номер телефона яндекс служба поддержки
Служба поддержки
По всем вопросам приоритетного размещения вы можете позвонить в службу поддержки по телефону 8 (800) 234-99-26 или написать в чат в интерфейсе Бизнеса. Мы отвечаем на звонки и в чате ежедневно с 8:00 до 20:00.
Кроме того, вы можете найти ответ на свой вопрос ниже или отправить нам письмо с описанием ситуации.
Рассмотрение заявки на изменение данных может занимать 3-4 дня. Если прошло больше времени, напишите нам.
Возможно, внесенные правки не соответствуют правилам предоставления информации Яндекс.Бизнеса.
Внесите изменения, соответствующие правилам, и отправьте заявку еще раз.
Возможно, прошло слишком мало времени. Правки на карте появляются через 2-3 дня. Подождите еще, пожалуйста.
Правки отображаются на карте?
Автоматический оператор будет дозваниваться по номеру, указанному в заявке, в течение 24 часов. Затем заявка будет переведена в колл-центр. В течение трех суток вам перезвонит оператор колл-центра и сообщит код.
Через сутки после первоначальной заявки можно еще раз запросить код в интерфейсе Клиентов и дождаться звонка автоматического оператора.
На странице компании укажите код верификации.
Если в карточке организации указан неверный номер телефона, найдите организацию на Яндекс.Картах. Нажмите кнопку Исправить неточность и укажите правильный номер телефона. Через некоторое время информация в Бизнесе обновится, и вы сможете получить код верификации.
Если автоматический оператор сообщил код, но он не подходит, напишите нам.
Если вам нужно добавить или удалить филиал сети, заполните форму ниже.
Все тексты, ссылки и изображения в карточке организации проходят модерацию — проверку на соответствие требованиям к рекламным материалам. Правила размещения рекламы можно посмотреть в Справке. Проверка занимает около суток.
Для размещения рекламы некоторых видов товаров и услуг нужны специальные документы (лицензии, сертификаты, регистрационные удостоверения). Перечень необходимых документов для разных случаев можно посмотреть в Справке. Для отправки подтверждающих документов, воспользуйтесь формой ниже. Список необходимых подтверждающих документов, присланных сразу, позволит быстрее запустить рекламную кампанию.
Если для рекламы вашей категории товаров требуется гарантийное письмо, перед отправкой убедитесь, что оно правильно оформлено:
Пожалуйста, убедитесь, что размещенные материалы в карточке организации соответствует правилам модерации.
Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нами через форму ниже.
Если у вас есть вопросы по оплате, свяжитесь с нами через форму ниже.
Если вы хотите оставить отзыв о полученной консультации или решении, которое вам предложили менеджеры коммерческого отдела, сообщите об этом с помощью формы ниже.
Рейтинг организации — это агрегированная оценка качества работы и популярности компании по мнению пользователей Яндекса. Он не равен среднему арифметическому значению всех оценок. Формула расчета более сложная и учитывает влияние многих факторов. Подробнее
Все материалы пришлите через форму обратной связи.
Возможно, ваши материалы еще не опубликованы. После завершения модерации необходимо 2-3 часа, чтобы материалы появились в карточке организации. Пожалуйста, подождите.
Вы увидели рекламные материалы в карточке?
Не забудьте приложить скриншот к обращению, это ускорит решение вопроса.
Брендированное приоритетное размещение — приоритетное размещение, дополненное меткой с логотипом вашей компании. Подробнее
Если у вас есть вопрос о брендировании, обратитесь в службу поддержки.
Не забудьте приложить скриншот к обращению, это ускорит решение вопроса.
Подменный номер отображается на картах через 2-3 часа после подключения в кабинете рекламодателя. Пожалуйста, подождите.
Номер в карточке изменился?
Не забудьте приложить скриншот к обращению, это ускорит решение вопроса.
Возможно, введенный запрос не является рубричным.
В поиске на Яндекс.Картах, мобильном приложении Яндекс.Карт, Яндекс.Навигаторе информация об организации будет показываться в ответ на запросы, связанные с деятельностью компании — рубричные запросы. Список этих запросов определяется автоматически. Система соотносит рубрику, дополнительные параметры, особенности пользовательских запросов и другие данные. Список запросов подбирается к рубрикам Справочника, а не к конкретной организации. Например, ремонт телефонов — рубричный запрос, а ремонт iPhone — нет.
Организация может не отображаться на приоритетных позициях по следующим причинам:
Вы запустили рекламную кампанию?
Уточните, где отсутствуют показы?
Возможно, введенный запрос не является рубричным.
В поиске на Яндекс.Картах, мобильном приложении Яндекс.Карт, Яндекс.Навигаторе информация об организации будет показываться в ответ на запросы, связанные с деятельностью компании — рубричные запросы. Список этих запросов определяется автоматически. Система соотносит рубрику, дополнительные параметры, особенности пользовательских запросов и другие данные. Список запросов подбирается к рубрикам Справочника, а не к конкретной организации. Например, ремонт телефонов — рубричный запрос, а ремонт iPhone — нет.
Не забудьте приложить скриншот к обращению, это ускорит решение вопроса.
Горячая линия Яндекс
Мультифункциональный портал Яндекс объединил в себе поисковик, почту, электронный кошелек, рекламу и еще более 50 различных сервисов. Решить любую проблему или получить ответ на вопрос, касающийся услуг компании, поможет горячая линия.
Телефон горячей линии Яндекса
В большинстве случаев нужно написать через форму обратной связи на странице нужного сервиса, так как не у всех подразделений есть телефонная поддержка.
Бесплатная горячая линия 8800
Горячая линия Яндекс.Такси
Отдельного телефона горячей линии для Яндекс.Такси не существует. Вся подробная информация и ответы на самые распространенные вопросы находятся в разделе «Служба поддержки» на сайте онлайн-сервиса и в мобильном приложении. Если там необходимого ответа не нашлось, можно позвонить в общий контактный центр компании по номеру телефона, указанному выше, и озвучить свою проблему.
Горячая линия Яндекс.Директ
Для пользователей сервиса Яндекс.Директ есть отдельные номера телефонов. Во многих крупных городах они отличаются, уточнить эту информацию можно на сайте компании. Есть и общий для всех регионов номер клиентской поддержки: 8 (800)-234-24-80. Разумеется, внутри страны звонок будет полностью бесплатным.
Что можно выяснить по телефону?
Дозвонившись на номер горячей линии, можно задать практически любой вопрос. На сайте компании в разделе «Помощь» представлен полный перечень самых распространенных проблем и часто возникающих вопросов. Если искомой информации там не оказалось, ее сможет предоставить служба поддержки. Однако есть исключения.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Вернуть свои деньги, просто позвонив на телефон горячей линии, невозможно. Для этого потребуется создавать специальную онлайн-заявку с полным описанием ситуации. Также операторы не помогут, если:
Другие способы связи
Электронная почта
Общего электронного адреса, на который можно писать любые обращения, Яндекс не предусматривает. Однако есть отдельные адреса для некоторых вариантов обращений. Например:
Обращение на сайте
В разделе Справка можно выбрать нужный сервис, почитать о нем информацию, либо написать в поддержку.
Дополнительная контактная информация в наиболее актуальном виде находится на странице Контакты.
Компетентность операторов Яндекса
На любые, даже самые абсурдные сообщения автоматика компании отвечает шаблонной фразой, типа «Спасибо за ваше обращение». Дальше проблема передается уже специалистам, которые разбирают ее по винтикам и в конечном итоге все же выдают правильное решение. На звонки горячей линии отвечают только операторы, быстро, грамотно и вежливо. Разобравшись в сути обращения, они перенаправляют звонок тому специалисту, который сможет помочь в данном конкретном направлении.