номер телефона ситибанка горячая линия
Номер телефона ситибанка горячая линия
Адреса и часы работы наших отделений вы можете найти в разделе «Отделения и банкоматы».
Если у Вас возникли вопросы, пожалуйста, обращайтесь к операторам CitiPhone по рабочим дням с 8.00 до 20.00 по московскому времени, по телефонам:
+7 (495) 775-75-75 в Москве,
+7 (812) 336-75-75 в Санкт-Петербурге,
8 (800) 700-38-38 для звонков из других городов РФ.
Если Вы являетесь клиентом Ситибанка и хотите осуществить платеж, отправить претензию или запрос, оспорить операцию с платежными картами, аннулировать карту, закрыть счет или получить другие банковские услуги, воспользуйтесь системой Citibank ® Online*.
Для компаний:
АО КБ «Ситибанк»
Адрес юридического лица
125047, Россия, Москва, ул. Гашека, дом 8-10, стр. 1
Отдел приема и выдачи документов юридических лиц:
117420, г. Москва, ул. Профсоюзная, дом 61А, метро «Калужская»
Кассовые операции юридических лиц:
125047, г. Москва, ул. Гашека, дом 8-10 стр.1, метро «Маяковская»
Филиал АО КБ «Ситибанк» в г. Санкт-Петербурге
191011, Санкт-Петербург, ул. Итальянская, дом 5б, метро «Гостиный двор»
(только кассовые операции юридических лиц)
По вопросам, не относящимся к финансовым услугам:
Для связи с пресс-службой Ситибанка, по вопросам сотрудничества, рекламы, запросам от государственных органов и пр.
Горячая линия Ситибанка
Все российские банки создают собственные горячие линии, на которые могут звонить клиенты и решать все возможные вопросы. И Ситибанк не стал исключением. Он также предлагает быстрый канал связи. Граждане могут круглосуточно звонить по бесплатному телефону и получать требуемую информацию. Сервис работает как для действующих, так и для потенциальных клиентов.
Горячая линия Ситибанка будет разной для физических и юридических лиц. Кроме того, имеет значение, откуда совершается звонок, из какой точки страны, а может и вовсе клиент находится за пределами страны. На Бробанк.ру найдете все горячие номера Ситибанка.
Услуга CitiPhone для физических лиц
Бесплатный телефон Ситибанка — это его услуга для физических лиц CitiPhone. Банк разработал систему обработки звонков, клиенты могут обслуживаться в автоматическом или ручном режиме.
Ручное обслуживание, то есть беседа с оператором возможна только с 8 до 20 часов по московскому времени. Исключения — подозрительные операции, блокировки, проблемы с выполнением операций и пр.
В круглосуточном режиме работает только автоматическая линия. При ее использовании звонящий получает информацию, следуя подсказкам автоинформатора. Например, так можно узнавать баланс, какую-то информацию об услугах и пр.
Номера телефонов Ситибанка для бесплатного звонка:
Некоторую информацию можно найти и без звонка в банк. Например, если вы хотите узнать адреса расположения банкоматов Ситибанка или время их работы, эти сведения найдете на сайте банка. Если нужно провести какую-то операцию, проверить баланс, проследить историю платежей, это можно самостоятельно сделать в онлайн-банке, доступ к которому дается клиентам компании бесплатно.
Создание ТПИНа
Чтобы позвонить в Ситибанк, действующим клиентам нужен специальный ТПИН. Это как ПИН-код, удостоверяющий личность, который устанавливает сам клиент. В дальнейшем при обращении по телефону службы CitiPhone нужно будет вводить этот код.
Для создания специального кода нужны паспортные данные и банковская карточка Ситибанка. Последовательность действий такая:
Если вы уже получали секретный код, но просто забыли его, тогда нужно пройти процедуру восстановления. Она проводится аналогично присвоению нового кода, только при звонке в главном меню нужно нажать не “2”, а “1”.
Если клиент не действующий, он также может получить информацию по горячей линии. Для этого в основном меню ему нужно выбрать раздел “3”.
Как позвонить в Ситибанк оператору
Все банки стремятся максимально автоматизировать процесс общения клиентов по горячей линии. Таким образом они экономят свои ресурсы. И действительно, для получения некоторой информации клиенту совсем не обязательно разговаривать с оператором, ее может предоставить автоматическая система.
Позвонить оператору Ситибанка по рядовым вопросам можно с 8 до 20 часов по московскому времени. Во всех остальных случаях звонящий будет иметь дело с автоответчиком. Исключения — только экстренные ситуации.
Для удобства клиентов банк создал таблицу с указанием графика работы операторов по местному времени в разных регионах России:
Как связаться с оператором Ситибанка:
Если вы звоните вне графика работы сотрудников основного колл-центра, вам будет предоставлено только автоматическое обслуживание. Круглосуточно решаются только экстренные вопросы: блокировка и разблокировка карт, проблемы с использование карточки, замена ПИН кода или ТПИНа, срочное изменение номер мобильного для системы безопасности 3D Secure, проблемы с одноразовыми паролями для банкинга и подозрения на мошеннические операции.
Что можно сделать только в часы работы колл-центра
Есть ситуации, для разрешения которых обязательно требуется связь с оператором Citibank, через автоматизированное меню выполнить задуманное не получится. Речь о следующем:
Есть также и услуги и опции, которые невозможно выполнить через оператора, они доступны только при автоматическом обслуживании. Это аннулирование и изменение типа карты.
Что невозможно сделать в автоматическом режиме
Есть ситуации, когда нужно обязательно дозвониться до Ситибанка по его бесплатному номеру, то есть в ручном режиме вопрос не решить. Нужна личная консультация по телефону или в офисе. Речь о следующих ситуациях и операциях:
Во всех остальных случаях не нужно думать, как позвонить оператору Ситибанка, вы сможете самостоятельно выполнить необходимую операцию либо получить информацию в автоматическом меню.
Телефон горячей линии Ситибанка для бизнес-клиентов — 8 (495) 725 1000 для Москвы и России, для звонков из Санкт-Петербурга — 8 (812) 718 36 96. Бесплатного номера вида 8800 для этих клиентов нет.
Другие каналы связи с банком
Телефон горячей линии Сити-банка — самый удобный канал связи, который всегда находится под рукой. Кроме того, банк рекомендует всем клиентам подключить онлайн-банк, там можно найти много ответов на вопросы, просматривать историю операций, баланс, делать переводы, заказывать услуги и пр.
Также на сайте банка есть интернет-форма обращений, которую можно заполнить. Клиент представляется, указывает свои контакты и текст обращения. Если необходимо, можно подгрузить файл или изображение. Вскоре представитель Ситибанка выйдет на связь и даст ответ или консультацию.
Кроме того, банк ведет страницы в социальных сетях, где также представители организации отвечают на вопросы клиентов. Но все же лучше использовать телефоны горячей линии Ситибанка, тем более что позвонить можно бесплатно и с мобильного телефона, и со стационарного.
Комментарии: 4
Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь:
Горячая линия Ситибанка
По горячей линии Ситибанка можно узнать информацию о статусе заявления, адресах и режимах работы банкоматов и отделений, или заблокировать вашу карту. Горячая линия работает в рабочие дни с 8.00 до 20.00 по московскому времени.
Номера горячей линии Ситибанка
Горячая линия для юридических лиц
В том случае, если у вас возникли какие-либо вопросы по работе банка, вы всегда можете позвонить на московский номер телефона +7 495 725-1000. Для Санкт-Петербурга этот телефон будет +7 812 718-3696. Если вы проживаете в Украине, то следует позвонить по телефону +380 44 490-1000. Ну а для компаний из Казахстана телефон будет +7 727 2980-400. Такой количество линий связано в основном с тем, что компания работает сразу с несколькими странами.
Горячая линия по кредитным продуктам
У компании нет телефона, предназначенного конкретно для этих целей, нор вы всегда можете задать интересующий вас вопрос по телефону 8 (800) 700-38-38. К слову, такой звонок для вас будет абсолютно бесплатным.
Стоимость звонка
Телефон горячей линии для всех клиентов является абсолютно бесплатным, поэтому можно звонить по телефону 8 (800) 700-38-38, не обращая внимания на свой счет. А вот телефоны Москвы, Санкт-Петербурга, Украины и Казахстана будут зависеть от вашего оператора.
Альтернативные каналы связи
Как еще можно связаться с компанией, помимо вышеуказанных номеров телефона? Сделать это можно с помощью онлайн-заявки:
Для этого вам нужно будет заполнить следующие данные:
Так же свой вопрос можно задать в социальной сети http://www.facebook.com, зайдя на личную страницу банка.
Какие вопросы можно решить по звонку на горячую линию?
Позвоните на номер горячей линии, чтобы узнать о следующих возможностях и услугах:
В каких случаях поддержка не поможет?
К сожалению, операторы горячей линии никак не посодействуют в том случае, если вам нужно подписать договор о кредите, либо снять наличные деньги.
Время ожидания ответа и компетентность операторов
Всего нескольких минут достаточно для того, чтобы специалист связался с вами по контактному телефону и оказал грамотную помощь.
Отзывы о горячей линии
Многие клиенты данной компании жалуются на то, что банк не в состоянии оказать профессиональную помощь, а операторы, общающиеся со своими клиентами, иногда бывают излишне грубыми.
Бесплатный телефон горячей линии Ситибанк
Показать номер Добавить комментарий
Ситибанк входит в 30-ку лучших финансовых учреждений России. Клиенты этой организации могут взять кредит на выгодных условиях, открыть дебетовую карту или переводить деньги на любой счет. Получить ответ на свой вопрос по поводу продуктов банка можно позвонив на горячую линию. Кроме того, есть и другие способы связи со службой поддержки.
О компании Ситибанк
Этот банк состоит в финансовой корпорации “Ситигруп”. На сегодняшний день у финансовой организации более 3 тыс. корпоративных клиентов, свыше 600 тыс. частных клиентов и множество отделений по всей территории России. Компания предлагает выгодные условия по кредитам, вкладам и другим банковским продуктам. Для удобства пользователей работает линия для горячих звонков, где позвонивших проконсультирует служба поддержки.
Телефон горячей линии
Для клиентов финансового учреждения и тех, кто только собирается стать таковым, работает горячая линия с номером
Звонить по этому телефону можно в будни с 8 утра до 20 вечера по московскому времени. Суббота и воскресенье выходные. Специалисты колл-центра ответят на любые интересующие вопросы.
Другие телефоны
Дозвониться до операторов службы поддержки “Ситибанка” можно и по другим номерам:
8 (800) 700-38-38 для звонков из других городов РФ.
Специалисты колл-центра помогут выяснить следующее:
Кроме того, позвонив на горячую линию легко получить помощь техподдержки, узнать условия по кредитам и т.д. Бесплатный телефон сити банк работает в будни с 8 утра до 20-00 вечера.
Другие способы контакта с Ситибанком
Связаться со службой поддержки “Ситибанка” можно не только через номер сити банка через:
Помимо перечисленного, для удобства клиентов работает личный кабинет.
На сайте финансовой организации можно перевести деньги со счета на счет, открыть вклад под выгодный процент, обменять валюту и т.д. Для входа на официальную интернет-страницу “Ситибанка” пройдите по ссылке www.citibank.ru/russ…. Также можно позвонить оператору прямо с сайта (заказать обратный звонок).
Соц. сети
Специалисты из службы поддержки “Ситибанка” активно ведут группы в социальных сетях. Связаться с администраторами группы в “Фейсбуке” можно по ссылке
Во “Вконтакте” найти группу можно здесь
В “Инстаграме” у учреждения есть своя страница по адресу
Оставить личное сообщение с вопросом, пожеланием или жалобой можно в директе или в комментарии под постом. Для пользователей “Ютуба” компания завела канал, который располагается по следующей ссылке
Личный кабинет
Для удобства пользователей “Ситибанк” создал личный кабинет. Он поможет:
С помощью интернет-банка можно управлять своими финансами из любой точки мира и это будет абсолютно безопасно. Для того чтобы начать использовать личный кабинет, пройдите регистрацию. Для этого понадобится указать имя пользователя и придумать надежный пароль. Чтобы завершить регистрацию, будет нужна карта “Ситибанка”, оформленная на ваше имя. Войти в ЛК можно по следующей ссылке
Приложения в Google Play и App Store
Также у компании есть программы для смартфонов и планшетов. Они позволят открывать счета в валюте в любое время и в любом месте. Теперь не составит труда заплатить за товар или услугу за рубежом или на иностранных сайтах. Необходимая сумма спишется автоматически с нужного валютного счета. Помимо этого, мобильные приложения дают возможность:
Скачать мобильное приложение для устройств на платформе андроид можно здесь
программа для айфона и айпада располагается по следующей ссылке
Бесплатная горячая линия Ситибанка
Ситибанк является российским подразделением одноименного американского финансового учреждения. Основное направление работы — кредитование корпораций и частных лиц. Клиентам доступно совершение переводов, открытие счетов и депозитов. Кроме того, выполнятся брокерские услуги с ценными бумагами. Банк является частью международной корпорации Citi, обладающей двухсотлетней историей развития. Она обслуживает более двухсот миллионов счетов и работает в 160 странах мира. В России Ситибанк занимает 41 строку рейтинга по данным портала Banki.ru. Средняя оценка составляет 1.98 балла.
Телефон горячей линии Ситибанка
Клиентам кредитной организации доступна бесплатная горячая линия, помогающая получать оперативные консультации по обслуживанию. Для обсуждения интересующих вопросов набирайте номер 8 800 700 38 38. Звонки принимаются с любых домашних, рабочих и мобильных телефонов. Получить поддержку способны жители всех регионов.
Поскольку Ситибанк — крупное финансовое учреждение, возникла необходимость создания дополнительных контактных центров для разгрузки операторов. Например, жителям Москвы доступна линия +7 (495) 775 75 75. Совершение звонков платное — разговор оплачивается согласно правилам провайдера связи.
Телефон Ситибанка для юрлиц
Приоритетное направление работы Ситибанка — обслуживание корпоративных клиентов, поэтому данной категории пользователей выделены отдельные контактные центры. Номера отличаются от города проживания. Жителям столицы доступен телефон +7 (495) 725 10 00. Остальные региональные контакты опубликованы на сайте финучреждения.
Обращение в службу поддержки Ситибанка
При возникновении сложностей рекомендуется проконсультироваться с представителями кредитной организации. Пользователям доступно несколько вариантов связи. Например, можно заказать обратный звонок или написать письмо.
Чтобы отправить сообщение — нажмите ссылку «Напишите нам» внизу страницы. Затем заполните несколько строк: имя, год рождения, контакты и тексты. Доступна возможность прикрепления файлов различных форматов. Они помогут сотрудникам решить проблему гораздо быстрее. После заполнения формы перепечатайте буквы с картинки и кликните «Отправить».
Перед отправкой сообщения обязательно посмотрите справочный раздел. Сотрудники банка собрали наиболее распространенные затруднения среди клиентов. Можно узнать правила кредитования, открытие счета или другие подробности обслуживания. Представленные инструкции разложены по нескольким рубрикам.
Зачем нужна справочная служба?
Сотрудники горячей линии проводят бесплатные консультации для клиентов о следующих банковских услугах:
По телефону невозможно провести некоторые банковские операции — открыть новый счет, заключить договор, снять наличные средства. Поэтому перечисленные задачи необходимо выполнять через банковское отделение. Адреса ближайших филиалов банка подскажут сотрудники горячей линии. Также не проводится сравнение услуг с предложениями других финансовых учреждений.
Помощь через личный кабинет Ситибанк
Банк предлагает клиентам возможность управления счетами через Интернет. Для этого необходимо авторизоваться в кабинете путем указания пароля и пользовательского имени. После входа можно совершать переводы, просматривать детализацию платежей, оплачивать услуги и выполнять многие другие задачи.
Через учетную запись можно переписываться с консультантами финансового учреждения. Чтобы написать сообщение — откройте чат. Подробно опишите найденную проблему и нажмите кнопку «Отправить». Обычно сотрудники отправляют ответ через несколько минут. Поэтому электронные способы связи способны послужить отличной альтернативой горячей линии.
Как отправить жалобу или отзыв?
Если обслуживание оказалось некачественным — отправьте жалобу через кабинет. При заполнении обращения указывайте следующие данные:
Другие варианты связи
Ситибанк ежедневно консультирует своих клиентов через социальные сети. Подпишитесь на официальное сообщество и напишите комментарий под любым постом. Менеджер ответит через несколько часов. Также подписчикам доступны последние новости финансового учреждения и выгодные предложения.
Время работы
Контактный центр банка рассматривает вопросы ежедневно с 8-00 до 20-00. Отправлять письма можно круглосуточно, однако, получение ответа занимает около суток.