номер телефона тонар в елабуге
ООО «Медицинский центр ТАНАР-А» (город Елабуга)
Юридический адрес: 423832, РТ, г.Набережные Челны, ул. Раскольникова, дом 29, офис 12.
Фактический адрес: 423600, РТ, г.Елабуга, ул. Марджани 28в
Реквизиты предприятия ООО «Медицинский центр ТАНАР-А»
В ФИЛИАЛ «НИЖЕГОРОДСКИЙ» АО «АЛЬФА-БАНК»
Генеральный директор: Танов Николай Геоцинтович
Главный врач: Танова Лариса Юрьевна
Телефон: (85557) 5-21-21
Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения:
ТЕКСТ ДОГОВОРА НА ОКАЗАНИЕ ПЛАТНЫХ УСЛУГ
1. Предмет договора
1.3. Стоимость Услуг определяется Утверждённым в Клинике Прейскурантом цен, действующий на момент оформления добровольного согласия Пациента на проведение определённого вида медицинского вмешательства (лечения).
1.4. Сроки предоставления Услуг согласуются Сторонами при каждом последующем посещении и указываются в медицинской карте (электронном носителе) в виде записи о назначении следующего визита Пациента в Клинику.
1.5. Перечень работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность Клиники в соответствии с лицензией:
При оказании первичной доврачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по: вакцинации (проведению профилактических прививок), дезинфектологии, лабораторной диагностике, медицинской оптике, медицинскому массажу, неотложной медицинской помощи, сестринскому делу, сестринскому делу в педиатрии, физиотерапии, функциональной диагностике; при оказании первичной врачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по: вакцинации (проведению профилактических прививок), неотложной медицинской помощи, педиатрии, терапии; при оказании первичной специализированной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по: акушерству и гинекологии (за исключением использования вспомогательных репродуктивных технологий), аллергологии и иммунологии, детской эндокринологии, кардиологии, неврологии, рефлексотерапии, отолорингологии (за исключением кохлеарной имплантации), травмотологии и ортопедии, урологии, ультразвуковой диагностике, детской урологии-андрологии, гастроэнтерологии, клинической лабораторной диагностике, организации здравоохранения и общественного здоровья, офтальмологии, психотерапии, пульмонологии, физиотерапии, функциональной диагностике, детской кардиологии, детской хирургии, мануальной терапии, онкологии, психиатрии, психиатрии-наркологии, дерматовенерологии, диетологии, нефрологии, профпатологии, сердечнососудистой хирургии, хирургии. При проведении медицинских осмотров, медицинских освидетельствований и медицинских экспертиз по: медицинским осмотрам профилактическим, при проведении медицинских освидетельствований: медщицинскому освидетельствованию на наличие медицинских противопоказаний к управлению транспортным средством; медицинскому освидетельствованиюна наличие медицинских противопоказаний к владению оружием; экспертиза качества медицинской помощи, экспертиза временной нетрудоспособности, экспертиза профессиональной пригодности.
1.6. Перечень работ (услуг) являющиеся предметом данного Договора:
— Любые, согласно Утверждённого Прейскуранта цен и в соответствии с п. 1.5. (Долгосрочный).
— Конкретные, согласно Утверждённого Прейскуранта цен и в соответствии с п. 1.5. (Разовый):
1.7. Клиника уведомляет Пациента об альтернативной возможности получения Услуг без взимания платы в иных медицинских организациях в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи. Клиника не участвует в реализации вышеуказанных программ.
2. Права и обязанности сторон
2.1. Клиника обязуется:
2.1.1. Обеспечить соответствие Услуг требованиям, предъявляемым к методам диагностики, лабораторного исследования, профилактики и лечения, разрешенным на территории РФ.
2.1.2. Обеспечить надлежащее качество Услуг (лечения, лабораторного исследования) во взаимосогласованные сроки в соответствии с медицинскими показаниями с учётом состояния здоровья Пациента и характера течения заболевания.
2.1.3. На основании письменного заявления Пациента после исполнения Договора выдать последнему копии медицинских документов, выписки из медицинских документов, отражающие состояние его здоровья после получения платных медицинских услуг.
2.2. Пациент обязуется:
2.2.1. До начала курса лечения сообщить лечащему врачу все сведения о наличии у него заболеваний, противопоказаний к применению каких-либо лекарств или процедур, принимаемых в данный период каких-либо лекарств или процедур, а также иную информацию, влияющую на лечение и подтвердить собственную ответственность за полноту и достоверность предоставленной информации путём проставления подписи в медицинской карте Пациента.
2.2.2. Выполнять назначения лечащего врача.
2.2.3. Немедленно извещать Клинику об изменениях в состоянии здоровья в процессе оказания Услуг.
2.2.4. При прохождении всего курса лечения отказаться от употребления наркотиков, алкоголя, спиртосодержащих напитков, табака и психотропных препаратов, если последние не показаны курсом лечения, а также согласовывать с лечащем врачом употребление любых терапевтических препаратов, лекарств, лекарственных трав, биологически активных добавок, мазей.
2.2.5. Извещать не позднее, чем за один рабочий день о невозможности планового посещения Клиники.
2.2.6. Своевременно оплачивать Услуги Клиники согласно Договору и Приложения к нему.
2.2.7. В случае наличия претензий относительно качества оказанных Услуг, обращаться непосредственно в Клинику для урегулирования данных претензий.
2.3. Клиника вправе:
2.3.1. Самостоятельно определять характер и объём исследований и манипуляций для установления диагноза и надлежащего лечения Пациента.
2.3.2. В случае непредвиденного отсутствия лечащего врача в день приёма по согласованию с Пациентом направить последнего к другому специалисту соответствующего профиля и квалификации или согласовать с Пациентом другой день и время предоставления данных Услуг.
2.3.3. Привлекать третьих лиц для оказания Услуг по Договору. За действие третьих лиц Клиника несёт ответственность перед Пациентом, как за свои собственные.
2.3.4. Не приступать к оказанию услуг, а начатые услуги приостановить, в случае неоплаты / несвоевременной оплаты Пациентом Услуг в соответствии с Договором.
2.3.5. Отказаться от дальнейшего оказания Услуг без возмещения Пациенту убытков в случае:
2.4. Пациент имеет право:
2.4.1. В доступной для него форме получить имеющуюся информацию о результатах обследования, наличии заболеваний, его диагнозе и прогнозе, методах лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства и результатах проведённого лечения. Данная информация может быть предоставлена как в форме устной консультации на приёме специалиста, так и путём получения по личному заявлению Пациента на руки выписки из медицинской карты или её ксерокопии или электронной копии. Оригинал карты является собственностью Клиники.
2.4.2. На информационное добровольное согласие на медицинское вмешательство. Добровольное согласие Пациента на проведение определённого вида лечения является необходимым предварительным условием медицинского вмешательства и означает получение им всей необходимой для принятия решения информации.
2.4.3. После ознакомления с методикой лечения отказаться от медицинского вмешательства или потребовать его прекращения. Отказ от медицинского вмешательства с указанием возможных последствий оформляется записью в медицинской документации и подписывается Пациентом и врачом.
2.4.4. На выбор лечащего врача с учётом возможностей Клиники и согласия врача. Пациент соглашается с тем, что специальные виды лечения будут осуществляться соответствующими специалистами Клиники.
2.4.5. Отказаться от Услуг при условии оплаты расходов Клиники, связанных с оказанием Услуг, и подписания по требованию Клиники соответствующего отказа от медицинского вмешательства. Услуги, оказанные Клиникой до момента такого отказа, оплачиваются Пациентом в полном объёме.
2.4.6. Получить по требованию содержание данного договора в любом, удобном для него разрешении.
2.5. Клиника гарантирует Пациенту:
2.5.1. Уважительное и гуманное отношение со стороны медицинского и обслуживающего персонала.
2.5.2. Проведение по просьбе Пациента консилиума и консультации других специалистов Клиники.
2.5.3. Сохранение в тайне информации о факте обращения за медицинской помощью, о состоянии здоровья, диагнозе и иных сведений, полученных при его обследовании и лечении, кроме случаев, предусмотренных законом.
2.6. Пациенту разъяснено, что в ходе оказания Услуг может потребоваться предоставление на возмездной основе дополнительных Услуг, не указанных в приложении. Клиника обязана предупредить об этом Пациента. В данном случае Пациент вправе согласиться либо отказаться от продолжения оказания Услуг.
2.7. Информация о режиме работы Клиники, перечень Услуг, составляющих медицинскую деятельность Клиники в соответствии с лицензией, перечень Услуг с указанием цен в рублях, сведения об условиях, порядке, форме предоставления Услуг и порядке их оплаты, а также сведения о специалистах Клиники, об уровне их профессионального образования и квалификации размещается на сайте www.tanar.ru, а также на информационном стенде и у администраторов в помещении Клиники.
2.8. Клиника уведомляет Пациента о том, что несоблюдение указаний и рекомендаций Клиники (медицинского работника, предоставляющего Услуги), в том числе назначенного режима лечения, могут снизить качество предоставляемой Услуги, повлечь за собой невозможность её завершения в срок или отрицательно сказаться на состоянии здоровья Пациента.
3. Финансовые условия
3.1. Оплата Услуг Клиники производится в соответствии с действующим на дату оформления Согласия Пациента на медицинские манипуляции утверждённым Прейскурантом путём внесения наличных денежных средств в кассу Клиники либо путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Клиники.
3.2. За оказание Услуг производится 100% предоплата. По согласованию Сторон Клиника может предоставить Пациенту возможность поэтапной (частями) оплаты Услуг.
4. Ответственность сторон
4.1. Клиника несёт ответственность перед Пациентом за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих обязанностей по вине Клиники в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.2. Клиника освобождается от ответственности при возникновении осложнений в результате оказания Услуг в случае:
4.3. Если Клиника оказала Услуги на высоком профессиональном уровне в соответствии с условиями Договора, то отсутствие ожидаемого результата не является основанием для признания Услуги, оказанной ненадлежащим образом.
4.4. В случае возникновения разногласий между Клиникой и Пациентом, спор между сторонами рассматривается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации с обязательным предварительным направлением претензии до обращения в суд.
5. Согласие на обработку персональных данных Пациента.
5.3. Пациент предоставляет Клинике право осуществлять все действия (операции) со своими персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, обезличивание, блокирование, уничтожение. Клиника вправе обрабатывать персональные данные Пациента путём внесения их в электронную базу данных Клиники. Клиника вправе обмениваться персональными данными со страховой медицинской организацией во исполнении договора ДМС.
5.4. Пациент даёт согласие на получение рекламных и новостных сообщений о продуктах, услугах и деятельности Клиники путём распространения информации по сетям электросвязи, в том числе посредством рассылки писем на адрес электронной почты смс сообщений на телефонный номер, указанный Пациентом в разделе 7 Договора.
5.5. Вышеуказанные согласия действуют бессрочно до момента их отзыва Пациентом, который осуществляется путём направления в адрес Клиники по почте заказного письма с уведомлением о вручении, либо путём вручения лично од расписку представителю Клиники письменного заявления об отказе от предоставления настоящих согласий.
5.6. В случае получения Клиникой письменного заявления от Пациента об отзыве вышеуказанных согласий, Клиника обязана прекратить обработку персональных данных Пациента в течении периода времени, необходимого для завершения взаиморасчётов по оплате оказанных Пациенту до этого Услуг, а также воздержаться от дальнейшей рассылки рекламной информации Пациенту.
6. Согласие на определенных виды медицинских вмешательств для получения первичной медико-санитарной помощи
6.1. Пациент подтверждает своё согласие на следующие виды медицинских вмешательств: 1. Опрос, в том числе выявление жалоб, сбор анамнеза. 2. Осмотр, в том числе пальпация, перкуссия, аускультация, риноскопия, фарингоскопия, непрямая ларингоскопия, вагинальное исследование (для женщин), ректальное исследование. 3. Антропометрические исследования. 4. Термометрия. 5. Тонометрия. 6.Неинвазивные исследования органа зрения и зрительных функций. 7.Неинвазивные исследования органа слуха и слуховых функций. 8.Исследование функций нервной системы (чувствительной и двигательной сферы). 9. Лабораторные методы обследования, в том числе клинические, биохимические, бактериологические, вирусологические, иммунологические. 10. Функциональные методы обследования. 11. Ультразвуковые исследования. 12. Введение лекарственных препаратов по назначению врача, в том числе внутримышечно, внутривенно, подкожно, внутрикожно. 13. Медицинский массаж.
6.2. Остальные виды медицинских вмешательств (лечения) требуют отдельного письменного согласия Пациента с учётом п. 1.2.
7. Срок действия Договора. Порядок изменения и расторжения Договора.
7.1. Договор вступает в силу с момента его подписания и действует в течение одного года.
7.2. Договор считается пролонгированным еще на один год от даты заключения договора, если ни одна из сторон договора не заявила о расторжении договора.
7.3. Договор может быть расторгнут по взаимному соглашению Сторон или требованию одной из Сторон в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
7.4. Договор составлен в двух экземплярах по одному из каждой из сторон. Оба экземпляра имеют одинаковую юридическую силу.
7.5. Пациент, подписывая Договор, в соответствии с п.2 ст. 160 ГК РФ подтверждает своё согласие на возможность использования Клиникой факсимильного воспроизведения подписи с помощью средств механического или иного копирования, электронно-цифровой подписи либо иного аналога собственноручной подписи при подписании Договора, а также любых других документов, связанных с его исполнением.
Пациент:
Паспорт: серия _________№___________________________ выдан___________________________________________________________________________________________
Контактный телефон: ________________________________________________
Электронная почта: ________________________________________________
Налоговые льготы на лечение:
Чтобы подать заявление на получение налогового вычета, Вам потребуются следующие документы:
• Заявление о предоставлении вычета;
• Налоговая декларация по форме 3-НДФЛ за год, в котором было оплачено лечение;
• Справка о доходах с работы по форме 2-НДФЛ за соответствующий год;
• Копия договора с медицинским учреждением на оказание медицинских услуг (договор с нашей клиникой у вас на руках);
• Копия лицензии медицинского учреждения на осуществление медицинской деятельности;
• Справка об оплате медицинских услуг, выданной медицинским учреждением, оказавшим услугу;
• Копии чеков об оплате медицинских услуг.
Заявление о предоставлении льготы Вы можете заполнить в налоговой инспекции по месту жительства.
Справку об оплате медицинских услуг, оказанных в Медицинском центре «ТАНАР-А», вы можете получить у нас. Для этого Вам необходимо принести на кассу:
• копию паспорта (1 стр.);
• копия ИНН (или номер ИНН);
• чеки или копии чеков.
Для ускорения подготовки документов Вы можете сделать заявку по телефону: (85557)5-21-21. От Вас потребуется следующая информация: ФИО, дата рождения, номер ИНН, номер телефона.
Для изготовления справки нам потребуется 5 рабочих дней,
забрать ее вы сможете по адресу: Елабуга, Норд Драйв 3/4
Адреса и телефоны:
Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по РТ:
г. Казань, ул. Большая красная, д. 30
8(843) 236-94-11
Территориальный отдел территориального управления Роспотребнадзора по РТ в гор. Наб. Челны:
Г. Набережные Челны, поселок ЗЯБ, ул.Низаметдинова, д.14
8(8552) 46-40-91, 46-52-34
Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по РТ:
г. Казань, ул. Нариманова, д.63
(843) 292-54-86
Министерство здравоохранения РТ:
г. Казань, ул. Островского, д. 11/6
8(843) 231-79-98
Сектор внебюджетного здравоохранения:
г. Казань, ул. Островского, д. 11/6
8(843) 231-79-98, 8(843) 232-79-72, 232-79-71
Комитет по защите прав потребителей:
г.Елабуга, Федеральная служба в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) ул.Б.Покровская, д.2, тел.8(85557) 4-06-17
УВД:
г.Елабуга, ул. Максима Горького, д.93, тел. 8(85557) 4-24-30
Центр экстренной психологической помощи:
На татарском языке – 8 (8552) 52-55-52
На русском языке – 8 (8552) 52-96-96
Главный врач «Медицинский центр ТАНАР-А» 8(8552) 57-10-10
Вы можете пройти бесплатное медицинское обследование в поликлиниках города:
Елабужская Центральная районная больница
Больница для взрослых, специализированная больница
Открыто до 17:00
+7 (85557) 7-13-03
просп. Нефтяников, 57А
Филиал №1 поликлиники ГАУЗ ЕЦРБ
Поликлиника для взрослых
Открыто до 19:00
+7 (85557) 9-61-08
ул. Хирурга Нечаева, 16А, микрорайон 4/5
Елазовская поликлиника
Поликлиника для взрослых, женская консультация
Закрыто до 9:00
Регистратура
+7 (85557) 3-75-51
Пролетарская ул., 36
Елабужская центральная районная больница.
Хирургическое отделение № 2
Больница для взрослых
Круглосуточно
+7 (85557) 7-13-97
просп. Нефтяников, 57
Елабужская ЦРБ Хирургическое отделение № 1
Больница для взрослых, детская больница
Круглосуточно
+7 (85557) 7-13-76
просп. Нефтяников, 57
Елабужская центральная районная больница. Гинекологическое отделение
Больница для взрослых
Круглосуточно
+7 (85557) 7-13-84
просп. Нефтяников, 57, стр. 3
ГАУ Ецрб Неврологическое отделение
Больница для взрослых
Круглосуточно
+7 (85557) 7-13-72
просп. Нефтяников, 57
Елабужская центральная районная больница, Сосудистый центр
Больница для взрослых
Круглосуточно
+7 (85557) 7-13-72
просп. Нефтяников, 57
Елабужская центральная районная больница. Кожно-венерологическое отделение
Больница для взрослых, детская больница
Открыто до 17:00
+7 (85557) 7-13-53
просп. Нефтяников, 57
Городская детская поликлиника
Детская поликлиника
Открыто до 19:00
+7 (85557) 7-13-78
просп. Нефтяников, 57
Инфекционное отделение
Больница для взрослых, детская больница
Круглосуточно
+7 (85557) 7-13-52
просп. Нефтяников, 57, стр. 6
Городская детская поликлиника филиал
Детская поликлиника
Открыто до 17:00
+7 (85557) 9-68-50
ул. Марджани, 28
Клиника «Танар»
Елабуга
Врачи клиники «Танар»
Информация
Описание
Клиника «Танар» располагается в поселке Три Медведя Елабужского городского округа. Она позиционируется, как центр семейной медицины, в котором оказываются лечебно-диагностические услуги для пациентов всех возрастов. Лицензия на право осуществления медицинской деятельности получена учреждением 25 мая 2015 года.
В штат клиники «Танар» входят дипломированные специалисты, среди которых имеются кандидаты наук, врачи первой и высшей категории. Руководит медучреждением главный врач Танова Л. Ю.
Услуги
Клиникой «Танар» услуги оказываются по следующим направлениям: педиатрия, терапия, аллергология, гастроэнтерология, гинекология, урология, дерматология, неврология, кардиология, маммология, нефрология, онкология, ортопедия, офтальмология, оториноларингология, пульмонология, эндокринология и психотерапия. В медцентре можно пройти ряд терапевтических процедур: ингаляции, дарсонвализацию, электрофорез, озонотерапию, внутритканевую стимуляцию, иглоукалывание, магнитную и лазерную терапию.
Проезд
К клинике «Танар» можно проехать на маршрутном такси № 690. Проследовав до остановочного пункта «Набережночелнинское шоссе», необходимо покинуть транспорт и двигаться в сторону улицы «Норд Драйв», к двухэтажному зданию № 3/4. Время пешего пути составляет 10 – 11 минут.
Парковка
Закрытой парковки для посетителей нет. Имеется открытая бесплатная парковка по ул. Норд Драйв, на которой расположена клиника.
Отзывы о клинике
Фотографии клиники «Танар»
Интервью с руководителем
Расскажите, пожалуйста, о том, как Вы выбрали свою профессию.
Это моя мечта детства. И эта мечта – желание загадывалось на каждый день рождения и новый год!
Пожалуйста, расскажите о себе как о главном враче.
О себе как о заведующей – справедливая, честная, миролюбивая. В трудных, спорных ситуациях в коллективе поступаю так, как хотела бы, чтобы поступили со мной.
У Вас есть личный рецепт успеха? Расскажите о нём.
Идти к цели до тех пор, пока ее не достигнешь. Решил – делай! И все получится!
Всегда прислушиваюсь к своим ощущениям, иногда доходит до эпизодов предвидения (ясновидения).
Если бы вы поймали золотую рыбку, то какие бы три желания загадали?
Чтобы каждый человек на земле понял и осознал, что за нашу реальность, в которой мы живем, в ответе только мы сами, и создали ее тоже мы сами. И изменить ее сможем тоже только мы, начав изменения с себя. И тогда будет 1) мир на всей земле, 2) все будут здоровы, счастливы и материально обеспечены.
Представим, что Вы смогли воспользоваться машиной времени. Какой момент Вы хотели бы изменить в своей жизни?
Ничего. Каждый этап моей жизни был важен и нужен для меня лично. Благодаря им я получила опыт.
Представим, что Вас пригласили на 15-минутную аудиенцию к Президенту РФ. О чем Вы поговорили бы с ним за это время?
Узнала бы, как он себя чувствует. И предложила бы на государственном уровне вводить кабинеты по психологической помощи семьям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации, школы здоровья для пациентов при поликлиниках
Скажите, что такое медицина для Вас? Как Вы её воспринимаете?
Раздел биологии, изучающий диагностику, лечение и профилактику заболеваний, способы сохранения и укрепления здоровья и трудоспособности людей, продления жизни, а также облегчения страданий от физических и психических недугов.
Какими Вам представляются перспективы отечественного здравоохранения?
Все очень медленно, но верно идет вперед.
Назовите первые три своих решения, если бы Вы завтра проснулись министром здравоохранения.
Уменьшить бюрократию, акцент на профилактике заболеваний и здоровый образ жизни, достойная оплата труда медиков, добросовестно выполняющих свою работу.
Что такое здоровый образ жизни в вашем понимании и придерживаетесь ли Вы его в действительности?
Давайте перейдем к лечебному учреждению, которым Вы руководите. В чём с Вашей точки зрения его ключевое отличие от других?
Какие методики диагностики или лечения в Вашем лечебном учреждении Вы назвали бы уникальными?
Днк-тест для детей и взрослых, аллерго-экспресс (анализ крови на аллергены) авторские методики лечения. Холтер АД, холтер ЭКГ. В нашей клинике ведет прием единственный в Елабуге онкогинеколог, маммолог.
Какие перспективы Вы видите дальнейшего развития учреждения в современных условиях?
Перспектива – самая современная, продвинутая, многопрофильная клиника!
И в завершение нашего разговора, что Вы хотите пожелать читателям?
Здоровье начинается с наших мыслей, эмоций! Будьте внимательны к ним! Берегите себя и своих близких