номер телефона сервиса мое дело
Моё дело
Интернет-бухгалтерия «Моё дело»: новый стандарт учёта для малого и среднего бизнеса.
📎 Простой автоматизированный сервис для руководителя, бухгалтера и владельца компании.
📎 Весь учёт «в одной коробке»: налоги, бухгалтерия, кадры, торговля и управление финансами.
Показать полностью.
📎 Искусственный интеллект и 80+ ботов для ускорения рутинных операций.
Запишитесь на бесплатную демонстрацию сервиса с нашим консультантом.
Специалист свяжется с вами онлайн и в режиме демонстрации экрана составит для вас отчётность, выполнит расчёты и ответит на все вопросы.
Моё дело запись закреплена
Заработная плата главбуха зависит от разных параметров. Мы проанализировали зарплаты главных бухгалтеров в зависимости от региона и сферы деятельности.
По данным сайта trud.com зарплата главбуха в городах-миллионниках в среднем 46 426 руб. В столице средняя зарплата главбуха выше — 65 599 руб. в месяц. В Санкт-Петербурге — 56 579 руб. в месяц. Самый низкий уровень зарплаты в Омске — 38 193 руб. и Волгограде — 39 933 руб.
Показать полностью.
В городах с населением меньше миллиона дороже всего стоит бухгалтер на Камчатке — 60 061 руб. в месяц, и Дальнем Востоке: Владивосток — 58 965 руб., Хабаровск — 51 680 руб. в месяц. Меньше всех получает главбух в Чувашии — 35 624 руб. в месяц и в Ставропольском крае — 38 109 руб.
Дополнительные факторы
Размер компании. На крупных предприятиях главбух работает с большим объёмом информации, участвует в формировании управленческого учёта, проводит анализ работы компании и руководит штатом бухгалтеров.
Система налогообложения. Учёт на общей системе налогообложения вести сложнее, чем на УСН и других спецрежимах. НДС и налог на прибыль, которые нужно платить при ОСНО — самые сложные налоги.
Специфика бизнеса. Внешнеэкономическая деятельность или производство требуют большей квалификации главбуха, чем торговля или услуги.
Как сэкономить на зарплате
Расходы работодателя на главного бухгалтера — это не только его зарплата, это ещё и обязательные страховые взносы. Таким образом, зарплата в 50 000 рублей для работодателя превращается в 74 827 руб. С учётом пониженных взносов для МСП — 68 125 руб.
Можно сэкономить, если отдать на аутсорсинг всю бухгалтерию или отдельные участки. Аутсорсинговой компании платят фиксированную сумму по договору.
Посмотрим, сколько будет стоит бухгалтерский аутсорсинг на примере сервиса «Моё дело.Бухобслуживание». Если у вас компания на УСН со штатом 7 человек и оборотом до 500 000 руб. в месяц, полный комплекс бухгалтерских услуг, включая ассистента, кадровика и юриста будет стоить от 15 600 руб. в месяц. Бухгалтерия на аутсорсинге не возьмёт отпуск, не заболеет и не уйдёт в декрет, а значит будет работать без перерывов и сбоев. Мы несём материальную ответственность за все свои ошибки и страхуем её на 100 млн руб.
Моё дело запись закреплена
Рассказываем, как налоговики «шерстят» социальные сети и вынуждают нарушителей закона платить налоги
Основная масса нарушителей — незарегистрированные предприниматели, которые:
• оказывают услуги на дому;
Показать полностью.
• перепродают товары;
• занимаются строительством, ремонтом, перевозками;
• сдают квартиры.
Налоговики находят их через сайты бесплатных объявлений, аккаунты и группы в соцсетях и мессенджерах.
Хотите узнать:
-❭ Как налоговая определяет незарегистрированных предпринимателей?
-❭ Как вычисляет, что они ведут деятельность?
-❭ Что делает налоговая при выявлении таких предпринимателей?
-❭ Какие штрафы могут применяться?
Напишите нам в сообщения любой смайл и мы отправим вам инфо файл в ответ
Моё дело запись закреплена
C 1 октября 2021 года начинают действовать новые правила заполнения платёжных поручений. Изменения внесли приказом Минфина от 14 сентября 2020 года № 199н. Рассказываем, как теперь заполнять платёжки.
Основания платежа
Показать полностью.
В поле «106» c основанием платежа значения «ТР», «ПР», «АП», «АР» больше использовать нельзя. При платежах, не связанных с налогами и сборами, таможенными сборами и пошлинами, поле «106» оставляйте пустым — тут изменений нет. При перечислении текущих налоговых платежей указывайте «ТП». При перечислении недоимки, пеней и штрафов в поле «106» вписывайте «ЗД».
Если в поле «106» указано значение «ЗД», обязательно нужно заполнить поле «108» — внести реквизиты документов. Например:
— «ТР0000000000000» — номер требования налогового органа об уплате налога (сбора, страховых взносов);
— «ПР0000000000000» — номер решения о приостановлении взыскания;
— «АП0000000000000» — номер решения о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения;
— «АР0000000000000» — номер исполнительного документа (исполнительного производства).
Сначала указывайте буквенный код вида документа, а потом без пробелов — номер документа. И не забывайте указать дату документа — основания платежа в поле «109».
Важно! Номер должен строго соответствовать значениям и количеству знаков, указанным в документе.
Примеры.
Погашается требование ИФНС об уплате пеней. Документ от 10.11.2021 № 678119. В поле «108» укажем значение «ТР678119».
Задолженность погашается добровольно, поэтому документов о взыскании нет. В поле «106» вносим значение «ЗД», в поле «108» указываем «0».
Продолжают действовать коды: «ЗТ — оплата текущей задолженности обанкротившегося кредитора;
«ИН» — оплата инвестиционного кредита по налогам;
«ОТ» — оплата по налогам с отсрочкой платежа;
«ПБ» — погашение должником задолженности в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве;
«РС» — оплата налогов с рассрочкой платежа;
«РТ» — оплата налогов с учётом реструктуризации (по графику);
«ТЛ» — оплата третьими лицами за кредитора по причине банкротства.
В поле «101» (статус составителя поручения) значение «13» (плательщик сборов, страховых взносов и иных платежей, администрируемых налоговыми органам) нужно использовать следующим плательщикам:
› физическим лицам;
› индивидуальным предпринимателям;
› нотариусам, занимающимся частной практикой;
› адвокатам, учредившим адвокатский кабинет;
› главам крестьянского (фермерского) хозяйства.
Налоговые агенты по-прежнему указывают статус «02».
Будьте внимательны при формировании платёжек и не забудьте изменить шаблоны для их заполнения.
О компании
Дорогой друг! Давайте познакомимся поближе! Будем кратки и просто расскажем Вам, чем мы можем быть полезны.
Кто мы? Мы — это интернет-бухгалтерия «Моё дело», первый облачный сервис по ведению бухгалтерии в России!
Немного истории для любознательных
Здесь мы не будем рассказывать Вам скучную историю или приводить сухие факты, мы просто покажем Вам письмо, написанное одним из основателей нашей компании своим коллегам:
«Чтобы создавать будущее и быть первым — не бойся и не будь равнодушным.»
Петров Алексей, сооснователь сервиса «Моё дело»
Вечером 14 декабря 2009 года подруга прислала мне ссылку. Это был пресс-релиз сервиса «Моё дело». В тот же миг я написал письмо основателю компании — Максиму Яремко (владельцу IT компании, занимавшейся аутсорсингом разработки ПО для Европы и США).
В сервисе было все так, как должно было быть. Многие годы своего предпринимательства и работы с предпринимателями я формировал образ простого и удобного сервиса, и тут случилось чудо!
Вот оно! Максим ответил сразу, и после небольшой ругани мы начали совместно пилить первый
в России полноценный онлайн-сервис для предпринимателей.
Мы не обсуждали деньги, доли, должности, KPI и права — мы просто делали. После работы, по вечерам, по скайпу мы обсуждали методологию, спецификации и отвечали на вопросы первых пользователей.
Максим жил в Пензе, я в Москве, мы не были знакомы лично почти 6 месяцев, мы были художниками, мы творили.
Через полтора месяца после запуска мы уже научились отправлять отчеты в налоговую через интернет. А совсем скоро у нас появились конкуренты, хотя в тот момент мы не знали друг о друге.
За первый 2010 год было много чего интересного:
И все это было сделано за один год!
Год назад Максим Яремко сказал: «Нет никакого смысла писать, что было сделано. Было сделано «Моё дело». Но я продолжу:
Мы были авангардом в SAAS, мы были настоящим стартапом! Мы экспериментировали, ошибались, находили золотые жилы и «лажали», но мы не боялись и шли напролом, и мы победили!
Мы обрушили цены на рынке регистрации ИП и ООО, позволив это делать бесплатно. Мы научили бизнес — вебинарам, банки — лидогенерации на РКО. Мы дали предпринимателям бесплатный консалтинг, оплату налогов кредитками, онлайн счета по ссылкам, автораспознавание выписок. Мы позволили предпринимателям не думать о датах, правильности реквизитов, формах отчетов и много о чем ещё.
Мы повернули «бухгалтерскую избушку» лицом к бизнесу, а к лесу — задом.
Нас копировали, ругали, хвалили, восхищались и ненавидели.
Петров Алексей, сооснователь сервиса «Моё дело»
Нам есть, что Вам предложить:
«Моё дело Бюро» — сервис, который будет исключительно полезен бухгалтерам, кадровикам и юристам. Это актуальная база готовых решений по вопросам бухучета, налогов и кадров. Кодексы, законы, письма и постановления, календарь бухгалтера, проверка контрагентов и многое другое.
Интернет-бухгалтерия «Моё дело» — сервис, с помощью которого предприниматели и владельцы организаций смогут вести бухгалтерию самостоятельно. Для того, чтобы пользоваться сервисом, Вам не потребуются ни специальные знания, ни бухгалтерское образование — все операции производятся очень просто с помощью пошагового мастера.
«Моё дело Бухобслуживание» — это сервис для «ленивых» бизнесменов, полноценный качественный аутсорсинг для тех, кто не хочет заниматься бухгалтерией самостоятельно. Отдавая свою бухгалтерию «под крыло» команды профессионалов нашего сервиса, Вы можете быть уверены — проблем с бухучетом точно не будет.
Чем мы лучше других облачных компаний?
И наконец.
Сегодня мы занимаем лидирующую позицию на российском рынке. Мы так и остались сервисом
№ 1 среди облачных сервисов в сфере бухгалтерии, налогов и кадров. Теперь у нас целых 2 офиса, главный из которых находится в Москве. Нам уже доверили свою бухгалтерию 50 000 предпринимателей!
Но самое главное, это то, что мы — обычные люди, и сервис наш делаем для людей.
Номер телефона сервиса мое дело
В данной теме вы можете задавать вопросы, на которые не получили ответа в технической поддержке.
В техническую поддержку вы можете обратиться позвонив по номеру тел. 8 800 200 77 27 или написав на эл. адрес: support@moedelo.org.
Также вы можете задавать свои вопросы эксперту в личном кабинете сервиса: https://www.moedelo.org/Default/Auth
Мы работаем для вас 24 часа в сутки 7 дней в неделю!
В декабре 2014 года я закрывала ИП. Консультанты помогали формировать закрывающие документы и прочее.
Так как я закрывала ИП в середине месяца, декларация по енвд формировалась соответственно иначе, т.е. сумма выплаты была меньше,нежели обычно. Все делалось разумеется через личный кабинет и высчитывалось автоматически+отправлялось в консультацию, для корректировки.
А сейчас пришло письмо от налоговой с требование в течении 5 дней объяснить занижение расчетов по енвд, хотя декларация была им выслана как обычно+ мною получены выписки о том,что ИП закрыто.
Так как все закрыла еще в декабре, то сервис я уже не оплачивала, и поэтому ни консультация, ни формирование документов мне не доступно.
Подскажите пожалуйста,каким образом мне надо объяснить налоговой, почему выплаты были посчитаны именно так,а не иначе?
Подскажите,пожалуйста, как можно связаться со специалистом?
Ибо,как я писала: ИП закрыто в декабре 2014, соответственно сервис на 2015 год оплачен не был, и форма общения с консультантами на данный момент не активна.
А звонить мне не хотелось бы,по возможности. Проще написать, объяснить все.
Моё дело: вход в личный кабинет
Моё дело: вход в личный кабинет
Сервис «Моё дело» не нуждается в рекламе и вот уже долгие годы держит марку качества, вскидывая себе на плечи бухгалтерские обязательства компаний и предпринимателей.
Для управления всеми опциями и услугами у сервиса «Моё дело» существует личный кабинет. За последние 9 лет он многократно дорабатывался и улучшался, чтобы повысить удобство пользующихся им пользователей.
Для входа в личный кабинет необходимо перейти по адресу: https://www.moedelo.org и нажать на кнопку «Вход» в правом верхнем углу. Далее нужно ввести логин и пароль, полученные при регистрации в сервиса и нажать кнопку «Войти».
Регистрация личного кабинета Моё дело
Для регистрации организации в сервисе Моё дело необходимо нажать на кнопку «Получить доступ» на главной странице сервиса.
Далее необходимо будет заполнить вашу форму собственности, выбрать систему налогообложения и, наконец, выбрать желаемую версию сервиса.
После данного шага вам останется только ввести имя, рабочий e-mail, номер телефона и придумать пароль. На этом регистрация завершена.
В личном кабинете представлен отличный сервис, предоставляющий услуги как крупным компаниям, так и индивидуальным предпринимателям.
Вкладки в личном кабинете Моё дело на примере ИП выглядят следующим образом:
Деньги, документы, запасы, договоры, контрагенты, бланки, аналитика, вебинары, отчеты, бюро.
Если вы пользуетесь сервисом в первый раз, то вам поможет разобраться с функционалом площадки серия вебинаров по работе с личным кабинетом. Она доступна всегда во вкладке «Вебинары».
Восстановление пароля от личного кабинета Моё дело
Если у вас не получается войти в личный кабинет сервиса Моё дело, то в первую очередь проверьте правильность вводимых данных: нужно вводить тот логин и пароль, который вы указали при регистрации. Кроме того, обратите внимание на раскладку клавиатуры и зажатую клавишу Cap Lock. Если данные способы не работают и войти в личный кабинет так и не удалось, то следует воспользоваться восстановлением пароля от личного кабинета.
Для того, чтобы восстановить пароль зайдите на страницу входа в личный кабинет и снизу нажмите на ссылку «Забыли пароль?». Система автоматически переадресует вас на страницу восстановления доступа к сервису, где необходимо будет указать вашу электронную почту, к которой привязан ваш аккаунт и нажать кнопку «Отправить». После этого на указанную почту придет инструкция по восстановлению пароля.
Перейдя по ссылке из пришедшего на почту вам письма система предложит придумать новый пароль для входа в кабинет. Придумываем, подтверждаем. Готово! Доступ в личный кабинет онлайн-сервиса Моё дело восстановлен.
Тарифы на использование сервиса Моё дело
Сразу после регистрации личного кабинета в сервисе вам необходимо будет выбрать один из 5 предложенных вам тарифов, в зависимости от ваших потребностей и специфики вашей коммерческой деятельности.
Рассмотрим линейку тарифов по обслуживанию в онлайн-сервисе Моё дело. Все нижеперечисленные тарифы действительны для типов налогообложения: УСН, ЕНВД, Патент.
Телефон горячей линии Моё дело
Если у вас возник срочный вопрос по работе сервиса или вы столкнулись с проблемой в личном кабинете Моё дело, то рекомендуем вам немедля обратиться в службу поддержки клиентов. Для этого вы можете оставить заявку на сайте на обратный звонок (в самом верху страницы, левее кнопки «регистрация») или же сами позвонить по телефону 8 (800) 200- 77-27. Сотрудник службы поддержки постарается максимально быстро решить ваш вопрос. Звонок по России на линию технической поддержки сервиса Моё дело бесплатный.
Реквизиты «Моё дело» Интернет-бухгалтерия
Полное название | Общество с ограниченной ответственностью «Мое дело» |
Краткое название | ООО «Мое дело» |
ИНН | 7701889831 |
КПП | 771401001 |
ОГРН | 1107746736811 от 10.09.2010 |
Юридический адрес | 125167, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Хорошевский, пр-кт Ленинградский, дом 37, этаж 8, помещ. 33 |
Фактический адрес | 125167, г. Москва, Ленинградский пр-т., 37/9, Бизнес-центр Аэродом |
ОКПО | 68030685 |
ОКТМО | 45375000 |
ОКОГУ | 49013 |
ОКАТО | 45286555000 |
Рег. № ПФР | 087-108-099125 |
ФСС | 772705789177271 |
ТФОМС | 451011001058601 |
Основной ОКВЭД | 72.4 |
Телефоны | +7 (495) 252-12-18 |
Электронная почта | info@moedelo.org |
Адрес официального сайта | www.moedelo.org |
Расчетный счет в АО «Альфа-Банк» г. Москва | |
БАНК | АО «Альфа-Банк» г. Москва |
БИК | 044525593 |
К/с | 30101810200000000593 |
Р/с | 40702810601400003195 |
Генеральный директор | Сергей Валерьевич Панов |
Новости законодательства для предпринимателей (Только 1 раз в месяц)
Нажимая кнопку Подписаться, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных.
Следите за нами в соцсетях:
Часы работы: Пн-Пт — с 9:00 до 18:00
Техническая поддержка сервиса: support@moedelo.org
© 2009—2021, Интернет-бухгалтерия «Моё дело»