номер телефона службы техподдержки авито
Горячая линия Авито.ру
Авито — виртуальная доска для публикации объявлений. Обладает большим охватом пользователей. Использование сервиса бесплатное, однако, отдельные функции (например, реклама) обладают определенной стоимостью. При работе с доской объявлений иногда возникают вопросы. Поэтому была предусмотрена служба поддержки, оперативно рассматривающая проблемы клиентов.
Телефон горячей линии Авито
Компания предпочитает консультировать клиентов в электронном формате. Поэтому найти номер горячей линии непросто. Поддержка пользователей проводится по телефонам 8 (800) 600-00-01 и +7 (495) 411 51 90.
Контактный центр работает ограниченное время — с 10-00 до 18-00 ежедневно. Операторы рассматривают обращения, касающиеся услуг компании или использования сайта.
+7 (495) 228-36-30 — телефон ресепшн Авито.
Региональные номера отсутствуют. Рекомендуется отправлять электронные сообщения сотрудникам поддержки. Письма обрабатываются круглосуточно и ежедневно в отличие от телефонной связи.
Служба поддержки сервиса Авито.ру
Предусмотрены следующие варианты связи:
Перед консультацией посетите справочный раздел. Ознакомьтесь с распространенными затруднениями пользователей. Возле каждого вопроса расположена подробная инструкция. Если проблему не получилось решить самостоятельно — заполните контактную форму.
Зарегистрированным пользователям доступен раздел «чат», позволяющий получать ответы специалистов поддержки в реальном времени.
Кроме перечисленных способов связи работает официальная электронная почта support@avito.ru. Можно заполнять обращение в свободной форме. Единственным требованием является указание достоверных данных и подробного описания интересующего вопроса.
Предназначение контактного центра
Сотрудники справочной службы рассматривают большой перечень вопросов, связанных с использованием сайта:
Специалисты отказываются консультировать клиентов, намеренно нарушающих правила использования платформы. Получить поддержку не могут лица, публиковавшие запрещенные объявления или занимавшиеся мошенничеством на Авито для получения денежной выгоды. Операторы не помогут восстановить заблокированный профиль, для создания которого использовались недостоверные личные данные.
Консультанты отказываются решать вопросы доставки в регионы, которые не обслуживает логистическая компания BoxBerry.
Поддержка через мобильное приложение Авито
Компания Авито разработала приложение для активных пользователей доски объявлений. Программа устанавливается на современные мобильные устройства и позволяет пользоваться всеми возможностями сервиса. Можно выкладывать объявления, переписываться с пользователями и оплачивать платные услуги.
При возникновении вопросов рекомендуется пользоваться разделом «Чат». Через него реализовано получение бесплатных консультаций. Чтобы операторы ответили быстрее — указывайте максимальное количество сведений и корректно заполняйте предложенные поля.
Предоставьте следующие данные:
Весьма уместно прикреплять доказательства проблемы. Ими послужат электронные файлы (например, скриншоты, свидетельствующие о технических неполадках). Они помогут специалистам гораздо быстрее разобраться в ситуации.
Способы отправки жалобы или отзыв?
Составляя претензию, указывайте достоверные личные данные, адрес и тему. Подробно описывайте проблему. При необходимости сотрудники сервиса свяжутся с вами, чтобы выяснить подробности ситуации.
Другие варианты связи
Существует неформальный способ общения через социальные сети. Компания Авито ведет сообщества, позволяющие узнавать последние нововведения и просматривать справочные материалы. Подписчики способны писать комментарии под записями для получения поддержки. Модераторы группы оперативно рассматривают поступающие сообщения и помогают решать вопросы.
График работы
Горячая линия Авито доступна с 10-00 до 18-00. На электронные письма поддержка отвечает круглосуточно: такой режим работы обусловлен масштабами деятельности компании и необходимостью своевременного решения всех поступающих вопросов.
Авито номер телефона службы поддержки бесплатный
Интернет магазин Avito является одним из самых популярных сервисов в российском сегменте сети. Каждый пользователь здесь может продать или купить подержанные вещи и не только. Часто предприниматели создают профиль в магазине, чтобы расширить круг покупателей. Ежедневно совершается сотни тысяч сделок. Поэтому часто пользователям необходим номер техподдержки площадки Авито, куда можно позвонить бесплатно. Чтобы решить возникающие проблемы и задать личные вопросы.
Бесплатный номер телефона службы поддержки и другие контакты Avito
Телефон для связи со службой поддержки найти на сайте невозможно. У Авито есть страница поддержки, но заветных цифр нигде нет. Вы можете открыть форму и написать текстовое сообщение. На которое придётся ждать ответа некоторое время. Что далеко не всегда нам подходит.
И всё же способы для связи с представителями Avito есть.
Способ связи | Контакты | Особенности |
---|---|---|
Горячая линия | 8 800 550 49 85 | Звонки на сервисный номер бесплатны. |
Техподдержка | 8 800 500 02 29 | Если не удаётся связаться со службой, попробуйте набрать этот номер. |
Телефон оператора | +7 495 411 51 90 | Нам удалось найти ещё один номер, на который пользователи Авито дозванивались до оператора. Звонки принимаются только с 10 утра, до 13:00 часов.Тарифицируются звонки на этот номер в регионе Московской области как обычные звонки в домашней сети. Если вы позвоните на этот номер из другого региона, оплата будет производиться как междугородний звонок. Этот телефон зарегистрирован на юридическое лицо Avito Holding. |
support@avito.ru | Если по какой-то причине вы не смогли связаться с технической поддержкой по предоставленным номерам, попробуйте написать на адрес электронной почты. Сюда вы сможете писать любые свои вопросы. Отправлять электронные сообщения можно в любое время суток. И с любых почтовых ящиков. |
Страница помощи пользователям по разным вопросам
Для любых вопросов, которые появляются у клиентов, создатели Avito организовали отдельную форму обращения. Открыв её, попутно можно найти ответы на популярные вопросы. Которых достаточно много. Поэтому стоит обратить на них внимание. Перейти на страницу технической поддержки можно с главной страницы интернет-магазина, нажав вверху соответствующую ссылку.
Или опустив страницу в самый низ и выбрав пункт « Помощь ».
Открыв страницу помощи, выберите разделы с ответами, если они подходят для вашего случая. Если вы не видите тем, решающих ваш вопрос, воспользуйтесь строкой поиска по ответам.
Она находится вверху страницы, возле логотипа сайта Авито. Бесплатный номер телефона службы поддержки здесь искать бессмысленно. Вы только потратите время впустую. Он не афишируется по простой причине — это только онлайн-служба. За пределами интернета она не предоставляет услуг. Разработчики считают, что формы обратной связи с разделом FAQ вполне достаточно для решения большинства online проблем.
Как создать обращение в службу поддержки Авито
Нажмите на кнопку « Задать вопрос ».
Дальнейший порядок действий:
Выберите тему для обращения в поддержку
Если в данный момент поддержка не перегружена обращениями, вы получите ответ в течение часа после отправки формы.
Страницы социальных сетей для связи с оператором
Нажмите на одну из ссылок социальных сетей, в которой у вас есть профиль и создайте своё сообщение. Например, в ВКонтакте вам не нужно даже вступать в группу, чтобы создать сообщение со своим вопросом.
Под баннером группы справа находится блок меню. Нажмите кнопку « Написать сообщение ». Вам ответит представитель онлайн-магазина в течение 3 часов. Возможно эти способы связаться со службой технической поддержки Авито заменят вам их бесплатный номер телефона.
Горячая линия Авито
Кроме звонка на телефон, клиенты могут задать вопрос через сайт компании, обратиться к администраторам через социальные сети или написать письмо на электронную почту. Давайте подробнее рассмотрим все варианты обращений.
Бесплатная горячая линия Авито 8-800
Выделенное время для звонков пользователей сайта строго с 8.00 до 20.00.
Другие способы связи
Для того чтобы клиенты могли получить любую информацию, касающуюся работы сайта, на портале Авито предусмотрен специальный раздел. Перейти на него можно с главной страницы www.avito.ru, вкладка называется «Помощь»:
Если у клиента возник вопрос по поводу пользования сайтом, он сможет быстро найти ответ на него, воспользовавшись готовыми консультациями, собранными в тематические блоки.
Если пользователь не нашел решения своей проблемы, он сможет задать свой вопрос администратору:
Потребуется выбрать тему обращения и заполнить предложенную форму:
При необходимости можно прикрепить файл. Не забудьте указать адрес электронной почты, на который будет выслан ответ.
Задать вопрос службе поддержки можно через социальные сети:
Посмотреть новости компании, обучающие ролики можно на Ютуб: https://www.youtube.com/user/avitotv.
Здесь пользователи могут размещать объявления, участвовать в обсуждениях или воспользоваться отдельными рубриками. Например, в группе ВКонтакте, вопросы сгруппированы в следующие темы:
Дополнительным способом связаться с компанией является электронная почта. Ее адрес: support@avito.ru.
Вопросы и отзывы можно оставлять на новом ресурсе, представляемым компанией «Доставка Авито», размещенном на сайте: https://www.avito.ru/dostavka:
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Операторы сервиса бесплатных объявлений помогут в решении следующих задач:
Владельцы мобильных устройств, установившие приложение Авито m.avito.ru, смогут получить помощь при возникновении трудностей, связанных с работой программы: как подать и активировать объявление, по поиску объявлений, привязке банковской карты и т. д.
Через сервис «Доставка на Авито» можно получить ответы на вопросы:
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Если пользователь не соблюдает правила размещения объявлений, нарушает законодательство и права третьих лиц, вводя недостоверные или неактуальные сведения при регистрации, при обнаружении фактов аккаунт пользователя будет заблокирован и поддержка не сможет помочь в его активации.
На сайте запрещено подавать объявления на реализацию товаров, связанных с медициной, табачными изделиями, алкогольную продукцию, наркотики, животных и растений, занесенных в Красную книгу. Невозможно давать объявления в оказании финансовых услуг, по криптовалютам, ценным бумагам, продавать контрафактные товары, пиратскую продукцию. Также под запретом взрывчатые вещества, государственные награды, экстремистские материалы и т. д. Список всех запрещенных товаров размещен на сайте в одноименном разделе. При попытке подать объявление о продажи данных товаров или услуг, оно будет заблокировано.
Поддержка не сможет помочь пользователям, желающим заказать доставку в город, где отсутствуют офисы boxberry. В этом случае доставку можно осуществить только в ближайший к клиенту пункт выдачи, находящийся в более крупном городе.
Время ответа и компетентность специалистов
По отзывам пользователей, дозвониться до операторов службы поддержки по телефону практически невозможно. Отмечается, что телефон находится в статусе «Временно не доступен» постоянно. Связываться с компанией лучше онлайн.
На вопросы, заданные через обратную форму связи на сайте, ответы приходят в течение нескольких часов, если вопрос задан в группе ВКонтакте, получить консультацию можно будет уже через 15-20 минут.
По компетенции специалистов вопросов у пользователей нет. Консультации предоставляются профессиональные, полные и актуальные.
Горячая линия Авито — бесплатный телефон службы поддержки Авито
Самая востребованная на рынке услуг российская доска объявлений Avito для поддержки своих подписчиков создала горячую линию информационной поддержки.
Авито — крупнейший российский портал бесплатных объявлений. На этом сайте ежедневно размещаются тысячи различных объявлений. Как правило, люди нуждаются в быстрой купле-продаже какой-либо вещи и услугах.
В случае когда у вас возник вопрос то нужно будет первым делом почитать справочную Авито которая расположена на их сайте, также там существует поиск где можно задать вопрос и тем самым вы сможете сразу же найти вариант решения, но если его нету тогда уже нужно сразу же писать в поддержку и там описать вашу проблему.
При звонке в техподдержку необходимо сообщить свой номер телефона и электронный адрес, к которому привязан аккаунт на Авито, время работы службы техподдержки с 10 до 13 часов по московскому времени. Авито сообщает, что увеличилось в настоящее время число операторов и они с радостью помогут большему количеству людей и поделятся своим опытом, разъяснят и ответят.
Каждый пользователь, использующий сервис Авито, рано или поздно может столкнуться с какой-либо проблемой. Специально для таких случаев на сайте есть Служба поддержки, готовая помочь пользователю разобраться с проблемой. Направить сообщение в техподдержку Авито очень просто. Для этого находим на сайте в верхней строке ссылку «Помощь» и нажимаем на нее.
Номер телефона службы поддержки Авито
Телефон горячей линии техподдержки Авито:
Звонки на горячую линию для жителей Москвы оплачиваются по ценам вашего оператора. Если клиент находится за пределами столичного региона — по расценкам междугородних звонков. Ее специалисты готовы ответить на имеющиеся у пользователей вопросы по будням в период с 10.00 до 13.00 часов по московскому времени. Необходимо обратить внимание на следующую тонкость, данная линия не является бесплатной как таковой.
Бесплатного номера 8 800 у техподдержки в данный момент НЕТ.
Кроме того, отправить запрос в службу технической поддержки можно по электронной почте support@avito.ru.
Контакты Авито: официальный сайт, электронный адрес
Контакты администрации и модераторов Авито:
Отзывы
Договорился с продавцом о пересылке товара, попросил деньги на пересыл немного, я скинул а он отказался выслать, и до сих пор объявление висит на авито, написал жалобу но как продавали так и продают, неохото чтоб еще кто-то попался, будьте внимательны.
Добрый день. Хотела спросить Вас почему не публикуете отзывы. Мои гости пишут отзывы, на по какой-то причине Вы их не опубликуете.
Добрый вечер, после редактирования объявление. Мои объявления все исчезли и даже оплаченные. Как это понимать. Что бы открыть авито набираю свой номер телефон он пишет не найден. После захожу через почту. Открывает и ни одного объявления. Ответьте и желательно устраните эту ошибку.
Всем доброго, платное объявление заблокировали, причина не понятна, в объявлении заменил фото товара, вернее фото с плохим качеством заменил на фото с хорошим качеством того же самого товара. Как назвать сие действие модератора не знаю.
Просто хамство без разбора.
На сайте не движимости при наборе адреса не показываются все адреса продаваемых квартир.это Очень. не удобно(раньше такого не было)
Да надо вообще игнорировать эту площадку и пользоваться другими, коих полно.
Ни связи с техподдержкой, ни возможности зайти с сафари, только бабки дерут непонятно за что. Видимо туда чья-то *** пришла со своими законами и сайт покатился вниз. Также заблокировали, хотя я там почти два года вообще ничего не размещала, а до этого пару объявления по продаже личных б/у вещей. А пишут, что я прям там базар-вокзал развернула))) Был нормальный, а теперь бесполезный барыжный сайт хапуг.
Да здравствует E-bay, ali и прочие прекрасные сайты.
По правилам Авито даётся одно бесплатное объявление в рубрике «автомобили» действующих объявлений у меня по автомобилям нет.. НО Авито не публикует моё одно по их же правилам бесплатное объявление.. И просит оплатить публикацию. Почему так? В чём я провинился?Или чего то не понимаю?
Добрый вечер заблокировали объявление номер 1782452400, сказали что повторная подача, под другим профилем, но эту квартиру сдают сразу несколько агентств, текст в объявлениях разный, фото разное, можноиузнать наикаком основании блокировали?
Последнее время «Авито» очень сильно расстраивает, не только меня, но и других пользователей. Крайне не компетентные сотрудники в службе поддержки. Платные объявления блокируют, деньги не возвращают, аккаунты блокируют. Пишут разную чушь. Например. Я подал впервые объявления об услуге, а они мне его заблокировали как повторное. Когда захожу на свой аккаунт с рабочего компьютера вообще, блокируют аккаунт. Ссылаясь на то что, яко бы у меня несколько аккаунтов, — «Окститесь ребята. Я не один работаю в офисе. И у каждого свой аккаунт». Раньше, был такой хороший ресурс. Сами себя в угол загоняют. А цены — это кошмар какой-то. Взвинтили до небес. И каждый раз, после оплаты платного объявления, начинаются проблемы; то фотография им не нравится, то объявление повторное (хотя, там ни чего не повторяется и услуга вообще другая предлагается). Бесконечные блокировки. Нервотрепка. Скорей-бы, уже кто нибудь, открыл бы что нибудь подобное. Хочется отказаться от «Авитовского самодурства».
Это что за дела. Я только оплатил турбо продажу
Телефон горячей линии не работает пытаюсь разместить объявление о своих косметологических услугах будучи специалистом с дипломом и сертификатом меня отклоняют Я пыталась выяснить это в службе поддержки которая меня динамит.
Заплатил уже два раза за вип объявление а оно как было обычным так и осталось. Не серьёзно
Как выложить второй раз объявление, запрашивает 629 руб, это обдираловка.
Здравствуйте господа почему ваш сайт просит оплатить объявление по продаже авто Саратовская область, объявление о продаже своего авто было 5 месяцев назад согласно вашим условиям должно не менее 30 дней. Вопрос почему вы требуете оплату, и почему на сайте вам не напишиш вопрос не решается.
Добрый день ребята! Я никакой автодилер пожалуйста сделайте частное лицо!
Подал объявление о продаже машины. Срок прошел. Возобновить объявление запросили деньги. Отправил. Объявление провисело на сайте 5 минут и было убрано, с отметкой «заблокировано за повторную подачу». Деньги где? Через несколько дней попытался опубликовать это же объявление. На сайте возможность «опубликовать» было доступно, правда опять за оплату. Выполнил. Появилось на сайте. Через 5 мин. Опять блокировка. Где деньги?
700 рублей где? Где объявление? Телефона поддержки нет, через электронку не отвечают.
Отправлен скриншот заблокированного объявления, с просматриваемым его номером.
Здравствуйте. Безобразие! Блокируют объявления с комментарием, что оно дублирует имеющиеся и дают ссылку на то, «похожее». Объявления разные. Тексты разные. Названия разные. Если модераторы не разбираются в сути того, что предлагается пользователями, пройдите ликбез! Проще всего заблокировать платное объявление, которому всего сутки от роду. Оно могло ещё месяц существовать. Но а возмутило меня ещё более другое. Значит, сутки объявление, как принято модератором, все было нормально. И через сутки вдруг оно перестало соответствовать правилам размещения. А знаете почему? Потому что, когда я стала искать ответ на вопрос, а вернут ли деньги? Нашла интересную формулировку « в некоторых случаях деньги возвращаются, если объявление ещё не появилось в поиске». Видимо, специально дается время, чтобы оно все таки появилось в поиске и. просто не вернуть деньги. Я это только так понимаю. Ну, а самое исключительное, что я так и не нашла за 2,5 часа, как же лично написать в службу поддержки. А сегодня случайно наткнулась здесь на отзывы. И как все же отправить свой вопрос. И прошу прощения, что так эмоциальтно, но моему возмущению действительно нет предела! Такой огромный портал. А люди Вам не могут написать? Все завуалировано, за десятью завесами находится, номера телефона службы поддержки или горячей линии нет! И чаще человек плюнет на эти 200р. А то и больше, в зависимости от города размещения. И сколько таких? Да, каждый второй. Я считаю, что уже давно должно что то изменится. Вашей площадкой пользуются миллионы людей, создайте им комфортную возможность, обращаться к Вам по телефону, или лично написать модераторы. А не отвечать на нескончаемые вопросы автоворонки. А я хотела бы свое объявление активировать и не за свой счёт. Оно было оплачено позавчера.
Спасибо, прочитала Ваш ответ. Услуга вами не оказана, верните деньги в кошелек, я использую для другого объявления.
Добрый день! Я внимательно прочитала ваш ответ, но я не продаю товар и одно и то же объявления не подаю и не повторяются. Посмотрите пожалуйста внимательнее, совсем ведь разные объявления, что первое, что второе объявления мне нужны, адреса разные, фотографии разные, текст разный.Оплатила же я, тогда верните мне деньги 215 руб. И почему я не могу связаться модератором с личного кабинета? Так замудрено все, тяжело с Вами связаться. Разблокируйте пожалуйста.
Доброе утро! Опять заблокировали мое оплаченное объявление, каждый месяц блокируете, у вас там автоматическое блокирование стоит что ли на мои объявления? Почему пишете одинаковый текст, совсем разные объявления, адрес разный, площади разные, этажи разные, в конце концов фотографии разные. Восстановите пожалуйста мое объявление!
Вы вообще охренели, сняли деньги в размере 419 руб. А объявление не вышло, объявление было подано согласно всех условий вашей политики. Так вам ещё и в службу поддержки не дозвониться, вы блокируете, верните деньги.
Почему блокируют объявление и просят изменить категорию на другую? Я продаю личный автомобиль и он был приобретён 4 года назад не на продажу!
Билефельдеры. Инкубационное яйцо..
Это объявление, которое заблокировали
Часть № 1 объявления, которое «оживили»
Верхняя часть объявления,
Часть № 2 объявления, которое «оживили»
Нижняя часть объявления.
Не разобравшись, после поднятия объявления в поиске, заблокировали мое объявление только по формальному совпадению одного слова в заголовке. Фактически товар абсолютно разный.
Почему мое объявление нужно оплачивать? Я не агенство, собственник квартиры, похожих объявлений нет уже полгода
У меня такая же история, тоже пишут, что по истории моих объявлений они сделали вывод, что я агентство, зарабатываю на сайте деньги, написала, что я собственник. Им всё равно. Так и не дают бесплатно активизировать моё платное объявление. Это мошенничество, требуют опять оплатить.
Ужасная работа авито. Деньги взяли и ничего в ответ! Нужно отказаться от пользования вашим сервисом, он бесполезный, одни мошенники, а собственники и нормальные люди страдают!