номер телефона яндекс маркет магазин
Телефон горячей линии Яндекс.Маркет
Бесплатная доставка
Горячая линия Яндекс.Маркет
Онлайн-каталог Яндекс.Маркет объединяет огромное количество виртуальных торговых точек, где потребитель может:
Кроме этого, при возникновении проблемы в процессе ознакомления с сервисом или непосредственной покупки товара (включая желание вернуть приобретение), потребитель может получить помощь, обратившись в техподдержку. Сделать это можно, связавшись с оператором, одним из предлагаемых способов:
Самый быстрый вариант связи – это телефон горячей линии Яндекс.Маркет. Для удобства пользования, на сайте указано несколько номеров.
Телефон горячей линии техподдержки Яндекс.Маркет
Клиенты могут рассчитывать на постоянный контакт с сотрудниками сервиса, поэтому поддержка Яндекс.Маркет работает круглосуточно. Но прежде чем обратиться с вопросом к сотруднику службы напрямую, стоит поискать ответ на сайте, в специальном разделе «Помощь». Здесь собраны все решения часто задаваемых вопросов.
Если попытка не увенчалась успехом, каждому потребителю доступна горячая линия Яндекс.Маркет.
Яндекс.Маркет | 88002342712 | вся Россия |
Яндекс.Маркет | 8 (495) 414-30-00 | Москва и Московская область |
Яндекс.Директ | 8 (800)-234-24-80 | РФ |
Яндекс.Такси | отдельного номера горячей линии нет | звонить на общий для всех регионов России |
Звонки бесплатны по всей территории Российской Федерации.
Оператор службы поддержки Яндекс.Маркет отвечает быстро. Выслушав обращение, разбирается в сути проблемы и соединяет со специалистом, компетентным в конкретном направлении.
Но некоторые вопросы требуют вмешательства экспертов узкого профиля, которые работают в определенное время:
В подобных ситуациях, полный ответ клиент сможет получить по будням, в рабочее время профильных сотрудников.
В целом телефон горячей линии Яндекс.Маркет необходим для решения срочных вопросов и неотложных проблем.
ВАЖНО: Служба поддержки Яндекс.Маркет не сможет помочь если:
Яндекс.Маркет: служба поддержки всегда онлайн
Чтобы заказать услугу или купить определенный товар на сайте, проще всего обратиться поддержку, заполнив форму обратной связи. Для оформления заявки достаточно указать:
Завершив заполнение, кликнуть кнопку «Отправить». В течение суток на почту придет подробный ответ. Возможно, оператор сам перезвонит Вам.
С помощью телефона Яндекс.Маркет также можно пожаловаться на работу сервиса (например, видеообзор), магазина (вариант: не работает), удалили отзыв и так далее.
Адрес офиса поддержки Яндекс.Маркет
У Яндекс.Маркет в Москве имеется несколько офисов, но обраться к его сотрудникам вживую невозможно. Для общения доступны только предложенные способы связи (телефон, почта и другие). В таблице собраны адреса представительств сервиса:
Яндекс-офис | 119021, Москва, ул. Л. Толстого, 16 | +7 495 739-70-00, 8 800 250-96-39 Яндекс.Директ: +7 495 739-37-77, 8 800 234-24-80 |
123112, Москва, Первый Красногвардейский проезд, 21с1, п-д В | ||
121099, Москва, Новинский бул., 8 | ||
115035, Москва, ул. Садовническая, 82, строение 2 | ||
121205 Москва, тер-ия ИЦ«Сколково», Бол. бульвар, дом 40, БЦ «Амальтея», сектор А | ||
Яндекс-магазин и музей Яндекса | 119021, Москва, ул. Т. Фрунзе, 11/13 | +7 499 110-11-33 |
Частые вопросы о горячей линии Яндекс.Маркет
Чаще всего пользователей интересует актуальный телефон службы поддержки Яндекс.Маркет. Но также встречаются и другие вопросы о работе горячей линии. Например:
У меня нет аккаунта Яндекс, но мне отправили заказ, можно звонить на горячую линию Яндекс.Маркет?
При возникновении любого срочного вопроса всегда можно звонить на горячую линию Яндекс.Маркет. Контактный телефон – 88002342712, бесплатно по всей территории РФ,
Не могу дозвонится в служба поддержки Яндекс.Маркет, что делать?
Возник вопрос к службе Яндекс.Маркет, а телефон поддержки не отвечает или все время занят. В такой ситуации можно обратиться через обратную связь на сайте компании или описать свою проблему, обратившись на электронную почту.
Как поговорить с оператором Яндекс.Маркет если телефон сел в дороге?
Служба поддержки клиентов Яндекс.Маркет доступна в любое время суток. Можно сделать это позже и не только звонком на горячую линию, но и другими способами (обратная связь на сайте, электронная почта, соц. сети).
Вернет ли деньги служба поддержки Яндекс.Маркет если я отказался от заказа?
Если товар бракованный — вы получите деньги не позднее, чем через 10 рабочих дней, после поступления заявления и товара на склад интернет-магазина Яндекс.Маркет.
Если не понравился или не подошел качественный товар, то деньги за возвращенный товар отправляются в течение 30 рабочих дней (на указанных выше условиях). Подробнее узнавайте в сервисе Яндекс.Маркет поддержка клиентов.
Как узнать есть ли поддержка Яндекс.Маркет у меня в городе?
Ответ на данный вопрос можно найти на карте сервиса. А также любой вопрос по Яндекс.Маркет можно уточнить, позвонив на телефон горячей линии. Операторы дадут исчерпывающий ответ в ближайшее время.
Яндекс.Маркет
Яндекс.Маркет запись закреплена
Зачем что-то может понадобиться с доставкой за 1-2 часа?
Мы решили взять самые забавные заказы с экспресс-доставкой и пофантазировать вместе с @anastasia__gorshkova @be.bloome @bezladart @galiahodova @gudim_public@kalinkalol @katerina_ponchikovna @kislyatiiina @ledenisprytkov @minava @pravsha.art @trishka_purpurnaya yniversamka
Так получился арт-проект Экспрессия с целой галереей в дополненной реальности — попасть в неё можно через раздел «Маски» в аккаунте @yandex.market в Instagram.
А, и ещё появился ответ на вопрос выше: зачем угодно
При оформлении заказа мы показываем все доступные способы доставки на данный момент.
Яндекс.Маркет запись закреплена
Школьники на фотографиях ещё не знают, что через несколько лет они будут сотрудниками Маркета. Но учителя уже замечают их потенциал и закладывают в каждого зёрнышки полезных знаний.
Сегодня идеальный день, чтобы поблагодарить преподавателей за их любовь и заботу. Поздравьте учителей с профессиональным праздником, а подарок в виде прекрасного букета ищите на Маркете: https://clck.ru/XyEt2
Это просто позорище. Магазин отменил заказы 68650154, 68649859, 68648250, 68647153, 68646635, 68646148. Вроде бы все регулируется правилами? Ну ок, спрашиваю поддержку по какому пункту правил отменен заказ.
Поддержка попыталась сослаться на следующий подпункт пункта 7.1:
Продавец может отменить Заказ в следующих случаях:
в иных случаях, когда Продавец не может исполнить Заказ;
Показать полностью.
Я понимаю, если бы товаров не было в наличии. Но все товары в наличии на сайте продавца!