номер телефона приемной министра обороны
Электронная приёмная
Белоусова
Наталья Валентиновна
Начальник Управления Министерства обороны по работе с обращениями граждан (общественной приемной Министра обороны Российской Федерации).
Адрес:
г. Москва, Колымажный переулок, дом 14
Решением Министра обороны Российской Федерации от 20 февраля 2013 г. сформировано Управление Министерства обороны Российской Федерации по работе с обращениями граждан (общественная приемная Министра обороны Российской Федерации) (далее — Управление).
Управление предназначено для работы по обеспечению рассмотрения обращений граждан, поступивших в Министерство обороны Российской Федерации, и контроля их рассмотрения.
В Управлении организована деятельность по осуществлению приема военнослужащих, членов их семей и других граждан специалистами Управления и руководящими должностными лицами Министерства обороны Российской Федерации.
Адрес общественной приемной Министра обороны Российской Федерации: г. Москва, Колымажный переулок, дом 14, 1 этаж, вход со стороны Колымажного переулка (проезд до станции метро «Арбатская»).
Телефон: тел. 8 (495) 696-71-32, 8 (495) 696-71-36.
В соответствии с поручением Президента России, ежегодно, начиная с 12 декабря 2013 года, в День Конституции Российской Федерации будет проходить общероссийский День приема граждан.
Время его проведения — с 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени.
В военном ведомстве личный прием заявителей будет осуществляться уполномоченными лицами Министерства обороны Российской Федерации.
В помещения не допускаются заявители:
Время приема заявителей составляет не более 20 минут. В целях экономии времени приема рекомендуется заблаговременно подготовить письменное обращение.
Кроме того, для обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия граждан просим направлять письменные обращения по адресу: 119160, г. Москва, Фрунзенская наб., д. 22/2 или электронное обращение (в форме электронного документа) на официальном сайте Министерства обороны Российской Федерации: www.mil.ru.».
С порядком и временем приема граждан (физических лиц), представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления Министром обороны Российской Федерации можно ознакомиться на сайте Правительства Российской Федерации.
Номер телефона приемной министра обороны
Горячая линия Министерства обороны Российской Федерации
Телефон: +7 (495) 696-68-03, +7 (495) 696-68-04, +7 (495) 696-68-05
Время работы: по вторникам и четвергам с 10:00 до 12:00
Общественная приемная Министра обороны Российской Федерации
Телефон: +7 (495) 696-12-32, +7 (495) 696-12-32
Время работы: в будние дни с 9:00 до 18:00
Главная военная прокуратура
Если вы хотите сообщить о нарушении прав военнослужащего или об отказе в рассмотрении его жалобы, обратитесь в будние дни с 9:00 до 18:00 в Главную военную прокуратуру
Телефон доверия: +7 (495) 693-63-51
Оперативный дежурный: +7 (495) 693-64-17
Приемная: +7 (495) 693-62-45, +7 (495) 693-63-40, +7 (495) 693-63-46,
+7 (499) 973-63-17, +7 (499) 973-63-33, +7 (499) 973-63-12
Отдел обеспечения собственной безопасности: +7 (495) 693-61-61
Обратиться лично по адресу: г. Москва, пер. Хользунова, д.14
Федеральный закон от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»
Федеральный закон от 27.05.1998 № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих»
Постановление Правительства РФ от 27.11.2006 № 719 «Об утверждении Положения о воинском учете»
Постановление Правительства РФ от 11.11.2006 № 663 «Об утверждении Положения о призыве на военную службу граждан Российской Федерации»
Приказ Министра обороны Российской Федерации от 27.05.2013 N 400 «О мерах по выполнению постановления Правительства Российской Федерации от 1 июня 1999 г. N 587 «Об утверждении Положения о призыве на военную службу граждан Российской Федерации»»
Медицинская комиссия:
Постановление Правительства РФ от 04.07.2013 № 565 «Об утверждении Положения о военно-врачебной экспертизе»
Приказ Минобороны РФ и Минздрава РФ от 23.05.2001 № 240/168 «Об организации медицинского обеспечения подготовки граждан Российской Федерации к военной службе»
Служба по контракту:
Федеральный закон от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»
Альтернативная гражданская служба:
Федеральный закон от 25.07.2002 № 113-ФЗ «Об альтернативной гражданской службе»
Как написать Сергею Шойгу
С. 33 Конституции Российской Федерации гарантирует гражданам право обращаться в государственные органы власти, в том числе Министерство обороны, руководителем которого является Сергей Кужугетович Шойгу. Именно к нему следует обращаться гражданам, если не удалось добиться справедливого решения вопроса с представителями местных органов власти. Сообщить о нарушениях гражданских прав и свобод, взяточничестве чиновников или обратиться с просьбой о помощи, граждане могут, направив письмо Шойгу С. К.
Как обратиться
Для обращения к Шойгу Сергею Кужугетовичу каждый гражданин вправе выбрать наиболее удобный для себя способ:
Официальные контакты
Письменные жалобы Шойгу Сергею Кужугетовичу следует направлять по адресу Министерства обороны: 119019, Г. Москва, ул. Знаменка, 19.
Жалобы в письменной форме на имя Шойгу С. К. можно также направлять по адресу Общественной приемной (Управления по работе с обращениями граждан): 119160, г. Москва, Колымажный переулок, дом 14.
Прием граждан проводится указанному адресу Общественной приемной на 1 этаже (входить со стороны Колымажного переулка). Режим работы приемной:
Уточнить информацию о порядке работы приемной и рассмотрении обращений граждан можно по номеру 8 (495) 696-12-32.
Контактные данные начальника Общественной приемной:
Официальный электронный адрес Министерства обороны: pm@mil.ru.
Кроме этого уточнить нюансы обращений по разным ситуациям можно по справочным номерам соответствующих ведомств:
Интернет-приемная
Одним из способов пожаловаться Шойгу С. К. может быть обращение через интернет-приемную Министерства обороны. Для этого необходимо:
Письма большего объема следует прикреплять в виде текстового документа или направлять почтой России по указанному выше адресу.
Использовать возможности интернет-приемной можно без регистрации. Но следует учитывать, что она дает возможность гражданину видеть в хронологическом порядке все отправленные обращения в адрес Министра обороны и отслеживать ход их рассмотрения в «Личном кабинете».
Дежурные юристы
Подать обращение
Губернатор (председатель Правительства) Пермского края – это высшее должностное лицо региона. С 18 сентября 2017…
С марта 2019 года Денис Владимирович Паслер (бывший премьер-министр Свердловской области) исполнял обязанности Губернатора Оренбургской…
Право граждан обращаться в местные органы власти закреплено Конституцией страны, а порядок его реализации –…
Телефоны доверия
Горячие линии
Телефон доверия, в отличии от горячей линии, по определению, является анонимным. Имейте это ввиду, когда Вас, разговаривая по телефону доверия, попросят представиться, а Вам бы этого не хотелось.
Горячие линии, телефоны доверия и справочные телефоны Министерства Обороны Росcийской Федерации
Уважаемые посетители сайта, если Вы заметили ошибку или какой-нибудь телефон доверия, телефон горячей линии не работает или сменился его номер, пишите в службу поддержки сайта hotsq@mail.ru.
Справочные службы Министерства обороны Российской Федерации
Справочная Министерства обороны Российской Федерации: 8 495 696-88-00 (с 9:00 до 18:00).
Главное управление кадров Министерства обороны Российской Федерации: 8 800 200-22-95 (бесплатный, многоканальный, с 9:00 до 18:00).
Департамент жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации (горячая линия по вопросам приобретения жилья при помощи программы жилищного субсидирования военнослужащих): 8 800 200-22-94 (бесплатный, многоканальный, с 9:00 до 23:00).
Единый расчетный центр Министерства обороны Российской Федерации: 8 800 200-22-06 (бесплатный, многоканальный, с 9:00 до 23:00). Операторы горячей линии Единого расчетного центра Минобороны России предоставляют актуальную и надежную информацию по вопросам финансового обеспечения военнослужащих и гражданского персонала.
Департамент санаторно-курортного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации: 8 800 200-22-64 (бесплатный, многоканальный, с 9:00 до 18:00).
Отдел по работе с обращениями граждан Управления делами Министерства обороны Российской Федерации: 8 495 696-86-73 (с 9:00 до 18:00, получение информации справочного характера по письменным обращениям граждан).
Почтовый адрес: 119160, Москва, ул. Знаменка, д.19.
Горячие линии по вопросам призыва
Телефонные линии по вопросам призыва граждан на военную службу для призывников и их родителей.
Телефоны горячей линии: 8 495 696-68-03; 8 495 696-68-04; 8 495 696-68-05 (по вторникам и четвергам с 10:00 до 12:00).
Главная военная прокуратура
Телефон доверия: 8 495 693-63-51.
Оперативный дежурный: 8 495 693-64-17.
Приемная: 8 495 693-62-45; 8 495 693-63-40; 8 495 693-63-46; 8 499 973-63-17; 8 499 973-63-33; 8 499 973-63-12.
Отдел обеспечения собственной безопасности: 8 495 693-61-61.
Адрес: 119160, г. Москва, пер. Хользунова, д.14.
Контактные телефоны Единого расчетного центра Министерства обороны Российской Федерации по вопросам выплаты алиментов:
— по Западному военному округу 8 495 693-65-67, 8 495 693-65-50
— по Южному военному округу 8 495 693-66-56, 8 495 693-66-60
— по Восточному военному округу 8 495 693-67-74, 8 495 693-66-42
— по Центральному военному округу 8 495 693-68-26, 8 495 693-68-54.
Уважаемые посетители сайта, если Вы считаете необходимым добавить на сайт новый номер телефона доверия или телефона горячей линии, пишите в службу поддержки сайта hotsq@mail.ru.
ООО ГрандеСтрой
ПВХ окна, алюминиевое остекление, вентилируемые фасады.
Министерство обороны
Российской Федерации
Управление Министерства обороны Российской Федерации по работе с обращениями граждан (общественная приемная Министра обороны Российской Федерации)
20 января 1918 года приказом Народного комиссара по военным делам были введены изменения в организацию учреждений всего военного ведомства. Особая канцелярия для приема и разбора просьб, подаваемых на имя военного министра, была упразднена, а дела переданы в Канцелярию Народного комиссара по военным делам. Именно с этой даты ведет отсчет своей истории ныне существующее Управление.
29 мая 1918 года была введена должность и выпущено Положение о правах и обязанностях Управляющего делами Народного комиссариата по военным делам. В соответствии с постановлением шестого Всероссийского чрезвычайного съезда Советов от 8 ноября 1918 года «О точном соблюдении законов» было принято решение об организации приема граждан руководителями высшего органа государственной власти страны.
В 1919 году при Народном комиссариате Государственного контроля было учреждено Центральное бюро жалоб и заявлений.
В апреле 1920 года введен новый штат Управления делами Реввоенсовета Республики (РВСР), в состав которого вошел общий отдел Управделами РВСР, занимающийся «перепиской по жалобам и прошениям».
В довоенное время в армии активно реформировались органы военного управления. Одновременно с изменениями в структуре Красной Армии менялись организация и задачи ее центральных органов, в том числе уточнялись и перераспределялись обязанности должностных лиц по рассмотрению жалоб, заявлений и предложений. В результате этой работы органы, которые в военном ведомстве занимались разбором просьб (жалоб), адресованных военному министру, неоднократно реформировались.
В годы Великой Отечественной войны Приемная Народного комиссара обороны СССР проводила прием и рассмотрение заявлений и жалоб, подаваемых на имя Маршала Советского Союза И. В. Сталина.
В послевоенный период рассмотрение заявлений и жалоб, подаваемых на имя министра Вооруженных Сил, было возложено на Управление делами Министерства Вооруженных Сил СССР.
В мае 1956 года директивой министра обороны СССР Маршала Советского Союза Г.К. Жукова утверждено Положение о приеме посетителей руководством Министерства обороны СССР.
В 1962 году приказом министра обороны было объявлено собственное Положение о Приемной министра обороны СССР, в котором были конкретно определены задачи и функции.
В декабре 2000 года вновь было разработано и утверждено Положение о Приемной министра обороны Российской Федерации.
В феврале 2004 года был издан приказ Министра обороны Российской Федерации № 55, в котором уточнены задачи, возложенные на Приемную Министра обороны Российской Федерации. В этом же году Приемная получила статус Управления Министерства обороны России и была включена в состав Аппарата министра обороны Российской Федерации как самостоятельное подразделение.
В 2006 г. Приемная была реорганизована и переименована в Управление по работе с обращениями граждан Министерства обороны Российской Федерации.
В ноябре 2011 года приказом Министра обороны Российской Федерации Управление по работе с обращениями граждан Министерства обороны Российской Федерации было расформировано и его функции были переданы в один из отделов Управления делами Министра обороны Российской Федерации.
В конце 2012 г. Министром обороны Российской Федерации было принято решение о создании Управления Министерства обороны Российской Федерации по работе с обращениями граждан (общественной приемной Министра обороны Российской Федерации).
18 февраля 2013 г. приказом Министра обороны Российской Федерации № 120 утверждено новое Положение «Об Управлении Министерства обороны Российской Федерации по работе с обращениями граждан (общественной приемной Министра обороны Российской Федерации)».
Предназначение:
Управление предназначено для работы по обеспечению рассмотрения обращений граждан, поступивших в Министерство обороны, и контроля их рассмотрения.
Задачи:
1) обеспечение рассмотрения обращений граждан, поступивших в Министерство обороны, поручений по обращениям граждан, поступившим из Администрации Президента Российской Федерации и Аппарата Правительства Российской Федерации, разрешение которых находится в компетенции Министерства обороны;
2) организация приема граждан специалистами Управления и руководящими должностными лицами Министерства обороны;
3) контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений, поступивших в Министерство обороны, анализ, подготовка информационно-аналитических материалов и ведение информационно-справочной работы по обращениям, поступившим в Министерство обороны;
4) совершенствование работы и оказание методической помощи органам военного управления по вопросам рассмотрения обращений, поступивших в Министерство обороны, в том числе отделам по работе с обращениями граждан, входящим в состав объединенных стратегических командований военных округов и командований родов войск;
5) организация в установленном порядке развертывания и экплуатации комплексной территориально-распределенной системы по работе с обращениями граждан государственных органов и органов местного самоуправления.