номер телефона службы поддержки рнкб
Горячая линия РНКБ
Горячая линия (от английского hot line) нашла свое применение в кризисных ситуациях США с 1955 года и до настоящего времени не потеряла свою актуальность. Она широко используется для экстренной связи и принятия решений по неотложным вопросам.
Основная деятельность РНКБ способствует сохранению и приумножению благосостояния клиентов и партнеров банка, а созданная на его основе горячая линия позволяет организовать обратную связь. Предоставляемая информация содержит самые свежие новости или сведения из первых рук. Благодаря сервису финансовая компания всегда может находиться на связи со своими клиентами, что способствует обеспечению комфортного обслуживания, в том числе дистанционного.
Горячая линия является визитной карточкой банка, и от слаженной, профессиональной работы ее сотрудников судят о финансовой компании в целом. Насколько результативно работает служба? Довольны ли клиенты уровнем обслуживания?
Сервис был создан в 2014 году и имеет ряд существенных преимуществ:
Номера телефонов
Связаться с колл-центром и получить информацию о банковских услугах можно по следующим телефонам:
Для удобства населения создано сразу несколько номеров телефонов.
Следует отметить, что телефоны горячей линии имеют номер 8800, среди них бывают платные. Поэтому важно проверить их номера на официальном сайте (Rncb.ru) и связаться с оператором, чтобы не столкнуться с мошенниками.
Телефон горячей линии – не единственный канал связи, так как существуют и альтернативные способы.
Альтернативные способы связи
К таким можно отнести:
Следует обратить внимание на современный и очень популярный вид обратной связи – социальные сети. Чтобы связаться с представителями банка в социальных сетях, достаточно посетить официальные аккаунты РНБК:
Финансовая компания активно ведет работу в социальных сетях, его представители отвечают на все интересующие вопросы. Консультативная помощь предоставляется круглосуточно в том формате, который удобен пользователю.
Компетенции
Квалифицированные сотрудники сервиса горячей линии оказывают круглосуточную и бесплатную поддержку физическим и юридическим лицам, а также предоставляют консультацию по следующим вопросам:
Например, если возникла необходимость блокировки пластиковой карты или восстановления доступа к интернет-банку, то операторы сервиса готовы решить проблемы клиентов – помогут уточнить сумму комиссионного сбора за выполнение определённых операций.
Сервис технической поддержки принимает обращения, претензии и жалобы по работе персонала компании, а также по их поощрению. Консультативную и техническую поддержку операторы сервиса оказывают по работе онлайн-сервиса:
Обратившись на горячую линию, можно узнать о времени и месте работы дополнительных офисов (порядка 230), банкоматов и терминалов самообслуживания (более 2000).
Операторы колл-центра уполномочены решить достаточно большой круг вопросов и проблем. Однако услуги, требующие полной идентификации клиента, возможно урегулировать только в индивидуальном порядке. Например, замена пин-кода карточки, оформление кредита, выдача информации о балансе счета или размере задолженности.
РНКБ принимает все меры предосторожности и защиты данных о клиенте, поэтому получение конфиденциальной информации без личного присутствия человека невозможно.
Голосовое меню и время обработки запроса
Набрав бесплатный телефонный номер (8 800 234-27-27) центра технической поддержки, человек попадает на автоматическое меню, которое предоставляет возможность самостоятельно выбрать тему обращения.
Автоответчик предложит следующие варианты:
1 – Банковские карты.
2 – Интернет-банк или мобильные приложения.
3 – Продукты и услуги для физических лиц.
4 – Продукты и услуги для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
9 – Если клиент знает добавочный номер телефона конкретного сотрудника банка, то его автоматически переключат на него. Уточнив у оператора горячей линии его добавочный номер, человек сможет в любое время связаться именно с ним.
Автоматическое меню помогает распределить звонки, так как каждая группа операторов отвечает за определенные операции. Данное распределение звонков облегчит работу и улучшит качество услуг сервиса, поэтому оно просто необходимо.
Затем человек выбирает необходимую цифру запроса и нажимает ее на клавиатуре своего телефона. Соединение происходит мгновенно или в течение 1-2 минут. При загруженности телефонной линии возможны небольшие задержки соединения.
Следует отметить, что в целях улучшения качества обслуживания все звонки записываются. Автоответчик обязательно сообщит о предстоящей записи. Сотрудники горячей линии в максимально короткие сроки и в корректной форме предоставят всю необходимую информацию.
Взаимодействие клиентов и специалиста можно сравнить с часовым механизмом. Работа четкая и слаженная. Например, если клиент 30 минут ждет соединения, а затем в течение 30 минут решают его вопрос, то обратится ли он снова? Ответ очевиден.
Основная задача сервиса – это поддержать клиентскую базу. Если работник сервиса нарушил нормы общения или пришлось слишком долго ждать ответа, то клиент может оставить претензию или жалобу.
РНКБ ориентирован на клиентов и очень дорожит своей деловой репутацией, поэтому подбору кадров сервиса горячей линии уделяет особое внимание. Компания придерживается высоких стандартов качества обслуживания, которые увеличивают уровень доверия между населением и непосредственно финансовым учреждением.
Горячая линия РНКБ
Для поддержки клиентов банка работает бесплатная горячая линия РНКБ. Квалифицированные специалисты контакт центра ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с предоставлением банковских услуг, а также примут предложения и жалобы по качеству обслуживания в банке и его отделениях.
Бесплатный телефон горячей линии РНКБ:
Служба поддержки РНКБ работает круглосуточно, сотрудники call-центра оказывают профессиональные консультации по всем предоставляемым банковским услугам. Звонки бесплатны со всех мобильных и городских телефонов на всей территории РФ.
Телефон информационной службы для звонков из Москвы и из-за границы:
Звонки на данный номер оплачиваются согласно тарифам вашего оператора.
Позвонить оператору из Симферополя можно по телефону:
Звонки на указанный номер оплачиваются по установленным тарифам вашего оператора.
Российский национальный коммерческий банк (РНКБ) — коммерческий банк Республики Крым. Обслуживает различные категории клиентов, которым предоставляет широкий комплекс банковских услуг. Филиальная сеть представлена по всей территории Крыма и насчитывает более 180 отделений. В числе потребителей услуг банка 1,4 млн клиентов физических лиц и более 40 тыс. корпоративных.
Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.
Служба поддержки
Служба поддержки «РНКБ Банк» – Бесплатный телефон 8800 «Горячей линии» для клиентов банка «РНКБ» – Номер телефона в Крыму
«РНКБ Банк» стремится быть на связи с клиентами в любой ситуации. Служба поддержки банка работает бесплатно и круглосуточно.
Единый бесплатный номер службы поддержки «РНКБ Банк»:
Бесплатные вызовы с любых мобильных и городских телефонов России.
Как бесплатно позвонить в РНКБ?
Что созвониться с консультантом службы поддержки «РНКБ Банк» — позвоните на единый справочный номер 8800 234-27-27 и выберите нужный пункт меню (для быстрого соединения — нажмите клавишу 9 на телефоне). При вызовах со стационарных телефонов, не поддерживающих тоновый набор — оставайтесь на линии и дождитесь ответа сотрудника банка.
Все вызовы на единый номер справочной службы «РНКБ Банк» бесплатны для вызывающей стороны. Условия действительны при нахождении абонента в любом регионе России, при звонках с мобильных любых операторов (МТС, Мегафон, Ростелеком, Теле2 и Билайн) и городских телефонов.
Номер службы поддержки для звонков из-за границы:
Звоните на международный московский номер +7 495 232-90-00 при нахождении в Москве и Московской области, а также из-за рубежа. Звонки на этот номер оплачивается по тарифам вашего оператора мобильной или стационарной связи. Городской номер РНКБ в Крыму +7 365 255-05-00. Уточняйте расценки на звонки в Россию в роуминге в службе поддержки своего оператора, непосредственно перед отъездом за границу.
Для юридических лиц — малого, среднего и крупного бизнеса в «РНКБ Банк» действует единый номер телефона 8800 234-27-27 и отдельный телефон для бизнеса в Крыму +7 365 255-05-00.
При утере или краже вашей кредитной или дебетовой карточки РНКБ, или если банкомат не отдаёт карту и деньги — не паникуйте и сразу же звоните в службу поддержки и выберите пункт меню «Блокировка карты».
Интернет-обслуживание «РНКБ Банк»
Интернет-банк «РНКБ Онлайн» — переносит все привычные банковские операции в онлайн, без необходимости посещения офиса. Управляйте своими финансами откуда угодно.
Для клиентов — юридических лиц действует отдельный интернет-банк iBank: ibank.rncb.ru. Столкнулись со сложностями при входе в корпоративный ЛК? Незамедлительно известите об этом техподдержку РНКБ, позвонив по номеру 8800 234-27-27.
Онлайн-поддержка клиентов и обратная связь
Города России, в которых оказывает свои услуги «РНКБ Банк»
Служба поддержки банка работает для клиентов в следующих городах Республики Крым:
Аграрное пгт, Азовское пгт, Алупка г., Алушта г., Армянск г., Аэрофлотский пгт, Бахчисарай г., Белогорск г., Вилино с., Воинка с., Гвардейское пгт, Грэсовский пгт, Гурзуф пгт, Джанкой г., Евпатория г., Золотое Поле с., Инкерман г., Кача пгт, Керчь г., Кировское пгт, Коктебель пгт, Кореиз пгт, Красногвардейское пгт, Краснодар г., Красноперекопск г., Ленино пгт, Мирный пгт, Москва г., Нижнегорский пгт, Николаевка пгт, Новоозёрное пгт, Новосёловское пгт, Октябрьское пгт, Орлиное с., Партенит пгт, Первомайское пгт, Почтовое пгт, Приморский пгт, Раздольное пгт, Саки г., Санкт-Петербург г., Севастополь г., Симеиз пгт, Симферополь г., Советский пгт, Старый Крым г., Судак г., Укромное с., Феодосия г., Форос пгт, Черноморское пгт, Щёлкино г., Ялта г., Яркое поле с.
Справочная информация представленная в данном разделе может быть изменена без уведомлений. Получите актуальные сведения по единому номеру телефона Горячей линии (справочная служба РНКБ Банк): 8800 234-27-27 или на официальном веб-сайте кредитной организации www.lockobank.ru. Актуальная информация и ссылки в этом разделе приведены по состоянию на июль 2021 года.
Техподдержка клиентов и справочная служба КБ «РНКБ Банк» (АО) («RNKB») работают для вас круглосуточно, без перерывов и выходных дней. Все разговоры клиентов банка с сотрудниками горячей линии записываются в целях оперативного контроля качества клиентского обслуживания.
Служба поддержки клиентов и техподдержка работают бесплатно, без выходных и перерывов – 24/7. Вы можете позвонить на круглосуточный номер 8800 с мобильного или стационарного телефона только при нахождении в России.
Обратите внимание, что в связи ограничениями вызванными мерами по предотвращению распространения коронавируса, загруженность контактных линий в сентябре 2021 года всё ещё остаётся на повышенном уровне из-за чего клиенты из Москвы и регионов часто не могут дозвониться до сотрудников колл-центра по срочным и экстренным вопросам и жалобам. График работы контакт-центра может изменяться и сокращаться.
Чтобы напрямую связаться и поговорить с оператором поддержки, позвоните на многоканальный прямой телефон горячей линии 8800 бесплатно (при вызовах с мобильных и городских номеров РФ). Сообщите о мошенничестве или закажите справку о доходах, пожалуйтесь на обслуживание, эквайринг, сбой банкомата – специалисты департамента по работе с клиентами вам помогут. Как дозвониться до диспетчера колл-центра телефона доверия из-за рубежа (США, Германия, Турция, Испания, Египет, Греция, Чехия, Болгария, ОАЭ, Кипр, Украина)? За границей звоните в дежурный инфо-центр на международный московский номер телефона из-за рубежа и в роуминге. Он работает для вас и днём и ночью. В ночное время операторы обычно отвечают быстрее из-за меньшей загруженности горячей линии.
Контакты РНКБ Банка
Контакты
Телефоны | 8 800 234 27 27, +7 (495) 232-90-00 | |||||||||||||||||||||||||||||
Официальный сайт | rncb.ru | |||||||||||||||||||||||||||||
Электронная почта | rncb@rncb.ru | |||||||||||||||||||||||||||||
Головной офис | 295000, г. Симферополь, ул. Набережная имени 60-летия СССР, д. 34 | |||||||||||||||||||||||||||||
Председатель правления | Михаил Леонидович Якунин | |||||||||||||||||||||||||||||
Дата регистрации банка | 27.05.1998 | |||||||||||||||||||||||||||||
Полное наименование | РОССИЙСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК (публичное акционерное общество) | |||||||||||||||||||||||||||||
Банк в социальных сетях |
Лицензия ЦБ РФ | №1354 от 20 мая 2015 г. |
Юридический адрес | 295000, г. Симферополь, ул. Набережная имени 60-летия СССР, д. 34 |
Банк получателя | РНКБ Банк (ПАО) |
ОГРН | 1027700381290 |
БИК | 043510607 |
Кор/сч. | 30101810335100000607 |
ИНН | 7701105460 |
КПП | 910201001 |
ОКПО | 09610705 |
ОКАТО | 35401000000 |
ОКТМО | 35701000001 |
ОКФС | 12 |
ОКОГУ | 1500010 |
ОКВЭД | 64.19 |
SWIFT | — |
Мы используем файлы cookie, чтобы предоставить пользователям больше возможностей при посещении сайта Бробанк.ру. Условия использования смотрите здесь.
Сервис не занимается деятельностью по предоставлению банковских услуг и выдаче займов. Содержание сайта не является рекомендацией или офертой, вся информация носит ознакомительный характер. При использовании материалов гиперссылка на Brobank.ru обязательна.
ИП Ярошевский Д.И. ИНН: 423082922740. ОГРНИП: 318420500081301. Свидетельство на товарный знак № 779639 от 15.10.2020.
Политика конфиденциальности, Пользовательское соглашение
Наша главная цель — помочь вам
Мы стремимся помочь нашим пользователям принимать правильные и финансово-грамотные решения. Наши редакторы, эксперты и авторы придерживаются строгой редакционной политики для создания честного и точного материала. Советы, рекомендации и инструменты, созданные нашими сотрудниками, являются объективным, основанными на фактах и не подвержены влиянию наших рекламодателей.
Как мы зарабатываем деньги
Бробанк является самостоятельным и независимым от банков сервисом подбора и сравнения финансовых услуг. Чтобы создавать для вас полезные материалы и инструменты, мы вынуждены размещать на сайте предложения от наших партнеров-рекламодателей, за которые можем получать компенсацию если вы нажмете на эти партнерские ссылки. Именно так мы зарабатываем деньги. Денежная компенсация может повлиять на рассматриваемые продукты, категории и рейтинги, которые мы составляем для вас. Это не влияет на те советы и рекомендации, которые мы вам даем в наших материалах. Наши сотрудники не общаются с рекламодателями и не получают от них деньги за продвижение партнерских продуктов.
Телефон горячей линии банка РНКБ
РНКБ – российская коммерческая банковская организация, которая стала самой популярной среди крымчан после присоединения полуострова к России. Сегодня банк обслуживает более 1,4 млн. физических лиц и 40 тыс. предпринимателей. Компания обзавелась официальным сайтом для публикации справочной информации. Пользователи могут посмотреть условия обслуживания, расположение отделений, курсы валют.
Благодаря подробному справочному руководству распространенные проблемы можно решить самостоятельно. Дополнительный способ получения помощи – совершение звонков. Круглосуточно работает горячая линия банка. Сотрудники рассматривают любые обращения пользователей.
Горячая линия банка РНКБ
Номер телефона банка РНКБ в Крыму
Жители полуострова пользуются местной горячей линией +7(3652) 550 500. Звонки принимаются с Ялты, Симферополя, Керчи и других городов.
Стоимость звонка
Номер с кодом 8 800 работает совершенно бесплатно для всех жителей России. Номера с московским и крымским кодом работают бесплатно только по месту своего расположения.
Как написать письмо в поддержку РНКБ
Кредитная организация создала электронную почту rncb@rncb.ru для консультирования пользователей. Клиенты могут отправлять любые вопросы или предложения. При составлении письма рекомендуется указывать тему, имя, подробности. Разрешается добавлять вложения. Они помогут банковским специалистам разобраться с проблемой гораздо быстрее, особенно, если вложением является доказательство.
Второй способ консультирования клиентов реализован через личный кабинет. Система дистанционного обслуживания работает после предварительного входа. Письмо заполняется аналогичным образом. Привычного раздела «Обратная связь» нет. Поэтому незарегистрированным пользователям доступна только электронная почта для отправки обращений сотрудникам банка. Иные способы связи отсутствуют.
Компетентность горячей линии
Как проконсультироваться через кабинет
Банк РНКБ создал для клиентов удобную систему дистанционного обслуживания. Она позволяет переводить средства на карты любых банков, оплачивать услуги, открывать вклады. При появлении вопросов можно проконсультироваться. Откройте раздел «Поддержка» и напишите обращение. После чего кликните кнопку «Отправить» и ждите ответа. Кроме обычного онлайн-банкинга имеется мобильное приложение с аналогичными возможностями.
Расписание работы
Справочный центр банка РНКБ работает круглосуточно.
- номер телефона службы поддержки подростков
- номер телефона службы поддержки юлы