номер телефона транскапиталбанк в соликамске
Транскапиталбанк ул. Матросова, д. 8, Соликамск
Адреса других банков поблизости
Сбербанк
г. Соликамск, ул. Матросова, д. 8
Уральский финансовый дом
г. Соликамск, ул. Северная, д. 15
Сбербанк
г. Соликамск, ул. Степана Разина, д. 46
Сбербанк
г. Соликамск, ул. Матросова, д. 21А
Сбербанк
г. Соликамск, ул. Розы Люксембург, д. 25
Уральский финансовый дом
г. Соликамск, ул. Черняховского, д. 13
Сбербанк
г. Соликамск, ул. Черняховского, д. 13
Уральский финансовый дом
г. Соликамск, ул. Степана Разина, д. 41а
Еще немного про Транскапиталбанк в Соликамске
услуги, рейтинги, отзывы
Кредитные карты Транскапиталбанка в Соликамске
Потреб ительские кредиты Транскапиталбанка в Соликамске
Дебетовые карты Транскапиталбанка в Соликамске
Вклады Транскапиталбанка в Соликамске
Автокредиты Транскапиталбанка в Соликамске
Ипотека Транскапиталбанка в Соликамске
ТКБ без объяснений заблокировал карту Priority Pass Вячеслава
Я в данном учреждении находился на ВИП-обслуживании. Мне была выдана карта для посещения ВИП-залов в аэропортах мира Priority Pass. По условиям обслуживания этой кредитной организации, я мог посещать ВИП-залы столько раз, сколько мне заблагорассудится. Но после того, как в прошлом году я много раз использовал карту, она неожиданно была блокирована банком самым наглым образом. Объяснить причину блокировки сотрудники банка так и не смогли. Считаю поведение руководства данного банка, принявшего такое решение, недостойным, позорным и не соответствующим стандартам приличного банка. Никому не советую иметь дело с такими дельцами.
Фирма потеряла клиента из-за попустительства сотрудников банка
В Транскапиталбанке открыт расчётный счёт одной нашей маленькой, но работающей компании. Потребовалось нам купить оборудование, продавец в Москве. Чтобы оплатить, надо попасть в банк-клиент, а ключ от него закончился. 13 марта позвонил на «горячую линию», уточнил, нужна ли доверенность на внесение сертификата на новый ключ, который я распечатал, узнал, что не нужна, получил подпись шефа и поехал в банк. Менеджер заявила, что без доверенности разговаривать со мной не будет. Четверть часа ругался с начальником отдела, и он уже почти согласился принять сертификат, но нашёл несоответствие подписи гендиректора той, что есть в их банковской карточке. Вернулся директор, и мы вместе поехали в отделение. Из его рук приняли сертификаты с «отличающейся» подписью. Заодно провели платёжку на оборудование. В понедельник представитель банка сообщил, что на платёжке нет номера, поэтому она недействительна. Да, я ошибся, но почему специально обученные люди – сотрудники отделения – не обратили на это моё внимание? Решил оплатить через банк-клиент. Жду день, когда же он заработает, жду два, не выдерживаю и звоню в отделение. Оказывается, сертификаты не правильные, поэтому банк-клиент не работает. А если бы я сам не позвонил, то мне бы никто не сказал об этом? Из-за невнимательности и попустительства сотрудников отделения мы упустили клиента. С себя вины я не снимаю, но считаю, что банковские служащие могут и должны контролировать действия клиентов.
Транскапиталбанк не регистрирует карту Михаила в системе
28 сентября приехал курьер Транскапиталбанка и привёз карту, через которую я собирался пополнить счёт банковского вклада. Курьер дал на подпись заявление, сфотографировал мои документы и предупредил, что зарегистрировать личный кабинет можно будет после получения SMS. Сообщения всё ещё нет. Обратился в чат с просьбой объяснить причину, по которой я не могу зарегистрировать личный кабинет. Назвал штрих-код с конверта, последние четыре цифры карты (**** 0323). А ведь в условиях обслуживания сказано, что карта отображается в системе в течение трёх рабочих дней с момента вручения карты клиенту. Мне рекомендовали позвонить на «горячую линию» и после прохождения идентификации получить ответы на свои вопросы. Звонил 28, 29 и 30 сентября. Ответа оператора надо ждать четверть, а то и треть часа. Каждый раз операторы говорят об этих трёх днях и никакой другой информации не дают. Я просто хочу открыть вклад. Почему так сложно добавить в систему информацию о карте и позволить мне пополнить счёт?
Менеджер ТКБ не предупредил Полину об изменении условий обслуживания
12 сентября заказала в офисе Транскапиталбанка на Покровке четыре именные дебетовые карты со стоимостью обслуживания 690 рублей в год. Рассчитывала на приветственный бонус (1 000 бонусов) и пятипроцентный кешбэк в категории «Здоровье». Консультировала меня управляющая офисом Татьяна. Именно она помогла мне выбрать «пластик». 26 сентября приехала в офис за картами. У специалиста уточнила, будет ли работать интересующая меня программа лояльности, но девушка ответила уклончиво: «Сначала оформим, потом посмотрим». Накануне я изучала условия обслуживания на сайте банка и никаких отличий с тем, что предложил подписать специалист, не нашла. Подписала договоры, оплатила в кассу 2 760 рублей (по 690 рублей за каждый «пластик») и вернулась к специалисту. Тут она возьми и сознайся, что программа лояльности изменилась: бонусов не будет, как и категории «Здоровье». Однако! Меня интересовал конкретный банковский продукт, и именно на него я оставляла заявку 12 сентября. Конечно, я встретилась с управляющей Татьяной. Она призналась, что вспомнила обо мне, когда узнала об изменении программы лояльности, но «не успела предупредить». Решить вопрос с возвратом карт в тот же день мне не удалось, и я написала заявление на закрытие всех четырёх договоров и возврат оплаченной комиссии. Через три недели получила ответ-отписку: раз подписала – значит согласилась, оснований для возврата денежных средств нет. По независящим от меня причинам полученный «пластик» не имеет для меня никакой ценности. Об изменении программы лояльности меня никто не предупредил ни заранее, ни перед подписанием договоров. Крайне удивительное отношение: развести человека на смешную сумму, чтобы навсегда в его лице потерять клиента? Прошу повторно рассмотреть моё обращение и удовлетворить его.
Отделения и филиалы ТрансКапиталБанка в Соликамске
Все отделения ТрансКапиталБанка в Соликамске на этой странице. Вы можете найти необходимое отделение по адресу, узнать время работы и телефон.
Информация об отделениях ТрансКапиталБанка в Соликамске
На странице представлен список отделений ТрансКапиталБанка в Соликамске для быстрого поиска подходящего офиса. В списке указаны основные данные:
Если необходимо найти определенное отделение, можете воспользоваться поиском, либо перейти на страницу, где показаны все отделения ТрансКапиталБанка в Соликамске на карте. Для этого переключите режим в верхнем правом углу. На карте также будет отмечена основная информация о работе офисов.
Вы можете узнать режим работы конкретного отделения любого банка в Соликамске, чтобы обратиться в офис и оформить кредит, ипотеку либо кредитную карту.
Если вы в поисках отделения ТрансКапиталБанка в Соликамске, стоит изучить отзывы об обслуживании, скорости проведений операций, комиссиях.
Не нашли подходящее отделение ТрансКапиталБанка в Соликамске? Перейдите на страницу всех банков в Соликамске и выберите из списка удобное по расположению финансовое учреждение.
Адреса и телефоны офисов Транскапиталбанка в Соликамске
Отделение Транскапиталбанка в Соликамске располагается по адресу: ул. Матросова, д. 8.
Режим работы и контактные телефоны филиала Транскапиталбанка приведены в таблице, а также доступны после клика по конкретному офису на интерактивной карте.
Еще немного про Транскапиталбанк в Соликамске
услуги, рейтинги, отзывы
Кредитные карты Транскапиталбанка
Потреб ительские кредиты Транскапиталбанка
Дебетовые карты Транскапиталбанка
Вклады Транскапиталбанка
Автокредиты Транскапиталбанка
Ипотека Транскапиталбанка
ТКБ без объяснений заблокировал карту Priority Pass Вячеслава
Я в данном учреждении находился на ВИП-обслуживании. Мне была выдана карта для посещения ВИП-залов в аэропортах мира Priority Pass. По условиям обслуживания этой кредитной организации, я мог посещать ВИП-залы столько раз, сколько мне заблагорассудится. Но после того, как в прошлом году я много раз использовал карту, она неожиданно была блокирована банком самым наглым образом. Объяснить причину блокировки сотрудники банка так и не смогли. Считаю поведение руководства данного банка, принявшего такое решение, недостойным, позорным и не соответствующим стандартам приличного банка. Никому не советую иметь дело с такими дельцами.
Фирма потеряла клиента из-за попустительства сотрудников банка
В Транскапиталбанке открыт расчётный счёт одной нашей маленькой, но работающей компании. Потребовалось нам купить оборудование, продавец в Москве. Чтобы оплатить, надо попасть в банк-клиент, а ключ от него закончился. 13 марта позвонил на «горячую линию», уточнил, нужна ли доверенность на внесение сертификата на новый ключ, который я распечатал, узнал, что не нужна, получил подпись шефа и поехал в банк. Менеджер заявила, что без доверенности разговаривать со мной не будет. Четверть часа ругался с начальником отдела, и он уже почти согласился принять сертификат, но нашёл несоответствие подписи гендиректора той, что есть в их банковской карточке. Вернулся директор, и мы вместе поехали в отделение. Из его рук приняли сертификаты с «отличающейся» подписью. Заодно провели платёжку на оборудование. В понедельник представитель банка сообщил, что на платёжке нет номера, поэтому она недействительна. Да, я ошибся, но почему специально обученные люди – сотрудники отделения – не обратили на это моё внимание? Решил оплатить через банк-клиент. Жду день, когда же он заработает, жду два, не выдерживаю и звоню в отделение. Оказывается, сертификаты не правильные, поэтому банк-клиент не работает. А если бы я сам не позвонил, то мне бы никто не сказал об этом? Из-за невнимательности и попустительства сотрудников отделения мы упустили клиента. С себя вины я не снимаю, но считаю, что банковские служащие могут и должны контролировать действия клиентов.
Транскапиталбанк не регистрирует карту Михаила в системе
28 сентября приехал курьер Транскапиталбанка и привёз карту, через которую я собирался пополнить счёт банковского вклада. Курьер дал на подпись заявление, сфотографировал мои документы и предупредил, что зарегистрировать личный кабинет можно будет после получения SMS. Сообщения всё ещё нет. Обратился в чат с просьбой объяснить причину, по которой я не могу зарегистрировать личный кабинет. Назвал штрих-код с конверта, последние четыре цифры карты (**** 0323). А ведь в условиях обслуживания сказано, что карта отображается в системе в течение трёх рабочих дней с момента вручения карты клиенту. Мне рекомендовали позвонить на «горячую линию» и после прохождения идентификации получить ответы на свои вопросы. Звонил 28, 29 и 30 сентября. Ответа оператора надо ждать четверть, а то и треть часа. Каждый раз операторы говорят об этих трёх днях и никакой другой информации не дают. Я просто хочу открыть вклад. Почему так сложно добавить в систему информацию о карте и позволить мне пополнить счёт?
Менеджер ТКБ не предупредил Полину об изменении условий обслуживания
12 сентября заказала в офисе Транскапиталбанка на Покровке четыре именные дебетовые карты со стоимостью обслуживания 690 рублей в год. Рассчитывала на приветственный бонус (1 000 бонусов) и пятипроцентный кешбэк в категории «Здоровье». Консультировала меня управляющая офисом Татьяна. Именно она помогла мне выбрать «пластик». 26 сентября приехала в офис за картами. У специалиста уточнила, будет ли работать интересующая меня программа лояльности, но девушка ответила уклончиво: «Сначала оформим, потом посмотрим». Накануне я изучала условия обслуживания на сайте банка и никаких отличий с тем, что предложил подписать специалист, не нашла. Подписала договоры, оплатила в кассу 2 760 рублей (по 690 рублей за каждый «пластик») и вернулась к специалисту. Тут она возьми и сознайся, что программа лояльности изменилась: бонусов не будет, как и категории «Здоровье». Однако! Меня интересовал конкретный банковский продукт, и именно на него я оставляла заявку 12 сентября. Конечно, я встретилась с управляющей Татьяной. Она призналась, что вспомнила обо мне, когда узнала об изменении программы лояльности, но «не успела предупредить». Решить вопрос с возвратом карт в тот же день мне не удалось, и я написала заявление на закрытие всех четырёх договоров и возврат оплаченной комиссии. Через три недели получила ответ-отписку: раз подписала – значит согласилась, оснований для возврата денежных средств нет. По независящим от меня причинам полученный «пластик» не имеет для меня никакой ценности. Об изменении программы лояльности меня никто не предупредил ни заранее, ни перед подписанием договоров. Крайне удивительное отношение: развести человека на смешную сумму, чтобы навсегда в его лице потерять клиента? Прошу повторно рассмотреть моё обращение и удовлетворить его.
ТрансКапиталБанк в Соликамске
Публичное акционерное общество «ТРАНСКАПИТАЛБАНК»
Головной офис
109147, г. Москва, ул. Воронцовская, д. 27/35
Номера телефонов
Официальный сайт
Рейтинг
211 047 364 тыс. руб.
64 849 555 тыс. руб.
81 604 552 тыс. руб.
О банке ТрансКапиталБанк в Соликамске
Справочная информация
Регистрационный номер: 2210
Дата регистрации Банком России: 24.12.1992
Основной государственный регистрационный номер: 1027739186970 (12.09.2002)
Уставный капитал: 2 736 925 000 руб.
Лицензия (дата выдачи/последней замены)
Банками с базовой лицензией являются банки, имеющие лицензию, в названии которой присутствует слово «базовая». Все остальные действующие банки являются банками с универсальной лицензией :
Лицензия на привлечение во вклады и размещение драгоценных металлов (02.06.2015)
Участие в системе страхования вкладов: Да
ТрансКапиталБанк в Соликамске предлагает широкий перечень услуг. На нашем сайте вы можете узнать, где открыть вклад, оформить кредитную карту. Отдельно есть информация по кредитам и адресам отделений ТрансКапиталБанка в Соликамске.
Для тех, кто еще не определился с банком предлагаем сравнить рейтинг с другими популярными учреждениями по активам, кредитам, активам и депозитам. С помощью сервиса можно узнать, где находятся ближайшие банкоматы ТрансКапиталБанка в Соликамске. Пользователи могут выбрать и филиал, в котором предложен комплекс услуг для обслуживания юридических лиц.
Транскапиталбанк в Соликамске
В Соликамске Транскапиталбанк имеет 1 отделение, которые предоставляют услуги физическим и юридическим лицам, и 1 банкомат, из которых один работает без выходных.
Телефон для получения справочной информации об услугах и продуктах банка: 8 800 100-32-00.
Все отделения Транскапиталбанка в Соликамске на карте
На онлайн карте на данной странице отмечено расположение офисов Транскапиталбанка в Соликамске Пермский край с номерами телефонов и графиком работы.
Чтобы быстро добраться до ближайшего отделения Транскапиталбанка, нажмите кнопку «Рядом со мной» на карте, и вы легко сможете проложить маршрут и найти ближайшие офисы банка в Соликамске.
Список отделений Транскапиталбанка в Соликамске
В таблице можно найти время работы и перерыва по рабочим и выходным дням 1 филиал и дополнительных офисов Транскапиталбанка в городе Соликамск.
Список банкоматов Транскапиталбанка в городе Соликамске
На сегодняшний день в Соликамске работает 1 банкомат Транскапиталбанка, из которых один функционирует в выходные дни.
Адрес / Место установки | Режим работы | Функционал | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Полное фирменное наименование: | Публичное акционерное общество «ТРАНСКАПИТАЛБАНК» |
Сокращённое фирменное наименование: | ТКБ БАНК ПАО |
Лицензия ЦБ РФ: | №2210 от 24 декабря 1992 года |
SWIFT: | TJSCRUMMXXX |
БИК: | 044525388 |
ОГРН: | 1027739186970 (12.09.2002) |
Горячая линия: | 8 800 100-32-00 — звонок по России бесплатный |
E-mail адрес: | info@transcapital.ru |
Официальный сайт: | www.tkbbank.ru |
Страница банка на сайте ЦБ РФ: | http://cbr.ru/credit/coinfo.asp?id=450000320 |
ТКБ БАНК ПАО осуществляет свою деятельность на основании лицензии ЦБ РФ №2210 от 24 декабря 1992 года, участвует в системе страхования вкладов под номером 102, прошедшим регистрацию 21 октября 2004 года.
Региональная сеть банка охватывает 51 город в 23 регионах России. В том числе в Пермском крае банк имеет 6 отделений и 32 банкомата, которые расположены в 6 городах региона.
- номер телефона транскапиталбанк в москве
- номер телефона траст банка бесплатный