номера телефонов для киви кошелька
Служба поддержки Киви- телефон горячей линии
Служба поддержки Киви предоставит помощь при возникновении технических и других проблем у пользователей системы. Сама Qiwi Walet представляет собой платежную сеть, которая позволяет осуществлять электронные платежи в Глобальной Сети, а также переводить деньги за предоставленные товары или услуги в сети.
Основные пользователи системы – россияне и жители стран СНГ. Они выбирают Киви из-за низкой комиссии, а также других ее индивидуальных возможностей, с помощью которых можно сэкономить время на оплату коммунальных платежей, штрафов, товаров в интернет-магазинах и др. Владельцы банковских карт Киви обладают еще большими возможностями, например, пользоваться ими как обычными кредитками в любой стране мира.
Горячая линия техподдержки Киви
Если у вас возникли проблемы с использованием Киви-кошелька, бесплатно позвоните по номеру телефона 8800 707 77 59 – это горячая линия Киви Валет. Вам ответит дежурный оператор и поможет решить любую проблему в режиме онлайн или предоставит консультацию по пользованию теми или иными продуктами и возможностями платежной системы. Телефонный разговор будет записан для улучшения контроля обслуживания клиентов, а потому вы можете быть уверенны, что сотрудник компании сделает все необходимое, чтобы оперативно решить вашу проблему.
Чаще всего в службу поддержки обращаются люди для решения технических и финансовых вопросов, которые возникли при переводе через терминал, но если вы не можете самостоятельно зарегистрироваться или у вас возникли вопросы, например, по денежным переводам на банковскую карту или др., то также можете связаться с сотрудником платежки и задать интересующие вопросы. Соответственно, обращение к специалисту компании Киви по телефону – наиболее быстрый метод решить вопрос или получить интересующий ответ.
Как связаться со службой поддержки Киви онлайн
Также вы можете использовать возможности системы, чтобы связаться со службой поддержки, хоть на это и уйдет немного больше времени. За то все операции будут полностью задокументированы в системе, и вы в любой момент сможете ознакомиться с отчетами по ним, воспользовавшись Историей на сайте или посмотреть в сообщениях, приходящих на адрес электронной почты.
Чтобы решить проблему, используя помощь службы поддержки на сайте, следуйте следующим указаниям:
Итак, вы можете использовать два способа решить проблему или получить консультацию по тому или иному вопросу в Киви: позвонить по телефону горячей линии или оставить заявку, воспользовавшись специальной формой на сайте. В последнем случае не нужно даже регистрироваться – достаточно просто перейти в соответствующее меню на сайте, выбрать определенный пункт и получить ответ на вопрос. Если вы хотите срочно получить ответ – лучше непосредственно обратиться по телефону к оператору, а если готовые подождать, то ищите помощь на сайте.
Служба поддержки Киви кошелька
Qiwi кошелек –, это один из самых простых, понятных и удобных в использовании сервисов электронных платежей. Однако несмотря на максимально удобный интерфейс, у пользователей могут возникать различные проблемы технического характера. Для оперативного решения клиентских вопросов работает служба поддержки, в которую можно обратиться одним из наиболее удобных способов:
Телефоны службы поддержки
Горячая линия Qiwi 8 800 707-77-59 бесплатна для звонков из любого региона России, в том числе, с мобильных телефонов.
Для технической поддержки агентов существует своя бесплатная горячая линия 8 800 200-53-90. Номер техподдержки Киви для звонков из Москвы и из-за рубежа +7 495 783-69-00. Стоимость будет зависеть от тарифов оператора связи.
Для держателей карт работает горячая линия Киви банка:
В случае, если телефон горячей линии Киви по какой-либо причине недоступен, можно позвонить в центральный офис компании:
Номер оператора горячей линии возможно найти в разделе “,Помощь”, на сайте платежной системы.
В какое время лучше звонить
Бесплатный телефон поддержки Киви работает круглосуточно. Быстрее всего можно дозвониться в утренние часы по будням и в воскресенье: время ожидания ответа будет минимальным. Наибольшее время ожидания на линии наблюдается с 19 до 22 часов вечером, а суббота –, самый загруженный день.
При звонке в центральный офис или банк Киви (телефон горячей линии –, исключение из этого правила) нужно учитывать время работы: с 9 до 18 часов по будням, суббота и воскресенье –, нерабочие дни.
У пользователей пакета услуг “,Приоритет”, есть преимущество. Оператор службы поддержки обрабатывает обращение вне очереди в течение 10 секунд, без прослушивания автоответчика. Письменные обращения также рассматриваются в первую очередь.
Куда обратиться онлайн
На сайте сервиса в разделе “,Помощь”, есть ответы на часто задаваемые вопросы, а также возможность оставить обращение онлайн –, подробные инструкции помогут найти всю необходимую информацию. Есть возможность отправить сообщение о проблеме по электронной почте, указанной в контактах:
По каким вопросам чаще всего обращаются в техподдержку
Служба поддержки Киви может помочь в случае возникновения любых проблем, связанных с использованием сервиса:
Обратиться к специалистам можно и в случае возникновения других проблем –, любой вопрос постараются решить максимально быстро. Поддержка не сможет помочь, если проблема связана с работой сторонних сервисов, а также в случаях ошибочного перевода денег другим лицам.
Заключение
В случае возникновения каких-либо вопросов есть возможность всегда обратиться в техподдержку, например, позвонить. Киви предоставляет несколько контактных номеров, где помогут разобраться с проблемой. Возможно найти ответы на сайте в разделе “,Помощь”, и там же оставить письменное обращение –, ответ в большинстве случаев приходит в течение суток. В разделе контактов также представлены дополнительные адреса электронной почты, по которым можно сообщить о проблеме.
Горячая линия Qiwi
Qiwi Walet – это крупнейшая платежная система для проведения электронных транзакций и оплаты различных товаров и услуг в сети Интернет. Платежная система Киви очень популярна на территории России и стран СНГ благодаря своим преимуществам: низкой комиссии и широкому спектру возможностей. С помощью системы пользователи экономят время при оплате коммунальных услуг, налогов, штрафов и совершении покупок в интернет-магазинах.
Какие функции выполняет служба технической поддержки Qiwi
Платежная система Киви считается одной из самых надежных, однако время от времени технические сбои все же случаются. Помимо этого у пользователей системы регулярно возникают вопросы относительно правил и способов оплаты покупок, перевода денежных средств и т.д. Для оперативного решения проблем потребителей была создана служба технической поддержки, которая работает в круглосуточном режиме и всегда готова прийти на помощь.
Телефоны горячей линии Qiwi
Единый многоканальный номер справочно-технической службы Qiwi Walet – 8(800) 707-77-59. Звонки на горячую линию бесплатны для абонентов стационарных и мобильных телефонов по всей территории России. После набора номера соединение с оператором будет установлено сразу же или спустя некоторое время в зависимости от загруженности линии. Все разговоры со специалистами записываются, поэтому абонент может быть уверен, что получит вежливые и компетентные ответы на все свои вопросы. Операторы службы поддержки помогут решить проблему в режиме онлайн и проконсультируют клиента по всем продуктам и возможностям платежной системы.
Самые распространенные вопросы к операторам горячей линии
Существует множество причин для обращения к сотрудникам контактного центра. В большинстве случаев пользователь сначала пытается справиться с проблемой самостоятельно, а если это не удалось, звонит на телефон горячей линии. Чаще всего вмешательство администрации платежной системы требуется в следующих ситуациях:
Обратиться к сотрудникам службы поддержки можно и по другим вопросам, которые не указаны в вышеприведенном списке. По статистике операторам горячей линии удается найти выход из сложной ситуации в 90% случаев. Звонок на горячую линию – оптимальный, но не единственный способ получить помощь в технических и финансовых вопросах. В качестве альтернативы можно рассматривать обращение в службу поддержки на официальном сайте.
Как связаться с сотрудниками сервисного центра через официальный портал Qiwi Walet
На главной странице официального сайта в верхнем меню есть рубрика «Помощь». При переходе в рубрику пользователь попадет на страницу, где собраны самые популярные вопросы к сотрудникам контактного центра. Кликнув на интересующий вопрос, можно увидеть развернутый ответ службы поддержки.
Если абонент не нашел полезной для себя информации, он должен нажать на ссылку «Обратитесь в службу поддержки Qiwi». Далее следует выбрать причину обращения: вопрос к сотрудникам службы безопасности, вопрос по работе терминала или использованию кредитной карты Visa Qiwi Walet. После выбора пользователь перейдет на следующую страницу для уточнения деталей обращения. Он может получить ответ сразу же или немного позже, после создания обращения и заполнения специальной формы.
Обо всех совершенных в системе операциях придет отчет на адрес электронной почты, которая была указана при регистрации Киви-кошелька. Процедура перехода по страницам и заполнение формы займет несколько минут. Для решения проблемы понадобится от нескольких минут до 24 часов – в течение этого времени будет получен ответ службы поддержки. В редких случаях запрос рассматривается дольше – до пяти рабочих дней.
Список телефонов горячей линии Киви кошелька
Горячая линия Киви работает для того, чтобы помогать пользователю решать все проблемы, которые возникают в процессе использования QIWI кошелька.
Телефон горячей линии Киви
Пользователи могут обратиться в службу поддержки по двум номерам:
Обратите внимание! В России звонок бесплатный.
Режим работы техподдержки, а также горячей линии Киви кошелька
Обратиться за помощью по телефону горячей линии можно в такие часы работы: с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу. В праздничные дни поддержка не работает.
Обратите внимание! Все контакты есть на сайте Киви.
На звонок клиентам отвечают операторы, которым следует максимально подробно описать проблему, чтобы человек понял, что произошло.
Обратите внимание! В Киви Валлет техническая служба поддержки работает не только по телефону. Есть возможность еще отправить и письмо на электронный адрес. В таком случае обращаться за помощью можно круглосуточно.
Частые вопросы, а также пути их решения
Есть ряд стандартных вопросов, которые возникают у ряда пользователей. Ниже приведены лишь некоторые примеры проблем, а также способы их решения.
Положил деньги на счет, а они не пришли
Потребуется заполнить форму обращения в техническую поддержку, ввести все детали пополнения и обязательно прикрепить чек. И все отправить на почту. Дальше только остается ждать обратного письма от операторов Киви кошелька.
По ошибке пополнил кошелек другому пользователю: что делать?
Первым делом нужно посмотреть в каком состоянии находится платеж. Их может быть несколько – не проведенный и проведенный. В первом случае платеж будет «висеть», так как такой кошелек не зарегистрирован в системе. Тогда стоит написать в техподдержку свои реквизиты для пополнения.
Мы уже снимали видео по этой теме:
Во втором случае должна быть надпись «платеж выполнен успешно» и значит это, что деньги ушли другому пользователю. В таких ситуациях вернуть сумму пополнения не получится.
При проведении операции пополнения завис терминал
Сначала нужно проверить статус операции на портале Киви. Если ее не получилось найти или же была обнаружена другая проблема, то нужно позвонить на горячую линию.
Visa Qiwi Wallet заблокировали: как разблокировать и как много это займет времени?
Это происходит из-за того, что Qiwi посчитал какую-то операцию, которая ранее проводилась подозрительной. Чтобы узнать причину нужно заполнить форму на сайте электронного кошелька.
Подробнее об этом мы рассказали тут:
Обратите внимание! В строке «Причина обращения» стоит написать «Безопасность». После этого нужно действовать согласно инструкции, которая была предоставлена в письме от горячей линии.
Разблокировка кошелька, при правильном выполнении всех шагов может длиться максимум 5 дней.
Забыл пароль: что делать в этом случае?
Для смены пароля можно воспользоваться такими способами:
SMS/USSD-команды
Горячая линия Киви всегда готова прийти на помощь своим пользователям со всей страны. Даже несмотря на то, что сама компания расположена в Москве.
Консультант сайта, эксперт по банковскому делу, финансам и страхованию.
Как узнать номер Киви-кошелька
В данной статье речь пойдет о реквизитах киви-кошелька. Данная информация будет полезной для тех пользователей, которые активно пользуются киви-кошельками для совершения различного рода платежей и переводов.
Различают 3 вида реквизитов, которые могут понадобиться при работе с системой QIWI:
Как выглядит номер Киви-кошелька?
Чтобы узнать номер Киви-кошелька достаточно знать номер мобильного телефона (без цифр, обозначающих код страны), который вы указывали, когда регистрировали киви-кошелек, и представляет собой десятизначный набор цифр.
В личном кабинете номер Вашего киви-кошелька отображается вверху слева.
Необходимо помнить, что номер киви-кошелька Вы можете сообщать третьим лицам для того, чтобы они совершали переводы на Ваш киви-кошелек. Однако пароль Вы не должны никому сообщать. Достаточно распространены случаи мошенничества, когда люди получают смс с просьбой выслать пароль якобы от администрации QIWI.
Банковские реквизиты
Иногда возникает необходимость в знании полных реквизитов Вашего кошелька. Помимо номера кошелька они включают также и реквизиты самого банка QIWI (такие как БИК, КПП, ИНН, корсчет). Их можно найти на сайте www.qiwi.com в разделе «Пополнить кошелек» на вкладке «Банковский перевод».
Эти данные потребуются Вам для пополнения кошелька посредством банковского перевода. То есть, придя в банк, Вам необходимо указать реквизиты банка QIWI и десятизначный номер киви-кошелька, на который будет осуществляться перевод.
Реквизиты киви-карты, привязанной к киви-кошельку
Иногда может потребоваться знание реквизитов карты, которая привязана к Вашему киви-кошельку. Это может быть необходимо, когда Вы хотите совершить покупку онлайн, но Ваша карта не при себе. Привязка киви-карты к киви-кошельку легко решит эту проблему.
Зайдите в личный кабинет и выберите вкладку «Банковские карты».
Затем, выбрав карту, нажмите «Выслать реквизиты».
После этого номер карты и CVV код придут Вам посредством смс-сообщения. После этого Вы можете совершать онлайн платежи по Вашей карте.
Изменение номера киви-кошелька
Может возникнуть ситуация, когда Вам необходимо сменить номер телефона, к которому привязан Ваш киви-кошелек. Или, так случилось, что Вы потеряли Вашу сим-карту. Здесь для пользователей системы QIWI встает проблема, поскольку номер телефона является номером киви-кошелька. То есть, возникает необходимость не просто внести изменения в своем личном кабинете, а нужно полностью менять свой номер киви-кошелька.
Для смены номера киви-кошелька Вам необходимо выполнить следующие действия:
Вы также можете отослать заявление и копию паспорта по электронной почте в аттестационный центр, а не приходить туда лично.
Таким образом, схема смены номера киви-кошелька весьма сложная и затратная, Вы видите, что потребуется определенное время на обработку Вашего заявления, также возникает необходимость волокиты с нотариальным заверением паспорта, что к тому же стоит денег.
Но такой способ подходит при утере сим-карты. Если Вы просто хотите завести себе новый номер телефона, к которому впоследствии привяжете Ваш киви-кошелек, Вы можете поступить проще. Создайте новый кошелек, привязав его к новому номеру телефона. После чего Вы сможете просто перекинуть деньги со старого на новый кошелек.
Так, теперь вы знаете все о реквизитах, необходимых для осуществления платежей в системе QIWI, а также можете сменить номер, к которому привязан киви-кошелек.