номер телефона совкомбанк кредитный отдел

Как позвонить на горячую линию «Совкомбанка»

номер телефона совкомбанк кредитный отдел. Смотреть фото номер телефона совкомбанк кредитный отдел. Смотреть картинку номер телефона совкомбанк кредитный отдел. Картинка про номер телефона совкомбанк кредитный отдел. Фото номер телефона совкомбанк кредитный отдел

Обратиться в колл-центр «Совкомбанка» можно с мобильных и проводных телефонов, из любой точки России и мира. В службе клиентской поддержки оперативно решается практически любой вопрос. С чем может помочь горячая линия, а где она бессильна, как туда позвонить и что сказать оператору, чтобы он помог максимально быстро, разобрался Выберу.ру.

«Совкомбанк» – телефоны горячей линии

Горячая линия – это единый контактный центр банка, с выделенными линиями для частных и корпоративных клиентов, где можно получить консультации дистанционно без обращения в офис и стояния в очередях.

номер телефона совкомбанк кредитный отдел. Смотреть фото номер телефона совкомбанк кредитный отдел. Смотреть картинку номер телефона совкомбанк кредитный отдел. Картинка про номер телефона совкомбанк кредитный отдел. Фото номер телефона совкомбанк кредитный отдел

Номера горячей линии для физических лиц

Позвонить в колл-центр можно круглосуточно в будние и выходные дни. Сотрудникам службы поддержки неважно, кто звонит – действующий клиент или человек, который только присматривается к услугам банка. Они консультируют любого дозвонившегося.

Если хотите прослушать меню еще раз, нажмите на *, а для соединения с оператором выберите 0. Чтобы консультация была более лаконичной, заранее определите тему. Так вы сократите время ожидания на поиск ответа.

Если ничего не подходит, нажмите 0 – вас соединят с сотрудником банка.

Номера горячей линии для юридических лиц

Если знаете прямой номер своего обслуживающего сотрудника, наберите его в тональном режиме.

Если не нажмете ни на какую цифру, система автоматически свяжет с первым освободившимся оператором.

Для представителей юридических лиц, звонящих из-за границы, работает номер +7 (495)−988−00−00.

Какие данные нужны оператору службы поддержки

Еще могут спросить адреса фактического проживания и прописки. Если вопрос касается блокировки карты, уточнят суммы и места последних 3−5 операций, проведенных через нее. Также оператор вправе узнать последние 4 цифры с лицевой стороны пластиковой карты.

Стоимость звонков

Звонки могут быть платными и бесплатными. Это зависит от того, каким номером вы воспользуетесь и откуда будете звонить:

С любых номеров по территории РФ

С любых номеров по территории РФ

При дозвоне из Москвы и Московской области

Платно, по тарифам оператора за междугородное или международное соединение

При дозвоне из любых других регионов РФ и из-за рубежа

С любых номеров по территории РФ

Помните, что плату берет не колл-центр «Совкомбанка», а телефонная компания, которая устанавливает соединение.

Какие вопросы можно решить, позвонив на горячую линию

Чтобы не забыть номера горячей линии «Совкомбанка», внесите их память своего телефона.

номер телефона совкомбанк кредитный отдел. Смотреть фото номер телефона совкомбанк кредитный отдел. Смотреть картинку номер телефона совкомбанк кредитный отдел. Картинка про номер телефона совкомбанк кредитный отдел. Фото номер телефона совкомбанк кредитный отдел

Альтернативные способы связи с поддержкой «Совкомбанка»

Кроме того, на официальном сайте банка можно подать обращение через форму обратной связи, написать сотруднику техподдержки в чате или перейти на портал «Совкомидея».

Не всегда удается быстро дозвониться до оператора. Особенно сильно загружены линии в будние дни с 10:00 до 19:00. Если соединение не установилось в течение 5−10 минут, воспользуйтесь другим каналом связи. Самый оперативный вариант кроме горячей линии – онлайн-чат. В социальных сетях специалисты банка отвечают в течение нескольких часов. Самый долгий период ожидания ответа – в ветках на форуме.

Найти и проверить некоторую информацию можно и без помощи сотрудника контакт-центра. Сведения о тарифах, услугах и акциях можно найти на официальном сайте. Остатки и данные по счетам – в мобильном приложении или личном кабинете. Здесь же можно самостоятельно заблокировать карту, проверить сумму задолженности и дату погашения кредита.

В каких случаях техподдержка не сможет помочь

Если же звонящий не может выбрать тему, которая его интересует, или спрашивает сразу о нескольких услугах или продуктах, специалист поможет. Он задаст несколько наводящих вопросов и проконсультирует по каждому разделу. Если какие-то нюансы останутся недопонятыми, можно повторить звонок или обратиться в ближайший офис «Совкомбанка». Адреса размещены в мобильном приложении и на официальном сайте.

Заключение

Специалисты горячей линии «Совкомбанка» консультируют по всем вопросам, которые связаны с услугами и продуктами банка.

Помните, что задача службы поддержки – помочь в решении вашего вопроса. Все разговоры записываются, поэтому сохраняйте спокойствие и вежливость. Даже в конфликтной ситуации гораздо проще разобраться, если оба собеседника настроены доброжелательно.

Источник

Номер телефона кредитного отдела Совкомбанка

номер телефона совкомбанк кредитный отдел. Смотреть фото номер телефона совкомбанк кредитный отдел. Смотреть картинку номер телефона совкомбанк кредитный отдел. Картинка про номер телефона совкомбанк кредитный отдел. Фото номер телефона совкомбанк кредитный отделКлиенты Совкомбанка могут быстро решать любые вопросы, связанные с обслуживанием, 24 часа в сутки в любой день недели. Операторы горячей линии всегда на связи и готовы помочь в решении возникших сложностей. По какому номеру телефона Совкомбанка с ними можно связаться и какую помощь получить, рассмотрим подробнее.

Куда звонить?

На всей территории России актуальный номер бесплатной помощи клиентам Совкомбанка — 8-800-100-00-06. Набрать его можно из любой точки страны независимо от региона проживания обратившегося. Если быстрого ответа дождаться не удалось, можно воспользоваться другим номером колл-центра 8-800-200-66-96. По этим телефонам оказывают поддержку всем клиентам Совкомбанка. Разговор будет абсолютно бесплатным, даже если вы позвоните со стационарного телефона.

Если вы в данный момент находитесь за границей, нужно набирать специальный номер +7 (495) 988-00-00. Звонок осуществляется платно по тарифам вашего оператора связи. Этот телефон также может использоваться клиентами, проживающими в пределах Москвы и Московской области.

Важно! Поддержка горячей линии банка доступна в круглосуточном режиме по всем указанным телефонам.

Вопросы, решаемые по телефону

номер телефона совкомбанк кредитный отдел. Смотреть фото номер телефона совкомбанк кредитный отдел. Смотреть картинку номер телефона совкомбанк кредитный отдел. Картинка про номер телефона совкомбанк кредитный отдел. Фото номер телефона совкомбанк кредитный отделУдивительно, но по телефону колл-центра можно получить большой перечень услуг. В некотором смысле оператор поддержки заменяет банковского специалиста, который работает в офисе. Большинство вопросов клиента можно решить из дома, просто набрав номер круглосуточной горячей линии, посещать отделение банка для многих операций нет никакой необходимости. Какие действия можно совершать через колл-центр Совкомбанка?

По телефону горячей линии можно решить практически все вопросы, связанные с обслуживанием займа или кредитной карты Совкомбанка. Не нужно выбирать время на визит в отдел кредитования и стоять в очереди к специалисту, стоит лишь набрать указанный номер и уточнить нужную информацию.

Если не дозвонились

Обычно операторы колл-центра быстро отвечают на звонки клиентов. Бывает, что количество обратившихся значительно возрастает, например в праздничные дни. В этом случае лучше воспользоваться другими способами связи с банком.

Клиентам Совкомбанка доступен СМС-сервис, интернет-банк и чаты в режиме реального времени, действующие в соцсетях. Они есть в «Одноклассниках», «Вконтакте» и на «Фейсбуке». Нужно найти официальную группу Совкомбанка и написать сообщение, содержащее вопрос к специалисту, в соответствующей теме. На все поступившие обращения банк обязательно ответит.

Для получения информации о счетах клиента обязательно предоставляются сведения, идентифицирующие обратившегося. Оператор попросит сообщить данные кредитного договора или карточки, серию и номер паспорта. Потребуется назвать и кодовое слово. При обращении надо быть готовым передать сотруднику все эти сведения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *