номер телефона собора в брянске
Расписание
Воскресенье:
7:00 — Божественная Литургия (Воскресенский храм)
9:00 — Божественная Литургия для детей (Собор, нижний ярус)
10:00 — Божественная Литургия (Собор, верхний ярус)
Понедельник — пятница:
8:00 — Молебен прп. князю Олегу Брянскому
8:30 — Божественная Литургия
9:30 — Панихида, молебен
16:30 — Вечерня. Утреня
Суббота (Кафедральный Собор):
8:35 — Исповедь. Часы
9:00 — Божественная Литургия. Панихида, молебен (примерно 10:20)
17:00 — Исповедь. Всенощное бдение
для более удобного пользования расписанием рекомендуем скачать приложение «Богослужения» (http://богослужения.рф/ – официальный сайт программы)(в расписании возможны изменения)
Если в какой день случается праздник, расписание Литургий может меняться. Поэтому приходить на Вечернее богослужение очень важно.
Каждый будний день (понедельник — пятница), кроме больших праздников, в 8:00 совершается молебен преподобному князю Олегу Брянскому.
Каждый понедельник по окончании Божественной Литургии совершается молебное пение Божией Матери перед иконой Ее «Неупиваемая Чаша», во время которого мы молимся за тех, кто находится во власти какой-либо страсти: алкоголизм, наркомания и др.
Также в течении года совершается Божественная Литургия с пояснениями, во время которой делаются паузы, там, где это возможно, и священник объясняет смысл и значение происходящего (до и после паузы) на богослужении. О времени и дне такого богослужения будет сообщаться заранее.
Номер телефона собора в брянске
КАФЕДРАЛЬНЫЙ СОБОР ВО ИМЯ СВЯТОЙ ТРОИЦЫ, г.БРЯНСК, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 58
С XVI века главным храмом Брянска являлся Покровский собор, находившийся в брянском кремле. В 1798 году указом Святейшего Синода соборный статус был.
Православная библиотека
Воскресные беседы
Дорогие братья и сестры! Каждое воскресение по окончании поздней Божественной Литургии (примерно в 12:00) в нижнем ярусе Брянского Кафедрального Собора.
Вопрос священнику
ИЗУЧАЕМ БИБЛИЮ ВМЕСТЕ
Библия — самая печатаемая и читаемая книга в мире. Даже тот, кто никогда не брал Библию в руки и знает о ее содержании лишь понаслышке, понимает, что эта.
Детская Литургия
Каждое воскресенье в Брянском Кафедральном Соборе проходит «Божественная Литургия для детей». Особенность заключается в том.
БРЯНСКОМУ КАФЕДРАЛЬНОМУ СОБОРУ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ!
В Кафедральном соборе совершается роспись стен и сводов на пожертвования верующих! Роспись — очень дорогостоящий процесс. Вы можете внести свой.
Духовно-просветительский центр
Духовно-просветительский центр имени Преподобного Благоверного князя Олега Брянского создан при Кафедральном соборе во имя Святой Троицы в целях.
«БРЯНСКИЙ КАФЕДРАЛЬНЫЙ СОБОР ВО ИМЯ СВЯТОЙ ТРОИЦЫ»
Неделя 16-я по Пятидесятнице
1 Однажды, когда народ теснился к Нему, чтобы слышать слово Божие, а Он стоял у озера Геннисаретского, 2 увидел Он две лодки, стоящие на озере; а рыболовы, выйдя из них, вымывали сети.
3 Войдя в одну лодку, которая была Симонова, Он просил его отплыть несколько от берега и, сев, учил народ из лодки.
4 Когда же перестал учить, сказал Симону: отплыви на глубину и закиньте сети свои для лова.
5 Симон сказал Ему в ответ: Наставник! мы трудились всю ночь и ничего не поймали, но по слову Твоему закину сеть.
6 Сделав это, они поймали великое множество рыбы, и даже сеть у них прорывалась.
7 И дали знак товарищам, находившимся на другой лодке, чтобы пришли помочь им; и пришли, и наполнили обе лодки, так что они начинали тонуть.
8 Увидев это, Симон Петр припал к коленям Иисуса и сказал: выйди от меня, Господи! потому что я человек грешный.
9 Ибо ужас объял его и всех, бывших с ним, от этого лова рыб, ими пойманных; 10 также и Иакова и Иоанна, сыновей Зеведеевых, бывших товарищами Симону. И сказал Симону Иисус: не бойся; отныне будешь ловить человеков.
11 И, вытащив обе лодки на берег, оставили всё и последовали за Ним.
(Лк. 5, 1-11). Целую ночь трудились рыбари и ничего не поймали; но когда Господь вошел в их лодку и, после проповеди, велел забросить мрежу, поймалось столько, что вытащить не могли и мрежа прорвалась. Это образ всякого труда без помощи Божией, и труда с помощью Божией. Пока один человек трудится, и одними своими силами хочет чего достигнуть — все из рук валится; когда приближится к нему Господь, — откуда потечет добро за добром. В духовно-нравственном отношении невозможность успеха без Господа осязательно видна: «без Мене не можете творити ничесоже «, сказал Господь. И этот закон действует во всяком. Как ветка, если не сращена с деревом, не только плода не приносит, но иссыхая и живность теряет, так и люди, если не состоят в живом общении с Господом, плодов правды, ценных для жизни вечной, приносить не могут. Добро какое и бывает в них иногда, только на вид добро, а в существе недоброкачественно; как лесное яблоко и красно бывает с виду, а попробуй — кисло. И во внешнем, житейском отношении тоже осязательно видно: бьется, бьется иной, и все не в прок. Когда же низойдет благословение Божие, — откуда что берется. Внимательные к себе и к путям жизни опытно знают эти истины.
свт. Феофан Затворник
ПОКРОВ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ
14 октября (по н.ст.)/1 октября (по ст.ст.)
«Дева днесь предстоит в Церкви, и с лики святых невидимо за ны молится Богу: ангели со архиереи покланяются, апостоли же со пророки ликовствуют: нас бо ради молит Богородица Превечнаго Бога» — это чудное явление Матери Божией произошло в середине Х века в Константинополе, во Влахернской церкви, где хранилась риза Богоматери, Ее головной покров (мафорий) и часть пояса, перенесенные из Палестины в V веке. В воскресный день, 1 октября, во время всенощного бдения, когда храм был переполнен молящимися, святой Андрей, Христа ради юродивый (память 2 октября), в четвертом часу ночи, подняв очи к небу, увидел идущую по воздуху Пресвятую Владычицу нашу Богородицу, озаренную небесным светом и окруженную Ангелами и сонмом святых. Святой Креститель Господень Иоанн и святой апостол Иоанн Богослов сопровождали Царицу Небесную. Преклонив колена, Пресвятая Дева начала со слезами молиться за христиан и долгое время пребывала в молитве, потом, подойдя к Престолу, продолжала Свою молитву, закончив которую, Она сняла со Своей головы покрывало и распростерла его над молящимися в храме людьми, защищая их от врагов видимых и невидимых. Пресвятая Владычица сияла небесной славой, а покров в руках Ее блистал «паче лучей солнечных». Святой Андрей с трепетом созерцал дивное видение и спросил стоявшего рядом с ним своего ученика, блаженного Епифания: «Видишь ли, брат, Царицу и Госпожу, молящуюся о всем мире?» Епифаний ответил: «Вижу, святый отче, и ужасаюсь». Преблагословенная Богородица просила Господа Иисуса Христа принять молитвы всех людей, призывающих Его Пресвятое Имя и прибегающих к Ее заступлению. «Царю Небесный, — глаголаше в молитве на воздусе со Ангелы стоящая Всенепорочная Царица, — приими всякаго человека, молящегося к Тебе и призывающего Имя Мое на помощь, да не отыдет от Лика Моего тощ и неуслышан». Святые Андрей и Епифаний, удостоившиеся созерцать молящуюся Богоматерь, «долгое время смотрели на распростертое над народом покрывало и на блиставшую наподобие молнии славу Господню; доколе была там Пресвятая Богородица, видимо было и покрывало; по отшествии же Ее, сделалось и оно невидимым, но, взяв его с Собою, Она оставила благодать, бывшую там». Во Влахернской церкви сохранилась память о дивном явлении Богоматери. В XIV веке русский паломник дьяк Александр видел в церкви икону молящейся за мир Пресвятой Богородицы, написанную так, как Ее созерцал святой Андрей. Но Греческая Церковь не знает этого праздника.
Неделя 17-я по Пятидесятнице
31 И ка’к хотите, чтобы с вами поступали люди, та’к и вы поступайте с ними.
32 И если любите любящих вас, какая вам за то благодарность? ибо и грешники любящих их любят.
33 И если делаете добро тем, которые вам делают добро, какая вам за то благодарность? ибо и грешники то’ же делают.
34 И если взаймы даёте тем, от которых надеетесь получить обратно, какая вам за то благодарность? ибо и грешники дают взаймы грешникам, чтобы получить обратно столько же.
35 Но вы люби’те врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего; ибо Он благ и к неблагодарным и злым.
36 Итак, будьте милосерды, как и Отец ваш милосерд.
Коренная, исходная заповедь — люби. Малое слово, а выражает всеобъятное дело. Легко сказать люби, но не легко достигнуть в должную меру любви. Не совсем ясно и то, как этого достигнуть; потому-то Спаситель обставляет эту заповедь другими пояснительными правилами: люби, «как самого себя; и как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними». Тут указывается мера любви, можно сказать, безмерная; ибо есть ли мера любви к самому себе и есть ли добро, которого не пожелал бы себе кто от других? Между тем, однако, это предписание не неисполнимо. Все дело стоит за тем, чтобы войти в совершенное сочувствие с другими так, чтобы их чувства вполне переносить на себя, чувствовать так, как они чувствуют. Когда это будет, нечего и указывать, что в каком случае надо сделать для других: само сердце укажет. Ты только позаботься поддерживать сочувствие, а то тотчас подойдет эгоизм и возвратит тебя к себе и заключит в себя. Тогда и пальцем не пошевелишь для другого и смотреть на него не станешь, хоть умри он. Когда сказал Господь: люби ближнего, как самого себя, то хотел, чтобы вместо нас, стал в нас, т. е. в сердце нашем, ближний. Если же там по старому будет стоять наше «я», то не жди добра.