номер телефона поликлиника на чкалова

Поликлиника №1 Химки, ул. Чкалова, 2/21 — телефон регистратуры

Центральная поликлиника Химок №1 является структурным подразделением центральной клинической больницы.

В центральной поликлинике Химкинской центральной больницы оказывают медицинские услуги по следующим профилям: клиническая лабораторная диагностика, рентгенология, функциональная и ультразвуковая диагностика, кардиология, онкология, гастроэнтерология, терапия, инфекционные болезни, колопроктология, ревматология, неврология, отоларингология, физиотерапия, урология, травматология-ортопедия, эндокринология, офтальмология, хирургия.

В Центральном поликлиническом отделении Химкинской больницы ведут приём 9 участковых терапевтов, а также врачи-специалисты:

Основное поликлиническое отделение Химкинской Центральной Клинической больницы располагается в здании на пересечении Ленинского проспекта и улицы Чкалова. Поликлиника открыта для пациентов взрослого возраста с понедельника по субботу. Прием ведут участковые врачи и узкие специалисты в амбулаторных условиях. Осуществляются диагностические, профилактические и лечебные процедуры, оказывается помощь на дому. При поликлинике работает центр здоровья.

Контакты: телефон регистратуры, адрес, официальный сайт

ГАУЗ МО «Химкинская центральная клиническая больница» — Поликлиника №1 (бывш. Центральное поликлиническое отделение):

К Химкинской центральной поликлинике можно проехать маршрутками №10, 4, 342, 971, автобусом №342 до остановки «Школа» или автобусами №11, 62, 41, 29 до остановки «Поликлиника».

Электронная запись на прием к врачу через интернет

Записаться к врачу на приём в ГАУЗ МО «Химкинская центральная клиническая больница» — Поликлиника №1 (бывш. Центральное поликлиническое отделение) в онлайн-режиме через интернет-портал пациента и личный кабинет регистратуры:

Режим работы

Время работы ГАУЗ МО «Химкинская центральная клиническая больница» — Поликлиника №1 (бывш. Центральное поликлиническое отделение):

Расписание работы врачей рекомендуется проверять по телефону регистратуры или на официальном сайте медучреждения.

Врачи и специалисты

Отзывы пациентов о врачах и медицинском учреждении

Выражаем благодарность Марине Михайловне Кцоевой — тактичному руководителю и доброму человеку.
Марина Михайловна всегда оказывает конкретную пользу своими советами, рекомендациями и действиями. Тактично решает любые возникающие ситуации.
Марина Михайловна делает всё, что от нее зависит, чтобы помочь пациентам.
Огромное спасибо Вам, Марина Михайловна!
С уважением, Вострикова Н. Я. И Востриков В.И.

Дозвонится в регистратуру невозможно
Не закрыли больничный как нужно пришлось ехать повторно

А меня в грубой форме послали и положили трубку, дозвониться очень тяжело, не всегда берут трубку. Мне не закрыли больничный, а теперь я должна отпрашиваться с работы и ехать исправлять.

номер телефона поликлиника на чкалова. Смотреть фото номер телефона поликлиника на чкалова. Смотреть картинку номер телефона поликлиника на чкалова. Картинка про номер телефона поликлиника на чкалова. Фото номер телефона поликлиника на чкалова

Хочу сказать слова благодарности. Марина Михайловна Кцоева — удивительный врач, человек и руководитель. Несколько лет я обращался в Поликлинику № 1 к разным специалистам и всегда получал качественную помощь. И не было случая, чтобы Марина Михайловна, эта замечательная женщина и врач, не была внимательной душевной и доброй. Она всегда делала всё, что от нее зависит, чтобы помочь пациентам. Марина Михайловна всегда оказывает конкретную пользу своими советами, рекомендациями и действиями. Побольше бы таких врачей и специалистов. А в наше время, когда так называемая «оптимизация» уже почти привела к развалу здравоохранения тем более ценно, что такие врачи, как Марина Михайловна и ее практикующие коллеги приносит конкретную пользу людям. И так жаль, что настоящие врачи, которые непосредственно лечат пациентов, вынуждены сидеть за компьютерами и писать какие-то отчеты для оправдания существования сидящих наверху бездельников, мешающих вести полноценный прием пациентов. Когда же, наконец, разгонят всё это сегодняшнее «Министерство здравоохранения» и нормальные врачи на местах получат возможность заниматься лечением больных, не отчитываясь за компьютерами почти все время приема перед неизвестно кем?
Надеюсь, что когда-нибудь в нашей стране всё наладится, и Настоящим Врачам никакие «оптимизаторы» не будут мешать лечить людей.
Спасибо Вам, Марина Михайловна!

Чл. СТД РФ, Заслуженный артист России,
Профессор
Андрей Борисович Моргунов.

Хочу выразить огромную благодарность онкологу Давыдкину Руслану Маратовичу за чуткое, внимательное отношение к пациенту. Спасибо за его терпение, профессионализм, заботу, психологическую поддержку пациента. Всегда четко и доходчиво даст ответ на заданный вопрос.Очень тактично решает любые возникающие ситуации. Прошу администрацию поликлиники особо отметить замечательного доктора Давыдкина Руслана Маратовича! С уважением, пациентка Богатикова В. Н.

Источник

Химкинская центральная поликлиника №1

Схема проезда к Химкинская центральная поликлиника №1 на ул. Чкалова, 2/21 в Химках

Если Вы заметили неточность в описании, адресе или телефонах, хотите дополнить информацию об оказываемых услугах, добавить телефон регистратуры, пожалуйста, свяжитесь с нами через форму обратной связи. В сообщении указывайте адрес страницы карточки организации на нашем сайте.

Страна: Россия

Область/край: Московская область

Город: Химки

Адрес: ул. Чкалова, 2/21

Руководитель: Кцоева Марина Михайловна

Телефоны: 8-800-550-50-30, +7 (495) 572-72-45 (регистратура), +7 (495) 572-63-53 (заведующая), +7 (495) 575-87-72 (вызов врача на дом)

Часы работы: пн-пт 8:00–20:00; сб 9:00–14:00

Официальный сайт: http://hckb.ru

Форма собственности: ГАУЗ МО «Химкинская Центральная клиническая больница»

Уточняйте режим работы и возможность записи на приём к врачу по указанным телефонам.

Информация:

В Центральном поликлиническом отделении Химкинской больницы ведут приём 9 участковых терапевтов, а также врачи-специалисты:

Рубрики:

Другие медицинские учреждения :

Химкинская центральная поликлиника №1 расположена в населённом пункте Химки, Московская область по адресу 141400 ул. Чкалова, 2/21. Главный врач/директор Кцоева Марина Михайловна и сотрудники учреждения здравоохранения ответят Вам по телефонам: ☎ 8-800-550-50-30, +7 (495) 572-72-45 (регистратура), +7 (495) 572-63-53 (заведующая), +7 (495) 575-87-72 (вызов врача на дом).

Организация размещена в разделе Поликлиники Химок нашего медицинского справочника. Информацию о том, как добраться, а также график работы Вы можете уточнить на официальном сайте организации http://hckb.ru.

Ниже Вы можете поделиться своим мнением, пожаловаться на врачей или сотрудников организации.

Важно: все отзывы модерируются.

Отзывы о Химкинская центральная поликлиника №1

Ужасная поликлиника! Жду врача пятый день. До поликлиники не дозвониться. Каждый день оставляю заявку по 122, никакого результата.

Обслуживание отвратительное! Неделю гоняли по кабинетам, чтобы смогла получить направление для прививки. Везде получала отказ. Сегодня 5.03.21 подошла в регистратуру, чтобы на 100% убедиться в каком кабинете меня смогут принять и наконец-то выписать направление. Услышав ответ, начала ждать. Прождала 1,5 часа! Но благо 1,5 часа, до этого могла и вовсе не попасть, просидев целый день. А зайдя в кабинет 205 получила отказ, так как у терапевта нет времени выписать одну бумажку и этим занимается другой врач-терапевт, она также послала меня в другой кабинет.
Дорогие врачи, теперь это модно перекладывать свою работу на других? Если вам сложно выписать направление на прививку, так сделайте объявление, что вы этим не занимаетесь. А ещё, просьба к глав.врачу: сделайте пожалуйста так, чтобы ваши сотрудники могли внятно и точно сказать информацию, которую узнаёт пациент. А то получается, что приходя в больницу, мы тратим своё время, чтобы просто там посидеть.

Источник

Поликлиника № 1 ГАУЗ МО Химкинская областная больница

Основные контакты

Справочная, регистратура

Единый Call-центр медицинских услуг Московской области

Запись на приём, вызов врача на дом:

Отдел платных услуг

ФИО: Мария Михайловна Кцоева

номер телефона поликлиника на чкалова. Смотреть фото номер телефона поликлиника на чкалова. Смотреть картинку номер телефона поликлиника на чкалова. Картинка про номер телефона поликлиника на чкалова. Фото номер телефона поликлиника на чкалова

Врачи

Подсказка: для удобства можно воспользоваться поиском внутри таблицы — по фамилии врача или занимаемой им должности.

Кантри Парк Стоматология в Химках на ул. Панфилова, 19/1
ул. Панфилова, 19/1
Поликлиника фирсановская в Химках на ул. Речная, 6
ул. Речная, 6
Поликлиника подрезковская в Химках на ул. Школьная, 3
ул. Школьная, 3
Поликлиника химкинская N 2
ул. Лавочкина, 22
Поликлиника химкинская левобережная
ул. Пожарского, 22
Поликлиника №1 ФКЦ ВМТ
ул. Ленинградская, 25
Сходненская городская больница поликлиническое отделение
ул. Мичурина, 31/а
Поликлиника Юбилейного
Королев, мкр. Юбилейный, ул. Пионерская 8/10к2
Поликлиника г. Юбилейного N 69
ул. Трофимова, 13
ФИО врачаЗанимаемая должность
Ананидзе Зураб ИльиевичУролог
Кантеева Светлана ИвановнаВрач-инфекционист
Козлова Ольга Васильевнатерапевт
Лобанова Татьяна Эдуардовнаоториноларинголог (ЛОР)
Маркунина Марина Павловнаневролог
Муравьёва Людмила АлександровнаКардиолог, функциональный диагност
Пикулин Сергей Владимировичонколог
Пудовкина Т.Н.офтальмолог (окулист)
Стрельникова Гузель МаратовнаВрач-трансфузиолог
Темирханова Лейла Рафиковнаневролог
Тимофеева Т.В.хирург
Трифонов Сергей ГеннадьевичХирург, Маммолог
Чеглаков Виталий Юрьевичофтальмолог (окулист)
Шварц Елена Николаевнагастроэнтеролог
Щербакова Лариса ВалентиновнаВрач-диабетолог, врач-эндокринолог

Электронные сервисы

Уточнить расписание приёма врачей и записаться на приём можно через официальный портал государственных услуг Московской области, uslugi.mosreg.ru (потребуется авторизация на сайте):

номер телефона поликлиника на чкалова. Смотреть фото номер телефона поликлиника на чкалова. Смотреть картинку номер телефона поликлиника на чкалова. Картинка про номер телефона поликлиника на чкалова. Фото номер телефона поликлиника на чкалова

Вызвать врача на дом можно через электронную регистратуру:

номер телефона поликлиника на чкалова. Смотреть фото номер телефона поликлиника на чкалова. Смотреть картинку номер телефона поликлиника на чкалова. Картинка про номер телефона поликлиника на чкалова. Фото номер телефона поликлиника на чкалова

Платные услуги

Режим работы кассы*:

*Центральный вход, металлическая дверь справа.

Телефон отдела платных услуг

График работы

День неделиЧасы работы
ПН8:00 – 20:00
ВТ8:00 – 20:00
СР8:00 – 20:00
ЧТ8:00 – 20:00
ПТ8:00 – 20:00
СБ8:00 — 15:00
ВСВыходной день

Как добраться

Проезд на общественном транспорте:

Автобусы №№ 8, 11, 17, 29, 41, 62к

Автобусы №№ 4, 10, 342

Поликлиника № 1 ГАУЗ МО Химкинская областная больница на карте:

Обратная связь

Вы можете направить руководству учреждения свою жалобу, благодарность, отзыв, обращение, предложение через форму обратной связи на официальном сайте.

Источник

Поликлиника № 1

Полное наименование:Поликлиника № 1 Государственного автономного учреждения здравоохранения Московской области «Химкинская областная больница»
Сокращенное наименование:Поликлиника № 1 ГАУЗ МО «Химкинская областная больница»
Город:Химки
Вид:Поликлиники

Запись к врачу

Платные услуги в Московской области

К сожалению, фотографий нет, но вы можете их добавить!

номер телефона поликлиника на чкалова. Смотреть фото номер телефона поликлиника на чкалова. Смотреть картинку номер телефона поликлиника на чкалова. Картинка про номер телефона поликлиника на чкалова. Фото номер телефона поликлиника на чкалованомер телефона поликлиника на чкалова. Смотреть фото номер телефона поликлиника на чкалова. Смотреть картинку номер телефона поликлиника на чкалова. Картинка про номер телефона поликлиника на чкалова. Фото номер телефона поликлиника на чкалова

Медучреждения рядом

Отзывы

В течении дня с 9-00 до 17-30 звонил в регистратуру, трубку не брали, приехал в 17-30 при сестрах в регистратуре набрал продиктованный номер но вызывного звонка не слышно. Находящиеся медработники не могли обьяснить отсутствие телефона в регистратуре. Это ужасно.

Хочу сказать слова благодарности. Марина Михайловна Кцоева – удивительный врач, человек и руководитель. Несколько лет я обращался в Поликлинику № 1 к разным специалистам и всегда получал качественную помощь. И не было случая, чтобы Марина Михайловна, эта замечательная женщина и врач, не была внимательной душевной и доброй. Она всегда делала всё, что от нее зависит, чтобы помочь пациентам. Марина Михайловна всегда оказывает конкретную пользу своими советами, рекомендациями и действиями. Побольше бы таких врачей и специалистов. А в наше время, когда так называемая “оптимизация” уже почти привела к развалу здравоохранения тем более ценно, что такие врачи, как Марина Михайловна и ее практикующие коллеги приносят конкретную пользу людям. И так жаль, что настоящие врачи, которые непосредственно лечат пациентов, вынуждены сидеть за компьютерами и писать какие-то отчеты для оправдания существования сидящих наверху бездельников, мешающих вести полноценный прием пациентов. Когда же, наконец, разгонят всё это сегодняшнее “Министерство здравоохранения” и нормальные врачи на местах получат возможность заниматься лечением больных, не отчитываясь за компьютерами почти все время приема перед неизвестно кем?
Надеюсь, что когда-нибудь в нашей стране всё наладится, и Настоящим Врачам никакие “оптимизаторы” не будут мешать лечить людей.
Спасибо Вам, Марина Михайловна!

Пришло приглашение на бесплАтный анализ на антитела с кодовым номером. Написано с 29 июня по 2 июля. Пришла 29 для определения даты и времени ( без толкучки). В регистратуре только один человек что то об этом слышал. Спасибо ей, хоть что то попыталась узнать. Главный врач не удосужился проинформировать сотрудников о правилах программы участников Акции и не доставил специальные пробирки с кодами. У кабинета сдачи крови толпа пациентов без всякой дистанции, их как баранов гоняют. На обращение получила ответ, чтобы шла в регистратуру ( откуда и пришла) с комментарием ” достали”. А ведь приём только начался. Вернулась в регистратуру. Сказали, чтобы приходила через день- будут пробирки. Но 1- выходной. Ну значит второго в общую очередь. То есть никакого выбора у меня попросту нет. Все продвинутые Акции разбиваются о плохую организацию и равнодушие руководства медучреждения. Нормальный менеджер выделил бы время для проведения спецанализа для чистоты проверки. Вообще поликлиника в этом районе единственная, загруженная, специалистов недостаточно, очереди, тесное помещение. Хотелось бы улучшить ситуацию. Но даже в таких условиях эффективный менеджмент мог бы организовать приём пациентов на современном уровне. И куда руководство о4руга смотрит.

Отношение к пациентам отвратительное!

До регистратуры невозможно дозвониться, по 200 звонков делаю ( есть скрин с телефона )!

Врачи? одно название!

Потом через 4 дня мне позвонили и сказали, у вас ” положительный”, хорошо я не выходила из дома эти 4 дня, а так за 4 дня могла заразить хорошее кол-во человек!

в итоге: очень не компетентный врач.

Вопросы: Почему врач не выписал мне больничный? Почему в Поликлинику можно дОзвониться только раза с 200-ого? Почему из 4 приезжавших ко мне врачей из этой поликлиники меня осмотрели и послушали только 2? Почему регистратура неправильно говорит результаты теста на ковид?

Я сдала мазок на ковид 4 августа и до сих пор его судьба неизвестна. На мои попытки лично узнать о результатах, говорят, что меня даже в базе нет, что я сдавала. То есть пробирочки куда-то делись. И главное, никто не в курсе, что происходит. Вплоть до вопроса, а может вы вообще не сдавали? Бардак полный.

У вас есть в поликлиннике книга жалоб?

Аликова Светлана Хабибрахмановна – просто ужасный врач! Пришла к ней вечером с герпесом на губе и сопутствующими симптомами (озноб, першение в горле, температура 37.2 (однако, дав мне подержать градусник меньше 1 минуты, она мне указала в карте 36.9), сказала ей, что герпес начинает разрастаться маленькими гнойничками. Взглянув на меня один раз своими глазами за линзами, она сказала: “Это не герпес, это аллергия. И вообще, у вас какое-то все лицо красное в точках”. А то, что я с мороза к ней прямиком пошла, это ничего?! Спрашивает болела ли я ветрянкой?! Я просто поражаюсь, как вместо простого герпеса на губах, она хотела поставить мне диагноз ветрянки. И что в итоге – рекомендовала обратиться к инфекционисту, больничный мне не выписала, сказав, что рабочий день закончен (а моя запись была назначена была на 19:05, но попала я к ней в 18:30), напоследок сказала мазать губу зеленкой. Не рекомендую ее.

Насчет Аликовой согласна, врач некомпетентен!

Была на больничном 3 дня, попала к ней как к дежурному врачу. На мои жалобы на насморк, кашель никак не отреагировала, посмотрела горло, сказала все в порядке. Температуру не получилось замерить (не срабатывал эл.прибор)- написала нормальную от балды. Мазки на ковид не брали. Выписала меня на работу со следующего дня.

Я, чувствуя недомогание, на след.день поехала в пол-ку Ржд в г.Москве, где у меня выявили покрасневшее горло, темп была 37,2, взяли мазок. Результат- положительный ковид!

Вот так из-за халатности таких врачей, как Аликова С.Х., распространяется инфекция!

Удручает невозможность попасть ко врачу без записи, при фактическом отсутствии у него пациентов. Спасибо всему завотделу и врачу поликлиники на Чкалова, что предлагаете ходить с пробками в горле ещё неделю-две, чтобы ПО ЗАПИСИ придти к отоларингологу. Что за дурацкая система. Если у тебя не острый случай, а только его начало, то уважаемые пациенты, доведите себя до острого случая и сможете попасть ко врачу без записи. Спасибо дорогие врачи!)

Удручает невозможность попасть ко врачу без записи, при фактическом отсутствии у него пациентов. Спасибо всему завотделу и врачу поликлиники на Чкалова, что предлагаете ходить с пробками в горле ещё неделю-две, чтобы ПО ЗАПИСИ придти к отоларингологу. Что за дурацкая система. Если у тебя не острый случай, а только его начало, то уважаемые пациенты, доведите себя до острого случая и сможете попасть ко врачу без записи. Спасибо дорогие врачи!)

Хочу выразить благодарность врачу кардиологу Муравьёвой Людмиле Александровне! Очень хороший доктор с большим опытом работы. Внимательная,понимающая. От общения с ней получаешь положительные эмоции. Лечение прописанное помогает.Спасибо ей огромное.

Добрый день! Хочу поблагодарить врача-онколога
Пикулина Сергея Владимировича!

Замечательный доктор и человек! Добрый, чуткий, отзывчивый, внимательный!

Побольше бы таких врачей!

Огромное ему спасибо!

Зачастую в поликлинику люди обращаются не от хорошей жизни! А, чаще всего, обратиться за помощью вынуждает болезнь…

и особенно тяжело старикам, которым нужна помощь, чуткое и внимательное обращение докторов.

Он помог моему папе, быстро и оперативно помог организовать укол, заметив, что папа очень плохо себя чувствует.

Сергей Владимирович – пример для подражания!

прошу руководство больницы поощрить его и передать ему сердечное спасибо!

С уважением, Анна К.

И нашей бабушки 82 года пообещал рак 2 стадии вылечить таблетками хорошо что не послушали специалиста а то до 4 доличил бы Врач …… где их только учат….

Огромную благодарность,за чуткое и внимательное отношение к больным, выражаем Пылевой Юлии Константиновне! Спасибо,Доктор!

Да, согласна, Пылева Юлия очень хороший терапевт, любит людей, общается с пайиентом а не только пишет…

Самая ужасная поликлиника.Отношение врачей и персонала лучше не сталкиваться.Бегите в другое место

Ужасное место. Была у врача гастроэнтеролога Лапо Галина Владимировна приняла с задержкой в 20 мин. Хамское отношение к людям, сама отказалась писать лечение, сказала записывайте сами, при этом еще торопила, давайте быстрее. после этого отправила на платную гастроскопиюю, а ей принести результат только, Сама не осмотрела даже

Да, меня тоже очень удивило, когда мне врач сказала, что у меня нет бумаги, запишите где-нибудь, хотя у нее под рукой лежали чистые маленькие листочки. Чтож, раз уж такое отношение, то пусть на дверях поликлиники вешают перечень того, что необходимо принести с собой пациенту на приём к врачу, а не писать у себя на лбу. Когда я попросила врача дать мне направление на УЗИ брюшной полости, она мне сказала, а зачем вам, и отказала. Медицины на уровне….. Молодцы. Лечите себя сами.

По моему Лапо вообще не врач, а так себе (скорей бы день прошел) мне она тоже очень не понравилась. Хамоватая,нервная начинает сразу повышать голос. Так хотелось её ударить по башке😀…

Да, действительно, Лапо Галина Владимировна хороший врач, ответственно относящийся к пациентам.

Выражаем искреннюю благодарность врачу Химкинской Центральной поликлиники №1, г. Химки, ул. Чкалова, 2/21, пульмонологу Бобровской Татьяне Олеговне и медсестре Антипенковой Светлане Борисовне за доброту, отзывчивость, терпеливость и оказанное внимание нашей семье, за высокий профессионализм. Татьяной Олеговной быстро и правильно были поставлены диагнозы и проведено своевременное лечение (у всей нашей семьи – 5 человек, была вирусная двусторонняя пневмония). Вы не только компетентные специалисты, а еще и просто добрые и сердечные люди, всегда старающиеся помочь людям! Всегда внимательные, вежливые, умеющие выслушать, успокоить пациентов и четко отвечающие на вопросы. Огромное спасибо за отношение к пациентам, и к своей работе! Искренне благодарим Вас за Ваши усилия, старания, профессионализм, доброту сердца и великое мастерство.

Врач Игонина отвратительно обращается с пациентами и медицинским персоналом, не дает себе отчета в своем поведении. Возраст дает о себе знать, а рекомендации лечения оставляют желать лучшего.

На портале госуслуг в личном кабинете я обнаружила интересные вещи. Находясь за границей в сентябре 2018 года я умудрилась посетить врача терапевта Малей О.В.и О ЧУДО – сделать маммографию, флюорографию, измерить внутриглазное давление, сдать анализ крови, электрокардиографию и прочее! Вот это класс. И всё это за счет страховой компании! Интересно в курсе ли главврач данной поликлиники всего этого безобразия? буду разбираться дальше…..

Он-то в курсе. Сообщите в страховую

По моему, Лапо нужно показать психиатору. У неё явные признаки психического растройства или она выбрала не свою ппофессию.

Ольга, Вам нужно обратиться, не знаю насчет психиатра, а на курсы ликбеза точно. Вы печатаете хуже первоклассника. Просто смешно, слова психиатору и ппофессия.

Малей тоже самое и моей маме сделал – обследование которого не было)))

Худшая поликлиника в Химках, невозможно записаться на приём к врачу, записи постоянно нет, хотя людей в коридоре на приём к врачу нет. Невозможно дозвониться в регистратура, зачем только регистратор там сидит.

Вы кому пишите? Это никто не читает!

невозможно дозвониться. какой-то кошмар… руководство, примите меры к сотрудникам

Жалоба отправленная.
Получен ответ.
Жду результата.

Добрый день!
Обращение к главному врачу поликлиники.
Вы вообще в курсе как относятся ваши подчинённые к своим обязанностям?
После клятвы Гиппократа.
Я 26.03.18 с высоким давлением(210)
обращаюсь в врачу Шиваханова Г.А.
Отдельное ей спасибо,таких врачей нашему Минздраву или нашей поликлинике
побольше.
После оказанной помощи назначает мне обследование т.к. остались сильные боли головы после снижения давления.
Даёт мне талон к неврологу Максудовой З.С. без времени.
Я 31.03.18 прихожу на прием 8-50,врач принимает с 9-00.
Не одного пациента на прием нет.
Ровно в 9-00 выходит”врач” :-спрашивает какое у меня время.
Я…обьясняю всю ситуации и ответ Максудовой З.С.:- я вас не приму….
Спрашиваю причину отказа,ответ:-разбирайтесь со своим терапевтом…
Что возмущает…разбирались мы …время потраченное на хамство…не на консультацию…и не один пациент так и не пришел…
Это врач.
Хочу задать этот вопрос Вам Алексеев Александр Генрихович.
При личной встречи с Вами – 02.03.18
Уважаемые земляки.
Давайте сообща бороться с хамством.
Не молчите,звоните, пишите свои возмущения вышестоящие организации.
На что я …сегодня…потрачу свое время…не смотря на плохое самочувствие.
Предыдущий отзыв так же мой.
Я так и не могла уточнить – принимает врач или нет.
Самое плачевное,что я пришла и получила ответ…отрицательный- нет приема,врач на больничном…..и я имея на руках направление…пошла домой…
Лечитесь граждане………

Здравствуйте, Мусатова Наталья Анатольевна!

Данное уведомление подтверждает получение обращения на сайте Министерства здравоохранения Московской области и передачу на регистрацию.
Ваше обращение будет зарегистрировано в течение 3-х рабочих дней согласно Федеральному закону от 02.05.2006 № 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”.
Данное сообщение создано автоматически. Пожалуйста, не отвечайте на это письмо.

Дата суббота, 31 марта 2018 г., 11:22
Номер обращения 625545

Полное безобразие. С 8.00. на 13.00 – пятница 30.03.2018 не могу до звониться до регистратуры.Все 3 телефона на отвечают.

Там один телефон 84955727245

Татьяна 27.02.2018
Оценка 0.
Заболела гриппом при хроническом диагнозе бронхиальная астма. Сейчас гнойный бронхит и постоянно падает давление. 4 раза вызывала скорую. В воскресенье фельдшер со скорой вызвал для меня врача на дом. Но на дом врач в понедельник не пришел. Вчера (понедельник), начиная с 16 часов и сегодня с 9 утра не могу дозвонится ни по одному телефону, указанному на данном сайте. Похоже, что больные доставляют вам только лишние хлопоты

Оценка 0. Ребята! Не пытайтесь дозвониться в регистратуру! Они просто не берут трубки. Дозванивалась два дня по четырем телефонам, которые, кстати продолжают висеть на этом сайте, пока случайно не выяснилось, что вызвать врача на дом теперь можно ТОЛЬКО через колл-центр, по тел. 8 800 550 50 30. Будьте здоровы! Ваше здоровье только в ваших руках, на медицину рассчитывать не приходится!

Здравствуйте! Спасибо, что поделились номером. Дозвонились, вызов приняли. Теперь ждём врача. А то состояние такое, что по квартире еле передвигаюсь, а уж до поликлиники точно не дойду.

Малей О.В.- просто отвратительный доктор, не советую. И посмотреть толком не может, и жалобы пациентов просто игнорирует. Такое впечатление, что только заходишь к нему в кабинет и ему уже лениво даже разговаривать, а не то что назначить лечение.

ЖАЛОБА. невозможно дозвониться ни на один номер указанны на сайте, в регистратуре сидит хомье!

хочу оставить отзыв о терапевте МАЛЕЙ,ужасный врач,никогда не померяет давление,ни пульс не послушает,
очень о себе высокого мнения,а сам самая настоящая дальнятина

Тоже попала к этомуМалею просто хам! Гнать его надо

Хотела узнать в каком конкретно отделении принимает врач, к которому я записалась через интернет. Звонила в день приема целый час по всем номерам Центральной поликлиники, никто не взял трубку, хотя бывало, что номер занят. Запись придётся отменить.

Зименкова Ирина Евгеньевна- самый лучший врач! Наблюдаюсь у нее 10 лет, она мой участковый терапевт. Всегда внимательна, добра. Подбирает самое грамотное лечение! Вся семья лечится у нее и мы очень довольны!

Да Вам повезло с Зименковой просто молодец она!

Я тоже хочу сказать о том, что Зименкова Ирина Евгеньевна самый лучший, самый адекватный, добросовестный грамотный и опытный ДОКТОР! Я тоже наблюдаюсь и лечусь у неё. Её рекомендации по всем вопросам лечения самые
точные и эффективные. Дай ей БОГ хорошего здоровья, долгих лет работы! Это самый замечательный ДОКТОР.

Согласна с Вами! Зименкова Ирина Евгеньевна самый лучший врач! Она компетентна, грамотна добра и адекватна.

Хочу выразить свою благодарность лаборанту Гусарчук Е.Д. за чуткое обращение к людям! Это МЕДИК ОТ БОГА.

Просто кошмар. Не думала, что такое хамство еще можно встретить. Уборщица кричит на пациентов, что на них “надо пахать”. На пожилых людей. Мама, только выписавшись из больницы после инсульта, сама пришла в поликлинику записаться на прием к неврологу, имела права вызвать врача на дом, но пришла. По идее должны были принять и без очереди, и сразу. Заведующая отделением выразила сомнение, что невролог сможет ее принять, это что вообще такое?. Но, спасибо, записала на посещение. Правда только через 4 дня. Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь, жалобы на горячую линию, обращения к главному врачу и пр. имеют хоть какое-то действие?

Советую Вам обратиться на горячую линию. Я сама с этим столкнулась. И на работников очень это подействовало (когда их всех наказали после моего звонка). До сих пор при моем приходе в поликлинику любезно здороваются

Ужасно!прочитала все отзывы и осталась в ужасе. Хочу так же оставить жалобу на мёд.сестру которая сегодня28.03.2017 с доктором Смирновой Н.Г в полеклинеке на Кирова.Я сама мед.работник сбольшим стажем пользуюсь услугами полеклинеке очень редко когда только заболею так как нужен б/л б/л.Был талон 10:48 пришла с мужем так как была температура,заранее.И вот тут началось!Одну позвали другую и когда позвали жёнщину у которой талон на 11:00 я поинтересовалась когда пойду яя яя я,а вообще время вышло.Я попала на приём.Зачем ввели талоны,всеравно бардак и хамств.

Учите русский язык “мед.работник сбольшим стажем”, читать противно …

Я думаю это не от безграммотности пишут ошибки…
Когда волнуюсь, пальцы не всегда попадают на буквы. Перечитываешь …все правильно😀 так что не судите строго- пишут люди больные, кто на руку а кто то на голову😕

Персонал поликлиники действительно ужасно хамят пациентам! Сначала врач Зименкова посоветовала не записываться к ней на приём, так как нужно было только забрать справки и готовые анализы, а в день, когда моя мама (пациент) пришла к ней-выгнала, накричав, что нужно записываться. Беспредел какой-то и неуважение к людям.

Вы кошмар не видели )))

Я такую ОТВРАТИТЕЛЬНУЮ работу регистратуры Центрального поликлинического отделения (Химкинская ЦГБ), расположенной по адресу г. Химки, Ленинский проспект, дом 21\2 (495) 572-72-45.

В совке такого не было.

Жалоба на действия врача отоларинголога в Министерство здравоохранения.

Вы кому пишите? Это никто не читает!

Министру здравоохранения Российской Федерации
Скворцовой Веронике Игоревне
От жителя Московской области, г. Химки.

Обращение
Глубоко возмущены поведением персонала Центрального поликлинического отделения (Химкинская ЦГБ), расположенной по адресу г. Химки, Ленинский проспект, дом 21\2 (495) 572-72-45.
30.12.2015 году была записана на приём к врачу ревматологу Самулеенкову Игорю Григорьевичу на 19:45.
Меня сопровождала дочь.
Персонал в регистратуре (две дамы) был довольно груб, с учётом предпраздничного периода и желания побыстрее окончить рабочее время, с дочкой на грубость реагировали спокойно. Сотрудники регистратуры искали, а потом оформляли карту очень долго, и доктор спустился. Как только его увидели дамы с регистратуры, в два голоса начали к специалисту в очень грубой форме обращаться, цитирую: «Имейте в виду, что в 20:00 наше рабочее время заканчивается, я закрою поликлинику и уйду, а Вы как хотите так и будьте, могу ключи Вам оставить, а завтра придите и сами откройте…», врач, без повышения тона, сохраняя спокойствие, ответил, что последняя запись у него в 19:45, приём заканчивается в 20:00 и только после 20:00 он может покинуть кабинет, на что на доктора обрушились ещё более гневными фразами: «Это Ваши проблемы, я ждать не буду, делайте что хотите, закрою вас всех снаружи и уйду…», на что доктор попросил не отвлекаться на такого рода разговор, чтобы не задерживаться ещё больше.
Весь этот разговор в присутствии нас – пациентов.
Наконец-то карту оформили и с доктором отправились в кабинет.
Ровно в 20:04 я с дочкой вышли из кабинета в полностью тёмные коридоры поликлиники. В это же время позвонил зять (он нас ждал в машине у поликлиники), с ужасом сообщая, что две дамы с ребёнком (один сотрудник регистратуры была с маленькой дочкой) вышли, посмотрели на окно с зажжённым светом (кабинет ревматолога, в котором нас врач принимал), поговорив несколько минут закрыли снаружи поликлинику и стали уходить, зять подбежал, сказал, что пациенты ещё не вышли, на что ему в грубой форме ответили, что их рабочее время вышло, не собираются никого ждать и ушли.
Мы с дочкой в полной темноте спустились с 3-его этажа, с трудом нашли выход и стали изнутри стучать. У входной двери, в верхней трети, на ощупь нашли маленькое окошко, открыли изнутри и начали звать на помощь. Минуты через 3-5 подошла дама с регистратуры в сопровождении мужчины и сходу начала на нас снаружи кричать: «Откуда вы взялись, как туда попали, кто вас впустил…. » хотя сама же нас 15 минут назад оформляла. Вдоволь накричавшись, нас выпустили, мы убедились в том, что сами они зашли, а не закрыли доктора снаружи снова, который ещё не вышел и уехали.
Нашему возмущению не было предела, но не стали писать жалобу на персонал в предновогоднюю пору, решили понять дам, спешащих домой к родным.
Но!
Сегодня (13.01.2016.), я, по предварительной записи, пришла на очередной приём к доктору Самулеенкову Игорю Григорьевичу и узнала, что оказывается персонал жестоким образом оклеветал доктора! Побоявшись нашей жалобы, сами сочинили следующего содержания жалобу на врача: «якобы доктор принимает «левых» пациентов (я проживаю и прописана по адресу прикреплённой к данной поликлинике и карта моя давним давно заведена там же), в тот вечер врач нас сам закрыл в кабинете, не выпускал с поликлиники, вымогал 3000 рублей и т.д…»Услышав столь глубоко возмутимое враньё со стороны персонала, я направилась к главному врачу данной поликлиники, которая выслушав, также удивила, сообщив мне, что доктор вынудил нас заплатить. Затем поехала к главному врачу Химкинской центральной клинической больницы, расположенной по адресу: Московская область, г. Химки, Куркинское шоссе, владение 11, который спокойно всё выслушал и обещал разобраться.
Глубоко уважаемая Вероника Игоревна, очень большая просьба разобраться в данной жутко не приятной ситуации, помогите защитить честное слово высококвалифицированного, очень грамотного, ценного, чуткого, внимательного… врача Самулеенкова Игоря Григорьевича, после назначенного лечения которого я смогла ходить без болей и необходимость в срочном оперативном вмешательстве, назначенном врачами данной поликлиники, стала возможным отсрочить. Разве не является показательным высококвалифицированность и ценность Игоря Григорьевича тот факт, что к доктору трудно записаться из-за большого количества нуждающихся в его консультации, разве можно такого специалиста так не ценить?!
Заранее благодарю.
С уважением.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *