номер телефона шейн служба поддержки
SHEIN — Шеин Служба поддержки клиентов
Подробности службы поддержки клиентов для SHEIN — Шеин. Все обновленные данные и каналы для связи с SHEIN — Шеин.
О SHEIN — Шеин
SHEIN — популярная онлайн-платформа торговли модной одежды, базирующаяся в Китае. SHEIN специализируется в основном на женской одежде, но также предлагает мужскую одежду, детскую одежду, аксессуары, обувь, сумки и другие модные аксессуары. SHEIN, основанная в 2008 году, поставляет свою продукцию в более чем 220 стран и регионов мира.
Выберите способ связи:
SHEIN — Шеин Служба поддержки клиентов – Колл-центр
— Нет поддержки по телефону.
SHEIN — Шеин Служба поддержки клиентов – Сайт
Поддержка клиентов, информационный центр и самообслуживание на SHEIN.com: нажмите здесь.
SHEIN — Шеин Служба поддержки клиентов – Электронная почта
SHEIN — Шеин Служба поддержки клиентов – Чат
Ссылка на чат службы поддержки клиентов SHEIN — Шеин: нажмите здесь.
SHEIN — Шеин Служба поддержки клиентов – WhatsApp
— Нет поддержки WhatsApp.
SHEIN — Шеин Служба поддержки клиентов – Facebook
Ссылка на Facebook службы поддержки клиентов SHEIN — Шеин: нажмите здесь.
SHEIN — Шеин Служба поддержки клиентов – Twitter
Ссылка на Twitter службы поддержки клиентов SHEIN — Шеин: нажмите здесь.
SHEIN — Шеин Служба поддержки клиентов – Адрес
Адрес службы поддержки SHEIN — Шеин: Room 11-12 2/F Hong Leong Plaza (Phase 1) NO.33, LokYip Road, Fanling NT, Hong Kong.
Мы постоянно работаем над тем, чтобы информация, представленная на этом сайте, была актуальной и точной. Если мы что-то пропустили или если какая-либо контактная информация является неточной, сообщите нам об этом в разделе комментариев ниже.
Горячая линия Shein, как написать в компанию?
Выясним, как обратиться по горячей линии Shein? Как работает поддержка и, по каким вопросам можно пообщаться с менеджерами?
О компании
Shein это популярный ритейлер одежды, в котором можно найти известные бренды вещей для женщин, мужчин и детей. Представлено достаточно обуви, сопутствующих аксессуаров, а также различных товаров для дома.
Компания активно сотрудничает со службами доставки. Приобрести товары можно во многих странах Европы, в Америке, Азии и в России. Всего ритейлер представлен в 220 странах и насчитывает более 50 000 наименований в каталогах.
История
Горячая линия
Служба поддержки
Общение с менеджерами можно перенести в приложение или соц. сети.
Сообщества компании есть в социальных сетях:
Режим работы
Ответы на обращения от клиентов приходят в течение 48 часов.
Сроки могут зависеть от вопросов и корректности указанных данных, наличия фото или видео приложений.
Плюсы и минусы
Плюсы:
Минусы:
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Как написать жалобу?
Столкнувшись с некачественным обслуживанием, долгой доставкой, плохим качеством товаров, клиенты могут сообщить об этом в форме жалобы. Для этого воспользуйтесь вкладкой на сайте или оставьте комментарий в мобильном расширении. Поддержка Шейн внимательно следит за публикациями пользователей и в соц. сетях на официальных сообществах.
Для каких случаев нужна горячая линия?
В техподдержке Shein смогут ответить по следующим темам:
На какие случаи не распространяется гарантия?
Как отследить свой заказ?
Для отслеживания покупки воспользуйтесь формой на странице https://ru.shein.com/How-to-track-my-order-a-496.html или в приложении Шейн. Переходите в подраздел «Мои заказы» и кликайте по клавише «Отследить» напротив интересующей покупки.
Сколько времени занимает процесс возврата денег?
Покупателям необходимо связаться с поддержкой и сообщить о планах возврата товаров. Зачастую перевод средств от компании выполняется после получения и проверки посылки от клиента (сроки доставки зависят от ТК). Как только продукция будет доставлена в Shein, поддержке требуется около 5 дней на обработку заявки.
Горячая линия Shein, как написать в службу поддержки?
В этой статье узнаем, можно ли обратиться по горячей линии Shein в России? Как написать обращение в службу поддержки?
О компании
Шейн — модный Интернет-магазин, в котором представлены товары для женщин, мужчин и детей в категориях:
Телефон горячей линии Shein
На официальном сайте прикреплены ответы, рекомендации на большинство запросов от клиентов. Поэтому телефон горячей линии не обрел популярности.
Все вопросы можно обсудить онлайн (форма на сайте, почта, соц. сети).
О том, будет ли представлен номер телефона в будущем, говорить сложно.
Как написать в службу поддержки?
Существует несколько основных способов написать обращение:
В обращении необходимо указать Ф.И.О. и контакты. Избегайте общих высказываний и делитесь только личным опытом. Для отправки обращений кликайте по вкладке «Связаться с нами». Одно из главных преимуществ в работе с площадкой, это возможность создать учетную запись. Авторизовавшись в профиле, пользователи смогут отслеживать доставку, общаться со службой поддержки в упрощенном виде и т.д.
Обращение в поддержку через личный кабинет
Авторизация выполняется по email-адресу или через аккаунт в соц. сети ВКонтакте.
Социальные сети
Узнать детали участия в акциях возможно и через соц. сети:
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Обратившись в контакт-центр, покупатели смогут рассчитывать на помощь в различных ситуациях:
Сообщите специалистам, если не удается зарегистрироваться на сайте или восстановить данные для входа.
Принимаются сообщения от клиентов и по другим темам, к примеру, замечания и претензии на менеджеров, качество товаров.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка не оставляет без внимания обращения клиентов, стараясь отвечать оперативно на любые запросы.
Укажите только Ф.И.О., контакты и номер заказа, чтобы специалистам было проще разобраться в вашей ситуации.
Как написать жалобу?
Чтобы оставить жалобу на сотрудников, качество сервиса или товаров, воспользуйтесь одним из способов:
Жалобы нередко регистрируются в соц. сетях.
Время работы
Режим работы Интернет-магазина круглосуточный.
Комментарий на обращение ожидайте в течение 48 часов.
Служба поддержки магазина SHEIN
Шейн (Shein) – компания, которая занимается продажей модных товаров. В каталоге можно найти одежду, обувь, украшения и многие другие предметы гардероба для мужчин, женщин, детей. Компания стремится, чтобы пользователям было удобно совершать покупки. Поэтому на сайте появился справочный раздел с ответами на все распространенные вопросы. Можно узнать условия оплаты, доставки и получения товаров.
Кроме того, работает контактный центр. Его сотрудники помогают покупателям совершать правильный выбор. Они способны проверить наличие интересующего товара на складе, уточнить его характеристики. Связь реализована несколькими способами.
Телефон горячей линии
К сожалению, горячей линии не существует. Поэтому вопросы принимаются другими способами – в социальных сетях, в личном кабинете. Каждый клиент выбирает удобный для себя способ связи.
Как связаться с поддержкой SHEIN
Какие вопросы рассматривает служба поддержки:
Связь через личный кабинет
Вы можете отправить письмо через ЛК. Для этого откройте учетную запись и напишите подробности вопроса. Имя и остальные персональные данные указывать не нужно, поскольку они по умолчанию доступны сотрудникам компании. После получения ответа перед вами появится уведомление.
Способы отправки жалобы
Расписание работы
Интернет-магазин Шейн работает круглосуточно. Вопросы клиентов рассматриваются в течение 48 часов.
Служба поддержки Shein: номер телефона, по которому решат ВСЕ вопросы
Если вас интересуют способы связи со службой поддержки Shein, вам сюда. Мы перечислим все существующие варианты и дадим ссылки для быстрого перехода. Сразу подчеркнем, номера телефона для связи с Shein нет. Компания предпочитает альтернативные методы взаимодействия с покупателями.
Способы связи со службой поддержки:
Мы пытались разыскать электронный адрес или номер телефона горячей линии интернет магазина Шейн, но тщетно. Все, что находили, оказывалось «уткой». Следовательно, вывод один – техподдержка Shein действительно не имеет телефонной линии или единого e-mail. Наверняка это связано с обширнейшей географией работы магазина, а это, на минуточку, 220 стран.
Что ж, возможно, поддерживать связь с клиентами через интернет, и правда, гораздо удобнее. Современнее, уж точно.
Способы связи со службой поддержки
Как мы уже писали выше, телефона для связи с техподдержкой Shein на сайте нет. Однако, есть множество других способов.
Страница с вопросами-ответами
Она доступна по ссылке https://ru.shein.com/contact-us.html. Здесь все вопросы разбиты на категории: Аккаунт, Оплата, Доставка и т.д. Выбирайте интересуемую тему и разворачивайте блок. Возможно, вы найдете свою ситуацию и искать телефон службы поддержки Shein не придется.
Интерактивный онлайн чат
Этот сервис в России работает с 9.00 до 18.00 (по московскому времени), 7 дней в неделю.
Чтобы открыть чат, сделайте следующее:
Отправить сообщение
Вместо номера телефона, служба поддержки Shein предлагает пользователям отправить сообщение. Ответ на него поступит в течение 24 часов с момента отправки.
Социальные сети
Приводим контакты интернет магазина Shein в социальных сетях.
Вы можете написать сообщение прямо в личку в любом из указанных пабликов. А доступ к службе поддержки на Facebook есть прямо со страницы «Вопросы-Ответы» на сайте магазина. Просто промотайте ее до конца и найдите кнопку «Сообщение на Facebook».
Какие вопросы решает техподдержка?
Итак, служба поддержки клиентов Шейн работает не по телефону, а через разные Интернет ресурсы. Какие вопросы она помогает решать?
Горячая линия Шейн решает эти и еще кучу других вопросов. Случаются и индивидуальные случаи, и стандартные. Именно поэтому на сайте работает как робот, так и реальные консультанты.
Кому-то удобнее звонить на горячую линию по телефону, но Shein лишила своих покупателей такой возможности. Но, поверьте, это никак не отображается на качестве работы техподдержки. Она шустро отзывается в соцсетях, активна в рабочее время в интерактивном чате, а на сообщения действительно отвечает в течение 24 часов.
Желаем вам как можно меньше ситуаций, в которых потребуется помощь службы поддержки. Ну, а если, все же, она понадобилась, теперь вы знаете, что делать.