номер телефона райпо лиозно 2021
РайПО Лиозненское
Адрес: 211200 БЕЛОРУССИЯ, Витебская область, Лиозно, ул.Ленина, 82.
Направление деятельности: Оптовая, оптово-розничная торговля Оптовая, оптово-розничная торговля Оптовая, оптово-розничная торговля Оптово-розничная, розничная торговля Розничная торговля Розничная торговля алкогольными напитками Розничная торговля безалкогольными напитками Розничная торговля зерновыми Розничная торговля кондитерскими изделиями Розничная торговля рыбой и морепродуктами Розничная торговля фруктами, овощами, ягодами и грибами Торговые компании
Телефон: +375 (2138) 215-29
Тематические объявления:
Рекомендуем:язык говяжий в мониторинге цен за эту неделю, 207 предложений.
Рекомендуем:бройлер в мониторинге цен за эту неделю, 717 предложений.
Предлагаем поставки пильных полотен, куттерных ножей и других запчастей для мясоперерабатывающих про.
Генератор продаж. Добавляйте объявления и увеличивайте продажи Ваших товаров и услуг.
Сегодня на рынке колбасных изделий представлено огромное количество продукции. Глаза разбегаются – одна колбаска красивей другой, все сразу хочется купить и попробовать. Стоп. Если вы решили приобрести качественную колбасу, то вам необходимо знать несколько правил.
В республике за два месяца 2013 года наблюдается рост объемов производства мяса скота и птицы на убой в живом весе порядка 7% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года.
Использование информации, размещенной на этом сайте,
допускается только с письменного разрешения
администрации проекта.
Лиозненское РайПО
Адрес: | 211220, Витебская обл., г. Лиозно, Ленина 82 | |||||
Телефон: | Тел. (02138) 4 11 57 | |||||
УНП: | 300004153 | Рубрики: | ||||
| Статистика посещений
|
Отраслевой адресно-телефонный справочник Бизнес Продовольствие 2017
Издание включает информацию о белорусских производителях и импортерах продуктов питания, упаковочного, холодильного, торгового, технологического оборудования, оборудования для общепита; производителях тары и упаковки; предприятиях пищевой и перерабатывающей промышленности; секторе торговли и общественного питания; а также, предприятиях, предоставляющих услуги по складированию и грузоперевозкам.
Издание знают на рынке РБ и пользуются непосредственно ваши клиенты: товароведы предприятий торговли и общественного питания, главные инженеры предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности Республики Беларусь, руководители различных рангов данных предприятий.
Лиозненское районное потребительское общество
Для наблюдения за контрагентом приобретите подписку
У Вас нет активных тарифных планов
Реквизиты
МНС: Ликвидирован
Дата: 04.03.2020
ЕГР: Прекращение деятельности в результате реорганизации
Дата исключения 04.03.2020
Лиозненское районное потребительское общество
Лиозненское районное потребительское общество
Лезненскае раеннае спажывецкае таварыства
Витебская обл.,гп. Лиозно,ул. Ленина, д.82
ЗАЯВЛЕННЫЙ ФАКТИЧЕСКИЙ АДРЕС
ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МНС: 30.12.1993 ( период действия 26 лет )
Отдел по работе с плательщиками по Лиозненскому району
ЕГР: 31.12.1992 (27 лет со дня регистрации )
Лиозненский районный исполнительный комитет
История субъекта хозяйствования
История по судам
История учредителей
Обслуживающие банки
Реестр лжепредпринимателей
История задолженности перед бюджетом
История задолженности перед ФСЗН
Перечень организаций и индивидуальных предпринимателей, имеющих неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов (пошлин), взимаемых таможенными органами РБ
История плановых проверок
Единый реестр лицензий
Информация о банкротстве
Финансы
Ценные бумаги
Стоимость ценных бумаг
Сделки на биржевом рынке
Сделки на внебиржевом рынке
Справочная информация
История по тендерам
Реестр недобросовестных поставщиков
Регистр производителей товаров
Реестр доминирующего положения на рынке
Реестр естественных монополий
Сертификаты и декларации
Реестры документов по оценке соответствия
Информация о ликвидации
Реестр субъектов, ликвидируемых по решению регистрирующего органа
Изменение уставного фонда
Долг гос. аренда
БЕЛТПП
Резидент СЭЗ
Реестр участников ВЭД
Реестр уполномоченных экономических операторов
Информация о вакансиях
Торговые марки
Информационная выписка
Компания УНП 300004153 зарегистрирована в едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей 31 декабря 1992, Компания участвовала в судах(судебных заседаниях), проверялась государственными контролирующими(надзорными) органами, участвует в тендерах / госзакупках.
Предоставим доступ к Kartoteka.by бесплатно
В агрогородках Лиозненского района за потребителя соперничают сразу несколько магазинов
Все козыри — на прилавок
Насколько выгодна конкуренция магазинов потребкооперации и других собственников — на примере Лиозненского района
ВМЕСТЕ с заместителем председателя по экономике Лиозненского райисполкома Вячеславом Черноусовым едем в агрогородок Пушки, где 400 с небольшим жителей обслуживают два магазина. Торговая точка райпо работает уже давно, и конкурент у нее появился только этим летом. Продавец Валентина Коротченко замечает: «Покупателей стало меньше: раньше могли до 1000 рублей за день выручить, теперь — 200, и то заходят в основном за спиртным. Цены выше, чем у частника, а выбор меньше. Например, хлеб нам привозят только из Лиозно, а в другой магазин — еще и из Витебска. Молоко раньше тоже заказывали каждый день и все продавали, а теперь привозят меньше и всего два раза в неделю».
Направляемся к магазину частного предприятия «Лигода» в Пушках. В агрогородке торговый пункт открылся три месяца назад, но уже стал популярным у сельчан. Да и немудрено: покупателей привлекает вывеска «Магазин низких цен». Продавец Марина Байдакова показывает ассортимент: «Есть много российских товаров, этим и отличаемся от конкурента. Владельцу дешевле возить некоторые продукты из страны-соседки, поэтому их стоимость ниже».
Вячеслав Васильевич добавляет:
— У каждого магазина свои козыри. В частном это цены, ведь владелец точки может поступиться рублем, чтобы привлечь больше клиентов, а райпо — нет. Поэтому потребкооперация завоевывает сельчан отношением к человеку: продавец поговорит с ними, спросит о делах и здоровье. Слово за слово — и покупка состоялась.
— Недавно потребкооперация начала брендовую торговлю: теперь в магазинах больше продукции собственного производства, а ассортимент насыщеннее. Как результат — снижение себестоимости, — объясняет Вячеслав Черноусов.
Внутри помещение мало чем отличается от интерьера привычного супермаркета: сделан ремонт, таблички со скидками, корзины для покупок, большие холодильники. В торговом зале выбирает товар покупательница Татьяна Макалевич: «Здесь чаще всего беру овощи и бездрожжевой хлеб. В частном магазине «Дональдак» работает моя родственница, поэтому всегда знаю, когда завезли свежую свинину и говядину. А у точки хлебной базы преимущество во времени: в восемь утра уже открыто. Цены там ниже, но на них не смотрю, особенно когда покупка срочная. Уже наловчилась: знаю, где и в какое время меньше людей».
Магазин ЧТУП «Дональдак» в Добромыслях работает последние дни — вскоре на его месте появится новая торговая точка. Впрочем, даже сейчас здесь есть покупатели: за конфетами забегают несколько школьниц. Ассортимент, правда, небольшой, например, майонез, сметана и молоко только одного производителя. Полки с хлебом и сладостями пустеют — товар подвинули ближе к краю. Продавцы тоскуют: «Раньше было много покупателей, некоторым давали продукты в долг до пенсии или зарплаты. Сейчас новый товар не заказываем, распродаем то, что осталось. Еще не знаем, уволит ли нас новый работодатель».
Торговая точка Лиозненской хлебной базы — самая популярная у сельчан. В небольшом помещении возникают очереди, а покупателей обслуживают два продавца. Сельчанин Виталий Федоров в магазине частый гость: «Нравятся низкие цены, доброжелательные продавцы, большой выбор товаров. Например, свежий хлеб беру только здесь». Ассортимент действительно отличается от магазинов частных предпринимателей и райпо: только йогурты на прилавках от четырех производителей. Больше и мясной продукции, причем сырокопченую колбасу можно купить от 16 рублей за килограмм, а в соседних магазинах — от 20 рублей за такое же количество. К слову, другие цены и на молочные продукты: сметану с жирностью 27 процентов, например, можно приобрести за 1,13 рубля, а в ЧТУП «Дональдак» по соседству — за 1,21 рубля. Дешевле и овощи: за килограмм картофеля магазин райпо просит 55 копеек, а здесь — 52 копейки.
Кстати, кроме торговых точек, Лиозненский район обслуживают еще шесть автолавок от райпо и три — от индивидуальных предпринимателей. Графики приезда в деревни согласовывают между собой, чтобы не отбирать хлеб друг у друга, поэтому каждый сельчанин может выбрать удобный день для покупки и даже попросить привезти нужный товар.
Председатель правления Лиозненского райпо Татьяна БОГДАНОВА:
— В районе 52 магазина Белкоопсоюза, из них 33 — в сельской местности. Кроме товаров от производителей, продаются еще и продукты под собственной торговой маркой: хлебобулочные, мясные, кондитерские изделия, полуфабрикаты. Райпо постоянно мониторит цены у конкурентов и старается снижать стоимость товаров, например, каждый месяц в магазинах можно найти скидки до 45 процентов.
Для чего нужно заполнить все разделы?
В разделе «О компании» содержится общая информация о Вашей фирме: контактные данные, специфика и особенности деятельности, интернет-адрес. Особое значение имеет краткое описание фирмы, которое предоставляет пользователям возможность в общих чертах ознакомиться с деятельностью компании. Оно должно быть кратким, лаконичным, но, в то же время, содержательным и информативным. Рекомендуем заполнить по возможности все поля предложенной формы, чтобы Ваша компания выглядела конкурентоспособной среди других.
Сделайте раздел «Фотогалерея» активным. Компании с изображениями пользователи просматривают гораздо чаще, чем компании без таковых. Вы можете добавлять любые качественные фотографии, касающиеся деятельности Вашей фирмы, количество также остается на Ваше усмотрение. Положительно настроит Ваших потенциальных клиентов и партнеров наличие следующих изображений: фасад здания Вашей компании или офиса, фото внутри офиса, фотографии предлагаемых товаров и тому подобное.
Раздел «Скидки» предоставит потенциальным покупателям информацию о скидках, распродажах, акциях, проходящих в Вашей компании. Большинство покупателей реагируют на скидки и акции. Заполните этот раздел для еще более эффективного привлечения клиентов и регулярно обновляйте его в соответствии с проводимыми Вашей организацией акциями и предоставляемыми скидками для продвижения товаров и услуг на рынке.
Добавьте метку на «Карте», чтобы клиенты видели не только Ваши реквизиты, но и наглядное расположение фирмы.