номер телефона ростелеком в питере

Ростелеком Санкт-Петербург служба поддержки

Содержание

номер телефона ростелеком в питере. Смотреть фото номер телефона ростелеком в питере. Смотреть картинку номер телефона ростелеком в питере. Картинка про номер телефона ростелеком в питере. Фото номер телефона ростелеком в питереСодержание:

Ростелеком Санкт-Петербург контакты

Контактная информация и номера телефонов абонентской службы Ростелеком Санкт-Петербург. Специалисты проконсультируют и ответят на все ваши вопросы.

Для подключения услуг Ростелеком позвоните в Отдел продаж 8 800 551 87 73

Возник вопрос по вашему договору? Позвоните в Техническую поддержку 8 800 100 08 00

По телефону поддержки Ростелеком вы можете:

Отдел подключения Ростелеком в Санкт-Петербурге

8 800 551 87 73 — Номер подключения для новых абонентов Ростелеком — режим работы ежедневно с 7:00 до 22:00.

По данному номеру Вам сразу ответит наш оператор. Проконсультирует по тарифам и ответит на все ваши вопросы и оформит заявку на подключение услуг Ростелеком домашнего интернета и телевидения, а так же мобильной связи.

Телефон службы поддержки

8 800 100 08 00 — Единый номер технической поддержки и помощи абонентам — это круглосуточный телефон, звоните в любой день.

При обращении в Техническую поддержку вам потребуется:

Для того, чтобы сразу дозвониться до оператора и не слушать голосовое меню («автоответчик»), дождитесь пока автоответчик начнет говорить свои инструкции, нажмите на клавиатуре сначала 2, далее 1 и в конце 0. Через несколько секунд вас соединят технической поддержкой Ростелеком!

Короткие номера и USSD команды информационных служб

*102# — проверка состояния счета;

*122# – информация по расходам;

*123# – получение выставленных на оплату счетов;

*100*121# – начисления за текущие 30 дней;

*100*12# – информация по подключенным пакетам СМС/Минуты/Интернет;

*100*13# – Узнать когда был совершён последний платёж;

*107# – информация о тарифном плане;

*115# – замена стандартного гудка;

*202# – подключение мобильного интернета;

111# – меню дополнительных услуг;

*110# – узнать свой телефонный номер;

*116# – остаток интернет – трафика;

*136# – активация стартового баланса;

*126*(номер абонента)*(сумма)# – мобильный перевод на счёт другого абонента;

*123*(номер абонента)# – активация стартового баланса;

Проверка возможности подключения физических лиц

8 800 551 87 73 — Проверка в реальном времени возможности подключения проводного интернета и телевидения Ростелеком в Санкт-Петербурге.

Для корпоративных клиентов

8 800 200 30 00 — техподдержка для корпоративных клиентов Ростелеком Бизнес.

Юридические лица, обладают привилегированный статус, поэтому соединение с call-центром происходит с небольшим временем ожидания ответа специалиста.

Эта линия доступна исключительно на территории РФ, за границей лучше использовать электронный личный кабинет.

Социальные сети

Получить помощь Ростелеком могут все, у кого есть аккаунт в сетях Facebook, Вконтакте или Одноклассниках.

Инструкция:

Ростелеком Санкт-Петербург — Офисы обслуживание и полезная информация

Перечень оказываемых услуг в офисе в Санкт-Петербурге

Это информацию вы так же можете уточнять по телефону поддержки абонентов: 8 800 100 08 00.

Не работает интернет или домашнее ТВ?

номер телефона ростелеком в питере. Смотреть фото номер телефона ростелеком в питере. Смотреть картинку номер телефона ростелеком в питере. Картинка про номер телефона ростелеком в питере. Фото номер телефона ростелеком в питере

Для начала, попробуйте открыть официальный сайт официальный сайт Ростелеком. В случае, если официальный сайт открывается без каких-либо проблем, но другие интернет ресурсы не загружаются – это означает, что ваш доступ в интернет заблокирован. Причиной тому может послужить ваш баланс (недостаточно средств для входа/выхода в интернет и активацию тарифного плана).

Если у вас не загружается www.lk.rt.ru, это означает, что где-то возникла ошибка или сбой. Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки, для получения решения данной проблемы.

Как подключить интернет Ростелеком в Санкт-Петербурге?

Подключить Ростелеком в Санкт-Петербурге это просто, для этого выберите удобный для Вас тариф. Отправьте заявку через кнопку подключить на сайте или обратитесь в отдел по подключению на бесплатный номер телефона горячей линии. Ростелеком Санкт-Петербург — прием заявок и БЕСПЛАТНОЕ подключение 8 800 551 87 73.

Источник

Ростелеком Санкт-Петербург

Первое, что необходимо сделать, если вы хотите стать клиентом Ростелеком или получить техническую консультацию по подключенным услугам – это позвонить на горячую линию, или же обратиться непосредственно в офис. У компании предусмотрен единый номер горячей линии Ростелеком.

Также есть индивидуальные номера телефонов Ростелеком в Санкт-Петербурге, по которым вы аналогично можете связаться с тех. поддержкой.

Служба поддержки клиентов: 8-800-100-08-00
Бесплатная справочная служба: 8-118-09
Платная справочная служба: 8-118-11
Прием телеграмм по телефону: 8-126
Справка по кодам и тарифам: 8-142
Заказ внутризоновых разговоров: 8-124
Заказ междугородных разговоров: 8-181
Информационная поддержка: 159
Заказ международных разговоров: 8-191

Ежедневно сотрудники провайдера обрабатывают тысячи звонков и сообщений, поступающих от клиентов (в т. ч. потенциальных). Следует знать телефон горячей линии Ростелеком в Санкт-Петербурге. Поскольку он потребуется в следующих случаях:

г. Санкт-Петербург, ул. Победы 16А

пн – пт: 09:00 – 19:00, без перерыва

номер телефона ростелеком в питере. Смотреть фото номер телефона ростелеком в питере. Смотреть картинку номер телефона ростелеком в питере. Картинка про номер телефона ростелеком в питере. Фото номер телефона ростелеком в питере

Услуги центра:

Метро “Проспект Ветеранов”

г. Санкт-Петербург, ул. пр-кт Дачный 17/2

пн – вс: 09:00 – 21:00, без перерыва

номер телефона ростелеком в питере. Смотреть фото номер телефона ростелеком в питере. Смотреть картинку номер телефона ростелеком в питере. Картинка про номер телефона ростелеком в питере. Фото номер телефона ростелеком в питере

Услуги центра:

Метро “Площадь Александра Невского”

г. Санкт-Петербург, ул. наб Синопская 14

пн – пт: 09:00 – 19:00, без перерыва

Услуги центра:

г. Санкт-Петербург, ул. Ивана Фомина, 8

пн – пт: 10:00 – 19:00, без перерыва

Услуги центра:

г. Санкт-Петербург, ул. Большая Зеленина, 15

пн – пт: 10:00 – 19:00, без перерыва

Услуги центра:

В офисе обслуживания физических лиц – реализация оборудования не происходит. В офисы следует обращаться:

Расторжение договоров и их заключение, также требует явиться в офис Ростелеком.

На официальном сайте вы сможете в режиме онлайн ознакомиться со всеми предоставляемыми услугами, а также тарифами и ценами на них.

Личный кабинет Ростелеком поможет пользователю управлять подключенными услугами не выходя из дома.

Заявка на подключение

Оставьте онлайн заявку на подключение и с вами свяжется оператор от Ростелекома.

Обращение в офис Ростелеком в Санкт-Петербурге — когда требуется

Во многих городах России есть официальные центры продаж оборудования брендированного Ростелекомом. Оборудование требуется для домашней телефонии, интернета, интерактивного телевидения и ряда других услуг.

В центрах продаж вы можете приобрести необходимую продукцию для подключения той или иной услуги. Также специалисты могут вас проконсультировать касаемо работы оборудования.

Зачастую для решения той или иной проблемы, получения консультации достаточно позвонить на официальный номер телефона. Если будет необходимость посещения офиса, техническая поддержка вам об этом сообщит.

На странице представлены все адреса, номера телефонов Ростелеком в Санкт-Петербурге. Данная информация взята с официального сайта провайдера.

номер телефона ростелеком в питере. Смотреть фото номер телефона ростелеком в питере. Смотреть картинку номер телефона ростелеком в питере. Картинка про номер телефона ростелеком в питере. Фото номер телефона ростелеком в питере

номер телефона ростелеком в питере. Смотреть фото номер телефона ростелеком в питере. Смотреть картинку номер телефона ростелеком в питере. Картинка про номер телефона ростелеком в питере. Фото номер телефона ростелеком в питере

номер телефона ростелеком в питере. Смотреть фото номер телефона ростелеком в питере. Смотреть картинку номер телефона ростелеком в питере. Картинка про номер телефона ростелеком в питере. Фото номер телефона ростелеком в питере

номер телефона ростелеком в питере. Смотреть фото номер телефона ростелеком в питере. Смотреть картинку номер телефона ростелеком в питере. Картинка про номер телефона ростелеком в питере. Фото номер телефона ростелеком в питере

Скажите, проблема еще актуальна?

Не войти в личный кабинет. Испробовала все возможные варианты – такое впервые.

Здравствуйте! Скажите, что именно не получается? Сайт открывается?

Здравствуйте! Вы хотите погасить долг и пользоваться услугами дальше, либо же отключиться?

Здравствуйте. Живу в Казахстане. Родственница живет а Питере. Не могу дозвониться. Можно узнать причину отключения? Если есть долг, то как можно погасить?

Здравствуйте! Можете зайти в личный кабинет и посмотреть все свои задолженности, либо же позвонить по номеру горячей линии: 8 (800) 100-0-800

Здравствуйте! Позвоните по телефону горячей линии: 8 800 100 0 800 и попросите отключить услугу.

При заключении договора в июне этого года тариф стоил 731 руб. + при подключении накрутили за страховку, за аренду и т. п. Сейчас в октябре выставили счет за сентябрь в размере 1149 руб. Дозвонился до оператора с 6 попытки через 50 мин., который пояснил, что льготный срок 3 мес. прошел и я не отказался от добавочных услуг 90 руб. за управление просмотром и 149 руб. за анти – вирус, поэтому такая сумма в счете. Когда я стал возмущаться, почему меня не преду- предили об этом при установке оборудования – оператор отключил эти функции. Уже и не знаю – нужен ли мне этот оператор или уходить к другому.

добрый день.
Подскажите, по какому адресу можно сдать оборудование в Приморском районе?
В офисе принимать отказались, по горячей линии со специалистами связаться не получается.

По какой причине вам отказали?

Здравствуйте! Обратиться можно в любой офис Ростелеком: https://lk-rostelecom.ru/filialy-rt

Здравствуйте.
18/01/2021 отключился интернет, после звонка на единый номер, выяснилось, что ведутся работы и до 22/01/2021 интернета не будет, при этом никаких уведомлений, что интернета не будет, практически всю рабочую неделю, не было! РОСТЕЛЕКОМ, это что такое? Почему?

Здравствуйте, Марина! Скажите, о каком населенном пункте идет речь?

Здравствуйте.
Населённый пункт называется Санкт-Петербург, Выборгской район.
При звонке на единый номер оператор ответила только в первый раз, на все остальные последующие звонки отвечает автоответчик, называя полностью НАШ ТОЧНЫЙ адрес проживания и сообщает что ИНФОРМАЦИЯ УТОЧНЯЕТСЯ.
Это отвратительная выходка РОСТЕЛЕКОМА длится уже неделю!
Никаких других контактов у нас нет.
В офис поехать не было возможности.
Когда это закончится? И почему мы должны оплачивать интернет, который уже не работает 7 дней?
Будьте любезны, техническая поддержка, ответьте пожалуйста.

Не ожидал, что такая большая компания может демонстрировать такую бестолковость. Сделал запрос о стоимости услуги с добавкой интернета к мобильной связи. Ответа не получил. Написал заявление о переводе номера мобильника с Ростелекома в Мегафон и на лицевом счете создал положительный баланс в полторы месячной оплаты. В разговоре с оператором трижды переключали от специалиста к специалисту, через 20 минут ожидания связь прервалась. При наличии средств на счете Мегафону передали, что не переводят из-за задолженности. Сегодня третий раз позвонил, заявили, что вопрос решен, Завтра проверю в Мегафоне. Во колхоз!

Мой лицевой счет 247010202104 12.02.2021 дал заявку по телефону 88001000800 на отключение радиоточки с 13.02.2021. Прошло пять суток никто не пришел на отключение и не позвонил. Оплату с 13.02.2021 прекращаю. Шавлов М.В.

Здравствуйте, Михаил! Если вашу заявку принял оператор Ростелеком, то, пожалуйста, ожидайте мастера. Видимо из-за высокой загруженности, мастера не успевают обрабатывать заявки клиентов.

Как отключить телефон, не пользуюсь но плачу.

Здравствуйте! Обратитесь в любой офис Ростелеком и оставьте заявление на отключение услуги.

Добрый день! Ростелеком самовольно сменил номер домашнего телефона,не уведомив абонента,нарушил условия договора. Обращение по телефону 88001000800 проблему не решило.Услуги связи не оказываются.

Здравствуйте, Евгения! Обратитесь, пожалуйста, в любой офис Ростелеком, данный вопрос лучше всего решить непосредственно с оператором.

Здравствуйте, Прошу изменить или исправить не корректную сумму оплаты в моём личном кабинете.Я ежемесячно вношу абонентскую плату.там показывает большую сумму.

Здравствуйте! Возможно у Вас подключены дополнительные услуги?

Здравствуйте! Если вы хотите полностью отключить услугу, то необходимо явиться в любой офис Ростелеком. В вашем случае необходимо взять с собой документы на кого был оформлен контракт.

Очень медленно работает интернет в Рязани. Часто приходиться вызывать мастеров, т.к. отключается телефон.ноутбук, телевизор. Когда будет работать нормально связь.За что берёте такие деньги.

Здравствуйте, Ирина! Скажите, что Вам мастера сказал на жалобу плохого качества интернета? Так как мастер должен был установить причину плохой связи.

Здравствуйте, Татьяна! Скажите, пожалуйста, каким способом Вы пытаетесь расторгнуть договор?

Не можем добиться расторгнуть договор и отдать оборудование А нам нужно это сделать срочно так как 20.08 мы уезжаем

Здравствуйте, Наталья! А можно поподробнее, почему не можете добиться? Вы оставляли заявку на расторжение? Для ускорения процесса вы можете сдать оборудование лично, в любом офисе Ростелеком.

Роман, скажите, пожалуйста, каким способом Вы оставили заявку на отключение услуг?

Здравствуйте! лицевой счет 278010470593 номер телефона (812)4643277 – телефон отключен, платила 93 рубля за сохранение номера. В этом году пришел счет на 263 рубля, которые я оплатила, но как оказалось, почему-то сохраняется задолженность на такую же сумму.
1вопрос: сколько стоит услуга сохранения номера?
2 вопрос : как отказаться от ваших услуг?

Вы можете в личном кабинете приостановить услуги, на неопределенный срок (услуга бесплатна).

Отказаться полностью от услуг Вы можете обратившись в любой офис Ростелеком и подать заявление.

Здравствуйте,вы расскажите тогда,где находятся ваши офисы?На пр.Славы его точно нет,а по телефону ваши консультанты не компетентны

Здравствуйте! На сайте обновленная актуальная информация по адерсам филиалов. Можете обратиться в любой из 5 представленных.

На абонентском номере (812)5906674 в период с 16 марта по 2 апреля 2021 года отсутствовала телефонная связь по причине внешней неисправности телефонной линии, не связанной с оборудованием квартиры. Услуга надлежащим образом не оказывалась. Прошу произвести перерасчет за период отсутствия связи.

Здравствуйте, Алла! Самый быстрый и эффективный способ – это самостоятельно отнести оборудование в любой офис Ростелеком. Если такой возможности не имеется, то вы можете оставить заявку на горячей линии, мастер придет и демонтирует его.

Только подскажите, у вас оно не взято в рассрочку?

3го января после смерти жены я подал заявку по сотовому тлфну чтоб отключили её проводной тлфн ростелекома.. В феврале пришла квитанция на380 руб.Звоню в офис.Парень извинился сказав ни чего платить не надо.
в июле новая квитанция на 205 руб. Полнейший бардак!

Здравствуйте, Вячеслав! Позвоните, пожалуйста, по номеру горячей линии и уточните статус мобильного номера, отключен ли он в итоге.

24.04.2020 г. я Гороховская Ольга Павловна продала принадлежащую мне квартиру по адресу г. Санкт-Петербург, ул. Лени Голикова д.60 кв. 161. Поэтому пользоваться услугами Ростелекома я больше не могла. Новый собственник квартиры Анфимов Артемий Сергеевич пообещал переоформить телефон на себя.
Ростелеком заключает с потребителями типовые, стандартные договоры предоставления услуг. Все они предусматривают предоставление услуг, при внесении авансом абонентской платы. Если абонент не заплатил деньги ему услугу должны отключить. Это вы и должны были сделать уже давно, а не копить задолженность.
Следует отметить, что сам по себе факт отсутствия уведомления бывшего владельца о смене собственников объекта недвижимости и несвоевременное направление Ростелекому письма о расторжении договора не имеют правового значения, поскольку не свидетельствуют о продолжении действия договора о предоставлении телефонных услуг после отчуждения объекта недвижимости.
Кстати, длительное время после покупки квартиры, новый собственник видимо оплачивал ваши услуги (судя по размеру возникшей задолженности) а потом почему-то раздумал.
Поэтому прошу Вас впредь больше не беспокоить мне вашими уведомлениями о возникшей за должности, а решить вопрос с новым собственником квартиры нужны ли ему ваши услуги.

С уважением,
Гороховская О.П.

Две недели тому назад телефон 269-20-75 был отключён якобы для ремонта оборудования. Срок подключения 1 октября. А воз и ныне там. Робот и операторы отвечают постоянно, над Вашей проблемой работают. И ещё ответьте, пожалуйста, когда долг по оплате составляет один рубль смс о напоминании о долге сыплются, как из рога изобилия, а предупредить абонентов о массовом отключении, Вас тут нет. А у многих людей это единственная связь. Можно представить сколько на Вашей совести не вызванных машин скорой помощи и даже не побоюсь сказать, сколько смертей. Неужели Вам неведомо такое изречение: ” предупреждён, значит вооружён”

Здравствуйте, Алла! К сожалению предупредить о плановых работах по домашнему номеру не имеет возможности.

Источник

Ростелеком в городе Санкт-Петербург: офисы и телефон

Компания «Ростелекома» имеет свое представительство в городе Санкт-Петербург. Оно предлагает полный пакет телекоммуникационных услуг для физических лиц, представителей среднего и малого бизнеса, а также операторов связи и государственных структур. Компания обеспечивает стабильную техническую поддержку, постоянно повышает качество обслуживания для своих клиентов и интегрирует новые инновации. В сферу деятельности компании имеет следующий спектр услуг:

Каждый клиент с учетом своих потребностей имеет возможность выбрать самый оптимальный вариант своего обслуживания. Это способствует минимизированию своих расходов при получении требуемых ресурсов.

Контакты ПАО Ростелеком в Санкт-Петербурге

Вся информация работы отделений Ростелекома города Санкт-Петербург представлена в таблице ниже:

Адреса офисовРежим работыОфициальный сайтТелефон горячей линии
Санкт-Петербург, Невский просп., 88пн-пт 8:00–17:00; без перерываhttp://spb.rt.ru8-800-100-08-00

Адреса офисов Ростелеком в городе Санкт-Петербург на Яндекс карте

Отделение удобно расположено в доступной черте города. Это упрощает большинству клиентов компании иметь доступ ко всему пакету предоставляемых услуг в рамках их потребностей.

Санкт-Петербург, ул. Гороховая, 14А

Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, 22

Санкт-Петербург, ул. Большая Зеленина, 15

Санкт-Петербург, ул. Александра Невского, 3

Санкт-Петербург, ул. Комиссара Смирнова, 3б

Санкт-Петербург, ул. Чехова, 18

Санкт-Петербург, Синопская наб., 14

Санкт-Петербург, просп. Дачный, 17

Санкт-Петербург, ул. Победы, 9

Санкт-Петербург, ул. Ивана Фомина, 8

Санкт-Петербург, пл. Победы, 16

Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, 26/14

Источник

Ростелеком в Санкт-Петербурге – адреса офисов и телефоны

Убедиться в сказанном можно на сайте ПАО Ростелеком.

Адреса офисов Ростелеком в СПб

Посещение офиса позволяет клиентам крупных организаций получать наиболее качественное и полное обслуживание. Именно поэтому клиентам важно знать местоположение офисов Ростелеком в СПб.

На текущий момент в городе расположено 10 отделений провайдера:

Адрес офисовВремя работыТелефонСтанция метро
г. Санкт-Петербург ул. Победы 16 Апн – вс: 09:00 – 21:00,без перерыва8 (800) 100-08-00Парк Победы
г. Санкт-Петербург ул. Большая Зеленина 15пн – вс: 09:00 – 21:00,без перерыва8 (800) 100-08-00Чкаловская
г. Санкт-Петербург наб. Синопская 14пн – вс: 09:00 – 21:00,без перерыва8 (800) 100-08-00Площадь Александра Невского
г. Санкт-Петербург пр-кт. Большевиков 17пн – вс: 09:00 – 21:00,без перерыва8 (800) 100-08-00Улица Дыбенко
г. Санкт-Петербург пр-кт. Славы 12пн – вс: 09:00 – 21:00,без перерыва8 (800) 100-08-00
г. Санкт-Петербург пр-кт. Испытателей 9/3пн – вс: 09:00 – 21:00,без перерыва8 (800) 100-08-00Пионерская
г. Санкт-Петербург пл. Стачек 9пн – вс: 10:00 – 22:00,без перерыва8 (800) 100-08-00Нарвская
г. Санкт-Петербург пр-кт. Индустриальный 27 литер Апн – вс: 09:00 – 21:00,без перерыва8 (800) 100-08-00
г. Санкт-Петербург ул. Наличная 49/33Нпн – вс: 09:00 – 21:00,без перерыва8 (800) 100-08-00Приморская
г. Санкт-Петербург ул. Кирочная 19 Апн – вс: 09:00 – 21:00,без перерыва8 (800) 100-08-00

Отдельного внимания заслуживает график работы Ростелеком. Приём абонентов в 2020 году ведётся:

Контакты техподдержки Ростелеком в СПб и области

Стоит подчеркнуть, что в часах работы ближайшего филиала возможны изменения. Связаться с представителями провайдера по контактному телефону удастся, позвонив по номеру:

Источник

По какому номеру телефона можно позвонить в Ростелеком для подключения в Санкт-Петербурге?

Номер телефона Ростелеком в Санкт-Петербурге: 8 (800) 302-21-79 Номер телефон оператора для подключения услуг и подбора тарифа Ростелеком. Звоните если возникла потребность подключить услуги интернета и телевидения от Ростелеком.

Политика в отношении обработки персональных данных

Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных

1. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.

2. Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта https://telekom-r.ru.

2. Основные понятия, используемые в Политике

1. Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;

2. Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);

3. Веб-сайт – совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу https://telekom-r.ru;

4. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;

5. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных;

6. Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;

7. Оператор – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;

8. Персональные данные – любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта https://telekom-r.ru;

9. Пользователь – любой посетитель веб-сайта https://telekom-r.ru;

10. Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;

11. Распространение персональных данных – любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом;

12. Трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу;

13. Уничтожение персональных данных – любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.

3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя

1. Фамилия, имя, отчество;

2. Номера телефонов;

3. Адрес фактического места проживания и регистрации по месту жительства и (или) по месту пребывания;

4. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и других).

5. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.

4. Цели обработки персональных данных

1. Цель обработки персональных данных Пользователя — предоставление доступа Пользователю к сервисам, информации и/или материалам, содержащимся на веб-сайте; проверка технической возможности подключения Пользователя к сети связи ПАО «Ростелеком» и/или других партнеров Оператора; оформление заявки на подключение Пользователя к сети связи ПАО «Ростелеком» и/или других партнеров Оператора; передача оформленной заявки в ПАО «Ростелеком» и/или другим партнерам Оператора.

2. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты ildarpriz@gmail.com с пометкой «Отказ от уведомлениях о новых продуктах и услугах и специальных предложениях».

3. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.

5. Правовые основания обработки персональных данных

1. Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте https://telekom-r.ru. Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой.

2. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).

6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных

Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных. Все собираемые персональные данные хранятся на российских серверах.

1. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.

2. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.

3. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора ildarpriz@gmail.com с пометкой «Актуализация персональных данных».

4. Срок обработки персональных данных составляет 3 года. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора ildarpriz@gmail.com с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

7. Трансграничная передача персональных данных

1. Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных.

2. Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не отвечающих вышеуказанным требованиям, может осуществляться только в случае наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на трансграничную передачу его персональных данных и/или исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.

8. Заключительные положения

1. Пользователь может получить любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки его персональных данных, обратившись к Оператору с помощью электронной почты ildarpriz@gmail.com

2. В данном документе будут отражены любые изменения политики обработки персональных данных Оператором. Политика действует бессрочно до замены ее новой версией.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *