номер телефона технической поддержки хонор
Бесплатный телефон горячей линии Honor
Часто происходит ситуация, при которой необходимо быстро связаться со службой поддержки организации или оставить жалобу и отзыв, в этом случае нужно звонить на горячую линию. В этой статье Вы узнаете бесплатный номер телефона горячей линии Honor.
О компании
Honor (стилизованное написание HONOR) — это бренд смартфонов, принадлежащий китайской компании Huawei Technologies. В рамках стратегии двойного бренда Huawei Consumer Business Group Honor предоставляет смартфоны, созданные для молодых потребителей, но также выпущены ноутбуки, наушники, другие аксессуары. По состоянию на 2016 год Джордж Чжао является глобальным почетным президентом, а Ева Виммерс является президентом бренда в Европе и глобальным вице-президентом.
Основан в 2013 году. Линейка экономически эффективных смартфонов Honor позволяет Huawei конкурировать с онлайн-брендами среднего класса в Китае и во всем мире.
Начиная с 2016 года, Honor продает свою продукцию в основном через Интернет через собственные сайты, а также через сторонние интернет-магазины. Некоторые продукты Honor можно приобрести в отдельных магазинах. Honor предлагает смартфоны по более низким ценам, потому что компания экономит деньги, торгуя через интернет. Покупатели, которые вступают в «HONOR Club», получают дополнительные скидки на товары.
Номер горячей линии
Чтобы связаться со службой поддержки Honor используйте бесплатный номер телефона горячей линии ниже:
Горячая линия Honor в России
Honor (Хонор) — популярный бренд, под которым выпускаются смартфоны и другие мобильные устройства. Бренд принадлежит компании Huawei. Изготавливаемая электронная техника ориентирована на молодых потребителей. Ассортимент товаров содержит телефоны, ноутбуки, планшеты, наушники и разнообразные носимые устройства — например, смарт-часы и фитнес-браслеты.
С 2016 года изделия под брендом Honor преимущественно продаются через Интернет. Основным достоинством является лояльная ценовая политика, обусловленная продуманной стратегией продаж. Компания не затрачивает денежные средства на аренду торговых площадей, реализуя продукцию через виртуальные магазины. Это позволяет устанавливать низкую стоимость товаров.
Каждому покупателю доступен русскоязычный официальный сайт, принадлежащий компании. Страница содержит ассортимент товаров, благодаря которому можно узнать характеристики и описание интересующих устройств. Создан клуб Honor для постоянных клиентов. Членство в клубе позволяет получать дополнительные скидки на продукцию компании.
Телефон горячей линии Honor
По России работает бесплатный номер 8 800 7001677. Позвонить получится из любого российского региона. Операторы рассматривают обращения пользователей, связанные с эксплуатацией или приобретением продукции компании. Можно узнать расположение сертифицированных сервисных центров или магазинов.
Телефон сервисного центра Honor
При возникновении поломки смартфона или другого электронного устройства компании Huawei, рекомендуется обращаться в сервисный центр. Сегодня работает более 48 авторизованных мастерских. Операторы назовут ближайший адрес отделения, где можно отремонтировать технику. Звонки принимаются по общей горячей линии.
Телефон инетрент-магазина Хонор
Для консультации по поводу приобретению товаров Huawei или Honor набирайте номер общей горячей линии. Операторы назовут технические характеристики конкретных товаров, помогут выбрать подходящее устройство и расскажут последовательность совершения заказа. Проводятся консультации касаемо оплаты и доставки посылок.
Служба поддержки компании Honor
Поскольку бренд Honor принадлежит компании Huawei, получить консультацию можно на двух сайтах. Чтобы отправить сообщение — откройте раздел помощи и выберете разновидность электронного устройства. Затем укажите наименование интересующей модели и заполните контактную форму.
При необходимости можно отправлять обращения напрямую по адресу support@huawei.ru, принадлежащему компании Huawei. Письмо допускается заполнять в любой форме. Главное требование — указывать достоверные контактные данные и подробности ситуации. Прикладывайте вложения для ускоренного решения проблемы. Обычно ответ приходит в течение пары дней.
Зачем нужна служба поддержки?
Операторы контактного центра консультируют клиентов по использованию, приобретению и ремонту устройств Huawei. Среди обязанностей сотрудников — ознакомление клиентов с техническими характеристиками устройств и последними новинками, представленными компанией. Принимаются отзывы, предложения и пожелания.
Если устройство сломано — операторы не помогут решить проблему, но зато назовут адреса ближайших авторизованных сервисных центров. Понадобится отнести технику в мастерскую для проведения ремонта. Услуга будет совершенно бесплатной, если купленный товар находится на гарантийном обслуживании.
Другие варианты связи
Компания консультирует покупателей через социальные сети. Страницы Honor открыты в YouTube, Facebook, Instagram. Чтобы задать вопрос — напишите комментарий под любой записью. Вам ответит менеджер через несколько часов. Кроме того, через официальные сообщества распространяются новости, скидки, новости о выходе новых моделей.
Время работы
Контактный центр доступен каждый день с 6-00 до 22-00. Электронные письма рассматриваются в аналогичном режиме. Однако время ожидания ответа способно достигать нескольких часов или дней.
Горячая линия Honor в России: телефон службы поддержки, бесплатный номер 8-800
Huawei в соцсетях
Первоначально название Honor (суббренд Huawei) получила одна из моделей смартфонов Huawei, выпущенная в 2021 году. В конце 2021 года было принято решение выделить Honor в самостоятельный бренд. Он ориентирован на молодую (18-35 лет), социально активную аудиторию, принадлежащую к городскому среднему классу.
Huawei как произносится по-русски?
По русски Huawei произносится правильно Хуавей.
Адреса сервисных центров
Где найти сервисный центр в своем регионе?
Уточните адреса, контакты, график работы пунктов в Москве или других городах.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка отвечает на большинство сообщений от пользователей, которые касаются техники производителя.
В компании «Хонор» внимательно следят за качеством облуживания, поэтому нет причин беспокоиться о том, что специалисты не ответят на ваше письмо.
Время работы
Контактный центр доступен каждый день с 6-00 до 22-00. Электронные письма рассматриваются в аналогичном режиме. Однако время ожидания ответа способно достигать нескольких часов или дней.
Горячая линия интернет-магазина
Кроме этого, пользователи смогут оставить обращение онлайн:
Горячая линия компании honor
В России создан единый телефон горячей линии для обработки обращений от клиентов.
Не удивляйтесь, что call-центр принадлежит компании Huawei, операторы обрабатывают запросы по всему спектру производимой техники.
Дозвониться можно бесплатно со всех мобильных и стационарных устройств.
График работы
Режим работы специалистов контакт центра «Хонор» круглосуточный.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Техподдержка «Хонор» готова помочь и ответить на любые запросы от клиентов, которые касаются любой техники (ноутбуки, смартфоны, планшеты или прочие аксессуары).
Задавайте вопросы по общим или техническим темам, составляя обращения в онлайн форме или обращаясь по телефону.
Можете высказаться о негативной оценке в работе программного обеспечения, рассказать о трудностях с сервисным обслуживанием, покупками и т.д.
Зачем нужна служба поддержки?
Если устройство сломано – операторы не помогут решить проблему, но зато назовут адреса ближайших авторизованных сервисных центров. Понадобится отнести технику в мастерскую для проведения ремонта. Услуга будет совершенно бесплатной, если купленный товар находится на гарантийном обслуживании.
Как написать в техподдержку?
Обратиться в службу поддержки наиболее проще через смартфон или ноутбук производителя, перейдя в соответствующее «окно» в главном меню (нужно подключение к Сети).
По указанной ссылке на сайт Honor, пользователи смогут написать сообщение в Чат или же ознакомиться с ответами по наиболее востребованным темам, в подразделе «Вопросы и ответы».
Как подать жалобу?
Подать жалобу можно несколькими способами. Предварительно уточним, что нужно передать информацию в корректной форме, указав тему, причины, ФИО, контакты и описав подробности.
Чаще жалобы оставляют:
О компании
Honor (Хонор) — является крупным брендом, под которым выпускают смартфоны в Китае. Если раньше о компании знали только на азиатском рынке, то теперь производитель крепко заявил о себе во многих странах СНГ, включая РФ. Многие не знают, но «Хонор» является частью более крупного «игрока», как Хуавей (Huawei).
Отчасти из-за этого у пользователей возникают сложности, куда обращаться в случае технических неисправностей с техникой?
Позвонить в интернет магазин huawei
Телефон горячей линии магазина:
Рабочее время: ежедневно с 06:00 – 22:00 (МСК), доставка пн-пт 09:00 – 18:00
Позвонить в службу поддержки huawei, горячая линия, телефон техподдержки
Телефон горячей линии Huawei:
Рабочее время: ежедневно с 6-00 до 22-00 (МСК).
Служба поддержки компании honor
Поскольку бренд Honor принадлежит компании Huawei, получить консультацию можно на двух сайтах. Чтобы отправить сообщение – откройте раздел помощи и выберете разновидность электронного устройства. Затем укажите наименование интересующей модели и заполните контактную форму.
Социальные сети
Написать в службу поддержки можно через социальные сети:
Телефон горячей линии honor
Телефон инетрент-магазина хонор
Для консультации по поводу приобретению товаров Huawei или Honor набирайте номер общей горячей линии. Операторы назовут технические характеристики конкретных товаров, помогут выбрать подходящее устройство и расскажут последовательность совершения заказа. Проводятся консультации касаемо оплаты и доставки посылок.
Служба поддержки Huawei и Honor
С вашим смартфоном случилась проблема, а в интернете не можете найти ее решения? Не получается восстановить доступ к своей учетной записи Huawei? Не знаете адрес ближайшего сервисного центра, где смогут по гарантии починить ваш смартфон? В таких ситуациях не стоит переживать, ведь существует служба поддержки Huawei и Honor, специалисты которой работают круглосуточно и ответят на все, интересующие вас вопросы, удобным вам способом. В этой статье описаны все способы того, как связаться с техподдержкой Хуавей.
Адреса международных центров поддержки Huawei
Компания имеет представительства в огромном количестве городов по всему миру. Находясь в отпуске или деловой поезде, можно посетить один из таких международных центров. Узнать адрес ближайшего представительства в стране можно через сайт компании, по ссылке:
На открывшейся странице слева будет форма, где нужно указать страну (country) и город (city). Сайт откроет карту с местоположением международного центра, а также покажет его точный адрес, телефон и режим работы служб.
Контакты служб Huawei и Honor в России
Узнать номер телефона поддержки Хуавей в России, задать вопросы онлайн или позвонить на горячую линию можно через официальный сайт поддержки.
Номера телефонов горячей линии
Позвонить в колл центр Хуавей Россия можно по номеру: 8800-700-1606.
Горячая линия поддержки клиентов Huawei работает 24 часа 7 дней в неделю и доступна из любого региона Российской Федерации. Специалисты Call-центра ответят на все интересующие вопросы и помогут решить возникшие проблемы.
Почта
Владельцы смартфонов, планшетов и другой техники Хуавей и Honor могут написать в поддержку по электронной почте, адрес которой: mobile.ru@huawei.com
О том, как отправить электронное письмо через официальный сайт поддержки, будет написано в одном из следующих разделов этой статьи.
Контакты поддержки в других странах СНГ
Поддержка пользователей в странах СНГ осуществляется по другим номерам и адресам. Ниже, представлена информация, как связаться с оператором или написать письмо в каждой из стран-участниц содружества независимых государств.
Горячая линия
Электронная почта
Для связи с оператором по email в некоторых странах СНГ нужно заполнить специальную форму на сайте, ссылки на которые представлены ниже.
Указав в открывшейся форме свои контактные данные и интересующий вопрос, следует нажать кнопку «Отправить». После этого, через некоторое время, на электронную почту пользователя придет ответ.
Онлайн-обслуживание пользователей Хуавей и Хонор
Получить разъяснение по интересующему вопросу можно и через онлайн поддержку Хуавей.
Чат поддержки
Через браузер своего компьютера или мобильного устройства можно начать чат поддержки. Для этого в окне браузера необходимо нажать на «Связаться с нами (24/7)» и выбрать «Онлайн-обслуживание». Откроется диалоговое окно, где можно общаться с оператором.
Приложение
Также, связаться с операторами можно через приложение «Поддержка» для Huawei и Honor. В некоторых моделях смартфонов оно называется HiCare. Загрузить его можно из Play Маркета или AppGallery.
Приложение позволяет пообщаться в онлайн-чате, узнать адрес ближайшего сервисного центра, провести диагностику устройства и многое другое.
Обращение в службу поддержки
Рассмотрим примеры обращения в службу Support
Как написать e-mail
Для жителей России следует заполнить специальную форму по адресу: https://consumer.huawei.com/ru/contact-us/
В открывшемся окне следует указать:
После этого жмем кнопку «Отправить» и ждем ответа на свой электронный почтовый ящик.
Как позвонить
Для связи с операторами достаточно набрать телефон горячей линии в своей стране на телефоне. Например, в Российской Федерации это можно сделать по номеру: 8800-700-1606
Поддержка в социальных сетях
Помимо перечисленных в этой статье способов, обратиться за помощью при возникновении проблем можно и в социальные сети, где есть аккаунты компании Хуавей.
Как видите, обратиться за помощью в службу поддержки Хуавей и Honor можно практически из любой страны мира удобным для каждого пользователя способом. Компания оказывает помощь как оффлайн, в специализированных центрах, так и онлайн, через почту, чаты или по телефону. Кроме того, она активно ведет деятельность в социальных сетях, где регулярно публикует много полезной информации о своих продуктах.
Александр Рогулин
Преданный поклонник продукции Huawei, так как цена всегда соответствует качеству. Высшее техническое образование. Владелец Honor 10 и других гаджетов. Делюсь полезной информацией о работе с продукцией данного бренда.
Службы поддержки для клиентов Huawei и Honor
В настоящее время все новые смартфоны от компаний Huawei и Honor поставляются с предустановленным приложением «Поддержка». Это приложение предлагает пользователю продукцией Huawei и Honor очень много возможностей по диагностике и устранению неисправностей своего телефона, по созданию своего центра устройств для удобного управления своими гаджетами и еще много полезной информации. Предлагаю рассмотреть подробнее:
Устранение неисправностей
Приложение дает возможность найдите способ устранения конкретной неисправности и проверьте основные функции смартфона в один клик
Добавляйте в приложении новые устройства и управляйте ими одновременно. Для этого необходимо войти в аккаунт HUAWEI
С помощью быстрой проверки программного и аппаратного обеспечения Вы всегда сможете поддерживать смартфон в оптимальном состоянии.
Узнайте о предстоящих мероприятиях и промоакциях прямо в приложении.
Сервис с доставкой
Возможность отправить свое устройство в сервисный центр, не выходя из дома. Бесплатная доставка при гарантийном ремонте.
Здесь же можно узнать цены на запасные части для устройства и сервисные права устройства с привилегией для Вас.
Легко найдите ближайший авторизованный сервисный центр Huawei или Honor рядом с Вами.
В приложении есть возможность проверить наличие новых ПО для Вашего устройства, установить его и получить информацию о новых возможностях.
Компания стремиться стать лучшим техническим специалистом прямо у Вас под рукой и всегда предлагаем качественное обслуживание.
За помощью можно также обратиться по телефону горячей линии, где Вам ответят на вопросы по продукции, проконсультируют по вопросам скачивания приложений и работы в магазине AppGallery: