номер телефона поддержки тик ток
Как обратиться на горячую линию Тик ток
Тик ток – это новая платформа, предназначенная для того, чтобы создавать публикации и короткие видео, которые имеют музыкальное сопровождение. Приложение набрало популярности в 2018 году. Горячая линия тик ток – это возможность обращения пользователь к администрации сайта при появлении проблем в использовании социальной сети. Ответы на жалобы дает администрация сайта, которая принимает объективные решения.
Поддержка пользователей Тик ток: куда писать?
Если вам необходима помощь, то рекомендуется написать в службу поддержки со своего мобильного телефона или планшета. Для этого нужно открыть приложение и нажать на кнопку, которая по своему внешнему виду напоминает половину человека. Она располагается внизу, в правом углу. Это приведет к открытию страницы профиля. Если перед нажатием на кнопку пользователь не вошел в систему, то ему нужно авторизоваться, что позволит зайти в аккаунт.
Вверху с правой стороны появиться значок с тремя точками. В новой странице откроется вкладка НАСТРОЙКИ. В открывшемся подменю нужно найти раздел поддержка и нажать на кнопку ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ. В меню функция отображена значком, который по своему внешнему виду напоминает карандаш.
Чтобы писать в техподдержку, нужно выбрать наиболее подходящую ситуацию. После нажатия на нее открывается дополнительное окно, в котором перечислены подкатегории проблемы. Для того чтобы получить ответ техподдержки нужно выбрать причину, которая наиболее близко описывает проблему.
Call center employees with headset, working in office.
Как пожаловаться на видео или пользователя в Тик Ток?
Если человек решил, что в своем видео пользователем нарушаются правила сообщества, то предоставляется возможность пожаловаться на видео или профиль. Администрация приложения рассмотрит жалобу в максимально короткие сроки. После этого выносится решение о блокировке аккаунта или удалении видеоролика.
Для того чтобы пожаловаться на видео нужно его открыть и нажать на иконку, которая располагается в правой части экрана. Касаемся к пункту ЖАЛОБА выбираем подходящую причину. После описания жалобы можно прикрепить подходящее изображение. После нажатия на кнопку ОТПРАВИТЬ жалоба будет на рассмотрении в течение 7 дней. Человек не узнает, кто именно пожаловался на его клип.
Если человек считает, что профиль пользователя не соответствует требованиям тик тока, то он может пожаловаться на его профиль. Для этого нужно открыть аккаунт нарушителя. В правом углу сверху появиться значок из 3 точек. Внизу появиться кнопка ЖАЛОБА, на которую необходимо нажать. После выбора причины, которая наиболее точно подходит для написания жалобы, нужно подробно описать, чем досаждает пользователь. Если есть возможность, то рекомендуется добавить скриншоты нарушений, которые станут стопроцентным подтверждением.
Помощь быстрого реагирования по предотвращению суицидов
В жизни каждого человека могут появляться ситуации, когда служба поддержки не компетентна в решении функционального вопроса. В этом случае можно использовать контактный номер различных стран, который подбирается в зависимости от того, в каком государстве вы находитесь. В Бразилии нужно позвонить по номеру – 141, в Соединенных Штатах Америки – 1-800-273-8255, во Франции – 0142962626, в Италии – 19696.
Если вы проживаете в Российской Федерации, то рекомендуется воспользоваться телефоном доверия 8800 20 00 122. Если необходимо получить информацию по другим странам, то рекомендуется обратиться по адресу https://www.iasp.info/resources/Crisis_Centres/.
Hispanic businesswoman working on computer
Горячая линия для помощи бизнесу в Тик ток
Тик ток является новым инструментом, который обеспечивает увеличение количества клиентов и продвижение бизнеса. После регистрации аккаунта можно записывать видео, которое будет привлекать потребителей. При этом рекомендуется учет аудитории и уровень ее платежеспособности.
Если возникает проблема с ведением бизнеса, то поддержка тик ток готова предоставить свою помощь. В этом случае пользователь должен написать на электронную почту. Если возникает проблема в размещении рекламы, то рекомендуется отправить письмо на advertise@tiktok.com. Пожаловаться на рекламу пользователь может методом отправки письма на adreview-support@bytedance.com. Сообщения для прессы отсылаются на электронную почту pr@tiktok.com.
Как правильно обращаться в службу поддержки?
Для того чтобы ваше обращение было рассмотрено, нужно набрать номер телефона тик ток. Когда оператор возьмет трубку, рекомендуется представиться и назвать тему проблемы. После этого описывают вкратце сложившуюся ситуацию. Далее идет обсуждение проблемы с оператором и решение вопроса.
Если обращение в службу поддержки в письменном виде, то нужно представиться, написать тему проблемы и описать ее вкратце. Когда администрация тик тока не поймет определенные аспекты, то она спросит об этом в сообщении. На вопрос нужно давать точный и лаконичный вопрос.
Portrait of call center worker accompanied by her team. Smiling customer support operator at work. Help and support concept
При написании жалобы рекомендуется преподносить конкретные и неоспоримые доказательства. После написания жалобы пользователя могут заблокировать. Но, это не факт. Перед тем, как писать жалобу, нужно прочитать правила сообщества, которые можно найти в настройках. Если пользователь действительно нарушает их, то его заблокируют. При жалобе на видеоролик администрация сайта его удаляет, если он создан с нарушением регламента сайта.
Тик ток – это уникальный сайт для размещения видео и просмотра роликов других пользователей. Если у человека возникли определенные проблемы в применении тик тока, то он может обратиться в службу поддержки по телефону, с помощью электронной формы или специальной формы приложения.
Как написать в техническую помощь Тик Тока
Служба поддержки Тик Тока решает вопросы, связанные с финансами, работой функций и блокировкой отдельных пользователей.
Где искать службу поддержки в Tik Tok
Написать в поддержку Тик Тока возможно с мобильного устройства, даже без авторизации. Такой способ был добавлен для тех, чей аккаунт случайно заблокирован или невозможно войти в свой профиль. Социальная сеть предлагает адрес электронной почты и специальный раздел в приложении.
Кроме поддержки есть два других раздела, необходимых в решении технических проблем:
С помощью последней вкладки можно отправить сообщение в официальное сообщество. Доступна для зарегистрированных пользователей и тех, у кого еще нет аккаунта. В разделе «Сообщить о помощи» есть отдельные категории, к которым относится проблема. Участникам социальной сети предложены краткие руководства для решения возникшей ситуации.
Если советы и рекомендации не были полезны – пользователь указывает эту функцию и заполняет форму заявки. Через эту вкладку можно сообщить о технических проблемах, отправить пожелания или жалобу на другого пользователя.
Способы, как написать администратору Тик Тока
Кроме встроенной функции можно отправить запрос по адресу электронной почты. На официальном сайте находятся контактные данные через которые решаются административные и финансовые проблемы.
В разделе: «Сообщить о проблеме» или в приложении, пользователь может проверять статус отправленной заявки. Там же указан диалог с представителем поддержки.
Два основных способа, как связаться:
Оба варианта актуальны для технических вопросов, проблем с продвижением. Чтобы создать рекламную кампанию не нужно обращаться к администрации напрямую (если это не крупный проект), а создать объявление на соответствующем сайте.
Ads TikTok направлен на рекламодателей и пользователей, которые планируют продвигать свои товары, услуги.
Ошибки пользователей разбирают в течение трех дней. После, администрация должна отправить ответное сообщение. Если письмо не было получено – нужно отправить заявку повторно. Вне зависимости от способа, ответ обычно приходит по адресу электронной почты. Исключение – технические вопросы, которые решаются через чат поддержки в Тик Токе.
Через адрес электронной почты
Контакты модерации и администрации ресурса находятся на официальном сайте. Нужно перейти на страницу и выбрать снизу: «Контакты».
На странице расположена ссылка на справку, а также email для отправки заявок:
Уведомление может попасть в раздел: «Спам», поэтому через пару дней нужно проверить все входящие уведомления. На официальном сайте, в разделе «Контакты» пользователь найдет ответы на распространенные вопросы.
В поиске по справке можно указать вопрос, выбрать язык для получения ответа. Пользователям предложены короткие инструкции, необходимые для решения проблем. В случае, когда нужна юридическая информация или сотрудничество с правоохранительными органами – обратиться в соответствующий раздел на сайте.
Социальная сеть предоставит ответ и полные данные пользователя в течение 90 дней. Касается тех ситуаций, когда права и свободы одного человека были нарушены в социальной сети, был размещен контент, связанный с криминальной деятельностью.
В приложении
Чтобы получить помощь через авторизованную учетную запись:
Посмотреть, был ли отправлен ответ, возможно через кнопку в «Сообщить». Перейти в раздел, сверху появится значок в виде ручки и листа бумаги. Нажав по нему, пользователь увидит все ранее отправленные им запросы.
В этом случае не нужно входить в учетную запись, чтобы отправить запрос. Ответ будет отправлен по email, в течение указанного срока. Если вопрос касается блокировки аккаунта по решению администрации: Тик Ток оставляет право не разглашать подобную информацию. К примеру, автор регулярно размещал видео, которые противоречат правилам сообщества.
Если страницу взломали – указать полную информацию: никнейм, примерную дату регистрации, данные из описания профиля, при возможности добавить скриншот.
Как позвонить в поддержку Тик Тока
У службы поддержка Тик Тока нет номера телефона, поэтому позвонить им не получится. При поиске такой информации можно найти фиктивные сведения. Чаще, это мошенники, которые собирают информацию о пользователях.
Какие вопросы не решает техническая помощь:
Если ответ не пришел в течение нескольких дней – нужно проверить наличие ошибок в оформлении. К примеру, отсутствует количество подписчиков или неверно указан никнейм.
Как в TikTok обратиться за помощью в техподдержку
Чаще всего в Тик Ток помощь от службы поддержки требуется ошибочно заблокированным пользователям. При правильном подходе к вопросу и четком изложении проблемы специалисты вернут канал владельцу. Подача запроса на восстановление или устранение возникших неполадок происходит через специальную связь на сайте или электронную почту.
Особенности
Служба технической поддержки ТикТока считается незаменимым инструментом. Специалисты помогают решить разные типы вопросов.
Тик Ток
Зачем нужна
Техподдержка в приложении выполняет стандартные функции по снятию блокировок, восстановлению доступа к каналу при взломе. Специального телефона горячей линии нет – основной офис расположен в Китае, дозвониться по кнопочной трубке до них невозможно. Пользователям из других государств предлагается отправка запросов через письма и обращения.
Для каких проблем
К специалистам службы поддержки обращаются при возникновении проблем, связанных с:
Что важно при обращении
Чтобы избежать игнорирования запроса, пользователь должен:
Скорость ответа зависит от наличия всего перечисленного.
Обязательна ли авторизация
Для обращения необязательно проходить верификацию. Достаточно посетить страницу сети, выбрать блок «Сообщение о проблемах», нужный подраздел и указать е-мейл для ответа.
Администрация проекта оставляет за собой право не отвечать на отдельные запросы. Чаще всего они касаются блокировки видеоматериалов или аккаунта (например, если автор размещал клипы, противоречащие правилам сообщества).
Время работы и ожидания
Согласно инструкции, жалобы разбираются в течение 10 суток. Если за это время администратор не прислал ответ, стоит сделать повтор заявки.
Письмо придет на электронную почту. К исключениям относятся технические неполадки, которые решаются в ТикТоке через специальный чат поддержки.
Где посмотреть ответ
Он отражается на вкладке со входящими сообщениями, там же можно найти и собственные обращения. Второй вариант – в электронной почте.
Почему не отвечает
Техподдержка игнорирует обращение в случае:
Где найти инструкции
Пользователям предлагается два варианта поиска ответов на возникшие вопросы: при помощи мобильного устройства или персонального компьютера. Содержащаяся в инструкциях информация идентична.
Как в Тик Ток связаться с техподдержкой
Через телефон
Для выполнения процедуры достаточно:
Большинство возникающих неполадок подробно описано здесь. Решить свою проблему можно и без длительного ожидания ответа от дежурного модератора.
Через компьютер
Прочитать правила и пообщаться с администрацией приложения можно через ПК. Для этого необходимо:
Пользователь должен помнить об отдельных нюансах, способных вызвать проблемы с соцсетью:
Также надо обратить внимание на отдельные требования к возрасту пользователей и типу материалов, которые допускаются к публикации.
Как в Тик Ток связаться с техподдержкой
Как обратиться
Тиктокер может создать заявку через приложение, центр поддержки, другие социальные сети. Для деловых вопросов существует отдельная линия.
Через приложение
Для получения помощи необходимо:
Через Центр поддержки
Служба расположена по адресу https://support.tiktok.com/ru. Там указаны принципы функционирования платформы, информация об устранении основных неполадок. Если времени мало, чтобы искать материалы среди множества других, достаточно ввести запрос в поисковик.
Через другие соцсети
ТикТок создал специальные сообщества в стиле «Help» в других социальных сетях.
Название | Адрес |
Фейсбук | https://www.facebook.com/tiktok |
Твиттер | https://twitter.com/tiktok_us |
Ютуб | https://www.youtube.com/channel/UCtGv01PbqaJGhvKphraMaBg |
Инстаграм | https://www.instagram.com/tiktok |
Через деловой центр поддержки
Подраздел создан для общения с компаниями, журналистами, владельцами профилей. Здесь рассматриваются только деловые вопросы по бизнесу, для их создания используется любая соцсеть или email.
Для кого/чего | Е-мейл |
США | info@tiktok.com |
Журналистов | pr@tiktok.com |
Кореи | info_kr@tiktok.com |
Рекламного вопроса | advertise@tiktok.com |
Японии | info_jp@tiktok.com |
Юго-Восточной Азии | info_sea@tiktok.com |
Жалоб по рекламе | adreview-support@bytedance.com |
Европы | info_europe@tiktok.com |
Вопросов от пользователей частных | privacy@tiktok.com |
Латинской Америки | info_latam@tiktok.com |
Распространенные проблемы
По распространенным вопросам нужно обращаться к модераторам.
Разблокировка видео
Для самостоятельного обхода запрета:
Причины
Блокировка может быть включена при:
Инструкция
Пользователь имеет право подать в арбитраж. Для создания апелляции достаточно кликнуть по уведомлению об удаленном ролике и оспорить решение о бане.
Разблокировка профиля
Как вернуть аккаунт:
Почему блокируют
Блокировка связана с:
Также блокируются пользователи, рассылающие спам.
Что делать
Для восстановления аккаунта необходимо напрямую обратиться к модераторам, скорого решения ждать не стоит. При отрицательном ответе проще создать новый профиль, чем сломать упорство администрации, с сохранением предыдущего никнейма (чтобы подписчики смогли отыскать канал).
Жалоба на другого пользователя
Каждый участник может пожаловаться на конкурента. Для этого достаточно подать запрос администрации.
На что можно пожаловаться
Тиктокеры заостряют внимание модераторов на шокирующие видео, оскорбительные комментарии, связанные с расовой принадлежностью, половой ориентацией и пр. Не стоит забывать и об ответственности за ложную информацию.
Как подать
Возле каждого видео или комментария присутствует кнопка «Пожаловаться». После ее нажатия система выводит окно, в котором нужно расписать причину обращения.
Пожаловаться можно на любого тиктокера: Мимимижко, Чарли Домелио и Пейтона, Даню Милохина, Хабиба Шарипова, Валю Карнавал, гремлина.
Отзыв
Система предусматривает раздел, в котором можно похвалить или поругать соцсеть. Чтобы не попасть в бан, необходимо высказываться предельно корректно и вежливо.
Что можно писать
На странице оставляют:
Тиктокеры могут вносить предложения по работе сервиса.
Инструкция
На странице https://www.tiktok.com/legal/report/feedback создана специальная анкета, где пользователь может делиться своим мнением о соцсети.
Вопросы, связанные с работоспособностью Tik Tok, незаслуженным закрытием профиля и удалениями видеоматериалов, решаются через службу техподдержки. Для общения предусмотрено несколько вариантов связи.
Что такое номер телефона поддержки Tik Tok?
TikTok является одним из самых популярных приложений для создания и редактирования видео в мире. С миллионами пользователей и всевозможными бизнес-решениями вполне естественно, что люди хотят обратиться в службу поддержки в поисках ответов, которые им нужны.
В отличие от многих других приложений и сервисов, TikTok не имеет номера телефона, по которому можно набрать нужную информацию. Тем не менее, вы можете связаться с нужными людьми по электронной почте, и вы получите необходимую информацию в течение нескольких часов. Приложение имеет несколько адресов электронной почты для разных мест и типов информации. Вы также можете связаться с компанией через Facebook и другие социальные сети.
Мы объясним, как все работает ниже.
Как связаться со службой поддержки TikTok
Вы можете увидеть все доступные электронные письма поддержки TikTok на их официальной странице контактов. Можно выбрать один из четырех типов электронных писем: бизнес-запросы, рекламные запросы, рекламные жалобы и пресс-запросы.
Мы постараемся объяснить назначение каждого адреса электронной почты службы поддержки, чтобы вы знали, куда обратиться.
Деловые Запросы
Если вы ищете способ стать влиятельным лицом в TikTok или хотите получить дополнительную информацию о том, как работает их система вывода средств, свяжитесь с ними по одному из доступных электронных писем с запросами по бизнесу.
TikTok имеет конкретные адреса электронной почты, привязанные к конкретным регионам. В настоящее время у них есть отдельные контактные адреса для пользователей, живущих в США, Европе, Латинской Америке, Японии, Корее и Юго-Восточной Азии.
Вы можете написать электронное письмо на своем родном языке, чтобы вам было проще объяснить, что вам нужно, а служба поддержки TikTok ответит на том же языке.
Это основная причина, почему существует так много разных адресов электронной почты, которые по существу служат одной и той же цели.
Соединенные Штаты
Если вы живете в Соединенных Штатах и у вас есть какие-либо деловые запросы, которые вы хотели бы получить в службу поддержки TikTok, используйте следующий адрес электронной почты: [Электронная почта защищена].
Служба поддержки обычно отвечает в течение нескольких часов, но это может занять больше времени из-за увеличения трафика и количества электронных писем, на которые они должны ответить. Вы можете спросить что угодно о приложении, о том, как работает платежная система, и как вы можете зарабатывать деньги с помощью приложения. Служба поддержки сделает все возможное, чтобы помочь вам.
Европа
Все европейские пользователи должны использовать следующий адрес электронной почты: [Электронная почта защищена]. Вы можете отправлять электронные письма только на английском языке (как в США, так и в Великобритании), потому что в их настройках нет других языков. Постарайтесь сделать ваши вопросы максимально точными и точными.
Латинская Америка
Если вы живете в Латинской Америке, правильный адрес электронной почты для связи со службой поддержки TikTok: [Электронная почта защищена].
Мы не уверены, предлагают ли они поддержку на испанском или португальском, но вы можете попробовать отправить им электронное письмо на одном из этих языков. Если они ответят на английском языке, вам также придется переключиться на английский.
Япония
TikTok предлагает полную поддержку клиентов на японском языке. Свяжитесь с ними по следующему адресу электронной почты: [Электронная почта защищена].
Корея
Пользователи TikTok в Корее также имеют доступ к полной поддержке TikTok на своем родном языке. Адрес службы поддержки [Электронная почта защищена]. Снова, они ответят на корейском языке для лучшего понимания.
Юго-Восточная Азия
Пользователи из Юго-Восточной Азии должны использовать этот адрес электронной почты: [Электронная почта защищена]. Насколько мы можем судить, TikTok предлагает поддержку на индонезийском и вьетнамском языках. Если ваш родной язык не поддерживается, используйте английский.
Реклама запрашивает
Если у вас есть бизнес или торговая марка, которую вы хотите рекламировать на TikTok, вам будет доступен специальный адрес электронной почты. Присылайте ваши вопросы [Электронная почта защищена], и команда поддержки сделает все возможное, чтобы предоставить вам все детали, необходимые для рекламы вашего бренда. Не стесняйтесь спрашивать их об их услугах, и они предоставят вам необходимую информацию.
Рекламационные жалобы
Если ваша рекламная кампания на TikTok неэффективна или у вас есть другие проблемы, связанные с рекламой, отправьте электронное письмо с подробным объяснением проблемы на адрес [Электронная почта защищена].
TikTok — серьезное приложение, и они сделают все возможное, чтобы исправить любые ошибки или проблемы.
Запросы прессы
Если вы работаете в онлайн-журнале или газете и хотите узнать больше информации о приложении, его функциях и последних новостях, вы можете связаться с нужными людьми в TikTok, используя эту электронную почту: [Электронная почта защищена].
Вы будете получать последние обновления об изменениях, внесенных в приложение, непосредственно сверху, что гарантирует достоверность и точность получаемой информации.
Профиль TikTok Facebook
Вы можете попробовать посетить официальный профиль TikTok на Facebook, чтобы найти необходимую информацию, прежде чем обращаться в службу поддержки. Вы можете найти видео других людей, размещенные там, а также информацию о постах, видео, фотографиях, рекламе и так далее. Ответы, которые вам нужны, могут быть уже там.
TikTok не позволяет фанатам отправлять им прямые сообщения в Facebook, но комментирование одного из их постов может спровоцировать ответ. Если нет, отправьте электронное письмо на один из адресов, о которых мы говорили выше.
Высказать свое мнение
Какой у вас опыт работы со службой поддержки TikTok? Обязательно поделитесь ими в комментариях ниже!