В Рузаевке Совкомбанк имеет 2 отделения, и предоставляет услуги физическим и юридическим лицам.
Телефон для получения справочной информации об услугах и продуктах банка: 8 800 100-00-06.
Все отделения Совкомбанка в Рузаевке на карте
На онлайн карте на данной странице отмечено расположение офисов Совкомбанка в Рузаевке Республика Мордовия с номерами телефонов и графиком работы.
Чтобы быстро добраться до ближайшего отделения Совкомбанка, нажмите кнопку «Рядом со мной» на карте, и вы легко сможете проложить маршрут и найти ближайшие офисы банка в Рузаевке.
Список отделений Совкомбанка в Рузаевке
В таблице можно найти время работы и перерыва по рабочим и выходным дням 2 филиала и дополнительных офисов Совкомбанка в городе Рузаевка.
Список банкоматов Совкомбанка в городе Рузаевке
Адрес / Место установки
Режим работы
Функционал
Продукты и услуги Совкомбанка
Список продуктов и услуг, которые предоставляет Совкомбанк для физических лиц.
Потребительские кредиты
Услуги банков Рузаевки
Актуальная информация о кредитных и депозитных программах банков, имеющих свои представительства в Рузаевке и Республике Мордовия.
Предложения по кредитам
Информация о курсах валют
Реквизиты ПАО «Совкомбанк» Рузаевка
Полное фирменное наименование:
Публичное акционерное общество «Совкомбанк»
Сокращённое фирменное наименование:
ПАО «Совкомбанк»
Лицензия ЦБ РФ:
№963 от 27 ноября 1990 года
SWIFT:
SOMRRUMM
БИК:
043469743
ОГРН:
1144400000425 (01.09.2014)
Горячая линия:
8 800 100-00-06 — звонок по России бесплатный
E-mail адрес:
feedback@sovcombank.ru
Официальный сайт:
www.sovcombank.ru
Страница банка на сайте ЦБ РФ:
http://cbr.ru/credit/coinfo.asp?id=340000004
ПАО «Совкомбанк» осуществляет свою деятельность на основании лицензии ЦБ РФ №963 от 27 ноября 1990 года, участвует в системе страхования вкладов под номером 914, прошедшим регистрацию 15 сентября 2005 года.
Региональная сеть банка охватывает 996 городов в 72 регионах России. В том числе в Республике Мордовия банк имеет 11 отделений и 11 банкоматов, которые расположены в 6 городах региона.
Совкомбанк занимает 3ю строчку среди крупнейших частных банков России, по размеру активов РСБУ согласно рейтингу Интерфакс и 12е место среди всех крупнейших банков страны.
На протяжении последних лет банк стремительно развивается, сеть филиалов достигла более 2х тысяч точек обслуживания, количество сотрудников превышает 15 тыс. человек, активы банка за последние 10 лет выросли до более чем 140 млрд. рублей.
Информация о более 2 тыс. офисов и более 1,7 тыс банкоматов по всей России, адреса отделений, телефоны и контакты постоянно обновляется из официальных источников.
Реквизиты Совкомбанка
Полное фирменное наименование: Публичное акционерное общество «Совкомбанк»
Анна впустую потратила полтора часа на общение с Совкомбанком
Второго января на официальном сайте Совкомбанка оставила заявку на карту рассрочки «Халва». Никакого предупреждения об изменении условий работы банка на сайте нет, но, так как мне не к спеху, я и не волновалась. С компьютера завела заявку и по окончании процедуры получила уведомление: «Пожалуйста, подождите. Нам нужно немного времени, чтобы проверить данные. Это может занять несколько минут». Через двадцать минут это сообщение также светилось на мониторе, и я сама набрала номер телефона «горячей линии». Оператор заявил, что заявку нужно продублировать, так как её нет в системе. Повторила оформление заявки, прождала четверть часа и завела ещё одну заявку, уже с планшета. Следующие двадцать минут я также смотрела на это сообщение. Потеряв всякое терпение, я снова позвонила на «горячую линию». Оператор, выслушав меня, предположил наличие какой-то технической ошибки. Я попробовала при ней завести ещё одну заявку, и тут оказалось, что никакая это не ошибка, а банальное отсутствие кредитных специалистов, которые выйдут только третьего числа, и раньше этого срока никто обрабатывать заявку не будет. Я могла бы завести заявку и двадцатого числа, только почему банк не удосужился меня предупредить? Через некоторое время позвонила девушка, которая представилась сотрудницей Совкомбанка и предложила оставить заявку по телефону. Но я не хочу по телефону, мне это не удобно! На заведение трёх заявок я потратила десять минут, ещё 55 минут – на ожидание ответа, сделала два звонка на «горячую линию» и общалась, предположительно, с сотрудницей банка. Что за «новогоднее» отношение к клиентам?
Владиславу отказали в уменьшении кредитного лимита
У меня есть карта «Халва» с одобренным кредитным лимитом в 75 тысяч рублей. Немного поразмыслив, решил, что такой большой лимит мне не нужен, более того, из-за него мне отказывают в кредитах в других банках. Подал заявку на снижение кредитного лимита до 15 тысяч рублей, но получил отказ. Банк мотивировал своё решение тем, что определение лимита – прерогатива банка, а моё мнение и пожелания не учитываются. Насколько законен отказ? Вторая проблема связана с начислением кешбэка. В рекламе говорится, что за каждую покупку в партнёрской сети за собственные деньги банк возвращает 1,5%. Может это и так, но нужно сначала израсходовать кредитные 75 тысяч рублей, чтобы оплатить покупку собственными средствами. Другими словами, получить кешбэк практически невозможно. Об этом нет ни слова (ни под звёздочкой, ни мелким шрифтом, ни по какой сноске). Это же обман потребителя!
Диана ждёт от Совкомбанка выплату за незаконное удержание средств
Срок моего вклада истёк 17 февраля. 20 февраля по телефону заказала деньги на 26-е число. При этом в петровском офисе кассы нет, нужную сумму загружают в банкомат. 26 февраля через оператора «горячей линии» увеличила лимит по снятию средств с карты через банкомат. Приехав в отделение, деньги снять не смогла, так как банкомат не работал. Пообещали, что 28-го точно получу. 28 февраля опять ничего не получилось. Банкомат работал, инкассаторы утром были, но заказанную сумму в него не загрузили. Заказали на третье марта, но никаких гарантий того, что смогу получить деньги, не дали. Фактически Совкомбанк две недели безвозмездно пользуется средствами, которые находятся на моём счету и удерживаются банком незаконно, нарушая тем самым статьи 837, 856 и 395 ГК РФ. На две оставленные на «горячей линии» жалобы не последовало никакого ответа. Со мной даже никто не связался! Сотрудники офиса, находящегося в одном из торговых центров, предложили проехаться по ближайшим городам и попробовать в банкоматах насобирать необходимую сумму. При этом лимит одной операции составляет 7 500 рублей. Мне придётся произвести операцию обналички 200 раз! При этом непонятно, сколько городов нужно для этого объехать, сколько банкоматов обойти. Сервис в банке полностью отсутствует. Деньги я всё-таки получила. Однако жду ответы на ряд вопросов. 1. На каком основании банк затянул с выдачей денег? 2. Почему единственный в городе банкомат не работал в течение всего дня? 3. Почему инкассаторы не загрузили деньги 28 февраля? 4. Почему никто не ответил ни на одну претензию? 5. Кто компенсирует финансовые потери, которые я понесла, не имея доступа к собственным средствам? Если банк не готов в добровольном порядке выплатить неустойку за пользование денежными средствами, буду вынуждена подавать исковое заявление в суд с требованием выплатить проценты и компенсацию морального вреда.
Евгений констатирует обман со стороны Совкомбанка
Успешно прошёл два этапа программы «Кредитный доктор» и в пятницу обратился в отделение банка для прохождения третьего этапа. Всё шло прогнозируемо до момента оформления карты Gold на моё имя. На первом этапе мне её уже выдавали, и срок её действия не истёк, зачем мне ещё одна карта Gold? Она же дорогая. И опять страховаться заставляют, так у меня прежняя страховка действует. Что имеем? Банк одобрил выдачу займа на сумму 39 821 рубля 90 копеек. Из них 5 499 рублей – это комиссия за оформление карты, 3 822 рубля 90 копеек – страховка. На руки мне положено 30 500 рублей. Кредитный менеджер заявил, что повторное оформление карты – это та дополнительная услуга, без которой банк выдачу кредита не одобрит. И страховка тоже. Уважаемые клиенты банка, обратите внимание, что условия программы «Кредитный доктор», опубликованные на сайте банка, отличаются от тех, на которых банк реально оформляет договор. Настоящие условия банк озвучивает только в офисе при личной встрече, и они абсолютно грабительские. Будьте бдительны!
Отделение Совкомбанка в Рузаевке располагается по адресу: б-р Горшкова, д. 12.
Режим работы и контактные телефоны филиала Совкомбанка приведены в таблице, а также доступны после клика по конкретному офису на интерактивной карте.
Еще немного про Совкомбанк в Рузаевке
услуги, рейтинги, отзывы
Кредитные карты Совкомбанка
Потреб ительские кредиты Совкомбанка
Дебетовые карты Совкомбанка
Вклады Совкомбанка
Автокредиты Совкомбанка
Ипотека Совкомбанка
Анна впустую потратила полтора часа на общение с Совкомбанком
Второго января на официальном сайте Совкомбанка оставила заявку на карту рассрочки «Халва». Никакого предупреждения об изменении условий работы банка на сайте нет, но, так как мне не к спеху, я и не волновалась. С компьютера завела заявку и по окончании процедуры получила уведомление: «Пожалуйста, подождите. Нам нужно немного времени, чтобы проверить данные. Это может занять несколько минут». Через двадцать минут это сообщение также светилось на мониторе, и я сама набрала номер телефона «горячей линии». Оператор заявил, что заявку нужно продублировать, так как её нет в системе. Повторила оформление заявки, прождала четверть часа и завела ещё одну заявку, уже с планшета. Следующие двадцать минут я также смотрела на это сообщение. Потеряв всякое терпение, я снова позвонила на «горячую линию». Оператор, выслушав меня, предположил наличие какой-то технической ошибки. Я попробовала при ней завести ещё одну заявку, и тут оказалось, что никакая это не ошибка, а банальное отсутствие кредитных специалистов, которые выйдут только третьего числа, и раньше этого срока никто обрабатывать заявку не будет. Я могла бы завести заявку и двадцатого числа, только почему банк не удосужился меня предупредить? Через некоторое время позвонила девушка, которая представилась сотрудницей Совкомбанка и предложила оставить заявку по телефону. Но я не хочу по телефону, мне это не удобно! На заведение трёх заявок я потратила десять минут, ещё 55 минут – на ожидание ответа, сделала два звонка на «горячую линию» и общалась, предположительно, с сотрудницей банка. Что за «новогоднее» отношение к клиентам?
Владиславу отказали в уменьшении кредитного лимита
У меня есть карта «Халва» с одобренным кредитным лимитом в 75 тысяч рублей. Немного поразмыслив, решил, что такой большой лимит мне не нужен, более того, из-за него мне отказывают в кредитах в других банках. Подал заявку на снижение кредитного лимита до 15 тысяч рублей, но получил отказ. Банк мотивировал своё решение тем, что определение лимита – прерогатива банка, а моё мнение и пожелания не учитываются. Насколько законен отказ? Вторая проблема связана с начислением кешбэка. В рекламе говорится, что за каждую покупку в партнёрской сети за собственные деньги банк возвращает 1,5%. Может это и так, но нужно сначала израсходовать кредитные 75 тысяч рублей, чтобы оплатить покупку собственными средствами. Другими словами, получить кешбэк практически невозможно. Об этом нет ни слова (ни под звёздочкой, ни мелким шрифтом, ни по какой сноске). Это же обман потребителя!
Евгений констатирует обман со стороны Совкомбанка
Успешно прошёл два этапа программы «Кредитный доктор» и в пятницу обратился в отделение банка для прохождения третьего этапа. Всё шло прогнозируемо до момента оформления карты Gold на моё имя. На первом этапе мне её уже выдавали, и срок её действия не истёк, зачем мне ещё одна карта Gold? Она же дорогая. И опять страховаться заставляют, так у меня прежняя страховка действует. Что имеем? Банк одобрил выдачу займа на сумму 39 821 рубля 90 копеек. Из них 5 499 рублей – это комиссия за оформление карты, 3 822 рубля 90 копеек – страховка. На руки мне положено 30 500 рублей. Кредитный менеджер заявил, что повторное оформление карты – это та дополнительная услуга, без которой банк выдачу кредита не одобрит. И страховка тоже. Уважаемые клиенты банка, обратите внимание, что условия программы «Кредитный доктор», опубликованные на сайте банка, отличаются от тех, на которых банк реально оформляет договор. Настоящие условия банк озвучивает только в офисе при личной встрече, и они абсолютно грабительские. Будьте бдительны!
Диана ждёт от Совкомбанка выплату за незаконное удержание средств
Срок моего вклада истёк 17 февраля. 20 февраля по телефону заказала деньги на 26-е число. При этом в петровском офисе кассы нет, нужную сумму загружают в банкомат. 26 февраля через оператора «горячей линии» увеличила лимит по снятию средств с карты через банкомат. Приехав в отделение, деньги снять не смогла, так как банкомат не работал. Пообещали, что 28-го точно получу. 28 февраля опять ничего не получилось. Банкомат работал, инкассаторы утром были, но заказанную сумму в него не загрузили. Заказали на третье марта, но никаких гарантий того, что смогу получить деньги, не дали. Фактически Совкомбанк две недели безвозмездно пользуется средствами, которые находятся на моём счету и удерживаются банком незаконно, нарушая тем самым статьи 837, 856 и 395 ГК РФ. На две оставленные на «горячей линии» жалобы не последовало никакого ответа. Со мной даже никто не связался! Сотрудники офиса, находящегося в одном из торговых центров, предложили проехаться по ближайшим городам и попробовать в банкоматах насобирать необходимую сумму. При этом лимит одной операции составляет 7 500 рублей. Мне придётся произвести операцию обналички 200 раз! При этом непонятно, сколько городов нужно для этого объехать, сколько банкоматов обойти. Сервис в банке полностью отсутствует. Деньги я всё-таки получила. Однако жду ответы на ряд вопросов. 1. На каком основании банк затянул с выдачей денег? 2. Почему единственный в городе банкомат не работал в течение всего дня? 3. Почему инкассаторы не загрузили деньги 28 февраля? 4. Почему никто не ответил ни на одну претензию? 5. Кто компенсирует финансовые потери, которые я понесла, не имея доступа к собственным средствам? Если банк не готов в добровольном порядке выплатить неустойку за пользование денежными средствами, буду вынуждена подавать исковое заявление в суд с требованием выплатить проценты и компенсацию морального вреда.
Официальное трудоустройство (постоянный доход) на основном месте работы не менее 4 последних месяцев
Фактическое проживание в регионе присутствия подразделения Банка; Постоянная регистрация в Российской Федерации
Рассмотрение заявки – 1 час
Ипотека
Справка 2-НДФЛ или справка по форме Банка/ по форме стороннего банка/ организации-работодателя.
Залог приобретаемого недвижимого имущества или имущественных прав на него.
Общий трудовой стаж не менее 1 года; непрерывный трудовой стаж работы на последнем месте работы – не менее 3 месяцев
Возможно привлечение до 4 созаёмщиков по кредитному договору. Требования к созаёмщикам идентичны требованиям к основному заёмщику.
Гражданство РФ, а также постоянная либо временная регистрация на территории РФ (всплывающая подсказка – «В случае приобретения недвижимости в Дальневосточном федеральном округе (ДФО) требуется обязательное наличие постоянной регистрации в ДФО»
Имущественное страхование рисков, связанных с утратой или повреждением приобретаемого жилого недвижимого имущества (в случае приобретения объекта на этапе строительства, имущественное страхование оформляется после завершения строительства);
Личное страхование заемщика (страхование жизни и здоровья).
К процентной ставке, могут применяться надбавки (за неоформление и при непродлении Финансовой защиты: +2,75 процентных пункта, при непродлении имущественного страхования: +2,75 процентных пункта).
Информация о банке Совкомбанк в Рузаевке
Банк Совкомбанк в Рузаевке предоставляет услуги физическим и юридическим лицам по следующим продуктам:
В Рузаевке работают 2 отделения и 1 банкомат банка Совкомбанк. Из них 1 работают в субботу