нпс телефон ростов на дону
Нпс телефон ростов на дону
Изменения графика работы отделений в честь 23 февраля
Открытие отделения почтовой доставки «НПС» в г. Калининград
Запуск Личного кабинета Получателя
Узнавай о штрафах ГИБДД и отправлениях НПС вовремя
Новая услуга Получателям
Запуск нового сервиса «Электронное информирование»
Открытие отделения почтовой доставки «НПС» в г. Абакан
Смотреть
все новости •••
Как узнать, где мое письмо?
Ежедневно компания «НПС» принимает и отправляет по всей России десятки тысяч писем. Для регистрации и последующей отправки, каждому письму (отправлению), присваивается уникальный штриховой почтовый идентификатор – трек номер, по которому отслеживается перемещение отправления до пункта выдачи.
Как получить информацию по отправлению:
Узнать трек-номер отправления можно по телефону в почтовом отделении «НПС», сообщив Фамилию Имя Отчество и полный адрес, на который было отправлено письмо.
Обращаем внимание! Выдача отправлений выполняется только после предъявления документа, удостоверяющего личность.
Сколько письмо хранится в подразделении НПС?
Письменная корреспонденция хранится в объектах почтовой связи места назначения в течение 30 календарных дней.
«Cудебное» и «административное» почтовые отправления хранятся в объектах почтовой связи места назначения в течение 7 календарных дней, нерабочие праздничные дни, установленные трудовым законодательством Российской Федерации, не учитываются.
Обращаем внимание! Срок хранения письма может быть изменен, согласно условиям заключенного договора с отправителем.
Кто может получить отправление?
Получение отправления «НПС» разрешается лицам, соответствующим нескольким критериям, а именно, получить может:
Письма, адресованные юридическому лицу, могут выдаваться только при предъявлении доверенности на получение заказных отправлений, заверенной печатью организации, на которую поступила корреспонденция.
Обращаем внимание! Выдача отправлений возможна только при придъявлении документа, удостоверяющего личность.
Как оставить обращение, запрос или отзыв по работе?
Оставить запрос, отзыв по работе и прочие обращения можно в разделе «Связаться с нами».
Проблемы с работой Личного Кабинета, что делать?
Для решения проблемы в работе личного кабинета напишите нам в разделе «Связаться с нами».
О компании
50 партнеров по всей России.
8 партнеров по фрайнчайзингу.
Более 800 отделений почтовой доставки.
Более 2 500 клиентов.
30 000 000 адресов.
50 000 000 доставленных писем в год.
Уже 13 лет Мы не просто доставляем почтовую корреспонденцию (простые и заказные письма, заказные письма с уведомлением) по почтовым ящикам получателей, в офисы организаций, лично в руки физическим и юридическим лицам, а предлагаем клиентам передовые технологии и лучшие решения в области почтовых услуг.
Сейчас «Национальная почтовая служба» в числе наиболее активно развивающихся компаний на территории Российской Федерации в сфере обработки и доставки почтовой корреспонденции.
Мы бескомпромиссны в своей клиентоориентированности – забудьте про невнимательность сотрудников почтовых служб! Преимущества сервисов «НПС» оценили различные частные компании и государственные организации, потому что с нами:
Наша миссия:
Мы доставляем информацию от государства и бизнеса Адресату, являясь надежным альтернативным Партнером в сфере почтовых услуг, с удобным сервисом для каждого Клиента.
Приоритет нашей работы – комплексный подход, соблюдение сроков и высокий процент доставки. Мы создаем конкуренцию, чтобы ежедневно предоставлять услуги высочайшего качества.
Наши ценности:
Ответственность
мы верны принятым обязательствам. Каждый знает, что от его поступков зависят результаты работы коллег и Компании в целом.
Безотлагательность
принимай решение и действуй, чтобы не упустить момент.
Профессионализм
мы развиваемся, используем в работе весь накопленный опыт и делаем ее качественно. Мы в ответе за результат
Результативность
достигать цели – это наша привычка
Партнерство
с коллегами, клиентами и партнерами Мы разделяем риски, ответственность, ресурсы, стремясь к достижению общей цели.
Открытость
мы готовы к диалогу и принимаем конструктивную критику в свой адрес – это стимул для дальнейшего развития
Руководство компании:
Генеральный директор «Национальной почтовой службы» Вячеслав Викторович Пиксаев будучи учредителем СДЭК (курьерская доставка грузов и документов по России и всему миру), решает заняться почтовым бизнесом и создает в 2007 году собственную компанию. Так в Сибири появляется своя почтовая служба. На сегодняшний день «Национальная почтовая служба» отлично зарекомендовала себя не только на местном, но и на федеральном рынке почтовых услуг и стала не менее успешной, чем СДЭК.
История компании:
Для оказания услуг direct mail была создана компания НПС с почтовыми отделениями в 6 городах – Новосибирск, Омск, Томск, Барнаул, Уфа и Екатеринбург.
Появляется собственное узкопрофильное программное обеспечение для работы с почтальонами и автоматизации процесса контроля.
Создано подразделение «Сибмейл». Для проектов по гибридной почте создано обособленное подразделение по производству.
Компания стала оказывать полный цикл услуг: прием цифровых файлов по защищенным каналам, печать, упаковка писем и персонификация.
Гибридная почта приобретает популярность в новых сферах, появляются клиенты из сектора ЖКХ.
Создан «Ребус» версия beta
Программное обеспечение для верификации баз данных, которое позволяет успешно распознавать и корректировать до 98% адресов.
Компания НПС начала продажу Франшизы.
Запустили обновленную версию Online программного обеспечения Город курьер 3.0. Процесс доставки корреспонденции полностью автоматизирован, что позволяет усилить контроль и улучшить качество предоставляемых услуг.
«Национальная почтовая служба» совместно с партнерами сформировала свою сеть отделений почтовой доставки и заняла на рынке позицию почтового оператора №2.
Вопросы и ответы
Как узнать, где мое письмо?
Ежедневно компания «НПС» принимает и отправляет по всей России десятки тысяч писем. Для регистрации и последующей отправки, каждому письму (отправлению), присваивается уникальный штриховой почтовый идентификатор – трек номер, по которому отслеживается перемещение отправления до пункта выдачи.
Как получить информацию по отправлению:
Узнать трек-номер отправления можно по телефону в почтовом отделении «НПС», сообщив Фамилию Имя Отчество и полный адрес, на который было отправлено письмо.
Обращаем внимание! Выдача отправлений выполняется только после предъявления документа, удостоверяющего личность.
Сколько письмо хранится в подразделении НПС?
Письменная корреспонденция хранится в объектах почтовой связи места назначения в течение 30 календарных дней.
«Cудебное» и «административное» почтовые отправления хранятся в объектах почтовой связи места назначения в течение 7 календарных дней, нерабочие праздничные дни, установленные трудовым законодательством Российской Федерации, не учитываются.
Обращаем внимание! Срок хранения письма может быть изменен, согласно условиям заключенного договора с отправителем.
Кто может получить отправление?
Получение отправления «НПС» разрешается лицам, соответствующим нескольким критериям, а именно, получить может:
Письма, адресованные юридическому лицу, могут выдаваться только при предъявлении доверенности на получение заказных отправлений, заверенной печатью организации, на которую поступила корреспонденция.
Обращаем внимание! Выдача отправлений возможна только при придъявлении документа, удостоверяющего личность.
Как оставить обращение, запрос или отзыв по работе?
Оставить запрос, отзыв по работе и прочие обращения можно в разделе «Связаться с нами».
Проблемы с работой Личного Кабинета, что делать?
Для решения проблемы в работе личного кабинета напишите нам в разделе «Связаться с нами».
ООО НПС-ДОН
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «НАЦИОНАЛЬНАЯ ПОЧТОВАЯ СЛУЖБА-ДОН»
Дата начала действия: 27 января 2019 года
Лицензируемый вид деятельности: Услуги почтовой связи
Лицензия выдана: Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Дата выдачи: 27 января 2019 года
Дата начала действия: 27 января 2019 года
Лицензируемый вид деятельности: Телематические услуги связи
Лицензия выдана: Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Финансовые показатели ООО НПС-ДОН согласно данным ФНС и Росстата за 2014–2020 годы.
По данным ФНС, компания ООО НПС-ДОН, ИНН 5504241124 оплатила следующие налоги и сборы за 2020 год.
Контрольно-надзорные мероприятия — проверки — в отношении ООО НПС-ДОН согласно данным ФГИС «Единый реестр проверок».
Завершенные проверки: 4
Текущие проверки: 0
Планируемые проверки: 0
Организация ООО НПС-ДОН или ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «НАЦИОНАЛЬНАЯ ПОЧТОВАЯ СЛУЖБА-ДОН» зарегистрирована 20 августа 2013 года местным органом ФНС «Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №26 по Ростовской области». Компании были присвоены ОГРН 1135543038201 и ИНН 5504241124. Основной вид деятельности по ОКВЭД-2017: «Деятельность почтовой связи общего пользования», дополнительные виды деятельности: «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность почтовой связи, связанная с пересылкой письменной корреспонденции», «Деятельность почтовой связи общего пользования прочая», «Деятельность курьерская». Фирма «НПС-ДОН» официально зарегистрирована по адресу: 344022, Ростовская область, г. Ростов-На-Дону, ул. Восточная, д. 51а/55, комната 26. Генеральный директор – Марковская Елена Сергеевна, ИНН 611104538077.
Документы
ООО «НПС Сибирь» является правообладателем бренда «Национальная почтовая служба».
Выписка из реестра операторов осуществляющих обработку персональных данных
Лицензия на оказание услуг почтовой связи № 143266 от 25.04.2016г.
Cвидетельство Город Курьер
Cвидетельство на торговый знак НПС
Политика в отношении обработки персональных данных
Регламент приема, вручения, хранения и возврата корреспонденции разряда «Судебное» и «Административное»
НПС-Байкал
Лицензия на оказание услуги почтовой связи №171480 от 07.03.2019г.
НПС-Байкал
Лицензия на оказание телематических услуг №178127 от 11.12.2019г.
НПС Вятка
Лицензия на оказание услуги почтовой связи №172422 от 26.02.2019г.
НПС Кавказ
Лицензия на оказание услуги почтовой связи №179494 от 11.12.2029г.
Выписка из реестра операторов № 996/26 от 6 февраля 2020 г. выдана Роскомнадзором
НПС Коми
Лицензия на оказание услуги почтовой связи №174531 от 23.05.2029г.
НПС Крым
Лицензия на оказание услуги почтовой связи №180680 от 06.02.2020г.
НПС Нева
Лицензия на оказание услуги почтовой связи №171112 от 21.12.2018г.
НПС Оренбург
Лицензия на оказание услуги почтовой связи №144865 от 08.06.2016г.
НПС Тюмень
Лицензия на оказание услуги почтовой связи №157553 от 04.08.2017г.
АЙДИЭМ
Лицензия на оказание услуги почтовой связи №168269 от 17.02.2019г.
Выписка из реестра операторов № 19099-10/77 от 4 апреля 2018 г. выдана Роскомнадзором
НПС Дон
Лицензия на оказание услуги почтовой связи №180102 от 27.01.2019г.
Выписка из реестра операторов № 3070-07/61 от 28 февраля 2020 г. выдана Роскомнадзором
НПС Кузбасс
Лицензия на оказание услуги почтовой связи №179299 от 16.11.2017г.
Выписка из реестра операторов № 3024-04/42 от 30 марта 2018 г. выдана Роскомнадзором
НПС Мейл
Лицензия на оказание услуги почтовой связи №168043 от 28.06.2017г.
Выписка из реестра операторов № 3772-06/54 от 13 марта 2019 г. выдана Роскомнадзором
НПС Союз
Лицензия на оказание услуги почтовой связи №168094 от 12.03.2018г.
Выписка из реестра операторов № 4884-06/54 от 13 апреля 2018 г. выдана Роскомнадзором
НПС Томск
Лицензия на оказание услуги почтовой связи №179902 от 06.02.2017г.
Выписка из реестра операторов № 6590-04/70 от 20 декабря 2016 г. выдана Роскомнадзором
НПС Юг
Лицензия на оказание услуги почтовой связи №179304 от 03.09.2018г.
Выписка из реестра операторов № 6304-10/23 от 3 марта 2020 г. выдана Роскомнадзором