номер телефона службы поддержки кфс

Телефон горячей линии KFC

номер телефона службы поддержки кфс. Смотреть фото номер телефона службы поддержки кфс. Смотреть картинку номер телефона службы поддержки кфс. Картинка про номер телефона службы поддержки кфс. Фото номер телефона службы поддержки кфс

Иногда возникает необходимость связаться со службой поддержки компании, оставить отзыв или жалобу, для этого на нашем сайте указан бесплатный номер горячей линии для звонков из любых регионов, по которому вы сможете связаться с KFC.

О компании

«KFC» — американская сеть ресторанов быстрого питания, специализирующаяся на блюдах из курятины. Сеть была основана в 1952 году Харландом Сандерсом под вывеской Kentucky Fried Chicken (дословно: «Жареная курица из Кентукки»). В 1930 году, уже 40-летний Харланд Сандерс управлял автозаправочной станцией в Корбине, Кентукки. Именно там он начал готовить еду для голодных путешественников, останавливавшихся, чтобы пополнить бензобаки своих машин. Популярность г-на Сандерса росла, и губернатор Руби Лаффун в 1935 году назначает Харланда Сандерса почетным Полковником Штата Кентукки в качестве признания его заслуг в развитии кулинарного искусства штата. Через четыре года его заведение попало в каталог Дункана Хайнса «Привлекательное питание» («Adventures in Good Eating»).

Поскольку все больше людей приходили в его заведение именно с целью подкрепиться, он занял под ресторан отдельное помещение на другой стороне улицы. За следующие десять лет он усовершенствовал свой секретный рецепт приправы из 11 трав и основную технику приготовления пищи, которая используется и по сей день. В 1955, будучи полностью уверенным в безупречном качестве своей технологии приготовления жареной курицы, Полковник решил пойти по пути расширения своего бизнеса по системе франчайзинга. Менее чем за 10 лет, под брендом г-на Сандерса уже работало более точек в США и Канаде. До самой смерти в 1980 году (от приступа лейкемии в возрасте 90 лет), Полковник проезжал по 250,000 миль в год, посещая рестораны сети КФС по всему миру. В 1964 году г-н Сандерс продает свою долю в американском бизнесе за 2 млн. долларов группе инвесторов при участии Джона Ю. Брауна младшего (который позже стал губернатором штата Кентукки).

Номер горячей линии

Для того, чтобы связаться со службой поддержки KFC используйте номер горячей линии, который расположен ниже:

Источник

Телефон горячей линии КФС

Для поддержки своих клиентов компания KFC предусмотрела телефон горячей линии. Сюда могут позвонить и получить консультацию все люди, имеющие вопросы по работе, обслуживания и меню заведений общепита. Техподдержка также поможет принять жалобы и слова благодарности от клиентов компании.

номер телефона службы поддержки кфс. Смотреть фото номер телефона службы поддержки кфс. Смотреть картинку номер телефона службы поддержки кфс. Картинка про номер телефона службы поддержки кфс. Фото номер телефона службы поддержки кфс

О компании KFC

Компания KFC была открыта как международная сеть ресторанов быстрого питания. Она известна по всему миру и расшифровывается как «Жареный цыпленок из Кентукки». Специфика меню основана на блюдах из курицы. В Москве открыто более 270 торговых точек и кафе под данным названием, а по странам СНГ насчитывается около 650 заведений. На логотипе организации красуется сам ее основатель – «полковник» Сандерс.

Телефон горячей линии

Для обращения граждан, питающихся в сети компании, организована горячая линия:

Позвонив по указанному номеру, клиент сможет получить ответы на следующие вопросы:

Выполнить звонок и поговорить с менеджером можно в любой день и в любое время суток: горячая линия работает круглосуточно.

номер телефона службы поддержки кфс. Смотреть фото номер телефона службы поддержки кфс. Смотреть картинку номер телефона службы поддержки кфс. Картинка про номер телефона службы поддержки кфс. Фото номер телефона службы поддержки кфс

Другие способы контакта с KFC

Чтобы оставить отзыв, пожелание по обслуживанию или написать жалобу, можно воспользоваться и другими способами. В компании предусмотрели несколько вариантов общения с менеджерами.

У международной сети питания KFC есть собственный сайт, который функционирует в каждом городе и регионе.

Перейдя на него, можно зайти в раздел Обратная связь, где понадобится указать свои личные данные. Система попросит оставить:

Далее необходимо согласиться с правилами обработки личных данных и нажать подтверждающую галочку. В конце нужно нажать кнопку «Отправить». В течение нескольких часов менеджеры прочитают смс и ответят на электронный адрес или по номеру телефона.

Дополнительно существует сервис где можно оставить отзыв и получить код на скидку. Перейдя по ссылке, клиенту потребуется ввести данные со своего последнего чека из заведения, а также оставить комментарий или отзыв. В ответ придет код, который можно использовать на 10% скидку в заведениях. Срок действия кода не имеет ограничений.

Соц. Сети

Так как компания работает и в России, администрация ведет страницы в социальных сетях на русском языке. Обратиться сюда можно с разными вопросами по доставке, перечню блюд, режиме работы заведений. Ссылки на рабочие страницы сети:

Менеджеры активно ведут перечисленные страницы, поэтому получить ответ на заданный вопрос быстрее получится именно здесь. На страницах также указаны действующие акции, купоны на скидки, новости компании. Здесь также можно получить код, который в будущем можно использовать для скидки.

номер телефона службы поддержки кфс. Смотреть фото номер телефона службы поддержки кфс. Смотреть картинку номер телефона службы поддержки кфс. Картинка про номер телефона службы поддержки кфс. Фото номер телефона службы поддержки кфс

Электронная почта

Написать письмо на электронную почту можно по адресу:

Этот адрес электронной почты подойдет для журналистов и прочих работников СМИ. Здесь они могут задать интересующие вопросы о новостях компании.

Приложения в Google Play и App Store

Получать приятные бонусы и оставлять свои впечатления можно не только по телефону горячей линии, но через приложение:

Здесь можно заказать еду, узнать о скидках и акциях.

Источник

Бесплатная горячая линия KFC

номер телефона службы поддержки кфс. Смотреть фото номер телефона службы поддержки кфс. Смотреть картинку номер телефона службы поддержки кфс. Картинка про номер телефона службы поддержки кфс. Фото номер телефона службы поддержки кфсСеть KFC занимается приготовлением и продажей блюд из курятины. Компания занимает лидирующее место на международном рынке фастфуда. В России открыто более 270 заведений, принадлежащих компании. Для удобства клиентов работает официальный сайт, позволяющий ознакомиться с меню, стоимостью продукции и расположением фирменных ресторанов.

Некоторые клиенты сталкиваются с вопросами по обслуживанию, поэтому компания открыла круглосуточную справочную службу. Причем получить поддержку можно несколькими способами. Работает электронная почта и горячая линия. Потребители способны отправлять предложения, отзывы и вопросы. Все обращения своевременно рассматриваются операторами.

Телефон горячей линии KFC

номер телефона службы поддержки кфс. Смотреть фото номер телефона службы поддержки кфс. Смотреть картинку номер телефона службы поддержки кфс. Картинка про номер телефона службы поддержки кфс. Фото номер телефона службы поддержки кфсОбычно клиенты предпочитают пользоваться телефоном, поскольку такой способ получения консультации является самым быстрым. По горячей линии можно уточнить адрес доставки товара, узнать стоимость интересующего блюда или забронировать столик. Звонки принимаются по номеру 8 800 555 8333 (бесплатному по России).

Кроме основной справочной службы были открыты региональные контактные центры, расположенные в нескольких областях страны. Они позволяют оптимизировать работу поддержки и снижают продолжительность ожидания ответа. Посмотреть все контакты можно в разделе «Адреса ресторанов» на сайте компании.

Как отправить письмо в поддержку КФС?

Некоторые клиенты не могут воспользоваться горячей линии, поэтому предусмотрены альтернативные варианты коммуникации, подразумевающие отправку письменных обращений. Сеть быстрого питания принимает сообщения несколькими способами:

номер телефона службы поддержки кфс. Смотреть фото номер телефона службы поддержки кфс. Смотреть картинку номер телефона службы поддержки кфс. Картинка про номер телефона службы поддержки кфс. Фото номер телефона службы поддержки кфсФорма обратной связи на официальном сайте.

Составляя письмо, необходимо подробно описывать найденную проблему или вопрос. Нужно указывать только достоверные личные сведения и прикладывать вложения (при необходимости). Все поступающие письма рассматриваются в сроки, регламентированные внутренними правилами компании.

Консультация через приложение KFC

Сеть KFC разработала приложение для постоянных клиентов. Через программу реализован просмотр меню и расположения ресторанов. Также можно совершать заказы. В целом, возможности приложения аналогичны личному кабинету, работающему на официальном сайте.
Также пользователи способны получать бесплатные консультации через приложение. Понадобится выбрать раздел «Помощь» и заполнить форму. Укажите тему вопроса, личные данные и подробности найденной проблемы. Кликните «Отправить». Ожидайте ответа, который поступит через несколько часов.
Мобильное приложение KFC распространяется бесплатно. Чтобы установить программу, необходимо обладать устройством Apple или Android с актуальной версией операционной системы. Загрузка осуществляется из маркета App Store или Google Play. После установки приложения кликните по появившемуся значку в меню смартфона.

Чтобы пользоваться программой KFC, нужно предварительно авторизоваться. Вход реализован по номеру телефона. Компания отправит одноразовый секретный код, который понадобится переписать в отведенную строку. Впоследствии авторизация будет выполняться автоматически после каждого запуска приложения, не требуя ввода пароля.

KFC FeedBack — обратная связь

Сеть быстрого питания стремится сохранять свою положительную репутацию, полученную за десятилетия работы. Поэтому отзывы клиентов своевременно рассматриваются для решения проблем. Для этого открыта специальная площадка KFC FeedBack, позволяющая делиться мнением о качестве обслуживания.

номер телефона службы поддержки кфс. Смотреть фото номер телефона службы поддержки кфс. Смотреть картинку номер телефона службы поддержки кфс. Картинка про номер телефона службы поддержки кфс. Фото номер телефона службы поддержки кфсhttps://u.kfcvisit.com/rus — оставить претензию или отзыв.

Как отправить отзыв?

Для написания отзыва рекомендуется воспользоваться площадкой KFC FeedBack. Предварительная регистрация не требуется. Понадобится указать код AT, дату посещения заведения и номер чека. Затем написать собственное мнение и кликнуть «Отправить». Отзыв появится в базе.

Получение скидок за отзывы

Компания KFC стремится мотивировать клиентов делиться впечатлениями об обслуживании. Поэтому дарит скидки за каждое мнение. Причем неважно, отрицательный или положительный комментарий напишет клиент. Главное — проявлять активность, тем самым помогая компании улучшать работу.
Для получения вознаграждения необходимо написать комментарий. К письму понадобится прикрепить сведения, напечатанные на поверхности чека. Размер скидки варьируется от 5 до 10%. Точная величина вознаграждения определяется сотрудниками компании на основании нескольких факторов.

Способы отправки жалобы

Сотрудники KFC советуют ответственно заполнять претензию. Обязательно указывайте сведения, напечатанные на чеке. Также прикрепляйте дополнительные доказательства проблемы: видео некачественного обслуживания, фото непригодного продукта и тому подобные вложения.

Форма отправки жалобы содержит следующие строки:

После заполнения формы внимательно проверьте перечисленные строки. Нажмите кнопку «Отправить» и ожидайте ответа. Компания своевременно рассматривает поступающие жалобы. За некоторые мнения клиент способен получить скидку, служащую компенсацией или вознаграждением.

Дополнительные источники связи

Кроме перечисленных способов коммуникации сеть быстрого питания открыла сообщества в нескольких социальных сетях. Через них распространяются новости и самые выгодные предложения, которыми могут воспользоваться посетители ресторанов. Подписчики способны комментировать записи для получения консультаций.
В группах работают менеджеры, которые своевременно рассматривают поступающие отзывы, предложения и вопросы. Обычно ответ поступает через несколько часов, поэтому социальные сети способны служить заменой консультации по электронной почте.

Расписание работы

Горячая линия KFC круглосуточно и ежедневно. В аналогичном режиме рассматриваются электронные письма. Если клиента интересует режим работы конкретного ресторана быстрого питания, рекомендуется посетить официальный сайт и открыть раздел «Адреса ресторанов».

Возле каждого ресторана опубликованы подробные сведения: время работы, контактный номер и наличие дополнительных услуг (например, бесплатная Wi-Fi зона). Искать адреса можно посредством интерактивной карты или поисковой строки, расположенной сверху страницы.

Источник

Горячая линия KFC: служба поддержки, KFC FeedBack

номер телефона службы поддержки кфс. Смотреть фото номер телефона службы поддержки кфс. Смотреть картинку номер телефона службы поддержки кфс. Картинка про номер телефона службы поддержки кфс. Фото номер телефона службы поддержки кфсСеть KFC занимается приготовлением и продажей блюд из курятины. Компания занимает лидирующее место на международном рынке фастфуда. В России открыто более 270 заведений, принадлежащих компании. Для удобства клиентов работает официальный сайт, позволяющий ознакомиться с меню, стоимостью продукции и расположением фирменных ресторанов.

Некоторые клиенты сталкиваются с вопросами по обслуживанию, поэтому компания открыла круглосуточную справочную службу. Причем получить поддержку можно несколькими способами. Работает электронная почта и горячая линия. Потребители способны отправлять предложения, отзывы и вопросы. Все обращения своевременно рассматриваются операторами.

Телефон горячей линии KFC

номер телефона службы поддержки кфс. Смотреть фото номер телефона службы поддержки кфс. Смотреть картинку номер телефона службы поддержки кфс. Картинка про номер телефона службы поддержки кфс. Фото номер телефона службы поддержки кфсОбычно клиенты предпочитают пользоваться телефоном, поскольку такой способ получения консультации является самым быстрым. По горячей линии можно уточнить адрес доставки товара, узнать стоимость интересующего блюда или забронировать столик. Звонки принимаются по номеру 8 800 555 8333 (бесплатному по России).

Кроме основной справочной службы были открыты региональные контактные центры, расположенные в нескольких областях страны. Они позволяют оптимизировать работу поддержки и снижают продолжительность ожидания ответа. Посмотреть все контакты можно в разделе «Адреса ресторанов» на сайте компании.

Как отправить письмо в поддержку КФС?

Некоторые клиенты не могут воспользоваться горячей линии, поэтому предусмотрены альтернативные варианты коммуникации, подразумевающие отправку письменных обращений. Сеть быстрого питания принимает сообщения несколькими способами:

Форма обратной связи на официальном сайте.

Составляя письмо, необходимо подробно описывать найденную проблему или вопрос. Нужно указывать только достоверные личные сведения и прикладывать вложения (при необходимости). Все поступающие письма рассматриваются в сроки, регламентированные внутренними правилами компании.

Консультация через приложение KFC

Чтобы пользоваться программой KFC, нужно предварительно авторизоваться. Вход реализован по номеру телефона. Компания отправит одноразовый секретный код, который понадобится переписать в отведенную строку. Впоследствии авторизация будет выполняться автоматически после каждого запуска приложения, не требуя ввода пароля.

KFC FeedBack – обратная связь

Сеть быстрого питания стремится сохранять свою положительную репутацию, полученную за десятилетия работы. Поэтому отзывы клиентов своевременно рассматриваются для решения проблем. Для этого открыта специальная площадка KFC FeedBack, позволяющая делиться мнением о качестве обслуживания.

https://u.kfcvisit.com/rus – оставить претензию или отзыв.

Как отправить отзыв?

Для написания отзыва рекомендуется воспользоваться площадкой KFC FeedBack. Предварительная регистрация не требуется. Понадобится указать код AT, дату посещения заведения и номер чека. Затем написать собственное мнение и кликнуть «Отправить». Отзыв появится в базе.

Получение скидок за отзывы

Способы отправки жалобы

Сотрудники KFC советуют ответственно заполнять претензию. Обязательно указывайте сведения, напечатанные на чеке. Также прикрепляйте дополнительные доказательства проблемы: видео некачественного обслуживания, фото непригодного продукта и тому подобные вложения.

Форма отправки жалобы содержит следующие строки:

После заполнения формы внимательно проверьте перечисленные строки. Нажмите кнопку «Отправить» и ожидайте ответа. Компания своевременно рассматривает поступающие жалобы. За некоторые мнения клиент способен получить скидку, служащую компенсацией или вознаграждением.

Дополнительные источники связи

Расписание работы

Горячая линия KFC круглосуточно и ежедневно. В аналогичном режиме рассматриваются электронные письма. Если клиента интересует режим работы конкретного ресторана быстрого питания, рекомендуется посетить официальный сайт и открыть раздел «Адреса ресторанов».

Возле каждого ресторана опубликованы подробные сведения: время работы, контактный номер и наличие дополнительных услуг (например, бесплатная Wi-Fi зона). Искать адреса можно посредством интерактивной карты или поисковой строки, расположенной сверху страницы.

Контакты

Официальный сайт: https://www.kfc.ru/Вход в личный кабинет: https://old.kfc.ru/loginНаписать письмо: https://www.kfc.ru/feedbackАдреса ресторанов: https://www.kfc.ru/restaurants

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия КФС в России, как связаться с поддержкой онлайн?

О компании

KFC (КФС) — известная международная сеть ресторанов быстрого питания. По итогам многих голосований и оценок, компания занимает второе место в мире по торговому обороту после McDonald’s. Рестораны представлены в более 130 странах, открыто свыше 15 000 «точек». В России заведения КФС появились только в 1993 году в Москве. Сейчас кафе компании можно встретить в каждом крупном населенном пункте страны.

Если у вас, как у посетителей или юридических лиц, есть замечания по организации работы и прочим темам, рекомендуем связаться с контакт-центром KFC.

Горячая линия KFC

В Москве и других регионах страны можно дозвониться в call-центр компании бесплатно со всех мобильных и стационарных устройств.

Номер телефона для связи единый — 8 (800) 707 54 77. Телефон горячей линии запущен для обсуждения общих тем, связанных с работой организации в нашей стране.

Обратившись по номеру, клиенты смогут выяснить условия заказа еды, сделать заказ, обсудить условия оплаты и т.д.

Адреса ресторанов

Адреса и режим работы ресторанов KFC доступны на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Уточните причину обращения, укажите контактные данные, опишите суть вопроса и дождитесь ответа от специалистов.

Социальные сети

Служба поддержки KFC готова ответить и обсудить острые вопросы, как через сайт, так и в социальной сфере.

Ссылки на официальные сообщества:

Делитесь впечатлениями, оставляйте рекомендации, отзывы, запросы, жалобы, просматривайте новости, информацию о новинках.

Сервис KFC Feedback

Отдельно стоит уточнить о такой форме обратной связи, как Feedback. Речь идет о том, что клиенты смогут оставить отзыв о своих впечатлениях от посещения ресторана, рассказать о его кухне, уровне обслуживания и т.д.

Публикуйте свои отзывы на портале или оставляйте комментарии на сторонних площадках, предусмотренных для того, чтобы граждане делились впечатлениями о заведениях быстрого питания.

Обращение в поддержку через мобильное приложение

Через приложение можно делать заказы доставки еды и общаться с техподдержкой КФС.

Оставляйте вопросы в разделе «Обратная связь», выбирая причину обращения.

Установить ПО можно на устройства, где используется операционная система Android или iOS.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь техподдержки КФС пригодится при рассмотрении жалоб, отзывов или других запросов в адрес компании.

Специалисты готовы ответить на любые замечания, вопросы.

Например, как сделать заказ, какие блюда представлены в ресторанах, адреса «точек» и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Точно не сможет помочь поддержка только с вопросами личного характера, а также с обращениями, в которых пользователи пытаются выяснить личные, контактные данные о третьих лицах (клиенты, персонал KFC).

Как подать жалобу?

Чтобы оставить жалобу не обязательно использовать форму на сайте или в приложении. С жалобами готовы справиться и операторы call-центра.

Позвоните по номеру — 8 (800) 707 54 77 и расскажите о своих сложностях, выразите свое мнение и т.д.

KFC на карте Москвы — Яндекс.Карты

Жалоба может быть оформлена и через социальные сети. Но, для всех случаев важно указать подробные сведения, выбрать тему и причины.

График работы

Режим работы ресторанов КФС в каждом городе может меняться.

Поддержка доступна ежедневно с 10:00 до 20:00 часов.

Для поддержки своих клиентов компания KFC предусмотрела телефон горячей линии. Сюда могут позвонить и получить консультацию все люди, имеющие вопросы по работе, обслуживания и меню заведений общепита. Техподдержка также поможет принять жалобы и слова благодарности от клиентов компании.

Менеджеры активно ведут перечисленные страницы, поэтому получить ответ на заданный вопрос быстрее получится именно здесь. На страницах также указаны действующие акции, купоны на скидки, новости компании. Здесь также можно получить код, который в будущем можно использовать для скидки.

Электронная почта

Написать письмо на электронную почту можно по адресу:

Этот адрес электронной почты подойдет для журналистов и прочих работников СМИ. Здесь они могут задать интересующие вопросы о новостях компании.

Приложения в Google Play и App Store

Получать приятные бонусы и оставлять свои впечатления можно не только по телефону горячей линии, но через приложение:

Здесь можно заказать еду, узнать о скидках и акциях.

Одна из крупнейших сетей по приготовлению блюд из курицы — КФС, занимает на международном рынке быстрого питания второе место. Популярны заведения и в России, а также странах СНГ, где открыто по итогам 2018 года, более 650 ресторанов. Если говорить о масштабах компании в России, нужно уточнить, что в одной столице только организована работа более 270 точек KFC. При обслуживании клиентов возникают вопросы по разным темам. Чтобы справиться со всеми обращениями, в компании была налажена работа службы поддержки. Для связи с ней используется горячая линия КФС или другие средства коммуникации (приложение, сайт, соц. сети и т.д.). Ответим на вопросы, как дозвониться в КФС, как отправить обращение, жалобу, отзыв в техподдержку? Какой режим работы, можно ли получить скидку, если оставить комментарий?

Какой телефон горячей линии КФС

Телефон горячей линии используется в большинстве для связи с техподдержкой или просто клиентами для заказа доставки, уточнения стоимости, бронирования столиков и т.д. Помимо единого справочного телефона, в России действует отдельный номер телефона для каждого ресторана. Это позволяет организовать более удобную и налаженную работу сети, когда клиенты обращаются в интересующее их заведение напрямую. Это помогает и в разгрузке основной горячей линии, куда поступает «львиная» часть обращений.

Позвонить с любого региона можно по бесплатному телефону — 8 800 555 8333. Код 8800 означает, что позвонить по этому номеру можно будет бесплатно и с любых стационарных или мобильных аппаратов.

В других случаях, когда поддерживать связь по телефону не удается, можно воспользоваться альтернативным методом коммуникации. О них и поговорим ниже.

Как написать в службу поддержки КФС

Служба поддержки ресторана настроена так, что клиенты не ограничиваются в попытках связаться с представителями компании. Предоставляется масса альтернативных средств коммуникации. Даже если не удалось дозвониться по телефону, воспользуйтесь одним из предложенных способов:

Рекомендуем рассмотреть в качестве альтернативы и общение посредством социальных сетей. Подробный разбор на эту тему смотрите ниже.

Что касается электронных обращений, они все рассматриваются и анализируются, ответ предоставляется в оговоренные сроки. При необходимости с пользователем могут дополнительно связаться для уточнения деталей.

Ресторан ответственно относится ко всем комментариям, так как они помогают оценить качество обслуживания сервиса и принять необходимые меры.

Связь с техподдержкой через приложение

Ещё одним не менее действенным средством для общения с поддержкой, считается мобильное приложение, а если быть точней Личный кабинет пользователя, в который можно войти через приложение или сайт.

Приложение KFC — Снимки экрана

KFC FeedBack

КФС FeedBack — это многообещающая площадка, где пользователи могут не просто общаться между собой, оставлять комментарий, мнение, но и получать за это подарки, купоны. Рекомендуем обратить внимание на следующие вопросы.

Как оставить отзыв о KFC

Как ввести информацию из чека?

Оставить отзыв просто, заполните «колонку», внеся туда информацию о себе и сведения из чека.

Оставить отзыв и получить скидку

Думали, что это шутка, но нет, в компании решили отблагодарить своих клиентов, оставляющих комментарии о своих впечатлениях от посещения ресторана КФС. Уточняется, что не важно, какой будет оценка, для сети позитивно знать, какое мнение о ней, чтобы наладить более продуктивную деятельность.

Чтобы получить скидку, нужно написать комментарий и приложить к нему сведения из чека. По ссылки прикрепленной выше сделать это можно всего за пару кликов. Размер скидки варьируется, в зависимости от условий, пользователь может рассчитывать на 5% или 10% скидку.

Как написать жалобу на KFC?

Оставить жалобу можно несколькими способами:

В КФС рекомендуют подходить к этому с ответственностью и писать только правдивую информацию, по возможности, прикрепляя к обращению какие-то фото, видео, аудио (при наличии). Это существенно облегчит анализ запроса менеджерам техподдержки.

KFC жалоба заполняется по определенной форме, где нужно обязательно указать:

Дополнительно можно прикрепить доп. файлы, о которых выше шла речь. Сроки ответов зависят от темы обращения, поэтому может потребоваться доп. информация и детали. Виду этого сотрудники техподдержки могут связаться с клиентом по оставленным контактам.

По факту, так заполняется любое обращение в КФС, независимо от того, что это — жалоба, претензия, отзыв, пожелание или вопрос.

Другие способы связи

Помимо перечисленных традиционных каналов коммуникации, рассматривается и альтернатива, которая подойдет для любителей социальных сетей. КФС открыла в популярных в РФ соц. сетях официальные сообщества и странички:

Здесь можно посмотреть новости, информацию об акциях, скидка, купонах и т.д.

Режим работы

Выводы

КФС крупная сеть быстрого питания, которая следит за качеством обслуживания, качеством еды и положительно относится к тому, чтобы клиенты выражали свои мысли по поводу развития компании.

Поэтому если у вас накопились какие-то пожелания, претензии к сотрудникам ресторана, качеству еды, работе сети в целом, обязательно расскажите об этом, в удобной для вас форме. Сделайте любимые заведения ещё лучше.

Часто происходит ситуация, при которой необходимо быстро связаться со службой поддержки организации или оставить жалобу и отзыв, в этом случае нужно звонить на горячую линию. В этой статье Вы узнаете бесплатный номер телефона горячей линии KFC.

О компании

Kentucky Fried Chicken (с англ. — «Жареный цыплёнок из Кентукки»), сокращённо KFC — международная сеть ресторанов общественного питания, специализирующаяся на блюдах из курицы. Штаб-квартира компании располагается в городе Луисвилле в штате Кентукки. KFC — вторая по торговому обороту сеть кафе в мире, уступающая лишь компании McDonald’s. По состоянию на 2015 год под брендом KFC работали 750 тысяч сотрудников и более 15 тысяч торговых точек в 125 странах мира. KFC является дочерней компанией корпорации Yum! Brands, также владеющей торговыми сетями Pizza Hut и Taco Bell.

Компания KFC была основана предпринимателем Харландом Сандерсом, начавшим продавать блюда из жареной курицы во времена Великой депрессии. Обнаружив у предприятия франчайзинговый потенциал, Сандерс начал продавать лицензионные права в других штатах; первое кафе за пределами Кентукки открылось в 1952 году в Юте.

Усилиями компании блюда из курицы стали неотъемлемым элементом кухни быстрого питания, составив конкуренцию гамбургеру — главному символу фастфуда. Сам же Сандерс, более известный как «полковник», стал важной фигурой американской культурной жизни. Его изображение по-прежнему широко используется в рекламных кампаниях KFC. Вместе с тем быстрое развитие бизнеса вынудило Сандерса продать компанию в 1964 году; права на бренд перешли к группе инвесторов во главе с Джоном Я. Брауном — младшим и Джеком К. Мэсси.

Номер горячей линии

Чтобы связаться со службой поддержки KFC используйте бесплатный номер телефона горячей линии ниже:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *