номер телефона совкомбанка в рузаевке
Совкомбанк в Рузаевке
В Рузаевке Совкомбанк имеет 2 отделения, и предоставляет услуги физическим и юридическим лицам.
Телефон для получения справочной информации об услугах и продуктах банка: 8 800 100-00-06.
Все отделения Совкомбанка в Рузаевке на карте
На онлайн карте на данной странице отмечено расположение офисов Совкомбанка в Рузаевке Республика Мордовия с номерами телефонов и графиком работы.
Чтобы быстро добраться до ближайшего отделения Совкомбанка, нажмите кнопку «Рядом со мной» на карте, и вы легко сможете проложить маршрут и найти ближайшие офисы банка в Рузаевке.
Список отделений Совкомбанка в Рузаевке
В таблице можно найти время работы и перерыва по рабочим и выходным дням 2 филиала и дополнительных офисов Совкомбанка в городе Рузаевка.
Список банкоматов Совкомбанка в городе Рузаевке
Адрес / Место установки | Режим работы | Функционал | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Полное фирменное наименование: | Публичное акционерное общество «Совкомбанк» |
Сокращённое фирменное наименование: | ПАО «Совкомбанк» |
Лицензия ЦБ РФ: | №963 от 27 ноября 1990 года |
SWIFT: | SOMRRUMM |
БИК: | 043469743 |
ОГРН: | 1144400000425 (01.09.2014) |
Горячая линия: | 8 800 100-00-06 — звонок по России бесплатный |
E-mail адрес: | feedback@sovcombank.ru |
Официальный сайт: | www.sovcombank.ru |
Страница банка на сайте ЦБ РФ: | http://cbr.ru/credit/coinfo.asp?id=340000004 |
ПАО «Совкомбанк» осуществляет свою деятельность на основании лицензии ЦБ РФ №963 от 27 ноября 1990 года, участвует в системе страхования вкладов под номером 914, прошедшим регистрацию 15 сентября 2005 года.
Региональная сеть банка охватывает 996 городов в 72 регионах России. В том числе в Республике Мордовия банк имеет 11 отделений и 11 банкоматов, которые расположены в 6 городах региона.
Совкомбанк занимает 3ю строчку среди крупнейших частных банков России, по размеру активов РСБУ согласно рейтингу Интерфакс и 12е место среди всех крупнейших банков страны.
На протяжении последних лет банк стремительно развивается, сеть филиалов достигла более 2х тысяч точек обслуживания, количество сотрудников превышает 15 тыс. человек, активы банка за последние 10 лет выросли до более чем 140 млрд. рублей.
Информация о более 2 тыс. офисов и более 1,7 тыс банкоматов по всей России, адреса отделений, телефоны и контакты постоянно обновляется из официальных источников.
Реквизиты Совкомбанка
Полное фирменное наименование: Публичное акционерное общество «Совкомбанк»
Сокращенное фирменное наименование: ПАО «Совкомбанк»
Сокращенное фирменное наименование на английском языке: PJSC «Sovcombank»
Корр.счет: 30101810300000000743 в Отделении по Костромской области ГУ Банка России по ЦФО
Номер лицензии ЦБ РФ: 963 от 05.12.2014
Официальный сайт банка: www.sovcombank.ru
Электронная почта: feedback@sovcombank.ru
Юридический адрес: 156000, г. Кострома, пр. Текстильщиков, д. 46
Для звонков из-за рубежа: 8-(495)-988-00-00
Официальный номер горячей линии: 8-800-200-66-96
Совкомбанк в крупнейших городах
ПАО «Совкомбанк» имеет филиалы, банкоматы и терминалы самообслуживания во всех крупных и средних населенных пунктах России
Отделения Совкомбанка в крупнейших городах России
Регион | Город |
---|---|
Москва | Москва |
Санкт-Петербург | Санкт-Петербург |
Нижегородская область | Нижний Новгород |
Свердловская область | Екатеринбург |
Воронежская область | Воронеж |
Пермский край | Пермь |
Новосибирская область | Новосибирск |
Республика Башкортостан | Уфа |
Челябинская область | Челябинск |
Иркутская область | Иркутск |
Самарская область | Самара |
Ростовская область | Ростов-на-Дону |
Красноярский край | Красноярск |
Республика Татарстан | Казань |
Хабаровский край | Хабаровск |
Алтайский край | Барнаул |
Волгоградская область | Волгоград |
Калининградская область | Калининград |
Приморский край | Владивосток |
Краснодарский край | Краснодар |
Интересные факты о Совкомбанке:
Совкомбанк б-р Горшкова, д. 12, Рузаевка
Адреса других банков поблизости
Сбербанк
г. Рузаевка, б-р Горшкова, д. 12
г. Рузаевка, б-р Горшкова, д. 12
Россельхозбанк
г. Рузаевка, пер. Фабричный, д. 17
г. Рузаевка, б-р Горшкова, д. 5Б
Почта Банк
г. Рузаевка, бул. Горшкова, д. 14
Почта Банк
г. Рузаевка, пер. Фабричный, д. 17А
Россельхозбанк
г. Рузаевка, ул. 40 лет Победы, д. 1/1
г. Рузаевка, ул. Маяковского, д. 99
Еще немного про Совкомбанк в Рузаевке
услуги, рейтинги, отзывы
Кредитные карты Совкомбанка в Рузаевке
Потреб ительские кредиты Совкомбанка в Рузаевке
Дебетовые карты Совкомбанка в Рузаевке
Вклады Совкомбанка в Рузаевке
Автокредиты Совкомбанка в Рузаевке
Ипотека Совкомбанка в Рузаевке
Анна впустую потратила полтора часа на общение с Совкомбанком
Второго января на официальном сайте Совкомбанка оставила заявку на карту рассрочки «Халва». Никакого предупреждения об изменении условий работы банка на сайте нет, но, так как мне не к спеху, я и не волновалась. С компьютера завела заявку и по окончании процедуры получила уведомление: «Пожалуйста, подождите. Нам нужно немного времени, чтобы проверить данные. Это может занять несколько минут». Через двадцать минут это сообщение также светилось на мониторе, и я сама набрала номер телефона «горячей линии». Оператор заявил, что заявку нужно продублировать, так как её нет в системе. Повторила оформление заявки, прождала четверть часа и завела ещё одну заявку, уже с планшета. Следующие двадцать минут я также смотрела на это сообщение. Потеряв всякое терпение, я снова позвонила на «горячую линию». Оператор, выслушав меня, предположил наличие какой-то технической ошибки. Я попробовала при ней завести ещё одну заявку, и тут оказалось, что никакая это не ошибка, а банальное отсутствие кредитных специалистов, которые выйдут только третьего числа, и раньше этого срока никто обрабатывать заявку не будет. Я могла бы завести заявку и двадцатого числа, только почему банк не удосужился меня предупредить? Через некоторое время позвонила девушка, которая представилась сотрудницей Совкомбанка и предложила оставить заявку по телефону. Но я не хочу по телефону, мне это не удобно! На заведение трёх заявок я потратила десять минут, ещё 55 минут – на ожидание ответа, сделала два звонка на «горячую линию» и общалась, предположительно, с сотрудницей банка. Что за «новогоднее» отношение к клиентам?
Владиславу отказали в уменьшении кредитного лимита
У меня есть карта «Халва» с одобренным кредитным лимитом в 75 тысяч рублей. Немного поразмыслив, решил, что такой большой лимит мне не нужен, более того, из-за него мне отказывают в кредитах в других банках. Подал заявку на снижение кредитного лимита до 15 тысяч рублей, но получил отказ. Банк мотивировал своё решение тем, что определение лимита – прерогатива банка, а моё мнение и пожелания не учитываются. Насколько законен отказ? Вторая проблема связана с начислением кешбэка. В рекламе говорится, что за каждую покупку в партнёрской сети за собственные деньги банк возвращает 1,5%. Может это и так, но нужно сначала израсходовать кредитные 75 тысяч рублей, чтобы оплатить покупку собственными средствами. Другими словами, получить кешбэк практически невозможно. Об этом нет ни слова (ни под звёздочкой, ни мелким шрифтом, ни по какой сноске). Это же обман потребителя!
Диана ждёт от Совкомбанка выплату за незаконное удержание средств
Срок моего вклада истёк 17 февраля. 20 февраля по телефону заказала деньги на 26-е число. При этом в петровском офисе кассы нет, нужную сумму загружают в банкомат. 26 февраля через оператора «горячей линии» увеличила лимит по снятию средств с карты через банкомат. Приехав в отделение, деньги снять не смогла, так как банкомат не работал. Пообещали, что 28-го точно получу. 28 февраля опять ничего не получилось. Банкомат работал, инкассаторы утром были, но заказанную сумму в него не загрузили. Заказали на третье марта, но никаких гарантий того, что смогу получить деньги, не дали. Фактически Совкомбанк две недели безвозмездно пользуется средствами, которые находятся на моём счету и удерживаются банком незаконно, нарушая тем самым статьи 837, 856 и 395 ГК РФ. На две оставленные на «горячей линии» жалобы не последовало никакого ответа. Со мной даже никто не связался! Сотрудники офиса, находящегося в одном из торговых центров, предложили проехаться по ближайшим городам и попробовать в банкоматах насобирать необходимую сумму. При этом лимит одной операции составляет 7 500 рублей. Мне придётся произвести операцию обналички 200 раз! При этом непонятно, сколько городов нужно для этого объехать, сколько банкоматов обойти. Сервис в банке полностью отсутствует. Деньги я всё-таки получила. Однако жду ответы на ряд вопросов. 1. На каком основании банк затянул с выдачей денег? 2. Почему единственный в городе банкомат не работал в течение всего дня? 3. Почему инкассаторы не загрузили деньги 28 февраля? 4. Почему никто не ответил ни на одну претензию? 5. Кто компенсирует финансовые потери, которые я понесла, не имея доступа к собственным средствам? Если банк не готов в добровольном порядке выплатить неустойку за пользование денежными средствами, буду вынуждена подавать исковое заявление в суд с требованием выплатить проценты и компенсацию морального вреда.
Евгений констатирует обман со стороны Совкомбанка
Успешно прошёл два этапа программы «Кредитный доктор» и в пятницу обратился в отделение банка для прохождения третьего этапа. Всё шло прогнозируемо до момента оформления карты Gold на моё имя. На первом этапе мне её уже выдавали, и срок её действия не истёк, зачем мне ещё одна карта Gold? Она же дорогая. И опять страховаться заставляют, так у меня прежняя страховка действует. Что имеем? Банк одобрил выдачу займа на сумму 39 821 рубля 90 копеек. Из них 5 499 рублей – это комиссия за оформление карты, 3 822 рубля 90 копеек – страховка. На руки мне положено 30 500 рублей. Кредитный менеджер заявил, что повторное оформление карты – это та дополнительная услуга, без которой банк выдачу кредита не одобрит. И страховка тоже. Уважаемые клиенты банка, обратите внимание, что условия программы «Кредитный доктор», опубликованные на сайте банка, отличаются от тех, на которых банк реально оформляет договор. Настоящие условия банк озвучивает только в офисе при личной встрече, и они абсолютно грабительские. Будьте бдительны!
Адреса и телефоны офисов Совкомбанка в Рузаевке
Отделение Совкомбанка в Рузаевке располагается по адресу: б-р Горшкова, д. 12.
Режим работы и контактные телефоны филиала Совкомбанка приведены в таблице, а также доступны после клика по конкретному офису на интерактивной карте.
Еще немного про Совкомбанк в Рузаевке
услуги, рейтинги, отзывы
Кредитные карты Совкомбанка
Потреб ительские кредиты Совкомбанка
Дебетовые карты Совкомбанка
Вклады Совкомбанка
Автокредиты Совкомбанка
Ипотека Совкомбанка
Анна впустую потратила полтора часа на общение с Совкомбанком
Второго января на официальном сайте Совкомбанка оставила заявку на карту рассрочки «Халва». Никакого предупреждения об изменении условий работы банка на сайте нет, но, так как мне не к спеху, я и не волновалась. С компьютера завела заявку и по окончании процедуры получила уведомление: «Пожалуйста, подождите. Нам нужно немного времени, чтобы проверить данные. Это может занять несколько минут». Через двадцать минут это сообщение также светилось на мониторе, и я сама набрала номер телефона «горячей линии». Оператор заявил, что заявку нужно продублировать, так как её нет в системе. Повторила оформление заявки, прождала четверть часа и завела ещё одну заявку, уже с планшета. Следующие двадцать минут я также смотрела на это сообщение. Потеряв всякое терпение, я снова позвонила на «горячую линию». Оператор, выслушав меня, предположил наличие какой-то технической ошибки. Я попробовала при ней завести ещё одну заявку, и тут оказалось, что никакая это не ошибка, а банальное отсутствие кредитных специалистов, которые выйдут только третьего числа, и раньше этого срока никто обрабатывать заявку не будет. Я могла бы завести заявку и двадцатого числа, только почему банк не удосужился меня предупредить? Через некоторое время позвонила девушка, которая представилась сотрудницей Совкомбанка и предложила оставить заявку по телефону. Но я не хочу по телефону, мне это не удобно! На заведение трёх заявок я потратила десять минут, ещё 55 минут – на ожидание ответа, сделала два звонка на «горячую линию» и общалась, предположительно, с сотрудницей банка. Что за «новогоднее» отношение к клиентам?
Владиславу отказали в уменьшении кредитного лимита
У меня есть карта «Халва» с одобренным кредитным лимитом в 75 тысяч рублей. Немного поразмыслив, решил, что такой большой лимит мне не нужен, более того, из-за него мне отказывают в кредитах в других банках. Подал заявку на снижение кредитного лимита до 15 тысяч рублей, но получил отказ. Банк мотивировал своё решение тем, что определение лимита – прерогатива банка, а моё мнение и пожелания не учитываются. Насколько законен отказ? Вторая проблема связана с начислением кешбэка. В рекламе говорится, что за каждую покупку в партнёрской сети за собственные деньги банк возвращает 1,5%. Может это и так, но нужно сначала израсходовать кредитные 75 тысяч рублей, чтобы оплатить покупку собственными средствами. Другими словами, получить кешбэк практически невозможно. Об этом нет ни слова (ни под звёздочкой, ни мелким шрифтом, ни по какой сноске). Это же обман потребителя!
Евгений констатирует обман со стороны Совкомбанка
Успешно прошёл два этапа программы «Кредитный доктор» и в пятницу обратился в отделение банка для прохождения третьего этапа. Всё шло прогнозируемо до момента оформления карты Gold на моё имя. На первом этапе мне её уже выдавали, и срок её действия не истёк, зачем мне ещё одна карта Gold? Она же дорогая. И опять страховаться заставляют, так у меня прежняя страховка действует. Что имеем? Банк одобрил выдачу займа на сумму 39 821 рубля 90 копеек. Из них 5 499 рублей – это комиссия за оформление карты, 3 822 рубля 90 копеек – страховка. На руки мне положено 30 500 рублей. Кредитный менеджер заявил, что повторное оформление карты – это та дополнительная услуга, без которой банк выдачу кредита не одобрит. И страховка тоже. Уважаемые клиенты банка, обратите внимание, что условия программы «Кредитный доктор», опубликованные на сайте банка, отличаются от тех, на которых банк реально оформляет договор. Настоящие условия банк озвучивает только в офисе при личной встрече, и они абсолютно грабительские. Будьте бдительны!
Диана ждёт от Совкомбанка выплату за незаконное удержание средств
Срок моего вклада истёк 17 февраля. 20 февраля по телефону заказала деньги на 26-е число. При этом в петровском офисе кассы нет, нужную сумму загружают в банкомат. 26 февраля через оператора «горячей линии» увеличила лимит по снятию средств с карты через банкомат. Приехав в отделение, деньги снять не смогла, так как банкомат не работал. Пообещали, что 28-го точно получу. 28 февраля опять ничего не получилось. Банкомат работал, инкассаторы утром были, но заказанную сумму в него не загрузили. Заказали на третье марта, но никаких гарантий того, что смогу получить деньги, не дали. Фактически Совкомбанк две недели безвозмездно пользуется средствами, которые находятся на моём счету и удерживаются банком незаконно, нарушая тем самым статьи 837, 856 и 395 ГК РФ. На две оставленные на «горячей линии» жалобы не последовало никакого ответа. Со мной даже никто не связался! Сотрудники офиса, находящегося в одном из торговых центров, предложили проехаться по ближайшим городам и попробовать в банкоматах насобирать необходимую сумму. При этом лимит одной операции составляет 7 500 рублей. Мне придётся произвести операцию обналички 200 раз! При этом непонятно, сколько городов нужно для этого объехать, сколько банкоматов обойти. Сервис в банке полностью отсутствует. Деньги я всё-таки получила. Однако жду ответы на ряд вопросов. 1. На каком основании банк затянул с выдачей денег? 2. Почему единственный в городе банкомат не работал в течение всего дня? 3. Почему инкассаторы не загрузили деньги 28 февраля? 4. Почему никто не ответил ни на одну претензию? 5. Кто компенсирует финансовые потери, которые я понесла, не имея доступа к собственным средствам? Если банк не готов в добровольном порядке выплатить неустойку за пользование денежными средствами, буду вынуждена подавать исковое заявление в суд с требованием выплатить проценты и компенсацию морального вреда.
Совкомбанк в Рузаевке
Отделения
Банкоматы
Банки Рузаевки
Кредиты в Рузаевке
Кредитные карты Совкомбанк
РКО в Совкомбанке
Отделения Совкомбанка на карте Рузаевки
Услуги Совкомбанка в Рузаевке:
Потребительские кредиты и кредиты наличными
Кредитные карты
Название кредита | Ставка | Сумма и срок | Возраст | Льготный период | Подробнее |
---|---|---|---|---|---|