номер телефона регистратуры кушнаренковской больницы

Порядок записи на прием

* Правила записи на первичный прием/консультацию/обследование:

1. Автоматизированная запись пациентов к врачам первичного звена и к узким врачам специалистам, таким как врач-терапевт участковый, врач-педиатр участковый, врач-акушер-гинеколог, врач-стоматолог терапевт, врач-стоматолог детский, врач-дерматовенеролог, врач-хирург, врач-офтальмолог, врач-фтизиатр, врач-психиатр нарколог, у оператора Call-Центра с 07.30 до 19.00 вечера ежедневно с понедельника по пятницу, по БЕСПЛАТНОМУ тел 122 звонок с мобильного бесплатный!

2. С использованием инфоматов, расположенных в холле на первом этаже поликлиники.

3. Через Республиканский интернет-портал https://doctor.bashkortostan.ru/

4. На федеральном портале государственных услуг

5. Запись на повторный прием осуществляет сам специалист поликлиники.

6. Автоматизированная запись пациента врачами первичного звена на консультативный прием к узким специалистам своей медицинской организации.

7. Автоматизированная запись пациента врачами первичного звена на консультативный прием к узким специалистам другой медицинской организации.
При невозможности электронной записи, запись осуществляется через регистратуру

8. Через регистратуру поликлиник (при личном обращении, дозвоне в регистратуры по номерам 8(34780) 5-83-03 (взрослая поликлиника), 8(34780) 5-85-45 (детская поликлиника))

График работы в выходные и праздничные дни

номер телефона регистратуры кушнаренковской больницы. Смотреть фото номер телефона регистратуры кушнаренковской больницы. Смотреть картинку номер телефона регистратуры кушнаренковской больницы. Картинка про номер телефона регистратуры кушнаренковской больницы. Фото номер телефона регистратуры кушнаренковской больницы

Благодарность

номер телефона регистратуры кушнаренковской больницы. Смотреть фото номер телефона регистратуры кушнаренковской больницы. Смотреть картинку номер телефона регистратуры кушнаренковской больницы. Картинка про номер телефона регистратуры кушнаренковской больницы. Фото номер телефона регистратуры кушнаренковской больницы

Профилактика осложнений сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний

номер телефона регистратуры кушнаренковской больницы. Смотреть фото номер телефона регистратуры кушнаренковской больницы. Смотреть картинку номер телефона регистратуры кушнаренковской больницы. Картинка про номер телефона регистратуры кушнаренковской больницы. Фото номер телефона регистратуры кушнаренковской больницыУважаемые жители Кушнаренковского района!

С целью раннего выявления социально значимых заболеваний, профилактики осложнений сердечно-сосудистых, онкологических заболеваний, в рамках Республиканской Акции «Здоровая республика — здоровый регион» со 2 августа по 13 августа 2021 г. на территории Кушнаренковского района будет работать автопоезд.

График работы автопоезда

В составе автопоезда будут работать передвижные флюорографическая и маммографическая установки, комплекс «Женское здоровье» ГКБ № 21 г. Уфа, Центр здоровья ГБУЗ РВД, передвижной комплекс «Фельдшерско-акушерский пункт» Кушнаренковской ЦРБ. Просим вас принять активное участие.

номер телефона регистратуры кушнаренковской больницы. Смотреть фото номер телефона регистратуры кушнаренковской больницы. Смотреть картинку номер телефона регистратуры кушнаренковской больницы. Картинка про номер телефона регистратуры кушнаренковской больницы. Фото номер телефона регистратуры кушнаренковской больницы

Личный кабинет пациента» на Едином медицинском портале Республики Башкортостан

номер телефона регистратуры кушнаренковской больницы. Смотреть фото номер телефона регистратуры кушнаренковской больницы. Смотреть картинку номер телефона регистратуры кушнаренковской больницы. Картинка про номер телефона регистратуры кушнаренковской больницы. Фото номер телефона регистратуры кушнаренковской больницы

Информируем о функционировании «Личного кабинета пациента» на Едином медицинском портале Республики Башкортостан (doctor.bashkortostan.ru) и мобильном приложении «К-Врачу».
«Личный кабинет пациента» предназначен для граждан Республики Башкортостан с подтвержденной учетной записью портала государственных услуг. Сервис предоставляет пользователю возможность доступа к своей электронной медицинской карте, включая результаты лабораторных исследований, позволяет записаться на прием к врачу, определить участок прикрепления пациента и участкового врача, информировать о расписании врачей и перечне медицинских организаций.

Для своевременного информирования в текущем году для пациентов на сервисе размещаются результаты лабораторных анализов, взятых в государственных поликлиниках республики, в том числе результаты ПЦР-тестов на COVID-19.

Для знакомства с анализами необходимо:
1. Авторизоваться на портале или в приложении с помощью подтверждённой учетной записью портала Госуслуг.
2. Открыть раздел «Медицинская карта».
3. Выбрать вкладку «История».
4. Выбрать случай лечения, где доступны анализы и тесты.

Также сервис позволяет пользователю удаленно записаться на плановый прием к врачу с учетом прикрепления, просмотреть график работы врача на 14 календарных дней вперед, обеспечивает доступ пациентов к своей электронной медицинской карте, найти нужную медицинскую организацию и врача по Республике Башкортостан. Система также даёт возможность записывать на приём к врачу своих родственников – несовершеннолетних детей или родителей преклонного возраста.

номер телефона регистратуры кушнаренковской больницы. Смотреть фото номер телефона регистратуры кушнаренковской больницы. Смотреть картинку номер телефона регистратуры кушнаренковской больницы. Картинка про номер телефона регистратуры кушнаренковской больницы. Фото номер телефона регистратуры кушнаренковской больницы

Онлайн-опрос «Влияние курения и потребления алкоголя на здоровье»

Уважаемые жители Кушнаренковского района!

Обращаем Ваше внимание: вакцинация II компонентом вакцины против коронавирусной инфекции проводится в условиях той медицинской организации, в которой проведена иммунизация I компонентом.

Вакцина для иммунизации II компонентом в Кушнаренковская ЦРБ имеется в достаточном количестве. Ждем Вас на вакцинацию в установленные сроки.

В случае перебоев с поставкой вакцины необходимо обратиться к врачу-терапевту участковому для постановки на Лист ожидания в РМИАС.

Администрация ГБУЗ РБ Кушнаренковская ЦРБ

Источник

Горячая линия ГБУЗ РБ Кушнаренковская ЦРБ

С целью оперативного рассмотрения обращений граждан по вопросам оказания медицинской помощи и лекарственного обеспечения населения при ГБУЗ РБ Кушнаренковская ЦРБ в будние дни с 9.00 до 16.00 час открыт телефон:

«Горячая линия» по номеру

8(34780)5-21-00.

По данному номеру Вы можете получить консультацию и разъяснения специалистов по любому вопросу

График работы в выходные и праздничные дни

номер телефона регистратуры кушнаренковской больницы. Смотреть фото номер телефона регистратуры кушнаренковской больницы. Смотреть картинку номер телефона регистратуры кушнаренковской больницы. Картинка про номер телефона регистратуры кушнаренковской больницы. Фото номер телефона регистратуры кушнаренковской больницы

Благодарность

номер телефона регистратуры кушнаренковской больницы. Смотреть фото номер телефона регистратуры кушнаренковской больницы. Смотреть картинку номер телефона регистратуры кушнаренковской больницы. Картинка про номер телефона регистратуры кушнаренковской больницы. Фото номер телефона регистратуры кушнаренковской больницы

Профилактика осложнений сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний

номер телефона регистратуры кушнаренковской больницы. Смотреть фото номер телефона регистратуры кушнаренковской больницы. Смотреть картинку номер телефона регистратуры кушнаренковской больницы. Картинка про номер телефона регистратуры кушнаренковской больницы. Фото номер телефона регистратуры кушнаренковской больницыУважаемые жители Кушнаренковского района!

С целью раннего выявления социально значимых заболеваний, профилактики осложнений сердечно-сосудистых, онкологических заболеваний, в рамках Республиканской Акции «Здоровая республика — здоровый регион» со 2 августа по 13 августа 2021 г. на территории Кушнаренковского района будет работать автопоезд.

График работы автопоезда

В составе автопоезда будут работать передвижные флюорографическая и маммографическая установки, комплекс «Женское здоровье» ГКБ № 21 г. Уфа, Центр здоровья ГБУЗ РВД, передвижной комплекс «Фельдшерско-акушерский пункт» Кушнаренковской ЦРБ. Просим вас принять активное участие.

номер телефона регистратуры кушнаренковской больницы. Смотреть фото номер телефона регистратуры кушнаренковской больницы. Смотреть картинку номер телефона регистратуры кушнаренковской больницы. Картинка про номер телефона регистратуры кушнаренковской больницы. Фото номер телефона регистратуры кушнаренковской больницы

Личный кабинет пациента» на Едином медицинском портале Республики Башкортостан

номер телефона регистратуры кушнаренковской больницы. Смотреть фото номер телефона регистратуры кушнаренковской больницы. Смотреть картинку номер телефона регистратуры кушнаренковской больницы. Картинка про номер телефона регистратуры кушнаренковской больницы. Фото номер телефона регистратуры кушнаренковской больницы

Информируем о функционировании «Личного кабинета пациента» на Едином медицинском портале Республики Башкортостан (doctor.bashkortostan.ru) и мобильном приложении «К-Врачу».
«Личный кабинет пациента» предназначен для граждан Республики Башкортостан с подтвержденной учетной записью портала государственных услуг. Сервис предоставляет пользователю возможность доступа к своей электронной медицинской карте, включая результаты лабораторных исследований, позволяет записаться на прием к врачу, определить участок прикрепления пациента и участкового врача, информировать о расписании врачей и перечне медицинских организаций.

Для своевременного информирования в текущем году для пациентов на сервисе размещаются результаты лабораторных анализов, взятых в государственных поликлиниках республики, в том числе результаты ПЦР-тестов на COVID-19.

Для знакомства с анализами необходимо:
1. Авторизоваться на портале или в приложении с помощью подтверждённой учетной записью портала Госуслуг.
2. Открыть раздел «Медицинская карта».
3. Выбрать вкладку «История».
4. Выбрать случай лечения, где доступны анализы и тесты.

Также сервис позволяет пользователю удаленно записаться на плановый прием к врачу с учетом прикрепления, просмотреть график работы врача на 14 календарных дней вперед, обеспечивает доступ пациентов к своей электронной медицинской карте, найти нужную медицинскую организацию и врача по Республике Башкортостан. Система также даёт возможность записывать на приём к врачу своих родственников – несовершеннолетних детей или родителей преклонного возраста.

номер телефона регистратуры кушнаренковской больницы. Смотреть фото номер телефона регистратуры кушнаренковской больницы. Смотреть картинку номер телефона регистратуры кушнаренковской больницы. Картинка про номер телефона регистратуры кушнаренковской больницы. Фото номер телефона регистратуры кушнаренковской больницы

Онлайн-опрос «Влияние курения и потребления алкоголя на здоровье»

Уважаемые жители Кушнаренковского района!

Обращаем Ваше внимание: вакцинация II компонентом вакцины против коронавирусной инфекции проводится в условиях той медицинской организации, в которой проведена иммунизация I компонентом.

Вакцина для иммунизации II компонентом в Кушнаренковская ЦРБ имеется в достаточном количестве. Ждем Вас на вакцинацию в установленные сроки.

В случае перебоев с поставкой вакцины необходимо обратиться к врачу-терапевту участковому для постановки на Лист ожидания в РМИАС.

Администрация ГБУЗ РБ Кушнаренковская ЦРБ

Источник

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН КУШНАРЕНКОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА

Тут вы можете получить не только общую информацию об ЛПУ, но и расписание приема специалистов, телефон регистратуры для записи к врачу.
Какие услуги Вы можете получить, воспользовавшись полисом ОМС? Учреждение здравоохранения оказывает лечебную, диагностическую, консультативную медицинскую помощь в амбулаторных условиях, на дому и в иных условиях, осуществляемую в соответствии с программами обязательного и добровольного медицинского страхования и действующими лицензиями.

Также вы можете оставить отзыв о работе сотрудников в специальной форме ниже. Мы не храним и не обрабатываем персональные данные в объеме большем, чем необходимо для отображения отзыва на портале.

Код Страховой Медицинской Организации:22208
Полное название:ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН КУШНАРЕНКОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА
Краткое название:ГБУЗ РБ КУШНАРЕНКОВСКАЯ ЦРБ
ОКОПФ:20903
Почтовый индекс:452230
Почтовый адрес:РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН, КУШНАРЕНКОВСКИЙ РАЙОН, С.КУШНАРЕНКОВО, УЛ.ГОРНАЯ, 2
Руководитель:ХАЙДАРОВ ИЛДАР ХАККИЕВИЧ
Телефон:(34780) 5 75 44
Факс:(34780) 5 75 44
Email:KUSHNAR_CRB@MAIL.RU
Номер:ЛО-02-01-004951
Дата выдачи:30.11.00-1
Дата окончания:30.11.00-1

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН КУШНАРЕНКОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА на карте

Расписание поликлиники ГБУЗ РБ КУШНАРЕНКОВСКАЯ ЦРБ

Расписание появится ниже рекламы через секунд.

Источник

График приема граждан

График приема граждан руководителем медицинской организации

График работы дежурных администраторов по ГБУЗ РБ Кушнаренковская ЦРБ

График работы учреждения

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения
Республики Башкортостан
«Кушнаренковская центральная районная больница»

Адрес медицинской организации

График приема главного врача

Поликлиника

Адрес поликлиники

График работы поликлиники

Стационар

Адрес стационара

График работы стационара

452231, Российская Федерация, Республика Башкортостан, Кушнаренковский район, село Кушнаренково, улица Горная, дом 2
Тел.: +7 (34780) 58562

Круглосуточно

Женская консультация

Адрес женской консультации

График работы женской консультации

Детская консультация

Адрес детской консультации

График работы детской консультации

452231, Российская Федерация, Республика Башкортостан, Кушнаренковский район, село Кушнаренково, улица Горная, дом 2
Тел.: +7 (34780) 58545

Станция скорой помощи

Адрес станции скорой помощи

График работы станции скорой помощи

452231, Российская Федерация, Республика Башкортостан, Кушнаренковский район, село Кушнаренково, улица Горная, дом 2
Тел.: +7 (34780) 58562

Круглосуточно.

Стоматология

Адрес стоматологии

График работы стоматологии

Обработка персональных данных

Политика обработки персональных данных

Настоящая Политика в отношении обработки персональных данных (далее — Политика) разработана в соответствии с частью 2 пункта 1 статьи 18.1 Федерального закона РФ «О персональных данных» № от 27 июля 2006 года и действует в отношении всех персональных данных (далее — ПДн), которые Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Башкортостан Кушнаренковская центральная районная больница (далее — Учреждение) может получить от субъекта персональных данных в определенных целях в качестве оператора персональных данных.

Под субъектами персональных данных в настоящей Политике понимаются:

Положения настоящего документа распространяются на весь объем ПДн, обрабатываемых в Управляющей, полученных как до, так и после утверждения настоящей Политики.

ЦЕЛИ СБОРА И ОБРАБОТКИ ПДН

Учреждение собирает и хранит ПДн сотрудника, в целях заключения трудового договора и исполнения его условий, осуществления прав и обязанностей работодателя в соответствии с трудовым законодательством РФ, ведения бухгалтерского учета и отчетности, кадрового учета, продвижения Работника по службе.

Учреждение собирает и хранит ПДн пациентов (и/или их законных представителей) в целях исполнения действующего законодательства Российской Федерации в области охраны здоровья граждан, улучшению качества жизни граждан, оказания медицинской помощи, исполнения программы обязательного медицинского страхования и ведения медицинской статистики1.

Учреждение собирает и хранит ПДн лиц, направленных на прохождение медосмотра, в целях исполнения порядка осуществления процедуры медосмотра, определенной законодательством РФ2.

УСЛОВИЯ ОБРАБОТКИ ПДН И ИХ ПЕРЕДАЧИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

Обработка ПДн осуществляется путем сбора, записи, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения), извлечения, использования, передачи, обезличивания, блокирования, удаления, уничтожения ПДн.

Обработка осуществляется как с использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка), так и без использования таких средств (неавтоматизированная обработка), с передачей по внутренней сети Учреждения и с передачей по сети Интернет (с использованием средств криптографической защиты информации).

Срок хранения для ПДн в электронном виде ограничивается сроком исковой давности, архивного хранения и определен в Перечне обрабатываемых ПДн.

Срок хранения ПДн без использования средств автоматизации определяется номенклатурой дел.

Для документов по личному составу (сотрудники) составляет 75 лет.

Для амбулаторной карты пациента — 5 лет со дня последнего визита. Амбулаторная карта перемещается в архив Учреждения. По истечению 25 лет хранения по решению комиссии амбулаторная карта уничтожается или продлевается срок хранения (на основании экспертизы ценности).

Амбулаторная карта пациента подлежит хранению только в регистратуре учреждения.

По истечению указанных сроков ПДн в электронном виде удаляются или обезличиваются; обрабатываемые без использования средств автоматизации уничтожаются или передаются на архивное хранение.

Учреждение вправе передавать ПДн субъектов третьим лицам в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также при наличии письменного согласия субъекта на передачу его ПДн.

При обработке ПДн субъектов Учреждение руководствуется Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом РФ «О персональных данных» № от 27 июля 2006 года и другими актами в области защиты ПДн.

Законченные делопроизводством документы и дела, содержащиеся ПДн субъектов, хранятся в архиве Учреждения в соответствии с установленными сроками и условиями хранения.

Субъекты ПДн могут внести, дополнить или изменить свои ПДн.

Субъекты ПДн могут потребовать прекращения обработки и/или удаления своих ПДн.

МЕРЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ДАННЫХ

Учреждение гарантирует конфиденциальность ПДн и предоставляет доступ к ним только уполномоченным Работникам, подписавшим обязательство о неразглашении информации, содержащей ПДн.

Все сотрудники Учреждения, имеющие доступ к персональным данным, соблюдают правила и исполняют требования Положения об обработке ПДн.

Учреждение принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты ПДн от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ними со стороны третьих лиц.

Все рабочие места, на которых обрабатываются ПДн реализуют механизмы разграничения прав доступа, антивирусной защиты, парольной защиты.

ПРАВА СУБЪЕКТОВ ПДН

Субъект ПДн имеет право запрашивать у Учреждения следующие сведения:

Субъект ПДн имеет право требовать от Учреждения уточнения своих ПДн, их блокирования или уничтожения.

Субъект ПДн не должен отказываться от своих прав на сохранение личной и семейной тайны.

Если субъект ПДн считает, что Учреждение осуществляет обработку его ПДн с нарушением требований действующего законодательства РФ или иным образом нарушает его права и свободы, субъект вправе обжаловать действия или бездействие Учреждения в уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных или в судебном порядке.

Субъект ПДн имеет право на защиту своих прав и законных интересов, в том числе на возмещение убытков и (или) компенсацию морального вреда в судебном порядке.

ИЗМЕНЕНИЕ ПОЛИТИКИ, ПРИМЕНИМОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО

Учреждение имеет право вносить изменения в настоящую Политику. При внесении изменений в заголовке Политики указывается дата последнего обновления редакции. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее утверждения Главным врачом, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики.

Действующая редакция хранится в месте нахождения Учреждения по адресу: Республика Башкортостан, Кушнаренковский район, с. Кушнаренково, ул. Горная, д. 2.

К настоящей Политике и отношениям между Субъектами ПДн и Учреждением подлежит применению право Российской Федерации.

Структура

Источник

Материалы

Правила внутреннего распорядка

ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ДЛЯ ПАЦИЕНТОВ поликлиники ГБУЗ РБ Кушнаренковская ЦРБ

1. Общие положения

1.1. Внутренний распорядок для пациентов регулируется правилами, утвержденными приказом главного врача.
1.2. Правила внутреннего распорядка для пациентов включают:
-порядок обращения пациента в поликлинику;
-права и обязанности пациента;
-порядок разрешения конфликтных ситуаций между организацией и пациентом;
-порядок предоставления информации о состоянии здоровья пациента;
-порядок выдачи справок, выписок из медицинской документации пациенту или другим лицам;
-график работы поликлиники и ее должностных лиц;
-информацию о перечне платных медицинских услуг и порядке их оказания;
1.3. Правила внутреннего распорядка обязательны для всех пациентов, проходящих обследование и лечение в поликлинике.
1.4. Правила внутреннего распорядка для пациентов должны находиться в доступном для пациентов месте (в справочном окне регистратуры), информация о месте нахождения Правил должна быть вывешена в холле поликлиники на видном месте.

2. Порядок обращения пациентов в поликлинику

3. Права и обязанности пациентов
Права и обязанности пациентов утверждаются в соответствие с Законом Российской Федерации «Основы Законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан».

3.1. При обращении за медицинской помощью и ее получении пациент имеет право на:
— уважительное и гуманное отношение со стороны медицинских работников и других лиц, участвующих в оказании медицинской помощи;
— информацию о фамилии, имени, отчестве, должности и квалификации его лечащего врача и других лиц, непосредственно участвующих в оказании ему медицинской помощи;
— обследование и лечение в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим и противоэпидемическим требованиям;
— облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными способами и средствами;
— перевод к другому лечащему врачу с разрешения заместителя главного врача (ее структурного подразделения) при согласии другого врача;
— обжалование поставленного диагноза, применяемых методов обследования и лечения;
— добровольное информированное согласие пациента на медицинское вмешательство в соответствии с законодательными актами;
— отказ от оказания (прекращение) медицинской помощи, от госпитализации, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами;
— обращение с жалобой к должностным лицам учреждения здравоохранения, в котором ему оказывается медицинская помощь, а также к должностным лицам государственных органов или в суд;
— сохранение медицинскими работниками в тайне информации о факте его обращения за медицинской помощью, состоянии здоровья, диагнозе и иных сведений, полученных при его обследовании и лечении, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами;
— получение в доступной для него форме полной информации о состоянии своего здоровья, применяемых методах диагностики и лечения, а также на выбор лиц, которым может быть передана информация о состоянии его здоровья;
3.2. Пациент обязан:
— соблюдать правила внутреннего распорядка поликлиники для пациентов;
— бережно относиться к имуществу учреждения;
— уважительно относиться к медицинским работникам и другим лицам, участвующим в оказании медицинской помощи;
— уважительно относиться к другим пациентам, соблюдать очередность, пропускать лиц, имеющих право на внеочередное обслуживание в соответствии с Законодательством РФ;
— представлять лицу, оказывающему медицинскую помощь, известную ему достоверную информацию о состоянии своего здоровья, в том числе о противопоказаниях к применению лекарственных средств, ранее перенесенных и наследственных заболеваниях;
— выполнять медицинские предписания;
— сотрудничать с врачом на всех этапах оказания медицинской помощи;
— соблюдать санитарно-гигиенические нормы: (вход в кабинеты поликлиники в сменной обуви или бахилах, верхнюю одежду оставлять в гардеробе);
— соблюдать правила запрета курения в медицинских учреждениях, курить только в специально отведенных для курения местах;

4. Порядок разрешения конфликтов между пациентом и поликлиникой
Порядок рассмотрения жалоб и обращений определен в соответствие с Федеральным Законом Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006г. №59-ФЗ.

5. Порядок получения информации о состоянии здоровья пациента

6. Порядок выдачи справок, выписок из медицинской документации пациенту или другим лицам.

6.1. Порядок выдачи документов, удостоверяющих временную нетрудоспособность, а также выписок из медицинской документации утверждается Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
6.2. Документами, удостоверяющими временную нетрудоспособность больного, являются установленной формы листок нетрудоспособности или справка о временной нетрудоспособности (Форма 095-у – для учащихся). Документы, удостоверяющие временную нетрудоспособность, а также выписки из медицинской документации выдаются лечащим врачом. Выдача и продление документа, удостоверяющего временную нетрудоспособность, осуществляются врачом после личного осмотра и подтверждаются записью в медицинской документации, обосновывающей временное освобождение от работы. В случае заболевания учащихся, студентов средних, специальных и высших учебных заведений для освобождения их от учебы выдается справка установленной формы.
6.3. За необоснованную выдачу, неправильное оформление листка нетрудоспособности (справки) врачи, которым предоставлено право их выдачи, привлекаются к ответственности в установленном законодательством порядке.
6.4. Полученные пациентом листки нетрудоспособности и справки о временной нетрудоспособности должны быть заверены печатями установленного образца в специальном кабинете поликлиники.

7. График работы поликлиники и ее должностных лиц

7.1. График работы поликлиники и ее должностных лиц определяется правилами внутреннего трудового распорядка поликлиники с учетом ограничений, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации.
7.2. Режим работы поликлиники и ее должностных лиц определяет время начала и окончания рабочего дня (смены), а также рабочие и выходные дни, время обеденного и других перерывов, последовательность чередования работы по сменам, а также рабочее время должностных лиц.
7.3. Индивидуальные нормы нагрузки персонала (график работы) устанавливаются главным врачом в соответствии с типовыми должностными инструкциями персонала организации здравоохранения и по согласованию с профсоюзными органами. График и режим работы утверждаются главным врачом.
7.4. Прием населения (больных и их родственников) главным врачом или его заместителями осуществляется в установленные часы приема. Информацию о часах приема можно узнать в регистратуре или на стенде рядом с регистратурой. Посетители, нарушившие данные правила внутреннего распорядка, несут ответственность в соответствии с Российским законодательством.

ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ДЛЯ ПАЦИЕНТОВ стационарных отделений ГБУЗ РБ Кушнаренковская ЦРБ

Правила внутреннего распорядка ГБУЗ РБ Кушнаренковская ЦРБ обязательны для пациентов, находящихся в учреждении, их законных представителей, посетителей. С правилами внутреннего распорядка пациенты и их законные представители знакомятся под роспись в приемном отделении.

Глава 1. ПОРЯДОК ГОСПИТАЛИЗАЦИИ И ВЫПИСКИ ПАЦИЕНТА

1.1. Госпитализация в стационар осуществляется в следующих формах:
-по направлению на плановую госпитализацию;
-по экстренным показаниям по направлению врачей медицинских учреждений,
-в порядке перевода, фельдшерами скорой медицинской помощи,
-самостоятельное обращение больных.
1.2. Плановая госпитализация пациентов за счет средств ОМС осуществляется при предъявлении страхового полиса обязательного медицинского страхования, в случае его отсутствия госпитализация проводится на платной основе, за исключением госпитализации в случае возникновения состояний, представляющих непосредственную угрозу жизни или требующих срочного медицинского вмешательства.
1.3. Плановая госпитализация пациентов может осуществляться за счет средств ДМС при наличии договора на оказание медицинских услуг между страховой организацией и больницей. Информация о наличии договоров, объемах и видах медицинской помощи пациентам по линии ДМС предоставляется в отделения сотрудникамиотделения платных услуг.
1.4. При плановой госпитализации при себе необходимо иметь следующие документы:
1. Направление от врача поликлиники

3. Страховой медицинский полис (либо полис ДМС)+ его ксерокопия

5. Данные флюорографии и кровь на RW (в случае госпитализации одного из родителей по уходу за ребенком)

6. Сертификат о прививках

7. Анализ крови на RW (детям старше 14 лет)

8. Кровь на ВИЧ, Hbs антиген и гепатит С (в случае госпитализации на плановую операцию)

9. Развернутый анализ крови (Hb, Er, L– лейкоформула, время свертываемости и длительность кровотечения, тромбоциты)

10. Общий анализ мочи

12. Дети, поступающие на стационарное лечение, должны иметь сведения об отсутствии контактов с инфекционными больными в течение 21 дня до госпитализации.

1.5. В случае необходимости один из родителей (законных представителей) или иной член семьи может находиться вместе с больным ребенком до 18 лет. При этом лица, осуществляющие уход за больным ребенком обязаны соблюдать настоящие Правила.
1.6. В случае госпитализации больного в стационар врач приемного отделения обязан выяснить сведения об эпидемическом окружении
1.7. При госпитализации оформляется медицинская карта стационарного больного.
1.8. Вопрос о необходимости санитарной обработки решается дежурным врачом. Санитарную обработку больного в установленном порядке проводит младший или средний медицинский персонал приемного отделения больницы.
1.9. При госпитализации больного дежурный персонал приемного отделения обязан проявлять к нему чуткость и внимание, осуществлять транспортировку с учетом тяжести состояния его здоровья и сопровождать пациента в соответствующие отделения с личной передачей его дежурной медицинской сестре.
Средний медицинский персонал обязан ознакомить пациента и/или его родителей с правилами внутреннего распорядка для пациентов больницы под роспись, обратить особое внимание на запрещение курения и распитие спиртных напитков в больнице и на ее территории.
1.10. В случае отказа пациента от госпитализации дежурный врач оказывает больному необходимую медицинскую помощь и в журнале учета приема больных и отказов в госпитализации делает запись о состоянии больного, причинах отказа в госпитализации и принятых мерах.
1.11. Выписка производится ежедневно лечащим врачом по согласованию с заведующим отделением. Выписка из больницы разрешается:
— при улучшении, когда по состоянию здоровья больной может без ущерба для здоровья продолжать лечение в амбулаторно-поликлиническом учреждении или домашних условиях;
— при необходимости перевода больного в другое учреждение здравоохранения;
— по письменному требованию родителей, либо другого законного представителя больного, если выписка не угрожает жизни и здоровью больного и не опасна для окружающих.
1.12. Медицинская карта стационарного больного после выписки пациента из стационара оформляется и сдается на хранение в архив больницы.
1.13. При необходимости получения справки о пребывании (сроках пребывания) на стационарном лечении, выписки (копии) из медицинских документов и других документов необходимо обратиться к заведующему отделением, в котором находился на лечении пациент, в установленные дни и часы приема. При этом пациенту необходимо заранее подать заявку в письменном виде и по истечении недели с момента подачи заявки пациент может получить запрашиваемый документ.
1.14. В случае доставки в организацию здравоохранения больных (пострадавших) в бессознательном состоянии без документов, удостоверяющих личность (свидетельства о рождении, паспорта), либо иной информации, позволяющей установить личность пациента, а также в случае их смерти, медицинские работники обязаны информировать правоохранительные органы по месту расположения больницы

Глава 2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПАЦИЕНТА

2.1. При обращении за медицинской помощью и ее получении пациент имеет право на:
2.1.1. уважительное и гуманное отношение со стороны работников и других лиц, участвующих в оказании медицинской помощи;
2.1.2. получение информации о фамилии, имени, отчестве, должности его лечащего врача и других лиц, непосредственно участвующих в оказании ему медицинской помощи;
2.1.3. обследование, лечение и нахождение в больнице в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим и противоэпидемическим требованиям;
2.1.4. облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными способами и средствами, если таковое не препятствует диагностическому процессу;
2.1.5. перевод к другому лечащему врачу с учетом согласия соответствующего врача;
2.1.6. добровольное информированное согласие пациента на медицинское вмешательство в соответствии с законодательными актами;
2.1.7. отказ от оказания (прекращения) медицинской помощи, от госпитализации, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами;
2.1.8. обращение с жалобой к должностным лицам больницы, а также к должностным лицам вышестоящей организации или в суд;
2.1.9. сохранение медицинскими работниками в тайне информации о факте его обращения за медицинской помощью, состоянии здоровья, диагнозе и иных сведений, полученных при его обследовании и лечении, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами;
2.1.10. получение в доступной для него форме полной информации о состоянии своего здоровья, применяемых методах диагностики и лечения, а также на выбор лиц, которым может быть передана информация о состоянии его здоровья;
2.1.11. при нахождении на стационарном лечении пациент имеет право на допуск к нему посетителей (за исключением посещений детьми до 18 лет и лицами, находящимися в нетрезвом состоянии), адвоката, священнослужителя, а также на предоставление условий для отправления религиозных обрядов, если это не нарушает правил внутреннего распорядка для пациентов больницы, санитарно-гигиенических и противоэпидемических требований;
2.2. Пациент обязан:
2.2.1. принимать меры к сохранению и укреплению своего здоровья;
2.2.2. своевременно обращаться за медицинской помощью;
2.2.3 уважительно относиться к медицинским работникам и другим лицам, участвующим в оказании медицинской помощи;
2.2.4. предоставлять лицу, оказывающему медицинскую помощь, известную ему достоверную информацию о состоянии своего здоровья, в том числе о противопоказаниях к применению лекарственных средств, аллергических реакциях, ранее перенесенных и наследственных заболеваниях;
2.2.5. своевременно и точно выполнять медицинские предписания;
2.2.6. сотрудничать с врачом на всех этапах оказания медицинской помощи;
2.2.7. соблюдать правила внутреннего распорядка для пациентов больницы;
2.2.8. бережно относиться к имуществу больницы

Глава 3. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ПАЦИЕНТОВ В СТАЦИОНАРЕ

3.1. В стационарных отделениях больницы устанавливается распорядок дня.
3.2. При стационарном лечении пациент может пользоваться личным бельем, одеждой и сменной обувью, принимать посетителей в установленные часы и специально отведенном месте, за исключением периода карантина, и если это не противоречит санитарно-противоэпидемическому режиму.
3.3. В палате необходимо поддерживать чистоту и порядок. Мусор должен незамедлительно помещаться в специальный бак для сбора бытовых отходов.
3.4. Пациент обязан соблюдать правила личной гигиены, тщательно и часто мыть руки.
3.5. В помещениях стационарных отделений запрещается:
3.5.1. хранить в палате верхнюю одежду, обувь, хозяйственные и вещевые сумки;
3.5.2. хранить в палате опасные и запрещенные предметы;
3.5.3. использовать нагревательные приборы, электрические кипятильники, чайники, телевизоры, магнитофоны и другие электроприборы;
3.5.4. использовать электронные устройства, имеющие электромагнитное излучение;
3.5.5. включать освещение, аудио, видео аппаратуру, телефоны, а также ходить по палате и отделению во время, предназначенное для сна и отдыха;
3.5.6. самостоятельное ремонтировать оборудование, мебель;
3.5.7. иметь колющие и режущие предметы, бьющуюся посуду;
3.5.8. использовать постельное белье, подушки и одеяла со свободных коек в палатах;
3.5.9. совершать прогулки по территории больницы без разрешения врача;
3.5.10. совершать прогулки по территории больницы вне пешеходных зон;
3.5.11. выходить за территорию больницы;
3.5.12. злоупотреблять спиртными напитками.
3.6. Продукты питания, не предусмотренные рационом питания, разрешаются к употреблению только по согласованию с лечащим врачом.
Перечень разрешенных продуктов для передачи пациентам, продуктов запрещенных к употреблению в больнице, а также требования к условиям хранения продуктов (передач) указаны в Приложении № 2.
3.7. При лечении (обследовании) в условиях стационара пациент обязан:
3.7.1. соблюдать санитарно-гигиенические нормы пользования бытовыми коммуникациями (холодильник, душ, санузел);
3.7.2. соблюдать лечебно-охранительный режим, в том числе предписанный лечащим врачом;
3.7.3. своевременно ставить в известность дежурный медицинский персонал об ухудшении состояния здоровья;
3.7.4. незамедлительно сообщать врачу или медицинской сестре о повышении температуры, насморке, кашле, появлении одышки или других расстройств дыхания, рвоте, вздутии живота, появлении сыпи и т.д.
3.8. Самовольное оставление пациентом стационара расценивается как отказ от медицинской помощи с соответствующими последствиями, за которые больница ответственности не несет. Выписка пациентов производится лечащим врачом по согласованию с заведующим отделением стационара.
3.9. Ответственность
3.9.1. Нарушение Правил внутреннего распорядка, лечебно-охранительного, санитарно-противоэпидемического режимов и санитарно-гигиенических норм влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
3.9.2. За нарушение режима и Правил внутреннего распорядка учреждения пациент может быть досрочно выписан с соответствующей отметкой в больничном листе.
3.9.3. Нарушением, в том числе, считается:
— грубое или неуважительное отношение к персоналу;
— неявка или несвоевременная явка на прием к врачу или на процедуру;
— несоблюдение требований и рекомендаций врача;
— прием лекарственных препаратов по собственному усмотрению;
— самовольное оставление учреждения до завершения курса лечения;
— одновременное лечение в другом учреждении без ведома и разрешения лечащего врача;

Глава 4. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ПАЦИЕНТОВ И ИХ ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ В СТАЦИОНАРЕ ДЕТСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ.

4.1.Категорически запрещается:
— проносить и употреблять спиртные напитки;
— проносить недозволенные и скоропортящиеся продукты;
— курение табака на крыльце, в фойе, лестничных площадках, коридорах, палатах, туалетах больницы;
— азартные игры;
— использование электронагревательных приборов, плиток, кипятильников, утюгов, телевизоров;
— покидать палату во время врачебного обхода, выполнения назначений и процедур в период тихого часа;
— покидать самовольно территорию больницы;
— громко разговаривать, шуметь, хлопать дверьми.
— в летнее время при температуре воздуха не ниже 18 гр. пациентам разрешаются прогулки, но только с разрешения лечащего врача.
4.2. В палате необходимо поддерживать чистоту и порядок. Грязные подгузники, памперсы и другие использованные средства по уходу за ребенком и личной гигиены должны незамедлительно, помещаться в специальный бак, находящийся в санитарной комнате отделения. Бросать их на пол категорически запрещено!
4.3. Строго соблюдать правила личной гигиены. Тщательно и часто мыть руки.
4.4. Прием пищи родителями, и кормление детей осуществляется в строго отведенное время, согласно принятому в отделении распорядку дня. Запрещается размещение и хранение пищевых продуктов, приготовленных к употреблению, на столах и тумбочках.
4.5. Продукты питания детей, не предусмотренные рационом питания больницы, разрешаются к употреблению только по согласованию с лечащим врачом. Продукты питания должны храниться в холодильнике, расположенном на посту отделения, в целлофановом пакете с указанием палаты и фамилии пациента, даты вскрытия упаковки. Детское питание для грудных детей хранится в холодильнике для детского питания.
Общее правило – нельзя приносить:
— яйца, орехи, соленья, чипсы, сухарики, сыр, копчености;
— жаренные мясные продукты, колбасные изделия;
— молочные продукты;
— фруктовую газированную воду;
— продукты предприятий быстрого питания.
Допускаются к передаче:
— фрукты (кроме ягод и винограда);
— соки и компоты в фабричной упаковке;
— сухое печенье, вафли, сушки;
— с трехлетнего возраста детям можно минеральную воду без газа, питьевую или столовую, не лечебную.
Индивидуальный перечень допускаемых к передаче продуктов питания устанавливается в каждом отделении в зависимости от его специфики.
4.6. Запрещается оставлять ребенка без присмотра на пеленальном столе или в кровати с опущенными бортиками, это может привести к падению и тяжелой травме.
4.7. Категорически запрещено давать ребенку лекарственные препараты, неразрешенные лечащим врачом.
4.8. Перед ежедневными обходами медицинского персонала палата, ребенок и внешний вид родителей должны быть приведены в порядок. Во избежание распространения респираторных инфекций родителям и детям, находящимся в отделении, не разрешено заходить в другие палаты.
4.9. При необходимости покинуть отделение, родитель должен оповестить об этом лечащего, дежурного врача или старшую медицинскую сестру.
4.10. Накануне хирургического вмешательства родитель ребенка, находящийся с ним по уходу, подписывает необходимую документацию, предоставленную лечащим врачом.
4.11. Родитель вправе получить от лечащего врача, анестезиолога, оперирующего хирурга всю интересующую его информацию о предполагаемом хирургическом вмешательстве, процедуре и лечении ребенка в палате интенсивной терапии.
4.12. В процессе лечения ребенка в палатах интенсивной терапии нахождение родителей в отделении запрещено. Справки о состоянии ребенка можно получить у заведующего отделением, оперирующего хирурга или лечащего врача ежедневно.
4.13. Немедленно сообщайте врачу или медицинской сестре о:
— повышении температуры, насморке, кашле;
— появлении одышки или других расстройств дыхания;
— срыгивании, рвоте;
— вздутии живота или расстройстве/задержке стула;
— заторможенности, вялости или необычном беспокойстве ребенка;
— появлении сыпи.
4.14. В день перевода ребенка из палат интенсивной терапии родитель, допущенный к уходу за ребенком, должен прибыть в отделение заранее, получив всю необходимую информацию об уходе за ребенком у лечащего врача.
4.15. Посещения больных возможно в строго отведенное для этого время с 16.00 до 19.00, в зале свиданий с пациентами на 1 этаже стационара.
4.16. В исключительных случаях, возможно посещение больных с пропуском в отделение, по согласованию с заведующим отделением.
4.17. Заведующий отделением и старшая медицинская сестра имеют право отстранить родителя от ухода за ребенком, удалив его из отделения, в случае несоблюдения изложенных правил поведения.
4.18. Больные, допустившие нарушения, подлежат выписке с отметкой в больничном листе о нарушении режима.

Глава 5. ОСОБЕННОСТИ ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ПРИ ОКАЗАНИИ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В ДНЕВНЫХ СТАЦИОНАРАХ

5.1. В дневные стационары госпитализируются пациенты, нуждающиеся в квалифицированном обследовании и стационарном лечении по направлению врачей амбулаторно-поликлинических структурных подразделений.
5.2. Прием пациентов, поступающих в дневные стационары в плановом порядке, осуществляется в стационаре.
При поступлении в стационар по направлению пациент (сопровождающее лицо) представляет направление на госпитализацию установленной формы, страховой медицинский полис, документ, удостоверяющий личность, выписку из истории болезни (амбулаторной карты). На госпитализируемых больных заводится соответствующая медицинская документация, пациент сопровождается персоналом в палату.
5.3. В случае отказа от госпитализации врач в журнале отказов от госпитализации делает запись о причинах отказа и принятых мерах (отказ установленного образца).
5.4. При стационарном лечении пациент может пользоваться личным бельем, одеждой и обувью, если это не противоречит санитарно-эпидемиологическому режиму.
5.5. При лечении (обследовании) в условиях стационара пациент обязан: соблюдать санитарно-гигиенические нормы пользования бытовыми коммуникациями (холодильник, санузел); соблюдать лечебно-охранительный режим, в том числе, предписанный лечащим врачом; своевременно ставить в известность медицинский персонал об ухудшении состояния здоровья.
5.6. Самовольный уход пациента из стационара расценивается как отказ от медицинской помощи с соответствующими последствиями, за которые организация ответственности не несет.
5.7. Выписка пациентов производится лечащим врачом по согласованию с заведующим дневным стационаром.

Глава 6. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ МЕЖДУ БОЛЬНИЦЕЙ И ПАЦИЕНТОМ
В случае нарушения прав пациента, он (его законный представитель) может обращаться с жалобой непосредственно к заведующему отделением, заместителю главного врача по медицинской части или главному врачу больницы, вышестоящую организацию, страховую компанию и в суд в порядке, установленном действующим законодательством.

Глава 7. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О СОСТОЯНИИ ЗДОРОВЬЯ ПАЦИЕНТОВ

7.1. Информация о состоянии здоровья предоставляется пациенту в доступной, соответствующей требованиям медицинской этики и деонтологии форме лечащим врачом, заведующим отделением или должностными лицами больницы. Она должна содержать сведения о результатах обследования, наличии заболевания, диагнозе и прогнозе, методах обследования и лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства и их последствиях, а также о результатах проведенного лечения и возможных осложнениях.
7.2. В отношении несовершеннолетних до 15 лет и лиц, признанных в установленном законном порядке недееспособными, информация о состоянии здоровья пациента предоставляется их законному представителю.
7.3. В случае отказа родственников пациента от получения информации о состоянии здоровья ребенка делается соответствующая запись в медицинской документации.
7.4. Информация, содержащаяся в медицинской документации, составляет врачебную тайну и может предоставляться без согласия пациента и его законных представителей только по основаниям, предусмотренным действующим законодательством

Глава 8. ПОРЯДОК ВЫДАЧИ СПРАВОК, ВЫПИСОК ИЗ МЕДИЦИНСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПАЦИЕНТУ ИЛИ ДРУГИМ ЛИЦАМ

8.1. Порядок выдачи документов, удостоверяющих временную нетрудоспособность, а также выписок из медицинской документации, регламентировано действующим законодательством.
8.2. Документами, удостоверяющими временную нетрудоспособность больного, являются установленной формы листок нетрудоспособности, порядок выдачи которого утвержден приказом Минздравсоцразвития России от 29.06.2011 N 624н «Об утверждении Порядка выдачи листков нетрудоспособности» (Зарегистрировано в Минюсте России 07.07.2011 N 21286)

Глава 9. ВРЕМЯ РАБОТЫ БОЛЬНИЦЫ И ЕЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

11.1. Режим работы больницы круглосуточный.
11.2. Распорядок работы отделений строится по-разному, в зависимости от специфики стационара (с распорядком работы конкретного подразделения можно ознакомиться в отделении).
11.3. Соблюдение распорядка дня, установленного в конкретном отделении стационара, является обязательным для всех пациентов и их законных представителей.
11.4. По вопросам организации медицинской помощи в учреждении можно обращаться к:
— заместителю главного врача по медицинской части понедельник – пятница с 08.00 до 18.00 часов,
— заместителю главного врача по амбулаторно-поликлинической части понедельник – пятница с 08.00 до 18.00 часов
— непосредственно к главному врачу больницы понедельник с 14 до 17 часов

Глава 12.Ответственность
Нарушение Правил внутреннего распорядка лечебного учреждения, лечебно-охранительного, санитарно-противоэпидемиологического режимов и санитарно-гигиенических норм влечёт ответственность, установленную действующим законодательством.

Глава 13. ПРАВИЛА ПРЕБЫВАНИЯ В УЧРЕЖДЕНИИ ПАЦИЕНТОВ И РОДСТВЕННИКОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ЗА НИМИ УХОД

Глава 14. ПРАВА ПАЦИЕНТА

14.1. При обращении за медицинской помощью и ее получении пациент имеет право на:
14.1.1. уважительное и гуманное отношение со стороны работников и других лиц, участвующих в оказании медицинской помощи;
14.1.2. получение информации о фамилии, имени, отчестве, должности и квалификации его лечащего врача и других лиц, непосредственно участвующих в оказании ему медицинской помощи;
14.1.3. обследование, лечение и содержание в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим и противоэпидемическим требованиям;
14.1.4. облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными способами и средствами;
14.1.5. перевод к другому лечащему врачу с разрешения заведующего отделением или главного врача учреждения;
14.1.6. обжалование поставленного диагноза, применяемых методов обследования и лечения, организации оказания медицинской помощи;
14.1.7. добровольное согласие информированного пациента на медицинское вмешательство в соответствии с законодательными актами;
14.1.8. отказ от оказания (прекращения) медицинской помощи, от госпитализации, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами;
14.1.9. обращение с жалобой к должностным лицам учреждения, а также к должностным лицам вышестоящей организации или в суд;
14.1.10. сохранение медицинскими работниками в тайне информации о факте его обращения за медицинской помощью, состоянии здоровья, диагнозе и иных сведений, полученных при его обследовании и лечении, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами;
14.1.11. получение в доступной для него форме полной информации о состоянии своего здоровья, применяемых методах диагностики и лечения, а также на выбор лиц, которым может быть передана информация о состоянии его здоровья;
14.1.12. допуск к нему адвоката, священнослужителя, а также на предоставление условий для отправления религиозных обрядов, если это не нарушает правил внутреннего распорядка, санитарно-гигиенических и противоэпидемических требований.

Глава 15. РАСПОРЯДОК ДНЯ В ОТДЕЛЕНИЯХ

Подъем, измерение температуры, гигиенические процедуры, сбор анализов, выполнение назначений врача.

Смена белья, влажная уборка, проветривание палат.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *