номер телефона соцзащиты город салехард

Соцзащита Салехард

номер телефона соцзащиты город салехард. Смотреть фото номер телефона соцзащиты город салехард. Смотреть картинку номер телефона соцзащиты город салехард. Картинка про номер телефона соцзащиты город салехард. Фото номер телефона соцзащиты город салехард

номер телефона соцзащиты город салехард. Смотреть фото номер телефона соцзащиты город салехард. Смотреть картинку номер телефона соцзащиты город салехард. Картинка про номер телефона соцзащиты город салехард. Фото номер телефона соцзащиты город салехард

Соцзащита Салехард запись закреплена

Срок перехода работодателей на обновленный формат отчетности по электронным трудовым книжкам продлен на месяц, до 1 августа. В течение июля организации, как и раньше, могут направлять в ПФР сведения о трудовой деятельности работников, используя прежнюю форму СЗВ-ТД (версия SZV-TD_2019-12-20).

Продление срока связано со сложной эпидемиологической обстановкой, в условиях которой многие работники были переведены на дистанционный режим. Помимо этого, некоторые работодатели сообщают, что не успели доработать программы для подготовки отчетности в соответствии с новым форматом (версия SZV-TD_2020-09-26).

номер телефона соцзащиты город салехард. Смотреть фото номер телефона соцзащиты город салехард. Смотреть картинку номер телефона соцзащиты город салехард. Картинка про номер телефона соцзащиты город салехард. Фото номер телефона соцзащиты город салехард

Соцзащита Салехард запись закреплена

номер телефона соцзащиты город салехард. Смотреть фото номер телефона соцзащиты город салехард. Смотреть картинку номер телефона соцзащиты город салехард. Картинка про номер телефона соцзащиты город салехард. Фото номер телефона соцзащиты город салехард

Соцзащита Салехард запись закреплена

Ежемесячная денежная выплата при рождении (усыновлении) третьего ребенка или последующих детей.

В рамках исполнения Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 606 «О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации» с 01 января 2013 года на территории Ямало-Ненецкого автономного округа введена мера социальной поддержки в виде ежемесячной денежной выплаты семьям при рождении (усыновлении) третьего ребенка или последующих детей.
Показать полностью.

Данная выплата предоставляется, в случае если среднедушевой доход семьи не превышает 35 414,00 рублей.

Размер выплаты в 2021 году составляет 16 753,00 рублей на каждого третьего и последующего ребенка до достижения ребенком возраста 3-х лет.

ВАЖНО. Для продления ежемесячной денежной выплаты на новый срок подавать заявление не нужно!

Перед месяцем окончания выплат орган социальной защиты населения будет самостоятельно запрашивать документы (сведения), необходимые для назначения ежемесячной денежной выплаты, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций, для назначения выплаты на следующие 12 месяцев.

Гражданам, которые впервые обращаются за назначением выплаты, необходимо обращаться по месту жительства через государственное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» по адресу: г. Салехард, ул. Броднева, д. 15 или через государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» по ссылке https://www.gosuslugi.ru/159552/1/info. Также направить заявление возможно посредством почтовой связи по адресу: г. Салехард, ул. Матросова, д. 36.

При первичном обращении за назначением выплаты гражданами подается только заявление, без предоставления иных документов.

Источник

Департамент по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда

Почтовый адрес: ул. Матросова, д. 36, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629008.
Адрес электронной почты: dtszns@slh.yanao.ru.
Номера телефонов справочной службы: 8 (34922) 5-21-41
Руководитель: начальник департамента Алехина Ольга Викторовна.

Департамент создан путем переименования управления по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард и является его правопреемником.

1.2. Целью создания Департамента является реализация на территории муниципального образования единой государственной политики в сферах социальной поддержки населения, трудовых отношений и управления охраной труда, организации и осуществления деятельности по опеке и попечительству над совершеннолетними недееспособными, ограниченно дееспособными и патронажу над совершеннолетними дееспособными гражданами, а также осуществления иных отдельных государственных полномочий, передаваемых органам местного самоуправления.

1.3. Полное наименование: Департамент по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард.

1.4. Сокращенное наименование: Департамент по труду и социальной защите населения города Салехарда.

1.5. В своей деятельности Департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и издаваемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Ямало-Ненецкого автономного округа, законами и иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, Уставом муниципального образования город Салехард, решениями, принятыми на местном референдуме, иными муниципальными правовыми актами и настоящим Положением.

1.6. Функции и полномочия учредителя в отношении Департамента осуществляются Администрацией муниципального образования город Салехард.

1.7. Департамент является юридическим лицом, имеет обособленное имущество в оперативном управлении, бюджетную смету и лицевые счета, открываемые ему в соответствии с бюджетным законодательством, круглую печать с изображением герба муниципального образования и своего наименования, штампы и бланки, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности.

1.8. Финансовое обеспечение деятельности Департамента осуществляется на основании бюджетной сметы за счет средств городского бюджета, в том числе за счет доходов городского бюджета, поступающих в виде субвенций из бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа.

1.9. Положение о Департаменте утверждается решением Городской Думы муниципального образования город Салехард. Штатное расписание Департамента утверждается Администрацией города Салехарда. Положения о структурных подразделениях Департамента утверждаются начальником Департамента.

1.11. Деятельность Департамента курирует заместитель Главы Администрации города Салехарда по социальной политике.

1.12. По вопросам осуществления переданных в соответствии с законами Ямало-Ненецкого автономного округа отдельных государственных полномочий Ямало-Ненецкого автономного округа в сферах социальной поддержки населения, трудовых отношений и управления охраной труда, организации и осуществления деятельности по опеке и попечительству над совершеннолетними недееспособными, ограниченно дееспособными и патронажу над совершеннолетними дееспособными гражданами Департамент подконтролен Департаменту социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа.

Департамент наделен статусом органа опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных и ограниченно дееспособных граждан.

1.13. Кадровое и материально-техническое обеспечение, а также финансово-хозяйственную деятельность Департамент осуществляет самостоятельно.

1.16. Департамент осуществляет функции главного распорядителя и получателя бюджетных средств, предусмотренных на содержание Департамента.

(п. 1.16 в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 19.02.2015 N 8)

1.18. Местонахождение Департамента (юридический и фактический адрес): ул. Матросова, дом 36, город Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, Российская Федерация, 629008.

2. Полномочия Департамента

2.1. Департамент в рамках реализации отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления в соответствии с законами Ямало-Ненецкого автономного округа, осуществляет предоставление государственных услуг:

1) оформление и выдача удостоверений ветерана Великой Отечественной войны единого образца;

2) назначение и выплата пособия на ребенка;

3) назначение и выплата ежемесячного дополнительного материального обеспечения граждан за особые заслуги перед Ямало-Ненецким автономным округом;

4) предоставление государственной социальной помощи семьям (одиноко проживающим гражданам) со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величину прожиточного минимума, установленного на душу населения в Ямало-Ненецком автономном округе;

5) выплата государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении поствакцинальных осложнений;

6) предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан;

7) предоставление социального пособия на погребение;

8) предоставление ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным знаком «Почетный донор России»;

9) предоставление региональной социальной доплаты к пенсии;

10) возмещение расходов за самостоятельно приобретенную неработающим пенсионером путевку;

11) оформление и выдача удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и аварии на производственном объединении «Маяк»;

12) прием заявлений, рассмотрение документов и принятие решения о включении (отказе включения) граждан в реестр учета граждан, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, и направление в МЧС Российской Федерации представления об оформлении и выдаче удостоверения;

13) предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;

14) предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;

15) прием заявлений на присвоение званий «Ветеран труда», «Ветеран Ямало-Ненецкого автономного округа», «Участник вооруженных конфликтов», оформление и выдача соответствующих удостоверений;

16) осуществление выплат инвалидам компенсаций страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

17) выдача свидетельства на материнский (семейный) капитал;

18) назначение и выплата пособия по уходу за ребенком;

19) оформление и выдача удостоверений о праве на меры социальной поддержки, установленные для бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны;

20) назначение и выплата единовременного пособия при рождении ребенка;

21) оформление и выдача удостоверений члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий;

22) предоставление ежемесячной денежной выплаты семьям при рождении (усыновлении) третьего ребенка или последующих детей;

23) выдача удостоверения многодетной семьи;

24) установление ежемесячной доплаты гражданам с ограниченными возможностями здоровья на основе социальных контрактов;

25) оказание материальной помощи к датам истории;

26) предоставление, в том числе доставка, компенсаций и других выплат гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС;

27) предоставление, в том числе доставка, компенсаций и других выплат гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне;

28) выплата, в том числе доставка, ежемесячных денежных компенсаций гражданам Российской Федерации, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча;

29) установление опеки или попечительства над недееспособными и ограниченно дееспособными гражданами, назначение помощника совершеннолетним дееспособным гражданам, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности, на основании заключенного между ними договора поручения, договора доверительного управления имуществом или иного договора;

30) выдача предварительного разрешения на распоряжение доходами подопечного, в том числе доходами, причитающимися подопечному от управления его имуществом, за исключением доходов, которыми подопечный вправе распоряжаться самостоятельно;

31) выдача предварительного разрешения на совершение сделок по сдаче имущества подопечного внаем, аренду, в безвозмездное пользование или в залог, по отчуждению имущества подопечного (в том числе по обмену или дарению), совершение сделок, влекущих за собой отказ от принадлежащих подопечному прав, раздел его имущества или выдел из него долей, и на совершение любых других сделок, влекущих за собой уменьшение стоимости имущества подопечного, а также во всех иных случаях, если действия опекуна или попечителя могут повлечь за собой уменьшение стоимости имущества подопечного;

32) выдача предварительного разрешения на заключение кредитного договора, договора займа от имени подопечного, выступающего заемщиком, если получение займа, кредита требуется в целях содержания подопечного или обеспечения его жилым помещением;

33) выдача предварительного разрешения на отказ от наследства в случае, когда наследником является недееспособный или ограниченно дееспособный гражданин;

34) выдача предварительного разрешения на выдачу доверенности от имени подопечного;

35) осуществление подбора лиц, способных к выполнению обязанностей опекунов (попечителей) в отношении недееспособных и ограниченно дееспособных граждан;

36) выплата ежемесячного пособия опекунам совершеннолетних недееспособных граждан;

37) иные государственные услуги в установленной сфере деятельности, включенные в реестр государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа.

2.2. Департамент осуществляет иные государственные полномочия, предусмотренные федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, законами Ямало-Ненецкого автономного округа, постановлениями Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, постановлениями Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа:

2.2.1. в сфере социальной поддержки населения:

1) назначение и осуществление ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2017 года N 418-ФЗ «О ежемесячных выплатах семьям, имеющим детей»;

6) расчет компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти;

10) организация отдыха и оздоровления детей и подростков;

11) обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации, не входящими в федеральный перечень реабилитационных мероприятий;

12) прием заявлений об оплате расходов, связанных с профессиональным обучением инвалидов;

13) обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан;

15) предоставление ежеквартальной денежной выплаты больным активной формой туберкулеза;

21) участие в реализации мероприятий, направленных на улучшение семейно-демографической ситуации в Ямало-Ненецком автономном округе;

22) участие в осуществлении мер по профилактике безнадзорности несовершеннолетних, организация индивидуальной профилактической работы в отношении беспризорных и безнадзорных несовершеннолетних;

23) осуществление деятельности, связанной с перевозкой несовершеннолетних, самовольно ушедших из дома либо из учреждений, осуществляющих профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в пределах Ямало-Ненецкого автономного округа;

24) участие в осуществлении мероприятий по социальной адаптации и реабилитации инвалидов;

25) участие в мероприятиях по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры, созданию условий для комфортной безбарьерной среды жизнедеятельности;

26) иные государственные полномочия, осуществляемые в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа.

2.2.2. в сфере организации и осуществления деятельности по опеке и попечительству над совершеннолетними недееспособными, ограниченно дееспособными гражданами и патронажу над совершеннолетними дееспособными гражданами:

1) выявление и учет граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства;

2) обращение в суд с заявлением о признании гражданина недееспособным или об ограничении его дееспособности, а также о признании подопечного дееспособным, если отпали основания, в силу которых гражданин был признан недееспособным или был ограничен в дееспособности;

3) установление опеки или попечительства;

4) осуществление надзора за деятельностью опекунов и попечителей, деятельностью организаций, в которые помещены недееспособные или не полностью дееспособные граждане;

5) освобождение и отстранение в соответствии с Федеральным законом от 24 апреля 2008 года N 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве» опекунов и попечителей от исполнения ими своих обязанностей;

6) выдача в соответствии с Федеральным законом «Об опеке и попечительстве» разрешений на совершение сделок с имуществом подопечных;

7) заключение договоров доверительного управления имуществом подопечных в соответствии со статьей 38 Гражданского кодекса Российской Федерации;

8) представление законных интересов недееспособных граждан, находящихся под опекой или попечительством, в отношениях с любыми лицами (в том числе в судах), если действия опекунов или попечителей по представлению законных интересов подопечных противоречат законодательству Российской Федерации и (или) законодательству автономного округа или интересам подопечных, либо если опекуны или попечители не осуществляют защиту законных интересов подопечных;

9) подбор, учет и подготовка в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями;

10) проверка условий жизни подопечных, соблюдения опекунами и попечителями прав и законных интересов подопечных, обеспечения сохранности их имущества, а также исполнения опекунами и попечителями требований к осуществлению ими прав и исполнению обязанностей опекунов или попечителей, определяемых в соответствии с Федеральным законом «Об опеке и попечительстве»;

11) выявление совершеннолетних дееспособных граждан, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности;

12) назначение помощника совершеннолетним дееспособным гражданам, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности;

13) осуществление контроля за исполнением помощником совершеннолетнего дееспособного гражданина своих обязанностей и извещение находящегося под патронажем гражданина о нарушениях, допущенных его помощником и являющихся основанием для расторжения заключенных между ними договора поручения, договора доверительного управления имуществом или иного договора;

14) осуществление прав законного представителя лица, в отношении которого ведется производство о применении принудительной меры медицинского характера, при отсутствии близкого родственника;

15) назначение управляющего имуществом отсутствующего гражданина до истечения года со дня получения сведений о месте его пребывания;

16) заключение на основании решения суда договоров доверительного управления имуществом граждан, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими;

17) назначение доверительного управляющего имуществом гражданина, в отношении которого судом принято заявление о признании его безвестно отсутствующим или об объявлении его умершим;

18) иные государственные полномочия в установленной сфере деятельности.

2.2.3. в сфере трудовых отношений и управления охраной труда:

2) проведение уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, возникающих между работниками и работодателями у индивидуальных предпринимателей и в организациях, и содействие их урегулированию;

3) анализ динамики показателей социально-трудовой сферы в муниципальном образовании в соответствии с показателями, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

4) методическое руководство работой служб охраны труда у работодателей муниципального образования;

5) обеспечение работы городской межведомственной комиссии по охране труда;

6) проведение мониторинга соблюдения требований охраны труда у работодателей муниципального образования, причин несчастных случаев на производстве и случаев профессиональных заболеваний;

7) проведение мониторинга обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров, специальной оценки условий труда у индивидуальных предпринимателей и в организациях муниципального образования;

8) организация и проведение мероприятий по пропаганде передового опыта по охране труда, информирование общественности через средства массовой информации о состоянии охраны труда у индивидуальных предпринимателей и в организациях и о своей деятельности по улучшению условий и охраны труда;

9) проведение анализа состояния охраны труда, производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в муниципальном образовании;

10) организация сбора и обработки информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования;

11) содействие развитию социального партнерства в сфере труда на территории муниципального образования;

13) участие в комиссии по расследованию несчастных случаев;

14) иные государственные полномочия в установленной сфере деятельности;

2.3. Департамент предоставляет муниципальные услуги:

1) установление, перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещающим (замещавшим) должности муниципальной службы на территории муниципального образования город Салехард;

2) установление, перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности муниципального образования город Салехард на постоянной (штатной) основе;

4) предоставление ежемесячной социальной выплаты многодетным семьям, проживающим в сельской местности (п. Пельвож);

5) выдача справок о принадлежности гражданина к отдельной категории;

6) предоставление дополнительных льгот лицам, удостоенным звания «Почетный гражданин города Салехарда»;

8) оказание единовременной материальной помощи инвалидам и участникам Великой Отечественной войны;

9) выплата ежемесячной денежной компенсации отдельным категориям населения города Салехарда;

10) иные муниципальные услуги в установленной сфере деятельности, включенные в реестр муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией муниципального образования город Салехард.

2.4. Департамент осуществляет иные функции, предусмотренные федеральным законодательством, законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальными правовыми актами муниципального образования город Салехард:

1) согласовывает (визирует) проекты муниципальных правовых актов, муниципальных контрактов, соглашений и иных документов в случаях и порядке, установленных муниципальными правовыми актами;

2) обеспечивает представление и защиту интересов Департамента в судах общей и специальной юрисдикции и иных органах;

3) проводит в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации размещение муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения собственных нужд и осуществляет контроль размещения муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд;

4) проводит мониторинг правового пространства муниципального образования город Салехард по вопросам своего ведения;

5) обеспечивает в пределах своей компетенции мобилизационную подготовку, кадровый и воинский учет муниципальных служащих и иных работников Департамента;

6) осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств местного бюджета, предусмотренных на содержание Департамента и реализацию возложенных на Департамент функций;

7) проводит работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Департамента;

8) обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принимает по ним решения и направляет ответы заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок;

9) обеспечивает защиту сведений, составляющих служебную тайну, в пределах своей компетенции;

10) оперативно управляет закрепленным в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации имуществом и организует работу с материально-технической базой;

11) организует прохождение муниципальной службы муниципальными служащими Департамента;

12) организует профессиональную подготовку муниципальных служащих и иных работников Департамента, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;

13) организует разработку и реализацию муниципальных и ведомственных целевых программ в установленной сфере деятельности;

16) возмещает стоимость проезда и провоза багажа за счет средств местного бюджета лицам, работавшим в учреждениях, финансируемых за счет средств местного бюджета, выезжающим за пределы Ямало-Ненецкого автономного округа к новому месту жительства;

18) участвует в реализации мероприятий по ресоциализации и социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы;

19) иные функции, направленные на реализацию поставленных перед Департаментом целей и задач.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *