номер телефона техподдержки честный знак

Честный ЗНАК техподдержка и помощь

В соответствии с законом о маркировке товара, до 2024 года в России будет создана обязательная система национальной маркировки и прослеживаемости товаров «Честный ЗНАК». Некоторые товарные группы будут продаваться с маркировкой уже в 2019 году. В связи с нововведением возникает масса вопросов у всех участников товарооборота: от производства до торговли. Помочь в решении всех вопросов призван информационный центр системы Честный ЗНАК. Техподдержка и консультации специалистов горячей линии осуществляются бесплатно. Специалисты помогут разобраться с тонкостями регистрации в системе, подскажут, где узнать код онлайн-кассы и код точки продаж. Честный ЗНАК стремится быть понятной и доступной системой.

Позвонив по номеру поддержки, не стоит удивляться сообщению «Вас приветствует Центр Развития Перспективных Технологий». Именно этот Центр (сокращённо ЦРПТ) назначен единым оператором национальной системы маркировки Честный ЗНАК. ЦРПТ учреждён государством совместно с предприятиями частного бизнеса; он предоставляет технологии маркировки — он же и отвечает за поддержку пользователей.

Помимо телефонной линии, техническая поддержка Честный ЗНАК доступна:

Для прессы предназначены следующие контакты:

Обучение работе в системе Честный ЗНАК

Кроме технических и информационных консультаций, ЦРПТ проводит лекции и обучающие вебинары по работе в системе Честный ЗНАК. Обучающие материалы доступны на сайте лекции честный знак рф, и на канале Youtube.

Видео

Вебинар по запуску «Честного ЗНАКа» для продажи табачных изделий в розничном магазине:

Вебинар Честный ЗНАК о нанесении средств идентификации на готовую молочную продукцию:

Источник

Техподдержка Честный ЗНАК: телефон горячей линии, остальные контакты + Лайфхак

Работая в системе обязательной маркировки возникает множество вопросов, особенно с молочной продукцией. Представителям бизнеса необходимо срочно решить возникающие вопросы. Именно поэтому Честный ЗНАК запустил техподдержку, в которую можно позвонить по телефону или написать на электронную почту. На телефон горячей линии Честного ЗНАКа поступает огромное количество звонков, по этой причине время ответа их техподдержки может быть увеличено. В данной статье мы укажем не только официальные контакты, но и расскажем, как быстрее получить ответ от их технической поддержки.

Честный ЗНАК горячая линия: телефон, email и ссылки

Email техподдержки: support@crpt.ru

Телефоны горячей линии поддержки Честный ЗНАК:

Номера телефонов региональных представителей по маркировке лекарств по ссылке в формате *.pdf.

Адрес доставки корреспонденции: 123022, г. Москва, ул. Рочдельская д.15 стр.16А (вход через строение 43), 4 этаж

Помимо горячей линии техподдержки Честный ЗНАК, вы можете задать вопрос в социальных сетях.

Полезные группы по маркировке Честный ЗНАК во ВКонтакте:

Полезные сообщества по маркировке Честный ЗНАК в Facebook:

Остальные официальные страницы системы Честный ЗНАК:

Полезные телеграм-каналы по маркировке Честный ЗНАК:

Как получить ответ поддержки Честный ЗНАК быстро

Не знаете, как получить ответ от техподдержки Честный ЗНАК быстрее, задав вопрос на официальный email? Существует небольшой лайфхак. Для ускорения обработки вашего обращения, направляемого по e-mail в службу технической поддержки Честный ЗНАК, необходимо указывать следующие данные:

Это значительно ускорит решение техподдержкой Честного Знака ваших обращений.

Что такое Честный ЗНАК

Основная задача системы Честный ЗНАК — гарантировать потребителям подлинность товаров и заявленное качество. Маркировка затрагивает многие отрасли экономики и отслеживает движение товара всех участников процесса, от владельцев производства, импортеров, дистрибьюторов, розничных магазинов до потребителей. В этом году начнётся маркировка молочной продукции и молока, поэтому множеству фермеров будет необходима помощь. Подробнее о системе Честный ЗНАК вы можете прочитать по следующей ссылке. А контакты техподдержки Честный ЗНАК (телефон горячей линии и email) вы уже узнали выше.

Источник

Горячая линия системы маркировки «Честный ЗНАК»

В этой статье выясним, есть ли горячая линия системы маркировки «Честный ЗНАК», по каким номерам можно дозвониться, какие вопросы уполномочены урегулировать специалисты организации?

номер телефона техподдержки честный знак. Смотреть фото номер телефона техподдержки честный знак. Смотреть картинку номер телефона техподдержки честный знак. Картинка про номер телефона техподдержки честный знак. Фото номер телефона техподдержки честный знак

О сервисе

«Честный ЗНАК» — это государственная программа по отслеживанию и маркировке. Целью создания было улучшение ситуации на товарном рынке РФ. С помощью сервиса удалось повысить прозрачность в производстве продукции и отследить путь товаров от изготовления до конечной реализации.

Если остались вопросы по работе программы, хотели бы, как юридическое лицо подключиться и уточнить более детальные сведения о работе, рекомендуем обратиться в контакт-центр.

Как написать в службу поддержки системы «Честный ЗНАК»?

Система цифровой маркировки товаров «Честный ЗНАК» на российском рынке знакома не первый год, но ещё не все предприниматели, успели к ней подключиться. Поэтому если вы относитесь к их числу, рекомендуем обратиться в контакт-центр и выяснить, какие документы необходимо предоставить и, какой порядок подключения.

номер телефона техподдержки честный знак. Смотреть фото номер телефона техподдержки честный знак. Смотреть картинку номер телефона техподдержки честный знак. Картинка про номер телефона техподдержки честный знак. Фото номер телефона техподдержки честный знак

Если возникают трудности, рекомендуем написать обращение в службу поддержки и получить ответ специалистов.

Направить запрос можно несколькими способами:

Прикрепляйте основную информацию, как ФИО, контакты, тему, причины, чтобы специалистам было проще разобраться в вопросе.

Связь через мессенджеры

Телефон горячей линии системы маркировки «Честный ЗНАК»

Информационный центр связан с населением не только электронными средствами, но и классической телефонной линией.

Если нужно оперативно выяснить какой-то вопрос, рекомендуем позвонить на телефон горячей линии — 8 800 222 15 23.

номер телефона техподдержки честный знак. Смотреть фото номер телефона техподдержки честный знак. Смотреть картинку номер телефона техподдержки честный знак. Картинка про номер телефона техподдержки честный знак. Фото номер телефона техподдержки честный знак

Номер телефона бесплатный и доступен со всех сотовых и стационарных устройств.

В регионах есть местные номера для связи, контакты центрального представительства в столичном районе — +7 (499) 350 85 59. Звонок платный и зависит от условий вашего оператора.

Пресс-служба

Обратиться в пресс-центр можно по единой справочной линии — +7 (926) 258 75 31.

Допускается отправка электронных писем по почте — pr@crpt.ru.

Адреса на карте

Адрес, телефон и режим работы организации можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Система маркировки не идеальная и все ещё требуется настройка и помощь при использовании.

Поэтому, если у вас возникли сложности с постановкой на учет, не можете понять, как именно проставляется электронный код на товар, как его менять и отслеживать, рекомендуем обратиться за консультацией к операторам call-центра и изучить информацию на сайте.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Техподдержка вряд ли сможет помочь, если тема вашего обращения не касается работы «Честный ЗНАК».

Изучите вопрос, а затем обращайтесь в контакт центр за консультацией. Но при этом используйте деловой тон, запрещено использование оскорбительных, ненормативных выражений.

Связь со службой поддержки через приложение

Для более удобного использования системы, рекомендуется установить мобильное приложение.

Подойдут смартфоны с операционной системой от Android и iOS. Скачать можно с официального сайта совершенно бесплатно.

Техподдержка готова проконсультировать граждан и через программу, нажмите по «иконке» в главном меню.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Личный кабинет поможет в решении многих сложностей при использовании системы. Поэтому если не удается отправить запрос по почте или заполнить форму, войдите в учетную запись и в пользовательском меню кликните по вкладке «Помощь».

Воспользоваться кабинетом смогут только пользователи, авторизовавшиеся на сайте или в приложении.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно несколькими способами:

Более традиционный способ для выражения мыслей это звонок в call-центр. Обращайтесь по номеру — 8 800 222 15 23 или звоните в центр обслуживания своем регионе.

Другие способы связи

В качестве неформальных способов связи рассматривается социальная сфера.

Разрешается оставлять вопросы в сообществах:

номер телефона техподдержки честный знак. Смотреть фото номер телефона техподдержки честный знак. Смотреть картинку номер телефона техподдержки честный знак. Картинка про номер телефона техподдержки честный знак. Фото номер телефона техподдержки честный знак

Делитесь впечатлениями, просматривайте новости. Служба поддержки «Честный ЗНАК» ответит в короткие сроки.

Время работы

Режим работы службы поддержки сервиса ежедневный в период с 08:00 до 20:00.

Источник

Обратная связь Честный ЗНАК

Официальная служба поддержки системы маркировки Честный Знак

Честный знак РФ телефон горячей линии

Для абонентов внутри России — 8 (800) 222 1523.

Для абонентов из других стран — +7 (499) 350 85 59.

номер телефона техподдержки честный знак. Смотреть фото номер телефона техподдержки честный знак. Смотреть картинку номер телефона техподдержки честный знак. Картинка про номер телефона техподдержки честный знак. Фото номер телефона техподдержки честный знак

Задать вопрос онлайн

Служба техподдержки работает круглосуточно, без выходных. Ответы на типовые вопросы можно найти и на самом сайте. Есть доступ и текстовому варианту подачи запросов, ответ поступает в течение часа.

номер телефона техподдержки честный знак. Смотреть фото номер телефона техподдержки честный знак. Смотреть картинку номер телефона техподдержки честный знак. Картинка про номер телефона техподдержки честный знак. Фото номер телефона техподдержки честный знак

номер телефона техподдержки честный знак. Смотреть фото номер телефона техподдержки честный знак. Смотреть картинку номер телефона техподдержки честный знак. Картинка про номер телефона техподдержки честный знак. Фото номер телефона техподдержки честный знак

номер телефона техподдержки честный знак. Смотреть фото номер телефона техподдержки честный знак. Смотреть картинку номер телефона техподдержки честный знак. Картинка про номер телефона техподдержки честный знак. Фото номер телефона техподдержки честный знак

номер телефона техподдержки честный знак. Смотреть фото номер телефона техподдержки честный знак. Смотреть картинку номер телефона техподдержки честный знак. Картинка про номер телефона техподдержки честный знак. Фото номер телефона техподдержки честный знак

номер телефона техподдержки честный знак. Смотреть фото номер телефона техподдержки честный знак. Смотреть картинку номер телефона техподдержки честный знак. Картинка про номер телефона техподдержки честный знак. Фото номер телефона техподдержки честный знак

номер телефона техподдержки честный знак. Смотреть фото номер телефона техподдержки честный знак. Смотреть картинку номер телефона техподдержки честный знак. Картинка про номер телефона техподдержки честный знак. Фото номер телефона техподдержки честный знак

номер телефона техподдержки честный знак. Смотреть фото номер телефона техподдержки честный знак. Смотреть картинку номер телефона техподдержки честный знак. Картинка про номер телефона техподдержки честный знак. Фото номер телефона техподдержки честный знак

Добрый день. Хотела зарегистрироваться (по маркировке сигарет),
в выпадающем меню нет нашего города и вручную он тоже не встаёт!
Челябинская область, город Озёрск. Есть только Кыштым, он от нас в 13 км.
Как быть?

Здравствуйте Яна! Свяжитесь пожалуйста со службой поддержки по телефону 8 800 222 1523. С Уважением!

Должна ли поступать информация в систему маркировки о продаже немаркированной пачки, при условии, что упаковка (блок) маркирован?

Здравствуйте Елена, информация должна поступать только о маркированной продукции, пачка сигарет должна быть маркирована.

Добрый день! Мы являемся аптекой и у нас есть аптечный пункт, как мы можем работать с маркированными лекарствами списывая их для реализации в аптечный пункт?

Здравствуйте Татьяна, свяжитесь со службой поддержки клиентов по телефону горячей линии.

Источник

Горячая линия системы Честный Знак

номер телефона техподдержки честный знак. Смотреть фото номер телефона техподдержки честный знак. Смотреть картинку номер телефона техподдержки честный знак. Картинка про номер телефона техподдержки честный знак. Фото номер телефона техподдержки честный знакЧестный Знак — организация, предлагающая предпринимателям маркировать выпускаемые товары.

Поскольку оборот нелегальной продукции в стране достиг впечатляющих масштабов, были разработаны меры для предотвращения проблемы. Первопроходцем стала система Честный Знак, разработанная несколькими государственными корпорациями. Основное предназначение организации — борьба с контрафактом и защита легального предпринимательства. Также весомое преимущества получают покупатели товаров. Они могут быть уверены, что продукция качественная и безвредная для здоровья.

Легальные производители, сотрудничающие с Честным Знаком, повышают конкурентоспособность и замечают рост выручки. Принцип работы системы простой — на упаковку товаров наносится уникальный числовой код. Его могут отсканировать сотрудники магазина. Также сканирование доступно обычным потребителям. Организация разработала удобное мобильное приложение, считывающее код камерой смартфона. Через несколько секунд на экране устройства отображается легальность продажи товара.

Телефон горячей линии Честный Знак

8 800 222 1523 — номер телефона для звонков по всей России. Жителям остальных государств доступна международная линия +7 499 350 85 59. Стоимость звонка определяет ваш сотовый оператор.

Дополнительные способы связи

support@crpt.ru — официальная электронная почта. Отправляя письмо, указывайте тему вопроса и контактные данные. Постарайтесь подробно описать проблему. При необходимости можете добавить скриншоты, если проблема затрагивает использование кабинета или официального сайта.

Единая система маркировки — Честный Знак

Производители товаров наносят на упаковку уникальный числовой код, называемый Datamatrix. Технология обладает современными мерами криптографического шифрования, поэтому недоступна для подделки. Сначала маркированная продукция хранится на складах производителей, а затем расходится по магазинам. Подлинность кода в обязательном порядке проверяют кассиры. Кроме того, проверка подлинности продукции доступна даже розничным покупателям. Для этого скачайте официальное мобильное приложение. Запустите программу и наведите видоискатель камеры на числовой код. Перед вами отобразятся результаты считывания.

Следующим этапом развития станет чипирование потребительских товаров. Сегодня маркировке подвергается электронная техника, легкая промышленность, лекарственные препараты. Летом 2019 года введена маркировка обуви. Благодаря организации Честный Знак в продаже существенно снизилось количество контрафакта и поддельных товаров. Постепенно на рынке останутся только легальные и проверенные производители.

Сегодня программа распространяется на несколько разновидностей товаров. Маркировка наносится на табачные изделия, лекарственные средства, электронную технику, предметы гардероба. Числовой код невозможно подделать благодаря криптографическому шифрованию.

Честный Знак обладает официальным сайтом. Посетителям ресурса предлагается прочитать справочный раздел, условия подключения и последние нововведения. Разумеется, некоторые аспекты работы сервиса могут быть непонятны начинающим пользователям. Поэтому компания предусмотрела горячую линию для оказания бесплатных консультаций.

Режим работы

Сведения о режиме работы горячей линии отсутствуют.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *