номер телефона совесть карта рассрочки
Телефон горячей линии карты Совесть
Как получить поддержку по телефону
Карточка достаточно проста в использовании, но у пользователей всегда остаются неясные моменты, из-за которых они вынуждены обращаться за помощью к специалистам. В целях экономии личного времени клиентов на официальном сайте проекта приведены ответы на самые популярные вопросы владельцев карт.
Для тех, кто не решил свою проблему при помощи сайта или рассчитывает получить более подробную информацию, работают сотрудники службы поддержки.
Круглосуточный бесплатный телефон горячей линии 8 800 510 2014, а для Московского региона выделен дополнительный номер 8 495 510 2014.
Услуги, которые оказывают специалисты телефонной поддержки:
Время ответа и компетентность специалистов
При обращении физических лиц в службу поддержки и заказе обратных звонков сотрудники банка перезванивают максимум через 10 минут. Часы работы организации — 10:00-22:00, возможно обращение по круглосуточному номеру. При отправке сообщения по электронной почте сотрудники банка ответят спустя 2-3 рабочих дня, в соцсетях ответ должен прийти за 1 день.
По отзывам пользователей, специалисты отвечают на вопросы оперативно
Однако важно тщательно расспрашивать об условиях работы с картой, т.к. при несоответствии требованиям банка в активации кредитного продукта может быть отказано
Когда техподдержка может быть полезна
Техподдержка оказывается клиентам банка помощь по следующим вопросам:
Если при подключении к личному кабинету не удается установить защищенное соединение, можно узнать у операторов причины технического сбоя.
При отсутствии свободных операторов в колл-центре, пожалуйста, повторите попытку позже; еще можно воспользоваться другими способами связи с банковской организацией.
Получение поддержки через приложение «Совесть»
КИВИ Банк разработал мобильное приложение для управления картой «Совесть». Посредством программы можно заказывать карту. Выпуск и доставка пластикового продукта – бесплатная. Доступно пополнение баланса, получение выгодных предложений, поиск партнерских магазинов для оформления беспроцентной рассрочки. Дополнительная возможность – получение поддержки.
Приложение «Совесть» содержит полезные справочные материалы, отсортированные по рубрикам. Для чтения инструкции откройте раздел «Помощь». Если общедоступной информации недостаточно – воспользуйтесь «Поддержкой». Заполните описание проблемы и кликните «Отправить». Консультанты своевременно рассмотрят обращение. Ответ появится непосредственно в приложении.
Другие контакты
Для того чтобы получить ответы на возникшие вопросы, владелец карты или желающий ее приобрести может воспользоваться следующими способами связи со специалистами проекта.
Скачать мобильное приложение карты Совесть
Работать в личном кабинете карты Совесть можно как со стационарного ПК, так и с экрана смартфона. Второй вариант становится доступным после инсталляции мобильной версии персонального раздела. Приложение поддерживается устройствами, функционирующими на Android и iOS. За загрузку, установку и использование программы платить не нужно.
Чтобы авторизоваться в системе со смартфона, пользователю достаточно указать данные, применяемые при входе с обычного ПК. Что касается скачивания мобильного клиента, то самый простой способ получения программы подразумевает её загрузку через Play Market либо App Store (в зависимости от предустановленной операционной системы).
Поиск нужно производить по фразе «Совесть. Карта рассрочки». Искомое приложение будет иметь соответствующее наименование и фирменный логотип. Использование клиента можно начинать сразу после завершения установки. Об успешном окончании процедуры будет свидетельствовать появление нового значка на рабочем столе.
На каких условиях выдается карта
Выпуск и обслуживание карты «Совесть» клиенту обойдется бесплатно. Действует она на протяжении пяти лет и может перевыпускаться так же без взимания платы по окончанию срока действия или по возникшим в финансовом учреждении обстоятельствам, то есть, по его инициативе. Если же карта потеряна или испорчена, и клиент желает ее восстановить, то тогда ему придется заплатить 690 рублей.
Установленный лимит средств на карте — от 5 000 до 300000 рублей. Рассрочка дается на период от одного месяца до года — это зависит от магазина-партнера. В зависимости от такого срока рассчитывается и ежемесячный платеж. Если последний погашается вовремя, то проценты не взимаются, однако в случае его отсутствия штраф будет составлять 290 рублей за каждый месяц просрочки.
На непроплаченные вовремя ежемесячные платежи после окончания периода рассрочки налагается пеня — 10% годовых. Столько же составляет неустойка за невозврат всей суммы кредита в установленный льготный период.
И еще одна важная информация — картой рассрочки «Совесть» можно оплачивать товары и услуги только в магазинах-партнерах (их список можно увидеть ниже или на сайте), снять наличные деньги с нее невозможно.
Тарифы по карте рассрочки Совесть Киви банка
Важное преимущество Совести — ее функционал несколько шире, чем предполагает простое оформление рассрочки. Например, на карточке можно хранить собственные, не заемные средства, которые легко перевести на QIWI-кошелёк через оф
Телефон горячей линии карты Совесть
Владея картой рассрочки, заемщики рано или поздно сталкиваются с ситуацией, когда нужно совершить операцию или решить проблему непосредственно через кредитора. Так как у Киви Банка неразвита сеть отделений для работы с клиентами, большинство вопросов, связанных с картой «Совесть», решается по телефону горячей линии.
Как позвонить в банк и какие вопросы можно решить через службу поддержки — на Бробанк.ру.
Дистанционное банковское обслуживание
Дистанционное банковское обслуживание (система ДБО) позволяет клиентам самостоятельно управлять картой, получать актуальную информацию о состоянии счета, связываться напрямую с сотрудниками банка — все это в удаленном режиме. Такой формат сотрудничества гораздо удобнее. Любую ситуацию клиент может разрешить не выходя из дома, что существенно экономит время.
В систему ДБО входит:
Чтобы получить общую информацию о продукте, идентификация личности не требуется — сведения можно получить на сайте в открытом доступе или заказать обратный звонок от банка. Клиенты, которые хотят решить вопрос по своему счету или совершить какую-либо операцию, должны доказать, что именно они являются владельцами карты.
Телефон горячей линии
Телефон горячей линии — это один из основных способов уточнения вопросов по карте рассрочки «Совесть». Если клиенту нужно получить общие сведения о продукте или действующих акциях достаточно набрать один из номеров:
Сначала вы попадете на автоответчик, где вам предложат нажать «0» для оформления карты или «1» — для установления связи с оператором. Как только сотрудник ответит, просто задайте ему ваш вопрос.
Для тех, кому нужно уточнить информацию, касающуюся личного счета, дополнительно нужно будет пройти идентификацию личности — представиться, назвать паспортные данные и кодовое слово, которое было задано при составлении договора.
Номера телефонов службы поддержки есть на официальном сайте «Совести», на само́й карте и в договоре. Помимо этого, связаться с операторами можно через контакты Qiwi-кошелька — сотрудники перенаправят ваш звонок компетентным людям.
Какие вопросы можно решить
Позвонив на горячую линию карты «Совесть», клиент может узнать:
Также при разговоре с оператором можно попросить подключить или отключить платную опцию, заблокировать пластик в случае его утраты и заказать перевыпуск. Единственное, что нельзя сделать через службу поддержки — расторгнуть договор. Для этого заемщику нужно скачать на официальном сайте заявление, заполнить его и направить в банк — через онлайн-чат или по электронной почте. После отправления необходимо позвонить в call-центр в течение 7 дней и подтвердить факт отправки письма. В противном случае заявление не будет принято.
Онлайн-чат
Онлайн-чат карты «Совесть» — это аналог звонка на телефон горячей линии. Здесь клиенты могут получить необходимые данные, попросить сотрудника провести ту или иную операцию и решить спорные ситуации.
Онлайн-чат доступен только в личном кабинете пользователя. Поэтому тем, кто только собирается оформить пластик такой вариант связи с банком не подойдет.
В целях идентификации личности используются:
Любое действие, совершенное заемщиком в личном кабинете и подтвержденное одноразовым паролем, считается заверенным его электронной подписью и оспариванию не подлежит. То же самое касается просьб по подключению услуг или блокировки пластика через чат. Диалог хранится в базе до окончания соглашения, поэтому банк в любой момент доказать, что действие с картой было совершенно по инициативе клиента. Если недовольный заемщик начнет оскорблять оператора, банк вправе ограничить ему доступ к сервису. Однако на остальных функциях личного кабинета это никак не отразится.
Преимущество онлайн-системы в том, что здесь клиент и оператор могут обмениваться электронными документами. Например, чтобы расторгнуть договор, клиент может направить заявление прямо в чат. Минус у сервиса тоже есть — ограниченное время работы. Так, связаться с сотрудником в личном кабинете можно только в рабочее время — с 8 до 21 часов по московскому времени — в отличие от горячей линии, которая готова информировать клиентов круглосуточно.
СМС-информирование
Услуга СМС-информирования является базовой и в специальном подключении не нуждается. За опцию не снимаются деньги — она предоставляется бесплатно. При сбоях в системе возможно отключение уведомлений. В таком случае клиенту необходимо позвонить на горячую линию, списаться с оператором в чате или самостоятельно изменить настройки в личном кабинете.
В СМС банк направляет информацию:
Если клиент не получил напоминание о внесении платежа и не знает, какую сумму он должен заплатить, ему необходимо самостоятельно связаться с операторами и уточнить этот момент. Неполучение уведомления не освобождает клиента от долговых обязательств. Если он пропустит платеж из-за того, что не получил СМС, штраф все равно будет начислен.
Клиентам, которые активно используют мобильное приложение и всегда подключены к интернету, можно настроить получение Push-уведомлений вместо СМС.
Другие способы связи
Для тех, кому не подходят вышеперечисленные способы, есть 4 альтернативных варианта связи с банком: обратный звонок, электронная почта, социальные сети и непосредственный визит в отделение.
Обратный звонок
Если вы не хотите звонить на горячую линию, то можете заказать звонок с официального сайта карты «Совесть». Для этого нужно заполнить специальную форму — представиться, указать номер телефона, ввести проверочный код из СМС. Обычно сотрудники перезванивают в течение 10 минут. Способ подойдет и тем, кто уже пользуется картой, и тем, кто только рассматривает предложение.
Электронная почта
До того как у «Совести» появился онлайн-чат все заявления отправлялись в банк по электронной почте на адрес help@sovest.ru. Сюда же можно направить официальное обращение, если сотрудники Call-центра отказались или не смогли решить вашу проблему.
Социальные сети
Официальные странички «Совести» есть Вконтакте, в Фейсбуке и Твиттере.
Перейти на них можно через сайт карты — в самом низу страницы найдите иконку интересующей вас соцсети и нажмите на нее. Вы можете подписаться на новости и быть в курсе всех нововведений, а также задавать вопросы в комментариях к постам. Персональную информацию о вашей карте вам не выдадут, однако, общие моменты здесь можно уточнить.
Отделения
Центральный офис компании находится по адресу Москва, мкр. Чертаново Северное, д. 1А, корп. 1. Ранее это было единственное место, куда клиенты могли обратиться с заявлением лично, а не дистанционно.
К 2019 году у компании появились региональные офисы для принятия заявлений. К сожалению, они также расположены не в каждом населенном пункте — всего в 8 городах. Узнать адрес и часы работы отделений можно на сайте «Совести» в разделе «Контакты».
Комментарии: 4
Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь:
Здравствуйте! Я нахожусь за границей и мне нужно узнать, какого числа я приобрела авиабилеты в рассрочку и какой следующий платеж
Уважаемая Айгуль, вам необходимо обратиться в службу поддержки банка по электронной почте bankinfo@qiwi.ru и уточнить интересующую информацию.
Здравствуйте. Обращается к Вам Федорова Любовь Валентиновна, Прошу прислать мне справку о задолженности заверенную электронной подписью, 14.09.1956 года рождения в г. Тайшет Иркутской области. Проживаю в г. Находка Приморского края ул. Кирова д.9 кв.67.Спасибо.
Уважаемая Любовь Валентиновна, сервис Бробанк.ру (на странице которого мы и ведем с вами эту переписку) не располагает данными о наличии и размере вашей задолженности по карте «Совесть».
Что получить указанный документ — обратитесь в службу поддержки клиентов по телефону 8 800 510 2014.
Карта рассрочки Совесть — вход в личный кабинет
С июня 2020 года карта Совесть больше не выпускается. Права и обязанности по карте перешли в ПАО «Совкомбанк», по заключенным договорам будет осуществлена уступка прав (цессия) к банку Совкомбанк. Действующие карты будет обслуживаться и дальше на условиях карты Халва.
Помощник потребителю в использовании карты «Совесть» – личный кабинет на официальном сайте программы. Это виртуальный кабинет, где можно управлять финансами на карте и оперативно получать информацию. В нашем обзоре – инструкция для регистрации и описание функций кабинета.
Функции личного кабинета карты рассрочки «Совесть»
Что можно делать с помощью личного кабинета:
Еще одна важная функция – через личный кабинет можно написать обращение в банк. Для этого есть специальный онлайн-чат.
Написать сообщение менеджерам можно только в будние дни в рабочее время. Ответ приходит быстро. Работники банка помогут совершить необходимую операцию, если возникли проблемы – погасить задолженность, перевести деньги на интернет-кошелек и т.д.
Если не настроена функция смс-информирования, то ее можно подключить в личном кабинете.
Для того, чтобы узнать список магазинов-партнеров и их адреса, не обязательно входить в личный кабинет. Эта информация находится в открытом доступе на сайте.
Как активировать карту «Совесть»?
Получить карту можно дистанционно. Альтернативного стандартного способа с помощью похода в отделения банка еще недавно не было – у Киви только один офис в Москве. Но сейчас получить карту можно у партнеров банка – чаще всего в торговых центрах.
Для начала нужно заполнить предварительную заявку на сайте совесть ru (sovest.ru). Также можно позвонить в Колл центр и оставить данные там (контактные данные, сведения из паспорта, а также размер ежемесячного дохода).
Затем сотрудники банка перезвонят, сообщат предварительное решение и выделенный лимит. Если заявка одобрена, в течение нескольких дней в указанный адрес приедет курьер, который проверит данные паспорта. Это второй этап проверки данных банком. Если все в порядке, останется только активировать карту.
«Совесть» – карта рассрочки – вход в личный кабинет
Когда карта активирована, нужно зарегистрироваться в личном кабинете. Эта процедура несложная и займет несколько минут.
Нужно вновь зайти на официальный сайт sovest.ru. Там нажать на значок «Личный кабинет». Для регистрации введите номер мобильного телефона (именно тот, который был указан в банковской заявке).
На этот номер придет СМС с цифрами пароля. Впоследствии его можно будет изменить на любой другой.
С помощью пароля можно войти в кабинет и совершать все необходимые действия. Алгоритм для входа всегда одинаковый: карта «Совесть» – официальный сайт – личный кабинет.
Входить в кабинет можно и с мобильных телефонов. Для этого нужно скачать специальное приложение. Пока оно доступно для владельцев систем Android и iOS.
В мобильных приложениях тоже нужно пройти своеобразную регистрацию – ввести код подтверждения.
Если клиент забыл ПИН-код для входа в кабинет – это не проблема, он легко восстанавливается. Нужно обратиться по телефону в Службу поддержки клиентов (звонок бесплатный) с просьбой о новом ПИН-коде. Так расскажут, каковы должны быть дальнейшие действия для восстановления.
За восстановления ПИН-кода денег банк не возьмет. А вот если потерять карту, то за новую придется заплатить (первичная выдача бесплатная). Стоимость услуги – 690 руб.
В личном кабинете можно изменить некоторые первоначальные данные. Например, поменять номер телефона, привязанный к карте. Если регистрации в кабинете нет, то для этой процедуры придется отправлять заявление по почте.
А вот если поменялись паспортные данные, то личный кабинет не поможет. Тогда подойдет второй вариант – отправка по почте. Причем в конверт нужно будет положить копию документа, который подтвердит изменения данных. Например, свидетельство о заключении брака или изменении фамилии.
Номер телефона горячей линии карты Совесть
Совесть – удобный банковский продукт, который быстро завоевывает популярность и привлекает к себе внимание россиян. Иногда у владельцев возникают вопросы по работе с пластиком или проблемы при выполнении операций. Для их разрешения можно обратиться к специалистам по бесплатному номеру телефона горячей линии карты Совесть от КИВИ Банка, которые указаны ниже, а так же воспользоваться онлайн-чатом. Так же в конце статьи опубликованы все контакты банка.
Номера горячей линии
Пластиковая карточка обеспечивает выгодные условия и дает своим обладателям возможность совершать покупки в магазинах в рассрочку без процентов и переплат. При появлении любых вопросов клиент может обратиться в поддержку КИВИ Банка по официальному номеру телефона карты Совесть. Есть два номера, по которым клиенты могут обращаться по любым вопросам, связанным с работой финансового продукта:
Дополнительно с поддержкой можно связаться через приложение для смартфона (подробнее в статье https://sovcart.ru/prilozhenie.html).
Онлайн-чат
До недавнего времени на официальном сайте https://sovest.ru/ не было возможность связаться напрямую с техподдержкой. В 2019 году на странице появился удобный онлайн- чат карты Совесть.
Для того, чтобы написать в поддержку через чат, необходимо нажать иконку в правом нижнем углу экрана:
Откроется окно, в котором необходимо заполнить всего 3 поля:
После нажатия кнопки «Отправить» остается ждать ответа от службы поддержки карты Совесть.
Другие контакты карты Совесть
Кроме телефона КИВИ Банк предлагает еще один способ связи с техподдержкой — через факс 8-495-926-46-19.
Если звонить по официальному номеру телефона поддержки карты Совесть вам неудобно или нет возможности (например, находитесь за границей), можете получить консультацию через интернет. Для этого нужно отправить письмо на адрес электронной почты help@sovest.ru. Служба технической поддержки быстро обработает ваше обращение и поможет во всем разобраться.
Чем полезна техподдержка?
Клиенты КИВИ Банка могут звонить в техподдержку для решения многих задач, среди которых наиболее распространены следующие:
При обращении по номеру телефона горячей линии карты Совесть от КИВИ (8-800-510-2014, звонок бесплатный) специалисты технической поддержки помогают своим клиентам разбираться с любыми возникающими трудностями. Все операторы, отвечающие на звонки, вежливы и компетентны, поэтому вы получите развернутый ответ на заданный вопрос.
Ранее мы уже рассказали о самой финансовой организации в статье — Какой банк у карты Совесть?
Контакты банка КИВИ
Остальные контакты банка, включая адрес, на скриншоте ниже:
Карта Совесть — контактная информация
Телефон бесплатной горячей линии карты рассрочки Совесть
Номер службы поддержки:
Позвонить оператору горячей линии по России можно бесплатно. Звонки принимаются круглосуточно.
Другие способы связи
На официальном сайте карты Совесть действует онлайн-чат службы поддержки. Чтобы обратиться, нужно нажать на значок чата и ввести имя, телефон и сообщение.
Контакты центрального офиса КИВИ Банка (АО)
Адрес: Москва, мкр. Чертаново Северное, д. 1А, корп. 1
Московский номер телефона: 8 495 510 2014
Факс: 8 495 926 46 19
Почтовый адрес для корреспонденции физических лиц:
394018 г. Воронеж, ул. Станкевича, д. 36
Для корреспонденции юридических лиц и государственных органов:
117648, г. Москва, мкр. Чертаново Северное, д. 1А, корп. 1
Региональные офисы
Волгоград
ул. Коммунистическая д.19
Бизнес-центр «Локус», Офисы 4302, 4303 на 4 этаже.
9:00–18:00 будние дни, 13:00–14:00 перерыв. Суббота и воскресенье выходные.
Воронеж
Московский пр-т, 7е
Бизнес-центр «Плаза», главный вход. Офис 322 на 3 этаже.
9:00–18:00 будние дни, 13:00–14:00 перерыв. Суббота и воскресенье выходные.
Казань
ул. Хади Такташа, 1
Остановка Театр Кукол, вход «Бизнес центр». Офис 3.3 на 3 этаже.
9:00–18:00 будние дни, 13:00–14:00 перерыв. Суббота и воскресенье выходные.
Краснодар
ул. Монтажников, 14/1
Между ул. Аэродромная и ул. Гаражная, в 16-этажном жилом доме. Отдельный вход с улицы Монтажников. На ступеньках установлен QIWI Терминал и синяя большая наклейка QIWI.
9:00–18:00 будние дни, 13:00–14:00 перерыв. Суббота и воскресенье выходные.
Нижний Новгород
ул. Варварская, д. 27/8
Бизнес-центр «Премьер». Ориентир — красное здание НижПолиграф. Вход на пересечении улиц Варварская и Блохиной. Офис 23 в конце коридора второго этажа, на двери табличка QIWI.
9:00–18:00 будние дни, 13:00–14:00 перерыв. Суббота и воскресенье выходные.
Санкт-Петербург
ул. Гаккелевская, 21
Бизнес-центр «Международный деловой центр» (высокое здание с зелеными вывесками «РЕСО-Гарант» наверху). Офис 1112 на 11 этаже.
9:00–18:00 будние дни, 13:00–14:00 перерыв. Суббота и воскресенье выходные.
Саратов
ул. Астраханская, 102
Между ул. Советская и ул. Вавилова, на территории швейной фабрики №5. Здание сразу за шлагбаумом слева, вход на 1 этаж под белой застекленной лестницей. Офис с табличкой QIWI.
9:00–18:00 будние дни, 14:00–15:00 перерыв. Суббота и воскресенье выходные.
В чем может помочь служба поддержки
Обращаться в службу поддержки КИВИ банка по телефону или на сайте можно по любым вопросам, связанным с использованием карты рассрочки «Совесть»: если необходимо уточнить, как заказать и оформить карту, подключить услугу, узнать условия тарифа, или решить проблему с личным кабинетом.
Операторы службы поддержки не смогут помочь в случае, когда банк отказал в выдаче карты, а также изменить условия рассрочки установленные банком и магазином-партнером.
Если Вам поступают звонки с одного из следующих номеров, то это звонки сотрудников QIWI-банка, которые предложат оформить карту Совесть:
+74992703643, +74957853590, +74991109204, +74997500941, +74993802745, +74950091240, +74997501196, +74997501271, +74997501547, +74997501573, +74997501690
Это значит, что вы ранее дали согласие получать информацию про новые продукты компании и Ваш номер добавлен в базу данных компании КИВИ.
Как быстро отвечают на обращения
Как правило техподдержка оказывается в максимально сжатые сроки. При звонке по телефону сотрудник колл-центра банка постарается оказать всю необходимую помощь за один звонок. На сообщения в соцсетях отвечают в течении дня. Ответ на электронное письмо может затянуться на несколько рабочих дней, но обычно приходит в этот или на следующий день.