номера телефонов билайн в москве
Введите любимое число и выберите красивый номер
Укажите от двух до семи цифр
Введите последние цифры номера, мы найдем интересные сочетания
Введите номер, мы найдём похожие на него
Если вы не знаете, как выбрать красивый номер, нажимайте «Любимое число» и выбирайте из предложенных нами номеров. Вы увидите несколько случайных номеров из тех, которые можно отнести к красивым по разным параметрам: например, с одинаковым цифрами или цифрами, расположенными по возрастанию или убыванию.
Использовать фильтр можно неограниченное количество раз. Когда вы выберете номер, сможете заказать новую SIM-карту или сменить ваш действующий номер Билайн. В первом случае курьер бесплатно доставит SIM-карту с новым красивым номером. Во втором случае мы пришлем вам код подтверждения и зарезервируем новый номер. Код позволит сменить старый номер телефона на тот, который вы выбрали. Замена произойдет сразу после ввода кода.
Если вам не понравятся предложенные красивые номера, воспользуйтесь другими фильтрами, например, по дате рождения или похожий на ваш действующий номер.
Красивый номер выдается и при оформлении виртуальной SIM-карты. Её можно заказать в мобильном приложении, в личном кабинете на сайте или в ближайшем офисе продаж и обслуживания Билайн.
Вы можете купить SIM-карту онлайн, без посещения офиса. Для этого нужно отправить заявку в мобильном приложении «Мой Билайн» или на сайте beeline.ru. Мы зарезервируем для вас SIM с красивым номером и бесплатно доставим ее вам.
С целью доставки вы предоставляете ПАО «ВымпелКом» (127083, г. Москва, ул. 8 Марта, д. 10, стр. 14) согласие на сбор, использование, хранение, а также передачу и привлечение к обработке персональных данных (Ф. И. О., адрес доставки и номер телефона) партнеров — курьерских компаний:
– ООО «Курьер-Регион Столица» (119270, г. Москва, Лужнецкая наб., д. 2/4, стр. 59, эт. 3, офис 308);
– ООО «АЙ ЭМ ЭЛ» (125130, г. Москва, ул. Выборгская, д. 22, стр. 1, эт. 1, пом. I, ком. 31);
– ООО «Портал» (143026, г. Москва, территория инновационного центра «Сколково», ул. Нобеля, д. 5);
– ООО «5 ПОСТ» (109029, г. Москва, ул. Средняя Калитниковская, дом 28, строение 4);
– ООО «Яндекс.Такси» (115032, Россия, г. Москва, ул. Садовническая, д. 82, стр. 2, пом. 916).
Согласие действует в течение двух месяцев. Обработка осуществляется с использованием средств автоматизации и без таких средств.
Прямые городские номера телефонов 495
Подключите запоминающийся номер и получите больше звонков от клиентов!
Подключите местные номера в разных городах России, объединив их в одном колл-центре. Клиенты охотнее откликнутся на рекламу или сделают заказ в своем городе, а вы сэкономите на открытии региональных офисов.
Преимущества
Об услуге «Прямой городской номер»
Тарифы
Выгоды для вашего бизнеса
Прямой городской номер не привязан к вашему местоположению. Это значит, что вам не придется менять номер или прерывать работу при переезде в другой офис или город. А еще можно подключить номера тех регионов, где у вас нет офиса.
Вам не нужно покупать дорогое и громоздкое оборудование и ждать, пока до вашего офиса проложат провода. Прямой городской номер виртуальный и потому подключается за минуты.
Настройте переадресацию на мобильные и рабочие номера сотрудников в зависимости от времени суток, дня недели и темы обращения. Это повысит качество вашего сервиса и сократит время ожидания клиента.
Стоимость минуты разговора в рамках тарифных планов значительно дешевле, чем если бы вы оплачивали звонки по тарифам местного оператора. С нами выгодней!
Подключите прямой городской номер и сделайте бизнес лучше
Подключение и управление
Как подключить прямой мобильный городской номер?
Существуют следующие способы подключения прямых номеров:
Преимущества услуги от Билайн
Компаниям, решившим купить прямые номера Билайн, мы даем возможность выбора действительно выгодных тарифов и предлагаем специальные цены на особенно важные для бизнеса направления.
Настройка услуги
Подключение сотрудников к Облачной АТС
Для того чтобы принимать звонки с вашего многоканального номера, необходимо подключить к Облачного АТС свой мобильный номер или номер сотрудников. Подключение происходит через Личный кабинет Облачной АТС, все подробности в ролике.
Подключение многоканальных номеров в Облачной АТС
Многоканальный номер – это тот телефон, по которому клиенты всегда смогут позвонить в вашу компанию. Из ролика вы узнаете, как настроить распределение звонков с многоканального номера между вашими сотрудниками и как установить голосовое приветствие.
Настройка голосового меню
Голосовое меню или IVR – это автоматическое приветствие, которое встречает клиентов и помогает звонящему набрать добавочный номер нужного отдела или сотрудника и соединиться с ним. Из ролика вы узнаете, как настроить собственное голосовое меню для рабочего и нерабочего времени и загрузить аудио-файл с голосовым приветствием, а также какие возможности для распределения звонков дает двух-уровневое голосовое меню.
Для настройки голосового меню и автоответчиков Облачной АТС вам необходимо записать звуковые файлы в формате wav. Как записать файл, какие технические требования к аудио-файлам, вы можете узнать из ролика.
Создание группы обзвона
Функционал группа обзвона позволяет объединить несколько сотрудников в группу и задать способ распределения звонков между ними. Это удобно, если вы хотите направить входящие звонки от клиентов не на одного сотрудника, а на несколько. В группу вы можете объединить сотрудников одного отдела, например, продаж. Подробности о настройках группы обзвона в ролике.
Функционал call-центр позволяет объединить несколько сотрудников в группу, задать способ распределения звонков между ними, а также предоставляет дополнительные возможности для работы с клиентами во время их ожидания на линии. Из ролика вы узнаете как настроить мелодию или рекламное сообщение, которое клиенты будут слышать во время ожидания, куда можно направить звонок, если все операторы заняты.
Запись разговоров и настройки облачного хранилища
Вы можете настроить запись разговоров любого из сотрудников, подключенных к Облачной АТС. Для записей можно настроить время хранения, к прослушанным разговорам добавлять комментарии. Все подробности в ролике.
Настройка группы ограничения вызовов
В Личном кабинете Облачной АТС можно создать группы сотрудников для которых будут запрещены звонки по определенным направлениям: на внешние номера, междугородние и международные. Как настроить ограничения, вы узнаете из ролика.
Настройка мелодии вызова
Мелодия вызова – это аудиозапись, которая будет звучать вместо обычных гудков во время ожидания клиентом ответа оператора. Как настроить разные мелодии или рекламные сообщения, вы можете узнать из ролика.
Настройка аудио конференции
Функционал Облачной АТС позволяет организовывать аудио конференции с участием 3-х и более человек. Все подробности в ролике.
Изменение и восстановление пароля
Из ролика вы узнаете как поменять или восстановить пароль администратора Облачной АТС и настроить пароли для сотрудников.
Перевод вызова на мобильных телефонах
Если через Облачную АТС к вам был направлен звонок, который вы хотели бы перевести на коллегу, вы можете сделать это даже с мобильного телефона. Команды для переадресации рассмотрены в ролике.
Дополнительная информация
Тарифы предназначены для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Цены указаны в рублях с учетом НДС и не включают в себя надбавку к тарифам в размере 1,2%
Как подключить?
Вам не нужно покупать новый телефон в офис, чтобы подключить и использовать услугу. Принимать звонки на прямой городской номер можно с любого устройства и из любой точки страны.
Определить регион и оператора по номеру телефона
У каждого абонента мобильной сети есть персональный номер IMSI. Он содержит коды оператора и региона, в котором зарегистрирована SIM-карта. Его стоит отличать от IMEI, который присваивается смартфону или другом устройству, способному подключаться к сотовой сети.
Зачем нужен этот сервис?
Безлимитные разговоры предоставляются внутри сети. Для общения с абонентами других операторов предусмотрены пакетные минуты. Стоимость звонков устанавливается в зависимости от местоположения собеседника. Определив регион по номеру телефона, вы сможете планировать расходы на оплату услуг связи.
Почему важна проверка абонента?
Владелец SIM-карты может сменить оператора, сохранив за собой номер. При разговоре с ним вы будете использовать деньги на счёте или минуты, включённые в тариф. Чтобы избежать лишних затрат, следует проверить оператора и регион по номеру телефона.
Как пользоваться сервисом?
Узнать оператора и регион регистрации просто:
— укажите номер мобильного телефона;
— введите проверочное число с картинки, а если вы не можете разобрать его, обновите изображение;
— нажмите кнопку «Проверить».
Онлайн-сервис найдёт название оператора и регион, в котором зарегистрирован номер. Услуга предоставляется бесплатно.
Посещая сайт beeline.ru вы предоставляете согласие на обработку данных о посещении вами сайта beeline.ru (данные cookies и иные пользовательские данные), сбор которых автоматически осуществляется ПАО «ВымпелКом» (Российская Федерация, 127083, г. Москва, ул. 8 Марта, д. 10, стр. 14, далее — билайн) на условиях Политики обработки персональных данных. Компания также может использовать указанные данные для их последующей обработки системами Google Analytics, Яндекс.Метрика, MyTarget, Monkey и др., а также передавать / привлекать к обработке данных третьих лиц, перечень которых размещен здесь. Обработка осуществляется с целью функционирования сайта www.beeline.ru и с целью продвижения товаров, работ, услуг билайн и третьих лиц.
ПАО «ВымпелКом» раскрывает информацию, раскрытие которой предусмотрено законодательством РФ о ценных бумагах также на странице в сети Интернет ООО «Интерфакс-ЦРКИ» – информационного агентства, аккредитованного ЦБ РФ на раскрытие информации. Информация доступна по ссылке
У каждого абонента мобильной сети есть персональный номер IMSI. Он содержит коды оператора и региона, в котором зарегистрирована SIM-карта. Его стоит отличать от IMEI, который присваивается смартфону или другом устройству, способному подключаться к сотовой сети.
Зачем нужен этот сервис?
Безлимитные разговоры предоставляются внутри сети. Для общения с абонентами других операторов предусмотрены пакетные минуты. Стоимость звонков устанавливается в зависимости от местоположения собеседника. Определив регион по номеру телефона, вы сможете планировать расходы на оплату услуг связи.
Почему важна проверка абонента?
Владелец SIM-карты может сменить оператора, сохранив за собой номер. При разговоре с ним вы будете использовать деньги на счёте или минуты, включённые в тариф. Чтобы избежать лишних затрат, следует проверить оператора и регион по номеру телефона.
Как пользоваться сервисом?
Узнать оператора и регион регистрации просто:
— укажите номер мобильного телефона;
— введите проверочное число с картинки, а если вы не можете разобрать его, обновите изображение;
— нажмите кнопку «Проверить».
Онлайн-сервис найдёт название оператора и регион, в котором зарегистрирован номер. Услуга предоставляется бесплатно.
Номера Билайн
Управляй! Директор
Билайн — один из крупнейших сотовых операторов России, наравне с МТС и Мегафон входит в «большую тройку» операторов связи. Компания предоставляет абонентам широкий выбор тарифов и услуг, поэтому мобильные номера Билайн всегда востребованы покупателями.
Где купить мобильный номер Билайн
В салоне связи не всегда есть возможность выбрать номер по душе из-за очередей или скудного выбора номеров. К тому же, в салон нужно идти, а времени постоянно нет.
Гораздо удобнее выбирать номер Билайн онлайн на нашем сайте. У нас представлен обширный каталог свободных билайновских номеров Москвы и России.
В списке свободных номеров вы увидите:
Выбор номера Билайн на сайте
Продажа номеров Билайн и других операторов — основное направление нашей деятельности, поэтому мы уделяем большое внимание удобству подбора. Выбрать номер Билайн на сайте очень просто. Укажите нужные вам параметры — любимые цифры, последовательности, маску — и система покажет вам подходящие телефонные номера.
Спокойно, не торопясь, выберите номер в нашем интернет-магазине. Мы уверены, в результате вы найдете для себя “тот самый” номер, который так долго искали.
Цена телефонных номеров Билайн
Стоимость номера телефона Билайн зависит от его характеристик. Простые бронзовые номера Билайн продаются бесплатно при подключении к определенному тарифу. На цену красивых номеров Билайн влияет количество повторяющихся цифр или сочетаний.
В нашем интернет-магазине цены на номера Билайн действительно доступные. Кроме того, у нас постоянно проходят распродажи, во время которых приобрести новый номер Билайн можно по самой выгодной стоимости с большой скидкой. Актуальные цены указаны рядом с номером.
Покупка номера Билайн
Чтобы купить номер Билайн через интернет, добавьте понравившийся номер в “Корзину”. Оформите заказ, после чего наши менеджеры оперативно свяжутся с вами в рабочее время и уточнят подробности доставки.
Забрать сим-карту можно как в офисе (самовывоз), так и с помощью курьерской службы в удобном вам месте. Чтобы подключить номер Билайн для вашего смартфона, укажите тип необходимой сим-карты (обычная, micro, nano, USIM).
Покупая номер на нашем сайте, вы получаете не только надежную и экономичную связь, но и круглосуточную техническую поддержку. Консультанты готовы в режиме 24/7 проконсультировать вас по любым вопросам о сотовой связи, тарифах и услугах. Выбирайте и покупайте билайновский номер на нашем сайте, и вы сможете оценить все преимущества сотрудничества с нами!
Справочная служба Билайн
Сложно переоценить своевременную помощь консультанта справочной службы Билайн. Зачастую только живой оператор лучше всего расскажет, о новых тарифах и услугах, поможет разобраться, почему списываются деньги со счета, подскажет, как продлить трафик, отключить не нужную услугу или поменять тариф.
К сожалению, получить своевременную консультацию специалиста не всегда оказывается простой задачей. На этой странице описаны лучшие способы, как быстро дозвониться в справочную абонентскую службу Билайна и другие возможности связаться технической поддержкой компании.
Телефоны справочной Билайн
Пользователям Билайн доступны несколько различных бесплатных номеров для обращения в абонентскую службу, как с мобильного, так и со стационарного телефона. Если абонент находится на территории России, тогда позвонить в справочную можно по одному из двух номеров:
0611 – Единый бесплатный короткий прямой номер автоматического справочника Билайн. Звонок на него возможен только с телефона с симкой компании.
8-800-700-0611 – Единый многоканальный телефон горячей линии Билайн, для пользователей мобильной связи и интернета. Звонок на этот номер бесплатный и возможен с любого телефона по России даже находясь в национальном роуминге.
Позвонив на короткий или федеральный номер телефонного справочника Билайн, вам ответит автоответчик, который в состоянии решить большинство стандартных задач – подключить или отключить услуги и подписки, выбрать и поменять тариф, рассказать о стоимости и возможностях услуг. При необходимости автоматический консультант также может переключить звонок для соединения с «живым» оператором справочной.
Чтобы бесплатно позвонить с телефона Билайн в техническую поддержку из любой точки мира есть специальный номер. Здесь нет голосового справочника и не нужно долго ждать ответа оператора, но звонки с территории России на него не принимаются.
+7 (495) 797-27-27 – Прямой справочный телефон для связи с оператором поддержки в роуминге Билайн за границей.
Если вы находитесь в роуминге, и с номера Билайн позвонить нет возможности, то чтобы не тратить деньги на звонок в службу поддержки рекомендуем использовать для доступа в интернет Wi-Fi, а для связи с оператором техподдержки альтернативные способы – чат в мобильном приложении, электронную почту или социальные сети.
Чтобы дозвониться до живого оператора по этим номерам, возможно, придется немного подождать – иногда не возможно сразу дозвониться так как все консультанты могут быть заняты из-за большого числа обращений абонентов. В этом случае оставайтесь на линии, вам ответит первый освободившийся специалист.
Чат со специалистом службы поддержки
Количество пользователей мобильной связи постоянно растет, а, следовательно, растет и количество обращений в службу поддержки. Но получить ответы на большинство вопросов абонент может самостоятельно. Для решения рядовых задач разработан голосовой телефонный справочник абонента, личный кабинет и мобильное приложение.
Если есть доступ в интернет, личный кабинет и мобильное приложение «Мой Билайн» позволяют абоненту самостоятельно управлять своим номером и счетом телефона. Например, с их помощью можно:
Здесь же вы можете без томительного ожидания обратиться за помощью в справочную службу – достаточно запустить приложение или войти в свой личный кабинет Билайн и открыть « Чат со специалистом ». Напишите в чате свой вопрос, и если автоматический электронный помощник не сможет найти на него ответ, то сразу подключит к разговору живого оператора.
Справочник абонента Билайн
Если не удалось дозвониться сразу до живого оператора ни по одному из указанных справочных номеров, тогда лучшим решением будет воспользоваться помощью специалиста Билайн через один из дополнительных способов связи:
Также есть дополнительные номера и адреса электронной почты, с помощью которых можно обратиться в службу поддержки или справочную Билайн с вопросами определенной направленности:
8-800-700-0080 форум | USB-модем |
8-800-700-8000 8-800-700-8378 internet@beeline.ru форум | Домашний интернет и телевидение |
8-800-700-2111 support@beelinewifi.ru | Wi-Fi-сеть и интернет |
8-800-700-9966 fix@beeline.ru | Услуги фиксированной связи (подключение и обслуживание стационарного телефона) |
8-800-700-06-28 services@beeline.ru | Мобильная связь для бизнеса |
8-800-700-80-61 | Стационарный телефон и интернет для бизнеса |
В заключение остается добавить, что если ни один из дополнительных номеров и способов не помог связаться с горячей линией поддержки, тогда остается два варианта – еще раз попробовать дозвониться по номеру 8-800-700-0611 или обратиться за помощью в офис Билайн.