номер телефона справочной телефонной службы
Важные телефоны Москвы
Экстренные службы
МЧС, пожарная служба.
Скорая медицинская помощь.
Аварийная служба газопровода, «Мосгаз».
Служба спасения, вызов с мобильных телефонов.
Телефон: 112 (вызов экстренных служб).
Служба спасения, вызов с городского номера телефона:
Управление уголовного розыска по г. Москве:
ГУ МВД России по г. Москве. Петровка, 38.
ГИБДД ГУВД
Управление ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве
Телефон дежурной части:
Контакт-центр «Московский транспорт»
Как узнать о штрафах ГИБДД
Департамент транспорта
Адрес: 127994, Москва, ул. Садовая-Самотечная, д.1, проезд до ст. метро «Цветной бульвар».
Канцелярия (для организаций):
+7 (495) 620-20-00 добавочные: 54213, 54240, 54215, 54382.
Отдел по работе с обращениями граждан:
+7 (495) 620-20-00 добавочные: 57254, 54212, 51974, 54214, 54372.
Если Ваш автомобиль эвакуировали
Адреса специализированных автостоянок можно узнать по телефону:
Бюро находок
Потеря вещей в метро:
+7 (495) 622-20-85 (ежедневно с 08:00 до 20:00).
Потеря вещей в наземном транспорте:
Режим работы: (пн-чт) с 08:00 до 17:00, (пт) с 08:00 до 15:45.
Ветеринарная помощь
Справочная по ветлечебницам:
Скорая ветеринарная помощь:
Академический центр ветеринарной медицины:
Комитет ветеринарии города Москвы, телефоны:
Справочная по службе скорой помощи
Получить информацию о поступлении больных;
в предыдущие сутки;
Станция скорой и неотложной медицинской помощи им. А.С. Пучкова
Телефон справочной службы (круглосуточно):
Департамент здравоохранения города Москвы
Адрес: 127006, г. Москва, Оружейный переулок, д. 43.
Справочная о несчастных случаях, телефон:
Вызов скорой помощи: 103
Адреса в Москве
Круглосуточная бесплатная телефонная справка:
Информация о коммерческих и муниципальных организациях для юридических и частных лиц. Поиск фирм, услуг, товаров:
Международная телефонная справочная:
Справочная МГТС
Единый контактный центр ОАО МГТС. Услуги местной домашней телефонной связи.
Адрес: 109129, Москва, 8-я ул. Текстильщиков, д. 8
Справочная Московского метрополитена
Железнодорожные вокзалы в Москве
Адрес: Россия, 125047, г. Москва, пл. Тверской заставы, д. 7. Проезд: ст. метро «Белорусская».
Адрес: Россия, 107140, г. Москва, Комсомольская пл., д. 2. Проезд: ст. метро «Комсомольская».
Адрес: Россия, 121059, г. Москва, пл. Киевского вокзала, д. 1. Проезд: ст. метро «Киевская».
Адрес: Россия, 107140, г. Москва, Комсомольская пл., д. 3. Проезд: ст. метро «Комсомольская».
Адрес: Россия, 107140, г. Москва, Комсомольская пл., д. 5. Проезд: ст. метро «Комсомольская».
Адрес: Россия, 115054, г. Москва, Павелецкая площадь, д. 1а. Проезд: ст. метро «Павелецкая».
Адрес: Россия, 105064, г. Москва, ул. Земляной Вал, 29. Проезд: ст. метро «Курская», «Чкаловская».
Адрес: Россия, 129272, г. Москва, Рижская площадь, д. 1. Проезд: ст. метро «Рижская».
Адрес: Россия, 127015, г. Москва, площадь Савеловского вокзала, д. 2. Проезд: ст. метро «Савеловская».
Справочная автовокзалов
Справочная Центрального автовокзала:
Аэропорты в Москве, адреса, номера телефонов
Международный аэропорт Шереметьево (SVO)
Адрес: Россия, 141400, Московская обл., г. Химки, а/п Шереметьево
Номер телефона справочной:
Московский аэропорт Домодедово (DME)
Адрес: Россия, 142015, Московская обл., Домодедовский район, а/п Домодедово
Номер телефона справочной:
Международный аэропорт Внуково (VKO)
Адрес: Россия, 119027, г. Москва, ул. 1-я Рейсовая, 12, а/п Внуково
Call-центр аэропорта Внуково:
Справочная аэропорта Внуково:
Аэроэкспресс
Скоростной поезд «Аэроэкспресс» до/из аэропортов Москвы
Телефон: (для звонков из регионов России и с мобильных телефонов).
Как позвонить в справочную службу?
Нужно позвонить какому-то человеку или в организацию, но вы не знаете номер телефона? Именно для таких случаев существует справочная служба, в распоряжении которой находятся самые подробные телефонные справочники.
Достаточно набрать номер, сообщить исходные данные, и через несколько секунд усталый женский голос продиктует вам заветный номер. Рассмотрим, как это происходит и куда нужно звонить, чтобы попасть в справочную службу.
Давным-давно, когда мобильной связи не существовало, как, впрочем, и интернета, был только один способ дозвониться до справочной службы – с обычного городского телефона, установленного в квартире, учреждении или даже с телефона-автомата на улице.
Для того, чтобы позвонить, нужно было набрать всего две заветных цифры: 09. Эта справочная служба работает и сейчас, и каждый может позвонить туда по городскому телефону и узнать номер телефона нужного вам человека или организации.
Но если с компаниями и учреждениями все довольно просто – достаточно указать их название – то при поиске квартирного телефона придется сообщить его фамилию, имя и отчество, а также домашний адрес.
Если вы ищете Иванова Александра Петровича, то, скажем, в Москве полных тезок может найтись несколько десятков, поэтому адрес поможет выбрать из них того, кто нужен именно вам.
Может случиться и так, что телефон зарегистрирован не на имя того человека, которого вы ищете, а на другого члена семьи – в этом случае адрес тоже необходим, иначе вам просто ответят, что такой человек в базе данных отсутствует.
Служба 09 является всероссийской справочной службой. Помимо нее во многих крупных городах существуют свои справочные службы.
Помимо справочной службы 09, сегодня существует и коммерческая справка 009, которая дает информацию о компаниях, производимых ими товарах и услугах. Обращение в эту службу платное, в отличие от обычной справочной. В конце месяца сумму, потраченную на услуги справочной 009, вам приплюсуют к общему счету за телефон.
Звонки в справочную службу 09 с мобильных телефонов разных операторов осуществляются в каждом случае по собственным правилам, о которых будет сказано ниже. Однако для всех без исключения операторов действует следующий номер: 8-код города-990-91-11.
При этом все звонки являются платными и оплачиваются по действующему тарифному плану вашей сим-карты. Звонки в коммерческую справку 009 тоже набираются у каждого оператора мобильной связи по-своему.
Звонок в справочную службу 09 с сим-карты оператора МТС не будет для вас бесплатным.
Но и пугаться больших расходов тоже не нужно: это всего лишь стоимость звонка на стационарный телефон по вашему текущему тарифу.
– Чтобы позвонить в службу 09, нужно набрать комбинацию *09 и нажать клавишу звонка.
– В службу коммерческой справки 009 вы сможете дозвониться, набрав 009 или 0987.
Для того, чтобы дозвониться во всероссийскую службу справки 09 с телефона Билайн, вам необходимо набрать 009 или 0987.
Оплата звонка соответствует звонку на любой другой городской телефон.
Компания Мегафон приготовила приятный сюрприз для своих абонентов: дозвон в справочную службу 09 сделан бесплатным. Вам нужно сделать звонок на короткий номер 090 и задать интересующий вас вопрос.
Для жителей Москвы это номер немного длиннее: 01-888. Жители Санкт-Петербурга могут воспользоваться номером 0987, чтобы поговорить с работником городской справочной службы.
Абоненты мобильной сети Теле2 для звонков в справочную всероссийскую службу 09 используют привычный номер, но со звездочкой перед цифрами: *09.
К сожалению, разговор не будет бесплатным, но оплачиваете вы только звонок на стационарный телефон. Кроме того, можно воспользоваться номерами 009 и 0987, чтобы задать вопрос оператору колл-центра коммерческой справочной службы.
ТЕЛЕФОНЫ СПРАВОЧНО-ИНФОРМАЦИОННЫХ СЛУЖБ ГОРОДА МОСКВЫ
ЕДИНАЯ СПРАВОЧНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ СЛУЖБА ГОРОДА МОСКВЫ
Режим работы:
с 8.00 до 20.00 часов (понедельник — пятница);
с 8.00 до 17.00 часов (суббота);
в ночное время, по воскресным, праздничным дням — автоответчик в справочном режиме
Универсальная электронная карта в Москве единая справочная служба УЭК
Call-центр для российских и иностранных туристов
Московское общество защиты прав потребителей
Военная комендатура города Москвы
дежурный по Управлению 8-495-914-97-47
Главное управление МЧС России по городу Москве по Государственной противопожарной службе
Центральное адресное бюро
Прямая линия связи с гражданами по вопросам социальной защиты в Южном административном округе города Москвы
в будние дни — с 8.00 до 17.00, в пятницу — с 8.00 до 15.45
Московская ассоциация предприятий технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств (по вопросам техосмотра и техсервиса,в том числе автомойки)
по рабочим дням — с 9.00 до 17.00, в пятницу — до 16.00
Скорая помощь (справочная)
Неотложная глазная помощь для взрослых
Неотложная глазная помощь для детей
Скорая психиатрическая медицинская помощь
ГУ города Москвы «Московская служба психологической помощи населению» (по вопросам семейного, индивидуально-личностного консультирования; экстренной психологической помощи; психологической реабилитации)
8-499-173-09-09 с 9.00 до 17.00
Бесплатная фармацевтическая служба Ассоциации фармацевтических предприятий (о наличии лекарств в аптеках)
Всероссийское общество инвалидов
Всероссийское общество инвалидов-глухих
Всероссийское общество инвалидов-слепых
Московская городская организация Всероссийского общества инвалидов-слепых
Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы
Улучшение жилищных условий 8-495-690-39-60
по рабочим дням — с 8.00 до 16.00
Телефон доверия МЧС РФ
Центр временного содержания несовершеннолетних правонарушителей
Бюро регистрации несчастных случаев при ГУВД города Москвы
О происшествиях на дорогах (ГИБДД)
Уполномоченный по правам человека
Представительство Конституционного суда РФ в городе Москве
Генеральная прокуратура РФ
Прокуратура города Москвы
Московская коллегия адвокатов
Московское агентство по развитию предпринимательства
(неотложная правовая помощь малому бизнесу Москвы)
8-495-782-00-82 с 9.00 до 19.00, в пятницу — до 18.00
Справочная по трудоустройству
Центр занятости молодежи «Перспектива»
ГУ ЦЗН ЮАО города Москвы Отдел трудоустройства «Нагорный»
Варшавское ш., 68, корп. 1
Справочная Московского метрополитена
Центр бронирования авиа и железнодорожных билетов
единая справочная 8-495-223-55-55
Единая справочная железнодорожных вокзалов
Справочная Центрального автовокзала
УСЛУГИ МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ТЕЛЕФОННОЙ СЕТИ
Телеграмма по телефону
Справочная международной связи РОСТЕЛЕКОМ
Заказ междугородных переговоров
Международная телефонная связь
Заказ международных переговоров
ПРОПАЖА ВЕЩЕЙ И ДОКУМЕНТОВ
Бюро регистрации несчастных случаев при ГУВД города Москвы
Государственная ветеринарная лаборатория
Главархив города Москвы
Единая справочная служба ритуальных услуг
8-495-702-00-00 бесплатно, круглосуточно
ПО СОЦИАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ
Городской отдел социального обеспечения
Медицинское обслуживание в городе Москве
Единый общероссийский номер детского телефона доверия
по рабочим дням с 8.00 до 18.00
Московская служба психологической помощи
Департамент семейной и молодежной политики города Москвы (поддержка семей с детьми, создание благоприятных условий развития семейных форм воспитания и становления личности ребенка)
Оказание социальной помощи бездомным гражданам
по рабочим дням с 8.00 до 16.45
Комитет общественных связей города Москвы (по вопросам взаимодействия с НКО и общественными объединениями)
по рабочим дням с 8.00 до 16.45
ГБУ Московский городской правовой центр «Защита» (по вопросам
по рабочим дням с 8.00 до 16.45
Неотложная ветеринарная помощь
круглосуточно, все праздничные и выходные дни
ПО ГОРОДСКОМУ ХОЗЯЙСТВУ
Мосжилинспекция (повреждения кровли, лифтов, отопление и прочие проблемы ЖКХ)
ГКУ города Москвы по капитальному ремонту многоквартирных домов города Москвы
Департамент капитального ремонта жилищного фонда города Москвы
(реализация программы капитального ремонта многоквартирных домов)
по рабочим дням с 8.00 до 17.00, в пятницу с 8.00 до 15.45
Объединение административно-технических инспекций города Москвы
(состояние тротуаров, уборка дворов и улиц)
по рабочим дням с 8.00 до 17.00
по рабочим дням с 17.00 до 8.00
Государственное казенное учреждение «Центр координации ГКУ ИС»
(в том числе абонентских или расчетных отделов)
Горячая линия по субсидированию
Департамент капитального ремонта города Москвы
Единая справочная служба МГУП Мосводоканал»
ПО ВОПРОСАМ РАБОТЫ ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА
ГУП «Московский метрополитен»
«горячая линия»: 8-499-787-25-86 круглосуточно
Пейджер для обращений пассажиров
8-495-660-10-55 абонент «Метро»
Дежурная часть УВД на Московском метрополитене
по рабочим дням с 9.00 до 19.00
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной
инфраструктуры города Москвы (обращения населения по вопросам работы Московского метрополитена, городского пассажирского транспорта (автобусов, троллейбусов, трамваев), регулярных городских автобусных
по рабочим дням с 8.00 до 17.00
Московская железная дорога — филиал ОАО «Российские железные дороги»
СФЕРА ТОРГОВЛИ И УСЛУГ
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры (по вопросам работы наземного общественного транспорта и всем остальным вопросам Департамента)
О перемещении и сносе торговых палаток, защите прав потребителей, ритуальных услугах, работе прачечных
по рабочим дням с 8.00 до 17.00, в пятницу до 15.45
По вопросам законности увольнения
по рабочим дням с 9.00 до 16.00
ПО ВОПРОСАМ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ И СТРОИТЕЛЬСТВА
ГУП «Управление перспективных застроек»
Департамент градостроительной политики города Москвы
(комплексная реконструкция жилых кварталов, развитие территорий
упраздненных и существующих деревень и поселков
на территории города)
по рабочим дням с 8.00 до 20.00,
после включения автоответчика
необходимо дождаться ответа оператора
Проблемы в домах-новостройках
по рабочим дням с 8.00 до 17.00,
в остальное время — в автоматическом режиме
Строительство вблизи домов, шум от строек в ночное время, точечная застройка
по рабочим дням с 8.00 до 17.00, в пятницу до 15.00, в остальное время — в автоматическом режиме
ГУП города Москвы «Дирекция гаражного строительства»
Департамент строительства города Москвы (по вопросам гаражного строительства)
с 9.00 до 18.00, кроме воскресных и праздничных дней
Горячая линия Мосгорнаследия по вопросам сноса или повреждения
ПО ВОПРОСАМ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ ГОРОДА МОСКВЫ
ГУП «Московский социальный регистр»
Департамент экономической политики и развития города Москвы
(получение и обслуживание социальных карт москвича)
по рабочим дням с 8.00 до 20.00
Департамент поддержки и развития малого и среднего предпринимательства города Москвы (по вопросам малого и среднего предпринимательства)
по рабочим дням с 9.00 до 16.00, в пятницу до 15.00
Управление Федеральной налоговой службы РФ по городу Москве
по рабочим дням с 9.00 до 18.00, в пятницу до 16.45
Контрольный комитет города Москвы (Москонтроль)(по вопросам реализации конкурентной политики и обеспечения экономической безопасности города Москвы)
по рабочим дням с 9.00 до 17.00
Управление Федеральной налоговой службы РФ по городу Москве
(жалобы на противоправные действия сотрудников налоговых инспекций)
телефон доверия: 8-495-957-61-76
по рабочим дням с 9.00 до 18.00, в пятницу до 16.45
Единая справочно-информационная служба Департамента города Москвы
по конкурентной политике
по рабочим дням с 8.00 до 20.00
ПО ВОПРОСАМ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
Департамент природопользования и охраны окружающей среды
(нарушения в области экологического законодательства)
ГОРЯЧИЕ ЛИНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПОДЧИНЕНИЯ
Генеральный штаб ВС РФ (консультации по вопросам отсрочки от призыва в армию)
по вторникам и четвергам с 10.00 до 12.00-во время призывной кампании, весной — после 9 мая
Главная военная прокуратура (консультации по вопросам законодательства связанного с призывом, прием жалоб на неправомерные действия военачальников)
по рабочим дням с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 17.00 — во время призывной кампании
Военная прокуратура МВО (призыв на срочную службу)
по рабочим дням с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 17.00 — во время призывной кампании
(распространение,употребление и незаконный оборот наркотиков)
телефон доверия, круглосуточно
Минздравсоцразвития РФ (по вопросам донорства крови и ее компонентов)
Ответы на все случаи жизни: самые важные горячие линии для горожан
Общегородской контакт-центр (ОКЦ) помогает москвичам уже 10 лет. В его составе десятки горячих линий и служб. На линиях можно получить ответы на тысячи вопросов, касающихся разных сфер жизни в столице. Например, с их помощью можно узнать о готовности документов, записаться к врачу, уточнить контакты и график работы госучреждений и городских организаций, оставить заявку на вызов мастера. Кроме того, на некоторые горячие линии контакт-центра можно обратиться не только за консультацией, но и для того, чтобы внести предложение или подать жалобу. Сразу после оформления обращение передают ответственному ведомству. Большинство горячих линий работает круглосуточно и без выходных. Узнать подробнее о горячих линиях города можно на mos.ru.
«Ежемесячно в общегородской контакт-центр поступает свыше пяти миллионов звонков. На самых востребованных горячих линиях используются технологии искусственного интеллекта, например распознавание и синтез речи. Так, благодаря виртуальному помощнику горожанам в большинстве случаев не придется ждать ответа оператора — робот за несколько секунд сам найдет нужную информацию в виртуальной базе знаний и проконсультирует человека. Такая автоматизация помогает улучшить качество обслуживания и сделать обращение на горячие линии более быстрым и удобным. Только за этот год робот самостоятельно обработал более 19 миллионов звонков, почти половину из них — без привлечения специалиста», — рассказал Андрей Савицкий, руководитель общегородского контакт-центра.
Узнать о ремонте в доме и сообщить о мусоре во дворе
Одна из самых востребованных горячих линий —единая справочная служба Правительства Москвы. Позвонив по номеру: +7 (495) 777-77-77, горожане могут получить ответы более чем на 10 тысяч вопросов. Например, специалисты расскажут об актуальных контактах и режиме работы центров «Мои документы», столичных ведомств или управляющей компании, о способах связи с техподдержкой mos.ru. Также у операторов можно уточнить информацию о готовности тех или иных документов, например загранпаспорта, и статусе обращений, поданных через центры госуслуг. Консультируют операторы линии и по вопросам, связанным с распространением COVID-19. Единая справочная служба Правительства Москвы работает круглосуточно. С начала года на нее поступило свыше 6,3 миллиона звонков.
Горожане могут быть уверены в том, что их обращение рассмотрят в кратчайшие сроки. Около 80 процентов проблем, о которых москвичи сообщают в ЕДЦ, устраняют в день обращения. Консультировать жителей операторам единого диспетчерского центра помогает интерактивная база знаний. Это своего рода справочник, который содержит ответы более чем на 600 самых популярных тем обращений (так называемых сценариев) и дает подсказки сотруднику, чтобы его консультация была максимально понятной и подробной. В этом году в единый диспетчерский центр поступило 4,1 миллиона звонков.
С началом в Москве отопительного сезона в общегородском контакт-центре вновь запустили выделенную горячую линию по вопросам включения отопления. Звонки круглосуточно принимают по телефону: +7 (800) 100-23-29. Позвонив по нему, жители могут сообщить об отсутствии тепла или недостаточном прогреве батарей. Также по телефону горячей линии горожане могут оставить заявку, если в системе отопления возникла течь и другие неисправности.
Еще одна востребованная горячая линия — единый диспетчерский центр (ЕДЦ). Сюда москвичи обращаются, если возникли вопросы, связанные с жилищно-коммунальными услугами. По круглосуточному телефону: +7 (495) 539-53-53 можно, например, сообщить о скопившемся на придомовой территории мусоре, необходимости поменять лампочки в подъезде или починить лифт. Операторы помогут оформить заявку. По телефону также подскажут, когда в доме могут отключить воду или электричество в связи с проведением плановых или аварийных работ.
Подобрать оптимальный проездной билет и записаться на прием к врачу
Записаться на прием к врачу, а также на медицинские процедуры, лабораторные и инструментальные исследования, если есть электронное направление, москвичам помогут по телефону службы записи на прием к врачам: +7 (495) 539-30-00. Специалисты горячей линии записывают на прием более чем в 600 медицинских учреждений. Они также помогают перенести или отменить запись, сообщают адрес поликлиники, рассказывают о графике ее работы. Звонки принимаются круглосуточно. С начала года на горячую линию поступило более 1,8 миллиона обращений.
Найти оставленную в транспорте вещь, подобрать оптимальный проездной билет и определиться со способом оплаты проезда — в этом и многом другом помогут в контакт-центре «Московский транспорт». Операторов можно спросить обо всем, что связано с передвижением по столице, в том числе о расписании автобусов, трамваев и электробусов, сервисах на Московском центральном кольце и Московских центральных диаметрах. Специалисты консультируют жителей по номеру 3210 (с мобильного телефона). Линия работает круглосуточно без выходных. С начала этого года операторы ответили более чем на один миллион звонков.
Обратиться за помощью к роботу
Чтобы усовершенствовать процесс обработки заявок, на наиболее востребованных горячих линиях общегородского контакт-центра внедрили голосового помощника. Робот способен самостоятельно принимать звонки и передавать информацию службам, не прибегая к помощи консультантов. Интеллектуальная программа снижает нагрузку на операторов в пиковые часы, когда поступает наибольшее число звонков. Робот-оператор позволяет сократить время ожидания на линиях.
Линия по регистрации показаний индивидуальных приборов учета потребляемой воды полностью автоматизирована. Позвонив по телефону: +7 (495) 539-25-25, можно продиктовать показания счетчиков. Голосовой помощник зафиксирует данные, затем проверит, оплачены ли счета за жилищно-коммунальные услуги, и проинформирует о наличии задолженности, если она есть.
Возможности голосового помощника постоянно совершенствуют. Он легко распознает естественную речь человека. Достаточно произнести свой запрос, и робот за несколько секунд даст ответ. В этом году уровень его восприятия человеческой речи вырос до 96 процентов. Это значит, что практически во всех случаях робот поймет запрос, даже если заявитель находится в шумном месте, например в метро. Если в прошлом году виртуальный консультант обслуживал в среднем 44 процента звонков ежемесячно, то число самостоятельно обработанных им запросов в этом году возросло почти до 50 процентов. Робот изучает реакцию человека и по тону голоса может проанализировать, успешно ли завершился диалог или у пользователя остались вопросы. Чаще всего москвичи оказываются довольны услугами голосового помощника.