номер телефона справочной автовокзала орел
Справочная автовокзала Орел
Справочная автовокзала Орел является очень важным элементом в обслуживании пассажиров. Именно здесь можно узнать наверняка, сколько будет стоить билет на автобус, остались ли свободные места, есть ли изменения в расписании и многое другое. Обращаться в справочную можно не только лично, но и по телефону.
Контакты
Номер телефона: +7 (4862) 55 29 80
Телефон справочной: +7 (4862) 72 11 11
Режим работы автовокзала Орел:
С какими вопросами поможет справочная служба
При обращении в справочную службу автовокзала Орел, Вы можете узнать следующее:
Расписание автобусов
Надежнее всего узнать расписание автобусов в справочной службе. Достаточно позвонить по номеру автовокзала Орел, чтобы узнать точное время и дату отправки нужного рейса, запланированы ли какие-либо изменения и пр.
Цены на билеты и не только
Вам расскажут, сколько будет стоить билет по выбранному направлению (детский, взрослый, багаж), какими льготами можно воспользоваться и какие документы предоставить, сколько будут стоить сопутствующие услуги и пр.
График работы
Все сервисы вокзала имеют разное время работы, поэтому желательно заранее узнать его в справочной службе. Здесь же Вам предоставят контакты всех сотрудников, к которым Вы планируете обратиться, подскажут регламент обращения и многое другое.
Дополнительные услуги
На вокзале работает камера хранения, комнаты отдыха и многое другое. Узнать, как получить эти услуги и какие правила необходимо соблюдать, можно в справочной службе вокзала.
Автовокзал Орёл
Автовокзал Орла – это крупнейший городской транспортный узел, откуда каждый день отправляются десятки
автобусов в пригород, другие города, области и страны. Например, отсюда можно доехать белорусских и украинских городов.
Расписание автобусов с автовокзала Орла в 2021 году
Узнать расписание автобусов вы можете, воспользовавшись онлайн-табло ниже. Заполнив специальную форму, вы сможете узнать дату и время отправления рейсовых автобусов.
Покупка билетов онлайн возможна на рейсы, с выбранного автовокзала, не позднее чем за 1 час до отправления.
Здание автовокзала состоит из двух блоков, которые соединены между собой. Вдоль каждого из блоков вы сможете воспользоваться рядом услуг, направленных на обеспечение комфорта и удобства пассажиров. Это: киоски, билетные кассы, залы ожидания, камеры хранения, банкоматы, туалет. Для пассажиров с детьми также имеется комната матери и ребёнка.
В здании автостанции вы сможете найти электронное табло, показывающее информацию в режиме реального времени, и отображающее расписание рейсов.
Рядом с вокзалом находятся посадочные платформы, стоянки для автобусов и парковка для автомобилей.
Адрес и как добраться
Автовокзал расположен в Заводском районе. В нескольких сотнях метров автобусная остановка «Автовокзал» — на остановке ходят различные виды общественного транспорта с интервальностью до нескольких минут.
Справочный номер телефона автовокзала Орла
Телефон: | 8-4862-72‑11-11 |
Время работы: | ПН-ВС с 5:00 до 22:30 |
С автовокзала отправляются автобусы в следующие города:
Правила пользования услугами автовокзала «Орел»
Автовокзал «Орел» является структурным подразделением АО «Орелавтотранс». Юридический адрес: г. Орел, ул. Революции, д.1. телефон (84862) 55-29-80
2. Режим работы автовокзала «Орел»: комната отдыха круглосуточно, кассы по продаже билетов с 5-00 до 22-30 (23-00). Камера хранения ручной клади и багажа с 7-00 до 19-00 (выдача ручной клади и багажа с 5-00 до 22-30). Справочное бюро с 7-00 до 19-00.
Регулярные перевозки пассажиров и багажа осуществляются в соответствии с расписанием, размещенным на 1 этаже здания автовокзала.
3. Комплекс зданий и сооружений автовокзала включает в себя основное здание АВ «Орел» и технологическую зону для транспорта и пассажиров.
3.1. В основном здании автовокзала размещаются:
3.2. В технологической зоне для транспорта и пассажиров размещаются:
4. На автовокзале оказывают следующие услуги:
5. Пассажиры имеют право на бесплатное пользование залом ожидания и санитарными узлами, размещенными на территории автовокзала при наличии билета, срок действия которого не истек и который обеспечивает право проезда по маршруту регулярных перевозок с автовокзала «Орел» и в течение 2 часов с фактического времени прибытия транспортного средства, на автовокзал «Орел».
6. Продажа и возврат билетов.
6.1. Правила текущей и предварительной продажи билетов.
6.1.1.Текущая и предварительная продажа билетов на проезд и провоз багажа на международные, междугородные и пригородные маршруты осуществляется всеми кассами автовокзала на все направления.
6.1.2. Продажа билетов на международные и междугородние межрегиональные рейсы осуществляется при предъявлении документа удостоверяющего личность (для детей свидетельства о рождении).
6.1.3. В продаже билета может быть отказано при превышении вместимости, предусмотренной конструкцией транспортного средства, или при осуществлении перевозок только с предоставлением места для сидения, в случае отсутствия свободных мест для сидения.
6.1.4. Продажа билетов в кассах, прекращается за 5 минут до отправления автобуса. После закрытия посадочной ведомости возможна дополнительная продажа билетов.
6.1.5. Предварительная продажа осуществляется за 20 дней до отправления автобуса согласно утвержденному расписанию (за исключением транзитных рейсов).
6.2. Правила допродажи билетов.
6.2.1. На перроне Автовокзала установлена касса допродажи билетов.
6.2.2. Часы работы кассы допродажи билетов – с 06-00 до 21-00 час.
6.2.3. В кассе допродажи билетов продаются билеты на отправляющиеся рейсы, а также происходит допродажа багажных квитанций и квитанций ручной клади.
6.3. Правила продажи проездных билетов длительного пользования.
6.3.1. Продажа проездных билетов длительного пользования, осуществляется в девятой или восьмой кассах автовокзала.
6.3.2. Проездные билеты длительного пользования продаются на автобусы пригородного сообщения.
6.3.4. ЕСПБ являются именными и не подлежат передаче другому лицу, возврату, обмену или переоформлению на другое лицо.
6.3.5.Реализация права граждан на льготный проезд по ЕСПБ осуществляется при предъявлении ЕСПБ и документа удостоверяющего личность, или документа подтверждающего право на льготу (при наличии в нем фотографии).
6.4. Правила возврата билетов.
6.4.1. Возврат билетов осуществляется во всех кассах автовокзала с отметкой о возврате в справочном бюро.
6.4.2. При возврате билетов на отмененные (а также на опаздывающие более чем 1 час) рейсы пассажир представляет кассиру билет. Возврат осуществляется всей стоимости проезда.
6.4.5. Возврат пассажиру стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади в случаях, предусмотренных настоящей статьей, осуществляется в порядке, установленном правилами перевозок пассажиров, не позднее чем в течение десяти дней с момента предъявления соответствующего требования пассажиром.
6.5.Правила пользования услугами справочного бюро.
6.5.1.Справочное бюро работает с 07-00 до 19-00 час.
6.5.2.Справочное бюро оказывает бесплатные услуги по предоставлению справочной информации по работе Автовокзала, а также о рейсах отправляющихся с Автовокзала.
6.5.3.Телефоны справочного бюро – (4862) 72-11-11, 89103039293
7. Правила оплаты проезда, провоза багажа, ручной клади и посадки пассажиров в автобус.
7.1.Пассажир обязан оплатить проезд в кассах Автовокзала. Подтверждением оплаты проезда (заключения договора перевозки пассажира) является билет.
7.2.Безбилетным является лицо: а) обнаруженное при проверке в транспортном средстве без билета; б) предъявившее билет без отметки о гашении, если гашение билета является обязательным; в) предъявившее поддельный билет; г) предъявившее билет, срок действия которого истек или в котором указаны сведения не соответствующие льготному документу, предъявляемому при посадке; д) предъявившее ранее использованный билет;
7.3. Не допускаются в салон автобусов при посадке лица, не имеющие посадочного билета, лица, имеющие грязную одежду, либо одежду, пачкающую других пассажиров или кресла автобуса, а также в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, представляющие угрозу для общества и нарушающие общественный порядок.
7.4. Пассажир имеет право провозить с собой:
7.4.1.За плату в багажном отделении транспортного средства или в отдельном транспортном средстве багаж в количестве не более двух мест, длина, ширина и высота каждого из которых в сумме не превышают сто восемьдесят сантиметров.
7.4.2. Бесплатно ручную кладь в количестве не более одного места, длина, ширина и высота которого в сумме не превышают сто двадцать сантиметров, одну пару лыж в чехле, детские санки, детскую коляску.
7.4.3.Обеспечение целостности и сохранности ручной клади является обязанностью пассажира.
7.5. Правила посадки пассажиров в автобус.
7.5.1. Посадка пассажиров в автобусы осуществляется на посадочных платформах, оборудованных указателями маршрутов, по заранее приобретенным билетам.
7.5.2. Посадка в автобусы начинается за 10 минут до отправления автобуса.
7.5.3. Наличие у пассажиров билетов, багажных квитанций контролируется перронными контроллерами автовокзала «Орел», ИТР, сотрудниками автовокзала, а также рейсовыми кондукторами и водителями транспортных средств.
7.5.4. Пассажиры с проездными билетами длительного пользования и ЕСПБ перед посадкой в обязательном порядке, регистрируют его в кассах автовокзала и получают посадочный билет.
8. Правила перевозки детей, следующих вместе с пассажиром.
8.1. При проезде в транспортном средстве, осуществляющем регулярные перевозки пассажиров и багажа, пассажир имеет право:
8.1.1. Перевозить с собой бесплатно в автобусах пригородного сообщения детей в возрасте не старше семи лет без предоставления отдельных мест для сидения, за исключением случаев, предусмотренных статьей 8.2;
8.1.2. Перевозить с собой бесплатно в междугородном сообщении одного ребенка в возрасте не старше пяти лет без предоставления отдельного места для сидения, за исключением случаев, предусмотренных статьей 8.2.
8.2. В случаях, если в установленном порядке запрещена перевозка в транспортных средствах детей, без предоставления им отдельных мест для сидения, пассажир имеет право перевезти с собой двух детей в возрасте не старше двенадцати лет с предоставлением им отдельных мест для сидения за плату, размер которой не может составлять более чем пятьдесят процентов провозной платы.
8.3. Пассажир обязан иметь при себе документ, который подтверждает возраст ребенка, перевозимого с предоставлением преимуществ по провозной плате, указанных в пунктах 8.1 и 8.2, и который в обязательном порядке предъявляется по первому требованию лиц, осуществляющих контроль оплаты проезда.
9. Добровольное страхование пассажиров от несчастных случаях на автомобильном транспорте.
9.1. В кассах автовокзала пассажир имеет возможность заключить договор добровольного страхования от несчастных случаев на автомобильном транспорте, с приобретением полиса добровольного страхования. Правила добровольного страхования размещены при входе в междугородний кассовый зал (зал № 2).
9.2. Возврат полисов добровольного страхования осуществляется во всех кассах автовокзала без взимания комиссии.
10. Претензии, возникающие в связи с перевозками пассажиров и багажа или предоставлением транспортных средств для перевозки пассажиров и багажа, предъявляются перевозчикам по месту их нахождения. Претензии, возникающие при обслуживании пассажиров на автовокзале, предъявляются администрации автовокзала или путем записи в книгу жалоб и предложений, которая находится в справочном бюро, а с 19-00 до 22-30 час и с 05-00 до 07-00 час. в кассе № 2.
11. В здании автовокзала «Орел» и на территории автовокзала запрещается распивать спиртные напитки, курить и сорить. Пассажиры обязаны соблюдать общественный порядок, быть взаимно вежливыми и доброжелательными. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. № 112 «Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом», Постановление Правительства Орловской области от 18 октября 2010 года № 365 «О едином социальном поездном билете».
12. Отдел по защите прав потребителей (84862) 43-37-54.
Схема проезда к автовокзалу Орел
Автовокзал Орел находится в юго-западной части города на территории Заводского района, недалеко от центра Орла (буквально в 10 минутах). Он располагается на пересечении двух крупных городских магистралей — Карачаевского шоссе и Комсомольской улицы. Здесь находятся остановки общественного транспорта.
Автовокзал на карте:
Как доехать до автовокзала Орел
Добраться до Орловского автовокзала можно с помощью городского транспорта или такси. Если Вы предпочитаете общественный транспорт, то Вам следует обратить внимание на следующие маршруты автобусов, маршруток и трамваев, которые останавливаются на остановке «Автовокзал»:
Проще (но и дороже) будет воспользоваться услугой заказа такси. Вы можете заказать машину как у местных компаний-перевозчиков, так и в крупных федеральных сетях (Яндекс.Такси, Gett, Такси Maxim и пр.). При заказе такси через мобильное приложение Вам будет достаточно выбрать место отправки и назначения, после чего согласиться с назначенной ценой и выбрать класс автомобиля. А если Вы заказываете такси на группу из 3-4 человек, то поездка будет экономнее.
Популярные маршруты
От аэропорта
С 2010 года аэропорт Орла не обслуживает пассажирские рейсы, поэтому ближайшим аэропортом является Воронежский. До него около 330 км, поэтому на арендованной машине (или через BlaBlaCar) можно добраться за 4 часа.
От ж/д вокзала
Путь на машине займет 20 минут, на городском транспорте (автобусы №21, №55, №403, трамвай №1, маршрутки №329, №356 и пр.) — около 40 минут.
Ответы на часто задаваемые вопросы F.A.Q
Вопрос: Я купила билет онлайн, распечатать не могу, что нужно собой иметь, чтобы уехать по этому билету?
Ответ: С собой необходимо иметь документ, указанный при покупке билета, посадочный контроллер сверит эти данные с посадочной ведомостью. Печатать не обязательно.
Вопрос: В течении какого времени возвращаются деньги на карту?
Ответ: Деньги возвращаются в срок от 3 до 7 дней, в некоторых случаях банк может увеличить этот срок до 30 дней.
Вопрос: Для чего нужен личный кабинет?
Ответ: Личный кабинет позволяет Вам просматривать и возвращать приобретённые онлайн билеты.
Вопрос: Можно ли забронировать билет на 29.09.18 на автобус отправка 22-30 Орёл-Симферополь до Керчи.
Ответ: Бронирования билетов через сайт нет.
Вопрос: В электронной почте (E-mail) я допустила ошибку, что делать?
Ответ: Вы всё равно сможете уехать по этому билету, но он будет недоступен в личном кабинете. При необходимости, для исправления E-mail напишите письмо через кнопку на сайте автовокзал57.рф, подробно описав ситуацию.
Вопрос: При приобретении электронного билета на междугородный рейс не верно указаны паспортные данные. Как можно исправить?
Ответ: Никак. Необходимо вернуть билет через личный кабинет и затем купить билет с верно указанными данными.
Вопрос: Почему при покупке и оплате электронного билета, не заходя в личный кабинет, данные по заказу не попадают в историю заказов, хотя E-Mail для входа в личный кабинет указывается? Из за этого нет возможности распечатать/посмотреть/вернуть билет.
Ответ: Попадают. Скорее всего, вы совершили опечатку в поле E-mail.
Вопрос: Почему я не могу оплатить билет по карте через Интернет выдает операция отклонена обратитесь в банк выпустившей карту?
Ответ: Возможно, карта не поддерживает оплату в Интернете, недостаточно денежных средств на карте или Вы вводите что-то неправильно на сайте платёжного шлюза.
Вопрос: У меня возникли проблемы при оплате за зарезервированные места 9-10. Я дошла до оплаты и увидела, ошибку в данных, попробовала вернуться назад, но все пропало.
Ответ: Начните процедуру покупки заново. Зарезервированные места автоматически освободятся через 30 мин.
Вопрос: Произошло списание с Карты денег, но выдалась ошибка, Получен ли билет?
Ответ: Нет. Билет не куплен. Оплата будет отменена автоматически в течении 1-2 часов. Деньги вернуться на карту. При успешной покупке, вы получаете оповещение об этом на почту и переадресовываетесь на страницу, уведомляющую об успешности покупки. Если оплата не отменилась, свяжитесь с нами через кнопку «Написать сообщение»
Вопрос: Как вернуть онлайн билет?
Ответ: Через личный кабинет (не позднее чем за час до отправления) или на автовокзале-отправителе.
Вопрос: Сделала возврат билета. Написано возвращено 148р, но деньги не пришли, что делать?
Ответ: Придут. Банк зачисляет деньги с задержкой до 7 дней, в некоторых случаях до 30.
Вопрос: Почему невозможно вернуть деньги за билет через сайт?
Ответ: Возврат позднее, чем за 30 мин. до отправления и после отправления осуществляется только по письменному заявлению на автовокзале-отправителе.