номер телефона рандеву в москве
Горячая линия Рандеву
Компания Rendez-Vous представляет широкую линейку современной обуви и модных аксессуаров. На территории России располагается более 90 филиалов розничной торговли. Кроме того, каждый пользователь имеет возможность забронировать понравившийся товар на сайте до конца дня, с учетом самостоятельного вывоза его с точки продажи. Реализация продукции всегда сопровождается вопросами, связанными с доставкой, оплатой и пр. Например, не подошел размер – правильным решением будет обратиться на горячую линию компании. Рассмотрим этот и другие методы обращения к сотрудникам Рандеву.
Телефон горячей линии Рандеву обувь
Другие способы связи
Кроме услуг телефонной связи, клиенты компании Рандеву имеют возможность высказать свое пожелание или решить вопрос об интересующем товаре, другими способами. Все доступные способы связи можно найти на сайте компании Rendez-Vous, во вкладке «Обратная связь», «Контакты».
На главной странице Рандеву предоставляется возможность ознакомиться с каталогом актуальной продукции. Организация сформировала группы в социальных сетях: Вконтакте, Фейсбуке, Инстаграмме, Одноклассниках и Телеграмме. Для удобства пользователей, информация предоставляется в Youtube, где можно ознакомиться с действующими акциями, увидеть ролики создания обуви. Также сервис персональных рекомендаций Яндекса облегчает задачу выбора моделей товаров.
Получить информацию клиент может через функцию «Задать вопрос». При этом пользователь должен указать адрес своей электронной почты, на которую придет ответ компании. При желании можно прикрепить файл с дополнительными сведениями. В правой нижней части экрана расположена кнопка для получения онлайн-консультации.
Достаточно нажать на нее, прописать интересующий вопрос и отправить.
К другим способам связи также относится написание письма по электронной почте infobox@rendez-vous.ru или на адрес, отведенный для доставки корреспонденции компании: ООО «Рандеву», Москва, Ясный проезд, д. 26, к. 4, 127081. Для вопросов, связанных с сотрудничеством и рекламой, следует обращаться по адресу rc@rendez-vous.ru.
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Горячая линия компании Рандеву работает в круглосуточном режиме. Так в любое время дня и ночи сотрудники Call-центра помогут выяснить характеристики интересующего заказа, способы определения размера, а также решить проблемы с полученным товаром или трудности с доставкой. Это может быть возврат или обмен. Специалисты сообщат последовательность действий в таких случаях.
Вернуть купленную в Рандеву вещь, обувь или аксессуары, так же легко, как и заказать. Товар, который не был в употреблении, клиент может вернуть в течение 30 дней с момента приобретения (в учет не принимается только день совершения сделки). В некоторых случаях, предусмотренных законодательством РФ, срок может быть больше. По этому вопросу операторы готовы предоставить полную информацию.
Сотрудники Call-центра консультируют клиентов об актуальных скидках и акциях. Работники также оказывают помощь в регистрации на сайте и заполнении анкеты. При этом компания гарантирует сохранение конфиденциальности, а также отказ в передаче данных, полученных для оформления карт Privilege, третьим лицам. Rendez-Vous вправе изменять систему привилегий без согласия держателей продукта.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Операторы службы поддержки не смогут оказать помощь или предоставить сведения по приобретению товара в других компаниях. Сотрудники организации не проконсультируют, как вернуть или обменять приобретенный товар, если он неправильно использовался и был испорчен по вине покупателя. Кроме того средства, предназначенные для ухода за обувью, а также чулочно-носочные товары не подлежат обмену или возврату. В этой ситуации сотрудники Call-центра не смогут оказать никакой помощи.
Время ответа и компетентность специалистов
Представители телефонной службы отвечают на звонки клиентов в течение нескольких минут. Также оперативно работает поддержка в социальных сетях. Диалог по решению возникшей проблемы переводится в индивидуальный чат. Замечено, что работники отличаются тактом и желанием максимально помочь в устранении любой проблемы. При этом в отзывах клиенты часто жалуются на сложности с возвратом средств за выявленный брак.
Телефон горячей линии Рандеву, как написать в службу поддержки
В статье узнаем как работает горячая линия Рандеву, какие телефоны используются для связи со службой поддержки, как написать жалобу? По каким по каким вопросам можно обращаться в поддержку?
О компании
Сеть магазинов расширяется, что требует большего внимания к покупателям, ведь уже по данным на конец лета 2019 года, в России открыто более 90 представительств в Москве и других городах.
Известная сеть розничной торговли модной обувью и современными аксессуарами к ней — Рандеву, располагает горячей линией. С помощью горячих номеров клиенты компании Рандеву смогут уточнить информацию, решить спор о возврате товара, обмене, в случае если вещь не подошла и т.д.
Как написать в службу поддержки Рандеву?
Кроме привычных горячих номеров, покупатели интернет-магазина Рандеву могут найти ответы онлайн, воспользовавшись альтернативными способами связи:
Раздел «Задать вопрос» также находится по указанной выше ссылке. Обращайте внимание на корректность заполнения формы, от этого зависит оперативность рассмотрения обращения. Пользуясь подобным способом общения с магазином обуви, имейте виду, что для обратной связи потребуется указать свою электронную почту или номер телефона.
Служба поддержки Рандеву в состоянии рассмотреть ваше обращение, отправленное по почте — infobox@rendez-vous.ru.
Связь через мессенджеры
Какой телефон горячей линии Рандеву?
Телефон горячей линии Рандеву, по которому принимаются обращения в техподдержку единый по всей стране — 8 800 700 88 66. Он бесплатный для звонков со всех мобильных и стационарных аппаратов.
В регионах есть свои контакты для обращений, посмотреть их можно на сайте. Учитывая большой поток обращений, в городах Москва и Санкт-Петербург, клиенты могут позвонить на вспомогательный номер телефона — +7 (495) 221 67 67.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы магазинов Рандеву можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия поможет клиентам в решении большинства тем, связанных с магазином. Если у покупателя возникают вопросы по подбору размера, оформлению заказа, получением, доставкой товаров, все вопросы можно уладить и выяснить, просто обратившись по горячим номерам.
Консультанты по горячей линии расскажут об акциях, новинках, предложениях, помогут вернуть товар, обменять, создать аккаунт, оформят скидку и т.д. По аналогичным темам покупатели могут обращаться и в онлайн виде.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет?
Консультанты не сумеют помочь по вопросам приобретения, обмена товара, купленного в других магазинах. Если потребитель будет использовать обувь не правильно, менеджеры удаленно не смогут помочь с возвратом, обменом и т.д.
Связь с техподдержкой через приложение
Через мобильное приложение Рандеву пользователь оформит заказ, просмотрит каталог, скидки, акции, отследит доставку и т.д. Дополнительно в приложении при авторизации у пользователя в главном меню появляется еще один раздел — «Техподдержка». Кликнув по нему можно составить обращение с жалобой, отзывом и получить консультацию.
Воспользоваться приложением можно на смартфонах с операционной системой iOS и Android.
Связь со службой поддержки через личный кабинет
Для удобства пользователей, возможности личного кабинета обширны и не ограничиваются только покупкой, просмотром каталогов, заказом доставки и т.д. У каждого авторизованного пользователя в кабинете есть горячая клавиша «Поддержка», кликнув по которой можно сообщить о своей проблеме, жалобе, предложению.
В Личный кабинет войти можно с официального сайта или воспользоваться удобным мобильным расширением для смартфонов.
Как написать жалобу?
Для того чтобы оставить жалобу, покупатели могут использовать:
Независимо от формы обращения, все запросы обрабатываются менеджерами, и на них выдается соответствующий ответ.
Жалоба представляет собой подробное описание проблемы, указание личных, контактных данных, темы. По необходимости прикрепляется фото или видео материал, способный ускорить рассмотрение запроса.
Другие способы связи
Социальные сети работают как альтернатива, здесь можно посмотреть новости, скидки, акции, принять участие в розыгрышах и т.д. Пользователи смогут обратиться и оставить комментарий.
Официальные страницы созданы в соц. сетях:
Режим работы
Время работы службы поддержки 24/7. Покупатели, клиенты могут позвонить или написать онлайн круглосуточно, по любым интересующим вопросам.
Rendez-vous в Москве
Vagabond. Осень/Зима 2021-2022
Обувной магазин с самым разноплановым ассортиментом
New Balance. Весна/Лето 2021
Скидки, акции и каталоги Rendez-vous в Москве
Vagabond. Осень/Зима 2021-2022
New Balance. Весна/Лето 2021
Ecco. Весна/Лето 2021
Точные адреса магазинов Rendez-vous в Москве:
Адреса, телефоны и часы работы магазинов Rendez-vous в Москве
Rendez-vous в Москве: информер
Еще магазины раздела «Магазины обуви, сумок и аксессуаров»
Все об одежде – онлайн и в магазинах города
Телефон горячей линии Рандеву
Показать номер Добавить комментарий
Магазин «Рандеву» открыт для общения с клиентами. Компания создала горячую линию, чаты в мессенджерах, сообщества в социальных сетях. Справочную информацию по товарам и оплате разместили на сайте.
О магазине «Рандеву»
Rendez-Vous – сеть магазинов обуви, одежды и аксессуаров. Первый бутик открылся в Москве в ГУМе в начале 2000-х. Французское название придумано не зря. Идея бренда – создать у покупателей ощущение, что они находятся на шоппинге в Париже. Достигается атмосфера благодаря архитектуре магазина, музыке, оформлению витрин, индивидуальному подходу к каждому клиенту.
За 20 лет бизнес расширился до 100 бутиков по всей России. В коллекции более 100 оригинальных брендов одежды и обуви из Европы и США:
Есть своя программа лояльности Privilege со скидками для постоянных покупателей.
Магазин предоставляет дополнительную услугу: бесплатная профилактика и ремонт обуви и аксессуаров. Для ремонта используются оригинальные материалы производителей.
Бутики напрямую сотрудничают с дизайнерскими ателье и фабриками. У компании есть своя служба доставки с возможностью примерки.
Телефон горячей линии
У «Рандеву» есть телефон горячей линии:
Звонок по России бесплатный. Работает круглосуточно. Специалист поможет:
Горячая линия «Рандеву» это и отдел претензий. Принимаются жалобы, пожелания и предложения, как улучшить сервис.
Другие телефоны
«Рандеву» создал отдельный телефон горячей линии для жителей Москвы и Московской области:
Звонок также бесплатный и круглосуточный в пределах региона. Обращаться можно с теми же вопросами, что и на основную линию.
Для оптовой торговли у «Рандеву» есть другой номер:
Другие способы контакта с Rendez-Vous
Помимо телефона, есть еще другие способы связи с магазином.
Компания создала свой интернет-магазин:
Соц. сети
Группы Rendez-Vous в соц. сетях:
В сообществах можно оставлять комментарии под постами, писать отзывы в обсуждениях, узнавать первыми о новинках и акциях.
Электронная почта
У компании есть две электронные почты:
Личный кабинет
В личном кабинете Rendez Vous можно:
Чтобы войти или зарегистрироваться в личном кабинете, нужно перейти на сайт Rendez-Vous: rendez-vous.ru/. Затем нажать на иконку профиля в правом верхнем углу. Для авторизации можно использовать аккаунт с других площадок:
Приложения в Google Play и App Store
Функции у приложения такие же, как и у личного кабинета на сайте. Это его мобильная версия. Более компактный интерфейс заточен под маленький экран смартфона.
В приложение встроен QR-код, который заменит пластиковую карту Privilege, если у вас вдруг не оказалось ее с собой.
Ссылки на мобильные приложения Rendez-Vous:
Мессенджеры
В службу поддержки можно писать через мессенджер:
Обращаться можно по любым вопросам, связанным с товаром или сервисом.
У «Рандеву» есть телефон справочной, по которому можно решить срочный вопрос. Для Москвы придумали отдельный номер, чтобы разгрузить главную линию. Также можно писать в службу поддержки через сайт Rendez-Vous, ВКонтакте, Telegram и Messenger.