нриц номер телефона в нижневартовске
ООО «НРИЦ»
Сайт Нижневартовского расчетно-информационного центра
ВНИМАНИЕ! Дополнительный номер для передачи показаний приборов учёта
В период с 15 по 25 число каждого месяца будет работать дополнительный номер телефона колл-центра для приема показаний индивидуальных приборов учета +7 (3466) 61-05-25.
Показания приборов учета по данному номеру будут приниматься со вторника по пятницу с 08.30 до 18.00 перерыв на обед с 12.00 до 13.00.
Суббота с 08.30 до 14.00
Воскресенье, понедельник — выходной.
По номеру телефона +7(3466) 61-05-25 будет осуществляться только прием показаний приборов учета.
Консультирование по вопросам начисления и оплаты ЖКУ осуществляется по номеру телефона +7 (3466) 61-02-05
Также показания приборов учета можно передать через личный кабинет на сайте ООО НРИЦ и в автоматическом режиме по номеру телефона +7(3466)61-02-05.
Уважаемые посетители сайта!
Оплатить ЖКУ без комиссии на счёт НРИЦ можно не выходя из дома через Сбербанк, банк Открытие и банк Ермак. Для этого перейдите на вкладку «Способы оплаты за ЖКУ».
Также можно оплатить без комиссии по QR-коду (штрих-коду), нанесенному на квитанции, используя мобильное приложение Сбербанка, Альфа-Банка, Банка Открытие и др.
ООО «НРИЦ»
Сайт Нижневартовского расчетно-информационного центра
ВНИМАНИЕ! Дополнительный номер для передачи показаний приборов учёта
В период с 10 по 25 число каждого месяца будет работать дополнительный номер телефона колл-центра для приема показаний индивидуальных приборов учета 61-05-25.
Показания приборов учета по данному номеру будут приниматься со вторника по пятницу с 08.30 до 18.00 перерыв на обед с 12.00 до 13.00.
Суббота с 08.30 до 14.00
Воскресенье, понедельник — выходной.
По номеру телефона 61-05-25 будет осуществляться только прием показаний приборов учета.
Консультирование по вопросам начисления и оплаты ЖКУ осуществляется по номеру телефона 61-02-05
Также показания приборов учета можно передать через личный кабинет на сайте ООО НРИЦ и в автоматическом режиме по номеру телефона 61-02-05.
Уважаемые посетители сайта!
Оплатить ЖКУ без комиссии на счёт НРИЦ можно не выходя из дома через Сбербанк, банк Открытие и банк Ермак. Для этого перейдите на вкладку «Способы оплаты за ЖКУ».
Также можно оплатить без комиссии по QR-коду (штрих-коду), нанесенному на квитанции, используя мобильное приложение Сбербанка, Альфа-Банка, Банка Открытие и др.
Личный кабинет
Показания приборов учёта принимаются:
В автоматическом режиме с 5 по 25 число каждого месяца
По телефону:
61-02-05 (добавочный 1) или
+7(922)781-02-05 (добавочный 1), если звонок из другого города
В личном кабинете:
http://lk.ric-nv.ru/
Через оператора с 15 по 25 число каждого месяца
По телефонам:
+7 (3466) 61-05-25
+7 (3466) 61-02-05
По электронной почте:
ric-nv@ric-nv.ru
Наши заказчики
Акционерное общество «Управляющая компания №1»
Акционерное общество «Управляющая компания №2»
Акционерное общество «Горэлектросеть»
Акционерное общество «Жилищный трест №1»
ООО «Нижневартовские коммунальные системы»
МУП г. Нижневартовска «ПРЭТ №3»
МУП г. Нижневартовска «Горводоканал»
МУП г. Нижневартовска «Теплоснабжение»
Акционерное общество «Югра-Экология»
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Нижневартовска
Югорский фонд капитального ремонта многоквартирных домов
ООО «НЭСКО»
АО «ЮТЭК»
ТСН ТСЖ «Осенняя 3»
ТСН «ТСЖ Дружба»
ТСН «ТСЖ Север»
ООО «УК «Пилот»
ТСН «ТСЖ НАШ УЮТНЫЙ ДОМ»
МУП «РТС» города Радужный
ООО «НРИЦ»
Сайт Нижневартовского расчетно-информационного центра
О компании
Общество с ограниченной ответственностью «Нижневартовский расчетно-информационный центр» (НРИЦ) создано 11 апреля 2017 года.
НРИЦ осуществляет свою деятельность на основании договоров, заключенных в соответствии с частью 15 статьи 155 Жилищного Кодекса РФ и подпунктом «е» пункта 32 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06 мая 2011 года №354.
Согласно договорам НРИЦ производит:
— ведение актуальной базы данных лицевых счетов;
— прием и учет показаний индивидуальных приборов учета (ИПУ) и общедомовых приборов учета (ОДПУ);
— ежемесячное начисление платы за ЖКУ;
— перерасчеты на основании информации, поступающей от УК, РСО, потребителей;
— формирование, печать и конвертование единых платежных документов (ЕПД);
— сбор и учет поступивших платежей за ЖКУ, ежедневное распределение и перечисление денежных средств Поставщикам услуг;
— очно-дистанционное обслуживание и консультирование потребителей посредством Абонентского офиса, колл-центра, официального сайта НРИЦ;
— обеспечение потребителей различными способами оплаты за ЖКУ;
— организацию и ведение личного кабинета для потребителей, который позволяет в режиме «онлайн» отслеживать историю и динамику начислений, платежей, передавать показания ИПУ, формировать и печатать ЕПД, производить оплату ЖКУ;
— организацию и ведение личного кабинета для контрагентов, который позволяет в режиме «онлайн» передавать показания ИПУ, формировать отчетность, отслеживать историю и динамику начислений, платежей, формировать и печатать ЕПД;
— размещение информации в ГИС ЖКХ в соответствии с законодательством РФ;
— подготовка документов для взыскания задолженности за жилищно-коммунальные услуги.
Функционирование НРИЦ позволило:
— создать единую и прозрачную систему расчетно-информационного обслуживания жителей для большей части жилого фонда города Нижневартовска и города Радужный;
— создать единую базу данных ресурсов, приборов учета, платежей за ЖКУ, что обеспечит сохранение истории лицевых счетов при смене УК;
— унифицировать форму единого платежного документа для удобства населения, по Радужному сформировать единую ресурсную квитанцию;
— снизить уровень задолженности за ЖКУ посредством внесения в единый платежный документ Поставщиков различных услуг и расширения способов оплаты с применением современных информационных технологий;
— через личный кабинет в режиме «онлайн» отслеживать историю и динамику начислений, платежей, передавать показания ИПУ, формировать и печатать ЕПД, производить оплату ЖКУ;
— в режиме «одного окна» получать консультации по различным видам услуг ЖКХ;
— отменить необходимость получения жителями Нижневартовска, проживающими в жилом фонде, обслуживаемом НРИЦ, справок об отсутствии задолженности за ЖКУ, балансов лицевых счетов, для предъявления в филиал КУ «Центр социальных выплат» Департамента социального развития ХМАО-Югры в целях подтверждения права на получение субсидий и компенсаций;
— ускорить поступление платы за ЖКУ в связи с сокращением сроков предоставления потребителям платежных документов и расширением способов оплаты;
— снизить затраты РСО на создание и функционирование собственных расчетно-сбытовых служб при переходе на прямые договоры, и как следствие стабилизировать рост тарифов для населения.
В настоящее время вакансии отсутствуют.
Директор: Рябых Елена Владимировна
Часы приема граждан: 1-й и 3-й четверг месяца с 16.00 до 18.00
Запись на приём к директору ООО НРИЦ осуществляется по телефону +7(3466) 49-14-04 (доп. 1105)
Юридический адрес: 628600, Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ–Югра, г. Нижневартовск, ул. Ленина, д. 34А
Офис абонентского отдела: 628602, Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ–Югра, г. Нижневартовск, ул. Ленина, д. 46
Для юридических лиц:Телефон: +7 3466 49-14-04 (доп. 1105) E-mail: ric-nv@ric-nv.ru
Обращения граждан через личный кабинет http://lk.ric-nv.ru вкладка «Обратная связь» Телефон колл-центра: +7 3466 61-02-05
Полное фирменное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «Нижневартовский расчетно-информационный центр»
Сокращенное фирменное наименование: ООО «НРИЦ»
Юридический адрес: 628600, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г. Нижневартовск, ул. Ленина, д. 34а
ИНН 8603227790; КПП 860301001
ОГРН 1178617006204
Реквизиты для оплаты БЕЗ КОМИССИИ:
Через кассы ПАО «Сбербанк России», платежные терминалы ПАО «Сбербанк России», через удаленные каналы обслуживания ПАО «Сбербанк России», в безналичной форме с банковских счетов физических лиц, открытых для совершения операций с использованием банковской карты ПАО «Сбербанк России» по следующим реквизитам ООО «НРИЦ»: Расчетный счет 40702810567170005243 Западно-Сибирский банк ПАО «Сбербанк России» г. Тюмень, БИК: 047102651, к/с 30101810800000000651
Через кассы ПАО Банк «ФК Открытие», платежные терминалы ПАО Банк «ФК Открытие», через удаленные каналы обслуживания ПАО Банк «ФК Открытие», в безналичной форме с банковских счетов физических лиц, открытых для совершения операций с использованием банковской карты ПАО Банк «ФК Открытие» по следующим реквизитам ООО «НРИЦ»: Расчетный счет 40702810752430017152 ПАО Банк «ФК Открытие», БИК: 047162812, к/с 30101810465777100812
Через кассы АО БАНК «Ермак», платежные терминалы АО БАНК «Ермак», через удаленные каналы обслуживания АО БАНК «Ермак», в безналичной форме с банковских счетов физических лиц, открытых для совершения операций с использованием банковской карты АО БАНК «Ермак» по следующим реквизитам ООО «НРИЦ»: Расчетный счет 40702810000000006184 в АО БАНК «Ермак», БИК: 047169742, к/с 30101810000000000742
Наличными денежными средствами через почтовые отделения г. Нижневартовска платежного субагента ООО «НРИЦ» — АО «Почта России» по следующим реквизитам ООО «НРИЦ»: Расчетный счет 40821810500430000001, ПАО Банк «ФК Открытие», БИК: 047162812, к/с 30101810465777100812
НИЖНЕВАРТОВСКИЙ РАСЧЕТНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР
Информация
Отзывы
Ужасная фирма, дозвониться невозможно! Включили музыку и наслаждайся и издевательское про «важный звонок»! В личный кабинет зайти не возможно, пишет про не правильный код, хотя он перед глазами! Придется ехать туда, чтобы передать показание воды, полный маразм!
Добрый день! В настоящее время идет прием показаний и действительно много звонков, в день мы обрабатываем около 8 тысяч звонков, работают 2 номера 61-02-05 и 61-05-25, всего 20 телефонных линий. При чем на номере 61-02-05 автоинформатор предлагает Вам не ждать ответа оператора, а внести показания в автоматическом круглосуточном режиме. Вы сами не.
Добрый день! В настоящее время идет прием показаний и действительно много звонков, в день мы обрабатываем около 8 тысяч звонков, работают 2 номера 61-02-05 и 61-05-25, всего 20 телефонных линий. При чем на номере 61-02-05 автоинформатор предлагает Вам не ждать ответа оператора, а внести показания в автоматическом круглосуточном режиме. Вы сами не пользуетесь этим, поэтому слушаете музыку и ждете оператора. Если нет времени ждать ответ оператора можно с 15 по 25 число передать показания по электронной почте [email protected] при этом обязательно сообщить адрес, лицевой счет и номер контактного телефона. Если есть проблемы с личным кабинетом, напишите нам пожалуйста на электронную почту, сообщите адрес и приложите фото (скан) экрана, что пишет программа. Сообщите свой телефон, на Вас выйдет наш специалист и поможет. Все способы передачи показаний есть на нашем сайте ric-nv.ru
Дозвониться невозможно. Пришлось ехать в сам офис.
Оплатить счет по штрих-коду в СВОЕЙ квитанции тоже невозможно! Т.к. выходит л/с и адрес совершенно другой, не мой, а там задолженность и пени. Видимо рассчитывают, что я долги чьи-то оплачу. Номер телефона один и вне 15го числа снова не дозвониться! Хотя у меня вопрос отнюдь не по показаниям.
Дозвониться невозможно. Пришлось ехать в сам офис.
Оплатить счет по штрих-коду в СВОЕЙ квитанции тоже невозможно! Т.к. выходит л/с и адрес совершенно другой, не мой, а там задолженность и пени. Видимо рассчитывают, что я долги чьи-то оплачу. Номер телефона один и вне 15го числа снова не дозвониться! Хотя у меня вопрос отнюдь не по показаниям счетчиков! Как решить проблему? Я хочу произвести оплату, но получается, что не могу этого сделать по вине самого НРИЦ. Снова ехать в офис.
Добрый день! Если Вы не можете дозвониться (сейчас у нас, как и везде больше половины работников болеют!), пишите нам пожалуйста через личный кабинет, зарегистрированный на нашем сайте или на нашу электронную почту [email protected]
Обязательно ответим на все вопросы. Будете писать укажите адрес. лицевой счет и номер телефона
Дозвонится не возможно. Если дозвонился оператор ответа не дает и бросает трубку.
вместо того чтоб людям облегчить оплату счетов вы делаете все чтоб люди шли к вам разбираться и это когда в городе сложная эпидемиологическая обстановка. а что делать людям которым 79 лет. которые не могут до вас дойти у них строгая самоизоляция.дозвониться не могут.
Дозвонится не возможно. Если дозвонился оператор ответа не дает и бросает трубку.
Добрый день! Все телефонные линии работают, очень много звонков, сообщите свой номер, мы Вас наберем
НРИЦ ежемесячно в конце месяца не работает (как оказалось): не работает программа, т.к. ведутся начисления ( со слов сотрудника). В режиме работы об этом не сказано, сотрудники ходят без дела (человека 4-5). Приходила уже несколько раз, не могу получить консультацию, сегодня выяснилось, что до конца месяца не будут принимать. Зачем такие услуги и.
НРИЦ ежемесячно в конце месяца не работает (как оказалось): не работает программа, т.к. ведутся начисления ( со слов сотрудника). В режиме работы об этом не сказано, сотрудники ходят без дела (человека 4-5). Приходила уже несколько раз, не могу получить консультацию, сегодня выяснилось, что до конца месяца не будут принимать. Зачем такие услуги и такое количество работников, которым нечем заняться. Начисления надо делать в нерабочее время (не вручную же делают). Не нужное звено этот НРИЦ. Хотя бы написали в режиме работы, что последнюю неделю месяца прием не ведется, т. к. не работает программа.
С уважением, директор ООО «НРИЦ» Елена Владимировна Рябых
ООО «НРИЦ»
Сайт Нижневартовского расчетно-информационного центра
Category Archives: Новости
ВНИМАНИЕ! Изменение порядка подачи документов на предоставление субсидии или компенсации на оплату ЖКУ
C 1 апреля 2019 года при обращении граждан за предоставлением субсидии или компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг не требуется предоставление справок об отсутствии задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, а также квитанций оначисленных по жилищно-коммунальным услугам платежах,при условии,если гражданин получает единый платежный документ о начислениях от Нижневартовского расчетно-информационного центра (НРИЦ), оплачивает услуги на счет НРИЦ и проживает в жилом фонде:
— АО «Управляющая компания № 1»;
— ОАО «Управляющая компания № 2»;
— ОАО «Управляющая компания № 2»;
— МУП г. Нижневартовска «ПРЭТ № 3»;
— старой части города Нижневартовска.
Необходимость обращения в НРИЦ или управляющие компании у таких граждан отсутствует. Обмен сведениями о начисленных платежах, наличии/отсутствии задолженности за жилищно-коммунальные услуги будет осуществляться между вышеназванными организациями самостоятельно, без привлечения граждан.
Обращаем Ваше внимание, что для граждан, которым жилищно-коммунальные услуги предоставляются иными управляющими компаниями и товариществами собственников жилья города Нижневартовска, порядок предоставления документов не изменен и остается прежним.
ВАЖНО!
Предоставление сведений об отсутствии задолженности по оплате взносов на капитальный ремонт не требуется гражданам, проживающим в жилом фонде:
— АО «Управляющая компания № 1»;
— ОАО «Управляющая компания № 2».
Жители, проживающие в жилом фонде, находящемся под управлением:
— АО «Жилищный трест № 1»;
— МУП г. Нижневартовска «ПРЭТ № 3»,
сведения о платежах по взносам на капитальный ремонт предоставляют в Нижневартовский МФЦ самостоятельно. Обращаем внимание, что в соответствии с действующим законодательством, отсутствие сведений о платежах взносов на капитальный ремонт является основанием для отказа в предоставлении субсидии или компенсации за капитальный ремонт.
ВАЖНО!
Напоминаем, что в соответствии с нормами действующего законодательства предоставление субсидий и компенсации на оплату жилого помещения, коммунальных услуг и взносов на капитальный ремонт многоквартирных домов осуществляется при отсутствии задолженности по данным услугам, либо при заключении и исполнении соглашения по их погашению.
ВНИМАНИЕ! Применение повышающего коэффициента к нормативам
При отсутствии индивидуального или общего (квартирного) прибора учета холодной воды, горячей воды и электрической энергии при наличии технической возможности их установки применяется повышающий коэффициент к нормативам потребления указанных коммунальных услуг. На территории Российской Федерации величина действующего повышающего коэффициента с 01.01.2017 составляет 1,5.
Данный коэффициент не применяется, если потребителем представлен акт обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного) прибора учета холодной воды, горячей воды и (или) электрической энергии, подтверждающий отсутствие технической возможности установки такого прибора учета, начиная с расчетного периода, в котором составлен такой акт.
ВНИМАНИЕ! Заключение договора на ТКО
Для заключения договора с региональным оператором АО «Югра-Экология» на предоставление коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее – ТКО) собственнику жилого дома или жилого помещения в многоквартирном доме (далее – МКД) необходимо обратиться в Абонентский офис ООО «НРИЦ» (агента АО «Югра-Экология») с заявлением (бланк заявления можно получить в Абонентском офисе) и предоставить при этом следующие документы:
— копия паспорта;
— копия документа, подтверждающего право собственности или иное законное основание возникновения у потребителя прав владения и (или) пользования помещением в МКД, жилым домом;
— документы, содержащие сведения о количестве лиц, постоянно проживающих в жилом помещении, жилом доме (справка о составе семьи из паспортного стола, выписка из домовой книги и т.п.).
После рассмотрения заявления, подготовки и подписания договора, в течение 15 рабочих дней заявитель будет приглашен по указанному в заявлении номеру телефона в Абонентский офис для получения договора. Также договор по желанию заявителя может быть направлен ему по электронной почте, указанной в заявлении.
Обращаем внимание, что в соответствии с пунктами 148 (1), 148 (2) «Правил предоставления коммунальных услуг…», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», заключение договора на предоставление коммунальной услуги по обращению с ТКО в письменной форме необязательно.
ВНИМАНИЕ! Изменение тарифов на коммунальные услуги
Тарифы с 01.07.2019:
Холодное водоснабжение — 44,03 руб/куб.м.
Водоотведение — 42,43 руб/куб.м.
Горячее водоснабжение, в том числе:
Компонент на холодную воду — 44,03 руб/куб.м
Компонент на тепловую энергию, используемую на подогрев холодной воды — 1618,40 руб/Гкал.
Электроэнергия:
Одноставочный тариф — 2,02 руб./кВт.ч.
Одноставочный тариф, дифференцированный по двум зонам суток:
Дневная зона — 2,04 руб./кВт.ч. Ночная зона — 1,01 руб./кВт.ч.
Розничные цены на природный газ населению ООО «Нижневартовскгаз» за — 4193,80 руб/1000м3
С 02.07.2019 изменяются тарифы на коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами
(Основания:
— Приказ РСТ ХМАО-Югра от 21.06.2019 № 48-нп по тарифам Югра-Экология
Тарифы с 02.07.2019:
Единый тариф на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами АО «Югра-Экология» для населения города Нижневартовска с учетом НДС — 697,51 руб
ВНИМАНИЕ! Обратная связь по обращению с ТКО
ППК «Российский экологический оператор» (далее – ППК «РЭО) запустил в эксплуатацию информационную систему «РЭО Радар». Технологическая платформа будет собирать жалобы жителей на тему обращения с отходами, а также отслеживать общую ситуацию с помощью двух каналов коммуникации:
— круглосуточный call-центр: 8 (800) 600-90-08;
— сайт: РЭО РАДАР
Любой желающий может обратиться на горячую линию или сайт по вопросам на тему сбора или переработки отходов, а также сообщить о нарушении в городе и приложить фотографию или видео. После проверки обращения ППК «РЭО» оно будет направляться региональному оператору по обращению с ТКО, закрепленному за конкретной территорией. Информационные материалы доступны по ссылке: Материалы
ВНИМАНИЕ! Новый порядок расчета платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами!
С 01.07.2019 на территории города Нижневартовска услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее – ТКО) начинают предоставляться региональным оператором акционерное общество «Югра – Экология», в связи с чем изменится порядок расчета платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО.
Начиная со 2 полугодия 2019 года в платежном документе исключаются строки «Сбор и транспортировка ТКО» и «Утилизация ТКО», а в разделе коммунальные услуги появится новая строка «Услуги по обращению с ТКО».
Обращаем Ваше внимание, что со 2 полугодия 2019 года расчет платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО будет производиться исходя из норматива накопления ТКО на одного зарегистрированного человека, утвержденного постановлением администрации города Нижневартовска от 19.01.2018 №56 «Об установлении нормативов накопления твердых коммунальных отходов на территории города Нижневартовска» (далее – Постановление №56) и единого тарифа на услугу регионального оператора за 1 куб.м. установленного приказом Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 21.06.2019 №48-нп «Об установлении предельных единых тарифов на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами для Акционерного общества «Югра-Экология» (далее – Приказ №48-нп).
Например:
Количество зарегистрированных человек в жилом помещении, (чел.) | Норматив накопления ТКО на 1 месяц, (куб.м./чел) | Тариф на услугу по обращению с ТКО, (руб./ куб.м.) | Расчет платы за услугу по обращению с ТКО на 1 месяц | Плата за услугу по обращению с ТКО на 1 месяц, (руб.) |
1 | 0,152 | 697,51 | 1*0,152*697,51 | 106,02 |
2 | 0,152 | 697,51 | 2*0,152*697,51 | 212,04 |
и так далее исходя из количества зарегистрированных человек в жилом помещении.
Увеличение платы за услугу по обращению с ТКО произойдет не за счет размера единого тарифа на услуги регионального оператора, который по затратной части находится на уровне аналогичных затрат, ранее содержащихся в составе жилищных услуг, а за счет перехода на новую систему взимания платы с человека.
Ознакомиться с Постановлением №56 и Приказом №48-нп можно на официальном сайте органов местного самоуправления города Нижневартовска www.n-vartovsk.ru в разделе «Главная» / «Информация для граждан» / «Жилищно-коммунальное хозяйство» / «Тарифы на жилищно-коммунальные услуги» / «Услуги в сфере по обращению с твердыми коммунальными отходами».
ВНИМАНИЕ! Вопросы, связанные со взносами за капремонт
Югорский фонд капремонта информирует, что обращения, связанные с начислениями взносов на капремонт и состоянием лицевых счетов собственников помещений, необходимо адресовать на горячую линию Югорского фонда капремонта по телефону 8 800 100 21 86 либо обращаться в фонд письменно на info@kapremontugra.ru или почтой по адресу: 628011 г. Ханты-Мансийск, ул. Студенческая, д. 29.
Нижневартовский территориальный сектор Югорского фонда капитального ремонта, расположенный по адресу г. Нижневартовск, ул. Интернациональная, д. 19В, проводит прием граждан только по пятницам с 09.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00. Основными направлениями его деятельности являются контроль проведения работ по капитальному ремонту, приемка выполненных работ и работа с обращениями граждан.
ВНИМАНИЕ! Дополнительный номер для передачи показаний приборов учёта
В период с 15 по 25 число каждого месяца будет работать дополнительный номер телефона колл-центра для приема показаний индивидуальных приборов учета +7 (3466) 61-05-25.
Показания приборов учета по данному номеру будут приниматься со вторника по пятницу с 08.30 до 18.00 перерыв на обед с 12.00 до 13.00.
Суббота с 08.30 до 14.00
Воскресенье, понедельник — выходной.
По номеру телефона +7(3466) 61-05-25 будет осуществляться только прием показаний приборов учета.
Консультирование по вопросам начисления и оплаты ЖКУ осуществляется по номеру телефона +7 (3466) 61-02-05
Также показания приборов учета можно передать через личный кабинет на сайте ООО НРИЦ и в автоматическом режиме по номеру телефона +7(3466)61-02-05.
ВНИМАНИЕ! Изменение времени работы абонентского офиса НРИЦ
С 1 апреля 2019 года, учитывая многочисленные обращения граждан, меняется режим работы Абонентского офиса Нижневартовского расчетно-информационного центра (НРИЦ).
Режим работы Абонентского офиса НРИЦ по адресу: ул. Ленина 46 с 1 апреля 2019 года
со вторника по пятницу с 08.30 до 18.00 часов без перерыва на обед
Суббота с 08.30 до 14.00 часов
Выходные дни – понедельник, воскресенье
Обращаем ваше внимание, что выдача последнего талона прекращается за 30 минут до окончания рабочего времени.
Уважаемые посетители сайта!
Оплатить ЖКУ без комиссии на счёт НРИЦ можно не выходя из дома через Сбербанк, банк Открытие и банк Ермак. Для этого перейдите на вкладку «Способы оплаты за ЖКУ».
Также можно оплатить без комиссии по QR-коду (штрих-коду), нанесенному на квитанции, используя мобильное приложение Сбербанка, Альфа-Банка, Банка Открытие и др.