номер телефона россельхозбанка в сатке
Россельхозбанк ул. Солнечная, д. 16, Сатка
Адреса других банков поблизости
Сбербанк
г. Сатка, ул. Солнечная, д. 15
Совкомбанк
г. Сатка, ул. Солнечная, д. 9
Совкомбанк
г. Сатка, ул. Пролетарская, д. 35
Сбербанк
г. Сатка, ул. Солнечная, д. 34
Челиндбанк
г. Сатка, ул. Пролетарская, д. 33а
Банк «Пойдём!»
Челябинская обл, г Сатка, ул Солнечная, д 12
Сбербанк
г. Сатка, ул. Пролетарская, д. 43
Почта Банк
г. Сатка, ул. Пролетарская, д. 43
Еще немного про Россельхозбанк в Сатке
услуги, рейтинги, отзывы
Кредитные карты Россельхозбанка в Сатке
Потреб ительские кредиты Россельхозбанка в Сатке
Дебетовые карты Россельхозбанка в Сатке
Вклады Россельхозбанка в Сатке
Автокредиты Россельхозбанка в Сатке
Ипотека Россельхозбанка в Сатке
Сергей напоминает РСХБ об истечение срока рассмотрения заявления
Пятого июня меня при оформлении кредита включили в число застрахованных по программе коллективного страхования в страховой компании «РСХБ-Страхование». Девятого числа написал заявление на отказ от страхования и отправил вместе с документами по адресу: Москва, Гагаринский переулок, дом 3. В заявлении подчеркнул, что за время, прошедшее со дня заключения договора, страховых событий не происходило. Заявление отправил в течение «периода охлаждения», согласно Указанию ЦБ РФ № 3854 он составляет 14 дней. Также в заявлении привёл выводы ВС РФ по делу № 49-КГ 17-24 о том, что несмотря на то, что формально страхователем выступает юридическое лицо, то есть банк, фактическим страхователем является физическое лицо как субъект, совершающий страховой платёж. 14 июня письмо получил представитель банка. Прошло уже больше десяти рабочих дней, но банк на моё заявление не ответил. Хочу напомнить банку о том, что в случае отсутствия ответа или отказа у меня будет право защитить свой интерес в суде, чем я и намерен воспользоваться. В этом случае вам придётся не только вернуть всю сумму страховой премии, но и выплатить штраф в размере 50% от суммы взыскания.
РСХБ потерял страховки Анны за 4 года
В 2015 году заключила договор ипотечного кредитования с Россельхозбанком. За четыре года не было ни единой просрочки. Более того, на кредитном счету всегда есть деньги в размере ежемесячного платежа на случай форс-мажора. 19 октября приехала в воронежский офис на Московском проспекте для внесения средств в счёт уплаты ежемесячного платежа и получения справки об остатке ссудной задолженности (04.11.2019 года истекает срок действия страховки, и я должна её пролонгировать). В полученном документе была указана актуальная ставка по кредиту – 18,3%. Это возмутительно! Менеджер заявил, что в базе нет данных ни об одной страховке с момента получения кредита. Банк счёл это достаточным основанием для повышения ставки. Каждый актуальный экземпляр полиса всегда самолично привозила в дополнительный офис на улице Кольцовской, где и оформляла кредит. Всякий раз менеджеры обещали сделать в базе соответствующую отметку. По факту же ни один из них этого не сделал. Обращаю внимание, что никто из банка мне не звонил, сообщения не отправлял и вообще никак не предупреждал о повышении ставки. Пролонгировав страховой договор, привезла его в офис, потребовала отдать мне копию с пометкой о принятии и добилась возврата правильной процентной ставки, однако следующий платёж я должна сделать больше обычного. Прошу разобраться в ситуации и сделать перерасчёт размера платежа!
РСХБ не исправляет свою ошибку по договору с Анатолием
Полтора года назад стал клиентом Россельхозбанка. Выплачиваю ипотечный кредит без просрочек и задержек. Сумма кредита – почти семь миллионов рублей, ставка – 9,3% годовых. Всё неплохо, если не учитывать то, что дистанционное обслуживание на уровне десятилетней давности. За день до списания регулярного платежа зашёл в мобильный банк, чтобы проверить информацию по кредиту и пополнить текущий счёт, с которого производится списание по кредиту. Смотрю – ставка 10,3%, то есть на процент больше положенного. Взял все документы и поехал в офис РСХБ, так как дозвониться до живого человека по телефону «горячей линии» не смог. Менеджер «успокоил», сказав, что точно такая же проблема ещё у 3 500 клиентов РСХБ. Он объяснил, что при переходе на новую информационную систему банк потерял данные о страховании жизни всех ипотечных клиентов и поднял ставку на процент. Я предъявил страховой договор, и специалист пообещал, что через день-два в личном кабинете данные обновятся. Прошла неделя. Ставка 10,3%. Сегодня дозвонился до «горячей линии», но меня отправили в офис. Я попытался донести до оператора информацию о том, что это по вине банка ставка подскочила, что документы я все уже привозил в офис, что сейчас пандемия, поэтому у меня нет желания ещё раз ехать в отделение. Оператор никак не прокомментировал мою тираду, только дал номер телефона регионального филиала. Там мне продиктовали ещё три номера телефона, по которым я могу дозвониться до конкретного офиса, где я подписывал договор. Ни по одному из них никто не отвечает. Ещё раз позвонил в региональный филиал, и мне пообещали перезвонить. Жду. Готовлю жалобу в Роспотребнадзор и ЦБ РФ.
РСХБ месяц рассматривает заявление Николая
Решили оформить кредит под залог квартиры на строительство жилого дома. Несколько раз пришлось обращаться в новгородский офис Россельхозбанка для уточнения деталей. Каждый раз общался с новым менеджером, и каждый из них заставлял оформлять какую-либо анкету. При этом консультации оказывались крайне противоречивыми, а набор документов – всегда разным. Так, одна из специалистов требовала, чтобы мы заключили брачный договор (нотариус берёт за это 6 000 рублей). Пришлось звонить на «горячую линию», уточнять этот вопрос в юридическом отделе, а потом давать послушать запись разговора несговорчивой сотруднице. Почти дойдя до этапа заключения договора, столкнулись с навязыванием страховок от всего на свете, причём в конкретной страховой компании. Общая стоимость страховок – 60 000 рублей, и это при месячном платеже в 16 000 рублей. Обратился к «ВСК», попросил рассчитать стоимость тех же полисов – в семь с половиной раз дешевле (8 000 рублей). При этом «ВСК» есть в перечне аккредитованных РСХБ страховщиков, но менеджеры утверждают, что страховаться там нельзя. После длительных переговоров и ругани удалось сторговаться до 15 000 рублей. Разрешили в их страховой компании застраховать только залоговое имущество и только на первый год. Прямо базар какой-то. В день подписания договора выясняется, что банк готов выдать ссуду на 200 000 рублей меньше, тогда как стоимость квартиры намного больше размера кредита, а совокупный ежемесячный доход основного заёмщика и созаёмщиков почти в 10 раз больше размера ежемесячного платежа. Менеджер быстро находит выход: предложил оформить потребительский кредит на эту сумму под тот же процент. Также уточнили, можно ли после окончания строительства вывести из-под залога квартиру, заложив вместо неё дом. Менеджеры ответили утвердительно. В октябре 2019 года написал заявление об изменении предмета залога и месяц ждал ответа. Судьба заявления неизвестна. Операторы «горячей линии» ничего не знают, дозвониться до столичного офиса нереально, срок рассмотрения никак не регламентирован. Это не банк, а колхоз!
Адреса и телефоны офисов Россельхозбанка в Сатке
Отделение Россельхозбанка в Сатке располагается по адресу: ул. Солнечная, д. 16.
Режим работы и контактные телефоны филиала Россельхозбанка приведены в таблице, а также доступны после клика по конкретному офису на интерактивной карте.
Еще немного про Россельхозбанк в Сатке
услуги, рейтинги, отзывы
Кредитные карты Россельхозбанка
Потреб ительские кредиты Россельхозбанка
Дебетовые карты Россельхозбанка
Вклады Россельхозбанка
Автокредиты Россельхозбанка
Ипотека Россельхозбанка
Сергей напоминает РСХБ об истечение срока рассмотрения заявления
Пятого июня меня при оформлении кредита включили в число застрахованных по программе коллективного страхования в страховой компании «РСХБ-Страхование». Девятого числа написал заявление на отказ от страхования и отправил вместе с документами по адресу: Москва, Гагаринский переулок, дом 3. В заявлении подчеркнул, что за время, прошедшее со дня заключения договора, страховых событий не происходило. Заявление отправил в течение «периода охлаждения», согласно Указанию ЦБ РФ № 3854 он составляет 14 дней. Также в заявлении привёл выводы ВС РФ по делу № 49-КГ 17-24 о том, что несмотря на то, что формально страхователем выступает юридическое лицо, то есть банк, фактическим страхователем является физическое лицо как субъект, совершающий страховой платёж. 14 июня письмо получил представитель банка. Прошло уже больше десяти рабочих дней, но банк на моё заявление не ответил. Хочу напомнить банку о том, что в случае отсутствия ответа или отказа у меня будет право защитить свой интерес в суде, чем я и намерен воспользоваться. В этом случае вам придётся не только вернуть всю сумму страховой премии, но и выплатить штраф в размере 50% от суммы взыскания.
РСХБ не исправляет свою ошибку по договору с Анатолием
Полтора года назад стал клиентом Россельхозбанка. Выплачиваю ипотечный кредит без просрочек и задержек. Сумма кредита – почти семь миллионов рублей, ставка – 9,3% годовых. Всё неплохо, если не учитывать то, что дистанционное обслуживание на уровне десятилетней давности. За день до списания регулярного платежа зашёл в мобильный банк, чтобы проверить информацию по кредиту и пополнить текущий счёт, с которого производится списание по кредиту. Смотрю – ставка 10,3%, то есть на процент больше положенного. Взял все документы и поехал в офис РСХБ, так как дозвониться до живого человека по телефону «горячей линии» не смог. Менеджер «успокоил», сказав, что точно такая же проблема ещё у 3 500 клиентов РСХБ. Он объяснил, что при переходе на новую информационную систему банк потерял данные о страховании жизни всех ипотечных клиентов и поднял ставку на процент. Я предъявил страховой договор, и специалист пообещал, что через день-два в личном кабинете данные обновятся. Прошла неделя. Ставка 10,3%. Сегодня дозвонился до «горячей линии», но меня отправили в офис. Я попытался донести до оператора информацию о том, что это по вине банка ставка подскочила, что документы я все уже привозил в офис, что сейчас пандемия, поэтому у меня нет желания ещё раз ехать в отделение. Оператор никак не прокомментировал мою тираду, только дал номер телефона регионального филиала. Там мне продиктовали ещё три номера телефона, по которым я могу дозвониться до конкретного офиса, где я подписывал договор. Ни по одному из них никто не отвечает. Ещё раз позвонил в региональный филиал, и мне пообещали перезвонить. Жду. Готовлю жалобу в Роспотребнадзор и ЦБ РФ.
РСХБ потерял страховки Анны за 4 года
В 2015 году заключила договор ипотечного кредитования с Россельхозбанком. За четыре года не было ни единой просрочки. Более того, на кредитном счету всегда есть деньги в размере ежемесячного платежа на случай форс-мажора. 19 октября приехала в воронежский офис на Московском проспекте для внесения средств в счёт уплаты ежемесячного платежа и получения справки об остатке ссудной задолженности (04.11.2019 года истекает срок действия страховки, и я должна её пролонгировать). В полученном документе была указана актуальная ставка по кредиту – 18,3%. Это возмутительно! Менеджер заявил, что в базе нет данных ни об одной страховке с момента получения кредита. Банк счёл это достаточным основанием для повышения ставки. Каждый актуальный экземпляр полиса всегда самолично привозила в дополнительный офис на улице Кольцовской, где и оформляла кредит. Всякий раз менеджеры обещали сделать в базе соответствующую отметку. По факту же ни один из них этого не сделал. Обращаю внимание, что никто из банка мне не звонил, сообщения не отправлял и вообще никак не предупреждал о повышении ставки. Пролонгировав страховой договор, привезла его в офис, потребовала отдать мне копию с пометкой о принятии и добилась возврата правильной процентной ставки, однако следующий платёж я должна сделать больше обычного. Прошу разобраться в ситуации и сделать перерасчёт размера платежа!
РСХБ месяц рассматривает заявление Николая
Решили оформить кредит под залог квартиры на строительство жилого дома. Несколько раз пришлось обращаться в новгородский офис Россельхозбанка для уточнения деталей. Каждый раз общался с новым менеджером, и каждый из них заставлял оформлять какую-либо анкету. При этом консультации оказывались крайне противоречивыми, а набор документов – всегда разным. Так, одна из специалистов требовала, чтобы мы заключили брачный договор (нотариус берёт за это 6 000 рублей). Пришлось звонить на «горячую линию», уточнять этот вопрос в юридическом отделе, а потом давать послушать запись разговора несговорчивой сотруднице. Почти дойдя до этапа заключения договора, столкнулись с навязыванием страховок от всего на свете, причём в конкретной страховой компании. Общая стоимость страховок – 60 000 рублей, и это при месячном платеже в 16 000 рублей. Обратился к «ВСК», попросил рассчитать стоимость тех же полисов – в семь с половиной раз дешевле (8 000 рублей). При этом «ВСК» есть в перечне аккредитованных РСХБ страховщиков, но менеджеры утверждают, что страховаться там нельзя. После длительных переговоров и ругани удалось сторговаться до 15 000 рублей. Разрешили в их страховой компании застраховать только залоговое имущество и только на первый год. Прямо базар какой-то. В день подписания договора выясняется, что банк готов выдать ссуду на 200 000 рублей меньше, тогда как стоимость квартиры намного больше размера кредита, а совокупный ежемесячный доход основного заёмщика и созаёмщиков почти в 10 раз больше размера ежемесячного платежа. Менеджер быстро находит выход: предложил оформить потребительский кредит на эту сумму под тот же процент. Также уточнили, можно ли после окончания строительства вывести из-под залога квартиру, заложив вместо неё дом. Менеджеры ответили утвердительно. В октябре 2019 года написал заявление об изменении предмета залога и месяц ждал ответа. Судьба заявления неизвестна. Операторы «горячей линии» ничего не знают, дозвониться до столичного офиса нереально, срок рассмотрения никак не регламентирован. Это не банк, а колхоз!
РоссельхозБанк в городе Сатка
«РоссельхозБанк» основан в 2000 году. Это один из самых крупных банков РФ. Учреждение создавалось для развития национальной кредитно-финансовой системы АПК и сельских территорий. Банк занимает первую позицию в финансировании АПК России.
Депозиты юридическим и физическим лицам в Сатке
«РСХБ» предоставляет разнообразные депозиты физическим и юридическим лицам, а так же индивидуальным предпринимателям (ИП). Депозиты размещаются в рублях и иностранной валюте.
Популярные вклады в Сатке:
Управляющим компаниям «РСХБ» предлагает размещать срочные банковские вклады:
Все вклады «РоссельхозБанка» в городе Сатка оформляются на выгодных условиях и с индивидуальным подходом к каждому клиенту.
Кредитные и дебетовые карты. Условия выпуска и обслуживания
Кредитные карты «РСХБ» обладают множеством преимуществ:
Карты выдаются физическим лицам, работникам компаний, надежным заемщикам с положительной кредитной историей.
Виды кредитных карт в Сатке:
Виды дебетовых карт в Сатке:
Ипотека и кредиты
«РСХБ» предоставляет широкий спектр услуг по ипотекам и кредитам.
Ипотеки:
Кредиты:
«РСХБ» выдает кредиты в рублях.
Основные документы для получения кредита в Сатке:
Условия получения кредита:
Банкоматы «РСХБ». Снятие денег в Сатке
Банкоматы РСХБ присутствуют по всей территории Сатки. Снимать деньги с банкоматов некоторых банков можно без комиссионных.
Большие возможности снятия денег без комиссии дает карта Visa, MasterCard. Банки-партнеры, которые не берут комиссию при снятии наличных: Альфа-банк, Промсвязьбанк, Райффайзенбанк, РОСБАНК. При пользовании другими банками снимается комиссия 1%. По кредитке снимать бесплатно наличные в Сатке в других банках можно первые 3 месяца пользования картой. По истечении срока комиссионные составляют 3,9%. С виртуальной карты деньги не снимаются. По продукту «Роснефть» разрешается одна бесплатная операция в месяц по получению наличных в банкоматах других банков.
Личный кабинет «РСХБ». Преимущества
Многие федеральные банки предлагают своим клиентам удаленно пользоваться личными счетами. «РСХБ» предоставляет пользователям систему «интернет-банк«. Личный кабинет позволяет клиентам лично решать вопросы в режиме онлайн, без посещения банка. Здесь можно совершать различные финансовые операции: оплачивать коммунальные счета, пополнять мобильные устройства, оплачивать покупки в интернете и др. За все такие действия комиссионные не снимаются. Также в кабинете можно переводить деньги с карты на карту или в иное финансовое учреждение. За это берутся небольшие комиссионные, о которых пользователь узнает во время совершения операции. Система предупреждает заранее обо всех комиссионных.
Если Вы уже подключены к интернет-банку то дополнительно для удобства обслуживания «РСХБ» предоставляет «мобильный банк». Это мобильное приложение на базе iOS или Android позволяющее управлять своими банковскими продуктами при помощи смартфона или планшета.
Управлять финансами в личном кабинете «РСХБ» имеют право РФ, обслуживающиеся в данном банке. Чтобы получить доступ к ЛК, нужно подключиться к системе дистанционного обслуживания. Это делается во время оформления банковских продуктов.
Офисы «РСХБ» в городе Сатка
Любую необходимую информацию о продуктах «РосссельхозБанк», адреса офисов и банкоматов, номера телефонов и другое, можно узнать на официальном сайте, непосредственно в самом банке или по телефону горячей линии: 8 (800) 100-0-100 (звонки по России бесплатно).