номер телефона такси драйвер оператора

Такси Драйвер в Москве

Полная информация про службу такси Драйвер, адрес офиса, официальный сайт, тарифы, цены и другие контакты. Номера телефонов для заказа такси в Москве:

Информация по такси Драйвер города Москва собрана с публичных источников: бизнес справочники, официальный сайт компании, странички в социальных сетях, яндекс карты.

Тарифы такси Драйвер

УслугаЦена
Минимальная цена заказаот 100 руб.
Стоимость за 1км по городуот 10 руб.
Стоимость за 1км межгородот 15 руб.

Цены предоставлены только для ознакомления и не являются публичной офертой. Актуальную стоимость можно уточнить на официальном сайте, страницах в социальных сетях или по телефону во время заказа.

Адрес офиса и контакты

Работа в такси Драйвер

Хотите устроиться на работу в такси Драйвер? Обратитесь в офис фирмы по адресу Новохохловская ул., 11, стр. 1, Москва и уточните есть ли вакансии на текущий момент, условия по подключению.

Офис такси Драйвер на карте

Популярные такси Москва

Рейтинг самых популярных такси в Москве составлен на основании статистики поисковой системы яндекс.

Такси Московская область

Посмотреть такси ближайших городов в Московской области.

Источник

Горячая линия такси Индрайвер (inDriver)

номер телефона такси драйвер оператора. Смотреть фото номер телефона такси драйвер оператора. Смотреть картинку номер телефона такси драйвер оператора. Картинка про номер телефона такси драйвер оператора. Фото номер телефона такси драйвер оператора
Индрайвер представляет собой симбиоз диспетчерской такси и сервисом по поиску попутчиков. Он позволяет водителям связываться с пассажирами для обсуждения стоимости и индивидуальных условий поездки. Для просмотра подробной информации посетите официальный сайт компании. Там находятся подробные условия использования системы. Если информации недостаточно для решения вопроса – пользуйтесь службой поддержки. Опытные сотрудники с готовностью рассмотрят ваши вопросы и найдут решение проблемы.

Номер телефона такси Индрайвер

Горячей линии не существует, поэтому общение проводится только путем отправки текстовых сообщений. Вряд ли компания обзаведется контактным центром.

Как написать в поддержку?

Если хотите пожаловаться на проблему или задать вопрос – напишите письмо на почту support@indriver.com. Внутри сообщения обязательно укажите имя и подробности найденной проблемы. Вы можете добавить вложения со своего устройства, если хотите предоставить доказательства. Это может быть видео, фото, аудио.

На официальном сайте есть форма обратной связи. Для отправки сообщения заполните все обязательные строки. Отправьте заявку на проверку. Спустя несколько часов сотрудники компании дадут подробны ответ.

Кроме того, компания создала мобильное приложение, оно запускается на устройствах под управлением Android и iOS. Возможности программы копируют личный кабинет. Пользователи могут без проблем отправлять письма сотрудникам поддержки.

При составлении письма система просит указать имя пользователя и дату поездки.

На официальном сайте есть раздел с самыми распространенными вопросами. Его рекомендуется внимательно изучить перед получением помощи. Возможно, представленные инструкции позволяет самостоятельно решить проблему. Для удобства все вопросы распределены по категориям.

Связь с поддержкой через личный кабинет

Владельцы учетной записи могут отправлять письма сотрудникам контактного центра. Вся история переписок сохраняется.

Для чего нужна поддержка?

Как отправить жалобу

Пожаловаться могут пассажиры и водители. Каждому частнику доступна отдельная контактная форма.

График работы

Техническая поддержка компании Индрайвер работает круглосуточно.

Источник

Телефон горячей линии inDriver

номер телефона такси драйвер оператора. Смотреть фото номер телефона такси драйвер оператора. Смотреть картинку номер телефона такси драйвер оператора. Картинка про номер телефона такси драйвер оператора. Фото номер телефона такси драйвер оператораПоказать номер Добавить комментарий

Если такси долго не едет, у вас остались отрицательные впечатления после поездки с инДрайвер, свяжитесь со службой поддержки компании. Есть несколько каналов для общения с менеджерами: мобильное приложение, электронная почта, социальные сети.

О компании инДрайвер

инДрайвер – международная компания пассажирских перевозок. Впервые сервис был запущен в 2012 году – на фоне увеличения цен на такси в г. Якутск. Тогда группа студентов создала сообщество в ВК, где публиковала маршруты по городу и цены на них (они были ниже тех, что предлагались популярными службами такси). Группу назвали «Независимые водители» (Independent drivers – отсюда текущее название компании inDriver).

Теперь сервис вырос и представляет собой большую платформу, которой пользуются более 70 млн. человек в 450+ городах и 32 странах. Суть работы платформы простая – водитель и пассажир сами договариваются о конечной стоимости поездки, без переплат и лишних процентов.

Телефон горячей линии

У компании нет телефона горячей линии в СПб, Москве и других городах России. Связаться с поддержкой можно через электронную почту либо одноименный раздел в мобильном приложении.

Другие способы контакта с инДрайвер

Расскажем, как связаться с компанией другими способами: официальный сайт, социальные сети, электронная почта, мобильное приложение.

Официальный сайт inDriver:

Здесь вы найдете всю информацию о деятельности компании, включая историю ее создания, контакты, условия работы для водителей.

Ответы на популярные вопросы есть на этой странице:

Возможно, уже здесь вы найдете решение своей проблемы. И писать в службу поддержки не придется. Выберите для начала свой статус: пассажир или водитель, чтобы система поняла, какого вида вопросы отображать на экране. Затем найдите и откройте нужный вопрос. Здесь можно узнать, как удалить аккаунт, есть ли детские кресла в машинах, как устанавливать цену на новый для себя маршрут.

Информация для водителей:

Информация для будущих партнеров программы:

Соц. сети

Сообщества inDriver в социальных сетях:

В группах публикуют новости компании, акции, рассказывают о водителях, дают инструкции, как работать в приложении. В обсуждениях можно оставлять отзывы и предложения. Открыты личные сообщения и комментарии под постами. Время ответа – 15 минут.

Электронная почта

Электронный ящик службы поддержки:

Составляйте письма в поддержку правильно. В теме письма укажите кратко проблему, с которой обращаетесь. В самом письме напишите номер заказа, откуда и куда ехали, номер машина и имя водителя. Максимально подробно опишите ситуацию, чтобы менеджеру не пришлось задавать дополнительные вопросы, и ситуация разрешилась как можно быстрее. При необходимости прикрепите к письму файлы – фото или видео-доказательства, скриншоты ошибки в приложении или иные документы.

Сотрудничество с компанией и реклама:

Почта для писем от государственных органов:

Приложения в Google Play и App Store

Заказать машину в инДрайвер можно через мобильное приложение. Скачать программу на Android:

номер телефона такси драйвер оператора. Смотреть фото номер телефона такси драйвер оператора. Смотреть картинку номер телефона такси драйвер оператора. Картинка про номер телефона такси драйвер оператора. Фото номер телефона такси драйвер оператора

номер телефона такси драйвер оператора. Смотреть фото номер телефона такси драйвер оператора. Смотреть картинку номер телефона такси драйвер оператора. Картинка про номер телефона такси драйвер оператора. Фото номер телефона такси драйвер оператора

Чтобы заказать такси онлайн, введите адреса на главной странице: откуда вас нужно забрать и куда отвезти. Сразу укажите сумму, которую готовы заплатить за маршрут. Ближайший водитель со свободной машиной заберет вас из точки А.

У пассажиров также есть возможность самостоятельно выбрать водителя в приложении: по его рейтингу, количеству поездок, модели авто, времени подачи и т. д.

Также в заказе не забудьте указать дополнительные услуги: микроавтобус для большой компании, бизнес-класс авто, дополнительные заезды, детское автокресло и т. д.

Если у вас возникла проблема во время поездки, напишите в чат службы поддержки в одноименном разделе.

Обратиться в компанию по номеру горячей линии не получится. Такой вид связи не предусмотрен в организации. Можно писать на электронную почту поддержки, в группы в социальных сетях. Время ответа – 15 минут. Отзывы и пожелания можно оставлять в обсуждениях в тех же группах. В мобильном приложении «инДрайвер» есть специальных раздел «Служба поддержки».

Источник

Такси Драйвер в городе Москва: телефоны, отзывы, карта с адресами и время работы офиса

Номер телефона для заказа такси: вызвать службу Драйвер в городе Москва

Рейтинг такси Драйвер в городе Москва

Всего в городе Москва работает 772 службы такси. Они ранжируются как по количеству занимаемых перевозчиком городов, так и среднему балу по отзывам.

Информация про такси Драйвер в городе Москва

Заказать (вызвать) такси можно как по номерам телефонов указанных ниже так и по интернету через форму на официальном сайте службы.

Адреса офисов: Новохохловская ул., 11, стр. 1, Москва
Время работы офиса (часы работы): пн-сб 9:00–19:00

Телефонный код города: 495
Телефон офиса (городские номера): не указан
Телефон офиса (мобильные номера): +7 (915) 087-56-45

Официальный сайт для заказа такси онлайн (через интернет): не указан
Электронная почта (email): не указан

Группа в вконтакте (VK): не указана
Группа в Facebook: не указана

Адрес офиса где находится администрация такси Драйвер в городе Москва: на карте

Работа в такси Драйвер Москва для водителей: открытые вакансии

Устроиться на работу водителем такси в 2021 году в городе Москва, можно всегда и вакансии в службе такси Драйвер для водителей открыкты, как для обычных автомобилей, так и для автотранспорта бизнес класса, устроиться таксистом в Москва можно, как на своей машине, так без личного авто (например на арендной машине). Для начала работы в службе нужно лишь установить приложение компании или приехать в офис фирмы в городе Москва, для регистрации (условия работы индивидуальны).

Но на данный момент лучшее предложение об устройстве на работу водителем такси, от службы такси Yandex (максимальный доход).

Так же актуальны предложения по работе на своем авто, работа курьером в Yandex (до 4600 рублей в день) и работа от СберМаркет по доставке продуктов (от 50000 рублей).

Источник

Горячая линия Индрайвер, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Индрайвер в России? Как отправить обращение в службу поддержки, онлайн?

номер телефона такси драйвер оператора. Смотреть фото номер телефона такси драйвер оператора. Смотреть картинку номер телефона такси драйвер оператора. Картинка про номер телефона такси драйвер оператора. Фото номер телефона такси драйвер оператора

О компании

Индрайвер — представляет собой что-то среднее между диспетчерской такси и сервисом БлаБлаКар.

Ресурс позволяет связать водителя с пассажиром для рассмотрения цен, условий.

Если возникли вопросы, оставьте обращение в техподдержку.

Телефон горячей линии Индрайвер

Надеяться на наличие телефона горячей линии не стоит, так как общение между пользователями выполняется только в онлайн виде.

Номер телефона не был запущен на момент внедрения Индрайвер и вряд ли call-центром обзаведутся в будущем.

Адрес компании

Адрес компании доступен на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Если нужно высказаться о замечаниях в адрес разработчиков, задать вопрос, можно рассчитывать на следующие способы:

Установить приложение возможно на устройства, в которые работают под iOS либо Android.

Ссылки на ПО доступны на портале агрегатора (установка бесплатная).

Служба поддержки не выставляет особенных требований, но просит указать имя пользователя, дату поездки, контакты, тему. Зная эту информацию, специалисты смогут помочь быстрей.

Социальные сети

номер телефона такси драйвер оператора. Смотреть фото номер телефона такси драйвер оператора. Смотреть картинку номер телефона такси драйвер оператора. Картинка про номер телефона такси драйвер оператора. Фото номер телефона такси драйвер оператора

Существует и другой способ сообщить компании о ваших трудностях. Для этого используйте социальные сети:

Разрешается просматривать новости в сообществах inDriver и оставлять комментарии.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Учетная запись открывает доступ не только к услугам, но и гарантирует, что история общения с техническим отделом будет сохранена.

Авторизованные пользователи могут заполнить вкладку обратной связи войдя в личный кабинет.

Для этого можно использовать страницу в Интернете или приложение для смартфонов.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Рассчитывать на помощь, рекомендации от техподдержки Индрайвер можно по следующим вопросам:

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Стоит концентрировать внимание на корректности запросов, иначе сотрудники могут отказать в обсуждении той или иной темы.

Но, в общем поддержка отвечает на большую часть писем.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу смогут, как водители, так и пассажиры. У каждого из участников платформы есть своя форма для отправки претензий.

Чтобы сообщить о нарушениях, проблемах в работе ПО, жалобы можно направить на email-адрес или через раздел на сайте, программу.

Опишите суть проблемы, дату поездки, Ф.И.О. и т.д.

Время работы

Так как режим работы техподдержки Индрайвер круглосуточный.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *