номер телефона такси дели мобиль

Горячая линия Делимобиль

номер телефона такси дели мобиль. Смотреть фото номер телефона такси дели мобиль. Смотреть картинку номер телефона такси дели мобиль. Картинка про номер телефона такси дели мобиль. Фото номер телефона такси дели мобильДелимобиль – сервис аренды автомобилей, основанный в 2015 году. Компания разработала современную систему обслуживания клиентов. Совершение заказов осуществляется через мобильное приложение, которое позволяет искать и бронировать свободные транспортные средства. При возникновении вопросов клиентам поможет бесплатная поддержка.

Телефон горячей линии Делимобиль

Делимобиль обладает горячей линией 8 800 234-22-44. Абоненты могут получить справочную информацию, узнать правила сервиса, заказать машину. Справочная служба доступна всем жителям России. Звонки совершаются бесплатно.

номер телефона такси дели мобиль. Смотреть фото номер телефона такси дели мобиль. Смотреть картинку номер телефона такси дели мобиль. Картинка про номер телефона такси дели мобиль. Фото номер телефона такси дели мобиль

Региональные горячие линии Делимобиля

Для оптимизации работы контактного центра были предусмотрены региональные номера. Они позволяют жителям областных центров получать бесплатную поддержку:

Предназначение контактного центра

Сотрудники поддержки рассматривают любые вопросы, затрагивающие деятельность компании:

Как написать письмо в поддержку?

Перед получением консультации откройте вкладку «Помощь» на сайте компании. Справочный раздел содержит часто задаваемые вопросы. Предусмотрены рубрики для быстрого поиска интересующей информации. Каждая инструкция подробно описывает последовательность действий. Опубликованы наглядные изображения, помогающие клиентам быстрее решить проблему. Внизу находится кнопка голосования для оценки полезности прочитанной статьи.

Если справочный раздел не помог получить ответы, воспользуйтесь электронной почтой. Делимобиль обладает несколькими адресами:

Несмотря, что основным способом общения служит горячая линия, электронная почта пригодится при загруженности контактного центра. Если операторы не поднимают трубку – отправьте письменное обращение. Также компания предусмотрела связь через приложение. Запустите мобильную программу и откройте раздел «Помощь». Здесь можно написать вопрос. Пользоваться приложением способны только авторизованные клиенты.

Помощь через приложение

Компания Делимобиль создала мобильное приложение, позволяющее арендовать транспортное средство несколькими кликами. Пользователям доступна интерактивная карта, отображающая расположение ближайших автомобилей. Доступны дополнительные возможности – безналичная оплата, выбор класса автомобиля, бесплатная парковка. Если некоторые функции вызывают затруднения – откройте раздел «Поддержка».

Появится новое окно, предлагающее указать контактные данные, полное имя, название города. Подробно описывайте ситуацию, чтобы получить быстрый ответ операторов. При необходимости прикладывайте доказательства обнаруженной проблемы. Отправлять обращения могут авторизованные пользователи.
Приложение «Делимобиль» распространяется бесплатно. Программа устанавливается на современные устройства iOS и Android.

Как отправить жалобу в Делимобиль?

Компания постоянно повышает качество обслуживания, поэтому рассматривает все поступающие претензии. Для отправки жалобы предусмотрена форма обратной связи. Раньше приходилось совершать звонок на горячую линию и описывать найденную проблему. Теперь достаточно открыть личный кабинет, заполнить предложенные строки и нажать кнопку «Отправить».

Дополнительный способ написания претензии – по электронной почте. Также работают страницы в социальных сетях. Руководители группы незамедлительно рассматривают все комментарии пользователей, при необходимости задавая уточняющие вопросы. Для заполнения жалобы можно пользоваться специальной формой. Впрочем, сотрудники контактного центра принимают претензии, написанные в произвольной форме. Главное – указывать все обстоятельства проблемы и контактные данные.

Поддержка через мессенджеры

Компания зарегистрирована в мессенджере Telegram.

Социальные сети компании

Делимобиль ведет страницы в соцсетях:

Подписчики получают возможность чтения актуальных новостей, общения между собой, получения выгодных предложений. Все комментарии рассматриваются администраторами. Поэтому социальные сети являются удобным вариантом коммуникации между компанией и клиентами.

Расписание работы

Справочная служба Делимобиля доступна круглосуточно. Все перечисленные способы связи работают ежедневно. Время рассмотрения электронных обращений может составлять несколько часов, поэтому срочные проблемы предпочтительно решать по горячей линии.

Источник

Горячая линия Делимобиля, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, доступна ли горячая линия Делимобиля? По каким телефонам позвонить? Как написать обращение в онлайн форме?

номер телефона такси дели мобиль. Смотреть фото номер телефона такси дели мобиль. Смотреть картинку номер телефона такси дели мобиль. Картинка про номер телефона такси дели мобиль. Фото номер телефона такси дели мобиль

О компании

Делимобиль — одна из крупнейших в России компаний по прокату автомобилей. Сервис доступен в большинстве крупных российских городов.

Если возникли трудности с использованием приложения, оплатой и т.д., свяжитесь с техподдержкой.

Телефон горячей линии Делимобиля

Дозвониться в компанию можно по горячей линии: 8 (800) 600 87 87.

номер телефона такси дели мобиль. Смотреть фото номер телефона такси дели мобиль. Смотреть картинку номер телефона такси дели мобиль. Картинка про номер телефона такси дели мобиль. Фото номер телефона такси дели мобиль

Во многих городах доступен отдельный справочный центр:

Адрес компании

Адрес доступен на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Для этого предусмотрено несколько основных способов:

Авторизация не обязательна, поэтому оставить замечания или отзывы получиться у любого пользователя.

Обратите лишь внимание, насколько важно указать правдивые данные о себе и по поводу темы вопроса.

Служба поддержки рассматривает письма от клиентов и по почте:

Социальные сети

номер телефона такси дели мобиль. Смотреть фото номер телефона такси дели мобиль. Смотреть картинку номер телефона такси дели мобиль. Картинка про номер телефона такси дели мобиль. Фото номер телефона такси дели мобиль

Воспользуйтесь социальными сетями:

Публикуйте комментарии либо просматривайте новости о сервисе.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Написать обращение в техподдержку можно и через учетную запись.

Используйте вкладку «Написать нам» и сообщите обо всем, что хотели рассказать.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помогут специалисты компании разобраться в основных вопросах:

Рассчитывайте на помощь по различным темам, касающимся работы каршеринга Делимобиль (в любом городе РФ).

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Обратившись в поддержку клиенты могут сообщить о нареканиях, высказать замечания или задать вопрос.

Чтобы получить оперативный ответ на сообщение, старайтесь указывать корректную информацию.

При отсутствии личных или контактных данных, специалисты вряд ли смогут помочь.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу воспользуйтесь формой или направьте письмо по почте.

Сообщить о жалобах можно и по горячей линии.

В любом случае в обращениях должны быть представлены доп. материалы, выбрана категория и расписаны детали.

Время работы

Режим работы техподдержки Делимобиль — круглосуточный.

Источник

Горячая линия Делимобиль

номер телефона такси дели мобиль. Смотреть фото номер телефона такси дели мобиль. Смотреть картинку номер телефона такси дели мобиль. Картинка про номер телефона такси дели мобиль. Фото номер телефона такси дели мобильДелимобиль – каршеринговый сервис с поминутной арендой авто, был открыт в 2015 году. Проект объединил все передовые технологии опыта интеллектуального обслуживания клиентов, став неотъемлемой составной транспортного обеспечения. Управление машиной осуществляется с помощью мобильного приложения. В ходе пользования услугой, могут возникнуть вопросы или разного рода сложности. Выявить причину, а также оказать помощь в решении проблем помогут сотрудники горячей линии Делимобиль. Рассмотрим все доступные способы получения квалифицированной консультации.

Телефон бесплатной горячей линии Делимобиль

Любые вопросы, связанные с работой сервиса можно решить, позвонив по номеру горячей линии 8 495 234 2244.

Другие способы связи

В случае если пользователь не может воспользоваться услугами телефонной связи, компания предусмотрела другие способы получения консультации. Сообщение можно отправить на адрес электронной почты info@delimobil.ru. Специально для представителей прессы, создан канал press@delimobil.ru.

номер телефона такси дели мобиль. Смотреть фото номер телефона такси дели мобиль. Смотреть картинку номер телефона такси дели мобиль. Картинка про номер телефона такси дели мобиль. Фото номер телефона такси дели мобиль

Актуальные способы связи с представителями компании можно узнать на официальном сайте поставщика транспортных услуг Делимобиль. Для получения исчерпывающей информации, необходимо в нижней части главной страницы нажать на раздел «Контакты». При этом высветится полный перечень доступных способов обращения. Из него видно, что ответ можно получить также с помощью социальных сетей:

номер телефона такси дели мобиль. Смотреть фото номер телефона такси дели мобиль. Смотреть картинку номер телефона такси дели мобиль. Картинка про номер телефона такси дели мобиль. Фото номер телефона такси дели мобиль

Перечисленные виды коммуникации используются для проведения опросов и розыгрыша бонусных вознаграждений. На сайте Делимобиль, в разделе «Помощь» клиент может получить ответы на самые распространенные вопросы. К примеру:

Пользователя также инструктируют о последовательности действий при наступлении форс-мажорных обстоятельств и пр.

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Все вопросы, связанные с использованием мобильного приложения компании, а также управлением авто можно решить с помощью службы поддержки Делимобиль. Кроме того оператор подскажет пин-код от карты, используемой для заправки транспортного средства. При этом специалист сообщит о ближайшем расположении заправочной станции.

При обнаружении перед началом поездки царапин или повреждений машины, пользователь обязан созвониться с сотрудником Call-центра. Клиент вправе отказаться от аренды предложенного транспортного средства с изъянами. В этом случае оператор обязан сообщить о местонахождении другого, ближайшего автомобиля.

Кроме того при возникновении дорожного происшествия, пользователь обладает правом вызвать сотрудников Делимобиль на место ДТП. Конечно, предварительно следует позвонить в полицию. Представители каршерингового сервиса окажут помощь в оформлении документов.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Для проведения некоторых операций сотрудники Колл-центра могут потребовать озвучить персональные данные пользователя или кодовое слово. Если клиент откажется или не сможет предоставить необходимую информацию, тогда оператор вправе отказать в консультации или решении других вопросов.

Сотрудник службы поддержки также не сможет оказать помощь, если пользователь не добросовестно относится к своим обязанностям. К примеру, не выполнил проверку авто перед началом поездки. В этом случае отвечать за неисправность, царапины и другие повреждения будет клиент, который последним пользовался техническим средством. Важно также учесть, что тариф «Базовый» включает действие страхового полиса ОСАГО. Так при ДТП компенсацию получит только другая сторона. Арендодатель, в свою очередь потребует возмещения причиненных убытков. Оператор в этом случае никак не поможет в решении вопроса другим образом.

Время ответа и компетентность специалистов

Специалисты Call-центра компании Делимобиль в кратчайшие сроки готовы решить любой вопрос клиента, связанный с арендой и использованием транспортного средства. В большинстве отзывов отмечается их лояльное отношение к пользователям и желание устранить проблему в кратчайшие сроки. При этом часто дозвон на горячую линию компании сопровождается долгим ожиданием, а компетентность специалистов ограничена.

Впрочем, все основные вопросы легко решаются с помощью сотрудников службы поддержки. И если возникли проблемы со связью через телефонную линию, можно написать обращение в группе социальной сети. В последнем случае специалист подключится к вам и в личном порядке окажет помощь в устранении проблемы.

Источник

Горячая линия Делимобиль, как написать в службу поддержки

Один из первых каршеринговых сервисов, который появился в нашей стране — это Делимобиль. Сервис, где можно заказать автомобиль в аренду с ежеминутной оплатой. Впервые заработал в 2015 году в Москве. Заказать можно линейку из свыше 3 000 автомобилей. Всего в списке городов, где представлена служба насчитывается больше 10 населенных пунктов (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Красноярск, Грозный, Краснодар, Туапсе, Сочи, Ростов-на-Дону и т.д.). Управлять машиной и использовать необходимые опции можно через мобильное приложение.

номер телефона такси дели мобиль. Смотреть фото номер телефона такси дели мобиль. Смотреть картинку номер телефона такси дели мобиль. Картинка про номер телефона такси дели мобиль. Фото номер телефона такси дели мобиль

Для решения вопросов клиентам была организована горячая линия, куда могли обратиться все желающие и выяснить интересующие вопросы. С учетом развивающегося рынка, появления новых авто, запуска аренды в других городах, увеличился и поток обращений. В этой связи уместным выглядело создание дополнительной горячей линии, но теперь с помощью Интернета. Выясним, какие доступны способы обращений, консультаций от службы поддержки. Какой телефон горячей линии Делимобиль?

Как написать в службу поддержки Делимобиль?

Служба поддержки Делимобиль позволяет обращаться и через Интернет, для этого есть несколько способов:

Клиенты могут направить официальное обращение по одной из тем, относящейся к деятельности системы по электронным адресам. Для рядовых клиентов отправлять письма нужно по адресу — info@delimobil.ru. Если вы представитель прессы или хотели бы задать вопрос публичного характера, обращайтесь по адресу — press@delimobil.ru.

номер телефона такси дели мобиль. Смотреть фото номер телефона такси дели мобиль. Смотреть картинку номер телефона такси дели мобиль. Картинка про номер телефона такси дели мобиль. Фото номер телефона такси дели мобиль

Делимобиль позволяет уточнить интересующую информацию у сотрудников поддержки через приложение и сайт, для этого воспользуйтесь разделом «Помощь». Там же размещен блок вопросов, которые наиболее чаще задают пользователи.

В качестве неформальных средств коммуникации, применяются социальные сети. В соц. сетях ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассники, Инстаграмм есть страницы и сообщества, где администраторы готовы ответить на личное сообщение или в комментарии под постом. Также есть чат-бот в мессенджере Телеграмм.

Какой телефон горячей линии Делимобиль?

Если по каким-то причинам, обратиться онлайн не выходит, звоните по горячим телефонам в вашем населенном пункте. Для более оперативного решения задач предназначена горячая линия, номер телефона которой единый во всех регионах страны — 8 800 600 87 87.

Только для Московской области и города Москва, для снижения нагрузки была запущенна дополнительная линия — +7 (495) 234 22 44.

Во всех остальных населенных пунктах — Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Санкт Петербург, Екатеринбург, Грозный, Красноярск, Новосибирск, Краснодар действует указанный выше номер, с кодом 8800.

Звонки по обоим номерам бесплатные со всех стационарных и мобильных телефонов.

Если по каким-то причинам дозвонится по горячим телефонам не удалось, оставьте сообщение на сайте, по почте или сообщение о вашей проблеме в социальной сети. Как только оператор освободиться, с вами обязательно свяжутся.

Связь с техподдержкой через приложение

Приложение создано для управления машиной, блокировкой, активацией, просмотром карты, адресов и т.д., но и для оперативной связи с поддержкой.

Откройте в программе главное меню, в котором будет раздел «Техподдержка» или «Помощь» (в зависимости от версии ПО) и воспользуйтесь удобной формой. Там же публикуется ссылка на чат-бот в системе Телеграмм.

Мобильное расширение подходит для установки на смартфоны Android или iOS.

Как написать жалобу?

Чтобы получить оперативную помощь или консультацию, важно правильно составить обращение. Касается это и жалобы, чтобы последняя была рассмотрена, необходимо составить её по определенной форме, самим сервисом:

Оставить жалобу можно в электронном виде, так в большинстве случае и поступают, используя электронную почту, соц. сети, сайт или приложение. Но также жалоба может быть оставлена по горячему телефону, оператор Делимобиль сам зафиксирует ваши данные и передаст сообщение к рассмотрению в нужный отдел.

Режим работы

Время работы службы поддержки Делимобиль в электронном виде или по телефону определено, как круглосуточное. Таким образом, клиенты всегда могут получить помощь 24 часа.

Источник

DiDi такси в Москве

Китайский сервис заказа такси DiDi (ДиДи) ещё не работает в городе Москва.

Точная дата запуска неизвестна. Идёт набор партнёров.

Как заказать DiDi такси

Вызвать такси можно через приложение DiDi и по телефону.

Телефон для заказа такси

Закажите такси DiDi в Москве по номеру телефона:

Приложение DiDi

Скачайте и установите приложение DiDi по ссылкам ниже:

для Android (Samsung, Xiaomi, LG, Sony) – скачать в Google Play

номер телефона такси дели мобиль. Смотреть фото номер телефона такси дели мобиль. Смотреть картинку номер телефона такси дели мобиль. Картинка про номер телефона такси дели мобиль. Фото номер телефона такси дели мобиль

Чтобы загрузить приложение для водителей «DiDi Водитель»:

Зайдите в Google Play (Android), введите в поиске «DiDi Водитель», нажмите «Установить».

Либо просто воспользуйтесь этой ссылкой.

Официальный сайт

Официальная группа Вконтакте, где можно задать вопросы https://vk.com/didi

Служба поддержки клиентов

Промокоды

номер телефона такси дели мобиль. Смотреть фото номер телефона такси дели мобиль. Смотреть картинку номер телефона такси дели мобиль. Картинка про номер телефона такси дели мобиль. Фото номер телефона такси дели мобиль номер телефона такси дели мобиль. Смотреть фото номер телефона такси дели мобиль. Смотреть картинку номер телефона такси дели мобиль. Картинка про номер телефона такси дели мобиль. Фото номер телефона такси дели мобиль номер телефона такси дели мобиль. Смотреть фото номер телефона такси дели мобиль. Смотреть картинку номер телефона такси дели мобиль. Картинка про номер телефона такси дели мобиль. Фото номер телефона такси дели мобиль номер телефона такси дели мобиль. Смотреть фото номер телефона такси дели мобиль. Смотреть картинку номер телефона такси дели мобиль. Картинка про номер телефона такси дели мобиль. Фото номер телефона такси дели мобиль номер телефона такси дели мобиль. Смотреть фото номер телефона такси дели мобиль. Смотреть картинку номер телефона такси дели мобиль. Картинка про номер телефона такси дели мобиль. Фото номер телефона такси дели мобиль номер телефона такси дели мобиль. Смотреть фото номер телефона такси дели мобиль. Смотреть картинку номер телефона такси дели мобиль. Картинка про номер телефона такси дели мобиль. Фото номер телефона такси дели мобиль

Мы внимательно следим за новостями, сохраняйте эту страницу в закладках, чтобы не пропустить новые скидки на первые поездки с DiDi.

Как стать партнёром DiDi такси

Чтобы стать партнёром DiDi в Москве, заполните заявку на официальном сайте.

Работа в такси DiDi Москва

Для подключения и работы водителем DiDi пройдите регистрацию на сайте:

Регистрация для водителей таксопарков – заполнить заявку

Для водителей-партнёров в статусе ИП – заполнить заявку

Служба поддержки водителей

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *