Данные об учредителях АНО ДПО УЦ СБ «Рост» отсутствуют в ЕГРЮЛ.
Финансы
Это ваша компания?
Зарегистрируйтесь и получите возможность управлять отображением информации о АНО ДПО УЦ СБ «Рост»
Проверки
За период с 2015 года в отношении АНО ДПО УЦ СБ «Рост» инициированы 6 проверок.
Госзакупки
Сведения об участии АНО ДПО УЦ СБ «Рост» в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ отсутствуют.
Филиалы и представительства
Сведения о филиалах и представительствах АНО ДПО УЦ СБ «Рост» отсутствуют.
Краткая справка
Основным видом деятельности является «Подготовка кадров высшей квалификации», зарегистрированы 2 дополнительных вида деятельности. Организации АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР СБ «РОСТ» присвоены ИНН 6984109517, ОГРН 3563521238102, ОКПО 28256747.
Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные АНО ДПО УЦ СБ «Рост» отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.
Почтовый адрес : 612140, п.Даровской, ул.Советская, 35
тел./факс: 8(83336) 2-21-95
Телефон горячей линии по обеспечению пациентов с новой коронавирусной
инфекцией лекарственными препаратами:
Ответственный: Ярополова Татьяна Григорьевна
Часы приема граждан
Порядок приема граждан, сроки рассмотрения письменных обращений граждан Личный прием граждан 1. Личный прием граждан проводится руководителем учреждения и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещена на информационных стендах. 2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. 3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. 5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию учреждения, или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. 6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.