номер телефона по эквайрингу сбербанк
Как начать работать с интернет-эквайрингом
Если вы хотите принимать оплату за товары и услуги в интернете, социальных сетях и мессенджерах, подключите интернет-эквайринг. Услуга поможет вам не только ускорить обслуживание, но и получить гарантии оплаты.
Начните оформлять заявку
Выберите в меню Все продукты и услуги. Из списка продуктов выберите Интернет-эквайринг.
В открывшемся окне ознакомьтесь с информацией об услуге и нажмите кнопку Оформить заявку.
Заполните заявление
В заявлении укажите сведения о предприятии. Заполните сведения о торгово-сервисной точке и адрес сайта для подключения. Нажмите Далее. Проверьте контактную информацию, чтобы сотрудник банка связался с вами. Ознакомьтесь с условиями предоставления услуги и тарифами, опубликованными на сайте банка. Далее нажмите кнопку Создать.
Отправьте заявление в банк
Заявление будет отправлено в банк после того, как вы подпишите его с помощью СМС-кода или токена. В течение суток ваше заявление будет рассмотрено.
СберБанк защищает персональные данные пользователей и обрабатывает Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями обработки персональных данных и Cookies.
Контактная информация
Коммуникации с клиентами
Сбербанк в социальных сетях
Приложения
© 1997—2021 ПАО Сбербанк.
Генеральная лицензия на осуществление банковских операций от 11 августа 2015 года. Регистрационный номер — 1481.
Горячая линия по эквайрингу в Сбербанка
Эквайринг это популярная услуга банков, поэтому у пользователей возникает масса вопросов по подключению, пользованию, тарифам. Сбербанк предлагает клиентам различные способы взаимосвязи: телефонная линия, дистанционные консультации на сайте, мессенджеры, мобильном приложении. Техподдержка оказывает помощь на всех этапах пользования услугой: от консультации по подключению, до порядка расторжения договора. Обращаться в поддержку можно круглосуточно, без выходных и праздников. Ответ на вопрос вы получите за несколько минут.
Телефон горячей линии по эквайрингу в Сбербанке
Если у вас возникли вопросы, позвоните в техническую поддержку Сбер эквайринг по телефону горячей линии:
8 (800) 350-01-23 – с любого телефона.
0123 – короткий номер для мобильных телефонов операторов Мегафон, Билайн, МТС, ТЕЛЕ2.
Режим работы поддержки 24/7 звонок бесплатный.
Обращаться можно клиентам любого юридического статуса: ООО, предприниматели, самозанятые.
Другие способы связи
Как получить информацию по услуге эквайринга на сайте Сбербанка:
В справочном центре представлены пошаговые планы действий по подключению и пользованию эквайрингом, есть обучающие видео по основным операциям кассира.
Любой пользователь сможет посетить отделение банка и получить консультацию у специалиста.
Если вы уже пользуетесь услугой, можно обратиться к специалистам на сайте в личном кабинете или в мобильном приложении. Там есть форма обращения в техподдержку через обратную связь.
По каким вопросам специалисты смогут помочь
Служба поддержки эквайринга Сбербанка ответит на любые вопросы, связанные с предоставлением услуги:
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Поддержка не сможет помочь в решении проблем, которые требуют приезда специалиста на точку продажи, например, при поломке оборудования, сбоя программного обеспечения.
Время ответа и компетентность специалистов
По телефону клиенту будет предоставлен ответ на вопрос в течение 30 секунд, онлайн за несколько минут.
В поддержке работают только высокопрофессиональные специалисты и администраторы, поэтому в их компетентности можно не сомневаться.
Эквайринг для бизнеса
Установим минимальный тариф на торговый эквайринг при подключении услуги в интернет-банке СберБизнес
Плюсы эквайринга от СберБизнеса
Для любого бизнеса
Для торговых точек, вендинговых автоматов, интернет-магазинов или доставки курьером
Деньги — быстро
Зачисление — на следующий день до 12:00. Единой суммой или частями
Поддержка 24/7
Отвечаем в течение 30 секунд по телефону. Замена терминала — в течение 24 часов
Управление онлайн
Подключение услуг и дополнительных торговых точек через интернет-банк СберБизнес
Эквайринг для малого бизнеса
Торговый эквайринг
Подходит для магазинов, ресторанов, фитнес-клубов и парикмахерских
Возможность подключить кредитование на терминале эквайринга
Установка терминала за 1 час
Работа без технологических перерывов
Совместим с популярным ПО для касс и любой версией 1С
Касса от 1 000 ₽ в месяц – для соответствия 54-ФЗ
Интернет-эквайринг
Для интернет-магазинов и продаж через соцсети и мессенджеры
Эффективные инструменты конверсии на платёжной странице
Возможность подключить быстрое кредитование «Покупай со СберБанком»
Простая интеграция с популярными CMS
Инструкции по работе с API и помощь в настройке
Возможность принимать платежи в мессенджерах и соцсетях
Решения для курьерской доставки
Для служб доставки, такси, продавцов-консультантов, интернет-магазинов
Возможность принимать оплату различными способами — наличными и по картам, с печатью чека
Решения, которые можно взять с собой — терминал и касса 2 в 1, оплата по QR-коду, переносные терминалы
Плати QR – оплата по QR-коду
Подойдёт небольшим торговым точкам, курьерам, компаниям сферы услуг
Приём безналичных платежей без специального оборудования
Нет платы за обслуживание
QR-код можно разместить у кассы, на витрине, ценнике, экране
Уведомления об оплате приходят в мобильное приложение СберБизнес
Ещё выгоднее в интернет-банке СберБизнес
Подключите торговый эквайринг по инструкции через интернет-банк СберБизнес, и в первые 2 календарных месяца для вас будет действовать промотариф
От чего зависит ставка
Ставка зависит от оборотов и количества терминалов
Чем больше продаете, тем меньше платите банку
Ставка пересчитывается автоматически каждый месяц
Что не влияет на ставку
Наличие расчётного счёта в СберБизнесе
Банк, где была выпущена карта
Статус карты — платиновая или обычная
Обслуживание: всё включено
Подключение
Настроим оборудование в точке продаж за 1 час и обучим сотрудников
Поддержка
Наша поддержка работает 24 / 7. Звоните по любым вопросам — ответим в течение 30 секунд
Замена
Если терминал сломается, заменим в течение 24 часов. Абсолютно бесплатно
Приём карт разных платёжных систем
МИР, VISA, MasterCard, UnionPay, JCB, American Express
Остались вопросы?
Поможем подобрать эквайринг и оборудование
Управляйте
в личном кабинете
Отслеживайте динамику продаж и управляйте своей комиссией онлайн
Подключайте новые торговые точки и заказывайте оборудование
Работайте с возвратами и оформляйте заявки на отмену транзакции
Анализируйте продажи: по торговым точкам или терминалам
Зачисление на следующий рабочий день до 12:00 по московскому времени
Единой суммой или по каждой торговой точке
В выходные дни для клиентов с расчётным счётом в СберБизнес
Как подключить эквайринг
Оставьте заявку через сайт
Наш специалист перезвонит вам и ответит на ваши вопросы
Подпишите договор и договоритесь о подключении в удобное для вас время
Владельцы бизнеса
об эквайринге Сбера
Анна Серикова
владелица Beauty Manufactura
Если все хотят расплачиваться с помощью Apple Pay, наша первоочередная задача, чтобы этот способ оплаты работал у нас так же, как и в других местах. Девушка сделала маникюр, ей не нужно лезть в кошелёк за деньгами — она просто прикладывает телефон к терминалу. Деньги списываются автоматически.
Эквайринг тоже может быть разным. Именно в СберБизнесе деньги, заработанные в понедельник, уже во вторник оказываются у нас на счёте.
В своём интернет-банке СберБизнес я вижу, какие поступления были за каждый месяц, могу проанализировать, какой принёс больше наличных и поступлений на расчётный счёт.
Александра Алимбекова
соосновательница MATCHA BOTANICALS
У СберБизнеса — одна из самых низких ставок по эквайрингу. Поэтому я его выбрала. Когда устанавливали эквайринг, всё сделали через мобильное приложение СберБизнес. Оставляешь заявку, и на следующий день специалист готов приехать и установить кассу.
30% наших клиентов расплачиваются картами. И мне важно их не упустить и не проиграть конкурентам на фудкорте. Ещё эквайринг — это безопасно и удобно, не нужно держать наличные в ящике.
Дмитрий Бахирев
управляющий партнёр VR-квесты ANVIO
80% оплат проходят через наш сайт. Это удобно — мы сразу получаем выручку, а пользователь платит так, как привык: картами, Apple Pay и Google Pay.
Раньше пользователи бронировали квесты без предоплаты и оплачивали всю сумму наличными на месте. Они могли не приехать, и мы теряли 20-30% выручки. Сейчас есть предоплата через сайт — мы сохраняем выручку.
Когда запускались, эквайринг нужен был срочно. Заполнили заявку на сайте СберБизнеса — через пару дней поставили терминалы и настроили приём оплаты через сайт.
Эквайринг в Сбербанке — горячая линия техподдержки
Итак, Ваша компания все обдумала, взвесила за и против, и наконец решила воспользоваться услугами эквайринга в ведущем российском банке.
После заключения договора на обслуживание и подписания необходимых документов, у компании-клиента как правило возникает ряд технических и организационных моментов, которые поможет решить отдел эквайринга Сбербанка. Вы всегда можете рассчитывать на грамотную и бесплатную техподержку в формате 24/7.
Как получить консультацию?
Телефон горячей линии 8-800-500-84-55
Специалисты банка подробно и доходчиво разъяснят возникшие вопросы, посоветуют готовые практические решения, представят пошаговое руководство подключения.
Классификация типичных вопросов по этапам возникновения
При выборе комплектации оборудования
На чем лучше остановиться – POS терминале или модуле, интегрируемом в кассу –эти и другие проблемы поможет решить техподдержка отдела эквайринга Сбербанка.
Специалисты банка дадут профессиональный совет и помогут Вам остановиться на оптимальной для Вашего бизнеса конфигурации. Также они подскажут стоит ли взять оборудование в аренду, либо приобрести его за свой счет. Каждый случай индивидуален, и не существует одинакового подходящего для всех ответ
При подключении и настройке оборудования
При желании сотрудники компании могут самостоятельно произвести сборку и настройку модуля для собственной торговой точки. Но следует учитывать, что эквайринговая система является сложным программно-аппаратным комплексом, и мы рекомендуем обратиться за установкой к профессионалам.
Однако если Вы все же решили сделать это самостоятельно, Вам поможет Инструкция по подключению и настройке «Эквайринг-терминал Сбербанк»
Обучение
Краткий экскурс в тонкости использования сотрудники техподдержки Сбербанка проводят при подключении и отладке оборудования.
Обычно это занимает 30 минут. Но если Вы хотите быть уверены в своем персонале, Вы можете оставить заявку на обучение в отделе эквайринга Сбербанка, и тогда сотрудники будут в курсе всех деталей и тонкостей, как например – пошаговая инструкция по работе, тонкости использования терминала и онлайн-кассы, типичные ошибки, а также действующие нормативно-правовые акты и законы в данной сфере
В процессе работы
По телефону отдела эквайринга Сбербанка продавцы торговой точки могут уточнить оперативные вопросы, возникающие в процессе работы. Если вопрос касается работы технического оборудования, то как правило для решения проблемы выезжает специалист технической поддержки.
Финансист по образованию, в банковской сфере проработала ровно 9 лет. За это время я изучила практически все, что касается темы РКО. Обслужила более 10000 клиентов, и с уверенностью могу сказать, что смогу ответить на любой вопрос по теме РКО.
Как работает эквайринг
Объясняем, что такое обратный эквайринг, POS-терминалы, банк-эмитент и зачем бизнесу подключать оплату картами.
Кто участвует в эквайринге
Эквайринг (от англ. acquire — «приобретать, получать») — это безналичная оплата товаров и услуг картой через платёжные терминалы на кассе или у курьера.
Торговая точка — бизнес, владелец которого хочет принимать оплату картами от клиентов и инициирует заключение договора эквайринга.
Банк-эквайер предоставляет бизнесу услугу и оборудование, обслуживает расчётный счёт продавца и получает комиссию от поступлений. Он несёт ответственность за техническую сторону операций по картам в торговой точке и регистрируется в национальных и международных платёжных системах: Visa, Mastercard, American Express, «Мир» и др.
Банк-эмитент — банк, выпустивший карту, которой пользуется клиент для оплаты покупки.
Для приёма платежей используют POS-терминалы (англ. point of sale — «точка продажи»). Через них можно платить обычными и бесконтактными картами, а также другими устройствами, например смартфонами. POS-терминал распечатывает слип-чек — нефискальный документ, подтверждающий операцию.
Как устроен процесс оплаты
Покупатель вставляет банковскую карту в терминал или прикладывает к нему смартфон, и карта считывается. При оплате через интернет покупатель вводит данные карты в специальном веб-интерфейсе.
Информация о платеже направляется в процессинговый центр банка-эмитента. Это подразделение осуществляет и контролирует бесперебойное проведение операций.
Банк-эмитент проверяет сумму остатка на счёте владельца карты. Покупатель подтверждает сделку ПИН-кодом или кодом из СМС. Это дополнительный шаг защиты от мошенничества и неправомерного использования карты. Однако при бесконтактной оплате он встречается довольно редко.
Процессинговый центр банка-эмитента списывает деньги со счёта покупателя и перенаправляет в банк-эквайер.
POS- или мобильный mPOS-терминал печатает два экземпляра слипа. Вместе с ним покупатель получает кассовый чек. При оплате через интернет кассовый чек приходит клиенту на электронную почту.
Банк-эквайер переводит деньги со своего счёта на счёт продавца за вычетом комиссии. Срок обработки платежа зависит от условий договора банка и торговой точки, но не может превышать трёх рабочих дней.
Виды эквайринга
Торговый эквайринг
Такой эквайринг используют в магазинах, предприятиях общепита и сферы услуг. Когда продавец заключает договор с банком, тот устанавливает в точках продавца POS-терминалы. В Сбербанке минимальная ставка торгового эквайринга — 1,6 %.
Банк должен обучить сотрудников компании работе с устройством, обеспечить бесперебойное функционирование терминалов и круглосуточную техническую поддержку. Обязанность продавца — уплачивать банку комиссию, размер которой определяется договором.
На сумму выплат влияют оборот и сфера деятельности. Например, для продуктового магазина комиссия ниже, чем для гипермаркета бытовой техники: во втором случае вероятность возврата товара выше. Если это произойдёт, придётся проводить операцию обратного эквайринга — возвращать деньги на карту покупателя. Это дополнительные затраты для банка, которые покрывает продавец.
Интернет-эквайринг
Так называют способ оплаты в интернете картой или электронными деньгами с использованием специальных интерфейсов, которые помогают сохранить конфиденциальность персональных и платёжных данных покупателя. В качестве дополнительной защиты клиента могут попросить ввести код подтверждения оплаты, высланный в СМС или уведомлении банковского приложения.
Комиссия в интернет-эквайринге самая высокая. Она может составлять в среднем 2,3–3,5 % и взиматься не только с продавца, но и с покупателя. Это связано с тем, что при интернет-эквайринге процессинговый центр обеспечивает повышенную защиту операций: использует системы безопасности и протоколы шифрования, чтобы введенные пользователем данные нельзя было перехватить.
Мобильный эквайринг
С помощью мобильного эквайринга покупатели расплачиваются карточкой в любой торговой точке, даже мобильной. Его подключают таксисты, курьеры, в автолавках, передвижных пунктах продажи и т. п.
Платежи принимаются через установленное на смартфон или планшет приложение, к которому по блютусу или кабелем подключается mPOS-терминал (от англ. mobile point of sale — мобильная точка продажи). Его можно использовать в любом месте, где есть стабильный мобильный интернет, в отличие от стационарных POS-систем в торговом эквайринге.
ATM-эквайринг
В это понятие входит возможность оплаты услуг (ЖКХ, мобильная связь, интернет или телевидение) через платёжные банкоматы, а также выдача наличных и пополнение банковской карты.
Главный минус этой услуги с точки зрения пользователя — комиссия, которую ему приходится платить сверх основной суммы за проведение платежей или при снятии наличных с карты. Чаще всего проценты берут кредитные организации, которые не являются партнёрами банка-эмитента, выдавшего карту.