаниями о своих близких, которые ценой собственной жизни обеспечили нам мирную и спокойную жизнь.

Ведь именно благодаря таким людям, благодаря их несокрушимой вере, несгибаемой воле, бесконечной силе, отваге и доблести, их любви к Родине наша страна одержала эту великую Победу. Мы всегда будем помнить этот подвиг человечества. Светлая память живет в наших сердцах, люди помнят свою историю и героев, подаривших нам всем такой жестокой ценой мирное небо над головой.

Наша сладкая работа от «А до Я»

Результаты проведения в ООО «Объединенные кондитеры» в 2015, 2018 году специальной оценки условий труда

На 100% рабочих мест установлены 1 и 2 классы условий труда.
Рабочие места в мероприятиях по улучшению условий труда не нуждаются.

Предприятия Холдинга «Объединенные кондитеры» каждый день выпускают огромное количество разнообразных кондитерских изделий. Над разработкой и реализацией этих продуктов трудится около 22 000 сотрудников Холдинга на 19 московских и региональных фабриках. Каждый департамент, отдел, подразделение, цех, бригада выполняет свою роль в этом налаженном процессе производства. Каждый из нас считает, что именно его работа самая важная и самая нужная. Несомненно, это так! И все-таки, что делает работу такой слаженной и эффективной, что позволяет Холдингу «Объединенные кондитеры» быть самым крупным кондитерским объединением в Европе?

С чего же начинается разработка продукта? «Локомотивом» или инициатором является департамент маркетинга. Именно он – ключевое звено в работе всех остальных департаментов Управляющей Компании.
Существует много формул маркетинга, но классические 4P (Product – Продукт, Price – Цена, Placement – Размещение, Promotion – Продвижение) остаются неизменными. Всю работу департамента маркетинга можно свести к этим четырем аспектам: качественный продукт, конкурентоспособная цена, эффективное продвижение и грамотно выстроенная дистрибуция. Это самые важные слагаемые успеха любого маркетингового проекта.
Ядром департамента маркетинга является бренд-группа, ведущая проекты по конкретным направлениям категорий продуктов или по отдельным брендам. Специалисты группы аккумулируют всю информацию, необходимую для запуска новых кондитерских изделий: маркетинговую, аналитику рынка, финансовую, производственную, техническую и даже юридическую. Именно бренд-группа отслеживает и курирует весь процесс разработки, производства и реализации любого продукта. План запуска новых продуктов разрабатывается совместно с департаментом производства. На этой стадии решается, как должен выглядеть продукт (вкус, форма, цвет и т.д.), на оборудовании какого предприятия будет выпускаться, из каких ингредиентов состоять, чтобы быть вкусным и, в то же время, соответствовать ценовой политике бренда. Технологи создают рецептуру, готовят образцы, экономисты делают калькуляцию продукта, а тем временем, в департаменте маркетинга идет креативная работа по разработке дизайна упаковки и планированию программы продвижения продукта. Департамент маркетинга координирует весь процесс запуска новых продуктов: от разработки идеи до размещения продукта на полках магазинов по всей стране.
Скрыть Подробнее

Департамент материально-технического обеспечения принимает эстафету и продолжает нашу «сладкую» работу.

Главная задача сотрудников департамента – вовремя и по выгодным ценам обеспечить склады наших фабрик необходимым сырьем и упаковочными материалами. И это виртуозам департамента удается на все 100%! ДМТО приходится проводить переговоры с пост� �вщиками, конкурсы на поставку сырья и упаковки, контролировать качество поступившей закупки и т.д.
Какое же сырье необходимо для производства наших сладостей? Достаточно взглянуть на несколько этикеток кондитерских изделий: какао-бобы, сахар, патока, молоко, орехи, сухофрукты, пюре, коньяк и еще многие-многие ингредиенты, необходимые для приготовления лакомств, которые так любят наши потребители, и которые придутся по вкусу даже самому взыскательному гурману. Причем, закупается это сырье не только в России, но и в странах СНГ, Африки, Европы, Латинской Америки и Азии.
Еще одна важная составляющая продукта – это упаковка. Именно на нее, в первую очередь, обращает внимание покупатель. У каждой сладости своя обертка. Как же удается правильно подобрать «одежду» продукту? Специалисты отдела вспомогательных материалов должны обладать знаниями основ полиграфии, экономики, ценообразования и маркетинга, чтобы закупить упаковку, подходящую конкретному продукту. Они непрерывно контролируют количество остатков и определяют необходимые объемы упаковки для производства, чтобы вовремя закупить партию этикеток, коробок, гофрокоробов и других упаковочных материалов. Одним из самых важных моментов в работе департамента является совместная работа со всеми отделами МТО Предприятий Холдинга
Скрыть Подробнее

Источник

Карьера

Работа в крупнейшем кондитерском Холдинге – большие возможности для карьерного роста.

Наша деятельность всегда была и будет гораздо больше, чем просто «работа», так как мы производим самое вкусное, что есть в мире – кондитерские изделия. А еще мы – наследники богатейшей истории и традиций, поэтому задача коллектива сохранить и приумножить наше наследие.

Продукция, выпускаемая на предприятиях Холдинга: «Красный Октябрь», «РОТ ФРОНТ», «Кондитерский Концерн Бабаевский» и других, известна и любима не только в России, но и за рубежом.

Наши фабрики по праву заслужили репутацию лучших производителей и ответственных работодателей.

Открытые вакансии

Хочу здесь работать

Студенты профильных вузов могут пройти практику под руководством опытных мастеров на фабриках «Красный Октябрь» и «Кондитерский Концерн Бабаевский», которые входят в Холдинг «Объединенные кондитеры». Прохождение практики на известнейших кондитерских предприятиях – это бесценный опыт и удачный старт карьеры.

Будущим технологам кондитерского производства, механикам и практикантам других специальностей будет интересно и познавательно работать под руководством опытных мастеров на предприятиях, имеющих богатейшие традиции, оснащенных современным оборудованием и технологиями.

Предприятия обеспечивают организацию рабочих мест и фирменную спецодежду. За каждым практикантом закрепляется наставник – руководитель практики, который координирует работу молодого специалиста. Студенты, зарекомендовавшие себя с лучшей стороны, имеют возможность трудоустроиться и успешно реализовать себя на предприятиях Холдинга.

Холдинг «Объединенные кондитеры» – современная и динамично развивающаяся компания, а потому заинтересован как в молодых перспективных специалистах, так и в уже состоявшихся профессионалах в области продаж и производства. Работа на стартовых позициях (в качестве ассистентов отделов и специалистов) позволяет получить необходимый профессиональный опыт для дальнейшего карьерного роста. Начинающие и уже опытные мерчандайзеры и торговые представители имеют прекрасную возможность построить карьеру в департаменте продаж.

Работа в нашей компании — это отличная возможность проявить себя и стать частью команды крупнейшего Холдинга России.

Компания предоставляет сотрудникам большие возможности для профессионального роста. Разработана и реализуется программа непрерывного обучения и повышения квалификации персонала:

Мы — стабильная компания:

Виктория, Управление обеспечения качества УК.

Прошло 16 лет со дня моего первого рабочего дня в компании, который пришелся на начало предновогодней недели. Царившая в офисе предпраздничная суета и мое желание внести свой вклад в общее дело помогли довольно быстро освоиться и подружиться с � �оллективом. За годы работы было много интересного и даже забавного. Вспоминаю, как в ноябре меня направили в Новосибирск, где температура в это время уже минус 15 C?. На месте выяснилось, что нас никто не встречает, т.к. рейс задержали из-за погодных условий. Мы добрались до гостиницы самостоятельно и, позвонив на фабрику, услышали: «Слава Богу, вы добрались!» Искреннее волнение коллег означает одно – ты нужен, тебя ждут и ценят.

Андрей, Департамент персонала УК

Я работаю в компании 13 лет, начал с должности территориального менеджера по работе с дистрибуторами. Мое первое рабочее место располагалось на 9-м этаже. Это сейчас там современный и комфортный «open-space», а тогда помещение было разделено на кабин� �ты для 3-4 человек и в шутку сотрудники называли 9 этаж Шанхаем. Именно здесь я и «затерялся» в свой первый рабочий день, изучая регламенты и стандарты.
Мне нравится, что моя работа связана с общением с людьми из разных городов нашей страны. По работе мне приходиться часто бывать в командировках. Однажды, возвращаясь из Воронежа, оказалось, что у меня два билета из Москвы и ни одного обратно. Пришлось выпрыгивать из движущегося поезда, бежать в кассу и покупать новый билет. Провожающие коллеги еще долго надо мной смеялись.

Ирина, Отдел связей с общественностью УК

Мой первый рабочий день был в ноябре 2004 года, можно сказать «попала с корабля на бал» –департамент PR занимался организацией праздничного концерта к 200-летию КК «Бабаевский». Мне поручили распределять пригласительные билеты по подразделениям � �олдинга и фабрикам. Тогда я и осознала, в какой огромной компании работаю, и как здорово быть частью этого большого коллектива. Я принимала участие в запусках новых линий на московских фабриках, проводила благотворительные и социальные акции, организовывала предоставление продукции на дегустационные конкурсы. Возможно, моя работа не отражается на финансовом результате и выполнении плана продаж, но она не менее нужная и полезная для общего дела.

Оксана, Департамент логистики УК

Я работаю в Холдинге 26 лет: прошла путь от рабочей фабрики «Красный Октябрь» до руководителя группы в УК «ОК». Мой первый рабочий день в «ОК» совпал с началом подготовки к открытию Единой торговой площадки. Я понимала, насколько важен этот проек т для Холдинга, поэтому вместе с коллегами делала все возможное, чтобы ЕТП была открыта вовремя. Я горжусь, что принимала участие в этом проекте и достигнутым результатом, так как сейчас система получения и отгрузки продукции налажена и работает как часы. А дружный коллектив и взаимовыручка коллег дают мне силы и уверенность для успешного решения профессиональных задач.

Наталья, РДЦ Москва

Я пришла в Холдинг, когда мне было 18 лет на должность секретаря-референта на фабрику «РОТ ФРОНТ». Первое время я очень волновалась, не хватало опыта и знаний., Благодаря доброжелательности коллег, я постепенно освоилась, а в 2004 году мне предложил и перейти в УК «ОК». Параллельно я пошла учиться, и сразу после окончания университета решила, что хочу продолжить работу в компании и заниматься продвижением продукта. Так я попала в торговый маркетинг. Очень люблю коллектив – это сильная команда отличных людей и настоящих профессионалов. «Знакомить» потребителей с уникальными продуктами Холдинга – большая радость, удовольствие и гордость.

Анастасия, Департамент логистики УК

В Холдинг я пришла сразу после школы, 15 лет назад, и это был мой первый опыт работы. Я часто спрашиваю себя: «Что мотивирует людей работать долгое время на одном месте?» Ответ прост: «Коллектив!» В компании меня всегда окружали и окружают потрясаю щие люди, готовые помогать, поддерживать, делиться опытом и дарить улыбку.

Татьяна, «Кондитерский Концерн Бабаевский»

Я работаю на предприятии с 1990 года. Мои воспоминания о первом дне: запах шоколада, гул оборудования, внутреннее волнение и… советы моего первого руководителя, Тушева И. М., которые меня и удивили, и обрадовали. Создалось впечатление, что меня при� �имают не на работу, а в семью. Позднее я поняла: коллектив, в который я «влилась», – самая настоящая рабочая семья. Большая радость все эти годы ходить на работу, где все знакомо, все нуждается в твоем бережном и ласковом обращении.

Ольга, «Красный Октябрь»

Вот уже 23 года как я живу и дышу вместе с нашим предприятием. Коллектив меня встретил тепло и помог освоиться. Честно, народ на фабрике дружный и веселый. Например, участок по приготовлению полуфабрикатов сотрудники ласково называют «БАМ», пото� �у что он был открыт в том же году, что и Байкало-Амурская магистраль. Со временем я так привыкла к этому обозначению, что иногда, вне территории фабрики, говорила: «Я работаю на БАМе». Непосвященные приходили в замешательство, а я с гордостью рассказывала им историю создания БАМа на «Красном Октябре».

Татьяна, «Шоколадная фабрика «Новосибирская»

Куда может пойти работать настоящая сладкоежка? На шоколадную фабрику, скажете Вы. И будете правы! Но в детстве, когда, несмотря на все уговоры родителей, я отказывалась уходить без сладкого лакомства от кондитерских прилавков, даже не могла себ е представить, что буду работать на шоколадном производстве. Я пришла на фабрику в возрасте 20 лет на участок по производству ликерных сортов конфет. С тех пор я прошла путь от технолога-учетчика до главного технолога. В своей работе руководствуюсь сама и наставляю сотрудников на простой ориентир: «Во всех делах, при максимуме сложностей, подход к проблемам все-таки один: желание – это тысяча возможностей, а нежелание – это тысяча причин». Я стараюсь вдохновлять свою команду на творческий процесс при создании новых продуктов, эффективно и быстро работать в команде.

Валентина, «Воронежская кондитерская фабрика»

Сразу после окончания технического училища в 1982 году меня приняли на Воронежскую кондитерскую фабрику в цех по переработке какао-бобов. Воспоминание о первом рабочем дне сохранилось на многие годы: в конце смены я с ног до головы была в какао-п� �рошке. Это было с одной стороны непривычно, а с другой – приятно и забавно! За 38 лет работы предприятие стало мне вторым домом. Здесь я встретила отзывчивых и добрых людей, которые мне помогали, делились опытом и поддерживали в трудную минуту. Большая радость – найти свое призвание в компании, которая дает стабильность и уверенность в завтрашнем дне.

Внутрикорпоративные мероприятия

«Объединенные кондитеры» провели ежегодное торжественное поздравление своих сотрудников и сотрудниц на 23 февраля и 8 марта.

Бессмертный полк

Холдинг «Объединенные кондитеры» поддерживает всероссийскую акцию «Бессмертный полк», посвященную героям Великой Отечественной войны. Каждый год наши сотрудники делятся с коллегами рассказами и воспоминаниями о своих близких, которые ценой собственной жизни обеспечили нам мирную и спокойную жизнь.

Ведь именно благодаря таким людям, благодаря их несокрушимой вере, несгибаемой воле, бесконечной силе, отваге и доблести, их любви к Родине наша страна одержала эту великую Победу. Мы всегда будем помнить этот подвиг человечества. Светлая память живет в наших сердцах, люди помнят свою историю и героев, подаривших нам всем такой жестокой ценой мирное небо над головой.

Наша сладкая работа от «А до Я»

Результаты проведения в ООО «Объединенные кондитеры» в 2015, 2018 году специальной оценки условий труда

На 100% рабочих мест установлены 1 и 2 классы условий труда.
Рабочие места в мероприятиях по улучшению условий труда не нуждаются.

Предприятия Холдинга «Объединенные кондитеры» каждый день выпускают огромное количество разнообразных кондитерских изделий. Над разработкой и реализацией этих продуктов трудится около 22 000 сотрудников Холдинга на 19 московских и региональных фабриках. Каждый департамент, отдел, подразделение, цех, бригада выполняет свою роль в этом налаженном процессе производства. Каждый из нас считает, что именно его работа самая важная и самая нужная. Несомненно, это так! И все-таки, что делает работу такой слаженной и эффективной, что позволяет Холдингу «Объединенные кондитеры» быть самым крупным кондитерским объединением в Европе?

С чего же начинается разработка продукта? «Локомотивом» или инициатором является департамент маркетинга. Именно он – ключевое звено в работе всех остальных департаментов Управляющей Компании.
Существует много формул маркетинга, но классические 4P (Product – Продукт, Price – Цена, Placement – Размещение, Promotion – Продвижение) остаются неизменными. Всю работу департамента маркетинга можно свести к этим четырем аспектам: качественный продукт, конкурентоспособная цена, эффективное продвижение и грамотно выстроенная дистрибуция. Это самые важные слагаемые успеха любого маркетингового проекта.
Ядром департамента маркетинга является бренд-группа, ведущая проекты по конкретным направлениям категорий продуктов или по отдельным брендам. Специалисты группы аккумулируют всю информацию, необходимую для запуска новых кондитерских изделий: маркетинговую, аналитику рынка, финансовую, производственную, техническую и даже юридическую. Именно бренд-группа отслеживает и курирует весь процесс разработки, производства и реализации любого продукта. План запуска новых продуктов разрабатывается совместно с департаментом производства. На этой стадии решается, как должен выглядеть продукт (вкус, форма, цвет и т.д.), на оборудовании какого предприятия будет выпускаться, из каких ингредиентов состоять, чтобы быть вкусным и, в то же время, соответствовать ценовой политике бренда. Технологи создают рецептуру, готовят образцы, экономисты делают калькуляцию продукта, а тем временем, в департаменте маркетинга идет креативная работа по разработке дизайна упаковки и планированию программы продвижения продукта. Департамент маркетинга координирует весь процесс запуска новых продуктов: от разработки идеи до размещения продукта на полках магазинов по всей стране.
Скрыть Подробнее

Департамент материально-технического обеспечения принимает эстафету и продолжает нашу «сладкую» работу.

Главная задача сотрудников департамента – вовремя и по выгодным ценам обеспечить склады наших фабрик необходимым сырьем и упаковочными материалами. И это виртуозам департамента удается на все 100%! ДМТО приходится проводить переговоры с пост� �вщиками, конкурсы на поставку сырья и упаковки, контролировать качество поступившей закупки и т.д.
Какое же сырье необходимо для производства наших сладостей? Достаточно взглянуть на несколько этикеток кондитерских изделий: какао-бобы, сахар, патока, молоко, орехи, сухофрукты, пюре, коньяк и еще многие-многие ингредиенты, необходимые для приготовления лакомств, которые так любят наши потребители, и которые придутся по вкусу даже самому взыскательному гурману. Причем, закупается это сырье не только в России, но и в странах СНГ, Африки, Европы, Латинской Америки и Азии.
Еще одна важная составляющая продукта – это упаковка. Именно на нее, в первую очередь, обращает внимание покупатель. У каждой сладости своя обертка. Как же удается правильно подобрать «одежду» продукту? Специалисты отдела вспомогательных материалов должны обладать знаниями основ полиграфии, экономики, ценообразования и маркетинга, чтобы закупить упаковку, подходящую конкретному продукту. Они непрерывно контролируют количество остатков и определяют необходимые объемы упаковки для производства, чтобы вовремя закупить партию этикеток, коробок, гофрокоробов и других упаковочных материалов. Одним из самых важных моментов в работе департамента является совместная работа со всеми отделами МТО Предприятий Холдинга
Скрыть Подробнее

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *