нортон телефон техподдержки в россии
FAQ: Norton Security
Инструкции действуют для следующих антивирусных программ:
Если вы пользователь лицензионных продуктов Norton, вы можете получить профессиональную техническую поддержку по телефону. Номера для России:
Вы можете обменять лицензию Norton Internet Security (3 ПК), Norton 360 (3 ПК) на Norton Security (5 устройств), обратившись по телефону в официальную техническую поддержку Symantec.
Настроить автоматического сканирования можно в меню Параметры > Защита от вирусов > Автоматическая защита > Защита в реальном времени > Автоматическая защита > Сканирование съемных носителей (по умолчанию включено). Norton Security проверяет на наличие загрузочных вирусов при обращении к съемному носителю. Повторное сканирование проверенного носителя выполняется только после его форматирования или повторной установки в устройство. Кроме того, сканирование носителя можно запустить вручную.
Для удаления антивируса перейдите в Windows-меню Панель инструментов > Удаление программ, найдите в списке Norton Security (with Backup), выделите программу и нажмите кнопку Удалить. Дождитесь процесса удаления и перезагрузите компьютер. В случае возникновения проблем, вы можете воспользоваться утилитой удаления Norton Removal Tool для автоматического удаления без следов.
Для защита Интернет-банкинга, покупок в онлайн-магазинах и учетных записей других веб-сайтов в Norton Security (with Backup) используется компонент Norton Identity Safe. Он интегрируется с веб-браузером и позволяет защитить конфиденциальную информацию, используемую при входе на веб-сайты. Ваши имена пользователей и пароли, номера банковских карт, будут защищены при автоматическом вводе на онлайн-ресурсах. С использованием защищенного облака важные данные всегда доступны, даже если вы решите сменить свой веб-браузер.
В первую очередь проверьте, не является ли файл вредоносным. Только после того, как подтвердиться его безопасность, можно добавлять в исключения.
Перейдите в меню «Параметры > Защита от вирусов > Сканирования и угрозы». Пролистайте список до опции «Исключения / Угрозы с низкой степенью риска», выберите Настроить [+] для пунктов меню:
— Элементы для исключения из сканирования
— Элементы для исключения из автоматической защиты, SONAR и контроля загрузок
Выберите «Добавить папки» или «Добавить файлы», чтобы добавить в исключения необходимые объекты.
Для того чтобы перевести в ручной режим фаервол Norton Security, необходимо зайти в меню Параметры > Брандмауэр > Расширенное управление программами. Отключите опцию «Автоматическое управление программами».
Примечание разработчика: НЕ рекомендуется выключать автоматическое управление программами, так как это может привести к блокированию важных программ и функций, использующих Интернет.
Чтобы сообщить о подозрительном, вредоносном сайте воспользуйтесь этой формой на официальном сайте.
Чтобы сообщить о ложном срабатывании на используемые вами программы, воспользуйтесь этой формой на официальном сайте и выберите «Click here to to report a FALSE POSITIVE detection», чтобы указать все необходимые данные.
Примечание: Разработчики ПО могут подать заявку на добавление своих приложений в белый список безопасных программ, выбрав «Click here to have your software proactively WHITELISTED».
Чтобы скачать установочный файл Norton Security на любом поддерживаемом языке необходимо использовать следующие ссылки:
TW – TrialWare (версия с возможностью регистрации пробного периода)
ESD – Electronic Software Download (коммерческая версия)
Вместо XX в ссылку необходимо подставить требуемые обозначения языка: XX = AR, CH, CZ, DK, GE, GK, SF, FR, HB, HU, IT, JP, KN, NL, NO, PL, BR, RO, RU, SK, SW, TK, CS, PT, SL
Чтобы скачать установочный файл Norton Security with Backup на любом поддерживаемом языке необходимо использовать следующие ссылки:
TW – TrialWare (версия с возможностью регистрации пробного периода)
ESD – Electronic Software Download (коммерческая версия)
Вместо XX в ссылку необходимо подставить требуемые обозначения языка: XX = AR, CH, CZ, DK, GE, GK, SF, FR, HB, HU, IT, JP, KN, NL, NO, PL, BR, RO, RU, SK, SW, TK, CS, PT, SL
Служба поддержки клиентов Norton AntiVirus
Подробности службы поддержки клиентов для Norton AntiVirus. Все обновленные данные и каналы для связи с Norton AntiVirus.
Каналы связи:
Norton AntiVirus Служба поддержки клиентов – Колл-центр
Номер телефона службы поддержки клиентов Norton AntiVirus: 800-927-3991.
Время работы колл-центра Norton AntiVirus: 24/7.
Norton AntiVirus Служба поддержки клиентов – Сайт
Norton AntiVirus предоставляет функции поддержки клиентов, центр знаний и функции самообслуживания на norton.com: Посетить сайт.
Служба поддержки клиентов Norton AntiVirus по электронной почте
— Электронный адрес службы поддержки не опубликован.
Norton AntiVirus Служба поддержки клиентов – Чат
Norton AntiVirus обеспечивает обслуживание клиентов в чате: Нажмите здесь.
Norton AntiVirus Служба поддержки клиентов – WhatsApp
— Нет поддержки WhatsApp.
Norton AntiVirus Служба поддержки клиентов – Facebook
Ссылка на Facebook службы поддержки клиентов Norton AntiVirus: нажмите здесь.
Norton AntiVirus Служба поддержки клиентов – Twitter
Ссылка на Twitter службы поддержки клиентов Norton AntiVirus: нажмите здесь.
Norton AntiVirus Служба поддержки клиентов – Адрес
Адрес службы поддержки клиентов Norton AntiVirus (или адрес штаб-квартиры): 60 E. Rio Salado Pkwy, Ste 1000, Tempe AZ 85281, USA.
Мы постоянно работаем над тем, чтобы информация, представленная на этом сайте, была актуальной и точной. Если мы что-то пропустили или если какая-либо контактная информация является неточной, сообщите нам об этом в разделе комментариев ниже.
Правила поддержки
Поддержка предоставляется для всех продуктов Norton, которые не достигли окончания жизненного цикла. Список актуальных ##
##x432; представлен ниже. Для получения поддержки может потребоваться обновить продукт до последней версии.
Поддержка для продукта Norton Antivirus Basic и бесплатных продуктов Norton предоставляется посредством статей электронной справки и на форумах сообщества Norton.
Поддержку платных продуктов, а также поддержку по вопросам заказов или оплаты можно получить одним из следующих способов:
Статьи электронной справки
Если у вас есть Norton AntiVirus Basic и вам необходимо воспользоваться службой поддержки в реальном времени, выполните обновление до продукта Norton, включающего бесплатную неограниченную поддержку по телефону и в чате.
Варианты оперативной связи могут отличаться для некоторых регионов и языков.
Возможность продления подписки
Как правило, пользователи могут продлить свою подписку до наступления даты истечения срока действия текущей подписки, что позволяет избежать перерывов в работе этой услуги. Для получения информации об автоматическом продлении см. статью Справка по услуге автоматического продления подписки Norton
В течение всего срока действия подписки можно загружать последние версии Norton 360, Norton Internet Security, Norton AntiVirus или аналогичных продуктов для обеспечения безопасности. Для проверки наличия доступных обновлений перейдите в центр обновления Norton.
Поддерживаемые семейства продуктов
Согласно политике поддержки Norton в настоящее время поддерживаются следующие семейства продуктов и их разновидности.
Norton Core Security Plus
Включая выпуски Standard, Deluxe и Premium
Norton Internet Security
Norton AntiVirus Basic
Norton Mobile Security
Norton Small Business
Norton Security Suite
Утилиты, резервное копирование и совместное использование
Norton Online Backup
Norton Password Manager
Защищенный маршрутизатор Wi-Fi Norton Core
Norton Secure Login
Norton Secure Login обеспечивает аутентификацию посетителей веб-сайтов и подписчиков услуг Norton. Услуга Norton Secure Login для управления доступом к веб-сайтам также доступна другим организациям.
В случае возникновения ошибок при аутентификации в продукте или услуге Norton обратитесь в службу поддержки Norton. Если услуга Norton Secure Login применяется для аутентификации пользователей на стороннем веб-сайте, вопросами обслуживания занимается организация, которая является владельцем этого веб-сайта.
Ресурсы поддержки
Для просмотра разделов электронной справки, статей базы знаний и доступных способов связи перейдите на веб-сайт службы поддержки Norton. Обратиться в службу поддержки Norton можно также напрямую из продукта.
Для получения оперативной помощи от опытных пользователей посетите форумы сообщества Norton.
Перейдите в центр обновления Norton, чтобы убедиться в наличии последней версии продукта Norton.
Компания Symantec сохраняет за собой право изменять эту политику поддержки в любое время без предварительного уведомления.
С помощью этого решения мне удалось легко устранить неполадку.
Помогите нам улучшить это решение.
Благодарим вас за комментарии относительно качества обслуживания.
Какие действия следует выполнить сейчас?
Обратиться в службу поддержки
Получите помощь специалистов Norton.
Мой Norton
Войдите в систему, чтобы получить специализированную поддержку для ваших продуктов.
Глобальная поддержка
Выберите язык в списке
Американский континент
Ближний Восток и Африка
Европа
Азиатско-Тихоокеанский регион
Бренд Norton является составляющей NortonLifeLock Inc.