номер телефона тинькофф банка бизнес
Как позвонить на горячую линию Тинькофф бизнес
Поддержка клиентов – неотъемлемая часть сотрудничества финансовой организации и потребителя. Поскольку Тинькофф Банк не имеет отделений для обслуживания и личного взаимодействия с клиентами, то горячая линия – единственный способ наладить конструктивный диалог между обеими сторонами. И очень важно, чтобы данное средство коммуникации работало эффективно и на профессиональном уровне.
Данные, необходимые для обращения в поддержку
Для идентификации лица, которое обращается в службу поддержки с целью консультации или по другим вопросам, необходимо:
В некоторых случаях для более быстрой обработки запроса оператору могут понадобиться дополнительные сведения – к примеру, номер счета или договора.
Контакты для обращения в Тинькофф Бизнес
В Тинькофф Банке для бизнес-клиентов (ИП и юридических лиц) служба поддержки работает круглосуточно и без выходных. Позвонить для получения любой информации можно по телефону 8-800-555-10-10. Со службой поддержки возможно связаться в любом регионе России с мобильных телефонов или стационарных аппаратов. Ожидание ответа не займет много времени, поскольку в финансовой компании предусмотрена многоканальная система связи.
Клиентам, пребывающим за рубежом, следует позвонить по номеру оператора банка +7-499-605-11-10.
Горячая линия Тинькофф Бизнес
Для общения с клиентами по общим вопросам действует единый номер телефона горячей линии – 8-800-555-77-78. По данному номеру можно получить консультацию, связанную с рядом вопросов:
Выяснив цель звонка, оператор переключит разговор с клиентом на отдел обслуживания по конкретному вопросу.
Важно! В Тинькофф Бизнес разговор по телефону горячей линии является бесплатным
Контакты головного офиса Тинькофф
Адрес самого офиса: 1-й Волоколамский пр-т, дом №10, стр. №1, г. Москва, 123060, Россия. Сюда можно направлять письма и обращения. Fax: +7-495-645-59-09; Email СБ банка – cso@tinkoff.ru; Email для прессы – media@tinkoff.ru. По вопросам выпуска совместных карт обращаться на почту: cobrand@tinkoff.ru
Контакты банка в социальных сетях
Упростить общение с клиентами посредством обмена сообщениями позволяют социальные сети. Этим воспользовался и первый онлайн банк Тинькофф. Найти его в соцсетях не составит труда. Финансовая компания разместила свои контактные данные на всех популярных интернет площадках. Это позволит предпринимателям и юридическим лицам задать в режиме онлайн любой интересующий вопрос.
Служба поддержки постоянно онлайн и отличается высокой активностью в соцсетях. Каждый сотрудник готов круглосуточно и бесплатно ответить по электронной почте на вопросы пользователей.
vk.com/tinkoffbank
На странице Вконтакте размещена информация о продуктах Тинькофф:
Любой пользователь может задавать вопросы, обмениваться сообщениями.
facebook.com/tinkoffbank
Тинькофф создал свою группу в Facebook. Став ее подписчиком, можно получать новостную рассылку с нововведениями компании, информацию о продуктах банка и финансовых услугах, обращаться за онлайн помощью и консультациями от сотрудников банка.
Кроме того, у финансового учреждения существует аккаунт в Twitter (можно войти по ссылке twitter.com/tinkoffbank), в Одноклассниках (ok.ru/tinkoffbank) и Инстаграме (instagram.com/tinkoffbank).
Таким образом, чтобы задать вопросы представителям Тинькофф Банка и получить квалифицированную консультацию, существует много удобных для клиента вариантов: горячая линия, электронная почта, социальные сети. В любом случае реагирование на обращение осуществляется оперативно и на профессиональном уровне.
Горячая линия Тинькофф банка
Несмотря на отсутствие широкой сети филиалов, Тинькофф Банк не теряет связи со своими клиентами. Для них круглосуточно работает горячая линия, по которой юридические и физические лица могут задать все интересующие вопросы.
Номера горячей линии Тинькофф
Единый телефон горячей линии банка Тинькофф – 8 800 555−777−8. При этом клиентам доступно сразу несколько каналов связи, каждый из которых охватывает одно из направлений деятельности банка. Так, для вопросов по кредитам для физических лиц и кредитным картам звонить нужно на один номер, а по инвестициям – на другой.
Вклады и дебетовые карты
Если у вас не получается самостоятельно решить возникшую проблему с дебетовой картой (например, нет доступа к приложению, и вы не можете заблокировать «пластик»), звоните по одному из следующих номеров горячей линии:
1. Для России (бесплатно):
2. Для других стран:
Кредиты и кредитные карты
Для граждан за рубежом:
По этим телефонам можно задать вопросы, касающиеся всех видов кредитования, представленных в Тинькофф Банке, узнать условия, график выплат по действующему займу и т. д. Специалисты горячей линии ответят и на вопросы по кредитной карте.
Если вы хотите оформить кредитку, звонить нужно на 8 800 555−10−10.
Звонки на номера, начинающиеся с «8 800», бесплатны.
Вопросы инвестиций
Операторы Тинькофф Банка могут помочь и в вопросах инвестиций. Здесь подскажут, как работать с онлайн-брокером банка, и дадут советы по подбору инвестиционного портфеля.
Телефонов всего два:
Тинькофф Мобайл
Возникли проблемы в работе приложения? Не беда – операторы службы поддержки Тинькофф готовы помочь и с этим. Чтобы связаться с ними, звоните:
Юридическим лицам
Банком предусмотрела горячая линия для юрлиц:
Стоимость звонка и время ожидания
Звонки на «8 800» бесплатны по всей России как с мобильных, так и со стационарных телефонов. Если вы звоните из-за рубежа, то стоимость звонка будет зависеть от тарифа вашего оператора.
Долго ответа ждать не придется – у Тинькофф огромный штат сотрудников кол-центра, поэтому звонки обрабатываются очень быстро. Многие проблемы еще до соединения со специалистом позволяет решить голосовой помощник Олег (следуйте его подсказкам, если хотите отказаться от его помощи).
Наибольшая вероятность быстрого ответа приходится на первую половину дня или на выходные.
Что может понадобиться
Чтобы решить многие вопросы и проблемы, оператору Тинькофф Банка потребуется провести идентификацию обратившегося клиента. Для этого он может запросить:
После идентификации оператор сможет помочь вам провести необходимые операции.
Когда горячая линия не сможет помочь
Служба поддержки поможет решить любой вопрос, касающийся продуктов Тинькофф Банка. Но если вы не сможете правильно назвать свои данные, сотрудник горячей линии вправе отказаться от продолжения разговора. Это необходимо для защиты клиентов от мошенников.
Альтернативные способы связи
Любые вопросы можно задать через чат в приложении Тинькофф Мобайл. Кроме простых текстовых сообщений пользователям доступна отправка файлов и фотографий из галереи. По умолчанию сначала отвечает мобильный ассистент Олег, с помощью которого вы сможете найти ответ на интересующий вопрос благодаря быстрой навигации по разделам. Если вам нужна помощь специалиста в «человеческом» обличии – просто напишите об этом в чат, и в течение минуты к вам подключится оператор.
Кроме того, в Тинькофф можно направить электронное письмо – для каждого раздела работает свой адрес:
Электронный адрес для представителей малого и большого бизнеса один и тот же – business. welcome@tinkoff.ru.
Тем, кто хочет стать партнером Тинькофф Банка, доступно несколько почтовых адресов:
По этим адресам можно обращаться с коммерческими предложениями, уточнять условия сотрудничества и т. д.
Горячая линия Тинькофф банка
Клиенты Тинькофф банка могут воспользоваться бесплатной горячей линией, которая осуществляет их техническую поддержку. Воспользовавшись бесплатными телефонами можно получить квалифицированную помощь специалистов по самым различным вопросам.
Телефон горячей линии Тинькофф банка
Служба поддержки работает во всех регионах России, и предоставляет возможность клиентам осуществлять звонки на горячую линию со стационарных аппаратов и мобильных телефонов бесплатно из любого уголка страны. Единый номер телефона горячей линии – 8- 800-555-10-10.
Чтобы позвонить в банк из-за рубежа, если клиент находится на отдыхе или в деловой поездке, необходимо набрать номер оператора бесплатной линии банка +7 (495) 648-11-11. При этом звонок специалистам технической поддержки выполняется по номеру, который оплачивается в соответствии с тарифным планом мобильного оператора, который обслуживает клиента.
Юридические лица, корпоративные клиенты также могут воспользоваться телефоном горячей линии. Для этой категории обслуживаемых в банке клиентов предусмотрен номер 8-800-755-11-10. Он позволяет осуществлять бесплатные звонки с любых телефонов по всей России.
Бесплатная горячая линия
Номер 8 800 555?10-10 бесплатен для клиентов, связаться с операторами можно на протяжении 24 часов. Линия работает круглосуточно. Позвонив по данному номеру, клиент может проконсультироваться ряду вопросов:
Телефон горячей линии Тинькофф Мобайл
По вопросам, связанным с проблемой работы связи можно обратиться по телефонам техподдержки Тинькофф Мобаил: 8 800 555-49-29 и +7 499 649 59 95, а также посредством короткого номера 995.
Горячая линия по кредитным картам
Все вопросы, касающиеся использования кредитных карт можно решать по номеру телефона бесплатной поддержки 8 800 755-10-10.
Линия по оформлению карт
Оформление кредитных карт осуществляется с помощью звонка на телефон с номером 8 800 555-77-78, 8 800 755-27-71.
Поддержка пользователей из других стран
Чтобы дозвониться из-за границы по вопросам кредитных карт, их оформления, блокирования и др., нужно набрать номер +7 495 648-11-11.
Кредитная горячая линия
Чтобы подать заявку на получение кредита наличными, нужно позвонить оператору по телефону 8 800 5550911.
Горячая линия по вкладам
Выяснить вопросы по вкладам, дебетовым картам, проконсультироваться со специалистами банка можно по нескольким номерам. Воспользовавшись этими каналами связи, клиенты имеют возможность задать интересующие вопросы по актуальным вкладам, страховании. Кроме того, можно дать заявку на оформление дебетовой карты.
Поддержка Тинькофф Бизнес
Банк не имеет отделений, поэтому сотрудничество с ИП, юридическими лицами происходит в дистанционном режиме. Для ИП и юрлиц выделяются персональные менеджеры, которые помогают решать все возникающие проблемы оперативно и качественно. Задавать вопросы служащим банка проще всего, связавшись с ними по следующим телефонным линиям:
Линия по вопросам инвестиций
Вопросы инвестиций в банке решаются по следующим контактным номерам: 8 800 755-27-56 (бесплатно). Для звонков из других стран нужно использовать канал связи: +7 499 605-10-01.
Служба по работе с партнерами банка
Партнеры банка имеют возможность поддерживать взаимосвязь через электронную почту partner@tinkoff.ru.
Обращение в головной офис компании
Банк Тинькофф располагает головным офисом, который функционирует в Москве. Он находится по адресу: 1-й Волоколамский проезд, дом 10 строение 1.
Что потребуется для обращения в поддержку?
Чтобы идентифицировать клиента, обратившегося в службу поддержки, провести необходимые операции по его счету, или внести корректировки в него, потребуется:
Что можно выяснить по телефону?
Бесплатные линии позволяют клиентам банка:
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если клиент во время звонка указывает неправильные данные, сотрудник вправе прекратить разговор и не помогать клиенту решать вопросы, связанные с его обслуживанием. Это позволяет избежать мошеннических действий со стороны третьих лиц.
Другие способы связи
Чтобы задать вопрос менеджеру банка, необходимо зайти на официальный его сайт, непосредственно на странице входа можно сделать онлайн-звонок, нажав рядом с номером 8 800 555-777-8 кнопку активации.
Связаться с сотрудниками банка можно при помощи электронной почты:
Также есть возможность задать вопросы сотрудникам банка через официальные страницы в соцсетях: Одноклассники, ВК, Фейсбук, Google Plus.
Компетентность операторов Тинькофф банка
Работники Тинькофф банка оперативно решают все вопросы, поступающие от клиентов по всем каналам связи. Реагирование на звонки осуществляется быстро, проблемы клиентов устраняются на должном профессиональном уровне.
Телефон горячей линии Тинькофф Банка
Тинькофф Банк – это дистанционная система интернет-банкинга, у которой нет филиальной сети. Руководитель учреждения Олег Тиньков считает, что мы живем в век современных технологий и очереди из клиентов в офисах должны уходить в прошлое. Удаленная система работы – вот что должно так цениться в современном мире.
На самом деле – это единственное учреждение, у которого есть всего лишь один офис в Москве. Он создан для координации всех многочисленных сотрудников компании, разбросанных по всей стране.
Для того чтобы открыть вклад, оформить карточку или задать какие-либо вопросы можно написать письмо в дирекцию. Однако телефон горячей линии Тинькофф Банка – наиболее удобный способ для получения справок и заказа продукции. Это специальный бесплатный центр для помощи по вопросам клиентов. В нем работают такие же простые люди, как и клиенты, так что общаться с ними легко и просто.
Как решить свой вопрос без оператора
Если у вас под рукой есть интернет и вам не очень хочется звонить операторам и предоставлять им свои персональные данные, попробуйте поискать свой ответ в частых вопросах на официальном сайте учреждения. Суть в том, что некоторые операции можно проделать самостоятельно, без обращения по горячей линии.
По какому телефону следует звонить
На сегодняшний день телефон горячей линии Тинькофф Банка для общих вопросов — 8 800 555-777-8. Он указан на официальном сайте в нижней части, где можно позвонить онлайн. Для разных типов вопросов предусмотрены различные номера телефонов, где работают специалисты, обладающие знаниями только в определенной области знаний. Не страшно, если вы попадете не к тому менеджеру, он сообщит вам номер, куда вы можете позвонить для связи с банком, для решения своей проблемы, или же переведет вас на нужного специалиста сразу во время разговора.
Важно: Тинькофф всегда онлайн и готов общаться со своими клиентами – круглосуточно в любое время, без праздничных дней и выходных.
Основная разница – нет необходимости искать нужный пункт в голосовом меню, специалист отвечает очень оперативно.
Телефон горячей линии Тинькофф Банк бесплатный для всех городских и сотовых операторов. Учтите: звонок бесплатный только на телефонные линии с кодом 800, а если вы из-за границы или звоните по коду 495, то разговор будет платный, тарификация зависит от вашего оператора связи.
Головной офис
Если у вас возникли вопросы, которые, как вам кажется, не могут решить операторы или же они вам не помогли, можно обратиться в штаб-квартиру по адресу: Россия, город Москва, 1-й Волоколамский проезд, дом 10, строение 1, индекс 123060.
Еще можно связаться с руководством по факсу: 8-495-645-59-09.
Инвестиции
Если вы инвестор и желаете вложить свои деньги в какой-нибудь интересный и прибыльный проект, вам поможет оператор Тинькофф Банка по номеру телефона 8-800-755-27-56 (для иностранных граждан 8-499-605-10-01). Если нет возможности позвонить, напишите по адресу Invest@tinkoff.ru.
Бизнес
Для предложений по теме бизнеса также создан отдельный номер оператора: 8-800-755-11-10. Для тех, кто звонит из других стран создана индивидуальная горячая линия 8-499-605-11-10. Есть возможность общаться с банком и при помощи электронной почты: business.welcome@tinkoff.ru.
Дебетовые карты и депозиты
У вас есть на руках дебетовая карточка и возникли проблемы, которые вы не в состоянии решить самостоятельно? Обратитесь по телефонам:
Желаете оформить для себя дебетовую карту или внести депозит, позвоните специалистам со своими предложениями по номеру 8-800-555-22-77.
Не желаете общаться с оператором, напишите deposit@tinkoff.ru.
Кредитки и займы
У вас имеется кредитка и появились вопросы, или же желаете стать ее счастливым обладателем, для вас есть телефон горячей линии по кредитам:
Партнерская программа
Если вы решили стать партнером Олега Тинькова и его молодого, но перспективного банка, обратитесь в головной офис или напишите business.partners@tinkoff.ru. Хотите сделать рекламу, для вас есть отдельная электронная почта advert@tinkoff.ru.
brobank.ru: Таким образом, Тинькофф банк создал достаточно оптимальные условия для сотрудничества и поддержки своих клиентов, несмотря на то, что у компании всего лишь один офис. Бесплатная горячая линия и электронная почта – все это создано для быстрого и простого решения возникших проблем. С полными контактами и реквизитами вы можете ознакомиться здесь.
Евгений Никитин Высшее образование по специальности «Журналистика» в Университете Лобачевского. Более 4 лет работал с физическими лицами в банках НБД Банк и Волга-Кредит. Имеет опыт работы в газете и телевидении Нижнего Новгорода. Является аналитиком банковских продуктов и услуг. Профессиональный журналист и копирайтер в финансовой среде nikitin@brobank.ru
Комментарии: 17
Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь:
Вход в личный кабинет Тинькофф Бизнес
Вход в личный кабинет Тинькофф Бизнес
Для входа в личный кабинет необходимо перейти на официальный сайт банка по адресу https://www.tinkoff.ru/business/ и в правом верхнем углу нажать кнопку «Войти». Далее на открывшейся странице необходимо ввести логин и пароль. После ввода реквизитов следует проверить правильность логина и пароля и нажать кнопку «Войти». Откроется главная страница личного кабинета, на которой можно совершать следующие действия:
Открыть расчетный счет в Тинькофф Бизнес
Тинькофф банк отличается от других банков комфортными условиями обслуживания и умеренными ценами за ведение расчетного счета. Для новых клиентов первые 2 месяца обслуживания предоставляются бесплатно, далее абонентская плата зависит от выбранного вами тарифа, для каждой организации предоставляется персональный менеджер. Если вы только планируете стать предпринимателем или открыть компанию, то все это можно сделать с помощью Тинькофф банка. Регистрацию ИП в налоговой Тинькофф банк производит бесплатно и дарит 6 месяцев обслуживания счета в подарок, а при открытии компании через сервис банка расчетный счет предоставляется на специальных условиях.
Для открытия счета достаточно оставить заявку, нажав по кнопке ниже и указав свой номер телефона. С вами свяжется менеджер банка, ознакомит вас с сервисами Тинькофф банка для бизнеса и уточнит необходимые вам услуги. Открытие счета для бизнеса обычно занимает 1 рабочий день, причем реквизиты для взаиморасчетов клиент получает в день подачи заявки.
Процесс открытия счета в Тинькофф Бизнес происходит в несколько шагов:
Встреча с менеджером банка занимает около 40 минут, а если вы собираетесь регистрировать ИП или фирму через банк, то немного дольше. Сотрудник банка с радостью проконсультирует вас по интересующим вопросам.
В банке Тинькофф множество преимуществ для бизнес-клиентов:
Восстановление пароля Тинькофф Бизнес
Если у вас не получается войти в личный кабинет с первой попытки, то рекомендуем вам воспользоваться функцией восстановления пароля от системы. Для этого следует перейти по адресу https://sme.tinkoff.ru/ и под формой входа нажать по ссылке «Забыли логин или пароль?». На открывшейся странице потребуется указать свой логин в системе, если вы его не помните, то можно перейти по ссылке «я не помню логин» и указать номер мобильного телефона, который привязан к личному кабинету. На него придет одноразовый код ддля смены пароля.
Мобильное приложение Тинькофф Бизнес
Для всех людей, которые ценят свое время, банк разработал специальной приложение Тинькофф Бизнес, которое позволяет пользоваться личным кабинетом организации прямо на экране своего смартфона. Программное обеспечение предоставляется бесплатно и доступно владельцам мобильных устройств на базе iOS и Android. Загрузить приложение Тинькофф Бизнес можно в магазине приложений устройства Google Play или App Store. Логин и пароль от личного кабинета и у мобильного приложения банка совпадают.
Мобильный банк для бизнеса наделен следующими возможностями:
Также вы можете скачать мобильное приложение Тинькофф Бизнес по одной из ссылок ниже:
Телефон горячей линии Тинькофф Бизнес
Если у вас возникли вопросы, связанные с предоставляемыми сервисами банка для корпоративных клиентов, то вы можете обратиться в службу поддержки клиентов банка Тинькофф Бизнес по телефону:
Горячая линия банка работает круглосуточно. По телефону контактного центра вы можете подключить нужную вам услугу, уточнить вопросы, связанные с работой в личном кабинете и многое другое.
Также вы можете задать интересующий вас вопрос любым другим способом: