номер телефона работа в россии
Телефон горячей линии Центра занятости населения России
В федеральную структуру Роструд может обратиться каждый житель РФ. Консультанты горячей линии помогут решить вопросы и предоставят всю необходимую информацию. Если на сайте Роструда не удалось получить ответ, то можно воспользоваться приложением или социальными сетями.
Бесплатный телефон биржи труда
С понедельника по четверг звонки принимаются с 9 утра и до 6 вечера. Есть обеденный перерыв с 12 часов дня и до часу дня. Связаться со специалистом в пятницу можно с 9 утра и до 16:45. Обеденный перерыв остается неизменным с 12:00 и до 13:00.
Как связаться и оставить обращение в Центре занятости
У Федеральной службы Роструд есть личный сайт, где решаются большинство вопросов и задач. Пользователь получает всю необходимую и доступную информацию, личные справки и документы.
Если необходимо связаться с консультантом, то можно воспользоваться одним из способов:
Таким образом можно решить следующие вопросы:
Когда пользователь пишет обращение, обязательно нужно уточнить тему, свое ФИО и контакты.
Получение консультации через приложение
Получить дополнительную консультацию или помощь можно через официальное приложение «Работа в России».
Пользователю достаточно скачать программное обеспечение, установить на свой телефон и связаться со специалистами в удобной форме.
Поддержка Роструда через социальные сети
Помимо официального сайта есть и другие варианты связи. Официальное сообщество Роструда есть в следующих сервисах:
Помните, что в связи с коронавирусом количество обращений на горячую линию Центра занятости сильно увеличилось, поэтому просьба проявить терпение.
Возможности портала
О портале
Портал «Работа в России» является федеральной государственной информационной системой Федеральной службы по труду и занятости.
Отличиями портала являются:
Мы собираем вакансии:
Поиск вакансий
Чтобы найти работу, Вы можете:
Результаты поиска будут доступны Вам в виде списка вакансий и на карте.
Разместить резюме
Чтобы создать резюме, нужно зарегистрироваться. Регистрация займет несколько минут. Вам потребуется только адрес электронной почты или номер мобильного телефона.
Регистрация осуществляется на Портале государственных услуг, после чего Вам необходимо вернуться на портал «Работа в России».
Если Вы уже зарегистрированы на Портале государственных услуг, то для входа на портал «Работа в России» Вы можете воспользоваться Вашим логином и паролем.
Привлекательность регионов
Если Вам интересна работа, или Вы хотите знать условия проживания в других регионах, то Вы можете посмотреть на портале интерактивную карту привлекательности регионов и узнать о наиболее важных показателях уровня жизни в интересном Вам регионе: о состоянии экологии, среднем уровне доходов, доступности жилья.
Узнайте подробности о динамике развития выбранного Вами региона: об инвестиционных программах, динамике роста заработной платы и о многом другом.
Горячая линия Роструд
Федеральная служба по труду и занятости Роструд создана для оказания государственных услуг, решения споров, возникающих в области трудового законодательства. Одной из главных задач организации является консультирование физических и юридических лиц по вопросам, связанным с организацией труда, трудовой миграции, контроля и т. д.
Телефон горячей линии Роструд
Для получения актуальной и своевременной консультации в организации открыта горячая линия.
Ее телефон: 8-800-707-88-41
Режим работы горячей линии: понедельник–четверг: 9.00–18.00. Обед 12.00–13.00.
Пятница: 9.00–16.45. Обед 12.00–13.00.
Телефон горячей линии имеется на официальном сайте Роструда https://www.rostrud.ru
Телефон группы по обращениям граждан:  (495) 698-82-06.
Телефон работает в будние дни, оплачивается по тарифам оператора.
Какие вопросы можно решить по телефону
По телефону можно обращаться за решением следующих проблем:
Информационно–консультационный портал Роструда
На сайте инспекции имеется специальный информационно–консультационный портал, который создан для обращений в организацию, получения консультаций по трудовому законодательству, проведения проверок организаций.
Онлайн инспекция наделена следующими модулями:
Дополнительные способы связи
Кроме стандартных способов связи с инспекцией, клиенты могут воспользоваться следующими дополнительными вариантами:
Когда операторы Роструда не смогут помочь
Операторы оказывают консультации по общим вопросам, для предметного решения проблемы необходимо собрать документы, подтверждающие нарушения, и обратиться в региональное представительство Роструда по месту жительства.
Горячая линия портала «Работа в России», как написать в службу поддержки?
В этой статье выясним, есть ли горячая линия портала «Работа в России», по каким номерам можно дозвониться? Как отправить электронное обращение?
О сервисе
«Работа в России» — это единая общероссийская база вакансий и резюме. Сервис поддерживается федеральной службой по труду и занятости России. Граждане и юридические лица, могут публиковать информацию о вакансиях, резюме, предложениях независимо от региона, подавать заявление на пособие, регистрироваться в центр занятости онлайн и т.д. Ресурс доступен в любом регионе РФ для всех желающих.
Если возникли вопросы по поводу доступа, не знаете, как авторизоваться, трудности с поиском информации, воспользуйтесь разделом «Частые вопросы» или оставьте свое сообщение специалистам техподдержки.
Как написать в службу поддержки портала «Работа в России»?
Если использовать форму обратной связи, пользователям необходимо уточнить информацию:
Аналогично направить запрос в службу поддержки можно через учетную запись, указав тему, остальные сведения известны исходя из регистрационных данных.
Также со своими обращениями граждане России и юр. лица могут обратиться по электронной почте — support_portal@rostrud.ru. Придерживайтесь рекомендованного формата, указанного выше.
Какой телефон горячей линии портала «Работа в России»?
Единственный номер телефона указанный на сайте поможет получить информацию о ходе рассмотрения заявлений, по вопросам регистрации, в любой из областей России.
Дозвониться можно с любых стационарных, а также сотовых устройств по тарифам вашего оператора.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Если попали в затруднительное положение при регистрации, создании заявлений, вакансий или резюме, специалисты готовы помочь в решении сложностей.
Сотрудники сервиса помогут разобраться в работе системы, как для работодателя, так и для соискателей.
Подскажут, как написать резюме, ответят на замечания, жалобы или предложения.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Не стоит рассчитывать на помощь поддержки в тех случаях, которые не касаются портала.
Гражданам запрещается запрашивать данные о третьих лицах, публиковать сообщения с ненормативной тематикой.
Связь со службой поддержки через приложение
Чаще для обращений в техподдержку граждане или организации используют официальный портал, направляя сообщения через форму обратной связи или учетную запись.
С недавних пор, обратиться стало ещё легче. Теперь достаточно установить приложение от системы, и войдя в учетную запись, кликнуть по вкладке «Техподдержка». Сервис настроен таким же образом, что разделяет запросы по группам, темам.
Установить ПО можно на большинство смартфонов, в которые работают под Android или iOS.
Как написать жалобу?
Столкнувшись с некорректной работой, ошибками в поиске, выдаче ответов, пользователи могут оставить жалобу.
Жалоба должна включать детальное разъяснение, причину и тему. Можно прикрепить дополнительные материалы.
Оставить претензию можно несколькими способами:
Другие способы связи
Написать обращение можно через социальные сети:
Время работы
Режим работы службы поддержки круглосуточный.
Телефон горячей линии Центра занятости населения
Показать номер Добавить комментарий
Службы клиентской поддержки есть сегодня не только у коммерческих компаний, но и у государственных ведомств. Не стал исключением и центр занятости населения. Любой гражданин РФ сегодня может дистанционно связаться с этой организацией, чтобы прояснить интересующие его вопросы, подать жалобу, уточнить детали трудового законодательства и т.д.
О Центрах занятости населения
Государственные Центры занятости населения существуют в каждом регионе России. В них может обратиться любой человек, потерявший работу, для того, чтобы подыскать себе новое место, либо оформить социальное пособие по безработице. Также сотрудники центров проводят консультирование граждан и юридических лиц по вопросам трудового законодательства и спорным моментам трудовых отношений.
Все региональные центры подчиняются Федеральной службе по труду и занятости (сокращенно – Роструд). Именно в эту инстанцию можно обратиться для уточнения порядка работы с региональными филиалами, подачи жалоб и предложений. Кроме того, с ее помощью можно найти контакты местных подразделений Роструда, уточнить их режим работы, узнать, как правильно подготовиться к визиту в ЦЗН.
Телефон горячей линии
В Федеральной службе Роструд действует общероссийская телефонная горячая линия. Ее номер:
Звонок сюда будет бесплатным, вне зависимости от того, из какого региона РФ он совершен. Сотрудники справочной работают по следующему графику:
Время указано московское.
У региональных ЦЗН также имеются свои номера горячей линии. Они обычно доступны только в рабочее время в рамках своего часового пояса, а звонки на них тарифицируются сотовым оператором по стандартным правилам. Узнать телефон местной службы поддержки Центра занятости можно. Позвонив по номеру федеральной справочной Роструда.
Другие телефоны
В московском офисе Роструда имеется группа по работе с обращениями граждан. Связаться с ней москвичи и жители других регионов могут по номеру +7 (495) 402-03-36. Сюда можно подать жалобу на работу одного из региональных филиалов ЦЗН, либо на действия своего работодателя.
Отдельный телефон в головном офисе Роструда выделен для регистрации корреспонденции от министерств и ведомств. Его номер — +7 (495) 402-04-27. Обращаться по указанным телефонам можно только в рабочее время по Москве.
Другие способы контакта со службой занятости населения
У Роструда, которому починяется любой российский центр занятости, горячая линия работает не в самом удобном режиме. Поэтому, для удобства граждан. федеральная служба поддерживает несколько дополнительных каналов связи.
Официальный сайт Роструда находится по адресу rostrud.gov.ru. Здесь можно:
Все перечисленные возможности посетитель сайта получит, кликнув кнопку «Работнику» на главной странице. Также через ресурс можно написать обращений в Роструд. Для этого нужно кликнуть по кнопке «Направить обращение», расположенной около номера телефона федеральной справочной в шапке любой из страниц сайта.
Чтобы узнать контактные данные регионального центра занятости населения – телефон горячей линии, адреса, режим работы и т.д. – нужно в верхнем меню сайта на его главной странице выбрать раздел «Служба занятости». После перехода в этот раздел, на новой странице, необходимо будет выбрать регион, интересующий посетителя. Сайт выдаст следующую информацию о региональном филиале ЦЗН:
Также на страничке местного ЦЗН можно будет ознакомиться со списком актуальных в нем вакансий.
Социальные сети
Роструд поддерживает представительства в популярных социальных сетях:
Здесь можно узнавать новости о работе инспекции по труду, читать о новинках трудового законодательства. Также через соцсети можно связаться с работниками Роструда, рассказать им о возникшей проблеем, подать жалобу, получить консультацию. Для этого можно написать в сообщения паблика, либо в комментариях под любым из постов.
Электронная почта
Направить электронное обращение в Роструд можно не только через официальный сайт организации, но и по электронной почте. Письма от граждан принимают по адресу mail@rostrud.info. Ответ на такое обращение приходит, обычно в срок от нескольких дней до месяца.
Для представителей прессы в Роструде выделен еще один электронный ящик — pressa@rоstrud.ru. На него же можно направлять технические замечания по работе инстанции и ее сайта.
Приложения в Google Play и App Store
Для удобства граждан в Роструде было разработано несколько приложений для смартфонов. Так, для гаджетов на базе ОС Андроид существует два варианта ПО:
Первое приложение служит для поиска актуальных вакансий, составления и отправки резюме, получения информации о региональных программах содействия занятости населения. Также через приложение можно узнать контакты ближайшего ЦЗН и режим его работы.
Программа «Я инспектор» предназначена для фиксации нарушений трудового законодательства и норм охраны труда. С ее помощью можно оперативно отправить обращение о нарушениях в трудовую инспекцию, приложив собранные доказательства.
Для айфонов инспекция по труду и занятости поддерживает три приложения:
Последняя программа служит для получения новостей о работе Роструда и трудовом законодательстве, оперативной отправки сообщений в эти инстанции. Также в приложении можно найти кейсы по разрешению наиболее часто возникающих трудовых споров и контакты подразделений Роструда в Москве и регионах.
Федеральная служба по труду и занятости разработала и поддерживает несколько современных способов связи с гражданами. Телефонная горячая линия общероссийского формата, местные телефонные справочные, удобный сайт и мобильные приложения – такого набора хватит для самого привередливого клиента.