номер телефона прокуратуры иркутской области

Прокуратура Иркутск

номер телефона прокуратуры иркутской области. Смотреть фото номер телефона прокуратуры иркутской области. Смотреть картинку номер телефона прокуратуры иркутской области. Картинка про номер телефона прокуратуры иркутской области. Фото номер телефона прокуратуры иркутской области

В этом материале Вы сможете узнать всю контактную и полезную информацию о прокуратуре Иркутской области: официальный сайт органа, региональные адреса (межрайонных, районных и городских прокуратур), телефоны (горячая линия для подачи жалобы и телефоны доверия).

Телефоны

Для того, чтобы позвонить по телефону прокуратуры Иркутск, воспользуйтесь номером ниже:

Адрес

664003, г. Иркутск, ул. Урицкого, д.17

Официальный сайт

Официальный сайт — https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_38/

Жалоба

Если Вы хотите написать жалобу в прокуратуру Иркутск, перейдите по ссылке ниже:

Также Вы можете воспользоваться телефоном доверия:

План проверок

Для того, чтобы узнать план проверок прокуратуры Иркутской области перейдите по ссылке — https://epp.genproc.gov.ru

Об органе

Прокуратура в России учреждена Указом императора Петра I от 12 января 1722 года. В 1764 году прокурором Иркутской провинции Сибирской губернии назначен секунд-майор Якутского пехотного полка Иванов. Положения судебной реформы 1864 года распространились на Сибирь только в 1896 году. В следующем 1897 году была открыта Иркутская судебная палата, действовавшая в Иркутском, Томском, Красноярском, Якутском, Читинском, Благовещенском и Владивостокском округах, а также Иркутский окружной суд. В обеих структурах вводились должности прокуроров. Прокурором Иркутской судебной палаты назначен А.А. Кобылин, до этого работавший председателем Вологодского областного суда. В 1898 году он переведен на должность прокурора Саратовской судебной палаты.

Прокурором Иркутского окружного суда назначен К.Я. Орбениани. Декретом о суде 1, принятым Советом Народных Комиссаров РСФСР 22 ноября 1917 года, упразднялись все правоохранительные органы, действовавшие ранее в Российской империи и при Временном правительстве, в том числе и прокуратура. Вместе с тем, постановлением ВЦИК от 28 мая 1922 года в РСФСР были образованы органы советской прокуратуры и принято Положение о прокурорском надзоре. В августе того же года приступил к работе прокурор Иркутской губернии работавший ранее Председателем губернского Революционного трибунала, заведующим губернским отделом юстиции М.В. Кожевников. В дальнейшем председатель Сибирского краевого суда, член Верховного суда РСФСР, видный ученый-юрист в области уголовного процесса, декан юридического факультета Московского государственного университета. В октябре 1923 года его сменил И.А. Завадский, являвшийся до этого председателем Исполнительных комитетов Владимирского, Енисейского губернских советов, Семипалатинского губернского революционного комитета, прокурором Одесской области.

В 1924 году он назначен прокурором Псковской области, позднее занимал руководящие должности в Таджикской и Киргизской АССР. В х годах на территории области неоднократно проводились административно-территориальные преобразования. В мае 1926 года Иркутская губерния была расформирована, и на ее территории созданы Иркутский, Тулунский и Киренский округа, подчинявшиеся Сибирскому краю с центром в г. Новосибирске. В июле 1930 года образован Восточно-Сибирский край с центром в г. Иркутске. В состав вошли восточные районы Красноярского края вместе с г. Красноярском, а также территория нынешних Иркутской области, Забайкальского края и Республики Бурятия в границах, близких к современным. В декабре 1934 году из состава Восточно-Сибирского края выделен Красноярский край. В декабре 1936 года Восточно-Сибирский край разделен на Восточно-Сибирскую область и Бурят-Монгольскую АССР. 26 сентября 1937 года Восточно-Сибирская область разделена на Иркутскую область с центром в г. Иркутске и Читинскую область с центром в г. Чите. Из Бурят-Монгольской АССР выделен Усть-Ордынский Бурят-Монгольский национальный округ с подчинением Иркутской области. К этому времени завершился процесс образования и централизации органов прокуратуры.

До июня 1933 года Прокуратура СССР структурно входила в состав Верховного Суда СССР, в июле 1936 году прокуроры союзных республик были выведены из системы народных комиссариатов юстиции и подчинены исключительно Прокурору СССР. В Положении о прокуратуре Союза ССР», утвержденном в декабре 1933 года, были определены отрасли прокурорского надзора, ставшие традиционными: общий надзор; надзор за правильным и единообразным исполнением законов судебными органами; надзор за исполнением законов органами дознания и предварительного следствия; надзор за законностью и правильностью действий ОГПУ, милиции, исправительнотрудовых учреждений.

Конституция СССР, принятая в декабре 1936 года, ввела понятие высшего надзора за точным исполнением законов. Эта функция возлагалась на Прокурора Союза ССР. В 1934 году на XVII съезде ВКП(б) утвержден второй пятилетний план развития народного хозяйства СССР, который определял следующие первоочередные задачи: ликвидация капиталистических элементов и классов вообще; окончательная ликвидация, на основе полного завершения коллективизации крестьянских хозяйств и кооперирования всех кустарей, частной собственности на средства производства; ликвидация многоукладности экономики Советского Союза и установление социалистического способа производства как единственного способа производства, с превращением всего трудящегося населения страны в активных и сознательных строителей социалистического общества; завершение технической реконструкции всего народного хозяйства СССР на базе, созданной в период первой пятилетки; движение по пути дальнейшего быстрого подъема промышленности, производящей средства производства (тяжелой промышленности); более быстрый подъем благосостояния рабочих и крестьянских масс и при этом решительное улучшение всего жилищного и коммунального дела в СССР; укрепление экономических и политических позиций пролетарской диктатуры на основе союза рабочего класса с крестьянством для окончательной ликвидации капиталистических элементов и классов вообще; дальнейшее укрепление обороноспособности страны.

В соответствии с решениями партии и правительства в 1930-е годы в Приангарье происходили кардинальные изменения в промышленности, проводилась форсированная индустриализация и формирование новых отраслей производства: тяжелого машиностроения, обработки слюды; создавались крупные пищевые производства.

Источник

Прокуратура Иркутской области

номер телефона прокуратуры иркутской области. Смотреть фото номер телефона прокуратуры иркутской области. Смотреть картинку номер телефона прокуратуры иркутской области. Картинка про номер телефона прокуратуры иркутской области. Фото номер телефона прокуратуры иркутской области

В этом материале Вы сможете узнать всю контактную и полезную информацию о прокуратуре Иркутской области: официальный сайт органа, региональные адреса (межрайонных, районных и городских прокуратур), телефоны (горячая линия для подачи жалобы и телефоны доверия).

Структура

По городам

Телефоны

Для того, чтобы позвонить по телефону прокуратуры Иркутской области, воспользуйтесь номером ниже:

Адрес

664011, г. Иркутск, ул. Володарского, 5

Официальный сайт

Официальный сайт — https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_38/

Жалоба

Если Вы хотите написать жалобу в прокуратуру Иркутской области, перейдите по ссылке ниже:

Также Вы можете воспользоваться телефоном доверия:

План проверок

Для того, чтобы узнать план проверок прокуратуры Иркутской области перейдите по ссылке — https://epp.genproc.gov.ru

Об органе

Прокуратура в России учреждена Указом императора Петра I от 12 января 1722 года. В 1764 году прокурором Иркутской провинции Сибирской губернии назначен секунд-майор Якутского пехотного полка Иванов. Положения судебной реформы 1864 года распространились на Сибирь только в 1896 году. В следующем 1897 году была открыта Иркутская судебная палата, действовавшая в Иркутском, Томском, Красноярском, Якутском, Читинском, Благовещенском и Владивостокском округах, а также Иркутский окружной суд. В обеих структурах вводились должности прокуроров. Прокурором Иркутской судебной палаты назначен А.А. Кобылин, до этого работавший председателем Вологодского областного суда. В 1898 году он переведен на должность прокурора Саратовской судебной палаты.

Прокурором Иркутского окружного суда назначен К.Я. Орбениани. Декретом о суде 1, принятым Советом Народных Комиссаров РСФСР 22 ноября 1917 года, упразднялись все правоохранительные органы, действовавшие ранее в Российской империи и при Временном правительстве, в том числе и прокуратура. Вместе с тем, постановлением ВЦИК от 28 мая 1922 года в РСФСР были образованы органы советской прокуратуры и принято Положение о прокурорском надзоре. В августе того же года приступил к работе прокурор Иркутской губернии работавший ранее Председателем губернского Революционного трибунала, заведующим губернским отделом юстиции М.В. Кожевников. В дальнейшем председатель Сибирского краевого суда, член Верховного суда РСФСР, видный ученый-юрист в области уголовного процесса, декан юридического факультета Московского государственного университета. В октябре 1923 года его сменил И.А. Завадский, являвшийся до этого председателем Исполнительных комитетов Владимирского, Енисейского губернских советов, Семипалатинского губернского революционного комитета, прокурором Одесской области.

В 1924 году он назначен прокурором Псковской области, позднее занимал руководящие должности в Таджикской и Киргизской АССР. В х годах на территории области неоднократно проводились административно-территориальные преобразования. В мае 1926 года Иркутская губерния была расформирована, и на ее территории созданы Иркутский, Тулунский и Киренский округа, подчинявшиеся Сибирскому краю с центром в г. Новосибирске. В июле 1930 года образован Восточно-Сибирский край с центром в г. Иркутске. В состав вошли восточные районы Красноярского края вместе с г. Красноярском, а также территория нынешних Иркутской области, Забайкальского края и Республики Бурятия в границах, близких к современным. В декабре 1934 году из состава Восточно-Сибирского края выделен Красноярский край. В декабре 1936 года Восточно-Сибирский край разделен на Восточно-Сибирскую область и Бурят-Монгольскую АССР. 26 сентября 1937 года Восточно-Сибирская область разделена на Иркутскую область с центром в г. Иркутске и Читинскую область с центром в г. Чите. Из Бурят-Монгольской АССР выделен Усть-Ордынский Бурят-Монгольский национальный округ с подчинением Иркутской области. К этому времени завершился процесс образования и централизации органов прокуратуры.

До июня 1933 года Прокуратура СССР структурно входила в состав Верховного Суда СССР, в июле 1936 году прокуроры союзных республик были выведены из системы народных комиссариатов юстиции и подчинены исключительно Прокурору СССР. В Положении о прокуратуре Союза ССР», утвержденном в декабре 1933 года, были определены отрасли прокурорского надзора, ставшие традиционными: общий надзор; надзор за правильным и единообразным исполнением законов судебными органами; надзор за исполнением законов органами дознания и предварительного следствия; надзор за законностью и правильностью действий ОГПУ, милиции, исправительнотрудовых учреждений.

Конституция СССР, принятая в декабре 1936 года, ввела понятие высшего надзора за точным исполнением законов. Эта функция возлагалась на Прокурора Союза ССР. В 1934 году на XVII съезде ВКП(б) утвержден второй пятилетний план развития народного хозяйства СССР, который определял следующие первоочередные задачи: ликвидация капиталистических элементов и классов вообще; окончательная ликвидация, на основе полного завершения коллективизации крестьянских хозяйств и кооперирования всех кустарей, частной собственности на средства производства; ликвидация многоукладности экономики Советского Союза и установление социалистического способа производства как единственного способа производства, с превращением всего трудящегося населения страны в активных и сознательных строителей социалистического общества; завершение технической реконструкции всего народного хозяйства СССР на базе, созданной в период первой пятилетки; движение по пути дальнейшего быстрого подъема промышленности, производящей средства производства (тяжелой промышленности); более быстрый подъем благосостояния рабочих и крестьянских масс и при этом решительное улучшение всего жилищного и коммунального дела в СССР; укрепление экономических и политических позиций пролетарской диктатуры на основе союза рабочего класса с крестьянством для окончательной ликвидации капиталистических элементов и классов вообще; дальнейшее укрепление обороноспособности страны.

В соответствии с решениями партии и правительства в 1930-е годы в Приангарье происходили кардинальные изменения в промышленности, проводилась форсированная индустриализация и формирование новых отраслей производства: тяжелого машиностроения, обработки слюды; создавались крупные пищевые производства.

Источник

Право поступления на гражданскую службу

На гражданскую службу вправе поступать граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным настоящим Федеральным законом.

Поступление на гражданскую службу и замещение должности гражданской службы по конкурсу:

Согласно ст. 22 Федерального Закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» поступление гражданина на гражданскую службу для замещения должности гражданской службы или замещение гражданским служащим другой должности гражданской службы осуществляется по результатам конкурса, если иное не установлено настоящей статьей. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня претендентов на замещение должности гражданской службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям для замещения должности гражданской службы.

Конкурс не проводится:

1) при назначении на замещаемые на определенный срок полномочий должности гражданской службы категорий «руководители» и «помощники (советники)»;

2) при назначении на должности гражданской службы категории «руководители», назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Президентом Российской Федерации или Правительством Российской Федерации;

3) при заключении срочного служебного контракта;

4) при назначении гражданского служащего на иную должность гражданской службы в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 28, частью 1 статьи 31 и частью 9 статьи 60.1 Федерального закона «О государственной гражданской службе»;

5) при назначении на должность гражданской службы гражданского служащего (гражданина), включенного в кадровый резерв на гражданской службе.

3. Конкурс может не проводиться при назначении на отдельные должности гражданской службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, по перечню должностей, утверждаемому нормативным актом государственного органа.

4. По решению представителя нанимателя конкурс может не проводиться при назначении на должности гражданской службы, относящиеся к группе младших должностей гражданской службы.

5. Претенденту на замещение должности гражданской службы может быть отказано в допуске к участию в конкурсе в связи с несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

6. Претендент на замещение должности гражданской службы, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с настоящим Федеральным законом «О государственной гражданской службе»;

7. Для проведения конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы правовым актом соответствующего государственного органа образуется конкурсная комиссия.

8. В состав конкурсной комиссии входят представитель нанимателя и (или) уполномоченные им гражданские служащие (в том числе из подразделения по вопросам государственной службы и кадров, юридического (правового) подразделения и подразделения, в котором проводится конкурс на замещение вакантной должности гражданской службы), представитель соответствующего органа по управлению государственной службой, а также представители научных и образовательных организаций, других организаций, приглашаемые органом по управлению государственной службой по запросу представителя нанимателя в качестве независимых экспертов – специалистов по вопросам, связанным с гражданской службой, без указания персональных данных экспертов. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов конкурсной комиссии.

9. Состав конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, исполнение должностных обязанностей по которой связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

10. Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.

11. Претендент на замещение должности гражданской службы вправе обжаловать решение конкурсной комиссии.

12. Положение о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, определяющее порядок и условия его проведения, утверждается указом Президента Российской Федерации.

Квалификационные требования для замещения должностей гражданской службы

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» для замещения должности гражданской службы требуется соответствие квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, а также при наличии соответствующего решения представителя нанимателя – к специальности, направлению подготовки.

Квалификационные требования для замещения должностей гражданской службы устанавливаются в соответствии с категориями и группами должностей гражданской службы, областью и видом профессиональной служебной деятельности гражданского служащего.

Для замещения должностей гражданской службы категорий «руководители», «помощники (советники)», «специалисты» высшей и главной групп должностей гражданской службы обязательно наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры.

Для замещения должностей гражданской службы категорий «руководители», «помощники (советники)» ведущей группы должностей гражданской службы, категории «специалисты» ведущей и старшей групп должностей гражданской службы, а также категории «обеспечивающие специалисты» главной и ведущей групп должностей гражданской службы обязательно наличие высшего образования.

Для замещения должностей гражданской службы категории «обеспечивающие специалисты» старшей и младшей групп должностей гражданской службы обязательно наличие высшего образования.

Квалификационные требования к стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки, который необходим для замещения должностей федеральной гражданской службы, устанавливаются указом Президента Российской Федерации, а для замещения должностей гражданской службы субъектов Российской Федерации – законами субъектов Российской Федерации.

Квалификационные требования к знаниям и умениям, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности гражданского служащего его должностным регламентом. Должностным регламентом гражданского служащего (далее – должностной регламент) могут также предусматриваться квалификационные требования к специальности, направлению подготовки, которые необходимы для замещения должности гражданской службы.

Указом Президента Российской Федерации от 27.09.2005 N 1131 «О квалификационных требованиях к стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу работы по специальности для федеральных государственных гражданских служащих» в соответствии со статьей 12Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» установлены следующие квалификационные требования к стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу работы по специальности для замещения:

а) высших должностей федеральной государственной гражданской службы – не менее шести лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее семи лет стажа работы по специальности;

б) главных должностей федеральной государственной гражданской службы – не менее четырех лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее пяти лет стажа работы по специальности;

в) ведущих должностей федеральной государственной гражданской службы – не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырех лет стажа работы по специальности;

г) старших и младших должностей федеральной государственной гражданской службы – без предъявления требований к стажу (не менее одного года стажа работы по специальности).

Стаж государственной гражданской службы, дающий право на замещение должностей федеральной государственной гражданской службы, определяется в соответствии с порядком исчисления стажа государственной гражданской службы Российской Федерации и зачета в него иных периодов замещения должностей, утверждаемым Президентом Российской Федерации.

Приём документов от граждан, желающих участвовать в конкурсе осуществляется по адресу: 664011, г. Иркутск, ул. Володарского, д. 5, каб. 316 (отдел кадров):

Понедельник – четверг с 09.00 часов до 18.00 часов, пятница 09.00 часов до 16.45 часов

(обеденный перерыв с 13.00 часов до 13.45 часов) в сроки проведения конкурса

Подробную информацию можно получить по телефону (3952) 25-30-93 (отдел кадров)

Источник

Адреса филиалов прокуратуры Иркутска с номерами телефонов

НазваниеКонтактыАдресРасписание
Военная прокуратура Иркутского гарнизона+7 (3952) 22-92-31
+7 (3952) 24-51-61
press@gvp.gov.ru
mamontov@gvp.gov.ru
http://gvp.gov.ru/
6-я Советская ул., 14/1, Иркутскпн-пт 9:00–19:00, перерыв 13:00–15:00
Прокуратура города Иркутска+7 (3952) 25-31-85
+7 (3952) 25-31-96
+7 (3952) 66-40-03
+7 (3952) 25-31-97
businesspravo@genproc.gov.ru
ideagr@genproc.gov.ru
press@gvp.gov.ru
mamontov@gvp.gov.ru
press@gvp.rsnet.ru
iap2013@genproc.gov.ru
iap2013@it-systems.ru
iapsochi2015@genproc.gov.ru
https://www.irkproc.ru/
ул. Урицкого, 17, Иркутскпн-чт 9:00–18:00, пт 9:00–16:45
Прокуратура Свердловского района г. Иркутска+7 (3952) 23-88-06
+7 (3952) 23-87-65
businesspravo@genproc.gov.ru
ideagr@genproc.gov.ru
press@gvp.gov.ru
mamontov@gvp.gov.ru
press@gvp.rsnet.ru
iap2013@genproc.gov.ru
iap2013@it-systems.ru
iapsochi2015@genproc.gov.ru
https://www.irkproc.ru/
Депутатская ул., 24, Иркутскпн-чт 9:00–18:00, перерыв 13:00–14:00, пт 9:00–16:45, перерыв 13:00–14:00
Байкальская межрегиональная природоохранная прокуратура+7 (3952) 43-63-16
+7 (3952) 43-63-18
businesspravo@genproc.gov.ru
ideagr@genproc.gov.ru
press@gvp.gov.ru
mamontov@gvp.gov.ru
press@gvp.rsnet.ru
iap2013@genproc.gov.ru
iap2013@it-systems.ru
iapsochi2015@genproc.gov.ru
http://www.baikalproc.ru/
ул. Дзержинского, 46, Иркутскпн-чт 9:00–18:00, перерыв 13:00–14:00, пт 9:00–16:45, перерыв 13:00–14:00
Иркутская прокуратура по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях+7 (3952) 23-38-59
+7 (3952) 24-57-86
businesspravo@genproc.gov.ru
ideagr@genproc.gov.ru
press@gvp.gov.ru
mamontov@gvp.gov.ru
press@gvp.rsnet.ru
iap2013@genproc.gov.ru
iap2013@it-systems.ru
iapsochi2015@genproc.gov.ru
http://www.genproc.gov.ru/
https://www.irkproc.ru/
Трудовая ул., 108В, Иркутскпн-чт 9:00–18:00, пт 9:00–17:00
Байкальская Межрегиональная Природоохранная Прокуратура+7 (3952) 25-90-38
businesspravo@genproc.gov.ru
ideagr@genproc.gov.ru
press@gvp.gov.ru
mamontov@gvp.gov.ru
press@gvp.rsnet.ru
iap2013@genproc.gov.ru
iap2013@it-systems.ru
iapsochi2015@genproc.gov.ru
http://baikalproc.ru/
ул. Володарского, 5, Иркутскуточняйте
Иркутская прокуратура по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях+7 (3952) 24-57-86
+7 (3952) 66-40-81
businesspravo@genproc.gov.ru
ideagr@genproc.gov.ru
press@gvp.gov.ru
mamontov@gvp.gov.ru
press@gvp.rsnet.ru
iap2013@genproc.gov.ru
iap2013@it-systems.ru
iapsochi2015@genproc.gov.ru
https://www.irkproc.ru/
Трудовая ул., 108, Иркутскуточняйте
Прокуратура Иркутского района+7 (3952) 20-95-49
+7 (3952) 25-19-20
+7 (3952) 20-90-94
+7 (3952) 66-40-47
businesspravo@genproc.gov.ru
ideagr@genproc.gov.ru
press@gvp.gov.ru
mamontov@gvp.gov.ru
press@gvp.rsnet.ru
iap2013@genproc.gov.ru
iap2013@it-systems.ru
iapsochi2015@genproc.gov.ru
https://www.irkproc.ru/
Трудовая ул., 9, Иркутскпн-пт 9:00–18:00, перерыв 13:00–14:00
Прокуратура Свердловского района+7 (3952) 41-10-82
+7 (3952) 41-21-09
businesspravo@genproc.gov.ru
ideagr@genproc.gov.ru
press@gvp.gov.ru
mamontov@gvp.gov.ru
press@gvp.rsnet.ru
iap2013@genproc.gov.ru
iap2013@it-systems.ru
iapsochi2015@genproc.gov.ru
http://www.genproc.gov.ru/
ул. Лермонтова, 102А, Иркутскпн-чт 9:00–18:00, пт 9:00–16:45
Прокуратура Ленинского района г. Иркутска+7 (3952) 32-25-23
+7 (3952) 66-40-02
businesspravo@genproc.gov.ru
ideagr@genproc.gov.ru
press@gvp.gov.ru
mamontov@gvp.gov.ru
press@gvp.rsnet.ru
iap2013@genproc.gov.ru
iap2013@it-systems.ru
iapsochi2015@genproc.gov.ru
https://www.irkproc.ru/
ул. Жукова, 7, Иркутскпн-чт 9:00–18:00, пт 9:00–16:45
Иркутская транспортная прокуратура+7 (3952) 28-07-54
+7 (3952) 64-47-35
+7 (3952) 28-07-31
+7 (3952) 64-47-88
businesspravo@genproc.gov.ru
ideagr@genproc.gov.ru
press@gvp.gov.ru
mamontov@gvp.gov.ru
press@gvp.rsnet.ru
iap2013@genproc.gov.ru
iap2013@it-systems.ru
iapsochi2015@genproc.gov.ru
http://www.vstproc.ru/
ул. 5-й Армии, 71, Иркутскпн-чт 9:00–18:00, пт 9:00–16:45
Восточно-Сибирская транспортная прокуратура+7 (3952) 28-04-00
+7 (3952) 28-04-21
+7 (3952) 64-53-58
businesspravo@genproc.gov.ru
ideagr@genproc.gov.ru
press@gvp.gov.ru
mamontov@gvp.gov.ru
press@gvp.rsnet.ru
iap2013@genproc.gov.ru
iap2013@it-systems.ru
iapsochi2015@genproc.gov.ru
http://www.vstproc.ru/
ул. Карла Маркса, 7А, Иркутскпн-пт 9:00–18:00

Прокуратура — одно из самых востребованных госучреждений города. В нем физические лица могут получить большой набор жизненно важных услуг. В связи с этим специалистов данной организации регулярно посещают десятки тысяч россиян. Опубликованная на этом сайте информация даст все важные сведения о деятельности прокуратуры в регионе. Это позволит вам узнать время работы кабинетов, актуальные адреса представительств прокуратуры Иркутска, номера телефонов для консультаций и иные справочные данные.

Где находится Генеральная прокуратура

Здесь вы можете найти адреса прокуратуры на карте Иркутска. Ее функционал позволяет подобрать самый короткий маршрут и определить время в пути к выбранной точке.

Пользуясь этой спутниковой картой, вы узнаете, какие отделы прокуратуры находятся ближе всего к месту вашего жительства.

Карта всех учреждений региона.

Услуги и функции учреждения

Обязанности прокуратуры закреплены на законодательном уровне, в связи с чем они не могут выходить за установленные рамки.

Служащие этой организации оказывают гражданам много действительно важных услуг.

Структура предоставляет услуги всем лицам, помощь которым предусмотрена законом. Для оформления услуг надо взять в Генеральной прокуратуре необходимые документы и обратиться за консультацией к специалисту.

Нужно ли записываться заранее?

С целью улучшения качества обслуживания, для посетителей есть возможность записаться на прием в Генеральной прокуратуре дистанционно, позвонив в приемную организации по телефону. Этот вариант удобен еще тем, что стандартные вопросы можно в телефонном разговоре сразу и решить.

Куда написать жалобу на прокуратуру

Ниже приводим перечень госорганов и инстанций, в которые можно жаловаться на прокуратуру при выявленных нарушениях закона или ваших прав.

Жалоба на прокуратуру

Отправить жалобу на деятельность представительства прокуратуры в Иркутске можно сразу в вышестоящие инстанции. Реализовать это можно несколькими вариантами:

номер телефона прокуратуры иркутской области. Смотреть фото номер телефона прокуратуры иркутской области. Смотреть картинку номер телефона прокуратуры иркутской области. Картинка про номер телефона прокуратуры иркутской области. Фото номер телефона прокуратуры иркутской области

Важно знать: размер письменной жалобы не должен превышать 2000 знаков.

Заявление в суд

Решительный шаг, требующий времени и финансовых вложений. Этот способ необходимо задействовать в крайних случаях. К примеру, когда работники учреждения безосновательно лишают вас возможности получить положенные услуги. Перед тем как писать заявление, следует пообщаться с адвокатом. На этом сайте вы имеете возможность связаться со специалистом бесплатно. Интерактивный чат для онлайн-консультации расположен в правом нижнем углу вашего экрана.

Если же ваша претензия направлена на отдельного работника, можно обратиться к его начальнику сразу в офисе учреждения. Это самая простая мера.

Нашли ошибку? Выделите, пожалуйста, фрагмент с ошибкой и нажмите клавиши Ctrl+Enter.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *