номер телефона по жилищным вопросам
Юристы и адвокаты по жилищным вопросам и спорам в Москве
Если вы нуждаетесь в защите своего недвижимого имущества и нужно отстоять свои жилищные права, то смело обращайтесь к юристам нашего сервиса. Адвокаты смогут решить споры с застройщиками в суде, окажут помощь в приватизации жилья, отстоят право собственности и посодействуют во многих других делах, связанных с жильем и недвижимостью.
Жилищное право тесно переплетается с другими отраслями – гражданской, административной, налоговой, наследственной и т.д. Помимо нормативных актов федерального значения, некоторые ситуации могут регулироваться региональным законодательством. Разобраться во всем этом без юридического образования и практического опыта очень сложно.
Бесплатная юридическая консультация по жилищным вопросам прямо сейчас!
Хотите быстро узнать перспективы вашего дела по вопросам жилищного права? Оставьте заявку на бесплатный анализ перспектив:
В рамках онлайн бесплатной консультации клиент получает поверхностный анализ перспектив дела; ответы на вопросы, не требующие глубокого погружения; пошаговую инструкцию и стратегию действий; пояснение к нормам права и разъяснение ваших прав. Но вы должны понимать, что не все вопросы можно решить по телефону и если случай более сложный и требуется ознакомление с имеющимися на руках документами, тогда для дальнейшей защиты ваших интересов юрист по вашему желанию пригласит на личную встречу в офис.
Задайте вопрос юристу бесплатно!
Стоимость услуг
Основные услуги
Наименование услуги | Стоимость (руб) |
---|---|
Первичная устная консультация, анализ перспектив | Бесплатно |
Письменная консультация | от 2 000 |
Выписка и выселение из квартиры | от 15 000 |
Определение порядка пользования жильем | от 10 000 |
Оспаривание права на жилье и недвижимость | от 15 000 |
Приватизация | от 5 000 |
Регистрация самовольных построек | от 15 000 |
Споры с ЖКХ | от 10 000 |
Сопровождение сделок с недвижимостью | от 15 000 |
Снятие с регистрационного учета | от 10 000 |
Узаконивание перепланировки жилья | от 15 000 |
Споры с застройщиком | от 20 000 |
Вселение в квартиру | от 10 000 |
Возмещение ущерба при затоплении квартиры | от 10 000 |
Дополнительные услуги
Наименование услуги | Стоимость (руб) |
---|---|
Досудебное урегулирование, переговоры | от 4 500 |
Составление необходимых документов: исков, жалоб, запросов | от 3 000 |
Представительство в суде | от 10 000 |
Судебная защита под ключ: от иска до победы | от 20 000 |
Апелляционное обжалование, защита в вышестоящей инстанции | от 3 000 |
Кассационная жалоба | от 3 000 |
Надзорная жалоба | от 3 000 |
Жалоба в прокуратуру на неправомерные действия | от 3 000 |
Помощь в исполнении решения суда | от 3 000 |
Выезд юриста/адвоката на предварительное или судебное заседание на территории Москвы и МО | от 10 000 |
Чем еще поможет юрист?
Частые проблемы по жилищным спорам
Это наиболее острая проблема любого гражданина, либо организации, которые имеют спор со своей управляющей компании. Именно в рамках размера коммунальных платежей обязанности по их оплате возникает множество судебных споров. К нам не раз обращались граждане, которые спрашивали, должны ли они платить коммунальные платежи, ведь договор с управляющей компанией не заключали. На это ответ дает Жилищный кодекс РФ статья 153, которая регламентирует, что граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.
Отсутствие договора в данной ситуации ничего не значит, в связи с чем возникающий спор по размеру — это одно: здесь необходимо заявление о перерасчете, а в последующем, в случае его неудовлетворения, суд с исковым заявлением. Что касается платить или не платить — платить!
Но очень часто граждан и организаций не устраивает то качество коммунальных услуг, которые получают. Что делать в данной ситуации? Первоначально необходимо обратиться с досудебной претензией в свою управляющую компанию. В данной претензии вы излагаете проблему: либо у вас холодная вода, либо у вас не греют трубы и отопление не соответствует нормам. и прочее. Если претензия не дала результата, то можно направить жалобу в жилищную инспекцию, в Роспотребнадзор.
Если претензии и жалобы не дали результата, можно составить исковое заявление о перерасчете коммунальных платежей и направить его в адрес суда по адресу ответчика. В данном процессе необходимо доказать несостоятельность расчетов управляющей компании, завышенные неустойки и нарушение арифметических ошибок.
Всё это необходимо будет устранить и исправить в рамках рассмотрения дела, представив свой контррасчет и свое видение того размера коммунальных платежей, которая подлежит оплате.
Кроме того в рамках спорных ситуаций по коммунальным услугам возникает момент, когда в квартире живут несколько проживающих, и кто-либо из них не оплачивает вторую половину счета. В данном процессе заявляется требование о разделе лицевых счетов. Это означает, что теперь будет приходить отдельная квитанция каждому проживающему.
Кроме того в рамках обращения к адвокату часто встает вопрос о вселении и выселении. Например, вас не пускают и не дают пользоваться жилым помещением, на который выдан ордер. Что делать в этой ситуации? Бежать писать заявление в правоохранительные органы, что ваши родственники не пускают в квартиру? Законом не запрещено, но перспективы ровно ноль, поскольку правоохранительные органы заниматься этим не буду — это не в их компетенции. В связи с чем необходимо не тратить их время и свое время и выбрать именно тот орган, который призван защищать в данной ситуации — в суд!
В рамках искового заявления представляем в суд доказательства о том, что вас не пускают и создают препятствия. Данными доказательствами могут являться, как письменные документы (т.е. какой-то письменный отказ о вселении со стороны жильцов у данной квартиры); видео-аудио фиксация попыток войти в помещение; свидетельские показания третьих лиц, которые наблюдали за ситуацией.
Зачастую люди незаконно занимают жилые помещения. Так бывает, когда продали квартиру и предыдущий собственник не выезжает по каким-либо причинам и злоупотребляет своим правом. Также бывают случаи, когда арендаторы квартиры задерживаются и начинают незаконно пользоваться жилым помещением.
В этой ситуации вам также поможет исковое заявление. Более того в рамках данного процесса можно доказать не только незаконность их проживания, но и взыскать плату за коммунальные услуги оплата за жилым помещением исходя из рыночной стоимости аренды в населенном пункте. Важно не только получить судебное решение, которое вступит в законную силу, но и проследить за исполнением решения и контролировать судебных приставов.
Круглосуточная горячая линия ЖКХ в 2020 году
Работа предприятий и ведомств жилищно-коммунального хозяйства не всегда удовлетворяет потребителей, прежде всего, жильцов многоквартирных домов. Согласно ст. 4 ФЗ от 21.07.2007, Фонд содействия реформированию ЖКХ обязан принимать меры для создания комфортных и благоприятных условий проживания граждан, в том числе при переселении людей из ветхого и аварийного жилья. Ведомство функционирует на федеральном уровне и в регионах. Всероссийская горячая линия ЖКХ принимает звонки круглосуточно.
Основные номера
Связаться с диспетчером можно с мобильного и стационарного телефона. Круглосуточный телефон горячей линии ЖКХ в России доступен во всех регионах России. Его номер – 8-800-700-89-89. Звонки по всей территории страны бесплатны.
Номера телефонов в Москве
В столице предусмотрена возможность направить жалобу в федеральные органы. Номер горячей линии государственной корпорации «Фонд содействия реформированию ЖКХ» один – 8-800-700-89-89. По нему может позвонить житель столицы или других регионов РФ.
Круглосуточная горячая линия ЖКХ в Москве позволяет отправить жалобу на управляющую организацию и местные органы. Это целесообразно, когда уполномоченные должностные лица не торопятся решать обоснованную нормативными актами и конкретной ситуацией проблему гражданина – злоупотребляют правами, устанавливают повышенные тарифы и т. д.
Предусмотрена возможность обратиться на горячую линию Общественной палаты РФ. Телефон в столице: 8-800-737-77-66. С понедельника по четверг звонить можно с 9 до 18 часов. В пятницу – с 9 до 16:45.
Горячая линия Правительства Москвы по вопросам ЖКХ функционирует по номеру 8 (495) 777-77-77. Достаточно обратиться к диспетчеру, он перенаправит обратившегося гражданина к необходимому специалисту. Действуют также ведомственные номера. Их перечень расположен на сайте Департамента жилищно-коммунального хозяйства города (https://www.mos.ru/dgkh/function/informatciia-dlia-zhitelei/telefony-goriachikh-linii).
Что можно выяснить в телефонном режиме
Горячая линия по вопросам ЖКХ поможет узнать порядок действий в случае нарушения прав жильцов представителями управляющих организаций. Диспетчер не является уполномоченным лицом, способным воздействовать на коммунальщиков. Специалист может предоставить краткую устную информацию о том, как сменить управляющую компанию в многоквартирном доме.
Сделать это, обратившись исключительно по телефону горячей линии, не удастся. Сменить организацию можно только путем расторжения договора управления МКД в принудительном порядке. Пожаловаться также можно, если жильцов не устраивает уборка подъезда, за которую они ежемесячно исправно вносят плату.
Когда поддержка не сможет помочь
Она предоставляет справочную информацию и не рассчитана на то, чтобы в оперативном режиме решать проблемы жильцов. В крайнем случае диспетчер передаст информацию в региональную жилищную инспекцию, прокуратуру и другие надзорные органы. Он также может посоветовать заявителю порядок действий: обратиться напрямую в управляющую организацию, в суд и другие, расскажет, как это сделать, как правильно составить заявление.
Читайте также:
Компетентность операторов и время ответа
Во многих ситуациях единая диспетчерская служба ЖКХ выполняет исключительно информационную функцию. Оператор:
Оператор также может перезвонить заявителю, уточнить дополнительную информацию. Срок ответа индивидуален, зависит от конкретного ведомства. В жилищной инспекции, если заявитель обратился туда по телефону напрямую или через горячую линию Фонда содействия реформированию ЖКХ, он составляет не меньше 1 месяца с момента получения жалобы (заявления, предложения).
Аналогичное время реагирования на жалобу предусмотрено в Роспотребнадзоре, в том числе когда собственники квартир в МКД пожаловались туда по поводу качества питьевой воды. Срок ответа из прокуратуры составляет полмесяца (7 дней, если по жалобе не нужно проводить дополнительную проверку). Допускается возможность продления до 30 дней. Временные рамки указаны в п. 5.1 Приказа Генпрокуратуры РФ № 45 от 30.01.2013.
Кто контролирует работу ЖКХ
Задача возлагается не только на Фонд содействия реформирования жилищно-коммунального хозяйства. Контролирующие органы в сфере ЖКХ могут действовать только в пределах своей компетенции. В их перечень входит Жилищная инспекция, которая привлекает управляющую организацию к административной ответственности. Внести представление об устранении конкретного нарушения вправе органы прокуратуры всех уровней. Контроль также осуществляется городскими, районными комитетами по ЖКХ, общественными палатами.
Формы подачи жалобы
Предусмотрена возможность оформить документ в письменном виде. Допускается направление грамотно составленных и содержащих достоверные сведения обращений на электронную почту ведомства. Жалоба на горячую линию ЖКХ в Московской области и других регионах подается в устной форме.
Письменное обращение
Ориентироваться следует на требования к жалобе, указанные в ФЗ № 59 от 02.05.2006. В документе нужно указать сведения о заявителе, четко обозначить содержание проблемы со ссылками на нормативную базу. Жалоба, если она подается в письменной форме, должна быть датирована и подписана заявителем. Анонимные сообщения не рассматриваются, как и жалобы нечитаемого вида и содержащие нецензурную лексику.
В онлайн-режиме
Во многих ведомствах существуют виртуальные приемные, а также указаны адреса email, на которые жалобу можно направить в электронной форме. В документе, независимо от его вида, следует указывать только достоверную информацию. Также необходимо обозначить способ направления ответа инициатору обращения.
Итоги
Заявить о проблемах посредством горячей линии ЖКХ можно по указанным федеральным и региональным номерам. Нужно быть готовым к тому, что ответ будет носить справочный характер. Тогда придется обращаться лично в административные и судебные инстанции. В спорных ситуациях по вопросам ЖКХ рекомендована квалифицированная поддержка юриста.
Бесплатный телефон юридической консультации по жилищным вопросам
Бесплатный телефон юридической консультации по жилищным вопросам позволяет обращаться в любое время каждому человеку по существующим трудностям в сфере жилищных правоотношений.
Так как вопрос с недвижимостью носит особо актуальный характер для граждан нашего Государства, то для обращения по такого рода вопросам была выделена отдельная телефонная линия, позвонив по которой абсолютно любой нуждающийся получит грамотную правовую поддержку.
Жилищная проблема в нашем государстве навредила множеству людей, недостаток осмысления собственных прав, а кроме того отсутствие юридического багажа знаний нередко приводило к диспутам и отрицательным последствиям. На данный момент у Вас имеется отличный шанс уберечь законные права, и достигнуть соблюдения собственных интересов.
Как мы сможем Вам помочь?
Провести бесплатную консультацию на личном приёме у нас в офисе,
по телефону горячей линии 8 (800) 201-48-16, в онлайн чате или по WhatsApp и Telegram
В ходе консультации будет проанализирована Ваша ситуация с точки зрения
законодательства Российской Федерации с последними изменениями на сегодняшний день.
После чего наш специалист сможет определить все возможные пути решения Вашей ситуации
выявить все возможные подводные камни и подскажет как их избежать.
Как показывает практика данной консультации бывает достаточно для решения Вашего вопроса.
Если нет, то Вы всегда сможите воспользоваться нашими услугами на выгодных условиях.